Замена выпускного коллектора с катализатором на фольксваген пассат б6

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

  • 12 000 руб.
  • Коллектор выпускной (с катализатором) (KE) 2012-2017 Мазда СХ-5 PE042050XA БУ (ЦБ005386)
  • 3 отзыва

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

10 000 руб.

Выпускной коллектор с катализаторами Volkswagen Touran 1 2.0 FSI

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

19 999 руб.

Выпускной Коллектор Тойота Авенсис с катализатором (Toyota Avensis) 2000-2006

Доставка из Московская область

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

  1. 4 000 руб.
  2. Б/у коллектор выпускной с катализатором Alfa/Fiat/Lancia 55196236
  3. Нет отзывов. Добавить

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

  • 5 000 руб.
  • Б/у коллектор выпускной с катализатором Alfa/Fiat/Lancia 51846634
  • Нет отзывов. Добавить

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

10 000 руб.

Выпускной коллектор с катализатором 4-6 цил-р BMW 5' 7' X5 18407518680

Доставка из г. Санкт-Петербург

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

19 480 руб.

Коллектор выпускной (выхлопной) с катализатором для Мазда СХ 5 / Mazda СХ 5

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

10 000 руб.

Коллектор выпускной с катализатором для Пежо 308

Доставка из Воронежская область

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

18 000 руб.

Выпускной коллектор с катализатором BMW 5' E60 E61 LCI N43B20 18407571489

Доставка из г. Санкт-Петербург

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

4 990 руб.

Коллектор выпускной с катализатором 036 178 EA AA Шкода Октавия А4 Тур / Skoda Octavia А4 Tour

12 000 руб.

Коллектор выпускной с катализатором для Фиат Альбеа

Доставка из Воронежская область

18 000 руб.

Выпускной коллектор с катализатором MINI 18407563247

Доставка из г. Санкт-Петербург

5 990 руб.

Коллектор выпускной с катализатором Шкода Фабия / Skoda Fabia

12 000 руб.

Коллектор выпускной с катализатором для Чери Тигго

Доставка из Воронежская область

600 руб. 1 000 руб.

Коллектор выпускной с катализатором Skoda Octavia 2004- 06A253033P

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

25 000 руб.

Выпускной коллектор с катализатором 1-4 цил-р BMW Х5 18407568013

Доставка из г. Санкт-Петербург

14 980 руб.

Коллектор выпускной (выхлопной) с катализатором и гофрой для Форд Мондео 5 / Ford Mondeo V

9 000 руб.

Коллектор выпускной с катализатором для Шевроле Авео 1,4

Доставка из Воронежская область

3 000 руб. 5 000 руб.

Коллектор выпускной с катализатором Seat Altea 2004- 06F253052X

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

10 000 руб.

Выпускной коллектор с катализатором 1-3 цил-р BMW 5' 7' 18407508807

Доставка из г. Санкт-Петербург

10 000 руб.

Коллектор выпускной с катализатором для Киа Сид

Доставка из Воронежская область

  1. 6 000 руб.
  2. Коллектор выпускной с катализатором Рено Логан New
  3. 1 отзыв

25 000 руб.

Выпускной коллектор с катализатором 5-8 цил-р Л BMW X5 18407568014

Доставка из г. Санкт-Петербург

8 000 руб.

Коллектор выпускной с катализатором для БМВ Е — 46

Доставка из Воронежская область

10 000 руб.

Коллектор выпускной с катализатором для Тойоты Авенсис II

Доставка из Воронежская область

10 000 руб.

Коллектор выпускной с катализатором для Тойоты Авенсис II

Доставка из Воронежская область

7 000 руб.

Коллектор выпускной с катализатором для Мицубиси Ланцер 9

Доставка из Воронежская область

15 000 руб.

Коллектор выпускной с катализатором для Киа Рио III

Доставка из Воронежская область

12 000 руб.

Коллектор выпускной с катализатором для Хендай Солярис

Доставка из Воронежская область

  • 5 000 руб.
  • Коллектор выпускной с катализатором Nissan Micra
  • Нет отзывов. Добавить

7 000 руб.

Выпускной коллектор Volkswagen Passat B6 2.0 FSI с катализаторами

19 999 руб.

Выпускной коллектор и катализатор на Форд Фокус с Макс (Ford Focus c max)

Доставка из Московская область

8 312,40 руб. 9 236 руб.

Коллектор выпускной Приора ВАЗ 2170 1,6 16кл с катализатором 2 датчика

8 626,50 руб. 9 585 руб.

Коллектор выпускной нержавеющий ВАЗ 11194 16 клапанов с катализатором 2 датчика

  1. 4 500 руб.
  2. Коллектор выпускной (2.0 G4KA/с катализатором) Kia Magentis 05-б/у
  3. 1 отзыв

19 039,75 руб.

