Дебют первого поколения Volkswagen Touareg состоялся в 2002 году. Концепция, по которой создавалась новинка, была довольно интересной – хорошие внедорожные возможности автомобиля должны были сочетаться с легковым комфортом и почти спорткаровской динамикой.
Главные изменения затронули носовую часть
Стоит признаться, что инженерам марки это удалось: хорошую проходимость обеспечивал регулируемый клиренс и добротная система полного привода с блокирующимся межосевым дифференциалом и пониженным рядом, сумасшедшую тягу обеспечивал десятицилиндровый 313–сильный дизель, а комфорт на дороге достигался за счет прекрасно настроенной подвески и высокого уровня шумоизоляции.
Профиль не изменился
В 2010 году рождается вторая генерация. Модель нового образца увеличилась в размерах, примерила доработанную внешность, и, конечно же, измененную начинку.
В 2014 году встречаем рестайлинговый Touareg второго поколения.
Снаружи
Изменения, которые принес рестайлинг сего года, не так явно бросаются в глаза, но распознать их не сложно. В первую очередь носовая часть получила новую головную оптику, которая претендует на большую элегантность.
Радиаторная решетка визуально стала массивнее и теперь может похвастаться четырьмя горизонтальными хромированными полосами. Передний бампер так же подвергся модернизации – ныне он выглядит более подтянутым и спортивным.
Корма примерила доработанные фонари – внутренний рисунок теперь интереснее
Профиль остался прежним. В нем все так же заметен дух динамики, при достаточной массивности. Колесные арки могут похвастаться грамотными расширителями, подоконная линия элегантна, а наклоны стоек крыши оптимальны. В общем, профиль хорош.
В корме так же присутствуют изменения, точнее одно заметное изменение. Так, фонари получили слегка переработанный внутренний рисунок, в котором теперь читается некоторая футуристичность. За счет этого штришка, корма помолодела и стала выглядеть интереснее.
Volkswagen Touareg 2014: Тонкое обновление
В общем и целом, рестайлинг подарил автомобилю еще большую привлекательность.
Габариты: длина – 480.1 см; ширина – 194 см; высота – 170.9 см; колесная база – 289.3 см.
Внутри
Обновление сего года затронуло и интерьер, но деликатно и по-немецки консервативно. На первый взгляд передняя панель ни чуточку не изменилась, однако если внимательно присмотреться к деталям, можно кое-что выяснить.
Все вращающиеся «кругляши» ныне отделаны алюминием, а подсветка кнопок стала белой (вместо красной ранее). Другие доработки включают в себя появление новой деревянной отделки и новых вариантов расцветки кожи – все это на заказ.
Volkswagen Touareg 2014: Тонкое обновление
В остальном все как ранее – во главе центральной консоли крупный дисплей мультимедийной системы, во главе приборной панели, довольно приличный дисплей бортового компьютера. Плоский и широкий центральный тоннель приютил у себя парочку подстаканников, селектор КПП, а так же управляющие элементы шасси и трансмиссии.
Volkswagen Touareg 2014: Тонкое обновление
Простора на втором ряду много, человек высокого роста разместится там без проблем. Если таковые все-таки возникнут, можно воспользоваться регулировкой в продольном направлении. Объем багажного отделения в минимуме равен 660 литрам, а если сложить второй ряд цифра возрастет до 1642 литров.
На ходу
С технической точки зрения Volkswagen Touareg нынешнего года получил ряд приятных изменений. В первую очередь они направлены на снижение потребления топлива. Вышеописанные преобразования во внешности позволили добиться лучшей аэродинамики.
Добавьте сюда более технологичные шины, новую «фишку» восьмиступенчатой автоматической КПП (теперь в режиме Drive машина может двигаться «накатом» — подобно тому, как это делает экономичный водитель на авто с механической КПП), а также перенастроенную систему Start/Stop (выключает мотор, как только скорость падает ниже 7 км/ч). Итог – получите порядочное снижение расхода.
К примеру, 204-сильная дизельная модификация V6 TDI потребляет ныне в смешанном цикле ровно 7 литров солярки, против 7.4 л ранее.
Volkswagen Touareg 2014: Тонкое обновление
Поработали немецкие инженеры и над подвеской – сместили акцент настроек в более мягкую сторону.
Изменений в модификациях, которые будут продаваться у нас, нет. Все моторы перекочевали с дореформенного образца – но описанные выше технические доработки коснулись и версий для России (правда функция «накат» доступна на модификациях V6 TDI – их две, на 204 и 245 л.с.).
Volkswagen Touareg 2014: Тонкое обновление
А вот европейская версия «Туарега» получила обновленный мотор. Дизель V6 TDI (до реформы 245 л.с.) теперь настроен на отдачу в 262 л.с., а его крутящий момент ныне равен 580 нм при 1750-2500 об/мин (ранее — 550 нм при 1750 — 2750). Интересная особенность мотора – катализатор с впрыском синтетической мочевины. Благодаря ему двигатель соответствует нормам Euro-6.
