10 Июня 2013
Вслед за американской премьерой новой Toyota Corolla 2014, японский автогигант предоставил первые фотографии и подробности европейской версии седана. Автомобиль будет собираться в турецком городе Сакарья на одном вместе с Verso заводе.
Европейская Corolla 2014 имеет ряд заметных отличий от своего американского собрата. Особо выделяются передняя и задняя части автомобиля, выглядящие ровно так же, как на шпионских фотографиях из Польши, опубликованных ранее в этом году.
Передняя часть авто, пусть и не в полном размере, унаследовала некоторые черты концепта Furia. Другой автомобиль, с которым новинка имеет ряд общих черт — это европейский Toyota Auris. От предыдущих моделей из линейки японского автоконцерна свежий седан отличают, прежде всего, массивные фары, как в передней, так и в задней части.
Устройство салона в большинстве своем повторяет таковое на американской модели. Наиболее отличительные черты – панель инструментов, система кондиционирования и отсутствие часов на центральной консоли.
На данный момент производителем не опубликована более подробная информация о силовом агрегате, оснащении и стоимости модели. Однако стоит ожидать, что подкапотная начинка автомобиля не будет сильно отличаться от хэтчбека и универсала Auris, у которых с европейской Corolla одинаковая платформа.
Отзыв о Toyota Corolla модели 2014 года: десять вещей, о которых следует знать!
Успех Corolla подстегнул производителя к внесению изменений в ее облик 2014 года. Основной целью этих изменений служило стремление привлечь новых клиентов к модели Corolla, хотя по нашему мнению Toyota следует быть вдвойне осторожным, чтобы не оттолкнуть уже существующих поклонников этого транспортного средства. Но что же конкретно изменилось в Corolla 2014 года? Для наглядности разрешите нам представить десятку самых значимых обновлений новой 2014 Toyota Corolla в нашем нехитром отзыве о данной модели.
1 . ВЕС COROLLA ПОД КОНТРОЛЕМ
Компания Toyota утверждает, что вес всех новых моделей Corolla будет сведен к показателю 1,3 тонны или даже меньше. Несмотря на то, что сокращение веса будет незначительным, это улучшение все равно делает подсечку таким автомобилям как Chevrolet Cruze и Ford Focus.
Снижение веса не только улучшает эффективность расхода топлива, но также делает Corolla более проворным автомобилем, сохраняя его репутацию легкого в управлении транспортного средства.
Секреты, благодаря которым был снижен вес в автомобиле, фирма не раскрывает, но мы подозреваем, что здесь не обошлось без сварки кузова автомобиля трением с перемешиванием, о котором мы рассказывали в наших предыдущих статьях.
2 . ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПО-ПРЕЖНЕМУ С НАМИ
Да, так и есть, под капотом базовой модели 2014 года Toyota Corolla L расположилась старая добрая четырехступенчатая автоматика.
Хорошей же новостью является тот факт, что как только вы приобретаете модель с любым другим уровнем комплектации салона, четырехступенчатая автоматическая коробка тут же исчезает и на ее смену выступает бесступенчатая коробка.
Хотелось бы знать, заинтересует ли кого-то из покупателей модель с этой «устаревшей» в техническом плане АКПП или же они пополнят автопарк очередной службы такси?
3 . ЛУЧШАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ
Предыдущая модель Corolla не была катастрофически шумной внутри, но это не остановило компанию Toyota от попыток улучшить существующее положение вещей.
В комплектацию новой Corolla будет входить акустическое стекло, лучшая изоляция пола с помощью коврового покрытия, уплотнитель между капотом и лобовым стеклом, звукоизолятор в крыльях кузова, и глушащую прокладку в приборной панели.
Все эти меры должны сделать салон автомобиля особенно тихим.
4 . УВЕЛИЧЕННОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ TOYOTA COROLLA 2014 ГОДА
Колесная база новой модели Toyota Corolla была увеличена на десять сантиметров, и это событие нашло свое отражение на заднем сидении автомобиля.
