Главная страница » Как Подтянуть Ремень Генератора Ниссан Альмера Классик
27.04.2018
Замена и натяжение
В машине нет мелких деталей — каждый винт выполняет предназначенную для него функцию.
Что еще сказать о такой фундаментальной части, как ремень генератора — здесь даже степень напряжения будет важна для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (соответствующий ток не будет генерироваться).
А в некоторых ситуациях может пригодиться классический генератор альмеров. — событие, которое может быть сделано без помощи других.
начать менять ремень генератора
Натяжной ролик ремень генератора Nissan Almera Classics: как проверить состояние
Эта часть системы машины может работать, не выходя из гаража. Для начала нужно научиться контролировать уровень напряжения. Здесь важно создать крайности:
- слабое напряжение может стать предпосылкой для активного износа и следующего перерыва;
- при напряженной тренировке подшипники разрушатся.
Вот так выглядит ременный шкив генератора на Альмерии
Каждый производитель дает свои характеристики для похожих номеров. Чтобы измерить их по выбранной марке, вы должны оборудовать себя узкой железной полосой в полметра и линейкой. Точка привязки для фитингов 10 кг / см будет изгиб 15 мм. Сами показания взяты в следующем порядке:
- Полоска размещена на верхнем крае шкива коленвала и генератора.
- Требуемая сила прикладывается к центру ремня — именно тогда отклонение измеряется линейкой.
- В случае расхождений с рисунками производятся следующие корректировки или изменения (в зависимости от состояния детали).
Автомобилисты могут заподозрить проблемы, которые могут привести к замене, даже не открывая капот.
Во время утренней разминки раздается характерный «свист», и ролик натяжителя ремня Almera Classic трясется.
Натяжитель ремня генератора Nissan Almera: как его отрегулировать
-
Как Снять Задний Бампер Поло Седан
-
Замена Лампы Ближнего Света Hyundai H1
-
Ford Fusion Неисправность Коробки Передач Не Заводится
-
Замена Переднего Ступичного Подшипника Хонда Срв 3
Для того, чтобы внести коррективы, вам необходимо подготовить правильные инструменты. Это включает:
Проблема легко решается. Просто следуйте этим пошаговым инструкциям.:
- Снимите гайки на стержне натяжения генератора.
- Снимите нижний болт, прикрепив его к кронштейну двигателя.
- С помощью крепления снимите генератор с двигателя.
- Сделай это.
- Выполните проверку напряжения. На этом вопросе лучше остановиться подробнее:
Слева: используйте угол, чтобы увидеть, все ли шкивы находятся в одной плоскости и квадрате. Если нет, новый ремень не будет использоваться в течение длительного времени. Справа: мы использовали соединение, чтобы запечатать новый болт, который шел с натяжителем
Натяжитель ремня безопасности Nissan Almera Classic
Друзья, большое спасибо за просмотр видео на моем канале, за подписку, за симпатии и.
NISSAN ALMERA CLASSICAL, РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ ГУРИВА
Отрегулируйте напряжение ремень ГУР на машине Ниссан Альмера Классик B10 ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.
- проверьте натяжение гайки на роликовом ремне генератора ремня Ниссан Альмера Классик (когда напряжение низкое, свист просто появляется);
- гайку ослабляют на пол-оборота (или не более чем на один), из которого можно сделать гаечный ключ;
- чтобы вставить шкив приводного ремня в классический Nissan Almera, переверните штифт;
- сила может быть рассчитана с использованием бесшумного двора (она должна быть равна 10 кг по шкале);
- Вы можете нажать правой рукой, чтобы смоделировать проверку напряжения, и удерживать заготовку левой;
- приспособиться к стандартам;
- Убедившись, что «идеальный» результат достигнут, выполните постоянную затяжку обеих опор (верхней и нижней) двигателя.
Nissan Almera Classic: замена роликов и ремней
Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для начинающего. Следующие факты указывают на необходимость его реализации:
- слышны свистящие звуки при работе с электронными системами автомобиля;
- сигнал от индикатора генератора (находится с левой стороны двигателя под капотом).
К безопасности следует относиться серьезно. Убедитесь, что вы делаете следующее:
- выключить двигатель;
- вытащить ключ зажигания;
- отсоединить аккумулятор от отрицательного провода;
- проверить на наличие трещин, трещин, удлинения.
Правильная процедура
-
Где Находится Датчик Положения Коленвала Ауди А4
-
Kia Mohave Проблемы С Акпп
-
Как Снять Магнитолу Pioneer Без Ключей
- Как Снять Противотуманки Мазда 3
Перед событием полезна информация о том, сколько ремней на Nissan Almera classic. Придется работать с двумя — гидроусилителем руля и генератором (последний будет заменой).
