Замена маховика киа рио 3

  •  Главная
  • Москва
  • Замена маховика
  • Kia
  • Rio

в Москве зарегистрированы 84 автосервиса по замене маховика с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Москва, улица Генерала Дорохова, 6с4

Россия, Москва, Нижняя улица, 16с2

Современный сервисный центр успешно выполняющий техобслуживание различных моделей автомобилей и ремонт любой сложности. Специализация на моделях KI…

Замена маховика КИА Рио 3

Россия, Москва, Верхний Предтеченский переулок, 11с2

«KICK-DOWN» — лучший сервис по ремонту АКПП в Москве с собственным складом запасных частей

Замена маховика КИА Рио 3

Россия, Москва, улица Брянский Пост, 10

Замена маховика КИА Рио 3

Россия, Московская область, городской округ Чехов, деревня Манушкино, Симферопольская улица, 4

Мы занимаемся обслуживанием корейских, японских, европейских и американских марок.

Замена маховика КИА Рио 3

Россия, Москва, Котляковская улица, 6Ас1

Ремонте двигателя и подвески, дизельных двигателей, выхлопной системы.

Замена маховика КИА Рио 3

Россия, Москва, улица Василия Петушкова, 3к3с17

втотехцентр ТТС-МОТОРС – качественный недорогой сервис по ремонту автомобилей в Москве (СЗАО).

Замена маховика КИА Рио 3

Россия, Москва, улица Обручева, 23с1

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв…

Замена маховика КИА Рио 3

Россия, Москва, Федоскинская улица, 12с1

Выполним обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Замена маховика КИА Рио 3

Россия, Москва, 1-й Нагатинский проезд, 13

Кузовной ремонт любой сложности.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Замена маховика КИА Рио 3

Россия, Москва, улица Саляма Адиля, 9к3

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.

Россия, Москва, Нагорный проезд, 2

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис…

Россия, Москва, Стахановская улица, 24/32Ас1

Автомастерская, ремонт, обслуживание и подготовка внедорожников и кроссоверов.

Россия, Москва, Каширское шоссе, 3к1с2

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей импортного производства.

Россия, Москва, Волгоградский проспект, 32к7

Гарантийное обслуживание автомобилей КИА.

Россия, Москва, Верейская улица, 10к1с1

Россия, Москва, шоссе Энтузиастов, 59

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто…

Россия, Москва, улица Вавилова, 13А

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гарантируе…

Россия, Москва, Леснорядский переулок, 18с1

Автосервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонтируем форсунки, ТНВД, турбины. Продаём восстановленные и новые. Скупаем старые….

Россия, Москва, Днепропетровский проезд, 5

Bendiks-shop – это специализированная мастерская по диагностике и ремонту генераторов и стартеров как легковых автомобилей, так и грузового транспорта…

Лучшие автосервисы Kia Rio по оценкам пользователей

Замена сцепления на Киа Рио 3

Замена маховика КИА Рио 3

При износе отдельных частей механизма сцепления автомобиля, он нуждается в ремонте. Замена может производиться полностью, либо отдельными элементами. Однако специалисты рекомендуют менять весь механизм сразу.

Возможные симптомы, материалы и инструменты

Чтобы понять, что механизм сцепления нуждается в ремонте, достаточно прислушаться к его работе. Обычно возникают шумы. Если таковых нет, то понять о неисправности можно по следующим симптомам:

  • Вибрирует педаль сцепления;
  • при заводке двигателя на передаче с выжатой педалью сцепления машина дергается вперед – «ведет» сцепление;
  • сцепление пробуксовывает;
  • самым явным признаком можно считать ситуацию, когда на включенной передаче машина стоит на месте.Замена маховика КИА Рио 3

Материал и инструмент

Для успешного ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • набор головок и гаечных ключей;
  • отвертки;
  • штангенциркуль;
  • механизм сцепления или его отдельные части;
  • сальник первичного вала коробки переключения передач;
  • краска или лак;
  • тугоплавкая консистентная молибденовая смазка.

