Замена топливного насоса ауди 100 с4

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.

Май 2015:
Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил.

Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.

Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел

  • Сначала откручиваем крышку:
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда — там полным полно грязи:
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Перед тем как разбирать дальше — продул компрессором и немного помыл:
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал «грушей»):
  • Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Сам насос имеет номер 0 580 254 019:
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Внутренности:
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Попробовал даже пластину изношенную перевернуть и собрать — все равно не ожил он Протестил на антифризе, качает только 1,5бара, причем давит только при перепутанной полярности Вобщем купил чудесный датский насос JP Group 1115203400 за баснословные деньги — 45$ Просто по новым Бошам и Пирбургам нашел много нареканий, а стоят они ого-го. Поэтому решил пока покататься на датском насосе
  • Вот он во всей красе:
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:

Тоже протестил на антифризе — по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача — стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было

  1. Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):
  2. (но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).
  3. Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):

—— дек 2015:
Вобщем ресурс насоса JP Group 1115203400 составил около 6 500 км Но причина возможно и не в нем, т.к. во-первых я накосячил и не заметил — поставил насос на крепления выше, чем было изначально (этот косяк виден на фото), во-вторых из-за п.1 при приближении стрелки датчика топлива к красной зоне — она переставала заводится.

Итого так было 3 раза, причем машиной пользовался не только я, и пытались долго крутить — т.е. сухое трение по сути. В-третьих в баке было много мусора (может из ржавых канистр, которыми подливал в те моменты когда не мог завести из-за неправильного положения насоса). Вобщем он стал гудеть, потом выбил 2 предохранителя, потом уже вовсе перестал работать.

Но я думаю, что больше я сам виноват, чем качество насоса.

  • Разобрал его:
  • Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:
  • Износ роликов виден невооруженным глазом:
  • А тут — так вообще писец, ролики во всей красе :
  • Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:
  • Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях — давило, обороты набирала любые.

Вобщем может быть причина поломки и в грязи в баке и в сухом трении (о чем я писал в сообщении выше)…

а может и в качестве металла роликов — тогда по идее, если с новья развальцевать и эти ролики и прочее закалить — то может и будет ходить…

но это все сложно и нужно, чтоб кто-то хорошо разбирался в св-вах металла.
Электрическая часть вроде бы сделана отлично, коллектор залит пластиком, ламели и щетки четкие.

  1. Теперь заменил на Stellox 10-01014-SX, он еще дешевле, около 37$. Теперь уже крепления поставил правильно:

И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).

—-2018:
Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак — увидел, что «грибок» металлический ослаб, т.е.

или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки — она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание — невозможно).

Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки — провалы.

—дек 2018:
На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:

  • По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:
  • Пластиковая пластина — вообще идеальна:
  • Коллектор — идеал:
  • В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток — она износилась очень быстро:

Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым — вот и усиливающиеся провалы.
В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более «жесткие» и лучше передающие контакт — и по идее насос будет абсолютно исправен.

  1. Но пока что это все делать — лень.
    Снова купил тот же Стеллокс, но ценник еще ниже — 30$
  2. Держится в пластиковом стакане через «переходники» из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода — такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:
  3. Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно «натянута», не должна ослабиться от вибрации:

Все, но и тут без приключений не обошлось — все работает, но стрелка уровня ничего не показывает…Эх, снова пришлось провонять бензином Оказалось, что оторвался гибкий провод:

  • Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя — ее и в динамики ставят и сюда — сгодится:

Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, «заклепал» паяльником. На фото еще забыта перемычка — ее надо вернуть на место.
Но по мультиметру — что-то не прозванивалось нормально — капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:

Все, собрал это все назад — все работает, все показывает. Если плата уровня топлива — стерта — то есть на драйве о ней информация.

Пока что так, пишите критику. Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга — эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.

Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место — то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Jurik-11

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Бензонасос на Ауди 100 45 кузов

Бензонасос на Ауди 100 45 кузов расположен в топливном баке.

Основной задачей данного устройства является обеспечение смешивания компонентов горючего и циркуляции полученного топлива из топливной системы к двигателю.

Чаще в автомобилях встречается агрегат, который работает на бензине – отсюда и название «бензонасос». Рассмотрим, как устроен бензонасос на Audi 100 45 кузов и разберем, как самостоятельно справиться с его заменой.

Как устроен бензонасос на Ауди 100 в 45 кузове?

В Ауди 100 2.3 (а также 2.0, 2.6, 2.8) устанавливаются бензонасосы электрического типа, которые работают за счет электродвигателя, установленного рядом в том же корпусе.

Топливо в бензобаке содержит примеси, часть которых оседает на корпусе бензонасоса.

Чтобы эти примеси не шли дальше и не попали под крыльчатку и в двигатель, на насосе устанавливается фильтрующий элемент, который называют фильтром грубой очистки. Этот фильтр представляет собой металлическую сетку.

Сетку по мере загрязнения необходимо очищать при помощи специальных моющих средств – для этого ее вместе с насосом извлекают из топливного бака.

Где находится реле бензонасоса Ауди 100 45 кузов?