Самый простой способ вести бизнес — это следовать рекомендациям. Покажет вам, как заменить ремешки на Nissan альмер классик ссылка на видео ниже:
Если вы полны решимости «создать» то, что вы видели, вам нужно подготовить инструменты. Это включает неключевые ключи 8,12,13,14,17. Сама замена начнется с откручивания натяжного ролика генератора Nissan Almera Classic. Эта мера поможет снять гидроусилитель руля.:
- С помощью ключа 14 крепление на насосе ослабляется.
- Гайка на регулировочной пластине ослабляется.
- Длинный болт закручен с головой. Некоторые эксперты советуют не принимать его полностью — это требует времени и усилий.
- Двигатель движется в сторону — это поможет поднять устройство.
Как разобрать основную часть
После этой простой операции вы уже можете приступить к основной разборке. Для этого просто:
- Ослабьте гайку на 17.
- Ослабьте длинный болт с помощью ключа на 8 ключей.
- Затем предмет легко перемещается в сторону и отпускается.
- Замените после замены, но не затягивайте.
- Затяжка осуществляется с помощью болта (но не забудьте проверить напряжение). После этого они уже затянуты до конца.
- В обратной последовательности ремень ГУР надевается.
- Автомобиль можно завести только после проверки всех креплений.
метка на корпусе натяжителя должна находиться между метками высокого и низкого напряжения при установке нового ремня
Как заменить ролик
Иногда вам нужно немного поработать с этим элементом. Особенно с:
Легко добраться после закручивания гайки до конца. Обычно состоит из двух частей, которые закреплены четырьмя отверстиями. Вы можете решить проблему самостоятельно:
- Просверлите заклепки, наполовину потяните подшипник.
- Найдите этикетку и купите замену.
- Вставьте подшипник.
- Вырезать 4 куска по 1 см из медной трубки диаметром не более 8 мм.
- Вставьте их на место прежнего элемента — в отверстия для вспышки.
- Заклепка с двумя шариками.
Как только процесс завершен, вам нужно проверить. Для этого аккумулятор подключается к аккумулятору, двигатель запускается и соответствующая нагрузка подается на электричество. Отсутствие свистка является признаком того, что все сделано правильно.
Автосервисы по замене генератора Nissan Almera Classic
Техцентр в Балашихе
Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Nissan, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.
c 08:00 до 21:00
Цена:
- Замена генератора от 2800 руб.
Сервис на Полежаевской
Полный комплекс услуг по ТО, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту автомобилей Ниссан, включая кузовные работы. Работаем 7 дней в неделю!
c 08:00 до 21:00
Цена:
- Замена генератора от 2800 руб.
м. Преображенская площадь Техцентр
Мы оказываем широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Ниссан, за исключением жестяных и покрасочных работ.
c 08:00 до 21:00
Цена:
- Замена генератора от 3200 руб.
Автосервис в Новокосино
Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Ниссан и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).
c 08:00 до 21:00
Цена:
- Замена генератора от 2800 руб.
Техцентр м. Кунцевская
Техцентр выполняет ТО, диагностику и ремонт Nissan не старше 2000 г. в. Имеется магазин запчастей. Работаем без праздников и выходных!
c 08:00 до 21:00
Цена:
- Замена генератора от 2800 руб.
Техцентр в Братеево
Широкий спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту автомобилей Ниссан. Гарантия на все работы – два года!
c 08:00 до 21:00
Цена:
- Замена генератора от 2800 руб.
Сервис в Южном Бутово
Сервис оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Ниссан (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!
c 08:00 до 21:00
Цена:
- Замена генератора от 2800 руб.
Автотехцентр в г. Королёв
Широкий спектр услуг: ТО, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт Ниссан, за исключением жестянки и малярки. Работаем без выходных.
c 08:00 до 21:00
Цена:
- Замена генератора от 2800 руб.
Сервис на Калужской
Мультибрендовый автосервис «Автопилот» оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и техобслуживанию Ниссан.
c 08:00 до 21:00
Цена:
- Замена генератора от 3200 руб.
Замена щёток генератора без снятия генератора — Nissan Almera Classic, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2
Привет!Пару недель назад после запуска мотора, лампа генератора горела еще 10 сек., и это меня насторожило. Но больше такого фокуса не было.
Но желание разобрать не отпало, тут в помочь ранее отложенная в «закладки» повесть alexey8264 и его БЖ, как он заменил щётки генератора не снимая сам генератор.