Вся замена сцепления на автомобиле киа рио заключается в следующих последовательных шагах:

  • Снимается коробка переключения скоростей. Сделать это можно, открутив все видимые болты по кругу.Замена маховика КИА Рио 3

Замена маховика КИА Рио 3

  • Вторым шагом полностью выкручиваются 6 болтов, которые держат кожух. Во время этой операции маховик будет проворачиваться. Чтобы этого не случалось, необходимо взять монтажную лопатку или же отвертку с плоским наконечником и вставить ее между зубьями;
  • после откручивания всех болтов становится возможным снять с маховика оба диска (нажимной и ведомый). При этом ведомый необходимо придерживать руками, чтобы он не выпал;
  • дальше следует внимательно осмотреть ведомый диск. На нем не должно быть никаких трещин;
  • осматривается фрикцион, износ должен позволять эксплуатировать диск в дальнейшем;
  • производится осмотр заклепок. В том случае, когда они утоплены в фрикционные накладки меньше, чем на 0,3 мм (что можно измерить штангенциркулем), или на фрикционе есть следы масла, то диск необходимо поменять.

Замена маховика КИА Рио 3
Следует отметить, что если на фрикционе есть следы от масла, то необходимо заменить сальник первичного вала коробки переключения скоростей.Замена маховика КИА Рио 3

  • Если всех вышеописанных дефектов не обнаружено, то остается последняя часть осмотра – проверка демпферных пружин. В своих посадочных гнездах (ступичных гнездах) их необходимо попытаться перемещать руками. Если это удается сделать, то необходима замена диска сцепления Киа Рио;
  • после завершения данного осмотра, следует проверить ведомый диск. Проверяется его биение. Если оно превышает отметку в полмиллиметра, то он подлежит замене;
  • дальше производится осмотр нажимного диска (корзины) и поверхности маховика. На них не должно быть трещин, царапин, сколов, забоин и других дефектов. Если таковые выявлены, то корзина подлежит замене. Это же относится и к маховику;
  • осмотру подвергается и диафрагменная пружина корзины;
  • после всех осмотров можно приступать к сборке механизма сцепления на киа рио, заменив все изношенные детали на новые;
  • сначала ведомый диск одевается на первичный вал (шлицевое соединение). Диск по шлицам должен «ходить» с легкостью. Если это не так, то причину нужно найти и устранить;
  • шлицы диска смазываются молибденовой смазкой;
  • дальше устанавливается ведомый диск;
  • во вторую очередь монтируется корзина, при этом метки, нанесенные при разборке узла, должны совпасть;
  • корзина крепится болтами;
  • дальше ставится кпп на место.Замена маховика КИА Рио 3

Надо сказать, что замена и монтаж ведомого диска необходимо произвести с учетом того, чтобы своей выступающей частью ступицы, диск стал к диафрагменной пружине кожуха. После крепления кпп замену сцепления на автомобиле киа рио можно считать завершенной.

Замена сцепления на Киа Рио

Замена маховика КИА Рио 3

Такой узел как сцепление состоит в числе наиболее важных и ответственных систем автомобиля с механической трансмиссией. При эксплуатации практически все детали этого механизма подвержены постепенному износу, поэтому возникновение поломок является естественным фактором. Такое положение дел также применимо и к успешной корейской модели Киа Рио 2 и даже версии Киа Рио 3. В данной статье мы разберемся, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать сцепление на таком автомобиле, как Киа Рио 3.

Основной функцией узла сцепления служит обеспечение передачи вращающего момента от маховика мотора к трансмиссионным валам и дальше к колесам.

Для управления данной системой фигурирует специальная педаль в салоне, при нажатии на которую происходит так называемый выжим сцепления, что подразумевает временное физическое прекращение взаимной связи между двигателем и трансмиссионным агрегатом. Это необходимо для того, чтобы безболезненно переключить передачу.

Замена маховика КИА Рио 3

Установка камеры заднего вида Киа Рио

Для сцепления характерны некоторые поломки, обнаружить и исправить которые владелец может собственноручно. К примеру, когда при выжиме педали в салон доносится характерный шуршащий звук, то это свидетельствует об износе подшипника сцепления. Проблема устраняется только посредством замены данного элемента.

Также причиной возникновения посторонних шумов может служить некорректная работа самого диска сцепления. Когда проявление шумов наблюдается при изменении скоростного режима, то это может означать износ крепежных компонентов системы. Также система способна напомнить о себе через педаль сцепления, которая при наличии неисправности будет вибрировать в момент нажатия.