Как утверждает компания Toyota, бедра пассажиров заднего сидения удалось посадить на семь сантиметров глубже, спинки передних сидений стали тоньше в новой Corolla, поэтому пространство для ног пассажиров заднего сидения также удалось увеличить.
Хотя официальные цифры с размерами еще не известны, мы имели шанс посидеть в Corolla модели 2014 года, и можем авторитетно заявить, что на заднем сидении пассажиры могут играть в теннис и танцевать верхний брейк-данс, пространства для этого достаточно.
5 . СТАНДАРТНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ
В стиле самых роскошных автомобилей, все версии Toyota Corolla модели 2014 года, даже те, которые будут поставляться с античными четырехступенчатыми автоматическими коробками переключения передач, будут оснащены светодиодными передними фарами.
Светодиоды позволяют дизайнерам компании Toyota сделать фары модели более креативными, потому что они не так ограничены в форме, как обычные лампы накаливания. Кроме того, они очень круто выглядят.
Доказательством тому могут служить примеры применения светодиодных фар приведенные нами в статье: Светодиодная оптика в Mercedes-Benz S-класса модели 2014 года и Фары Audi A8 модели 2015 года.
6 . СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР
Компания Toyota сильно обновила интерьер в новой модели Corolla. Свой дизайнерский шаг производитель предпочел назвать «Культовый Динамизм» («Iconic Dynamism»).
Независимо от маркетингового названия, Toyota сильно модернизировала интерьер салона этого автомобиля большим количеством дизайнерских элементов.
Кроме того, потенциальный покупатель всегда сможет выбрать цвет акцентов интерьера, это может быть синий, черный и желтый цвета.
7 . НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ… ПОЧТИ
1,8-литровый двигатель из предыдущей модели Corolla перекочевал в автомобили нового поколения, но есть одно небольшое «но».
Новый двигатель оснащен технологией компании Toyota Valvematic, которая, по утверждениям производителя, улучшает мощность и эффективность на пять процентов.
Новый двигатель будет обладать 140 лошадиными силами мощности и 126 Нм крутящего момента, и будет использоваться исключительно в комплектации LE Eco в паре с CVTi-S (бесступенчатая коробка передач).
8. НОВЫЙ ВАРИАТОР (CVTi-S)
Выберете опциональную автоматическую коробку передач в моделях LE, LE Eco и S, и вы получите абсолютно новую бесступенчатую коробку передач CVTi-S.
В отличие от обычного вариатора, который постоянно меняет передаточные числа, эта коробка передач будет имитировать передачи в зависимости от выбранного стиля вождения.
В комплектации «S» коробка будет имитировать семь передач и будет оснащена подрулевым лепестком переключения передач. Все версии, оснащенные CVTi-S, будут также предлагать режимы ECO и SPORT.
9 . ВСТУПАЕМ В КЛУБ АВТОМОБИЛЕЙ, РАСХОДУЮЩИХ НЕ БОЛЬШЕ 6 ЛИТРОВ ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
С новым 1,8-литровым двигателем и CVTi-S в комплектации LE Eco, компания Toyota ожидает, что модель Corolla 2014 года пересечет недосягаемую отметку расхода топлива в 6 литров на 100 км пути по трассе. Этот показатель позволит автомобилю занять лидирующее положение по эффективности расхода топлива в своем классе, особенно среди компактов, оснащенных автоматическими коробками переключения передач.
10 . АГРЕССИВНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР
Несмотря на все вышесказанное, самым большим изменением в модели Corolla 2014 года является внешний дизайн.
Проведя несколько последних десятилетий в таком же стиле, как плиссированные брюки цвета хаки, Toyota все-таки подарила модели Corolla столь необходимый новый облик.
Это не просто современный вид, который украшает Corolla 2014 года, это настоящий агрессивный дизайн, который открыл новую волну дискуссий на тему: привлечет ли он внимание новых клиентов или же только оттолкнет старых?
Смешной видеоролик Toyota Corolla 2014 года
Toyota Corolla 2014 — новое поколение легендарного автомобиля
Toyota Corolla по праву считается одним из наиболее давних представителей своего класса. Первое поколение этой модели японские автопроизводители выпустили в свет ещё в 1966 году.