Реле отвечает за замыкание и размыкание цепи. Оно обеспечивает подачу питания к устройству под действием ЭБУ. Если после запуска двигателя бензонасос не работает (не гудит), соответственно, нет питания, и первое, что нужно сделать, это проверить реле.

Реле бензонасоса Ауди 100 45 кузов находится на кронштейне, над коленями водителя, прямо за обшивкой (стоит под номером 6). Чтобы до него добраться, нужно снять полку. Можно попробовать вытащить его из разъема и вновь замкнуть цепь.

Если после этого бензонасос начнет работать, значит дело в реле. Необходимо его снять и проверить контакты. Также проблемы с работой насоса могут возникнуть в результате обрыва провода предохранителя, поэтому нужно проверить и его.

Где находится бензонасос на Ауди 100 в 45 кузове?

Устройство расположено внутри бензобака, что объясняется особенностями его работы. В результате эксплуатации насос сильно нагревается, и для его охлаждения используется горючее, которое проходит через бензобак.

Если насос не будет своевременно охлаждаться, он вскоре выйдет из строя, после чего потребуется разбирать устройство, проводить его ремонт или замену.

Поэтому крайне не рекомендуется ездить длительное время с минимальным количеством топлива – ведь оно не сможет обеспечить насосу необходимый уровень охлаждения.

Читайте также:  Замена масла в мкпп рено дастер

Как понять, что требуется замена бензонасоса?

Насос, расположенный в топливной системе, ломается нечасто. Ключевыми факторами, которые снижают срок службы бензонасоса, являются использование низкокачественного топлива и неграмотная эксплуатация устройства.

Признаки неисправности бензонасоса:

  • проблемы с запуском мотора (особенно «на горячую»);
  • при работе бензонасос шумит, гудит;
  • пропала тяга двигателя.

Как проверить насос?

Чтобы понять, что причина возникновения признаков неисправности именно в насосе, нужно отключить шланг обратки и измерить объем вытекающего горючего – его не должно быть больше 300 грамм в минуту. Если максимально допустимый уровень превышен, вердикт однозначный – причиной неисправности стал именно насос и его следует заменить.

Но прежде чем проводить замену, нужно снять бензонасос Ауди 100. Снятие устройства с Ауди 100 вполне можно провести самостоятельно. Несмотря на то, что инструкция выглядит весьма внушительно и может отпугнуть начинающих автолюбителей, на деле все оказывается проще. Ниже приведена достаточно подробное описание процесса снятия и замены устройства.

Как снять бензонасос на Ауди 100 45 кузов?

Нужно убедиться, что бензина в системе мало – ведь придется доставать насос с дна топливного бака.

Приготовьте заранее:

  • набор отверток;
  • головка на 17;
  • рожковые ключи на 17/19;
  • молоток;
  • фонарик.

Важно помнить, что около топливного бака нельзя курить или пользоваться огнем. Не лишним будет приготовить огнетушитель на случай непредвиденной ситуации.

Порядок проведения работ:

  • Снять клеммы АКБ.
  • Открыть багажник, убрать из него все содержимое и снять коврик. Под ковриком расположен лючок, открывающий доступ в бензобак. Все последующие действия можно производить как из багажника, так и непосредственно из салона – второй вариант удобнее, но для него потребуется убрать спинку заднего автомобильного кресла.
  • Выкрутить 3 шт. саморезов и демонтировать крышку указателя уровня горючего в системе.
  • Снять с указателя электрич. колодку.
  • Аккуратно открутить крепление подающего шланга, так как после проделанного брызнет струя горючего. Наилучшим вариантом будет выкручивать болт постепенно, в несколько этапов, чтобы давление уходило. Для удобства можно обернуть вокруг откручиваемого болта ветошь.
  • После снятия болта должно вытечь примерно 50-100 г топлива. Важно, чтобы оно не проникло обратно в систему, так как в него могли залететь грязь и сор. На видное место нужно отложить уплотнительные шайбы.
  • Ослабить хомуты и убрать трубки обратки и вентиляции. Шланги отодвинуть, чтобы они не мешались.
  • Демонтировать фиксирующее кольцо – это можно сделать при помощи специального инструмента – съемника – или с помощью обычной плоской отвертки.
  • Корпус указателя вытащить из разъема на 10 сантиметров, затем снять шланг обратной подачи горючего и опустить его в бак, чтобы не мешался.
  • Не выпуская корпус указателя уровня горючего, захватить насос. Важно не согнуть коромысло поплавка, поэтому работать придется предельно аккуратно. Здесь пригодится фонарик – с ним можно разглядеть, как лучше снять насос.
  • Бензонасос держится за счет трех направляющих, на которых расположено по боковому фиксатору. С каждой направляющей нужно отогнуть фиксатор и снять удерживающее резиновое кольцо из треугольника крепления. Крепежи освободятся после поворота по направлению против часовой.
  • Достать корпус указателя уровня горючего вместе с насосом. После снятия старого можно установить новый насос, выполняя те же действия в обратном порядке.