Все сказанное намекает владельцу на необходимость внимательно относиться к данному узлу, что позволит, как выявить неисправность, так ее и своевременно устранить, а также знать, как прокачать сцепление на таких моделях, как Киа Рио 2 и соответственно Киа Рио 3.

Читайте также:  Alpina представила "заряженный" bmw x3

Как отрегулировать сцепление?

Некоторые ситуации с некорректной работой узла сцепления подразумевают потребность в его регулировке. Регулировочную процедуру сможет осуществить любой владелец. Как отрегулировать сцепление пошагово? Для этого ему потребуется линейка и два ключа, размер которых «14».
Схема регулирования предполагает выполнение нижеприведенных действий.

  1. Сначала осуществляем проверку свободного хода педального узла. Для этой цели следует произвести нажим до такого момента, при котором начинает ощущаться повышенное сопротивление. При нормальном положении дел эта величина должна составлять около 13 см.
  2. Теперь требуется замерить расстояние между крайней точкой самой педали и внутренней поверхностью днища. При оптимальных условиях данное значение составит около 14 см. Если указанный параметр больше обозначенного значения, то в таком случае педаль при нажатии не «подтверждает» информативность узла. Когда параметр ниже обозначенной величины, сцепление вообще может не выключиться или принудительное разъединение шестерен валов трансмиссии будет сопровождаться хрустом.
  3. Непосредственно о регулировке. В «Рио» 2012 г. в. для этого откручиваем контргайки и выполняем регулировку датчика, «обязанного» отвечать за движение педального узла.

На этом регулировка завершается. Когда невозможно произвести регулировочное мероприятие, то это означает, что весь узел требует своей безоговорочной замены.

Как произвести замену сцепления?

Сам процесс не обусловлен трудностями на каком-либо этапе, но требует затрат временного ресурса. На выполнение процедуры в «Рио» понадобится около 6-7 часов.

Далее рассмотрим последовательность операций. Заметим, что осуществить весь перечень действий без помощника не получится, поэтому привлекаем его заранее. Производство работ предполагается на поднятом или вывешенном автомобиле, поэтому беспокоимся о наличии соответствующего оборудования (подъемника или домкрата).

Замена маховика КИА Рио 3

Киа Рио или Киа Сид

Алгоритм.

  1. Под капотом демонтируем АКБ, площадку и корпус воздушного тракта вместе с фильтрующим элементом.
  2. Отсоединяем тросы приводного узла КПП вместе с площадкой и весь набор штекеров (разные наконечники, поэтому спутать их тяжело при сборке).
  3. Сливаем смазку из трансмиссии.
  4. Для извлечения приводных валов из коробки выполняем предварительное отсоединение шаровых опор рычагов и рулевых наконечников (от поворотных цапф).
  5. Теперь снимаем стартерный узел.
  6. Поддомкрачиваем мотор, подложив под поддон прокладку из дерева или иного материала. Это требуется для ослабления и демонтажа пары нижних и одной верхней опор мотора.
  7. Далее выкручиваем 4 шпильки фиксации самой коробки. Агрегат отводим от мотора и аккуратно стягиваем на поверхность подрамника. Для обеспечения доступа к сцеплению потребуется отвинтить пару передних болтов, удерживающих сам подрамник. Теперь коробку можно сместить в проем между подрамником и поверхностью кузовного лонжерона.
  8. Получив доступ, откручиваем корзину сцепления. Снимаем и оцениваем степень износа. Пользуясь случаем, готовим к замене выжимной подшипник.
  9. Для центровки нового диска сцепления в корзине применяем специализированную оправку (подойдет аналогичная для ВАЗ-2109).
  10. Монтируем новый узел сцепления путем закручивания болтов корзины в маховик. Если замене подлежит только диск, то во избежание нарушения балансировки и с целью установить корзину именно на прежнее место, заранее выбранные участки на ней и маховике намечаем маркером.
  11. Теперь все узлы собираем в обратной последовательности. Как вариант, можно заменить смазку в КПП, если существует в этом потребность. Замена сцепления на автомобиле Киа Рио 3 завершена.