Автомобили последнего поколения Короллы, ставшего юбилейным, а именно – десятым, встали на конвейер в 2006 году, спустя четыре десятка лет после первого появления модели.
И вот теперь один из крупнейших мировых автоконцернов запустил начало выпуска Toyota Corolla новой генерации, 11-й по счёту.
Для удобства 11-е поколение популярнейшей японской модели принято называть Toyota Corolla 2014. При этом не стоит смущаться, что продажи нового автомобиля начались уже в 2013 году, ведь у производителей автомобилей распространена своя методика закрепления наименования за тем или иным поколением. В связи с этим очередной модельный год зачастую начинается намного раньше года календарного.
Внешний вид Тойоты Короллы, предназначенной для европейских рынков сбыта, по мнению подавляющего большинства автодизайнеров получился намного привлекательнее заокеанского варианта новинки. По словам представителей японской компании, для «европейских» машин они подготовили бамперы иной конфигурации, более стильную оптику, а также оригинальную решетку радиатора. Облик Короллы задумывался и разрабатывался в духе динамичного и даже несколько спортивного автомобиля, что особенно заметно как раз на моделях для Европы. Такая машина смотрится более молодёжно, чем её североамериканский аналог, наделённый, пожалуй, излишней брутальностью передней части и простоватой кормой.
По традиции, новинка немного подросла в габаритах относительно автомобиля прошлой версии. Кузов «европейской» Короллы имеет 4620 мм длины, в ширину машина составляет 1775 мм, а высота седана равняется 1465 мм. Прибавил автомобиль и в колёсной базе.
Этот показатель составил 2700 мм против 2600 мм у машины предыдущего поколения. Увеличение колёсной базы положительно сказалось на вместительности салона.
При том, что и салон 10-го поколения Toyota Corolla не отличался теснотой, увеличившийся объём пространства внутри машины 2014 модельного года позволяет разместиться в машине с комфортом даже пятерым крупногабаритным пассажирам.
За основу для внутреннего убранства новой Короллы взята модель Toyota Avalon, правда в слегка упрощенном ее варианте. Зрительно интерьер Toyota Corolla 2014 стал значительно роскошнее предшественников. Дизайнеры компании постарались избавиться от разрыва между автомобилями бюджетного и представительского классов. В части компоновки салона, в том числе, по исполнению передней панели, автомобиль для европейских покупателей практически идентичен американской версии. Однако некоторые различия у этих машин все же имеются. Так, для Европы, в том числе и для России, на новую Тойоту Короллу устанавливается другая приборная панель с большим дисплеем, изменения заметны и в исполнении блока управления климатической установкой. Также слегка подретушированы очертания некоторых элементов управления.
Как ни странно, но возросшие габариты седана никаким образом не отразились на показателе вместительности багажного отделения. Объем багажника Тойоты Короллы 2014, невзирая на увеличившиеся размеры машины, почти не изменился, прибавив лишь символические два литра. Теперь этот показатель составляет 452 литра.
На европейских рынках новая Toyota Corolla будет продаваться с тремя вариантами бензиновых двигателей. Два из таких моторов устанавливаются на хэтчбек Auris, правда моторы для седана серьёзно доработаны, из-за чего изменилась их производительность. Самый простой из предлагаемых моторов устанавливается на базовые версии автомобиля. Этот атмосферный агрегат рабочим объёмом 1.3 литра развивает 99 л.с. Более серьёзный двигатель обладает рабочим объёмом в 1.6 литра, а благодаря доработке его мощность составила 122 л.с. Поклонником максимальных комплектаций японские производители предлагают передовой силовой агрегат, оборудованный системой Valvematic, регулирующей фазы газораспределения. Такой мотор изготовлен из алюминия, четыре его цилиндра располагают 1.8 литрами рабочего объёма, что позволяет развивать мощность в 140 л.с.
Что касается коробок передач, устанавливаемых на европейские версии автомобиля, то тут можно выбрать из полуспортивной 6-ступенчатой «механики» и экономичного 7-ступенчатого агрегата «Multidrive S». Последний устанавливается только на машины с 1.6-литровым или с 1.8-литровым двигателями. Причем, если для машин с 1.