Заразил он идеей туда заглянуть (но заранее втарившись щётками!)Для ремонта потребуется:1) Щётки IKA 017191
Zoom
Какой-то PX-60
2) Олово3) Паяльник
- 4) Ну и супер клей ;););););););)
- Порядок работы:1) Снимаем термокожух выпукного коллектора2) Откручиваем подводящие провода к генератору3) Снимаем защитный колпачек4) Откручиваем гайку5) Откручиваем гайку под ключ 10
Zoom
Жёлтым место отверстия шпильки гайки под ключ 10
Её не видно ни с какого ракурса, и поэтому я сломал крышку генератора6) Снимаем эту крышку7) Откручиваем регулятор напряжения
Zoom
Регулятор напряжения
На фото видно что щётки еле торчат
Zoom
хвостовая часть ротора генератора
8) Извлекаем старые щёткиСкажу сразу что сперва я подумал что alexey8264 ленивый человек (извини, был не прав!), а когда я взял «не слабый паяльник», и пытаясь выпаять старые щётки чуть не оплавил корпус регулятора, понял что alexey8264 молодец! Но добавлю от себя — «что высверливать» и «где высверливать» не понятно. Решил торчащие наплавы счистить болгаркой чтобы получилось вот так
Zoom
Аккуратно на низкой скорости, болгаркой зачистил, и увидел где надо высверливать
И всё пошло как по маслу
Zoom
Результат высверливания
Старые щётки выстрелили, при незначительном углублении
Zoom
Сверху новые, снизу старые. Одну старую я подкрошил пассатижами
Вот такой результат после 181000км, у кого такой же пробег настоятельно рекомендую!9) Засовываем новые щётки в регулятор и примеряем глубину посадки так чтобы при максимальном вылете они оставались в чуток в каналах регулятора.
Zoom
Как-то так
10) Берём олово, паяльник и оплавляем контактыЛишние хвосты контактов обрезаем
11) Установка обратная снятию
P.S.А супер клей мне понадобился чтобы восстановить крышку генератора
Спасибо alexey8264, за идею и мануал!
Диагностика и ремонт электрогенератора Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) недорого в Москве, цены на сайте
Мы ремонтируем Nissan с 2003 года!
Получить консультацию
На машины Nissan Almera Classic устанавливаются генераторные блоки бензинового типа. Это выносливые установки, нуждающиеся в периодическом сервисе. Именно от своевременного технического мониторинга зависят надежность и долговечность устройства.
Генераторы бензиновые Nissan Almera Classic страдают от загрязнения, коррозии, механической деформации. Качественная диагностика от профессионалов поможет выявить поломку на стадии формирования и исключить критические повреждения.
Чаще других ломаются следующие комплектующие:
- Крепления. Крепеж расшатывается из-за дорожных вибраций и движения по плохим дорогам. Если из генераторного блока доносятся посторонние звуки, возможно, разрушились подшипники.
- Шкив. Повредить шкив на брендовом генераторе не так просто. Однако если появились трещины, придется менять весь компонент.
- Кольца. Токосъемные кольца отвечают за передачу зарядного тока. Замасливание, коррозийное разрушение уничтожают контакты, ограничивают объем подаваемой энергии.
- Щеткодержатель. Если вовремя не очистить генераторный блок, щеткодержатель заблокируется. Это значит, что щетки потеряют функциональность, а генератор – мощность.
Почему лучше ремонтировать электроблок в мастерской?
Ремонт генераторов Ниссан Альмера Классик представляет собой комплексную процедуру. Проводятся визуальный осмотр, стендовая диагностика, очистка и антикоррозийная обработка. Это позволяет ликвидировать любые последствия поломки и восстановить только те детали, которые находятся в критическом состоянии.
Профессиональный автосервис DDCAR в Москве – это компания с отменной репутацией. Штат состоит из квалифицированных электриков и механиков.
Специалисты готовы к решению проблем, которые характерны для определенных моделей машин.
Заказчик при ремонте генераторов Nissan Almera Classic ориентируется в затратах — перед началом работ составляется подробная смета. На работы обязательно даётся гарантия 6 месяцев.
Сертификаты DDCAR
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию
Замена и натяжение ремня генератора
В машине нет второстепенных деталей — каждый винтик выполняет предназначенную для него функцию.
Что же говорить о такой важной детали, как ремень генератора — здесь даже степень натяжения будет иметь значение для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (не будет вырабатываться ток нужной силы).
А в некоторых ситуациях может понадобиться замена ремня генератора almera classic — мероприятие, которое можно провести самостоятельно.
начинаем проводить замену ремня генератора
Операции с этой деталью машинной системы можно проводить, не выходя из гаража. В первую очередь, необходимо научиться контролировать степень натяжения. Здесь важно видеть крайности:
- слабая натянутость может быть причиной быстрого изнашивания и последующего обрыва;
- при тугой натяжке разрушатся подшипники.