Подведем итоги

После сборки производим проверочные действия. Заводим мотор, осуществляем выжим педали, и, если переключение ступеней трансмиссионного агрегата происходит без посторонних звуков и затруднений, то работа исполнена верно. Теперь вы ознакомились с тем, как осуществляется замена сцепления, а также выяснили, как прокачать сцепление в автомобиле Киа Рио 3 и также для версии Киа Рио 2.

Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio

Первая, вторая, третья и четвертая серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.5 A5D 1.4 G4EE1.5 G4ED1.6 G4EC 1.4 G4FA 1.6 G4FC
Замена двигателя 10000 10000 12500
Замена ГРМ с роликами 3500 4000 4950
Замена масла в двигателе 500 500 500
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) 9000 10800 13000
Замена прокладки клапанной крышки 1200 1200 1200
Замена распредвала лев или прав 4200 5000 5100
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ 250 250 250
Замена направляющей клапана 1шт. 450 500 500
Замена маслосъемных колпачков 5000 6500 8000
Замена гидрокомпенсаторов 4200 5000 5500
Замена поршневых колец 12800 13500 15550
Замена поршней 12800 13500 15550
Замена шатунных вкладышей 12800 14700 18550
Замена коренных вкладышей 12300 14700 17200
Замена коленвала 12300 14700 17200
Замена поддона двигателя 1200 1500 1500
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) 2850 3300 2000
Замена маслянного насоса 3500 5100 4000
Замена блока цилиндров пустого 15750 19000 20000
Замена блока цилиндров в сборе 12300 16950 17000
Замена шкива коленвала 700 700 1200
Замена приводного ремня 550 700 700
Замена термостата 600 600 2250
Замена свечей зажигания 200 200 300
Система охлаждения Киа Рио:
Замена радиатора охлаждения 1700 1700 2800
Замена радиатора кондиционера 2100 2100 2800
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800
Замена термостата 600 600 900
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800 800
Замена патрубка радиатора От 450 От 450 От 450
Замена водяного насоса (помпа) 3500 4000 2550
Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1800 1800
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП 600 600 600
Замена МКПП 4500 4500 4500
Замена АКПП 4500 4500 4500
Ремонт МКПП 7000 7000 7000
Замена сцепления Киа Рио 4500 4500 4500
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1600 1700 1700
Замена шаровой опоры 600 600 600
Замена привода в сборе 2100 2100 2100
Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800
Замена внутреннего ШРУСа 2100 2100 2100
Замена переднего рычага 1550 1550 1550
Замена подшипника передней ступицы 1600 1600 1600
Замена стойки стабилизатора 450 450 450
Замена втулки переднего стабилизатора 450 450 1800
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора 900 900 900
Замена подшипника задней ступицы 1500 1500 1500
Замена заднего рычага
Замена стойки заднего стабилизатора
Замена втулки заднего стабилизатора
Тормозная система Киа Рио:
Замена передних тормозных колодок 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450
Замена заднего тормозного цилиндра 1150 1150 1150
Замена главного тормозного цилиндра сцепления 1750 1750 1750
Замена переднего или заднего датчика ABS 450 450 450
Прокачка тормозной системы 800 800 800
Замена тормозного барабана 1400 1400 1400
Элетрооборудование
Компьютерная диагностика 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300
Замена лампочки 200 200 200
Замена стартера 1600 1600 1600
Замена генератора 1500 1500 1500
Регулировка света фар 600 600 600

Цены на ремонт двигателя Киа Рио

Первая и вторая серия

Ремонт двигателя Киа Рио A5D 1.5

  • Замена двигателя — 10000
  • Замена ГРМ с роликами — 3500
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 9000
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 4200
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 450
  • Замена маслосъемных колпачков — 5000
  • Замена гидрокомпенсаторов — 4200
  • Замена поршневых колец — 12800
  • Замена поршней — 12800
  • Замена шатунных вкладышей — 12800
  • Замена коренных вкладышей — 12300
  • Замена коленвала — 12300
  • Замена поддона двигателя — 1200
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2850
  • Замена маслянного насоса — 3500
  • Замена блока цилиндров пустого — 15750
  • Замена блока цилиндров в сборе — 12300
  • Замена шкива коленвала — 700
  • Замена приводного ремня — 550
  • Замена термостата — 600
Читайте также:  Замена насоса гур на рено логан 2