8-литровым мотором вариатор является единственно возможным вариантом коробки передач, то для 1.6-литрового двигателя он устанавливается опционально. Но, с какой бы коробкой и мотором не была новая Королла 2014, назвать её характер динамичным вряд ли удастся. С наиболее мощным двигателем седан разменивает первые 100 км/ч только за 10.2 секунды.
Максимальная скорость такой машины равняется 195 км/ч. Слабейший из всех моторов разгоняет автомобиль до 100 км/ч более чем за 12.5 секунд, а его максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Зато Corolla обещает стать одной из наиболее экономичных моделей своего класса. В зависимости от мощности мотора, потребуется от 5 до 6.
5 литров на «сотню» при смешанном цикле езды.
При разработке автомобиля, инженеры применили новый вариант подвески. Благодаря этому, японцы обещают значительно более мягкий и плавный ход машины, а также отличную устойчивость при прохождении на ней крутых виражей. Салон автомобиля отличается очень хорошей звукоизоляцией — звук мотора едва слышен лишь на высоких оборотах.
Новинка предлагается в 14 вариантах оснащения. Такое разнообразие стало доступно благодаря обилию опций, которые можно сочетать с тремя двигателями и двумя КПП.
В базовом исполнении «Стандарт» автомобиль предлагаются за 659 000 рублей. Здесь владелец машины получит 1.3-литровый мотор в паре с 6-ступенчатой МКПП.
В оснащение базовой версии входит: регулируемая рулевая колонка, обогрев передних кресел, кондиционер, электрорегулировка зеркал, передние подушки безопасности, дневные ходовые огни из светодиодов, а также обширный набор электронных помощников водителя.
Автомобиль с двигателем 1.6 литра обойдётся минимум в 699 000 рублей, именно столько придется заплатить за комплектацию «Классик». Стоимость наиболее доступного седана с «вариатором» составляет 743 000 рублей.
Цены на Тойоту Короллу с мотором объемом 1.8 литра стартуют с 880 000 рублей за версию «Комфорт Плюс». А вот максимально возможная комплектация седана потянет на немалые 1 026 000 рублей.
Комплектация топовой Toyota Corolla именуется «Престиж Плюс» и отличается наличием множества опций, в числе которых можно обнаружить следующие: система парктроников, датчики освещения и дождя, камера заднего обзора, проецирующая изображение на большой дисплей, пуск двигателя автомобиля кнопкой и многое другое.
Фотогалерея Тойота Королла 2014
Видео тест-драйвы Тойота Королла 2014
Европейская версия Тойота Королла 2014 | Фото
07 Jun
Вслед за американской версией, была представлена европейская версия новой Toyota Corolla 2014. Новая Тойота Королла 2014, предназначенная для продажи во всех странах Европы (в том числе и в России) будет официально показана на презентации турецком Стамбуле уже сегодня.
И это не случайно, посколку европейский седан собирают на территории Турции в городе Sakarya. Цена Тойота Королла 2014 для Европы и спецификации автомобиля пока не объявлены. Дождемся официальной премьеры. А пока смотрим первые фото Toyota Corolla 2014 уже доступные в сети.
По сравнению с американской версией, европейская новая Тойота Королла 2014 получила измененную переднюю часть. Бросается новый передний бампер и форма передних фар, а также новая хромированная решетка радиатора, визуально “вростающая” в передние фары, измененные задние фонари. В остальном автомобили идентичны.
В салоне новой Toyota Corolla 2014 установлена такая же приборная панель, как у американцев. Изменены лишь шкалы панели приборов, модуль управления климат-контролем и отсутствие часов на центральной консоли.
Информации о доступных в европе двигатлях и трансмиссиях для новой Тойота Королла 2014 пока нет. Возможно для европейцев Тойота будет устанавливать линейку моторов младшего хэтчбека Auris.
Согласно тенденции увеличения стоимости новых автомобилей, цена Тойота Королла 2014 должна несколько увеличиться. Остается дождаться официальной премьеры. Следите за автоновостями на DailyAuto.ru.