Volkswagen Touareg 2014: Тонкое обновление
С такой отдачей и автоматической КПП, машина тянет как паровоз — ускорение мощное и при этом в салоне тихо. В городе тяга даже излишняя – может поэтому «автомат» так стремится перейти на более высокую ступень.
За городом обгоны и ускорения даются внедорожнику легко. Лишь на скоростях под 200 км/ч агрегат начинает «сдуваться». Размен первых 100 км/ч занимает 7.3 сек, а потолок скорости составляет 225 км/ч.
В смешанном цикле расход топлива не превышает по паспорту 6.6 литра.
Volkswagen Touareg 2014: Тонкое обновление
Пневмоподвеска радует так же, как и мотор – в режиме Comfort не замечаешь неровности дорожного полотна, в режиме Sport улучшается информативность рулевого управления, крены становится меньше, а машина ощущается более сбитой.
В общем, Volkswagen Touareg 2014 хорош, старт его продаж в России намечен на декабрь.
Какой «Фольксваген Туарег» лучше: первый или второй?
Первый Touareg появился в те времена, когда формат люксовых кроссоверов еще не оформился, а сам Volkswagen люкс делать не очень-то умел. И как раз навороченный, оснащенный по последнему слову отделки и техники Touareg, наряду с флагманским седаном Phaeton, должен был изменить представление о бренде как о производителе «народных автомобилей».
Что до формата кроссовера, который еще не оформился, то на стыке девяностых-нулевых производители считали, что в такой машине проходимости должно быть больше, чем легковых свойств.
Поэтому первый Touareg с ходу получил славу весьма и весьма вездеходного транспорта.
Этому способствовали и пневмоподвеска, и жесткая блокировка заднего дифференциала, и хорошая геометрия кузова с короткими свесами спереди и сзади.
В результате без особых переделок серийные «Туареги» преодолевали сложные экспедиционные дистанции через все континенты, а его дальний родственник выиграл несколько ралли-марафонов «Дакар».
Второе поколение свернуло резко в сторону. На смену весьма оригинальному облику пришел общекорпоративный, и Touareg II стал похож сразу на все остальные автомобили концерна VW. Внедорожный пакет убрали в список опций, резко сузив ареал его обитания. Зато поработали над отделкой и оснащением.
Люкса стало больше, вездеходности меньше. Это был конец «нулевых». Производители поняли, что не блокировки продают машины, а нечто другое.
Также читайте: Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы
Моторная гамма «Туарега» I и II поколения
В плане разнообразия «Туарег» I поколения предпочтительнее. В его гамме силовых установок больше как бензиновых, так и дизельных вариантов. Бензиновые моторы представлены в диапазоне 3,2 л, 3,6 л, 4,2 л и 6,0 л.
Дизелей тоже переизбыток — объемом 2,5; 3,0 и 4,9 л, и еще были варианты с механикой, в то время как второе поколение всецело агрегатировалось только автоматическими трансмиссиями. Линейка моторов тоже сдулась до двух дизелей и одного бензинового агрегата плюс бензоэлектрический гибрид.
Ирония в том, что рынок такого разнообразия не оценил. Покупатели первого «Туарега» все равно брали преимущественно трехлитровые дизели (64% предложений на вторичке), на бензиновый V6 приходится лишь порядка трети предложений.
Что логично. Дизель универсальнее, экономичнее, приятнее в плане налога. Он тянет с самых низов, что хорошо как при старте со светофора, так и при старте по колено в грязи. Загородный расход в 7-8 л тоже радует глаз и кошелек.
Правда, этот мотор капризнее бензинового. Он требователен к качеству солярки, некачественная же мигом выводит из строя топливный насос высокого давления (11-16 тыс. рублей на разборках без учета работ). Это касается не только трех-, но и 2,5-литровых дизелей.
Разбивка по моторам Touareg II поколения чуть иная: там выше доля бензиновых агрегатов (51% предложений), хотя дизель идет ноздря-в-ноздрю (48%). Брать, опять же, лучше дизель. С поправкой на требовательность к качеству топлива, он более тяговит и экономичен.
Также читайте: Какой Volkswagen Polo лучше выбрать: сравниваем поколения
Какой «Фольксваген Туарег» лучше по салону
Во многом вопрос вкуса, но все-таки второе поколение современнее, наряднее, богаче. Это касается и качества материалов отделки, и мультимедийной составляющей. У второго «Туарега» появилось множество электронных ассистентов, включая систему кругового обзора. На Touareg I это дело придется «колхозить» в ближайшем гараже.
Ну и в целом первый Touareg архаичнее. С массивом дерева на панели, с грубоватой кожей на креслах — так себе представляли премиум в конце 90-х.
У Touareg II поколения есть другая проблема: визуально он слишком похож на другие модели Volkswagen — от Polo до Golf. В общем-то, все то же самое, просто попышнее и богаче. Кого-то такое близкое родство точно может отпугнуть.
В плане пространства — паритет. Оба просторны для пятерых пассажиров, семиместных вариантов VW не предлагал ни в первом, ни во втором поколении. Что не отменяет удобства для типичной семьи с 1-2 детьми: вольготно, места с запасом, багажник — с переизбытком литража.