Коллектор катализатор OPEL VECTRA C 1.8 Z18XEL

Доставка из Московская область

9 232,20 руб. 10 258 руб.

Коллектор выпускной ВАЗ 11183, 2110 8 клапанов с катализатором

1 700 руб.

Коллектор выпускной Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classik)

Доставка из Саратовская область

5 490 руб.

Штатный выпускной коллектор с одним датчиком кислорода на ВАЗ 21124

5 690 руб.

Выпускной коллектор на Лада Гранта, Калина 2 8 кл с Е-газом

3 190 руб.

Выпускной коллектор (сталь) Stinger Sport для ам Chevrolet Captiva I 2.4л. 167 л. с., с 2011 до 2016г

19 413,08 руб.

Коллектор катализатор SAAB 9-3 1.8 Z18XE

Доставка из Московская область

3 300 руб.

Выпускной коллектор (паук) «Stinger» 4-2-1 для Chevrolet Lacetti 1,6L 16V с виброкомпенсатором (гофрой)

3 190 руб.

Выпускной коллектор (сталь) Stinger Sport для ам Chevrolet Captiva I 2.4л. 167 л. с., с 2011 до 2016г.

5 690 руб.

Выпускной коллектор на Лада Гранта, Калина 2 8 кл с Е-газом

  • 360 руб.
  • Прокладка приемной трубы (катализатора к выпускному коллектору) Elring 023.200
  • Нет отзывов. Добавить

5 490 руб.

Штатный выпускной коллектор с одним датчиком кислорода на ВАЗ 21124

5 490 руб.

Выпускной коллектор с одним датчиком кислорода для двигателя ВАЗ 21124

  1. 12 700 руб.
  2. Коллектор выпускной правый Toyota Camry V40 Отличное состояние С катализатором.
  3. Нет отзывов. Добавить

400 руб.

Экран выпускного коллектора дв. 405 ЕВРО-3 с 11.2008 г.в. арт. 4062.1008099-20

Доставка из г. Санкт-Петербург

8 618,40 руб. 9 576 руб.

Коллектор выпускной Приора ВАЗ 2170 8кл, с катализатором, 2 датчика

5 690 руб.

Выпускной коллектор на 8 кл Гранта, Калина 2 с Е-газом

  • 12 300 руб.
  • Коллектор выпускной левый Toyota Camry V40 Отличное состояние С катализатором.
  • Нет отзывов. Добавить

5 690 руб.

Выпускной коллектор на Лада Гранта, Калина 2 8 кл с Е-газом

8 618,40 руб. 9 576 руб.

Коллектор выпускной ВАЗ 2190 8кл с катализатором 2 датчика

500 руб.

Труба выпускная Лада Калина ВАЗ 1118

Доставка из Саратовская область

  1. 1 550 руб.
  2. Хвост вставки замены катализатора Лада Ларгус 4-1 8V 1,6L (87 л.с) (RS035L)
  3. 4 отзыва
  • 2 300 руб.
  • Вставка для замены катализатора Chevrolet Lacetti (с пламегасителем)
  • 4 отзыва
  1. 2 700 руб.
  2. Вставка для замены катализатора Vesta 16V (1,6L) 4-1(нержавека) с 2-я датчиками кислорода
  3. 4 отзыва
  • 2 300 руб.
  • Вставка для замены катализатора Chevrolet Cruze (с пламегасителем)
  • 4 отзыва
  1. 2 300 руб.
  2. Вставка для замены катализатора KIA K2 (123 л.с) (1,6L)
  3. 4 отзыва
  • 1 600 руб.
  • Вставка для замены катализатора «STINGER» 4-2-1 16V (с одним датчиком кислорода)
  • 4 отзыва
  1. 1 600 руб.
  2. Вставка для замены катализатора «STINGER» 4-2-1 8V (с одним датчиком кислорода)
  3. 4 отзыва
  • 2 300 руб.
  • Вставка для замены катализатора KIA Spectra седан 16V (с 2007) (1,6L)
  • 4 отзыва
  1. 2 900 руб.
  2. Вставка для замены катализатора KIA Cerato II седан с кузовом TD 16V (с 2009) (1,6L)
  3. 4 отзыва
  • 1 100 руб.
  • Вставка для замены катализатора «TLT» 16V (с одним датчиком кислорода)
  • 4 отзыва
  1. 1 100 руб.
  2. Вставка для замены катализатора «TLT» 8V (с одним датчиком кислорода)
  3. 4 отзыва
  • 2 500 руб.
  • Вставка для замены катализатора Лада Ларгус 4-1 8V 1,6L (87 л.с) (RS035L)
  • 4 отзыва
  1. 2 500 руб.
  2. Вставка для замены катализатора Лада Ларгус 4-1 16V 1,6L (106 л.с) (KS045L)
  3. 4 отзыва
  • 2 700 руб.
  • Вставка для замены катализатора Chevrolet Captiva I (2006-2011) (2,4L) MTC 100 (136 л.с)
  • 4 отзыва
  1. 1 650 руб.
  2. Вставка для замены катализатора Vesta 16V (1,6L) 4-1 (с двумя датчиками кислорода)
  3. 4 отзыва
  • 2 300 руб.
  • Вставка для замены катализатора Daewoo Nexia (с пламегасителем)
  • 4 отзыва

10 000 руб.