Фото европейской Тойота Королла 2014
Click here to cancel reply.
- Автомобильные новости
- Автомобильный анонс
- Статьи автомобилистам
- О сайте
Toyota Corolla 2014: цена, фото, характеристики, видео Королла 2014
Компания Toyota презентовала европейскую версию седана Corolla 2014 модельного года. Новинка увеличилась в размерах по сравнению с предшественником и вместо четырехступенчатой автоматической трансмиссии приобрела вариатор.
Фото Toyota Corolla 2014 года
Машина получила новую решетку радиатора, фары и бамперы. В целом же седан выполнен в новом корпоративном стиле и внешне немного напоминает хэтчбек Auris и кроссовер RAV4 нового поколения.
Габаритные размеры седана: длина – 4 620 мм, ширина – 1 775 мм, длина колесной базы – 2 700 мм. Объем багажника увеличился на 2 литра — до 452 литра. Стало больше места и задним пассажирам – место для ног увеличилось на 75 миллиметров.
фото автомобиля сбоку
Технические характеристики Toyota Corolla 2014
Линейка силовых агрегатов для седана Corolla включает три бензиновых мотора: 1,3-литровый мощностью 99 л.с., 1,6 литровый 122-сильный и мотор объемом 1,8 литра, способный развивать мощность 140 л.с.
В базовой комплектации только топовый мотор будет предлагаться в паре с вариатором Multidrive S, опционально вариатор будет доступен для 1,6-литрового двигателя. Начальный 99-сильный агрегат получит 6-ступенчатую «механику».
- Вариатор Multidrive S может работать в трех режимах: полностью автоматический бесступенчатый, режим Sport и спортивный режим с 7-ступенчатым переключением передач Shiftmatic.
- Расход топлива
- Базовый 1,3-литровый бензиновый агрегат Dual VVT-i с механической КПП обеспечивает расход 5,6 литров топлива на 100 км пути.
Более мощный 1,6-литровый двигатель Dual VVT-i выдает 122 л. с. и 154 Нм при 5200 об/мин. Расход топлива в случае с механической трансмиссией равняется 6,6 л/100 км, а при использовании вариатора Multidrive S CVT он снижается до 6,3 л/100 км.
Топовый 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с. (154 Нм), работающий в паре с вариатором обладает расходом 6,4 л/100 км.
фото салона
новая приборная панель
- Среди новшеств, использованных в новом седане, можно отметить улучшенную шумоизоляцию, наличие парковочного ассистента и мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю 6 дюймов.
- Видео
- Обзор и тест-драйв обновленного седана (видео):
- Цена
Новая Toyota Corolla 2014 появилась в продаже в конце лета 2013 года. Производство новинки налажено в Турции.
15 июля 2013 года стало известно, что в в России новая «Тойота Королла» будет доступна в 14 комплектациях. Цены будут на новинку будут составлять от 659 тысяч до 1 миллиона 26 тысяч рублей. Кузовные цвета «перламутр» и «металлик» будут стоить дополнительные 14 000 рублей.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена, руб. |
Стандарт | 1,3 литра (99 л.с.) | 6МКПП | 659 000 |
Классик | 1,6 литра (122 л.с.) | 6МКПП | 699 000 |
Классик | 1,6 литра (122 л.с.) | Вариатор | 743 000 |
Классик Плюс | 1,6 литра (122 л.с.) | 6МКПП | 754 000 |
Классик Плюс | 1,6 литра (122 л.с.) | Вариатор | 791 000 |
Комфорт | 1,6 литра (122 л.с.) | 6МКПП | 781 000 |
Комфорт | 1,6 литра (122 л.с.) | Вариатор | 819 000 |
Элеганс | 1,8 литра (140 л.с.) | Вариатор | 880 000 |
Элеганс плюс | 1,6 литра (122 л.с.) | Вариатор | 843 000 |
Комфорт плюс | 1,6 литра (122 л.с.) | Вариатор | 875 000 |
Комфорт плюс | 1,8 литра (140 л.с.) | Вариатор | 933 000 |
Престиж | 1,6 литра (122 л.с.) | Вариатор | 938 000 |
Престиж | 1,8 литра (140 л.с.) | Вариатор | 995 000 |
Престиж плюс | 1,8 литра (140 л.с.) | Вариатор | 1 026 000 |
В состав базовой комплектации «Стандарт» входят:
- ABS;
- две фронтальные подушки безопасности;
- обогрев передних сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электрические зеркала с обогревом;
- кондиционер;
- аудиоподготовка (4 динамика, AUX и USB);
- иммобилайзер;
- передние электростеклоподъемники;
- 15-дюймовые стальные колесные диски.