Третья серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.5, 1.6 (G4EE, G4ED, G4EC)

  • Замена двигателя — 10000
  • Замена ГРМ с роликами — 4000
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 10800
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 5000
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 500
  • Замена маслосъемных колпачков — 6500
  • Замена гидрокомпенсаторов — 5000
  • Замена поршневых колец — 13500
  • Замена поршней — 13500
  • Замена шатунных вкладышей — 14700
  • Замена коренных вкладышей — 14700
  • Замена коленвала — 14700
  • Замена поддона двигателя — 1500
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 3300
  • Замена маслянного насоса — 5100
  • Замена блока цилиндров пустого — 19000
  • Замена блока цилиндров в сборе — 16950
  • Замена шкива коленвала — 700
  • Замена приводного ремня — 700
  • Замена термостата —

Четвертая серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.6 (G4FA, G4FC)

  • Замена двигателя — 12500
  • Замена ГРМ с роликами — 4950
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 13000
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 5100
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 500
  • Замена маслосъемных колпачков — 8000
  • Замена гидрокомпенсаторов — 5500
  • Замена поршневых колец — 15550
  • Замена поршней — 15550
  • Замена шатунных вкладышей — 18550
  • Замена коренных вкладышей — 17200
  • Замена коленвала — 17200
  • Замена поддона двигателя — 1500
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2000
  • Замена маслянного насоса — 4000Замена блока цилиндров пустого — 20000
  • Замена блока цилиндров в сборе — 17000
  • Замена шкива коленвала — 1200
  • Замена приводного ремня — 700
  • Замена термостата — 2250

Абсолютно никто не застрахован от различных конфликтов на дороге и бывает очень трудно найти автосервис, который понравится Вашему стальному любимцу и кошельку. Если Вы задаетесь вопросом, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то Вы просто обязаны прийти к нам. Наши клиенты выбирают качество!

Наш автосервис Kia Rio имеет рад преимуществ, которые трудно упустить из виду. Вы не знаете, кому можно уверенно доверить техническое состояние своего автомобиля? Поздравляем! Вы нашли выход из ситуации.

Даже самый опытный водитель не застрахован от несчастных случаев, особенно, если учитывать качество наших дорог. Наши мастера могут недорого восстановить былой внешний вид автомобиля после различных ДТП. В таком случае, покраска и полировка кузова будет осуществляться самыми качественными материалами и без халатности – только профессионализм!

Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?

Вы можете не поверить, но большая часть аварий происходит из-за технических поломок автомобиля. В настоящее время компьютерная диагностика Вашего автомобиля способна моментально увидеть неисправности автомобиля и обезопасить Вас на дороге. Проверка осуществляется на нескольких участках автомобиля:

  • Управление трансмиссией;
  • Проверка работы двигателя;
  • Исправность и качество работы тормозной системы;
  • Выявление общего уровня безопасности;
  • Уровень комфорта.

Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к нам. Также, мы осуществляем слесарный ремонт любой сложности за приятную для клиента стоимость.

В чем наши преимущества?

В городе немало автосервисов, но тех, что работают для клиента, можно пересчитать по пальцам.

  • Мы дадим гарантию на свою работу! Если же по нашей оплошности случится поломка, то мы предоставим Вам гарантийный ремонт Киа Рио;
  • Воспользовавшись нашим сайтом, Вы можете просмотреть прайс лист и заранее знать о нашей ценовой политике;
  • Специально для удобства клиентов, мы снизили цены т.к. понимаем, что сегодня трудное экономическое положение в стране. При этом, качество наших работ абсолютно никак не пошатнулось!

Замена сцепления Kia Rio

Если вы нажимаете на педаль, и при этом доносятся необычные звуки или шумы, которых не было раньше, то стоит проверить состояние выжимного подшипника. Если он окажется неисправен, то его следует поменять.

Другой причиной шумов может стать вибрация фрикционного диска.

Нарастающие и спадающие шумы, появляющиеся в процессе торможения или разгона, свидетельствуют о дисбалансе или ослаблении заклепочных соединений.

Если при включении сцепления вы чувствуете вибрацию, то необходима проверка шлицов и самого фрикционного диска на присутствие деформации или замасливания. Еще следует осмотреть опоры, на которые крепится двигатель и диафрагменную пружину.