Также читайте: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого бизнеса»
На ходу: чем отличаются «Туареги» двух генераций
Вернемся к началу. Первый Touareg создавался с прицелом на покорение бездорожья, второй стал сильно «паркетным», отсюда разница в походке. На разбитой дороге или вообще за ее пределами первый Touareg (еще и с пневмоподвеской) гораздо предпочтительнее.
Но вот когда начнутся повороты на извилистой трассе, вы явно захотите оказаться за рулем второго «Туарега». Он плотнее, он меньше кренится, он более цепко держится курса. Особенно, опять же, «пневматический».
В случае с обычной пружинной подвеской Volkswagen перепутал плавность хода с раскачкой, в итоге задним пассажирам там будет не очень, а водителю — тяжелее заправлять машину в повороты.
В общем, с точки зрения «рулить» Touareg II интереснее. С точки зрения ехать на дачу по проселку — однозначно первый.
Также читайте: Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»
А какой из них более «рассыпчатый»?
Хороший вопрос. У первого «Туарега» репутация не очень. Главным образом из-за капризных дизелей и пневмоподвески. Она там с открытым контуром, то есть воздух для подкачки забирается снаружи (вместе со всей пылью и прочими мелкими фракциями). Из-за этого баллоны и вся остальная пневматика живут сравнительно недолго.
Большинство болячек предшественника второй Touareg преодолел (пневма там с закрытым контуром, например, то есть воздух циркулирует внутри замкнутой системы), от чего живет гораздо дольше. Дизель же стал менее капризным. Или это наши нефтяники научились делать нормальное «Евро», и жизнь владельцев дорогих европейских машин сразу наладилась?
Как бы то ни было, но второй Touareg в целом прочнее и менее капризен по части фундаментальных агрегатов, но слаб по мелочам. Так, владельцы дорестайлинговых машин жаловались на качество сборки салона.
Да, выглядит дорого, материалы хорошие, но сверчки и скрипы донимают, а панели интерьера буквально «дышат», чуть коснешься пальцами.
Плюс, нарекания по электронике и электрике вроде выхода из строя стеклоподъемников.
В общем, если первый Touareg рассыпался сразу и насовсем, то второй — по чуть-чуть и откуда не ждешь.
Также читайте: Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так
С чем продаются подержанные «туареги»
Покупателям «Туарега» есть, из чего выбрать: предложений много и по первому, и по второму поколению. За дорестайлинговый Touareg I в среднем просят 1,3 млн рублей, за обновленный — 796 тыс. рублей. «Туарег» второго поколения до рестайла отдают за 1,4 млн рублей, после — за 2,3 млн рублей.
За 700 тысяч мы нашли Touareg 2008 года с пробегом 209 тыс. км:
Пробили через avtocod.ru и обнаружили ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы:
Авария произошла в июле 19-го года. Повреждения были слабыми, страховые оценили восстановительные работы в 12 500 рублей. Штраф один, за превышение скорости, выписанный на следующий день после ДТП:
Вариант неплохой, но посмотрим, может стоит взять машину поновее — второй «Туарег» 2017 г. в. с пробегом 31 тыс. км:
- Не стоит. Автомобиль числится в залоге:
- Также читайте: Что лучше выбрать: Rapid или Polo
Так какой же «Туарег» выбрать?
Два поколения одной модели слишком разные, чтобы ставить между ними знаки «лучше» или «хуже». Первый Touareg — брутал, вездеход, покоритель. Второй — просто удобный семейный автомобиль. Первый проще отделан, но заползет дальше.
Второй заползет туда же, но вылезет уже на тракторе. Первый внедорожнее — второй — «легковее». Так что во многом это вопрос приоритетов. Ездим по уши в грязи, ищем живенький Touareg I. Красиво ездим по городу — смотрим Touareg II.
Главное, смотреть внимательно. Там все может быть очень непросто и в плане технического, и в плане юридического состояния.
Владимир Андрианов
О каком автомобиле вы бы хотели почитать в следующем материале? Проголосуйте за одну из четырех моделей!
Volkswagen Touareg — внедорожник 2014-2017 (рестайлинг)
Volkswagen Touareg 2 впервые появился в 2010 году, он был лишен всех недостатков, которые несомненно были у первого поколения. С момента появления он не обновлялся, но уже в конце 2014 года, один из самых популярных внедорожников решили обновить. Рестайлинговая версия доступна покупателям с конца 2014 года.
Глобальных изменений во внешности не произошло. Появилось больше хрома в оформлении, новая оптика, новый передний бампер с немного измененным рельефом. В фальшрадиаторной решетке добавилось две хромированные линии. Передние фары приобрели более строгую форму. В итоге благодаря минимуму изменений, удалось сделать внедорожник более стильным и современным.
Габариты Фольксваген Тураег изменились не сильно: длина — 4801 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1709 мм, колесная база 2893 мм, дорожный просвет — 201 мм против 195 мм у до рестайлинговой версии. На 6 мм увеличилась длина внедорожника и клиренс.
