Замена топливного фильтра на дизельном фольксваген пассат б6

Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6

Самостоятельная замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) с мотором 1.9 TDI.

Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6 Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6

На данном автомобиле установлен корпусной топливный фильтр, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя. Как показывает практика, срок замены топливного фильтра не более 10000 км, с учётом качества дизельного топлива.
С процедурой замены сможет справиться любой автолюбитель. Откручиваем три гайки 10мм, и снимаем декоративную крышку с двигателя.

Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6 Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6

С помощью пассатижей отодвигаем хомуты на входящем и исходящем шланге, снимаем их.

Далее вытаскиваем фиксатор из клапана и вытаскиваем его наверх, обратите внимание на два уплотнительных кольца, они должны быть без повреждений. Если в комплекте с фильтром есть новые, то их необходимо заменить.

Ключом 10мм откручиваем болт крепления фильтра и вытаскиваем топливный фильтр наверх. Болт крепления фильтра можно просто ослабить.

Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6 Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6

Важный момент, для замены топливного фильтра на дизеле, понадобится около одного литра дизельного топлива. Фильтр который я менял простоял на автомобиле 6 месяцев, и пробежал всего лишь 7000 км.

Если заглянуть в отверстие топливного фильтра, то можно увидеть, что фильтрующей элемент старого топливного фильтра, сильно загрязнён, по сравнению с новым.

Можно представить, что бы там было через 30000 км пробега.

Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6 Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6

Аккуратно в отверстие топливного фильтра заливаем солярку, до тех пор пока он весь не заполнится, и устанавливаем его в обратной последовательности на место. Если топливный фильтр не заполнять дизельным топливом, то будут проблемы с запуском мотора.

Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6

С помощью этой инструкции, думаю любой автолюбитель сможет сделать ремонт автомобиля своими руками.
Номер неоригинального топливного топливного фильтра на Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) с мотором 1.9 TDI, фирмы Bosch — 0450906374.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Как заменить топливный фильтр фольксвагена Пассат б3 своими руками, видео

Для владельца Volkswagen Passat В3 засорившийся топливный фильтр может стать источником настоящей головной боли, поскольку немецкие машины всегда были очень требовательны к качеству горючего.

Ситуацию усугубляет ещё и то, что наш бензин по качеству существенно уступает европейскому, и эта разница в первую очередь сказывается на работе топливных фильтров.

Можно ли самостоятельно заменить топливный фильтр на Volkswagen Passat В3? Разумеется. Разберёмся, как это сделать.

Назначение фильтра топлива на Volkswagen Passat В3

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Это устройство создано для того, чтобы задерживать воду, неметаллические включения, ржавчину и другие примеси, чьё присутствие пагубно сказывается на работе двигателей внутреннего сгорания.

Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6Корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3 выполняются только из углеродистой стали

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 расположен под днищем машины, у правого заднего колеса. Для защиты от механических повреждений это устройство закрыто прочной стальной крышкой.

Аналогичным образом фильтры расположены и на других машинах линейки Passat, таких, как B6 и B5. Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, машину придётся поставить на смотровую яму или на эстакаду.

Без этого добраться до устройства не удастся.

Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6Увидеть топливный фильтр Volkswagen Passat В3 можно только после снятия защитной крышки

Устройство топливного фильтра

На подавляющем большинстве легковых автомобилей существует два устройства очистки бензина: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Первый фильтр устанавливается на выходе из бензобака и задерживает крупнодисперсные примеси, второй стоит рядом с камерами сгорания, и производит окончательную очистку бензина перед его подачей в топливную рампу.

В случае с Volkswagen Passat В3 немецкие инженеры решили отойти от этого принципа и реализовали схему иначе: первый фильтр для первичной очистки топлива они встроили в топливозаборник на погружном топливном насосе, совместив таким образом два устройства в одном. А устройство фильтра тонкой очистки, о замене которого и пойдёт речь ниже, осталось без изменений.

Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6Фильтр Volkswagen Passat В3 работает просто: бензин приходит на впускной штуцер, фильтруется и уходит к штуцеру выпускному

Он представляет собой стальной корпус цилиндрической формы с двумя штуцерами. В корпусе находится фильтрующий элемент, представляющий собой многослойную фильтровальную бумагу, сложенную гармошкой и пропитанную особым химическим составом, улучшающим впитывание вредных примесей.

Гармошкой бумага складывается не просто так: это техническое решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 25 раз.

Не случаен и выбор материала для корпуса фильтра: топливо подаётся в корпус под огромным давлением, так что лучше всего для корпуса подойдёт углеродистая сталь.

Ресурс фильтров на Volkswagen Passat В3

Производитель Volkswagen Passat В3 рекомендует менять топливный фильтр через каждые 60 тыс. км пробега. Эта цифра прописана в инструкции по эксплуатации машины.

Но с учётом низкого качества отечественного бензина специалисты в сервисных центрах настоятельно рекомендуют менять фильтры чаще — через каждые 30 тыс. км пробега.

Эта нехитрая мера позволит избежать многих неприятностей и сэкономит автовладельцу не только деньги, но и нервы.

Причины неисправностей топливных фильтров

Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя:

  • смолистые отложения, возникающие из-за использования некачественного топлива. Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент;Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6Из-за смолистых отложений проходимость топливного фильтра Volkswagen Passat В3 серьёзно нарушается
  • коррозия топливного фильтра. Она обычно поражает внутреннюю часть стального корпуса. Возникает из-за избытка влаги в используемом бензине;Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6Иногда ржавчина разъедает не только внутреннюю, но и наружную часть корпуса топливного фильтра
  • лёд в топливных штуцерах. Эта проблема особенно актуальна для северных регионов нашей страны. Влага, содержащаяся в бензине, замерзает и образует ледяные пробки, частично или полностью перекрывающие подачу топлива в топливную рампу автомобиля;
  • полная изношенность фильтра. Если автовладелец по каким-то причинам не меняет топливный фильтр в соответствии с указаниями производителя, то устройство полностью вырабатывает свой ресурс и засоряется, становясь непроходимым.Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6Фильтрующий элемент в этом фильтре полностью засорился и стал непроходимым
Читайте также:  Разборка приводных валов, замена пыльников фольксваген пассат б6

Последствия поломки топливного фильтра

Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя. Перечислим самые распространённые:

  • автомобиль начинает потреблять больше бензина. В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза;
  • работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов;
  • реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Вначале это наблюдается только на высоких оборотах мотора. По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. Если автовладелец и после этого ничего не предпримет, автомобиль начнёт «тормозить» даже на холостом ходу, после чего ни о какой комфортной езде не может быть и речи;
  • мотор начинает заметно «троить». Это явление особенно заметно, когда автомобиль только набирает скорость (здесь же следует отметить, что «троение» мотора появляется не только из-за неполадок с топливным фильтром. Двигатель может «троить» и по другим причинам, не связанным с топливной системой).

О ремонте топливных фильтров

Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент.

Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать.

Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3

Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами. Вот что нам потребуется для работы:

  • торцовая головка на 10 и вороток;
  • плоскогубцы;
  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр производства Volkswagen.

Последовательность работы

Как уже говорилось выше, перед началом работы Volkswagen Passat В3 следует загнать либо на эстакаду, либо на смотровую яму.

  1. Открывается салон автомобиля. Под рулевой колонкой находится блок предохранителей. С него снимается пластиковая крышка. Теперь следует отыскать предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса в Volkswagen Passat В3. Это предохранитель №28, его расположение в блоке показано на рисунке ниже.Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6Из предохранительного блока Volkswagen Passat В3 необходимо извлечь предохранитель под номером 28
  2. Теперь автомобиль заводится и работает на холостом ходу до тех пор, пока не заглохнет. Это необходимо сделать для того, чтобы максимально понизить давление бензина в топливной магистрали.
  3. Торцовой головкой откручиваются болты, удерживающие защитную крышку топливного фильтра (этих болтов 8).Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6Чтобы открутить 8 болтов на защитной крышке фильтра Volkswagen Passat В3, удобно пользоваться торцовой головкой с трещоткой
  4. Открученная крышка аккуратно снимается.Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6Снимая крышку фильтра Volkswagen Passat В3, надо следить за тем, чтобы в глаза не попала грязь, скопившаяся за крышкой
  5. Открывается доступ к креплению фильтра. Он держится на большом стальном хомуте, который откручивается с помощью торцовой головки на 8.Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6Главный хомут фильтра Volkswagen Passat В3 следует откручивать перед снятием хомутов с топливных штуцеров
  6. После этого отвёрткой ослабляются хомуты на входном и выходном штуцерах фильтра. После ослабления трубки топливопровода снимаются с фильтра вручную.
  7. Освобождённый от крепежа топливный фильтр аккуратно извлекается из своей ниши (причём извлекать его следует в горизонтальном положении, так как в нём находится топливо. При переворачивании фильтра оно может вылиться на пол или попасть в глаза автовладельца).Извлекать фильтр Volkswagen Passat В3 следует только в горизонтальном положении
  8. Снятый фильтр заменяется новым, затем производится обратная сборка ранее разобранных узлов автомобиля. Важный момент: при установке нового фильтра следует обратить внимание на стрелку, указывающую направление движения топлива. Стрелка находится на корпусе фильтра. После установки она должна быть направлена от бензобака к топливной рампе, а не наоборот.Устанавливая фильтр, следует помнить о направлении движения топлива: от бака — к двигателю

Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

О замене фильтров на Volkswagen Passat В5 и В6

Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Passat В6 и В5 тоже располагаются под днищем автомобиля за защитной крышкой.

Их крепление не претерпело никаких принципиальных изменений: это всё тот же широкий крепёжный хомут, удерживающий корпус фильтра и два хомута поменьше, подключённых к топливным штуцерам.

Соответственно, последовательность замены фильтров на Volkswagen Passat В5 и В6 ничем не отличается от последовательности замены фильтра на Volkswagen Passat В3, представленной выше.

Читайте также:  Снятие и установка крышки цепи привода грм на пассат б6 1.6 л fsi (blf

Техника безопасности

Следует помнить: любые манипуляции с топливной системой автомобиля сопряжены с повышенным риском возгорания. Поэтому приступая к работе, следует принять элементарные меры предосторожности:

  • работа по замене фильтра должна производиться либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников открытого огня;
  • во время работы категорически запрещается курить;
  • перед началом работы следует надеть средства индивидуальной защиты: перчатки и очки, которые защитят глаза от попадания топлива, если оно случайно прольётся из извлекаемого фильтра;
  • и разумеется, под рукой всегда должен быть огнетушитель.

Вот случай из жизни, рассказанный мне одним автомехаником. Человек занимается ремонтом машин уже лет 8, и за это время через его руки прошло немыслимое количество самых разных автомобилей. А после одного памятного случая он терпеть не может менять топливные фильтры.

Всё начиналось как обычно: пригнали новенький «Пассат», попросили заменить фильтр. Казалось бы — простейшая операция. Ну что тут может пойти не так? Механик снял защиту, снял хомуты со штуцеров, затем начал не спеша откручивать крепёжную скобу.

В какой-то момент ключ соскочил с гайки и слегка чиркнул по стальному днищу машины. Возникла искра, от которой мгновенно вспыхнул фильтр (ведь он, как мы помним, до половины заполнен бензином). Механик попытался сбить пламя рукой в перчатке.

В результате перчатка тоже загорелась, поскольку к тому моменту она уже была пропитана бензином. Незадачливый механик выскакивает из ямы за огнетушителем. По возвращении он с ужасом видит, что горят уже и трубки топливопровода. В общем, избежать взрыва удалось лишь чудом.

Вывод прост: соблюдайте правила пожарной безопасности. Потому что даже самая простая операция с топливной системой машины может пойти совсем не так, как планировалось. И результаты этой операции могут оказаться весьма плачевны.

Итак, с заменой топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 справится даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого нужно — в точности следовать рекомендациям, изложенным выше и не забывать о технике безопасности. Поменяв фильтр своими руками, автовладелец сможет сэкономить около 800 рублей. Именно столько стоит замена топливного фильтра в автосервисе.

Тема: Замена топливного фильтра с фланцем на VW Passat B6

  • 05.03.2016, 20:56 #1

    0

    demon33rus Вот и подошло время поменять топливный фильтр, по регламенту он меняется в 120т.км., у меня уже 136 т.км. Хотя и потери тяги я не замечал, но решил поменять чтоб моей душе было спокойно, да и достал я фильтр всего за 2,5 т.р. Многие побаиваются менять его, но ничего страшного в этом нет ведь ставили его туда люди, да и опыт по замене топливных фильтров у меня уже был Итак начнём! Для начала нам нужно скинуть давление в топливной системе

    Для этого вынимаем предохранитель идущий на топливный насос

    Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6 Он номиналом в 5А, у меня был с левой стороны панели. Завести двигатель и дать ему поработать, пока не заглохнет Теперь снимаем задний диван, для этого дергаем его вверх с двух сторон, а после нужно сам диван сдвинуть назад и он выйдет из зацепления крюка

    Когда диван снят открывается такой вид

    Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6[/URL]

    Отверткой поддеваем чёрный корпус и снимаем его

    Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6

    Вынимаем красную защелку на штекере и снимаем его

    Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6

    Теперь снимаем штуцер(отмечен красным), а после при помощи молотка и отвертки снимаем железное кольцо против часовой стрелки

    Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6

    Внимание!

    Будьте осторожны когда снимаете штуцер. Перед тем как его снять накройте тряпкой и снимите. В противном случае от оставшегося давления у вас бензин брызнет прям в салон

    Всё сняли

    Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6 Достаем корпус топливного фильтра и в открывшимся окне нам нужно снять штуцер

    Здесь я его уже снял

    Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6

    С корпуса в котором стоит насос снимаем вот это чудо

    Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6 Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6 Вынимаем теперь насос с фильтром из бака и начинаем отсоединять фильтр от насоса

    • Снимаем трубку
    • Отсоединяем штекер
    • Снимаем ещё одну трубку
    • Берём новый фильтр
    • Получается вот так
    • Установлено
    • Смотрим какое должно быть давление и какое фактическое

    И собираем всё Ставим всё обратно в бак Заводим немца. Визуально осмотрел сам фильтр и штуцер, что бы нигде ничего не сопело. А уж наверняка проверяем давление через «Васю». (1 блок — Измеряемые группы — Группа 106 ) Всё в норме Довольный собираю задний диван и еду домой. Состояние старого фильтра:

    Вот такой фильтр спустя 123 т.км.

    Какой всё таки «хороший» у нас бензин Цена вопроса: 2 500 ₽(Конец 2014 г.)

    Источник

  • Замена топливного фильтра Volkswagen Passat

    В автомобилях Volkswagen Passat топливный фильтр установлен в моторном отсеке автомобиля, в правой части от двигателя. По рекомендации завода-изготовителя ТФ необходимо менять каждые 8-10 тыс. км. Независимо от качества топлива и условий эксплуатации автомобиля.

    Замена топливного фильтра на автомобиле VW Passat с мотором 1.9 дизель

    Процедура замены топливного фильтра занимает не более одного часа. Для этого понадобится лишь минимум опыта и инструментов, таких, как:

    1. Набор ключей.
    2. Трещотка.
    3. Набор головок.
    4. Ветошь.
    5. Литр дизельного топлива.
    6. Новый топливный фильтр.
    7. Съемник.

    Инструкция по замене топливного фильтра на дизельных моторах

    1. Открутить три гайки крепления на 10 мм.
    2. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
    3. Отодвинуть хомуты на входящем и исходящем шлангах с помощью пассатижей.
    4. Демонтировать хомуты.
    5. Извлечь фиксатор из клапана и потянуть его вверх.

      Обратить внимание на уплотнительные кольца. Они должны быть без повреждений. В противном случае – заменить.

    6. Открутить болт крепления топливного фильтра ключом на 10 мм и извлечь топливный фильтр на себя.

    7. Залить в отверстие топливного фильтра дизельное топливо, до момента полного заполнения.
    8. Сборка производится в порядке, обратном снятию. Заполнять фильтр бензином необходимо для стабильного запуска мотора.
    9. Проверить автомобиль на наличие подтеков.

    Нет необходимости посещать сервисные центры для замены подобных расходных материалов на автомобиле. Это вполне можно сделать самому.

    Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6 Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6 Замена топливного фильтра на дизельном Фольксваген Пассат Б6

    Замена топливного фильтра на VW Passat на бензиновых моторах

    Для процедуры замены топливного фильтра на бензиновых комплектациях понадобятся следующие инструменты:

    1. Головка на 17 мм.
    2. Удлинитель.
    3. Вороток.
    4. Два ключа на 10 мм.
    5. Пассатижи.
    6. WD-40 или жидкий ключ.
    7. Набор отверток.
    8. Ключ на 8 мм.

    Заменять топливный фильтр рекомендуется на смотровой яме. Инструкция:

    1. Демонтировать пластиковую защиту.
    2. Нанести WD-40 или смесь «жидкий ключ» на все гайки и болты крепления.
    3. Открутить ключ на 17 две гайки, которые держат кронштейн фильтра.
    4. Открутить болт, который стягивает металлический хомут фильтра. Для этого понадобится два ключа на 10 мм.
    5. Одеть металлический хомут на новый фильтр. Стянуть необходимо так, чтоб хомут можно было без усилий вставить в кронштейн.
    6. Демонтировать со старого фильтра выходящий шланг. Для этого нужно открутить хомут.
    7. Одеть шланг на новый фильтр (направление стрелки по ходу движения вперед).
    8. Одеть на хомут кронштейн и затянуть болты до конца.
    9. Монтировать второй шланг на топливный фильтр.
    10. Закрутить две гайки кронштейна.
    11. Правильно расположить шланги. Необходимо соблюдать правильное их положение.
    12. Затянуть хомуты до упора.
    13. Установить пластиковую защиту обратно.

    После процедуры замены топливного фильтра, автомобиль начнет лучше работать при прогреве двигателя (быстрее и стабильнее обороты). Также пропадает провал при резком нажатии на педаль акселератора. При замене фильтра чуть улучшается тяга и несущественно падает расход топлива. Ну и также это сказывается на качестве автомобиля в целом.

    Нет необходимости ехать в специализированные сервисные центры, вполне можно заменить фильтр в гаражных условиях. На замену топливного фильтра в бензиновом моторе уходит максимум 45 минут. После процедуры замены фильтр проверить автомобиль на наличие подтеков.

    https://www.youtube.com/watch?v=NPkxdIjvyVM

    Замена топливного фильтра: нюансы 1.8 TSI

    Процедура актуальна для подавляющего числа авто с мотором 1.8 TSI. Сразу к главному: фильтр UFI 31.840.00 — это оригинал, который ставится с завода. Кто бы что ни говорил. На нём даже написано. И сразу отвечу на вопрос, покрытый Тайной великой и вызывающий бурную полемику на форумах. На 1.8 TSI 152 л.с.

    (индекс двигателя CDAB) с завода идет фильтр с ограничением давления в 6.6 бар. Однако. На новом фильтре выбито «6.4 bar». Фильтра же UFI с давлением 6.6 бар (как с завода), я так понял, найти в продаже невозможно. Вывод? На заводе ставится некий OEM-вариант на 6.6 бар, в рознице же под оригинальным номером идет на 6.

    4 бара. Страшного ничего абсолютно.

    Почитав бортовики, где описывается эта нехитрая процедура, не нашел двух важных моментов, которые могут порядком сократить время проведения всей операции. Исправляю упущение коллег.

    1) Загоняем машину на яму/эстакаду. Для товарищей с особо-прокачанным скиллом рекомендуется домкрат. 🙂 С водительского торца торпедо, как вам уже, уверен, известно, снимается крышка-заглушка, под которой прячутся предохранители.

    Если непонятно — открываем Руководство по эксплуатации, раздел «предохранители» — там все наглядно с картинками. Нам нужен предохранитель №27 — он отвечает за цепь бензонасоса. Выдергиваем, заводимся, через несколько секунд глохнем. Все, давление в магистрали сброшено, можно работать.P.S.

    : Форумным экспертам-теоретеГам верить не нужно — никакого «чека» не вылезет.

    2) Ниже на фото — вид на фильтр. Зеленые стрелки указывают на фиксаторы входной и обратной магистралей. На них нужно нажать снизу, из ямы (отверткой, например) — и одновременно снимать штуцеры с сосков фильтра.

    А вот красная стрелка указывает на нажимной фиксатор выходной магистрали — да-да, его нужно жать сверху, со стороны днища, пальцем. Не очень удобно, но вполне реально. Готовим тряпку — бензина вытечет прилично, миллилитров 200-300.

    два нажимных фиксатора снизу и один со стороны днища

    Ахтунг! Штуцеры и сами магистрали сделаны из бензостойкой, а потому — весьма хрупкой пластмассы. Аккуратнее! Сломаете штуцер — будет много проблем.

    3) Откручиваем шуруп (крестовой) пластикового хомута-фиксатора. Поначалу кажется, что он отходит совсем чуть-чуть, но аккуратно его пошатав (что-то его удерживает, но что — я так и не понял) он освобождается, и готов гнуться настолько, что фильтр совершенно свободно извлекается (фото ниже).

    Отогнутый вниз хомут-фиксатор. Фильтр уже извлечён.

    Установка нового топливника в обратной последовательности. Убедитесь, что штуцеры защелкнулись на фильтре! Также удостоверьтесь, что фильтр встал по ключу — на нем есть штырек, который должен войти в ответную пластиковую часть на хомуте-фиксаторе (виден на первом фото сверху-справа). И не забудьте вставить предохранитель. 🙂

    ——Надеюсь, кому-то будет полезно!

    P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке на мой канал OVER 9000!

    Данная статья публикуется мной исключительно на Яндекс.Дзен. Если вы читаете ее на ином ресурсе без ссылки на мой канал, знайте: ее просто своровали 🙂

    Ссылка на основную публикацию