Так выглядит натяжной ролик ремня генератора на а/м альмера
Каждый производитель дает свои показатели для подобных цифр. Для того чтобы измерить их на выбранной марке, следует вооружиться металлической узкой полоской в полметра и линейкой. Ориентиром при усилении 10 кг/см будет служить прогиб в 15 мм. Сами показания снимаются в такой последовательности:
- Полоска укладывается на верхний край от коленвального шкива и генератора.
- На центр ремня оказывается действие требуемой силы — именно в этот момент прогиб измеряется при помощи линейки.
- При выявленных расхождениях с показателями производятся последующие регулировка или замена (в зависимости от состояния детали).
Автовладельцы могут заподозрить неполадки, которые могут впоследствии привести к замене, можно даже не открывая капот.
При утреннем прогреве будет раздаваться характерный «свист» и скрежетать ролик натяжителя ремня генератора альмера классик.
Натяжитель ремня генератора nissan almera: как производится регулировка
Для того чтобы провести регулировку, необходимо приготовить правильный инструментарий. К нему относят:
- монтировку;
- линейку;
- гаечный ключ на 13;
- гаечный ключ на 17.
Проблему устранить легко. Достаточно воспользоваться нижеизложенными пошаговыми рекомендациями:
- Ослабить гайки на натяжной планке генератора.
- Ослабить нижний болт его крепления к двигательному кронштейну.
- При помощи монтировки отодвинуть генератор от двигателя.
- Зафиксировать его.
- Провести контрольную проверку натяжения. На этом вопросе лучше остановиться немного подробнее:
Слева: Используйте угольник , чтобы увидеть , если все шкивы расположены в одной плоскости и квадратные . Если они не , новый ремень не будет эксплуатироваться долго . Справа: Мы использовали соединение , чтобы запечатать новый болт , который был предоставлен с натяжным устройством .
- проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при плохой натянутости как раз и появляется свист);
- гайка ослабляется на пол-оборота (или не более одного), который можно сделать ключом;
- чтобы натянуть в ниссан альмера классик ролик приводного ремня, шпильку поворачивают по часовой стрелке;
- рассчитать усилие можно при помощи безмена (оно должно быть равным 10 кг по его шкале);
- правой рукой можно давить, имитирую проверку натяженности, а левой удерживать деталь;
- отрегулировать до нормативов;
- убедившись в достижении «идеала», провести финальное затягивание обоих креплений (вверху и внизу) на двигателе.
Ниссан альмера классик: замена ролика и ремней
Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для новичка. На необходимость ее проведения будут указывать следующие факты:
- свистящие звуки, которые раздаются во время работы электронных систем автотранспорта;
- сигнал от индикатора генератора (расположен с левой стороны от двигателя под капотом).
Необходимо с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Обязательно выполняется следующее:
- заглушить двигатель;
- вытащить ключ зажигания;
- отсоединить отрицательный провод от аккумулятора;
- провести проверку разрывов, трещин, вытянутостей.
Правильность проведения процедуры
Перед началом мероприятия пригодится информация о том, сколько ремней на ниссан альмера классик. Придется работать с двумя — от ГУРа и генератора (последний и будет объектом замены).
Легче всего будет провести дело, ориентируясь на наглядную инструкцию. Покажет, как правильно происходит замена ремней на ниссан альмера классик видео, ссылка на которое приведена ниже:
Если есть решимость «сотворить» увиденное самостоятельно, необходимо подготовить инструменты. К ним относят ключи накидные не 8,12,13,14,17. Сама же замена будет начинаться с ослабления ролика натяжителя ремня генератора ниссан альмера классик. Эта мера поможет снять ремень ГУР:
- Ключом на 14 ослабляется крепление на насосе.
- Ослабляется гайка на пластине регулировки.
- При помощи головки выкручивается длинный болт. Некоторые из специалистов советуют не вынимать его полностью — это занимает время и силы.
- Мотор отодвигается в сторону — это поможет снять устройство.
Как демонтировать главную деталь
После этой нехитрой операции можно уже приступать к основному демонтажу. Сделать это просто:
- Ослабить гайку ключом на 17.
- Выкрутить ключом на 8 генератором длинный болт.
- После этого элемент легко отойдет в сторону и отпустит искомое.
- После замены ставят на место, но не затягивают.
- Затягивание проводят при помощи болта (но при этом не забывая проверять напряжение). После этого уже затягивают до конца.
- В обратном последовательности надевается ремень ГУРа.
- Автомобиль можно заводить только после проверки всех креплений.
метка на корпусе натяжителя должен находиться между высоким и низким уровнем напряжения меток при установке нового ремня
Как заменить ролик
Иногда приходится немного поработать и с этим элементом. Особенно при:
- трудном вращении;
- скрипе;
- шуме;
- заедании.