В интерьере 5-ти местного салона изменения также не очень глобальны. Немного изменили компоновку центральной консоли, которая обзавелась более прогрессивной мультимедийной системой, появилось несколько новых кнопок на экраном. Сам экран обладает большей диагональю и расширенным функционалом.
Главное, чего хотели достичь в ходе рестайлинга, это улучшения комфорта и увеличения пространства. Благодаря небольшому, почти незначительному увеличению длины, а также мельчайшим изменениям в салоне, удалось немного увеличить объем пространства. Появились и новые материалы, которые визуально делают салон еще более дорогим, приятным, ярким и богатым.
Объем багажного отделения не изменился и способен вместить в себя 582 литра, при сложенных сидениях 1642 литра.
Фольксваген Туарег — цены и комплектации
Комплектаций у Фольксваген Туарег всего 3: Base, Business и R-Line. Для них представлено 4 двигателя и одна автоматическая коробка передач.
Оснащаемость базовых комплектаций не самое лучшее, в основном, как и ранеьше, автомобиль оснащается всем самым необходимым, остальное приобретается в качестве платных опций, но это только в базовой комплектации Base.
Следующая комплектация Business обладает очень богатым оснащением. Можно сказать, что в автомобиле будет абсолютно все, что только можно установить. Для данной версии также предлагаются некоторые платные опции, но они лишь немного улучшат оснащаемость.
Версия R-Line — спортивная версия, она также очень богата, но при этом главное её особенность заключается именно в технической части, хотя и наполняемость коплектации очень богатое.
Комплектация | Двигатель | Цена, Р | Топливо | Привод | Расход, л. | Макс. скорость |
Base | 3.6 AT 249 л.с. | 2 600 000 | бензин | полный | 14.5 / 8.8 | 220 |
3.6 AT 249 л.с. | 2 820 000 | бензин | полный | 14.5 / 8.8 | 220 | |
3.0 AT 204 л.с. | 2 890 000 | дизель | полный | 8.5 / 6.7 | 206 | |
3.0 AT 245 л.с. | 3 085 000 | дизель | полный | 8.8 / 6.5 | 220 |
Комплектация | Цена, р. |
Base | |
3.6 AT 249 л.с. 4×4 | 2 600 000 |
3.6 AT 249 л.с. 4×4 | 2 820 000 |
3.0 AT 204 л.с. 4×4 | 2 890 000 |
3.0 AT 245 л.с. 4×4 | 3 020 000 |
3.0 AT 245 л.с. 4×4 | 3 085 000 |
Business | |
3.6 AT 249 л.с. 4×4 | 3 035 000 |
3.0 AT 204 л.с. 4×4 | 3 150 000 |
3.0 AT 245 л.с. 4×4 | 3 280 000 |
3.0 AT 245 л.с. 4×4 | 3 345 000 |
R-line | |
3.6 AT 249 л.с. 4×4 | 3 255 000 |
3.0 AT 204 л.с. 4×4 | 3 370 000 |
3.0 AT 245 л.с. 4×4 | 3 500 000 |
Фольксваген Туарег — технические характеристики
Фольксваген Туарег оснащается одним из трех доступных двигателей, два из которых дизельных силовых агрегата. Все двигатели работают в паре с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач.
Каждый двигатель обладает V-образным расположением цилиндров. Первый двигатель 3,6 литровый 249 сильный бензиновый силовой агрегат. Способен развивать максимальный крутящий момент в 360 при 3500 оборотов в минуту.
При этом, разгон до 100 км/ч займет 8,4 секунды. Турбонаддувом не обладает.
Второй двигатель — 3,0 литровый 204 сильный, дизельный. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,5 секунды, при этом максимальный крутящий момент составляет 400 Нм при 1400-3500 оборотов в минуту.
Третий двигатель — 3,0 литровый 245 сильный, дизельный. Максимальный крутящий момент равен 550 Нм при 1750-3750 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,6 секунды.
Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Туарег в таблице ниже:
Технические характеристики Volkswagen Touareg рестайлинг | |||
Двигатель | 3.6 AT (249 л.с.) 4×4 | 3.0 AT (204 л.с.) 4×4 | 3.0 AT (245 л.с.) 4×4 |
Общая информация | |||
Страна марки | Германия | ||
Сборка модели | Германия, Россия | ||
Класс автомобиля | J | ||
Количество дверей | 5 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 206 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.4 | 8.5 | 7.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.5 / 8.8 / 10.9 | 8.5 / 6.7 / 7.4 | 8.8 / 6.5 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 260 | 184 | 189 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3597 | 2967 | 2967 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5500 | 204 / 150 при 3750 – 4750 | 245 / 180 при 3800 – 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 3500 | 400 при 1400 – 3500 | 550 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель | дизель |
Степень сжатия | 10.5 | 16.8 | 16.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 96.4 | 83 × 91.4 | 83 × 91.4 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 8 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Размеры в мм | |||
Длина | 4801 | ||
Ширина | 1940 | ||
Высота | 1709 | ||
Колесная база | 2893 | ||
Клиренс | 201 | ||
Ширина передней колеи | 1656 | ||
Ширина задней колеи | 1676 | ||
Размер колес | 235 / 65 / R17, 255 / 55 / R18, 265 / 50 / R19 | ||
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, л | 580 / 1642 | ||
Объем топливного бака, л | 85 | ||
Снаряженная масса, кг | 2097 | 2174 | 2148 |
Полная масса, кг | 2800 | 2860 | 2840 |
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Фольксваген Туарег — фото
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Фольксваген Туарег — клиренс
Дорожный просвет у внедорожника равен 201 мм.