Топовая версия «Престиж плюс» оснащена комбинированной обивкой салона кожей и тканью, противотуманными фарами, подогревом лобового стекла, системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, передним и задним парктрониками, интеллектуальной системой помощи при параллельной парковке, камерой заднего вида, полным электропакетом, датчиками света и дождя, а также MP3-аудиосистемой с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
Новая Toyota Corolla 2014: фото и новые подробности
На днях японский бренд Toyota продемонстрировал свое новое творение в виде нового седана Toyota Corolla 2014. Новая Тойота Королла пока доступна только для рынка Европы.
После появления Toyota Corolla для американского рынка, японцы обнародовали фото европейской версии, которая будет «заточена» под этот рынок.
Новая Тойота Королла 2014 для Европы ничем особо не отличается от той, которую будут производить для Америки. Однако некоторые отличия все же имеются.
К примеру, стало известно о двигателях, которыми будет агрегатироваться седан для европейского рынка.
Известно, что Toyota Corolla 2014 будет оснащаться одним из трех бензиновых агрегатов, среди которых: 1,3-литровй мотор мощностью 99 л. с., 140-сильный объемом 1,8 литра, а также 1,6-литровый со 122 «лошадями».
Габариты новой Toyota Corolla: ширина седана — 1776 мм, в длину авто — 4639 мм, а высота теперь составляет — 1455 мм. Если коротко, то можно сказать следующее, что новая Тойота Королла вытянулась на 99 мм, стала шире на 16 мм и ниже на целых 10 мм по сравнению со своей предшественницей. Передняя часть стала более объемной, а задняя наоборот несколько уменьшилась в размерах.
Новый седан Тойота Королла 2014 будет оснащен улучшенной шумоизоляцией, а в салоне появится новая современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, размером 6 дюймов. Седан будет выпускаться в четырех различных комплектациях: L, LE, S и LE Eco.
Покупателю уже в базовой комплектации седана будут доступны: светодиодные фары, стильные дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова, порядка 8 подушек безопасности, система кондиционирования, стеклоподъемники с электроприводом, а также возможностью беспроводной синхронизации по Bluetooth.
Европейскую версию Toyota Corolla 2014 будут собирать на Турецком заводе. Начало продаж нового седана ожидается в конце лета, хотя точная дата, равно как и цена новой Тойота Королла, пока никому не известны.
Тюнинг Тойота Королла 2014 года: 160 кузов, фото
Сегодня многие владельцы машин занимаются улучшением или, как его ещё называют, тюнингом своих железных коней. Кто-то хочет улучшить внешний вид, кому-то хочется «выжать» дополнительные лошадки из мотора, а другие вносят новшества в салон автомобиля. Возможностей для этого сегодня предостаточно. Не стала исключением в этом плане и Тойота Королла 2014 года в кузова E160.
Эта модель в отличие от своих предшественниц получила вариатор и увеличение габаритных размеров. Несмотря на новизну имеется несколько вариантов по созданию внешних отличительных особенностей этого автомобиля.
Немного об аксессуарах для этого автомобиля
Совершенство и комфорт Corolla 160 очень высокие. Однако установкой отдельных аксессуаров можно добиться ещё большего совершенства. Всё огромное количество аксессуаров делят на две группы.
Одна служит украшением машины, а другая группа для повышения удобств и безопасности во время поездок. Во вторую группу следует отнести всё то, что можно установить сразу после покупки машины в автосалоне. Это могут быть коврики для салона или багажника, брызговики, систему автосигнализации и парктроник, дефлектор для боковых стёкол, защиту картера, диски колёс и другие детали.