Его легко достать после того, как гайка будет выкручена до конца. Он обычно состоит из двух частей, которые оказываются заклепанными в четырех отверстиях. Решить проблему можно будет самостоятельно:
- Высверлить место заклепа, располовинить его и вытащить подшипник.
- Найти маркировку и приобрести аналог на замену.
- Поставить подшипник.
- От медной трубки диаметром не более 8 мм отрезать 4 куска каждый по 1 см.
- Вставить их на место бывшего элемента — в отверстия для развальцовки.
- Заклепать при помощи двух шариков.
После того, как процесс подойдет к финалу, обязательно проводят проверку. Для этого обратно к аккумулятору подключается провод, заводится двигатель и подается соответствующая нагрузка на электрику. Отсутствие свиста — признак того, что все было сделано правильно.
Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.
То nissan almera: проверяем и заменяем ремень привода вспомогательных агрегатов
10 декабря 2015 года
Работу по замене ремня привода вспомогательных агрегатов проводим на смотровой канаве или эстакаде. При каждом техническом обслуживании Nissan Almera рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.
Порядок работы показан на автомобиле с кондиционером.
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера.Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера.Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера.
Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)… …и снимаем ремень с опорного ролика.…и снимаем ремень с опорного ролика.…и снимаем ремень с опорного ролика. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления… …и снимаем наружную крышку ролика.…и снимаем наружную крышку ролика.…и снимаем наружную крышку ролика. Снимаем опорный ролик… …и его внутреннюю крышку.…и его внутреннюю крышку.…и его внутреннюю крышку.
Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…
…головкой «на 10» отворачиваем два болта……головкой «на 10» отворачиваем два болта……головкой «на 10» отворачиваем два болта… …и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом. Натяжное устройство в сборе с роликом.Натяжное устройство в сборе с роликом.Натяжное устройство в сборе с роликом.
Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.
[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс.
км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс.
км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор
Достоинства:
Просторный салон, надежность
Замена ремня генератора Альмера Классик, N16 и G15
2567 Просмотров
В автомобилях нового поколения присутствует множество деталей, которые нуждаются в электрической энергии, которая должна подаваться бесперебойно. Иногда аккумулятор не может давать тот заряд, который требуется. Да и, ко всему прочему, он сам нуждается в зарядке периодически.
Генераторное устройство
Авто Ниссан Алмера Классик, N16, а также G15 оснащены генератором, который является трехфазным устройством переменного тока. Он быстро создает энергию, так как имеет выпрямляющий блок, уже встроенный. Производители добавили электронный регулятор на Ниссан Альмера, который позволяет менять напряжение в цепи.
Ваш генератор в Ниссан Альмера Классик уже давал сбой? Если ответ положительный, то данный аппарат уже начинает требовать обслуживания.
Замена устройства
Если вы уже чувствуете, что генератор у Nissan Almera Classic пора уже менять, так как были сбои, или же он уже не работает, замените его таким образом:
- Должны быть сняты клеммы АКБ, то есть аккумуляторной батареи.
- Демонтируйте приводной ремень агрегата, ослабив натяжитель.
- Отсоедините штекер электропроводки.
- Открутите гайку плюсового провода с генератора.
- Отверните болт, крепящий натяжной механизм и нижнюю часть генератора.
- Удалите крепежи из нижних проушин.
- Покачивая агрегат, извлеките его наверх.
- После ремонта или замены установите генератор на свое место и произведите сборку в обратной последовательности.
Ремонт
Рассмотрим неисправности, которые чаще всего обнаруживают:
- Поломки в диодном мосте, обгонной муфте, реле-регуляторе, статоре и роторе.
- КЗ внутри самого устройства.
- Ухудшение состояния коллектора.
- Повреждение целостности изоляции проводов.
Сам ремонт устройства сопровождается полным его разбором, проверкой всех деталей и компонентов. Новичкам отремонтировать генератор будет очень сложно, поэтому им мы советуем приглашать на обслуживание специалистов, так как они сделают ремонт качественно. А те, кто разбирается в этом деле, смогут провести данную операцию и устранить поломки.
Каким способом натянуть ремень
Натянуть ремень генератора не так уж сложно. Для этого понадобится ролик натяжителя. Произведите нижеперечисленные операции:
- Для начала необходимо ослабить гайку на 17 (гайка, используемая в оси поворота ролика).
- По часовой стрелке нужно вращать головкой на 8 болт-шпильку. Данный болт находится под генератором.
- Чтобы проверить натяжение ремня генератора, дайте ему силу натяжки в 10 кг. Провисание не должно превышать 1 см.
Как оказалось, натягивание ремня легко осуществить, имея базовые знания о генераторе и системе его привода.