Фольксваген Туарег — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Фольксваген Туарен рестайлинговой версии.
Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен
Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах Туарега третьего поколения и рассказали обо всех его особенностях.
Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера.
Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.
Переориентация на Китай — главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий укороченный вариант с пятиместным салоном.
Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг.
Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки.
Колеса — диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.
Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля.
Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя.
Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.
Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок — три фиксированных положения по углу наклона.
Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).
Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2—3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом.
Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.
Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской — до 570 мм.
Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.
Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.
Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.
Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим.
Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей.
Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.
Комплектации и технические характеристики Фольксваген Туарег 2014
Подробные технические характеристики автомобилей Volkswagen Touareg 2014 года выпуска. Всего 23 модификации VW Туарег 2014 годов выпуска.
Модификации по годам
2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Volkswagen Touareg Base 3.0d АТ 4×4 автомат дизель внедорожник, 2967 см3, 204 л.с., 2014 — 2019 г.в | внедорожник | 2967 см3 | 204 л.с. | 2014 — 2019 |
Volkswagen Touareg Business 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2967 см3, 204 л.с., 2014 — 2019 г.в | внедорожник | 2967 см3 | 204 л.с. | 2014 — 2019 |
Volkswagen Touareg R-Line 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2967 см3, 204 л.с., 2014 — 2019 г.в | внедорожник | 2967 см3 | 204 л.с. | 2014 — 2019 |
Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2967 см3, 204 л.с., 2014 — 2019 г.в | внедорожник | 2967 см3 | 204 л.с. | 2014 — 2019 |
Volkswagen Touareg Base 3.0d АТ 4×4 автомат дизель внедорожник, 2967 см3, 245 л.с., 2014 — 2019 г.в | внедорожник | 2967 см3 | 245 л.с. | 2014 — 2019 |
Volkswagen Touareg Business 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2967 см3, 245 л.с., 2014 — 2019 г.в | внедорожник | 2967 см3 | 245 л.с. | 2014 — 2019 |
Volkswagen Touareg R-Line 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2967 см3, 245 л.с., 2014 — 2019 г.в | внедорожник | 2967 см3 | 245 л.с. | 2014 — 2019 |
Volkswagen Touareg R-Line Executive 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2967 см3, 245 л.с., 2014 — 2019 г.в | внедорожник | 2967 см3 | 245 л.с. | 2014 — 2019 |
Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2967 см3, 245 л.с., 2014 — 2019 г.в | внедорожник | 2967 см3 | 245 л.с. | 2014 — 2019 |
Volkswagen Touareg Base 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3597 см3, 249 л.с., 2014 — 2019 г.в | внедорожник | 3597 см3 | 249 л.с. | 2014 — 2019 |
Volkswagen Touareg Business 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3597 см3, 249 л.с., 2014 — 2019 г.в | внедорожник | 3597 см3 | 249 л.с. | 2014 — 2019 |
Volkswagen Touareg R-Line 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3597 см3, 249 л.с., 2014 — 2019 г.в | внедорожник | 3597 см3 | 249 л.с. | 2014 — 2019 |
Volkswagen Touareg R-Line Executive 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3597 см3, 249 л.с., 2014 — 2019 г.в | внедорожник | 3597 см3 | 249 л.с. | 2014 — 2019 |
Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3597 см3, 249 л.с., 2014 — 2019 г.в | внедорожник | 3597 см3 | 249 л.с. | 2014 — 2019 |
Volkswagen Touareg V6 TDI 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2967 см3, 204 л.с., 2010 — 2014 г.в | внедорожник | 2967 см3 | 204 л.с. | 2010 — 2014 |
Volkswagen Touareg V6 TDI 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2967 см3, 245 л.с., 2010 — 2014 г.в | внедорожник | 2967 см3 | 245 л.с. | 2010 — 2014 |
Volkswagen Touareg V6 TDI 4XMOTION 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2967 см3, 245 л.с., 2010 — 2014 г.в | внедорожник | 2967 см3 | 245 л.с. | 2010 — 2014 |
Volkswagen Touareg V6 (low) 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3597 см3, 249 л.с., 2010 — 2014 г.в | внедорожник | 3597 см3 | 249 л.с. | 2010 — 2014 |