Если включение сцепления происходит не плавно, то, возможно, ослабли или вышли из строя опоры двигателя, на поверхности рабочих деталей наблюдаются задиры, пружины фрикционного диска разболтались и потеряли упругость.

Как видите, все неисправности можно определить по внешним признакам, но для одного признака характерны несколько причин поломки одновременно. Чтобы точно определить характер поломки придется провести диагностику или прибегнуть к разборке всего механизма.

Неисправности сцепления можно подразделить на два вида.

Неисправность механизма сцепления.

  • Р�Р·РЅРѕСЃ поверхностей ведущего РґРёСЃРєР°, демпферных пружин, маховика, накладок Рё шлицов фрикционного РґРёСЃРєР°;
  • Ослабление или поломка диафрагменной пружины;
  • Неполадки СЃ вилкой выключения сцепления.

Неисправность привода механизма сцепления.

  • Выход РёР· строя рычажной системы;
  • Растяжение, повреждение или заедание троса;
  • Поломка рабочего цилиндра сцепления;
  • Отсутствие герметичности РІ системе, РїСЂРё вытекании гидравлической жидкости.

Р рµрјрѕрѕс‚ рљрёр° р рёрѕ 2

В автосервисе Киа в Москве

  • Модель: Kia Rio (JB)
  • РўРёРї РєСѓР·РѕРІР°: хэтчбек
  • Год, пробег: 2006, 64 000 РєРј
  • РљРџРџ, РїСЂРёРІРѕРґ: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Описание проблемы:

  • РІ процессе езды, РїСЂРё резком переключении передач раздался сильный металлический удар. После остановки педаль сцепления выжать было невозможно, передачи РЅРµ включались.

Диагностика выявила следующее:

  • вскрытие показало разрушение выжимного подшипника Рё РєРѕСЂР·РёРЅС‹ сцепления (ниже РЅР° фото)

Как правильно заменить сцепление?

Бытует мнение, что замена сцепления задачка не из легких, хотя самостоятельная совершить эту процедуру совсем не сложно, это займет около пяти часов.

Ниже мы пошагово разберем этапы замены сцепления на автомобиле Kia Rio. Для выполнения этой работы вам потребуется напарник, т.

к есть этапы замены выполнить одному не получится.

  1. Подготовьте автомобиль к замене, для этого потребуется снятие следующих деталей: цилиндр сцепления рабочий, вол карданный и опору его крепления, стартер, опору коробки передач заднюю, а так же ручку коробки, которой переключаются передачи.
  2. Отсоедините трос спидометра и отключите датчик включения заднего хода.
  3. Вместе с помощником снимите коробку переключения передач, обеспечив тем самым доступ к сцеплению.
  4. Зафиксируйте маховик, чтобы его обездвижить, открутите болты, которыми крепится диск сцепления к маховику. Теперь можете спокойно снять диск, больше его ничего не держит.
  5. Когда будете устанавливать новое сцепление, потребуется центровка диска сцепления. Для этого, на первичный вал оденьте фрикционный диск, валик вставьте в подшипник коленвала, затем установите нажимной диск.
  6. Вот и вся замена, теперь остается только собрать все снятые ранее детали и узлы в обратном порядке.

Помните, что ход сцепления составляет два-три сантиметра от общего хода одноименной педали. Не выжимайте педаль до конца. Чтобы проверить работу установленного сцепления, заведите автомобиль.

Машина при этом должна стоять ровно, без перекосов поверхности. Выжмите педаль сцепления до конца, а затем, плавно отпустите, газ вам пока не потребуется.

Обороты двигателя изменятся, как только начнет срабатывать сцепление.

Читайте также:  Замена карданной передачи рено дастер

Читайте также:  Kia Rio задняя подвеска

�так, замена сцепления – это довольно простой процесс, хоть и требует затрат времени.

Конструкция автомобиля Киа Рио 2012 года позволяет совершить такой ремонт самостоятельно, а займет это приблизительно 5 часов.

Далее мы детально разберем, что и как нужно делать и в какой последовательности.

Сразу хочется отметить, что произвести замену сцепления в одиночку не получится – на некоторых этапах без помощника не обойтись. Сделать замену можно несколькими способами:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выполнять работы в яме.