Специально для Тойоты Королла выпущена целая серия аксессуаров для перевозки багажа. Это могут быть разнообразные боксы, предназначенные для установки на крыше машины. Обычно они бывают серого или чёрного цвета. Для тех, у кого есть необходимость перевозить лыжи или велосипеды, также разработаны и реализуются крепления для их перевозки.
Нельзя не сказать несколько слов об аксессуарах, которые помогут хозяевам защитить свою Тойота Королла 160 от угона или мелких повреждений. К ним относят защитные арки для колёс, а также прозрачные плёнки для капота и багажника. Такие же функции выполняют и металлические накладки на порогах с логотипом компании. Стоит также приобрести и секретные гайки на колеса.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Филдер
Внешний рестайлинг и его особенности
Каждый владелец модели 2014 года по-своему проявляют фантазию для усовершенствования внешнего вида. Порой получаются такие результаты, что Тойота Королла становится совсем неузнаваемой в потоке машин. Этого можно достичь разными способами.
Большой популярностью у владельцев этой модели пользуется монтаж различных хромированных накладок на отдельные элементы кузова. Это могут быть наружные зеркала, дверные ручки и другие элементы. Совсем недавно в торговых сетях появились для тюнинга девайсы LED-подсветки наружных элементов кузова. Она может быть установлена для молдингов, порогов, габаритных огней, бамперов, крышки багажника.
Также имеет место установка противотуманных ксеноновых фар. Это не только преображает внешний вид, но и делает более безопасную езду при плохих погодных условиях.
Усовершенствованиям нет предела. Об этом говорит такой факт: один владелец Тойоты Королла так модернизировал крышку багажника своего автомобиля, что в ней разместились штыковая лопата, буксирный трос, знак аварийной остановки и пара огнетушителей.
Об изменениях в салоне
Широкое поле деятельности для внесения изменений имеется в салоне этой модели. Монтаж автомобильных кресел другой конструкции или модификации визуально увеличивают салон. Встроенные подогреватели сидений и вибрационные массажные механизмы делают поездки ещё более комфортными.
На следующем этапе тюнинга можно заняться перетяжкой салона Corolla 160. Для этих целей используется замша, велюр, натуральная или искусственная кожа, алькантар, а также флок. Если применяются дорогие материалы, во избежание получения брака в работе и порчи оных, лучше обратиться к специалистам.
Найти исполнителя для такой работы просто. Практически во всех крупных автоцентрах имеются квалифицированные специалисты по тюнингу салонов. Особенно не стоит браться за самостоятельную перетяжку натуральной кожей. Самостоятельно можно «поэкспериментировать» с алькантарой. Этот материал не дорогой и если придётся выбрасывать своё творение, ущерб будет не очень ощутимым материально.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Установка ПТФ на автомобиле Тойота Королла
Не остаётся в стороне от модернизации шумоизоляция салона. Дополнительно проводят изоляцию дверей, всего багажника и салона автомобиля. Для этого в торговых сетях встречаются уже готовые наборы для шумоизоляции и владельцу остается только установить её на свою машину.
Что можно сделать с двигателем
Автомобиль Тойота Королла имеет мощный и в то же время экономичный силовой агрегат, однако же, это не останавливает любителей тюнинга. Им удаётся отыскать всевозможные лазейки для достижения своих целей по модернизации штатного мотора.
Если тюнинг, при котором устанавливаются различные антикрылья на багажниках, в рейтинге занимает первое место, то установка «прямотока» выхлопной системы уверенно держится на втором месте. Такие машины выделяются в потоке транспорта необычным «рыком» двигателя.
Прямоток предусматривает снижение сопротивления движения отработанных газов из цилиндров двигателя. При таком тюнинге Corolla 160 штатные трубы выхлопной системы заменяют на больший диаметр, который равен 50 мм, а бывает и больше.
Катализатор обязательно удаляется, а кислородный датчик из старой трубы врезается в новую. Глушитель устанавливается новый, он имеет увеличенные размеры. В некоторых случаях ставят даже по два глушителя.