Меняем ремень
Чтобы была осуществлена замена ремня, нужно будет использовать накидные ключи (либо трещотку) на 8, 12, 16, 17.
Если нужно снять приводной ремень, необходимо всегда сначала снимать ремень гидроусилителя руля (ГУР):
- Фиксирующие гайки нужно ослабить, используя ключ на 12, 16.
- Винт регулировки нужно ослабить, используя ключ на 12.
- Ремень гидроусилителя можно снять.
Дальше работаем с ремнем генератора:
- Контргайку нужно ослабить. Для этого используем ключ на 17.
- Натяжной болт также нужно ослабить, используя ключ на 8.
Теперь сняли ремни, устанавливаем новые, используя тот же алгоритм, но в противоположном порядке.
Производим замену ролика
С роликом приходится поработать при осложнении вращения или шуме, а также при заедании и скрипе.
Он легко достается, когда гайка уже выкручена до своего конца. Ролик состоит всего из 2 частей, заклёпанных в 4 отверстиях. Замену ролика можно осуществить, используя алгоритм:
- Место заклепа нужно высверлить, после располовинить, а также вытащить подшипник.
- Обнаружить маркировку, а также купить похожее изделие на замену.
- Установить подшипник.
- Используя трубку из меди, диаметр которой не превышает 8 мм, сделать 4 кусочка по 1 см.
- Установить их в нужных отверстиях развальцовки, то есть на место старого аппарата.
- Используя шарики, заклепать их молотком или прессом.
Проведите проверку работы генератора с помощью дрели или установив его на автомобиль.
Замена щеток
Существует деталь, именуемая реле-регулятор. В данном реле с течением времени изнашиваются щетки. После чего реле-регулятор перестанет снимать ток с коллектора, из-за чего генератор не сможет нормально работать.
Щетки генератора являются неотъемлемой частью любого автомобиля, находятся в реле, которое управляет подводом и отводом электрического тока.
Чтобы снять реле, нам понадобится ключ (трубчатый) на 7.
Алгоритм замены щеток:
- Снимите силовой провод с задней части агрегата.
- Демонтируйте пластиковый кожух.
- Открутите два болта с контактов реле.
- Извлеките защитный колпак щеткодержателя.
- Отпаяв провода, извлеките изношенные щетки и установите новые.
- Произведите качественную пайку контактов и соберите узел обратно.
Заключение
Хотим отметить, что все эти процедуры подходят для Ниссан Альмера Классик и N16, а также для G15, так как их генераторы в целом похожи и не имеют критических различий.
Все эти действия не так уж и сложны, нужно всего лишь действовать по инструкции и знать устройство, хотя бы примерное, вашего двигателя.
Естественно, если вы сами будете работать с проблемой, то это выйдет дешевле, чем нанимать специалистов. Если, конечно, вы уверены, что не сделаете хуже.
Ниссан Альмера — замена подшипника передней ступицы своими руками
Содержание страницы:
- ➡️ Проверка подшипника ступицы на Ниссан Альмера
- ➡️ Устройство поворотного кулака со ступицей
- ➡️ Как снять поворотный кулак для замены подшипника
- ➡️ Демонтаж старого переднего ступичного подшипника
- ➡️ Замена подшипника на новый и сборка узла и монтаж
- ➡️ Какие ступичные подшипники выбрать для замены
- ➡️ Советы и полезные видео по замене подшипника
Японские инженеры умеют делать качественные авто с надежными составляющими. К примеру, подшипник передней ступицы Ниссан Альмера классик может выходить до 100 000 километров. А при соблюдении правил эксплуатаций и грамотного ремонта, авто не будет доставлять хлопот очень долго.
Ниже представлено руководство, как провести диагностику, выявить поломку на ранней стадии и провести замену подшипника передней ступицы Ниссан Альмера классик. Полный процесс расписан подробно в данной статье.
Подшипник передней ступицы Ниссан Альмера G15: диагностика и признаки неисправности, причины
Как уже было сказано, со временем деталь имеет свойство разрушаться. Но есть факторы, которые могут привести шарикоподшипник в негодность гораздо раньше:
- езды на высокой скорости по ямам и ухабам;
- постоянные перегрузки авто;
- частое воздействие воды и агрессивных растворителей, вымывающих смазку.
При повреждении узла первыми признаками, которые указывают на его неисправность, являются:
- присутствие постоянного гула возле фронтальной части автомобиля;
Надо сказать, что подобные неполадки сигнализируют о том, что требуется замена переднего подшипника ступицы Ниссан Альмера только в случае, когда исправны все остальные элементы ходовой части.
Окончательно подтвердить диагноз и неисправность детали поможет простая процедура: необходимо поддомкратить автомобиль и попытаться расшатать колесо. Если имеется люфт, а также ощущаются «перекаты» шариков подшипника при его вращении, значит желательно произвести ремонт.