Volkswagen Touareg V6 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3597 см3, 249 л.с., 2010 — 2014 г.в | внедорожник | 3597 см3 | 249 л.с. | 2010 — 2014 |
Volkswagen Touareg 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3597 см3, 280 л.с., 2010 — 2014 г.в | внедорожник | 3597 см3 | 280 л.с. | 2010 — 2014 |
Volkswagen Touareg 3.0 TSI 3.0h AT 4×4 автомат гибрид внедорожник, 2995 см3, 333 л.с., 2010 — 2014 г.в | внедорожник | 2995 см3 | 333 л.с. | 2010 — 2014 |
Volkswagen Touareg V8 TDI 4.1d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 4134 см3, 340 л.с., 2010 — 2014 г.в | внедорожник | 4134 см3 | 340 л.с. | 2010 — 2014 |
Volkswagen Touareg V8 4.1 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 4134 см3, 360 л.с., 2010 — 2014 г.в | внедорожник | 4134 см3 | 360 л.с. | 2010 — 2014 |
Модификации других годов: 2013, 2012, 2011
Продажа Volkswagen Touareg
![]() |
Volkswagen Touareg | 2014 | 85 439 км | 1 475 000 Р |
3.60 л, бензин внедорожник, белый автомат, Wolfsburg Edition 3.0d AT 4×4 17″ легкосплавные колесные диски ABS CD/MP3 Автозатемнение зеркала салона Антипробуксовочная система Белый Биксеновые… |
![]() |
Volkswagen Touareg | 2014 | 167 050 км | 1 454 000 Р |
3.60 л, бензин внедорожник, коричневый автомат, Wolfsburg Edition 3.0d AT 4×4 |
![]() |
Volkswagen Touareg | 2014 | 112 000 км | 1 899 000 Р |
3.00 л (245 л.с.), дизель внедорожник, серый автомат, Wolfsburg Edition 3.0d AT 4×4 |
Отзывы о Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg внедорожник 2011
10
Продам Туарега 2011г.в. В идеальном состоянии, пневма подвеска в идеале, ТО всех узлов и агрегатов каждые 15000тыс.км.
У официального дилера Гольфстриме, все записи с отметками в сервисной книге, все заказ наряды в наличие, за 4 года владения не разу не подвёл, в автомобиле есть все необходимое для комфортной езды, в том числе подогрев руля, лобового стекла и сидений, автономный подогреватель вибаста с пультом, адаптивные ксеноновые фары, музыка с жестким диском и навигацией, блютуз, телефон, электростеклоподьемники и электрозеркала, штатная сигнализация центральный замок и тд. Сделан Чип тюнинг 310л.с. Расход трасса 6,5 , город 8,5 л. Бензобак на 100л. Заправляюсь на 3000р. хватает на 2 недели. Транспортный налог 18600р. Буксировочный фаркоп. По машине нареканий нет, вложений не требуется, жизненные сколы имеются. Пробег основной трасса живу за городом. Резина лето 1 сезон — зима 2 сезона Торг при встрече. Обмена нет. В помощниках не нуждаюсь. Юридически чистый автомобиль. Честная машина с честным пробегом.
26 февраля 2020 г.
Volkswagen Touareg 2004
10
Этот внедорожник сразу покарил всю мою семью. В нем соединенны комфорт и безопасность на любой дороге. Машина очень вместительная, и поэтому мы любим всей семьей ездить на ней отдыхать. Места хватает всем, и вещи есть куда положить.
30 марта 2018 г.
Новый Volkswagen Touareg: дизайн для Китая и странная подвеска
12 июля 2018 годаTouareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота (- 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) остались практически без изменений. Если глаз режет кичливая фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом колере Antimon. Такое сочетание наиболее органично. Всего в цветовой гамме Туарега одиннадцать оттенков.Touareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота (- 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) остались практически без изменений. Если глаз режет кичливая фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом колере Antimon. Такое сочетание наиболее органично. Всего в цветовой гамме Туарега одиннадцать оттенков.
У концерна Volkswagen давние и совершенно особые отношения с Поднебесной. Его автомобили удерживают здесь безоговорочное лидерство по объемам продаж, вдвое опережая ближайшего преследователя. На внутреннем рынке Китая эксклюзивно представлена целая россыпь диковинок, начиная с бюджетных машин Santana и Lavida и заканчивая роскошным седаном Phideon. А теперь на «чайную» страну нацелен и Touareg третьего поколения, создатели которого без стеснения говорят, что поставили на Китай все фишки. Поэтому, когда европейские журналисты задаются вопросом, не перебрали ли дизайнеры с хромом в отделке передка, немцы натянуто улыбаются и отвечают полушепотом: «Привыкайте».
Привыкнуть удается на удивление быстро. Спустя десять минут перестаешь морщиться от избытка декора и начинаешь удивляться тому, сколь искусно вписаны в решетку блоки светодиодных матричных фар IQ.Light.
Затем долго любуешься игрой боковых выштамповок, выдающих характерный почерк дизайнерской команды Клауса Бишоффа. После обходишь Touareg сзади и радуешься тому, что огромные хромированные выпускные патрубки в нижней части бампера — не бутафория.
И, в конце концов, соглашаешься, что третье поколение Туарега выглядит гораздо свежéе и интереснее второго. За отрицанием следует принятие. Всё по науке!
Качество исполнения на высоте: недочеты, выявленные на предсерийных машинах, в Вольфсбурге победили. Мультимедийка с опционным 15‑дюймовым тачскрином выглядит чертовски круто, но перенасыщена функционалом.Качество исполнения на высоте: недочеты, выявленные на предсерийных машинах, в Вольфсбурге победили. Мультимедийка с опционным 15‑дюймовым тачскрином выглядит чертовски круто, но перенасыщена функционалом. | ||
Графика навигационных карт — загляденье. Дисплей реагирует на приближение руки, увеличивая иконки.Графика навигационных карт — загляденье. Дисплей реагирует на приближение руки, увеличивая иконки. | Базовая мультимедийная система — с 9,2‑дюймовым тачскрином и физическими кнопками управления климатической установкой. Функционалом она мало уступает топовому устройству, но футуристическое восприятие интерьера теряется.Базовая мультимедийная система — с 9,2‑дюймовым тачскрином и физическими кнопками управления климатической установкой. Функционалом она мало уступает топовому устройству, но футуристическое восприятие интерьера теряется. | Ездовые режимы, как и прежде, активируются шайбой на туннеле. Детально настроить каждый из них можно в меню мультимедийки.Ездовые режимы, как и прежде, активируются шайбой на туннеле. Детально настроить каждый из них можно в меню мультимедийки. |
Система ночного видения устанавливается на серийный Volkswagen впервые. Тепловизор реагирует на инфракрасное излучение, исходящее от людей и животных. В случае угрозы столкновения машина предупреждает водителя об опасности графикой на панели приборов и интенсивными вспышками опционных матричных фар, а при необходимости активирует систему экстренного торможения.Система ночного видения устанавливается на серийный Volkswagen впервые. Тепловизор реагирует на инфракрасное излучение, исходящее от людей и животных. В случае угрозы столкновения машина предупреждает водителя об опасности графикой на панели приборов и интенсивными вспышками опционных матричных фар, а при необходимости активирует систему экстренного торможения.
Внутри о пресловутой решетке забываешь вовсе — и уже навсегда. Космический Digital Cockpit, состоящий из 12‑дюймовой приборки и 15‑дюймового экрана мультимедийной системы, на долгое время овладевает сознанием.
И если после знакомства с предсерийным Туарегом я говорил, что общефольксвагеновская баранка кажется приветом из прошлого, то теперь убежден — приветом из прошлого здесь покажется абсолютно любой руль.
Подозреваю, примерно так будут выглядеть автомобильные интерьеры, когда руль окончательно станет атавизмом.
Пока же, несмотря на десяток продвинутых помощников вроде ассистента пересечения перекрестков и системы ночного видения, водитель — во главе угла, и ему здесь по-фольксвагеновски удобно.
Профиль сиденья и геометрия посадки безупречны, обзорность хороша, а все поводы для претензий сводятся к неудобству управления второстепенными функциями. Поскольку в закоулках мультимедийки прячется всё и вся, на решение простых задач вроде отключения системы «старт-стоп» может уйти больше минуты.
Даже степень подкачки валиков боковой поддержки регулируется через электронное меню. Традиционных кнопок меньше, чем в новом Audi A8!
Одной из них пускается двигатель. Трехлитровая дизельная «шестерка» развивает 286 сил и 600 Н∙м, но для России паспортную мощность этого мотора «уронят» до 249 «лошадей» (скорее всего, исключительно на бумаге), и, по прикидкам маркетологов, именно такая модификация окажется в фаворе у наших покупателей. Неплохим спросом должна пользоваться и версия 2.0 TSI (249 л.с.).
Сзади просторно даже троим в меру упитанным взрослым. У сиденья (оно делится в пропорции 60:40) регулируется как длина, так и угол наклона спинки.Сзади просторно даже троим в меру упитанным взрослым. У сиденья (оно делится в пропорции 60:40) регулируется как длина, так и угол наклона спинки.Четырехзонный климат-контроль и набор розеток — за доплату.Четырехзонный климат-контроль и набор розеток — за доплату.
А вот топовые бензиновые Туареги (3.0 TSI, 340 л.с.) окажутся штучным товаром. Цéны на такие машины подберутся обжигающе близко к прайс-листу Audi Q7 — и при таком раскладе мало кто будет делать выбор в пользу Фольксвагена.
Впрочем, даже без поправки на ценник смысла в налогоневыгодной бензиновой «шестерке» немного. Дизель работает фантастически тихо и везет так, что возможности шасси с трудом за ним поспевают.
Единственная особенность, которая раздражала на презентации предсерийной машины и напрягает сейчас, - задемпфированность педали газа. В первой трети ее хода Туарег вовсе не реагирует, а затем реакции становятся натурально болезненными.
Иными словами, между «ничего не происходит» и «автомат сбросил пять передач» есть лишь едва заметное сокращение икроножной мышцы. Подобным недугом страдает большинство дизелей, задушенных под нормы Евро‑6.