Замена бензонасоса Ауди 100 45 кузов – фотоотчет

  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4 Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4 Замена топливного насоса Ауди 100 С4
  • Замена топливного насоса Ауди 100 С4 Замена топливного насоса Ауди 100 С4

Бензонасос Ауди 100 45 кузов – цена

Стоимость на электрический насос для Ауди 100 колеблется в широком диапазоне – цена начинается от 1 и может доходить до 10 тыс. рублей, в зависимости от модификации и фирмы-производителя.

Оригинальная запчасть имеет каталожный номер 8A0906091G. Лучше всего купить насос фирмы Бош или Пирбург – причем, как отмечают опытные автолюбители, Пирбург (7.21659.

72) по качеству и долговечности превосходит остальные.

Из данной статьи вы узнали, где стоит, как снять и как поменять Бензонасос на Ауди 100 45. Бензонасос на Ауди 100 45 кузов при поломке, как правило, требует замены, так как из-за особенностей конструкции большинство неисправностей устранить просто невозможно.

Ремонт и замена топливного насоса на Ауди 100 2,3

Топливный насос ауди 100 2 3 очень важный узел в системе питания, от его правильной работы зависит работа всех остальных систем. Однако он, как и любой другой механизм, время от времени ломается.

Одним из главных элементов топливной системы любого автомобиля является топливный насос.

Автомобиль Ауди 100 2 3 не исключение, на нем установлен топливный насос электрического типа, то есть приводится в действие от электродвигателя, с которым он располагается в одном корпусе.

Эклектический бензонасос по конструкции значительно сложнее механических моделей, а значит, и требует более пристального к себе внимания и особых условий эксплуатации.

На автомобиле Ауди 100 2 3 насос установлен в топливном баке, а все потому, что в процессе работы он довольно сильно нагревается, а топливо используется в качестве охладителя. Регулярное движение с минимальным количеством топлива в баке могут привести к перегреву насоса и даже выходу его из строя.

Кроме того, вся грязь, которая имеется в топливе, постепенно оседает именно на насос. Для того чтобы эта грязь не попала под крыльчатку, на входе топливный насос имеет фильтр в виде металлической сетки.

Она со временем имеет свойство забиваться, что заметно по появившемуся гудению насоса, автомобиль в этом случае работает несколько заторможено и даже глохнет и не заводится.

Замена топливного насоса Ауди 100 С4Топливный насос Ауди 100

Бензонасос является довольно надежным элементом конструкции, но и он может выйти из строя. В основном это происходит из-за некачественного топлива и неграмотной эксплуатации. Основными признаками выхода из строя насоса является:

  • Затрудненный запуск двигателя, особенно если он горячий;
  • Отсутствие тяги двигателя;
  • Повышенный шум во время работы насоса.

Для проверки работоспособности можно отсоединить шланг обратки и замерять количество выходящего из него топлива, если это количество не превышает 200-300 грамм за одну минуту, то сомнений никаких — топливный насос вышел из строя и необходима его замена.

Замена бензонасоса Ауди 100

Итак, мы подошли к самому процессу замены бензонасоса на Ауди 100 2 3. Для проведения работ нам понадобится из инструмента:

  • Отвертки плоская и крестовая;
  • Головка на 17;
  • Рожковые ключи на 17/19;
  • Молоток;
  • Довольно полезным будет фонарик.

Для проведения процедуры позаботьтесь о малом заполнении бака бензином, ведь топливный насос расположен в баке и в него надо будет залезть почти до самого дна.

Не забывайте о пожарной безопасности: не курите и не пользуйтесь открытым огнем возле автомобиля, положите рядом огнетушитель, конечно же, не повредит наблюдатель, который попутно может стать и помощником.

Замена топливного насоса Ауди 100 С4Топливный насос AUDI 100

Снятие бензонасоса

Во многих справочниках и инструкциях Ауди 100 2 3 этот процесс описывают достаточно скупо, а схема выглядит примерно так — открутите, поверните, поставьте другой и закрутите.

На самом деле многие автовладельцы от таких скудных описаний приходят в неописуемый ужас и сразу везут автомобиль на СТО, хотя процедура несложная и ее не стоит пугаться.

Поэтому в этой статье мы попробуем все описать достаточно подробно и по порядку.

Начнем процесс извлечения бензонасоса из бака:

  1. Отключите клеммы аккумулятора, это очень важно ведь бензонасос погружен в бензин и подключен к электросети автомобиля;
  2. Освобождаем багажник от всего что там есть, убираем коврик и добираемся до лючка, под которым собственно и находится бензонасос Ауди 100 2 3. Откручиваем три самореза и снимаем крышку указателя уровня топлива. С указателя уровня топлива снимите электрическую колодку;
  3. Работать можно со стороны багажника, но удобнее будет снять спинку заднего сидения и производить все работы из салона, а не из багажника;
  4. Очень осторожно начинаем откручивать болт крепления подающего шланг, дополнительно можно обернуть его тряпкой, ведь если гидроаккумулятор топлива в нормальном состоянии, то обязательно должен брызнуть струя топлива. Откручивать лучше в несколько приемов, постепенно стравливая давление в системе. Обратите внимание, что должно вытечь около 50-100 грамм, выливать его в бак категорически не рекомендуется, ведь туда уже могла попасть грязь. Не потеряйте уплотнительные шайбы;
  5. Ослабляем хомуты, после чего снимаем трубки обратки и вентиляции. Все шланги, чтобы не мешали, отводим в сторону. Для снятия фиксирующего кольца рекомендуется использование специального съемника, вместо которого можно взять плоскую отвертку и чуть-чуть повозиться;
  6. Достаем корпус указателя уровня топлива где-то на 10 см, после чего снимаем шланг обратной подачи топлива и отпускаем его в бак, впоследствии его достать будет довольно просто, а сейчас он нам будет только мешать;
  7. Теперь работать будет не особо удобно. Одной рукой удерживаем корпус указателя уровня, а второй рукой беремся за топливный насос. Действовать надо очень аккуратно, чтобы не согнуть коромысло поплавка. Именно для этой операции и полезен фонарик, чтобы посмотреть как он крепится, тогда будет проще снимать его. Крепление топливного насоса выполнено при помощи направляющих (3 штырька) с боковыми пластинчатыми фиксаторами. Эти фиксаторы надо отогнуть, после чего снимаем фиксирующее резиновое кольцо из треугольника крепления. И так для каждой направляющей. После этого крепления бензонасоса освобождаются от фиксаторов при помощи поворота его против часовой стрелки;
  8. Теперь можно извлечь корпус указателя уровня топлива вместе с бензонасосом.

Замена топливного насоса Ауди 100 С4Топливный насос в баке Ауди 100

Дальнейшую работу будет проводить значительно удобнее. Бензонасос Ауди 100 2 3 отсоединяется от указателя уровня топлива, для этого:

  1. Отсоединяем фишку питания с крышки бензонасоса;
  2. Откручиваем шумовой демпфер;
  3. Снимаем подающий шланг с бензонасоса;
  4. Откручиваем крепление электропроводки;
  5. Ослабляем хомут крепежного кольца, которое разбирается на две составляющие.

Ну вот мы наконец уже дошли до самой замены. На что стоит обратить внимание? Обратите внимание на бензонасос, вернее на его производителя, ведь на Ауди 100 2 3 может устанавливаться двух производителей: Бош и Пирбург.

Однако они имеют разные посадочные диаметры 60 мм и 47 мм соответственно. В итоге если вы выполняете замену Бош на Прибург, проверьте, чтобы в комплекте были специальный стакан, а также гайка крепления подающего шланга.

Установка бензонасоса

Во всех инструкциях процесс установки выглядит примерно так — установите топливный насос на Ауди 100 2 3 в обратном порядке. Но в этом процессе существуют свои тонкости, на которые стоит обратить внимание. Поэтому опишем этот процесс по схеме, подобной схеме снятия:

  1. Производим сборку крепления, затягиваем хомут. Электропроводку накручиваем как можно плотнее вокруг шланга подачи топлива. Шумовой демпфер накручивается на штуцер-клапан с моментом 20 Н/м;
  2. Погружаем топливный насос в бак и сразу же туда погружаем коромысло поплавка, корпус же указателя придерживаем, ведь после того, как установите насос, коромысло уже туда будет довольно трудно засунуть, хотя возможно. Не повредите сеточку фильтра, она довольно просто деформируется;
  3. Теперь находим в баке шланг обратной подачи топлива (как мы помним он у нас остался внутри), одеваем его на корпус указателя. Не забываем убедиться, что коромысло ходит нормально, ему ничего не мешает;
  4. Прижимая крышку, надо наживить фиксирующее кольцо на направляющие штыри, поворачиваем по часовой стрелке;
  5. Теперь подсоединяем все шланги (вентиляции, прямой и обратной подачи), зажимаем все хомуты и болт на подающем шланге;
  6. Подключаем все фишки электропитания;
  7. Подключаем клеммы аккумулятора и заводим машину;
  8. Смотрим как работает топливный насос и нет ли протечек на шлангах. Если все в порядке, то устанавливаем крышку и закрываем лючок.
Читайте также:  Замена лампы ближнего света рено логан 2

Топливный насос на Ауди 100 2 3 мы заменили, естественно, продули шланги и очистили все видимые загрязнения на фланцах и уплотнениях, и теперь можем спокойно передвигаться на автомобиле и не волноваться, что мы где-то встанем в связи с поломкой.

Вам также может понравиться

Как проверить и поменять бензонасос Ауди 100 своими руками?

Сегодня разберем как проверить и исправить бензонасос Ауди 100. Эти автомобили катаются по нашим дорогам уже довольно давно, причем далеко не всегда они питаются качественным бензином. Поэтому, и кузову С3, и С4, свойственны проблемы с бензонасосом.

Первый симптомы неприятностей водитель ощущает самостоятельно. Это могут быть:

  • Снижение оборотов, не соответствующих передаче
  • Ухудшающийся старт, разгон и удержание скорости
  • Высокий расход топлива. Либо наоборот, пониженный и влияющий на мощность
  • Гул, вибрации и другие посторонние сигналы со стороны насоса
  • Снижение давления

Первым и главным индикатором является именно давление. Тут не обойтись без манометра. В продаже и в автосервисах можно найти специальный измеритель, подключаемый именно к топливной магистрали. Его нужно тестировать на всех этапах езды: при зажигании, при разгоне, по прямой трассе и в условиях городского движения.