Точно понять принцип процедуры поможет видео, размещенное далее.
Проверка подшипника ступицы Ниссан Альмера H16:
Как определить что гудит в ходовой именно пoдшипниk?
Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:
Где расположена деталь — устройство узла
На фото представлено схематическое устройство фронтальной подвески седана. Нас же интересуют только запчасти, которые необходимо снимать в результате ремонта.
- Поворотный кулак;
- Передний подшипник ступицы Ниссан Альмера;
- Фиксирующее кольцо;
- Манжета;
- Крепления;
- Ступица;
- Проставочная шайба;
- Фиксирующая гайка;
- Контргайка;
- Стопорный шплинт;
Для грамотного и быстрого проведения процедуры необходимо запастись следующими инструментами:
- стандартный набор гаечных ключей, желательно с насадками до «30»;
- отвертка или зубило;
- домкрат;
- кувалда;
- желательно наличие тисков или специального съемника;
- смазка ВД-40, литол.
Инструкция по снятию подшипника передней ступицы Ниссан Альмера
После того, как мы подготовили помещение и весь необходимый инструмент, следует перейти непосредственно к этапу демонтажа старых деталей. Желательно проводить работы на эстакаде или смотровой яме – это облегчит доступ к нужным узлам.
- Фиксируем машину, вывешиваем домкратом колесо, предварительно ослабив гайку ступицы;
- Откручиваем болты крепления колеса и снимаем его, тем самым получаем доступ к тормозному диску;
- Ключом на «14» выкручиваем болты крепления тормозного суппорта;
- Демонтируем колодки, аккуратно раздвинув их отверткой;
- Снимаем сам тормозной суппорт, открутив еще два болта;
- Демонтируем тормозной диск, скрутив четыре болта;
- Откручиваем крепления рулевых наконечников. Проверяем их люфт и сохранность пыльников;
- Раскручиваем окончательно центральную гайку ступицы;
- Демонтируем крепление стойки, отсоединяем ее нижний конец от кулака;
- Вынимаем стопорный шплинт из шаровой опоры;
- Выкручиваем гайку и снимаем шаровую;
- Теперь извлекаем поворотный кулак вместе со ступицей.
После того, как вы закончили снимать старые детали, следует провести инспекцию всех узлов. В первую очередь следует обратить внимание на целостность пыльников, защищающих рулевую тягу.
Выпрессовка и Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера H16 (G15, N15, N16, B10 — Classic)
Теперь у нас на руках есть поворотный кулак, снятый с авто, где находится непосредственно сам шарикоподшипник. Предварительно необходимо извлечь старую деталь.
- Устанавливаем его на губки тисков или любую другую поверхность таким образом, чтобы центральная часть ни во что не упиралась;
- При помощи ненужной головки на «30» и молотка выбиваем саму ступицу. При этом меньшая обойма переднего ступичного подшипника для Ниссан Альмера Классик останется непосредственно на ступице;
- Поддеваем шайбу, защищающую сальник, ножом или острым предметом и извлекаем ее;
- Вынимаем стопорное кольцо с обеих сторон кулака;
- Теперь необходимо снять внутреннюю обойму. Для этого берем, забило, упираем его в зазор и ударами молотка увеличиваем его, освобождая место под захваты специального съемника;
- Когда зазор увеличился до достаточных размеров, берем съемник и цепляем его за обойму шарикоподшипника и демонтируем ее. При отсутствии специального инструмента можно просто сбить кольцо до конца;
- Выпрессовываем внешнюю обойму из поворотного кулака при помощи чашечного съемника с подходящим размером насадок или выбиваем аккуратно зубилом.
Замена передних ступичных подшипников Ниссан Альмера Классик
После разборки стоит очистить старые детали в керосине, удалив с них грязь или ржавчину. Также желательно смазать моторным маслом новые части и посадочные места под них.
- Устанавливаем в кулак специальное кольцо датчика скорости оборотов лапками внутрь;
- Выравниваем новый шарикоподшипник в горизонтальной плоскости. Важно, чтобы при запрессовке установка детали не происходила с перекосом;
Черное магнитное кольцо на шарикоподшипнике должно быть с внутренней стороны кулака после установки.
- С помощью съемника запрессовываем новый передний ступичный подшипник для Ниссан Альмера N16 на свое место. Для этого необходимо упереть обойму съемника в торец наружного кольца шарикоподшипника, провести шток инструмента в центральное отверстие и зафиксировать гайкой с обратной стороны.
- Монтируем на место стопорные элементы.