Первый вариант проще, так как дает более легкий доступ к различным узлам. Однако, не у всех есть на это возможность, поэтому все можно сделать и в гараже, где хранится ваш Киа Рио 2012.

�так, замена сцепления включает следующие этапы:

  • Подготовительные работы. Необходимо демонтировать рабочий цилиндр, карданный вал Рё РѕРїРѕСЂСѓ, стартер, Р° также рычаг РљРџРџ.
  • Снятие датчик активация движения назад Рё тросик спидометра.
  • Демонтаж РљРџРџ, что позволит получить доступ РєРѕ всем агрегатам.
  • Отделение маховика РѕС‚ РґРёСЃРєР° сцепления. Для этого нужно снять болты крепления, РїСЂРё этом обеспечив неподвижность. Таким образом, снятие РґРёСЃРєР° РЅРµ составит проблем, так как РІСЃРµ крепления убраны.
  • Установка РЅРѕРІРѕРіРѕ сцепления. Р’ рамках этого этапа нужно будет центровать сам РґРёСЃРє. Сделать это можно путем установки фрикционного РґРёСЃРєР° РЅР° первичный вал, валик закрепите Рє коленвалу. После этого монтируется сам РґРёСЃРє сцепления РЅР° РљРёР° Р РёРѕ 2012.
  • Установка всех деталей автомобиля, снятых РЅР° подготовительном этапе.

Напоследок хочется сказать, что в движении педали, система сцепления занимает всего лишь несколько сантиметров, а поэтому нет необходимости жать на нее до пола. Для того, чтобы проверить корректность работы нового сцепления на Киа Рио 2012, нужно запустить двигатель, при этом поставить автомобиль на ровную поверхность.

Кажется, что поменять сцепление на Киа Рио с фрикционными накладками очень непросто, но несмотря на это, опытные специалисты в автосервисе тратят на данный вид ремонта не более 1,5 ч. Если проводить замену самостоятельно, то времени потребуется гораздо больше — примерно 4 часа. Автомобили с пробегом зачастую требуют замены того или иного механизма и, чтобы не запускать вашу машину до плачевного состояния, советуем производить ремонт вовремя.

Таким образом мы обеспечили себе свободный доступ к механизму сцепления.

Нам нужно зафиксировать маховик Киа Рио от проворачивания, после чего откручиваем 6 болтов, которые прижимают диск к маховику.

Теперь диск сцепления ничего не держит, можно его убрать. Во время установки нового сцепления, нужно произвести центровку ведомого диска.

Остальная работа по установке ранее снятых деталей и узлов делается в обратном снятию порядке.

�мейте в виду, что собственный ход сцепления — всего 2-3 см относительно общего хода соответствующей педали.

Поэтому желательно не выжимать педаль сцепления до конца. Для того чтобы проверить сцепление Киа Рио, нам нужно запустить двигатель.

Машина при этом должна стоять на ровном месте. Выжимаем педаль до конца и начинаем ее плавно отпускать. Педаль газа при этом мы не трогаем.

Как только сцепление начнет схватывать, двигатель изменит свои обороты.

�спользуемые запчасти:

  • 0K30E-16-410 — РєРѕСЂР·РёРЅР° сцепления РЅР° РљРёР° Р РёРѕ
  • 0K2A1-16-510A — выжимной подшипник
  • 0K30C-16460 — РґРёСЃРє сцепления РЅР° РљРёР° Р РёРѕ

Стоимость (цену) замены сцепления на Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра.

Замена сцепления Kia Rio

Если вы нажимаете на педаль, и при этом доносятся необычные звуки или шумы, которых не было раньше, то стоит проверить состояние выжимного подшипника. Если он окажется неисправен, то его следует поменять.

Другой причиной шумов может стать вибрация фрикционного диска. Нарастающие и спадающие шумы, появляющиеся в процессе торможения или разгона, свидетельствуют о дисбалансе или ослаблении заклепочных соединений.

Если при включении сцепления вы чувствуете вибрацию, то необходима проверка шлицов и самого фрикционного диска на присутствие деформации или замасливания. Еще следует осмотреть опоры, на которые крепится двигатель и диафрагменную пружину.