Их корпуса, кроме тех, что изготовлены из нержавеющей стали, хромируют.
В итоге таких переделок получают увеличение мощности силового агрегата примерно на 10%, претензии от соседей по подъезду, плюс иногда вопросы со стороны работников дорожной полиции.
Ещё одной возможностью для того, чтобы поколдовать над силовым агрегатом, является перепрошивка программы и систем, которые управляют работой двигателя. Она позволяет произвести увеличение мощности двигателя без переделок самого мотора.
Его ещё называют чип-тюнингом. После такой доработки Тойота Королла получает силовой агрегат с более широкими возможностями.
Следует сказать о том, что прошивка Corolla 2014 года выпуска значительно сложнее других моделей этой популярной марки.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 150 кузове
Следует очень осторожно и тщательно подходить к выбору мастера или компании, которые занимаются таким видом деятельности. Тойота Королла — машина дорогая и надёжная, а неумелый тюнинг может надолго вывести её из строя. Поинтересуйтесь о том, на каких моделях Corolla 160 они производили такие действия.
Практикуют установку под капотом амортизаторов задних дверей от ВАЗ 2108. Удобства от такого усовершенствования неоспоримы, капот открывается очень легко, отсутствует упор, постоянно мешающий при обслуживании.
Существует необходимость для укомплектования подогревателем жидкости в омывателях стёкол. Монтаж и установка их проходит быстро и без особых трудностей, а пользование им, особенно в холодное время, будет весьма полезно.
В заключение хочется напомнить, что любая модернизация требует грамотного и вдумчивого подхода, а также определённых финансовых ресурсов.
Toyota Corolla 2014: что уготовано европейцам [фото]
Уже стало классикой деление автопользователей на американцев и европейцев. Производители выпускают американские и европейские спецификации одной и той же модели. Премьера европейского варианта отгремела летом 2013 года, как известно, и мнения у автолюбителей разошлись.
В целом, предыдущие поколения Toyota Corolla завоевали свою аудиторию, модель успешно продавалась в салонах. Даже фирменные автосалоны других производителей брались за реализацию комфортных седанов японских разработчиков.
Автосалон Ниссан в Рязани и другие точки продаж авто по всей России очень интересовались данной моделью.
Итак, о самой машине. Европейцы, плавно пересаживающиеся в новинку из Страны восходящего солнца (правда, турецкого производства), уверены, что их вариант гораздо лучше американского. Но такое мнение уже можно считать традиционным, европейские спецификации всегда более изящны, эргономичны и привлекательны внешне.
Одиннадцатое поколение модели не стало исключением из этого правила, в машине добавился V-образный капот, иначе стали выглядеть фары. Но в целом, авто так и осталось привлекательным, современным и комфортным седаном класса С.
нашумевшая презентация в середине лета 2013 привлекла внимание многих продавцов и дилеров, даже автосалон Киа в Рязани, как и в других городах, призадумался о поставке соотечественников своей продукции.
На форумах прошумела волна возмущения относительно исчезновения часов с главной панели. Любители Corolla привыкли видеть время прямо перед собой, и отсутствие этой мелкой приятности оттолкнуло некоторое количество возможных покупателей.
Автолюбители дорожат своими привычками, потому разработчикам приходится быть крайне осторожными при выпуске новинок. В остальном же кабина слабо отличается от таковых у своих предшественников, этот факт и сохранил численность поклонников.
Рязанские автосалоны Ниссан, Тойота и других производителей всегда осторожно встречают новинки моделей, боясь потерять своих покупателей.
Японские автомобили, как одни из самых качественных, едва ли растеряют свою аудиторию.
Так заявляют представители рязанских автосалонов Киа и Тойота, ведь в качестве продукции от самого работящего народа не сомневается весь мир.
Так что, небольшие изменения в Toyota Corolla, например, увеличение кузова или изменение формы фар, едва ли полностью отпугнет покупателей. Тем более, что внутренняя комплектация лишь совершенствуется в каждом поколении.
Фото Toyota Corolla 2014 | ||