Показатели выписываются, соотносятся с технической документацией. Параллельно водитель следит за описанными выше признаками. Если показания манометра дают падение давления, скажем, при движении по трассе, то пришло время заниматься ремонтом.

Замена топливного насоса Ауди 100 С4

Модель и расположение

Важен и сам производитель бензонасоса. Лучшими здесь считаются Bosch, Pierburg. Пирбург вообще считается едва ли не родным насосом.

Вот только в подавляющем большинстве Ауди на вторичном рынке, эти марки если и присутствуют, то уже в изношенном состоянии.

Чаще же можно встретить китайские изделия, которые полностью соответствуют всем негативным слухам. Такой насос гудит, не нагнетает нужного давления, даже в новом состоянии.

Зато за китайцев играет цена. Стоимость немецкого оборудования, вместе с заменой в сервисе, может обойтись вам в 50 тысяч тенге. Если судить по ценам в Алматы и Астане. В небольших городах это, само собой, дешевле. Но и найти достойные образцы там сложнее.

Важно учитывать, что требуемое давление зависит от объема мотора. Агрегаты с 2.0, 2.3, само собой, имеют другие рекомендации, отличные от 2.6, 2.8 и так далее. Для этого важно точно знать свой мотор и получить информацию по нему.

Где находится топливный насос? Обычно он ставится рядом с баком, в задней части автомобиля. На старых моделях можно обнаружить водительский «кастом» и бензонасос, вынесенный под днище авто.

Мы не рекомендуем такую практику, так как это важный топливный узел, который пожароопасен. Питание же проходит при помощи реле, а предохранитель располагается в специальном блоке, у водительского места.

На кузове 45, это маленький предохранитель, в нижнем ряду, 13-ый слева.

Замена топливного насоса Ауди 100 С4

Замена

Для начала необходимо купить новый бензонасос, если вы уверены в проблеме, после замеров манометром. Теперь пришла пора снять старый. Делать это можно не через бензобак, но его важно предварительно опустошить. Так что придется кататься вокруг гаража, пока запас не иссякнет. Затем открываем багажник, снимаем обшивку и защитный кожух.

  • Первое, что вы увидите, это крышка датчика топливного уровня. Крепится она на обычные саморезы, так что смело снимайте
  • Дальше мы видим сам насос. К нему идут шланги и провода. Запомните как они расположены, а лучше — сделайте фото. После снимаем провода, поднимаем датчик
  • Так как наш бак пустой, мы можем легко просунуть руку в него и нащупать сам насос. Она расположен в стакане и окружен пластиковым кольцом. Вынимаем кольцо. Залезайте во внутренний стакан и немного проворачивайте его. Тогда он отщелкнется и вы можете достать его наружу и разобрать
  • Дополнительно на нем расположено две защелки, в виде ушка. Их надо отогнуть
  • Там же есть и топливный фильтр, в виде сеточки. Ее необходимо почистить, а лучше вовсе поменять. Особенно если обнаружите на ней рваные отверстия
  • Сам насос представляет собой металлическую гильзу. Вынимаете ее из внутреннего стакана, надо поставить новый, перенести провода и шланги. Устанавливаете крепления так, как было на старом оборудовании
  • Обратите внимание на «+» и «-«. Если перепутаете — то ничего не работает
  • Теперь повторяем все в обратном порядке: ставим стакан на место, укрепляем провода и закрываем крышку датчика топлива. После несколько пробных зажиганий. Да, тут лучше запастись канистрой, чтобы проверить все сразу же

После окончания операции вернитесь к манометру. Измерьте новые показания, зафиксируйте их. Это то, как должен работать новый насос. В последствии, вы сможете отталкиваться от них и выявлять новую необходимость замены.

Замена бензонасоса — Audi 100 Avant, 2.6 liter, 1994 year on DRIVE2

Передаю всем подписчикам дождливый привет!))Недавно с авантом случилась небольшая неприятная ситуация, а именно умер бензонасос.

Причем умер он сразу, без каких либо явных признаков…так сказать не мучался)))Вообщем ситуация была такова…приехал под поликлинику…припарковал машину…все как обычно, и пошел решать дела насущные. А вот вернувшись я уже не уехал, т.к. машина попросту не завелась.

Прислушавшись я не услышал того заветного гула насоса перед стартом движка. Проверил предохранитель…все в норме…тогда и стало все понятно.

Те, кто читает БЖ моего аванта уже в курсе того, что он плохо заводится на холодную (кто не читал => клик сюда). Грешил я на ДПКВ. И в день поломки снял я этот видос для наглядности.

  • Ну об этом чуть далее.
  • По итогу притянули мою машину домой, и тут понеслось.

Мануал по замене бензонасоса audi 100 c4 2.6 quattro.Выделяю я это жирным шрифтом специально для того, что бы потом меня не запинали злые языки, т.к. он отличается от других постов по замене бензонасоса в ауди.