- Запрессовываем ступицу во внутреннюю обойму шарикоподшипника, используя чашечный съемник;
Обратный монтаж узла и проверка
Сбор узла осуществляется в порядке, обратном вышеописанному:
- Заводим поворотный кулак, прикрепляя на место шаровую опору;
- Закручиваем крепления кулака;
- Фиксируем стойку стабилизатора с опорным подшипником двумя болтами;
- Прикручиваем и шплинтуем рулевую тягу;
- Ставим на место тормозной диск и закручиваем центральную гайку;
- Монтируем суппорт, его защитный кожух, колодки;
- Прокачиваем тормоза;
- Устанавливаем колесо;
- Шплинтуем гайку привода;
- Проверяем работоспособность – от узла не должно исходить посторонних шумов, а люфт колеса должен отсутствовать.
Другие способы замены переднего ступичного подшипника Ниссан Альмера
Наличие пресса поблизости здорово упростит работу, ведь можно осуществить процедуру по замене переднего ступичного подшипника на Ниссан Альмера G15 гораздо быстрее. При выполнении работ подобным образом, следует действовать по следующей программе:
- Фиксируем поворотный кулак в тисках под прессом;
- Ставим на него новый передний ступичный подшипник от Ниссан Альмера G15, выровняв его в горизонтальной плоскости;
- Осуществляем запрессовку;
- Устанавливаем стопорное кольцо;
- Монтируем сверху ступицу;
- Запрессовываем ее.
Подобный пресс является специальным инструментом, поэтому есть не в каждом гараже. Впрочем, он практически всегда присутствует на любой СТО.
Видео запрессовки через пресс:
Передний ступичный подшипник Ниссан Альмера N16, G15, N15, B10 — Classic: цена, размеры, артикулы
На рынке представлено множество вариантов шарикоподшипников. Среди них попадаются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Конечно, для того, чтобы гарантировать исправную работу детали и подвески в целом, желательно брать оригинал.
По каталогу, номер детали для модификации G15, то оригинальный артикул – 40210-95F0А. Этот же шарикоподшипник подходит также на модель Тиида. Если речь идет о подшипнике передней ступицы для Ниссан Альмера N16, то здесь номера 23120-0М005 либо 23120-0М00А.
Среди качественных аналогов присутствует SKF – VKBA 3272 или NSK – 40210-4М400. Если гонитесь за ценой, то можно купить Patron PNK 4002, правда за качество здесь никто не отвечает – велик риск попасться на «левую» деталь.
Таблица, расположенная далее, поможет разобраться во всех тонкостях и определиться с выбором шарикоподшипника.
Цены и артикулы подшипника передней ступицы Ниссан Альмера (G15, N15, N16, B10 — Classic)
1 | SKF Швеция Аналог | VKBA3637 | 1950 | + | 1 шт | + | — |
2 | FAG Германия Аналог | 713630840 | 3300 | + | 1 шт | + | — |
3 | NSK Япония Аналог | 40BWD15AJB5C01 | 1650 | — | — | — | — |
4 | SNR Франция Аналог | R168.63 | 1750 | — | 1 шт | — | + |
5 | FAG Германия Аналог | 713613780 | 3000 | + | 1 шт | — | + |
6 | FEBEST Германия Аналог | DAC38740036 | 900 | — | — | — | — |
7 | SNR Франция Аналог | R168.30 | 2450 | — | 2 шт | + | + |
8 | SKF Швеция Аналог | VKBA3201 | 2900 | — | 2 шт | + | + |
Горячие темы на DRIVE2:
Полезные видеоматериалы и советы по ремонту
В данном разделе представлено видео, которое дополнит статью, а также сделает инструкции максимально понятными.
Полный процесс замены ступичного подшипника на Ниссан Альмера
Как поменять задний шарикоподшипник:
Выпрессовка/запрессовка без пресса
Как заменить шарикоподшипник переднего колеса на Nissan Almera
Рекомендации по проведению работ
- При установке переднего ступичного подшипника для Ниссан Альмера Классика необходимо повернуть его так, чтобы сторона, где расположен темный элемент из магнитного материала, был повернут к кольцу датчика оборотов колеса.
Это гарантирует правильную работу системы ABS, если авто им оборудовано;
- Можно снимать поворотный кулак или выпрессовывать шарикоподшипник без помощи специального инструмента – при помощи молотка и подходящих по размеру насадок.
Но это не рекомендовано в связи с практически гарантированным перекосом деталей.
- При демонтаже самого кулака, нельзя применять грубую силу, чтобы не сместить ролики внутреннего шарнира привода из пазов полуосевой шестерни.
- После ремонта обязательно сделайте процедуру схода-развала колёс.
- Так же заменить шарикоподшипник, можно без снятия поворотного кулака, но тут ни как обойтись без чашечного съемника.
Автор материала: