Замена адсорбера рено дастер

Замена адсорбера Рено Дастер

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Замена адсорбера Рено Дастер

Расположение адсорбера (для наглядности показано при снятом подкрылке).

Замена адсорбера Рено Дастер

Поддев тонкой шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

Замена адсорбера Рено Дастер

…отсоединяем колодку от разъема клапана продувки адсорбера. Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода паров топлива к дроссельному узлу…

Замена адсорбера Рено Дастер

…отсоединяем наконечник трубки от штуцера клапана.

Замена адсорбера Рено Дастер

Аналогично отсоединяем от штуцера адсорбера наконечник трубки, соединяющей адсорбер с топливным баком.

Замена адсорбера Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления адсорбера к кронштейну кузова.

Замена адсорбера Рено Дастер

Приподнимем адсорбер, выводя его шпильку из отверстия в кронштейне кузова…

Замена адсорбера Рено Дастер

…и снимаем адсорбер в сборе со своим кронштейном.

Замена адсорбера Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна к адсорберу…

…и снимаем кронштейн адсорбера. Собираем и устанавливаем адсорбер системы улавливания паров топлива в обратной последовательности.

  • При установке адсорбера…
  • …большой выступ 1 кронштейна адсорбера должен зайти за ребро кронштейна кузова, а маленький выступ 2 – войти в отверстие кронштейна кузова.

По требованиям новых экологических стандартов, ограничивающих содержание вредных веществ в выхлопных газах, транспортные средства должны быть оснащены системой EVAP. Это оборудование препятствует попаданию вредных топливных испарений в атмосферу. Основную функцию в системе улавливания топливных паров выполняет адсорбер.

Некоторые недооценивают важность этого элемента в работе автомобиля. Однако, неисправность этого, на первый взгляд, второстепенного узла может привести к повреждению бензонасоса и отразиться на работе всего двигателя. Поэтому, специалисты рекомендуют проверять клапан адсорбера при появлении признаков неисправности мотора.

Читать дальше:  Жидкость для гидроусилителя руля киа рио 2013

Назначение и принцип работы клапана продувки адсорбера

Схема клапана абсорбера

Система EVAP устанавливается на бензиновые двигатели внутреннего сгорания для предотвращения попадания паров топлива в атмосферу. Электромагнитный клапан продувки адсорбера является элементом этой системы.

Поэтому, чтобы выяснить, для чего нужен клапан адсорбера и как он работает, важно понять принцип работы всей системы. Конструкция адсорбера представляет собой емкость, заполненную адсорбентом, чаще всего активированным углем.

Устройство соединено с топливным баком и управляющим клапаном автомобиля специальными трубками.

Клапан адсорбера установлен между впускным коллектором и адсорбером и выполняет функцию вентиляции.

Образующиеся в топливном баке пары бензина проникают в сепаратор, где они конденсируются и снова сливаются в бак. Какая-то часть паров не успевает конденсироваться в сепараторе и попадает через паропровод в адсорбер.

В фильтрующей системе они поглощаются активированным углем, накапливаются и затем при запуске двигателя подаются во впускной коллектор. Процесс поглощения топливных испарений проходит только при отключенном двигателе.

Когда автомобиль работает, электронный блок управления открывает электромагнитный клапан продувки адсорбера, через который поступает воздух и таким образом происходит вентиляция.

При этом накопившийся конденсат вместе с воздухом высасываются из адсорбера и снова попадает в двигатель, где происходит его дожигание. Клапан адсорбера обеспечивает вентиляцию всего механизма и направляет топливный конденсат назад в двигатель.

Неисправности клапана адсорбера и их устранение

Практически непрерывная работа адсорбера системы поглощения топливных паров может послужить причиной поломки клапана продувки. Неисправность клапана адсорбера часто приводит к повреждению бензонасоса.

Из-за плохой вентиляции адсорбера накапливается бензин во впускном коллекторе, двигатель теряет мощность, а расход топлива постепенно увеличивается. Это может привести к полной остановке двигателя.

От того, как работает клапан адсорбера, зависит работа всего автомобиля.

Читать дальше:  Лексус чья марка машины

Как проверить работоспособность клапана продувки адсорбера?

Проверка клапана абсорбера

Чтобы вовремя заметить и исправить неполадки, необходима регулярная проверка клапана адсорбера. При этом выявить поломку можно по определенным косвенным признакам. При работе двигателя на холостых оборотах или в холодную погоду система поглощения паров издает характерные звуки, так щелкает клапан адсорбера.

Некоторые путают этот звук с неисправностями ГРМ, роликов или других деталей. Проверить это можно, резко нажав на педаль газа. Если звук не изменился, значит это цокает клапан адсорбера. Специалисты могут объяснить, что делать, если клапан адсорбера стучит слишком сильно.

Для этого необходимо закрутить регулировочный винт, при этом сначала он очищается от эпоксидной смолы.

Клапан абсорбера можно отрегулировать.

Винт поворачивается на приблизительно на пол-оборота. Если его закрутить слишком сильно, то контроллер выдаст ошибку. Такая регулировка клапана адсорбера сделает его работу мягче, а стук тише.

Однако, как проверить клапан адсорбера на наличие поломок? Определить поломку клапана можно с помощью системы диагностики ошибок или механической проверкой. Коды электронных ошибок записаны в памяти контроллера и свидетельствует об электрическом повреждении.

Для проверки клапана рекомендуется обращать внимание на такие выдаваемые контроллером ошибки, как «обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера».

Признаки, по которым можно механически определить неисправность клапана адсорбера:

  1. Появление провалов на холостом ходу двигателя.
  2. Очень низкая тяга двигателя.
  3. Не слышно звуков срабатывания клапана при работе двигателя.
  4. Шипение при открытии крышки бензобака свидетельствует о разрежении в системе. Это верный признак неисправности вентиляции адсорбера.
  5. Появление запаха топлива в салоне автомобиля. Однако, его появление могут вызвать и другие причины.

Замена клапана абсорбера своими руками

Если обнаружены признаки неисправности, требуется ремонт или замена клапана. Клапан адсорбера стоит недорого, а замену произвести несложно. Для демонтажа нужно иметь пару крестообразных отверток и знать, где находится клапан продувки адсорбера. Порядок работы:

Читайте также:  Замена глушителей фольксваген пассат б6

Маркировки старого и нового клапана должны совпадать.

  1. Открыть капот и найти цилиндрическое устройство – адсорбер.
  2. С аккумуляторной батареи снять минусовую клемму.
  3. Отсоединить колодку проводов, нажав на фиксатор и потянув на себя.
  4. Ослабить крепление клапана.
  5. Штуцеры под защёлкой убрать и отсоединить шланги.
  6. Извлечь клапан вместе с кронштейном из адсорбера.
  7. Новый клапан устанавливается в обратном порядке.

Читать дальше:  Накидки на сидения для автомобиля

Таким образом, даже такой небольшой элемент, как клапан адсорбера, выполняет важные функции и его неисправность может серьезно нарушить работу всего двигателя. Поэтому важно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить диагностику.

Рено Дастер. Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива

Адсорбер снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (можно определить по наличию запаха бензина и при визуальном осмотре), а также в случае неисправности электромагнитного клапана продувки адсорбера (дефект сопровождается неустойчивой работой двигателя на режиме холостого хода).

Снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).

Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).

  1. Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.
  2. Расположение адсорбера (для наглядности показано при снятом подкрылке).
  3. Поддев тонкой шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов…
  4. …отсоединяем колодку от разъема клапана продувки адсорбера. Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода паров топлива к дроссельному узлу…
  5. …отсоединяем наконечник трубки от штуцера клапана.
  6. Аналогично отсоединяем от штуцера адсорбера наконечник трубки, соединяющей адсорбер с топливным баком.
  7. Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления адсорбера к кронштейну кузова.
  8. Приподнимем адсорбер, выводя его шпильку из отверстия в кронштейне кузова…
  9. …и снимаем адсорбер в сборе со своим кронштейном.
  10. Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна к адсорберу…

…и снимаем кронштейн адсорбера. Собираем и устанавливаем адсорбер системы улавливания паров топлива в обратной последовательности.

  • При установке адсорбера…
  • …большой выступ 1 кронштейна адсорбера должен зайти за ребро кронштейна кузова, а маленький выступ 2 – войти в отверстие кронштейна кузова.
  • Клапан адсорбера признаки неисправности гранта
  • Клей loctite 406 20г

Абсорбер бампера Renault Duster в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

Замена адсорбера Рено Дастер

1 500 руб.

Усилитель (абсорбер) зад бампера Renault Duster (скл-3)

Замена адсорбера Рено Дастер

1 500 руб.

Усилитель (абсорбер) зад бампера Renault Duster (скл-3)

Замена адсорбера Рено Дастер

6 500 руб.

Передний бампер в цвет литой Renault Duster 2011-2015

Замена адсорбера Рено Дастер

  • 3 780 руб.
  • Усилитель бампера renault duster 10-/nissan terrano 14- металл (пр-во тайвань) на Renault Duster (2010- ) | Рено Дастер 1
  • 2 отзыва

Замена адсорбера Рено Дастер

  1. 3 780 руб.
  2. Усилитель бампера renault duster 10-/nissan terrano 14- металл (пр-во тайвань) на Nissan Terrano — D10 (2014-) | Ниссан Террано
  3. 2 отзыва

Замена адсорбера Рено Дастер

  • 3 780 руб.
  • Усилитель бампера renault duster 10- пластик (пр-во тайвань) на Renault Duster (2010- ) | Рено Дастер 1 поколение
  • 2 отзыва

Замена адсорбера Рено Дастер

  1. 2 617 руб.
  2. Duster усилитель бампера задний пластиковый на Renault Duster (2010- ) | Рено Дастер 1 поколение
  3. 2 отзыва

Замена адсорбера Рено Дастер

2 200 руб.

Renault Duster абсорбер переднего бампера левая

Доставка из Краснодарский край

Нет отзывов. Добавить

Замена адсорбера Рено Дастер

  • 3 358 руб.
  • Duster усилитель бампера передний пластиковый на Renault Duster (2010- ) | Рено Дастер 1 поколение
  • 2 отзыва

Замена адсорбера Рено Дастер

1 500 руб.

Абсорбер заднего бампера рено дастер

  1. 3 403 руб.
  2. Duster усилитель бампера передний стальной на Renault Duster (2010- ) | Рено Дастер 1 поколение
  3. 2 отзыва
  • 13 284 руб.
  • Подрамник renault duster 10- на Renault Kaptur (2016-) | Рено Каптур
  • 2 отзыва
  1. 13 284 руб.
  2. Подрамник renault duster 10- на Renault Duster (2010- ) | Рено Дастер 1 поколение
  3. 2 отзыва
  • 13 284 руб.
  • Подрамник renault duster 10- на Nissan Terrano — D10 (2014-) | Ниссан Террано
  • 2 отзыва
  1. 7 648 руб.
  2. Duster суппорт радиатора(тайвань) на Renault Duster (2010- ) | Рено Дастер 1 поколение
  3. 2 отзыва

6 500 руб.

Передний бампер в цвет литой Renault Duster 2011-2015 Другой цвет

6 500 руб.

Передний бампер в цвет литой Renault Duster 2011-2015 Rouge Toreador 21B Красный

6 500 руб.

Передний бампер в цвет литой Renault Duster 2011-2015 Blue Electrigue RNZ Серый

6 500 руб.

Передний бампер в цвет литой Renault Duster 2011-2015 Blanc glacier 369 Белый

6 500 руб.

Передний бампер в цвет литой Renault Duster 2011-2015 Brun Acajou CNA Кофейный

6 500 руб.

Передний бампер в цвет литой Renault Duster 2011-2015 Blue minerale RNF Синий

6 500 руб.