Оборотный выпускной коллектор с катализатором BMW X3 E83 2004-2010

10 000 руб.

Оборотный выпускной коллектор с катализатором BMW X3 E83 2004-2010

7 500 руб.

Выпускной коллектор с катализатором BMW X3 E83 рест

7 500 руб.

Выпускной коллектор с катализатором BMW X3 E83 рест

Цену уточняйте

Коллектор выпускной с катализатором Lexus ES с 2012 г. (Лексус ES)

Доставка из г. Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Коллектор выпускной с катализатором в сборе с датчиками кислородными / Lambdasonde Mazda 3 BL 2009-2013

Доставка из г. Санкт-Петербург

7 000 руб.

Катализатор с выпускным коллектором Citroen C4 (B7) хэтчбек 2010-2016

8 000 руб.

Коллектор выпускной Volkswagen Passat B6 Audi A3 Skoda Octavia A5 2.0 бензин BVX BVY Заварен, см.фото В сборе с катализаторами

Доставка из г. Санкт-Петербург

3 отзыва

Цену уточняйте

Катализатор (в сборе с коллектором выпускным) для Nissan Murano (Ниссан Мурано Z51) 2008-2015

Доставка из г. Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Катализатор (в сборе с коллектором) для Nissan Murano (Ниссан Мурано Z51) 2008-2015

Доставка из г. Санкт-Петербург

Читайте также:  Замена насоса системы охлаждения на рено логан 2

  1. 1 100 руб.
  2. Вставка для замены катализатора «TLT» 16V (с двумя датчиками кислорода)
  3. 4 отзыва
  • 1 100 руб.
  • Вставка для замены катализатора «TLT» 8V (с двумя датчиками кислорода)
  • 4 отзыва
  1. 2 800 руб.
  2. Вставка для замены катализатора Opel Astra H (с 2005) X18XEP c EGR
  3. 4 отзыва

Замена выпускного коллектора Фольксваген Пассат B6 с 2004 г.в

2.11.1. Снятие и установка выпускного коллектора

ПРИМЕЧАНИЕ Автомобили с двигателями BLY и BVZ соответствуют норме токсичности выхлопа EU 2. На данных автомобилях не установлены некоторые компоненты, относящиеся к выпускной системе, например, система рециркуляции ОГ, лямбда-зонд 2 и лямбда-зонд 2 после катализатора. Это следует учитывать при монтажных работах.
ПРИМЕЧАНИЕ Выпускной коллектор снимается вверх.

Снятие

Снимите шумоизоляционный экран.

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6 Рис. 2.88 . Держатель выпускной системы

Открутите держатель выпускной системы ( рис. 2.88).

ПРИМЕЧАНИЕ На автомобилях с буквенными обозначениями двигателей BLX, BVX кронштейн выпускной системы снимается вместе с кабельным коробом лямбда-зондов за катализатором.
Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6 Рис. 2.90 . Крепление приемной трубы

Выкрутите гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору ( рис. 2.90).

ПРИМЕЧАНИЕ Разъемные элементы в приемной трубе нельзя изгибать более чем на 10°. Существует опасность повреждения.
Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6 Рис. 2.237 . Болты опор выпускного коллектора

Выкрутите болты 1..3 опор выпускного коллектора ( рис. 2.237).

Снимите, если имеется, кожух двигателя.

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6 Рис. 2.238 . Штекерные соединения 1 и 2 лямбда-зондов

Извлеките штекерные соединения 1 и 2 лямбда-зондов из держателя и разъедините их ( рис. 2.238).

ПРИМЕЧАНИЕ На двигателе с буквенным обозначением BVY разъем только один.
Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6 Рис. 2.239 . Штекер и водяной шланг

Разблокируйте водяной шланг 1 и отсоедините штекер 2 ( рис. 2.239).

  • Двигатели BLR, BLX и BVX
  • Снимите короб для проводов.
  • Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6 Рис. 2.240 . Соединительный патрубок

Открутите болты 1..3 и снимите соединительный патрубок ( рис. 2.240).

  1. Выкрутите крепежный болт.
  2. Открутите болты на впускном коллекторе и снимите соединительный патрубок.
  3. Высвободите жгут проводки лямбда-зондов 1.
Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6 Рис. 2.241 . Местоположение лямбда-зонда

Снимите лямбда-зонды 1 ( рис. 2.241).