  1. Сразу скажу что в аванте это сделать проще, ввиду лучшей доступности и большего пространства у бака, нежели у седана.Перед проведением работ посоветую снять клему аккумулятора, что бы не взлететь на воздух нафиг))))
  2. Открываем багажник и убираем все лишнее из него, снимаем шторку и откидываем сидения вперед.

Откручиваем обивку багажника и петли крепления сетки к полу.Шурупы спрятаны внутри обивки…поэтому пальцем нужно нащупывать прорези в обивке.

Откидываем обивку и откручиваем 3 шурупа крепления лючка доступа к баку. Откидываем лючек в сторону.

Берем с собой тряпку побольше (пригодится для того, что бы бензин с подачи не облил вас и вашу машину) и откручиваем трубки подачи/обратки топлива и трубку вентиляции бака, снимаем разъем проводки бака.После чего проворачиваем металлическую пластину крепления лючка бака против часовой стрелки и снимаем ее.

Приподняв лючек с поплавком так же изнутри снимаем трубки подачи/обратки топлива.

Поскольку весь лючек у меня был в пыли и грязи я его вымыл и почистил плату уровня топлива.

Для того, что бы не быть лохом и не купить зря бензонасос я прозвонил проводу бензонасоса. В моем случае все было в норме. Теперь уверен на 99% что мертв бензонасос.

И тут я приуныл, ибо бензонасос к quattro баке стоит в несовсем удобном месте (сам бак сделан в форме фиг пойми чего=))) ) поэтому для удобства работы я откачал большую часть топлива из бака.

Теперь мы получили доступ к бензонасосу.Снимаем пластиковую крышку с стаканов бензонасоса. Крепление бензонасоса представляет крепление стакана в стакане через резиновые втулки, в последнем которого установлен бензонасос (та еще конструкция)))

После уже отверткой через спец отверстие поддеваем второе кольцо держателя стаканов. Оно установлено и держится на двух маленьких ушках и стоит на трех резинках.Все просто и элементарно снимается (зеленым обозначены места на которых держится кольцо).

Далее сдавливаем пальцами пластиковый держатель бензонасоса (он элипсовидной формы) и вытягиваем вверх бензонасос. Вот и все.

Откручиваем крепления шланга подачи и проводку.насос в руках.

Ранее стоял какой то китайский насос без обозначений.Для 100% надежности подключал его напрямую к аккумулятору…приговор очевиден.

На замену был куплен насос BOSCH 0580314068.

Для лучшей надежности и от нефиг делать была снята колба с фильтром, в которую устанавливается бензонасос.Отверткой подковыриваем ушки-держатели и снимем ее вверх с резинок.

  • Тут без комментариев…
  • О качестве и чистоте топлива на наших АЗС можно ничего не говорить)))
  • Берем зубную щетку, которой утром чистили зубы и вперед все промывать))

Теперь в чистую колбу не стыдно и поставить новый насос. Подключаем трубку и проводку и устанавливаем все в обратной последовательности.

На все процедуры у меня ушло максимум часа 3 с учетом пробежки в магазин за новыми хомутами и медными прокладками.

Итоги:После замены насоса машина поехала ощутимо лучше.мотор стал лучше заводиться на холодную.но еще пока не идеально (с этим будем разбираться дальше).

Вот вам видео для наглядности. Старт на идентичных условиях с первым видео.

  1. Разница очевидна)))
  2. На этом все! Пока пока))

6.1.8 Проверка и замена топливного насоса — бензиновые модели

Проверка и замена топливного насоса — бензиновые модели

Проверка

Реле топливного насоса находится в ножном колодце, за крышкой правой стойки C, к которой прилегает дверь переднего пассажира. Реле обеспечивает питание электрического топливного насоса и прерывание подачи питания, если при выключенном зажигании отсутствуют импульсы зажигания (двигатель глохнет).
Если с целью проверки необходимо включить топливный насос при заглушенном двигателе, отсоедините реле и замкните клемму 30 (толстый красный провод) и клемму 87 (красно-синий провод) между собой коротким проводом. Для проверки реле топливного насоса аккумуляторная батарея должна быть заряжена.
  1. На двигателях 1.2 и 1.4 л мощностью 45 и 60 л.с. соответственно временно выключите зажигание. Топливный насос должен работать в течение 2 с.
  2. Проверьте предохранитель № 26 в блоке предохранителей.
  3. Отсоедините реле (1) Предварительно снимите карман со стороны переднего пассажира под панелью приборов, а также боковую облицовку стойки A.

Местоположение реле

  1. Присоедините вольтметр к клеммам 30 (+) и 85 (-) на месте расположения реле. Напряжение между ними должно составлять примерно 12 В.
  2. В противном случае включите вольтметр между клеммой 30 реле и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Если вольтметр не показывает напряжение примерно 12 В, проверьте, целостность провода клеммы 85 (см. Главу Бортовое электрооборудование) или проверьте красный провод. При необходимости замените провод.
  3. Включите зажигание. Если напряжение 12В на клемме 86 (+) отсутствует, проверьте целостность черного провода. При необходимости замените провод.
  4. Замкните коротким проводом клеммы 30 и 87 между собой. Если насос работает, замените реле насоса. В противном случае проверьте красно-синий провод, идущий к топливному насосу. При необходимости, замените провод.
  5. Если провода целы и ток проходит, замените топливный насос.
Читайте также:  Замена насос-форсунок фольксваген пассат б6

Проверка производительности топливного насоса

  1. Сбросьте давление топлива.
  2. На двигателях 1.2 и 1.4 л мощностью 45 и 60 л.с. соответственно отсоедините топливоподающий шланг (1) к блоку впрыска и направьте шланг в емкость объемом примерно 2 л.

Топливный подающий шланг

  1. На двигателях 1.4 и 1.6 л мощностью 82 л.с. и двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л отсоедините топливоподающий шланг (1) от топливной магистрали и направьте шланг в емкость объемом примерно 2 л. Отсоедините шланг от регулятора давления топлива и закройте его.

Подающий (1) и возвратный (2) топливные шланги

  1. Отсоедините электропроводку реле топливного насоса.
  2. Соедините от цоколя реле клемму 30 (толстый красный провод) и клемму 87 (красно-синий провод) включите на одну минуту топливный насос. При напряжении 12 В насос должен подавать примерно 1.4 л/мин.
  3. Если производительность мала, замените топливный фильтр и снова проверьте производительность насоса. При отрицательном результате проверки замените топливный насос.
  4. Наденьте топливный шланг и закрепите его хомутом или накидной гайкой. Если снимался вакуумный шланг с регулятора давления, наденьте его.

Замена

Топливный насос находится под задним сиденьем, непосредственно в топливном баке. На дизельном двигателе топливный насос встроен в ТНВД.
На автомобилях CORSA COMBO для снятия топливного насоса потребуется снять топливный бак. Перед снятием топливного насоса следует максимально опустошить топливный бак, чтобы предотвратить вытекание топлива. Для этого необходимо либо проехать на автомобиле до полного израсходования топлива, либо откачать топливо через заливную горловину насосом, имеющим защиту от взрыва.
Следите за проветриванием рабочего места. Соблюдайте правила безопасности при работе с бензином!
  1. Снимите давление топлива.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Откиньте заднее сиденье.
  4. Откиньте коврик.
  5. Отожмите отверткой пластмассовую крышку в днище кузова.
  6. Разъедините разъем (1).

Разъем (1) и топливопроводы (2) топливного насоса

  1. Пометьте лентой топливопроводы (2) и отсоедините их от соответствующих штуцеров (обратитесь к иллюстрации). Для это ослабьте хомуты отверткой или разрежьте.
Перед отсоединением шлангов подложите в соответствующие места побольше ветоши для сбора вытекающего топлива.
  1. Чтобы предотвратить вытекание топлива, можно также заткнуть шланги. Следует закрыть также и штуцеры, чтобы исключить попадание в систему грязи.
  2. Откройте замок топливного насосаДля этого можно использовать специальный инструмент КМ-797. Если указанного инструмента нет, поставьте у паза стопорного кольца соответствующий пластмассовый клин и раскройте зажим, слегка ударяя по клину молотком.

Открывание замка топливного насоса

Не применяйте для этого металлический клин, чтобы исключить опасность образования искр!
  1. Отсоедините от штуцера шланг возврата топлива (стрелка).

Возвратный топливный шланг

  1. Сожмите руками три стопорных лапки.

Стопорные лапки корпуса насоса

  1. Выньте крючком корпус насоса из бака и вытрите ветошью капающее топливо.

Извлечение насоса

При каком-либо повреждении топливного насоса, оборудованного фильтрующей сеткой, необходимо заменять также и сетку. Повреждения и загрязнение сетки топливного насоса могут быть причиной сбоев в работе топливного насоса.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  2. После установки запустите двигатель и проверьте, работу насоса и наличие утечек.

Как Снять Бензонасос Ауди 100 С4 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Съём бензонасоса Ауди 100-С-4 2

Приветствую камрады у кого нибудь есть подробный отчёт с фото как эта процедура делаеться полезу туда первый раз как бы делов не натворить.Гудит сильно бензонасос на холостых местами…Заранее спасибо

21

лучше меняй насос чтоб бензина минимум было .недавно знакомый менял у него ну очень все просто оказалось, менял он первый раз даже неимея представления как и что там .все удачно получилось .

я даже фишку не скидывал, не говоря уж о клеммах…

СКИНЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КЛЕММЫ С АККУМА!

я сколько раз менял — ниразу не скидывал.смысл? разъем отключаешь при снятии крышки сразу, коротыш исключн…потом также подключаешь разъем. насос по другому не подключишь.смысл скидывать клемму? чтоб поновой часы с радио устанавливать?

  • И кстати не спеши все быстро сворачивать по окончанию работ, поплавок часто упирается в кишку или прочую фигню, неправильные показания уровня топлива — выбешивают…
  • И готовься тупить!Потому что я еще додумался продуть фильтр прям лежа в багажнике, ой и надышался я))))
  • за поплавком потянется кишка, на ее конце будет насос с фильтром…система стакан в стакане…Не погни поплавок!
  • СТакан на поворотной системе — давишь чуть на него и поворачиваешь на 0.5-1см
  • Для снятия скидывается обшивка в багажнике между запаской и сиденьем, там 3 самореза крестовых, от завода, но у тя наверное один)))
  • Потом скидываешь патрубки в количестве 2шт, они на хамутах, загоняешь их под металл, затем скидываешь фишку, затем еще один шланг, он идет на болте, с ним аккуратней, не сорви, там будет колечко его не потеряй…затем поворотный механизм на кольце (отверточка и молоточек) вуаля и скидываешь кольцо, за ним уже тянешь поплавок …
  • я делал с половиной бака, однажды даже с пооооолным до верхов баком…
  • НО, чем меньше, тем лучше, если честно, но если уже бенз есть, особого смысла заморачиваться нет…

Где будешь делать?Гараж?Улица?Один?

недавно менял насос так как умер…оказалось еще что хреновый стакан-фильтр на насосе…через 3 дня как нашел стакан — все поновой…так что опыт есть ????

Все очень просто. фото нет, но там не трудно, по описанию поймешь. сначада долезаешь до лючка под которым он стоит (обшивку снимаешь), откручиваешь 3 винта и снимаешь лючок. отсоедини разъем с проводкой. откручиваешь 2 хомута на гибких шлангах и отсоединяешь их. запомни какой куда, хотя и не перепутаешь.

откручиваешь основную магистраль (ключ на 17) но чтоб не сломать — когда будешь сдергивать засунь сто нить между штуцером и упри не помню куда, но чтоб сам шланг не сильно сдвигался при откручивании (он вместе с болтом захочет повернуться и пластик может лопнуть (шланг платиковый).

далее — там большое кольцо металлическое ктоторое все это крепит — там увидишь, его постукиваниями нужно провернуть (лево/право не помню) и снять. поднимаешь всю эту хренотень вверх — аккуратно. когда поднимешь вверх эту приблуду см. на 10-15 она вдруг дальше упрется. что за х.я спросите вы? там еще один шланг. ослабил хомут снял его (чтоб потом в баке его не искать, т.к.

этот шланг упадет в бак). вуаля — тянем вверх аккуратно, не ломаем поплавок, так шаг за шагом вытягиваем все и на самом конце этой кишки висит насос. когда это делаешь — лучше чтоб бенза было не сильно много…там надышишься по самое не могу. все вынул, свинтил насос (бош и пирбург чуть отличаеются, у меня бош, все просто, про пирбург не знаю) . сборка в обратной последовательности.

при установке важно — когда насос в бак опустится — он долже там валяться не как попало, в ближе к передней части бака (рукой пощупай) будет как бы посадочное место для него.

потом акуратно с поплавком, смотри чтоб его этой порнографией не зажало (показывать прибор сколько керосина не будет) дальше щупаешь в баке тот е…й шланг, который там плавает и стивишь его (не сильно удобно это) затягиваешь хомут, полностью ставишь все на место, затягиваешь этим кольцом большим, ставишь шлаги.

ВАЖНО при закручивании основной магситрали не забудь медные кольца и опять же суть чтото между штуцером и краем площадки чтоб затянуть и не сломать (не надо чтоб сам штуцер крутился) . дальше одевешь разъем, сажаешь кого нить за руль чтоб он зажигание включил-выключил несколько раз — ты смотришь не сифонит ли бенз из трубок, жужжит ли насос. ну и ставишь люк на место, кладешь обшивку и вперед на испытания! едешь и охреневаешь как хорошо стало тянуть ???? как то так…

Ауди 100 заводится и глохнет, снятие и установка бензонасоса,подробное видео.

машина глохла на ходу плохо заводилась! после замера давления оказалось что насос забит мусором вот я его…

  1. лучше лезь когда будет меньше полбака, там единственное будет геморно его обратно защелкивать)))и повезет если шланг длинный будет от верхней части до насоса
  2. Чистка просто сетки может помочь?Он подвывает а тяга вроде какая и была прям разницы огромной не замечаю недели три как гудеть начал
  3. если гемора никакого нет при езде, то пусть себе гудит, лучшене лезь
  4. Чистка просто сетки может помочь?Он подвывает а тяга вроде какая и была прям разницы огромной не замечаю недели три как гудеть начал
  5. он гудит когда ему капец приходит, нет в сетке дело быть не может, если ты о завывании его…
  6. Но возможно он у тебя просто в баке плавает))
  7. я просто сеточку поменял…100 рублей на заказ и 3 дня ожидания)))))
  8. фото отчета нет, но на самом деле ничего сложного! все понятно и доступно делается, тока не совсем удобно)
  9. с начало снимаешь крышку защитную, аккуратно отсоединяешь все патрубки, сбиваешь прижимную пластину, достаешь поплавок, отсоединяешь патрубки и разъемы от него, дальше лезешь рукой в бак и нащупываешь сам насос, он крепится с трех сторон на пластиковых защелках, их просто надо в сторону отогнуть и тянуть насос вверх, покачивая аккуратно, так как он на резиновых уплотнениях

Бензин лучше выкатать?или можно с половинйо бака?

я выкатывал чтобы было меньше четверти

там сложного ничего нет, у меня частично есть в БЖ

Бензин лучше выкатать?или можно с половинйо бака?

Ссылка на основную публикацию