Передний бампер в цвет литой Renault Duster 2011-2015 Черная жемчужина (676) черный

6 500 руб.

Передний бампер в цвет литой Renault Duster 2011-2015 Gris Basalte KNM Бежевый

6 500 руб.

Передний бампер в цвет литой Renault Duster 2011-2015 Gris Platine D69 Серебристый

6 500 руб.

Передний бампер в цвет литой Renault Duster 2011-2015 Noir Nachre 676 Черный

Система улавливания паров топлива, снятие и установка абсорбера (адсорбера)

Внимание: При нормальной работе отверстие для сообщения с атмосферой не должно быть закупорено. Трубка к данному отверстию не подсоединяется.

Принцип работы

Сообщение с атмосферой топливного бака осуществляется через адсорбер (улавливатель топливных паров). Пары топлива удерживаются активированным углем, содержащимся в адсорбере. Пары топлива, содержащиеся в адсорбере, устраняются путем сжигания в двигателе. Для этого адсорбер соединяется с впускным коллектором посредством трубопровода. На адсорбере имеется электромагнитный клапан, обеспечивающий его продувку.

Читайте также:  Замена маховика форд фокус 3

Замена адсорбера Рено Дастер Схема системы улавливания паров топлива. 1 — Впускной коллектор, 2 — Электромагнитный клапан продувки адсорбера, 3 — Адсорбер с электромагнитным клапаном, 4 — Бак, М — Сообщение с атмосферой, А — Трубопровод к впускному коллектору, В — Трубопровод от бака.

Условия продувки адсорбера

Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляется с контакта 4 блока управления системой впрыска топлива, при следующих условиях: — температура охлаждающей жидкости выше 40вС; — температура воздуха превышает 10°С; — порог нагрузки достигнут; — двигатель не работает на холостом ходу;

— датчик положения дроссельной заслонки не находится в положении «холостой ход».

Проверка продувки адсорбера Нарушение работы системы улавливания паров топлива может привести к нестабильной работе на холостом ходу или остановке двигателя. 1. Убедитесь в правильности подсоединения трубопроводов системы (см. функциональные схемы).

2. Проверьте состояние трубопроводов до топливного бака.

Замена адсорбера Рено Дастер Адсорбер. 1 — Штуцер трубопровода подвода
паров топлива из бака (быстроразъёмное соединение), 2 — Трубопровод подвода паров топлива к впускному коллектору двигателя, 3 — Отверстие сообщения адсорбера с атмосферой,
4 — Электромагнитный клапан продувки адсорбера.

Снятие

  • Адсорбер расположен в моторном отсеке на передней правой колесной арке.
  • — снимите правый передний подкрылок.
  • — разожмите фиксаторы разъёма проводки от электромагнитного клапана продувки абсорбера и отсоедините его

Замена адсорбера Рено Дастер

— Отсоедините трубку 1 (в двух местах) от абсорбера (для наглядности показано без бампера) и . Отсоедините трубку вентиляции адсорбера 2.

Замена адсорбера Рено Дастер

— Открутите ключом «на 13» две гайки (3) и снимите абсорбер вместе с его кронштейном

Замена адсорбера Рено Дастер

  1. Проверьте, что разрежение имеет место: — на холостом ходу,
  2. — при заглушённом отверстии на адсорбере, к которому подсоединяется трубопровод (В) подвода паров топлива из топливного бака.
  3. Проверка соединения топливного бака с адсорбером Данную цепь можно проверить следующим образом: — вывесите правое заднее колесо с помощью домкрата; — снимите пробку заливной горловины топливного бака; — подсоедините вакуумный насос к шлангу (В).
  4. Система исправна, если не удается поддерживать разрежение в данном шланге.

Установка адсорбера

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки гаек крепления абсорбера: 21 Нм.

Абсорбер топливный Рено Дастер

Замена адсорбера Рено Дастер

У нас можно купить абсорбер топливных паров для Рено Дастер (Франция, оригинал) за 4209 рублей.

Испарения бензина проникают в абсорбер следующим образом. Образовавшиеся пары поднимаются к горловине бака и через нее проходят в сепаратор, где часть их конденсируется и возвращается в бак, а часть идет по паропроводу в рассматриваемое устройство. В абсорбере неконденсированные бензиновые испарения вбирает в себя активированный уголь.

Этот процесс происходит в момент остановки транспортного средства. Во время движения система управления открывает электромагнитный клапан и абсорбер продувается, вследствие чего абсорбированные газы выбрасываются во впускную трубу, в которой они сжигаются.

Таким образом, рассматриваемое устройство не только блокирует выброс вредных углеродных веществ в атмосферу, но и в некоторой степени экономит расход топливной жидкости.

Постоянно фильтруя через себя бензиновые испарения, абсорбер может загрязняться, на что указывает избыточное давление в топливной системе. Величина давления выходит из-за своих пределов, потому что образовавшимся паровым веществам некуда деваться.

Убедиться в этом можно, открыв крышку топливного бака, из которого будет своеобразный нехарактерный при нормальной работе шум. В случае наличия в салоне запаха бензиновых испарений, необходимо проверить целостность рассматриваемого устройства.

Несмотря на то, что фактически абсорбер не является важной технической деталью, а основное его предназначение заключается в защите окружающей среды от вредоносных углеродных паров, нарушение исправной работы его приводит к плохой работе двигателя в определенном режиме или вовсе к его остановке.

Поэтому очень важно проверять и при надобности производить замену рассматриваемого устройства.

Замена абсорбера автомобиля Рено Дастер производится следующим образом. Сначала с правой стороны кузова снимается передний подкрылок, потом снимается колодка, где размещены провода от управляющей двигателем системы.

Снимается наконечник с трубки клапанного штуцера, предварительно отжав от него фиксаторы, и элемент, крепящий рассматриваемое устройство с баком. Потом отвинчиваются гайки, присоединяющие фильтрующую бензиновые испарения деталь к раме транспортного средства, и снимается абсорбер.

Установка его делается пошагово в обратном порядке снятию.

В нашем магазине можно приобрести абсорберы для автомобиля Рено Дастер и других марок Рено. Приобретая детали у нас, покупатель получает гарантию того, что изделия будут иметь высокое качество, так как мы работаем с проверенными производителями и поставщиками. Все возникшие вопросы, касающиеся продукции, можно задавать не выходя из дому нашему консультанту на этом сайте.

Рено Дастер. Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива

Рено Дастер. Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива

Адсорбер снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (можно определить по наличию запаха бензина и при визуальном осмотре), а также в случае неисправности электромагнитного клапана продувки адсорбера (дефект сопровождается неустойчивой работой двигателя на режиме холостого хода).

Снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).

Читайте также:  Замена приводного ремня генератора и агрегатов форд фокус 3

Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

 Расположение адсорбера (для наглядности показано при снятом подкрылке).

Поддев тонкой шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

…отсоединяем колодку от разъема клапана продувки адсорбера. Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода паров топлива к дроссельному узлу…

…отсоединяем наконечник трубки от штуцера клапана.

Аналогично отсоединяем от штуцера адсорбера наконечник трубки, соединяющей адсорбер с топливным баком.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления адсорбера к кронштейну кузова.

Приподнимем адсорбер, выводя его шпильку из отверстия в кронштейне кузова…

…и снимаем адсорбер в сборе со своим кронштейном.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна к адсорберу…

…и снимаем кронштейн адсорбера. Собираем и устанавливаем адсорбер системы улавливания паров топлива в обратной последовательности.

  • При установке адсорбера…
  • …большой выступ 1 кронштейна адсорбера должен зайти за ребро кронштейна кузова, а маленький выступ 2 – войти в отверстие кронштейна кузова.

Адсорбер – немаловажный элемент системы двигателя современного авто (например, Рено Дастер)

В данной публикации мы поговорим о системе адсорбера на современных автомобилях, на примере Рено Дастер. Итак,

Адсо́рбер (от лат.

ad — на, при и sorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения (сгущения) поверхностным слоем твердого тела, называемого адсорбентом (поглотителем), растворенных или газообразных веществ, не сопровождающееся химической реакцией.