ПРИМЕЧАНИЕ Водяные шланги от клапана рециркуляции ОГ оставьте подключенными.
Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6 Рис. 2.242 . Крепление клапана рециркуляции

Снимите клапан рециркуляции ОГ и положить его в сторону ( рис. 2.242).

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6 Рис. 2.243 . Крепление защитного экрана

Демонтируйте защитный экран над выпускным коллектором, для чего выкрутите болты 1 и снимите защитный экран ( рис. 2.243).

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6 Рис. 2.244 . Крепление выпускного коллектора

Снимите выпускной коллектор и извлеките его вверх ( рис. 2.244).

  • Установка выпускного коллектора
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
  • Все хомуты для стяжки кабелей следует установить в изначальных местах.
  • Замените прокладки и самоконтрящиеся гайки.
  • Смажьте установочные штифты ГБЦ и выпускного коллектора термоустойчивой пастой.
  • Смажьте резьбу лямбда-зондов термоустойчивой пастой; паста не должна попасть на шлицы тела зонда.
  • Моменты затяжки
  • Выпускной коллектор к ГБЦ: 25 Н·м
  • Защитный экран к выпускному коллектору: 10 Н·м.
  • Лямбда-зонд: 55 Н·м.
  • Кронштейн к вспомогательной раме: 25 Н·м.
  • Приемная труба к выпускному коллектору: 25 Н·м.
  • Соединительная трубка системы рециркуляции ОГ к клапану рециркуляции ОГ: 10 Н·м.
  • Соединительная трубка системы рециркуляции ОГ к выпускному коллектору: 15 Н·м.

Удаление катализаторов на Volkswagen Passat 1.8 TSI (B6)

_____________________________________________________________________________________

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Стоимость удаления катализаторов на

Volkswagen Passat 1.8 TSI (B6) — 13000 руб.

  • Время в работе — 4 часа.
  • По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
  • _____________________________________________________________________________________
  • Симптомы поломки катализатора на Volkswagen Passat 1.8 TSI (B6):- ухудшение тяги автомобиля (потеря мощности)- увеличение расхода топлива- индикация ошибки на приборной панели и после диагностики соответствующая поломке катализатора ошибка

Владелец приехавшего к нам VW Passat 1.8 TSI (B6) заметил индикацию ошибки на приборной панели, но из-за нехватки времени отложил диагностику и ремонт на потом.

Через месяц помимо ошибки стал заметен больший расход топлива и потеря мощности автомобиля. Диагностика показала ошибку на VW Passat 1.8 TSI (B6) P0420 — неэффективная работа катализатора.

Было решено удалить оба катализатора и заменить их на пламегасители.

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Под капотом установлен бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 литра мощность 152 лошадиные силы.

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Данный автомобиль оснащен двумя катализаторами. Один находится сразу после турбины в подкапотном пространстве, второй катализатор расположен дальше в выхлопной системе под днищем автомобиля после передних колес.

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Мы демонтируем часть выхлопной системы с двумя катализаторами с VW Passat 1.8 TSI.

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

При вскрытии первого катализатора по белому цвету сразу видно, что керамические соты катализатора потеряли свои каталитические свойства и не выполняют свою функцию. Именно об этом сообщает ошибка P0420 на Volkswagen Passat 1.8 TSI (B6).

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6 Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали вместо первого катализатора на фольксваген пассат 1,8 TSI

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Далее завариваем корпус первого катализатора и устанавливаем часть выхлопной системы обратно на автомобиль.

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

  1. Удаляем второй катализатор из выхлопной системы.
  2. Устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали на место второго катализатора.
  3. Для корректной работы автомобиля после удаления катализаторов, мы устанавливаем механическую обманку с мини-катализатором на лямбда-зонд.

Автомобиль тестируется на предмет ошибок и работу по удалению катализаторов на VW Passat 1.8 TSI (B6) завершена.

Стоимость ремонта катализаторов на Фольксваген Пассат 1.8 TSI (B6) — 13000 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Катализатор на Volkswagen Polo

Штатный катализатор автомобиле Фольксваген Поло седан установлен для очистки потока выхлопных газов, снижения количества вредных веществ. В странах Европейского Союза действуют экологические стандарты, которых должны придерживаться изготовители транспортных средств, в том числе и Фольксваген.

Химические соединения фильтруются в процессе прохода, нейтрализуются, снижается коэффициент вредности для организма человека. На выходе газы попадают в атмосферу посредством выхлопной трубы.

Средний срок эксплуатации нейтрализатора составляет 5 лет. После истечения срока, машина нестабильно работает, повышается расход топлива, снижается динамика.

Учитывая то, что замена катализатора новым услуга дорогая, найдено эффективное решение – установка универсального пламегасителя Volkswagen Polo. Конструкция заменителя содержит керамические соты с вставками из платины. Вдоль периметра проходит перфорированная сетка из нержавеющей стали. Она служит гасителем скорости потока, снижения звука и температуры.