Touareg был и остается одним из самых легковых внедорожников на планете. Уровень взаимосвязи с ним таков, что даже в череде скоростных поворотов можно притвориться, будто ведешь Passat или Golf.
Вот только подобная «слётанность» возможна исключительно в спортивном режиме электроусилителя. Езда в «комфорте» или «нормале» сопровождается неприятной пустотой в околонулевой зоне и необходимостью подруливать на прямых.
Поскольку даже в «спорте» руль не слишком тяжел при парковке, эту предустановку можно и нужно делать базовой. Именно так должен ехать Volkswagen!
Объем багажника вырос на 113 литров — до 810 литров. Клавиши на правой стенке отвечают за выдвижной фаркоп и регулировку погрузочной высоты.Объем багажника вырос на 113 литров — до 810 литров. Клавиши на правой стенке отвечают за выдвижной фаркоп и регулировку погрузочной высоты.
Шасси — прямо-таки выставка достижений концерна. «Пневма» с двухкамерными баллонами, подруливающие задние колёса, электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости… и никакого волшебства на ходу.
Даже близко! Touareg сильнее, чем ожидаешь, раскачивается на продольных волнах, не любит асфальтовых заплаток и воспринимает грубые стыки как личное оскорбление. И всё бы ничего, но накануне я поездил по Москве на Терамонте без всего этого дорогого высокотехнологичного добра — и его поведение на разбитых дорогах понравилось больше.
Даже печально, что Volkswagen навязывает нам пневмоподвеску, оснащая ей Туареги во всех комплектациях, кроме базовой.
Touareg третьего поколения делит модульную архитектуру MLB Evo с кроссоверами Audi Q7, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. Двухрычажка спереди, многорычажка сзади. В базе — пружинная подвеска. За доплату — двухкамерные пневмобаллоны, полноуправляемое шасси и электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов на 52% состоит из высокопрочных сталей и на 48% — из алюминия.Touareg третьего поколения делит модульную архитектуру MLB Evo с кроссоверами Audi Q7, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. Двухрычажка спереди, многорычажка сзади. В базе — пружинная подвеска. За доплату — двухкамерные пневмобаллоны, полноуправляемое шасси и электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов на 52% состоит из высокопрочных сталей и на 48% — из алюминия.
По сути, единственный осязаемый плюс пневмоподвески — возможность задрать кузов на 70 мм, чтобы увеличить клиренс до 270 мм против «пружинных» двухсот, а углы въезда и съезда — с 25° до 31°. Причем, если прежний Touareg в верхнем положении «пневмы» становился катастрофически «деревянным», в подвеске нового наблюдается нечто похожее на рабочий ход.
Смена поколений не превратила Touareg в кроссовер — хотя в пресс-релизах теперь всё чаще мелькает термин all-roader вместо off-roader. Фольксвагеновцы отказались от раздатки с понижающей передачей и заднего дифференциала с блокировкой, поскольку такие Туареги выбирало лишь три процента покупателей.
Однако момент между осями нового Туарега распределяет не абы что, а его величество Torsen, способный подавать до 70% тяги вперед и до 80% — назад. Он чертовски хорош зимой. А прошлым летом Audi Q7 с точно такой же трансмиссией отлично показал себя в песчаном карьере на нашем тесте.
За распределение момента отвечает центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen — как на Audi Q7.За распределение момента отвечает центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen — как на Audi Q7.
Увы, мне не удалось проверить Туарег в серьезном деле, поэтому грязевые, песчаные и снежные ванны придется устраивать в России. Но вне зависимости от исхода внедорожных испытаний определяющим фактором будет, ясное дело, цена.
Начальная — 3 299 000 рублей за Touareg в комплектации Respect — без сомнительной пневмоподвески, с классным 249‑сильным дизелем (или с бензиновым мотором такой же мощности) и кожаным салоном.
Именно таким мне и видится оптимальный Touareg третьего поколения. Потому что за чуть бóльшие деньги есть Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE или упакованный под завязку семиместный Teramont. Кстати, ни один из них не ориентирован на китайцев.
Volkswagen TouaregДлина / ширина / высота / база 4878 / 1984 / 1702 / 2894 ммОбъем багажника (VDA) 810–1800 лСнаряженная / полная масса 1995 / 2850 кгДвигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с.; 600 Н∙м при 2250–3250 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 6,1 сМаксимальная скорость 235 км/чТопливо / запас топлива ДТ / 75 л (90 л)*Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,1 / 6,2 / 6,9 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; А8*Увеличенный топливный бак — опция. |
Немцы отдали много сил и времени интерьеру | …и не довели до совершенства шасси |
Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Владимир
Достоинства:
Великолепная плавность хода, отборная управляемость, САМАЯ ЛУЧЬШАЯ В КАЛССЕ ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ! ДЛЯ ЛЮБОГО ВОДИТЕЛЯ! Особенно в случае комбинированной аналогово — электронной передней панели. Отличная обзорность и т.д.
Недостатки:
Дохрена стоит. Не будет 4 цилиндрового турбодизеля. Нет блокировки заднего моста (по предварительным данным). ЛКП нежнее шоколада Milka.