Если включение сцепления происходит не плавно, то, возможно, ослабли или вышли из строя опоры двигателя, на поверхности рабочих деталей наблюдаются задиры, пружины фрикционного диска разболтались и потеряли упругость.

Как видите, все неисправности можно определить по внешним признакам, но для одного признака характерны несколько причин поломки одновременно. Чтобы точно определить характер поломки придется провести диагностику или прибегнуть к разборке всего механизма.

Как заменить сцепление на Kia Rio своими руками?

Бытует мнение, что замена сцепления задачка не из легких, хотя самостоятельная совершить эту процедуру совсем не сложно, это займет около пяти часов. Ниже мы пошагово разберем этапы замены сцепления на автомобиле Kia Rio.

Для выполнения этой работы вам потребуется напарник, т.к есть этапы замены выполнить одному не получится.

Оптимальный вариант для замены сцепления, это поднять автомобиль с помощью подъемника, но если такой возможности нет, можете спокойно поменять сцепление, загнав машину на смотровую яму.

  1. Подготовьте автомобиль к замене, для этого потребуется снятие следующих деталей: цилиндр сцепления рабочий, вол карданный и опору его крепления, стартер, опору коробки передач заднюю, а так же ручку коробки, которой переключаются передачи.
  2. Отсоедините трос спидометра и отключите датчик включения заднего хода.
  3. Вместе с помощником снимите коробку переключения передач, обеспечив тем самым доступ к сцеплению.
  4. Зафиксируйте маховик, чтобы его обездвижить, открутите болты, которыми крепится диск сцепления к маховику. Теперь можете спокойно снять диск, больше его ничего не держит.
  5. Когда будете устанавливать новое сцепление, потребуется центровка диска сцепления. Для этого, на первичный вал оденьте фрикционный диск, валик вставьте в подшипник коленвала, затем установите нажимной диск.
  6. Вот и вся замена, теперь остается только собрать все снятые ранее детали и узлы в обратном порядке.

Помните, что ход сцепления составляет два-три сантиметра от общего хода одноименной педали. Не выжимайте педаль до конца. Чтобы проверить работу установленного сцепления, заведите автомобиль.

Машина при этом должна стоять ровно, без перекосов поверхности. Выжмите педаль сцепления до конца, а затем, плавно отпустите, газ вам пока не потребуется.

Обороты двигателя изменятся, как только начнет срабатывать сцепление.

Что такое сцепление?

Сцепление – это сложный механизм, необходимый для последовательной передачи крутящего момента от двигателя к коробке переключения передач, путем плавного включения и выключения. Основная функция механизма, это момент приведения в движение с места транспортного средства без дерганий и рывков, а так же плавное, беззвучное переключение передач.

Механизм сцепления является достаточно надежным и редко доставляет владельцу головную боль, но если автомобиль подвергается жестким условиям эксплуатации, то будьте готовы к появлению проблем.

В случае неисправности потребуется ремонт, но перед тем, как вы к нему приступите, проведите диагностику узла, это поможет выявить причину и характер неисправности и определиться с принятием решения об устранении.

Материал, который применяется для производства дисков, по своему составу схож с материалом для изготовления тормозных колодок. Плавное переключение передачи осуществляется за счет эффекта проскальзывания постоянно вращающегося нажимного диска, соединенный с валом ДВС, относительно фрикционного диска, соединенного с коробкой переключения шлицами.

Усилие от нажатия на педаль поступает к механизму путем передачи его через гидравлический привод или трос. Когда вы нажали на педаль сцепления, диски расходятся, и между ними образуется свободное пространство. После того, как педаль отпускается ведомый и ведущий диски плотно прижимаются друг к другу.

Виды неисправностей сцепления

Неисправности сцепления можно подразделить на два вида.

Неисправность механизма сцепления.

  • Износ поверхностей ведущего диска, демпферных пружин, маховика, накладок и шлицов фрикционного диска;
  • Ослабление или поломка диафрагменной пружины;
  • Неполадки с вилкой выключения сцепления.

Неисправность привода механизма сцепления.

  • Выход из строя рычажной системы;
  • Растяжение, повреждение или заедание троса;
  • Поломка рабочего цилиндра сцепления;
  • Отсутствие герметичности в системе, при вытекании гидравлической жидкости.
Ссылка на основную публикацию