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Год выпуска автомобиля

Перед заменой штатного нейтрализатора новым, обращаем внимание на год изготовления машины. Ведь на старых моделях достаточно «продуть» фильтр, и готово. На Фольксваген Поло седан до 1994 года правильнее будет прочистить прежний нейтрализатор. На моделях поновее – замена пламегасителем.

Нейтрализатор с обманкой – не самое эффективное решение, но обеспечит снижение температуры потока выхлопа, частичную его очистку, оседание нагара. Стоимость в два — три раза дешевле установки нового штатного катализатора.

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Цены на катализатор и его аналоги

Новый заводской нейтрализатор Volkswagen Polo оценивается в 30 000 рублей, плюс стоимость установки, сброса настроек электронного блока управления двигателем.

Аналог очистителя Volkswagen Polo – от 6000 рублей. Замена (удаление) – от 1500 руб., диагностика лямбда – зонда от 2000 руб.

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Преимущества установки заменителя

  • длительность эксплуатации, более 10 лет;
  • приобретение, установка, обслуживание в два, три раза дешевле;
  • возможность индивидуального подбора под модель автомобиля;
  • низкий уровень шума, вибрации;
  • показатель выбросов в атмосферу в пределах нормы стандарта Евро-2, 3.

Главное отличие катализатора от пламегасителя: последний не расщепляет молекулы вредных веществ, которые сконцентрированы в потоке выхлопа. Нейтрализатор только снижает общую температуру, скорость, частично очищает, не более.

Именно поэтому, аналоги запрещены к установке на территории Европейского Союза и США. В СНГ допускается установка, но с обязательной перепрошивкой лямбда-зонда или вкручиванием механической проставки в выхлопную систему.

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Признаки неисправности катализатора на Фольксваген Поло седан

  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки «Check Engine»;
  • снижение мощности автомобиля Volkswagen Polo;
  • падение динамики разгона, увеличение расхода топлива, педаль акселератора малоинформативная, периодические провалы при нажатии;
  • горелый запах в машине;
  • выхлопы становятся ядовитыми;
  • ощутима вибрация в области расположения каталитического наполнителя.
Читайте также:  Замена масла в мкпп рено дастер

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Причины выхода из строя катализатора

  • систематическая заправка автомобиля горючей смесью низкого качества или с высоким содержанием сторонних примесей;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар, наезд на предметы, ловля ухаба на дороге;
  • нарушение сроков проведение планового технического осмотра;
  • некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
  • брак при изготовлении детали;
  • повреждение смежного механизма, повлёкшего поломку катализатора.

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Модификации для Фольксваген Поло

  • мотор с объёмом 2.5 литра: пламегаситель с 3-мя камерами;
  • 0 л. — 2-камерныей модели;
  • все остальные – однокамерные.

Внутренняя набивка из базальта, который славится стойкостью к прогоранию, плотностью на молекулярном уровне.

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Удаление катализатора и установка обманки своими руками

  • автомобиль вывешиваем подъёмным механизмом;
  • демонтируем защиту поддона картера;
  • отвинчиваем фланцевые крепления соединительной трубы гофры;
  • снимаем термозащиту, выпускной коллектор;
  • отсоединяем датчик лямбда-зонда;
  • извлекаем старый катализатор со штатного места;
  • готовим новый пламегаситель к установке. В зависимости от объёма двигателя подбирается подходящая модификация;
  • в обязательном порядке проваривается отверстие под датчик кислорода;
  • новый «заменитель» устанавливаем на место, фиксируем, надеваем термоэкран.

В зависимости от состояния гофротрубы, принимаем решение о её замене новой или дальнейшем использовании. Мастера рекомендуют заменить, так как ресурс эксплуатации невелик, при низком качестве изготовления.

Завершающий этап: установка металлической проставки под лямбда-зонд. Перепрошивать бортовой компьютер Volkswagen Polo в данном случае нерационально, достаточно установки проставки.

Она снизит концентрацию отходов в потоке газов. Данные будут переданы электронному блоку управления двигателем, идентификации ошибки не произойдёт, автомобиль можно использовать по назначению.

А по факту, продукты отхода в выхлопе будут присутствовать в полном объёме.

Срок эксплуатации металлической проставки неограниченный, за исключением механического повреждения. Сетку лямбда-зонда очищаем раз в год.

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6): удаление катализатора

Фольксваген — народный автомобиль. Знаменитая на весь мир марка машины. А если она ещё и Пассат, то сразу представляется чистый морской ветер и простор. Ну, а Фольксваген Пассат Б6 — это олицетворение престижа и мощи германского автопрома.

И его чистый выхлоп из двигателя сохраняет экологическую чистоту европейских городов. Достигается такой эффект с помощью встроенного катализатора в системе выпуска газов отработанных мотором. Но это по сути расходник, который время от времени выходит из строя.

Что с ним делать в случае поломки?

Катализатор — очиститель выхлопных газов

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

  • электронный блок управления (ЭБУ, мозги);
  • 4 датчика кислорода (лямбда-зонды);
  • коллектор выхлопной;
  • сам каталитический нейтрализатор.

Принцип действия устройства

Со стороны это кажется волшебством. Вырывающийся из-под выпускных клапанов мотора газ, содержащий токсичные вещества, и в особенности угарные СО2 компоненты, на выходе преобразуется в обыкновенную воду. Пить её, конечно, не стоит, однако и смертельных токсинов в ней нет.

Весь секрет этого устройства в специальном составе внутренних поверхностей катализатора. Множество трубочек сделаны из специального, довольно дорого сплава.

Кстати именно это и составляет высокую стоимость нейтрализатора. Раскалённый температурой выхлопа, этот сплав вступает в сложный химический процесс (катализ) с СО2 имеющимся в газах и превращает его в Н2О.

То есть в ту самую воду. Великолепная вещь. Но!

Удаление катализатора Фольксваген Пассат Б6: предпосылки

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

  • повышенный расход топлива;
  • резкое падение тяги;
  • перебои в работе при нажатии на педаль газа;
  • загорается контрольная лампа «чек энджин».

В общем, картинка очень печальна. Ясно, что нужно «лечить» родной автомобиль, и просто необходимо удаление катализатора.

ВАЖНО! При загорании контрольной лампы «чек», необходимо сделать диагностику с помощью компьютера.

Что случилось с катализатором Пассата Б6?

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Первое, это стоимость самого нейтрализатора для Пассата Б6. Дело в том, что конструкторы сделали его парным. То есть по 1 устройству на пару цилиндров, ну и материалы вносят свою лепту. В общем, цена оригинального катализатора на Пассат Б6 весьма кусачая. Казалась бы, да и Бог с ним, выкинуть его и вся недолга. Но не тут то было. Вот тут вступает в дело компьютер, управляющий впрыском Пассат Б6. Ведь возле каждого катализатора стоят целых 2 лямбда-зонда, и они выполняют свою работу. Эти датчики кислорода, благодаря не менее сложному составу своей поверхности, меняют сопротивление в зависимости от количества СО содержащегося в выбросах. Первый считывает поток только вышедший из мотора, а второй получает данные уже после нейтрализатора Пассат Б6, и докладывает о том, что устройство работает нормально и выхлоп чист.

И если лямбда-зонд №2 обнаружит что «после очистки» газы не изменили свой состав, он делает доклад «мозгам», и те категорически сокращают подачу топлива. То есть до того состояния, в каком автомобиль, с точки зрения программы, может черепашьим шагом доползти до ближайшего СТО и поставить замену.

Пассат Б6: удаление катализатора – варианты решения проблемы

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

  • смириться и ехать за новым катализатором для Пассата Б6;
  • искать по «гаражам» различных «кулибиных» с кувалдой и монтировкой;
  • обратиться в наш сервис.

Что это значит? Это просто обозначает, что с бортовой электроникой таких автомобилей как Пассат Б6 лучше не проводить «гаражных» экспериментов. Или ставить очень дорогую, но родную деталь, или обратиться к специалистам специализирующимся именно таких работах.

Что предлагает наш автосервис?

Для решения этой проблемы есть два пути. Они оба отработаны специалистами до автоматизма. После того как произведено удаление катализатора Пассата Б6, делаются следующие доработки в электронном содержании системы:

  • Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6перепрошивка ЭБУ;
  • установка «обманок».

В первом случае просто заменяется программа постоянной флеш-памяти ЭБУ. Это делается на профессиональном оборудовании. Компьютер просто «забывает» о наличии в системе второго датчика.

Второй вариант ещё изящней. На место второго лямбда-зонда ставится специальный, профессионально изготовленный, имитатор «нормального» сигнала, и компьютер будет уверен в том, что катализатор Пассат Б6 исправно выполняет свои обязанности.

ВНИМАНИЕ! У каждого из этих вариантов есть свои преимущества, и перед выбором нужно обсудить с опытными мастерами все нюансы.

Вам всё расскажут и ответят на все важные вопросы, касающиеся правильности выбора. Главное, обратиться к людям знающим грамотное решение проблемы, и кроме того, имеющим в своём распоряжении профессиональные инструменты для работы с электроникой Пассат Б6.

Удаление катализатора Passat B6: последствия

Замена выпускного коллектора с катализатором на Фольксваген Пассат Б6

Но и здесь наши мастера сделают всё необходимое. На место удалённой сердцевины из мелких сот, будет установлена особая система из крупных труб и перегородок. Они одновременно не будут «душить» двигатель Пассата Б6 так, как это делал катализатор, и в то же время выполнят роль пламегасителя и резонатора. То есть сбросят температуру выхлопа, приняв её на свои поверхности, и сгладят громкие, неприятные звуки. И вот тогда можно будет увидеть, на что способен в действительности Пассат Б6 на дороге.

Тема: Навернулся катализатор на B 6-ом. что делать??

  1. 06.09.2010, 09:37 #1

    0

    В общем. у друга на этом долбаном Б6ом, навернулся кат. Когда машина работает на ХХ, в нем что то дребезжит. в этоге звук у мотора как у трактора по мелочи. На станции сказали что в кате отвалилась какая то хрень. В общем теперь вопрос. Так как новый стоит 70 т р и у друга вот такии глаза , появляется вопрос, что можно сделать? можно ли поставить кат от Б5ого, заменить его на пламя гаситель, Тупо разбирать как то этот и пытаться вылечить. есть мысли? просто 70 т р, оставлять за кусок трубы с сетками это не дело.

    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI — 4M41)

  2. 06.09.2010, 10:57 #2

    0

    Можно сделать пламя гаситель и прошить на без катализаторный режим и ездить радоваться…

  3. 06.09.2010, 11:19 #3

    0

    На каком бензине ездил друг? Какой пробег у авто?

  4. 06.09.2010, 11:20 #4

    0

    AXel_23, СКОКА??????? 70?????? ДА ну его на… этот б6

  5. 06.09.2010, 11:38 #5

    0

    Max Stotz, НА все современные тачки такого класса ценник на запчасти не кислый. На мазду 6, форд мондео, аккорд, авенсис цены примерно такие. Про бэхи и мерсы я вообще молчу. Для примера — ступечный подшипник на опель астра купе — 20 тыс руб.

  6. 06.09.2010, 11:51 #6

    0

  7. 06.09.2010, 12:34 #7

    0

    на станци предложили разварить его, поставить искуственную перегоротку (хз что это) и заварить все обратно. ценик 7000р Сообщение от СаНёЧеК БеЖеНеЦ

    Можно сделать пламя гаситель и прошить на без катализаторный режим и ездить радоваться…

    сколько пламягаситель стоит? Сообщение от Cheaf

    На каком бензине ездил друг? Какой пробег у авто?

    хз какой пробег. штук 150 наверное.. машина 5 года. самае первая в Сочи )))
    бенз помоему 95 лил он. — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от Max Stotz

    КОКА??????? 70?????? ДА ну его на… этот б6

    74500 если точней. подешевел малость. вчера на экзисте был 77

    Я предлогаю врезать туда газоую трубу, и в варить болт под лямду

    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI — 4M41)

  8. 06.09.2010, 12:54 #8

    0

    Пробег 95000 км., Бензин обычно 95 пару раз до Краснодара лил 98. И AVENSIS очень дешевый по обслуживанию. Запчасти очень дешевые, Prado вообще копеечный, а вот Митсубы очень дорогие.

  9. 06.09.2010, 12:55 #9

    0

    Жень. Разбей свой ПасцаТь АП стену

    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI — 4M41)

  10. 06.09.2010, 12:57 #10

    0

    Сообщение от FateSpb

    ИМХО искать б/у

    б/у конечно возможно, но вот какую цену попросят? И гарантии никакой нет, что завтра он тоже не рассыпится — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от AXel_23 Жень. Разбей свой ПасцаТь АП стену Не рычи, посмотрим на твою следущую машину, или вечно будешь на своем тракторе!

  11. 06.09.2010, 13:09 #11

    0

    Сообщение от zeke900

    И гарантии никакой нет, что завтра он тоже не рассыпится

    если ты пламягаситель поставишь то тоже не факт что он не прогорит быстро

    у некоторых на В5 был такой опыт

  12. 06.09.2010, 13:14 #12

    0

    Сообщение от zeke900

    Не рычи, посмотрим на твою следущую машину, или вечно будешь на своем тракторе!

    Следущая машина у меня будит дизельный Жип, а пока на тракторе покатаюсь ))))))))

    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI — 4M41)

  13. 06.09.2010, 13:17 #13

    0

    Сообщение от FateSpb если ты пламягаситель поставишь то тоже не факт что он не прогорит быстро

    у некоторых на В5 был такой опыт

    не спорю, но за это 7 р. просят, а вот б/у надо найти еще дешевле, ну вобщем жоп…. — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от AXel_23 Следущая машина у меня будит дизельный Жип, а пока на тракторе покатаюсь )))))))) таурег что ли?

  14. 06.09.2010, 13:22 #14

    0

    Сообщение от zeke900

    не спорю, но за это 7 р. просят, а вот б/у надо найти еще дешевле, ну вобщем жоп…. — Добавлено чуть позже —

    может и он. а может и крузак, может и прадмк, а может и паджеро 3 или 4 ый

    таурег что ли?

    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI — 4M41)

  15. 06.09.2010, 13:28 #15

    0

    Сообщение от AXel_23

    может и он.

    тогда ты еще больше от цен на ЗЧ будешь охреневать

  16. 06.09.2010, 13:34 #16

    0

    Подумаешь. У меня тоже на Ауте дребезжит на ХХ. Горе-сервисмены приговорили ГРМ и поменяли его. После того как звук не прошел, были посланы с оплатой предыдущим хозяином Т.о. мне досталось халявное ТО. Мое имхо — ездить и не париться. Ну дребезжит и что? У меня этих катализаторов аж 3 (!!!). Поэтому лезть туда без необходимости желания не возникает.
    А когда загорится ошибка — менять на пламегасители.

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. 06.09.2010, 13:36 #17

    0

    Сообщение от FateSpb
    тогда ты еще больше от цен на ЗЧ будешь охреневать Вот именно это я и хотел сказать, вот за крузак ничего плохого не могу сказать. Друг уже второго взял, кроме расходнико ничего не менял до 100000 км
    Свечи 189 р. х 6 шт., колодки зад 1600 перед 2300 и все в оригинале. — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от пингвин Подумаешь. У меня тоже на Ауте дребезжит на ХХ. Горе-сервисмены приговорили ГРМ и поменяли его. После того как звук не прошел, были посланы с оплатой предыдущим хозяином Т.о. мне досталось халявное ТО. Мое имхо — ездить и не париться. Ну дребезжит и что? У меня этих катализаторов аж 3 (!!!). Поэтому лезть туда без необходимости желания не возникает.
    А когда загорится ошибка — менять на пламегасители. Движок устает, там то что отвалилось в самом катализаторе, при выхлопе забивает трубу, чувствительно ну очень.

  18. 06.09.2010, 13:53 #18

    0

    Сообщение от zeke900

    Вот именно это я и хотел сказать, вот за крузак ничего плохого не могу сказать. Друг уже второго взял, кроме расходнико ничего не менял до 100000 км
    Свечи 189 р. х 6 шт., колодки зад 1600 перед 2300 и все в оригинале.

    Я же сказал что может быть. а так Крузак или Паджерик.

    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI — 4M41)

  19. 06.09.2010, 14:47 #19

    0

    zeke900,если бы забивало, то была бы ошибка по кату. У меня например 4 лямбды. Так что заметил бы.

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. 06.09.2010, 15:30 #20

    0

    Сообщение от zeke900

    И AVENSIS очень дешевый по обслуживанию. Запчасти очень дешевые, Prado вообще копеечный, а вот Митсубы очень дорогие.

    Ну может авенсис и дешевый, но общая тенденция именно — дорогущие детали, на б5 все совсем дешевым кажется.

Замена катализатора на пламегаситель Volkswagen Passat B6 1.8 TSI

Замена катализатора на пламегаситель на Фольксваген Пассат B6 1.8 TSI – это наиболее экономичный способ устранения проблем, связанных с каталитическим блоком. Стоимость работ начинается от 1490 рублей.

Мы предлагаем большой выбор пламегасителей, производимых надёжными брендами. На работу предоставляется официальная гарантия 1-5 лет.

Если вы планируете заменить катализатор пламегасителем приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow с 9:00 до 22:00. Мы работаем без выходных.

Установка пламегасителя вместо катализатора позволяет:

  • увеличить мощность мотора за счёт увеличения пропускной способности выхлопной системы;
  • сэкономить средства за счёт более низкой стоимости пламегасителей;
  • использовать топливо с меньшим октановым числом.

Наши мастера готовы провести удаление и программное отключение катализатора, подбор и установку пламегасителя, монтаж «обманки» кислородного датчика и перепрошивку ЭБУ. Для работы используются профессиональное оборудование и долговечные комплектующие.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.

Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67

Наши работы

Наименование Стоимость, руб.
Полный осмотр выхлопной системы Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы Бесплатно
Эндоскопия катализатора Бесплатно
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) Бесплатно
Подбор пламегасителя по марке автомобиля Бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель (цена зависит от модели, расположения катализатора и фирмы производителя) от 1490 ₽ *
Поменять под днищем от 1490 ₽ *
Поменять у коллектора от 2000 ₽ *
Цена на пламегаситель зависит от типа и фирмы производителя от 690 ₽ *
Изготовление пламегасителя в корпусе катализатора от 3000 ₽ *
Установка обманки (проставка или эмулятор) лямбда-зонда от 2000 ₽ *
Программное удаление катализатора (прошивка под Евро 2, отшить катализатор) от 2000 ₽ *
Установить универсальный катализатор Евро 3, 4, 5 (цена зависит от модели) от 1199 ₽ *
* Бесплатная консультация по телефону +7 495 142-09-67
Ссылка на основную публикацию