Адсорбер применяется в химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности. Процесс, происходящий внутри этого аппарата называется адсорбция.

Использование в автомобильной технике.

Адсорберы на автомобилях применяются для фильтрации в замкнутой цепи рециркуляции паров бензина в двс. Он предназначен для ограничения попадания в атмосферу паров бензина из топливного бака. В европейской норме Евро-2 введён запрет на обмен газов между вентиляцией бензобака и атмосферы, поэтому пары бензина адсорбируются и при продувке посылаются на дожиг в цилиндры двигателя.

Адсорбер соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком имеет систему впрыска с обратной связью. С помощью электромагнитного клапана можно переключать режимы работы системы улавливания паров бензина.

Часто применяется активированный уголь для улавливания паров бензина.

Адсорбер не сообщается с атмосферой при выключенном двигателе из-за электромагнитного клапана, когда один из штуцеров перекрыт и, следовательно, пары бензина из бака и впускного коллектора поглощаются при попадании в адсорбер.

При пуске двигателя, контроллер системы впрыска управляет клапаном и, клапан соединяет полость адсорбера с атмосферой для продувки сорбента. После чего попавшие в ресивер пары бензина дожигаются в камере сгорания. Длительность соединения и интенсивность продувки сорбента напрямую зависят от расхода воздуха двигателем.

Итак, адсорбер улавливает все лучшие летучие фракции паров бензина, выполняет роль облегчения запуска двигателя (при низких температурах) и на форсированных режимах работы двигателя.

Как же устроена эта система воочию?

Схема системы адсорбера

Теперь разберем на примере современного автомобиля Рено Дастер (Renault Duster).

Элементы адсорбера

Для начала расскажем об основных моментах, когда придется ремонтировать эту систему.

1. Во-первых это механическое повреждение, например после ДТП (сам адсорбер на Дастере располагается под правым передним крылом, внизу).

2. Во-вторых, адсорбер снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (можно определить по наличию запаха бензина и при визуальном осмотре), а также в случае неисправности электромагнитного клапана продувки адсорбера (дефект сопровождается неустойчивой работой двигателя на режиме холостого хода).

Перечислим основные этапы снятия адсорбера на автомобиле Рено Дастер.

1. Снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

2. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

3. Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу.

4. И, наконец-то, увидим адсорбер.

5. Поддев тонкой шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов……отсоединяем колодку от разъема клапана продувки адсорбера.

6. Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода паров топлива к дроссельному узлу…

7. Отсоединяем наконечник трубки от штуцера клапана.

8. Аналогично отсоединяем от штуцера адсорбера наконечник трубки, соединяющей адсорбер с топливным баком.

9. Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления адсорбера к кронштейну кузова.

10. Приподнимем адсорбер, выводя его шпильку из отверстия в кронштейне кузова…И вытаскиваем адсорбер.

Как видно из фото, система простая (устройство), хотя и кажется сложной.

По требованиям новых экологических стандартов, ограничивающих содержание вредных веществ в выхлопных газах, транспортные средства должны быть оснащены системой EVAP. Это оборудование препятствует попаданию вредных топливных испарений в атмосферу. Основную функцию в системе улавливания топливных паров выполняет адсорбер.

Некоторые недооценивают важность этого элемента в работе автомобиля. Однако, неисправность этого, на первый взгляд, второстепенного узла может привести к повреждению бензонасоса и отразиться на работе всего двигателя. Поэтому, специалисты рекомендуют проверять клапан адсорбера при появлении признаков неисправности мотора.

Если имеется какая-то неисправность, то при компьютерной диагностики высветиться код соответствующей ошибки (Check).

Клапан адсорбера Рено Дастер

Уважаемые читатели нашего канала, ставьте лайки (большой палец вверх), подписывайтесь, пишите в х.

С уважением, Савины.

Ссылка на основную публикацию