Замена стартера ауди а4 б6

  1. 01.04.2010, 13:52 #1

    7

    Изначально снятие стартера задумывалось для того, чтобы найти ток утечки, постоянно 0,2 А. В результате снятия стартера выяснилось, что виноват не он. Ну раз уж снял, то перебрал полностью. Снимаем и отводим в сторону компрессор кондиционера. Процесс его снятия я не фотил, т.к. это проще простого, откручиваешь 4 болта и он падает на вас, при этом ослаблять ремень не надо, все снимается и так.

    • Замена стартера Ауди А4 Б6
    • Замена стартера Ауди А4 Б6
    • Замена стартера Ауди А4 Б6
    • Замена стартера Ауди А4 Б6

    Вот собственно объект . Заодно увидел, что нет болта тяги, поддерживающей турбину. Откручиваем болтик на хомуте, крепящий (+) провод идущий к стартеру (откручиваем, из под капота) Замена стартера Ауди А4 Б6 Начинается самое интересное, откручиваем верхний болт стартера, я его откручивал примерно час, самыми разными способами, зафотил только два. (Головка на 16)

    Замена стартера Ауди А4 Б6

    Замена стартера Ауди А4 Б6 Замена стартера Ауди А4 Б6 Откручиваем нижний болт стартера (головка на 16, как и на верхнем)

    Замена стартера Ауди А4 Б6

    Откручиваем, гайку (+) вывода на втягивающем . придется тоже попотеть, неудобно. Вот он гад. Уже на полу J

      Немного очистили от грязи РАЗБОРКА Откручиваем гайку на втягивающем, которая крепит провод от стартера. Малость окислено, но не смертельно, я думал будет хуже. Откручиваем шпильки стартера (не путать местами) Разъединяем все это дело. Открутив 3 болта крепления втягивающего, снимаем все это дело. (болты открутил кое как потом выяснилось что болты сидели на фиксаторе) Стучал по отвертке и сломал ее  Вот какие руки будут у вас если вы как я лоханетесь и не купите перчатки. J Вот тут ниче не смазывайте. Вилка. Шестерни планетарки, почему то смазки ноль и походу небыло. Износа однако нет. Бендикс и передний конец якоря. (износа нет). Грязища.

        Подшипник то передний оказывается игольчатый. Передний конец вала двигателя стартера с шестерней. Откручиваем болты крепления крышки заднего подшипника. Снимаем крышку Снимаем прокладку Снимаем стопорное кольцо и шайбу под ним Снимаем крышку и видим щеточный аппарат И грязищщу Снимаем его аккуратно Вот и он Грязища в статоре, проблема в очистке, т.к. к магнитам все липнет и не очищается, чистил щеткой по металлу, только без фанатизма, магнит штука хрупкая. Коллектор слегка грязноват, но износа нет. Шестерня якоря, износа нет. Якорь Теперь надо снять ограничитель хода бендикса, внутри кольца еще одно круглое разъемное колечко Подходящим инструментом выбиваем его вниз, я придумал вот так. Выбито Снимаем колечко, придется его слегка разжать, оно с мягкого металла. Вот оно Снимаем фиксаторное кольцо Снимаем бендикс Снимаем стопорное кольцо Снимаем шайбу

          Снимаем корпус редуктора Голый вал Вынимаем крышку статора. Внимание, она ставится в строго определенном положении. Пометьте сразу а то потом по новой разбирать будете. Статор после очистки Маркировка Чистим якорь. Только щеткой по металлу ради бога не чистите  я чистил пластиковой Чистим дорожки коллектора. Не поцарапайте ламели коллектора ! Коллектор после чистки и шлифовки. Все детали в сборе, очищены и доведены до кондиции СБОРКА. Ставим крышку в статор. Не забываем про метки Якорь на место в статор А теперь маленькая хитрость. Обращаем внимание на пластиковые стяжки, без них вы упаритесь щеточный аппарат на место вставлять. Сам придумал  Аккуратно вставляем щёточный на место, подправляем щетки (аккуратно) отверткой, не повредите щетки и коллектор Обрезаем, уже не нужные, стяжки. красиво не правда ли  Ставим крышку на место, одеваем шайбу, стопор и крышку, предварительно все смазываем, я использовал металлоплакирующую смазку МС-1000. Смазываем вал и собираем корпус редуктора. Корпус-шайба-стопор Одеваем бендикс и ограничительное кольцо Начинается самое интересное, как одеть ограничительное кольцо на стопорное.  я обстучал его по валу молоточком (благо металл мягкий) и каким то чудом натянул, сам не понял как  удачи вам  Одеваем вилку на бендикс Одеваем туда же втягивающее и все вместе запихиваем в корпус, тут я пожалел, что у меня не 3 руки  Закручиваем 3 болта крепления бендикса с анаэробным, разъемным фиксатором резьбы.

          1. Процесс установки выложу позже, да в принципе там ниче сложного, все в обратном порядке, все так же неудобно и противно. 

          Смазываем шестерню, вал и собираем все окончательно. Не перепутайте местами шпильки. Двигатель с корпусом лучше стягивать этими же шпильками, руками вы их не соедините (не вставите друг в друга) Вуаля, готово.

        1. 01.04.2010, 14:17 #2

          0

          Грамотный отчётец,сохраню….как раз думал заняться стартером.Спасибо. Passat 2001г 1.8T.седан, AWT, АКПП Tiptronik.Climatronik. 61RUS…77RUS ЮЗАО))))

        2. 01.04.2010, 14:20 #3

          0

          Информативный отчет. В Б.З. его надо. PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((

        3. 01.04.2010, 14:35 #4

          0

          Отличный отчет!!! Лови в репу +1 Таких бы да по больше… глядишь и БЗ бы восстановили

        4. 01.04.2010, 14:51 #5

          0

          Спасибо за отчет ! я тоже хотел заняться стартером) у меня он издает резкий скрипящий звук на последнем обороте… думаю что это втягивающая..( буду менять…

        5. 01.04.2010, 14:58 #6

          0

          супер, спасибо!!)
          Ток вот вал, по кот ходит бендикс туда-сюда, я не смазываю, в мороз смазка может загустеть и не дать втягивающему вытяуть бендикс в зацепление + грязь липнет

          Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW

        6. 01.04.2010, 19:34 #7

          0

          Сообщение от pavelxx

          супер, спасибо!!) Ток вот вал, по кот ходит бендикс туда-сюда, я не смазываю, в мороз смазка может загустеть и не дать втягивающему вытяуть бендикс в зацепление + грязь липнет

          вал я тоже потом протер от смазки, это была моя ошибка, исправил из редуктора смазку тоже удалил

          ОФФ: странно что картинки радикала стали на форуме отображаться как ссылки, жаль, раньше было красивей

        7. 01.04.2010, 20:34 #8

          0

          Сообщение от ALEX94

          из редуктора смазку тоже удалил

          а шестерни планетарки моторным маслицем нагрузки все таки

          Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW

        8. 01.04.2010, 21:57 #9

          0

          Восстановил отчетик, молодец! Пару копеек внесу, не обессуть:
          1. Промучившись энное время с этими двумя кольцами, в конечном итоге установил их в тисках. Оказалось дело 10 секунд. Все делается элементарно, даже объяснять особо нечего.

          2. Для того, чтобы установить щеточный узел, достаточно отделить щеткодержатели от самого корпуса, а потом устанавливать по одному вместе с щеткой. Тоже все достаточно просто без каких-либо подручных средств.

        9. 01.04.2010, 22:39 #10

          0

          Сообщение от Luka

          2. Для того, чтобы установить щеточный узел, достаточно отделить щеткодержатели от самого корпуса, а потом устанавливать по одному вместе с щеткой. Тоже все достаточно просто без каких-либо подручных средств.

          новый щеточный узел идет с установочным кольцом, буду в гараже сфоткаю, если не забуду, можно кстати и размеры выложить — Добавлено чуть позже —
          Сообщение от pavelxx а шестерни планетарки моторным маслицем нагрузки все таки я их изначально смазал обильно смазкой с цинком МС1000, потом лишнее удалил, насухо не протирал, смазка на шестернях все равно осталась

        10. Стартер Audi A4 B5

          Стартер — механизм, раскручивающий коленчатый вал для запуска двигателя автомобиля. В зависимости от конструкции и типа оборудование классифицируют на редукторные и безредукторные.

          Первые имеют сложную конструкцию, но потребляют небольшое количество электрической энергии. Даже при минимальном заряде аккумуляторной батареи, пусковой механизм (далее — ПУ) запустит коленвал, если последний будет в исправном состоянии.

          Главный недостаток редукторного типа в преждевременном выходе из строя при длительной работе в отрицательные температуры.Замена стартера Ауди А4 Б6

          Для Ауди ПУ должно быть не слабее 3.5 кВт., в противном случае заряда недостаточно для проворота маховика двигателя.

          Безредукторный тип имеет простую конструкцию, стоимость на 15 – 20% дешевле аналога. Но и он имеет недостаток: недлительный ресурс эксплуатации.

          Начиная с 2004 – 2005 годов все автомобили марки Ауди оснащаются пусковыми механизмами редукторного типа.

          Замена стартера Ауди А4 Б6

          Проблемы со стартером на Ауди А4 Б5

          Неисправности, связанные с системой электрического питания, классифицируют на электрические и механические. От профессионализма мастера зависит скорость идентификации поломки, сроки проведения ремонта.

          К электрическому типу относят:

          • Повреждение изоляционного слоя на проводниковой продукции;
          • Слабая фиксация клемм на контактной плате;
          • Залипание контактов вследствие перегрева;
          • Окисление контактов на концевиках;
          • Короткое замыкание якоря, обмотки;
          • Общая неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус.

          Механический тип:

          • Стороннее механическое повреждение ПУ, корпуса, якоря;
          • Износ, деформация зубьев приводного вала, маховика;
          • Заклинивание ПУ;
          • Залипание втягивающего реле из-за перегрева.

          Признаки нестабильной работы пусковой системы автомобиля

          • Запуск ПУ с задержкой;
          • Тугость вращения приводного вала;
          • Работа ПУ сопровождается металлическим скрипом, скрежетом;
          • Двигатель не заводится;
          • Пусковой механизм не крутит;
          • Силовые кабели постоянно горячие;
          • На приборной панели сигнализирует индикатор оранжевого цвета о наличии поломки в системе электропитания машины.

          Диагностика стартера своими силами

          Для удобства проведения работ помещаем машину на смотровую яму, лучше гидравлический подъемник.

          Из-под днища осматриваем электрическую проводку, корпус пускового устройства, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. В салоне Ауди проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа, повреждение проводов.

          Параллельно замеряем уровень заряда на контактах аккумулятора, заряжаем по мере необходимости.

          Если визуальным осмотром не выявлено дефекта, но пусковой механизм все еще не запускается, то приступаем к демонтажу с последующим разбором механизма.

          Где находится стартер на автомобиле Ауди А4 Б5

          В автомобиле семейства Ауди, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен с левой стороны моторного отсека, ближе к стенке блока цилиндров.

          Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

          Артикул / название / ОЕМ/ индексЦена (Руб.)
          СТАРТЕР
          AINDE CGB-61434, 440838 От 7100
          ARTEC 48212368, 48212723 —/—
          AUTOTECHNIK A 16330 —/—
          AUTOTEAM SBO106A —/—
          BORG & BECK BST2323 —/—
          BOSCH 0001107068, 0001107073, 0986016330, 0986016337, 0986019477, F042002028 —/—
          CASCO CST10106AS —/—
          CEVAM 3532 —/—
          CV PSH 200.509.092 —/—
          DA SILVA 025680, D025680, JD025680, MSQ0205 От 7500
          DELCO REMY DRS6330, RAS37441, RS37441 —/—
          DRI 311049092 —/—
          EAI 11701 —/—
          EDR 916330, EF10336, EF10336A, WS37441 —/—
          ELSTOCK 26-1434 —/—
          ERA RE8678N, 220004 —/—
          EUROTEC 11016330 —/—
          КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
          BUGIAD BSP20801 От 500 – 700
          DELLO 30101080947, 3090508494B0 —/—
          30905054656, 30905015454, 3090504565 —/—
          FEBI 18646, 19864, 12582, 36847 —/—
          HANS PRIES 108713, 110590 —/—
          HELLA 6JK 00723031, 70513139, 70513146 —/—
          HOFFER 6647011 —/—
          JP GROUP 1190400800 —/—
          MAGNETI MARELLI 000050035010 —/—
          MAXGEAR 63-0013, 63-0028 —/—

          Совместимость и работоспособность агрегатов от производителей, не указанных в списке, не гарантирована.

          Замена стартера Ауди А4 Б6

          Замена и установка стартера на Ауди А4 Б5

          Подготовка инструментов: головки, трещотка, ветошь, смазка, ремкомплект щеток. А также, роликовый подшипник и втулка. Если естественного освещения недостаточно, используем дополнительный источник света.

          Определяемся со способом проведения ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. С точки зрения экономии, выгоднее починить штатное пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 – 8 тыс. рублей, а ремонт 2 – 4 тыс. руб. Решающее слово за владельцем технического средства.

          • Чтобы снять ПУ, Ауди устанавливаем на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками. Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
          • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
          • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.

          Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место. Осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми.

          Советы мастеров по уходу и обслуживанию

          Покупайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики и профилактики.

          Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

          Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

          Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 20000 км.

          В случае трудностей в обслуживании техники, дополнительно прочтите рекомендации руководства по эксплуатации, получите консультации у мастеров СТО, менеджеров автосалонов.

          Audi A4 B6 Снятие и установка стартёра

          
          Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить до скорости не менее 300 об/мин.

          Это возможно достичь, если стартёр надежно работает и аккумуляторная батарея заряжена.

          Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надежное соединение кабелей.

          Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.

          • 4-цилиндровый двигатель
          • Снятие
          • Установка
          1. Закрепите стартёр моментом 45Нм (винт М10) или 65Нм (винт М12) на КПП.
          2. Закрепите провод клеммы В+ моментом 16Нм на стартёре.
          3. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
          1. 6-цилиндровый двигатель
          2. Снятие
          3. Указание по мерам безопасности
          Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.
          1. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль и снимите правое переднее колесо.
          1. Выверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и отсоедините теплозащитный экран приводного вала.
          Замена стартера Ауди А4 Б6
          1. Отсоедините провод для клеммы В+ (2) от стартёра).
          Замена стартера Ауди А4 Б6
          1. Рассоедините разъём клеммы 50 (1).
          2. Снимите теплозащитный экран (3) тягового реле.
          3. Выверните болты (стрелки) и снимите стартёр.

          Установка

          1. Закрепите стартёр моментом 45Нм на КПП.
          2. Закрепите провод клеммы В+ моментом 16Нм на стартёре.
          3. Закрепите болтами теплозащитный экран приводного вала моментом 23Нм.
          4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

          Ремонт стартера Ауди А4 в Москве — Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»

          Ауди A4 – одна из самых популярных моделей знаменитой немецкой компании в нашей стране. Успех автомобиля обусловлен отличным качеством, функциональностью, безопасностью и передовыми характеристиками.

          Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве выполняет недорого профессиональный ремонт стартера Ауди А4.

          Отличные отзывы многих клиентов автосервиса подтверждают высокий уровень профессионализма и качества при выполнении нами ремонтных работ.

          Стартер относится к числу автомобильных компонентов, играющих важную роль при эксплуатации машины. Его выход из строя значительно затрудняет использование автомобиля. Фактически машину нельзя нормально эксплуатировать до тех пор, пока не будет выполнен ремонт стартера Ауди А4.

          Стартеры, применяемые на данной модели, отвечают высоким требованиям качества. В большинстве случаев они служат в течение многих лет, не создавая проблем автовладельцу. Также следует отметить хорошую ремонтопригодность этих элементов.

          Это дает возможность восстанавливать их при большинстве неисправностей, предотвращая необходимость замены, что значительно снижает стоимость сопутствующих работ.

          Однако для этого, важно срочно производить ремонт стартера Ауди А4 при появлении первых признаков неисправности.

          • отсутствие включения механизма;
          • сильный скрежет и шум во время его работы;
          • отсутствие запуска мотора при включении стартера;
          • отсутствие выключения стартера после запуска силового агрегата автомобиля.

          Необходимо учитывать, что поломки механизма стартера могут происходить по самым разнообразным причинам. Это могут быть проблемы и в механической, и в электрической части. Распространенной причиной является выход из строя обгонной муфты.

          В данном случае ремонт стартера Ауди A4 выполняется относительно дешево и быстро. Обгонная муфта служит для соединения стартера с коленчатым валом. В момент запуска двигателя она разъединяет валы. При поломке обгонная муфта подлежит замене.

          Это не самый дорогостоящий элемент, поэтому ремонт не потребует больших затрат. Однако выполнять его необходимо очень квалифицированно.

          Среди проблем в электрической части следует выделить потерю тока на контактах вследствие их подгорания или коррозии. В таких случаях значительно возрастает электрическое сопротивление и снижается проводимость. При загрязнениях возможно заклинивание якоря.

          Это яркий пример того случая, когда ремонт стартера Ауди А4 необходимо провести как можно скорее, чтобы его цена была минимальной. На первом этапе достаточно будет устранить загрязнение, чтобы восстановить нормальную работу стартера.

          Если же не сделать этого вовремя, то может достаточно быстро сгореть электродвигатель, замена которого потребует достаточно больших расходов. Также могут встречаться характерные для любой электрики проблемы с обрывами проводки и короткими замыканиями.

          Их профилактика требует, прежде всего, качественного обслуживания.

          В техцентре «ВАГ Автосервис» выполняется качественный ремонт стартера Ауди A4 при неисправностях любого характера. У нас же Вы сможете на самых выгодных условиях купить любые детали для проведения ремонтных работ. Это позволит сократить уровень затрат, необходимых для восстановления стартера.

          Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

          Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

          Москва, Удальцова, 60 корп.2

          Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

          Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

          Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

          Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

          Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

          Ремонт стартера Ауди А4: цены в техцентре «Нивюс»

          Записаться на ремонт

          Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

          Ауди — машина немецкая, а значит надежная. Редкие поломки в этих авто случаются из-за естественного износа деталей.

          Такое может случиться и со стартером. Благодаря этой детали, вращающей большой маховик, запускается двигатель. Стартер должен создавать искру для начала движения. Именно она нужна для поджога топливной смеси. Средний срок службы стартера – 3 года, по истечении которого мы предлагаем заменить данную деталь в техцентре Ауди «НИВЮС».

          Стартер – важная деталь двигателя внутреннего сгорания, без которой его не удастся запустить. Чаще всего дешевле и проще заменить стартер целиком, чем менять его внутренние детали по отдельности. Для того чтобы точно узнать причину поломки и что нужно поменять, обратитесь к специалистам, которые проведут диагностику и при необходимости — ремонт электрооборудования Ауди А4 и примут правильное решение.

          Причины поломок стартера Ауди А4

          Стартер в автомобиле нужно менять, если:

          • Слышны частые постукивания в тягловом ремне;
          • Наблюдается неисправность реле;
          • Не крутится коленчатый вал;
          • Нет реакции при повороте ключа.

          Нужно быть уверенным, что перечисленные выше признаки не вызваны отсутствием зарядки аккумулятора. Чтобы не сомневаться в этом, лучше всего обратитесь к нам на диагностику в техцентр «НИВЮС».

          Перед заменой стартера убедитесь в том, что отремонтировать его уже невозможно.

          Попробуйте проверить, не нарушена ли регулировка механизма, не повреждены ли зубья на венце, возможно, утеряна плотность пружины буфера или стерлись подшипники, или, возможно, что в вал просто попала грязь.

          Лучше, чтобы диагностику провели специалисты своего дела и чётко определить причину неработающего стартера. В автотехцентре «НИВЮС» вам смогут помочь в этом нелегком деле.

          Случаи, когда замена стартера не требуется

          Возможны варианты, когда можно ограничиться ремонтом стартера без его замены. Для этого нужно знать первопричину поломки.

          Иногда стартер могут вывести из строя:

          • окисленные кремы в аккумуляторе;
          • провода, которые могли просто перегореть;
          • стертые подшипники.

          В этих случаях агрегат можно восстановить.

          Определить причину поломки помогут опытные специалисты в нашем техцентре «НИВЮС».

          Очень часто поломки в стартере вызваны халатностью владельцев автомобилей. Например, если постоянно долго задерживать ключ в положении запуска, это приведет к выходу стартера из строя. Как и холодный запуск двигателя автомобиля.

          Если автолюбитель резво проезжает по грязи и лужам, это также может привести к печальным последствиям.

          Стартер может выйти из строя по нескольким причинам:

          • если есть обрывы в обмотке;
          • если отсутствует заряд в аккумуляторе;
          • если в пружине возврата сбои;
          • когда неправильно отрегулирован ход шестерни;
          • стерлись детали стартера.

          Стартер — не просто деталь, которую легко поменять самостоятельно. Если стартер поломается, то первым делом, автомобиль нужно везти на диагностику на СТО и провести срочный ремонт. Иначе вы не сможете пользоваться вашим авто должным образом. Быстро и качественно провести ремонт вашего стартера можно в техцентра «НИВЮС».

          Все поломки стартера можно разделить на механические или электрические. Чаще всего к механическим поломкам относится износ деталей автомобиля. Она устраняется простой заменой неисправной детали. Иногда механические поломки ведут к появлению и поломок электрического плана.

          Например, выход из строя щёток, по причине износа, провоцирует пропадание контакта, а если износился подшипник и появился люфт, может возникнуть короткое замыкание. Большинство механических поломок можно легко устранить и при хорошем стечении обстоятельств, при этом, ничего не понадобится ремонтировать по части электрики.

          Электрические поломки большей частью связаны с обгоранием пластин, из-за которых происходит короткое замыкание. Этот процесс может задеть и рабочие поверхности. В этом случае, Ауди А4 полностью выходит из строя. Для устранения электрической поломки однозначно потребуется специальное электрическое оборудование.

          Все это мы можем вам предоставить в нашем техцентре.

          Замена стартера сервисы Audi A4 allroad в Москве

          Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Audi. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Шиномонтаж.

          • Замена стартера 1500 руб.

          ТО и ремонт Audi. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж.

          • Замена стартера 1600 руб.

          Техническое обслуживание и слесарный ремонт Audi. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

          • Замена стартера 3000 руб.

          Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Ауди. Цех по ремонту двигателей. Ремонт рулевой рейки. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт электрооборудования.

          • Замена стартера 3400 руб.

          Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Audi. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

          • Замена стартера 3400 руб.

          Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ауди. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

          • Замена стартера 3400 руб.

          Обслуживание и ремонт Ауди. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

          • Замена стартера 3400 руб.

          Слесарный ремонт и техническое обслуживание Audi. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

          • Замена стартера 3400 руб.

          Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Ауди. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Цех по ремонту двигателей. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

          • Замена стартера 3400 руб.

          Мультибрендовый техцентр оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Audi. Кузовной ремонт и покраска, стапельные работы. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр. Ремонт электрооборудования.

          • Замена стартера 1600 руб.

          Обслуживание и ремонт Ауди. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт АКПП и DSG.

          • Замена стартера 1600 руб.

          Основное направление — кузовной ремонт. Проводим техническое обслуживание, ремонт Audi. Ремонт электрооборудования. Дооснащение авто. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП и DSG.

          • Замена стартера 3400 руб.

          Техническое обслуживание, ремонт Ауди. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

          • Замена стартера 3400 руб.

          Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Audi. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

          • Замена стартера 1600 руб.

          Обслуживание и ремонт Ауди. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

          • Замена стартера 3400 руб.

          Слесарный ремонт и техническое обслуживание Audi. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческих авто. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования.

          • Замена стартера 1300 руб.

          Техническое обслуживание Ауди и других иномарок. Ремонт электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт.

          • Замена стартера 2700 руб.
        Ссылка на основную публикацию
        Adblock
        detector