Хэтчбек Toyota Auris 3 поколения представлен в качестве мировой премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2018 года.
Новая генерация японского хэтча Тойота Аурис, переехав на модульную платформу TNGA, порадует потенциальных владельцев более крепким кузовом с шикарным дизайном экстерьера в стиле хот-хэтчей, отличной управляемостью и парой гибридных силовых установок.
В нашем обзоре новый Toyota Auris 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самой продаваемой в Европе модели от производителя из Азии с кузовом хэтчбек.
По предварительной информации, продажи Тойота Аурис 3 поколения в Европе стартуют в конце лета – начале осени 2018 года по цене от 22500 евро за Toyota Auris с бензиновым 116-сильным мотором 1.2 Turbo.
Официальные продажи нового 3 поколения хэтчбека Auris от Toyota в России не планируются, вторая генерация японского хэтча, к слову, также не поставлялась на российский рынок.
Отечественным автолюбителям необходимо запастись терпением, ведь буквально через пару месяцев дебютирует седан Тойота Королла новой генерации, переехавший также на платформу TNGA.
Предшественник новинки хэтчбек Toyota Auris 2 поколения в Европе продавался довольно успешно.
По итогам 2017-2018 года японский 5-дверных хэтчбек Тойота Аурис расположился на 9 месте среди компактных моделей C-класса с результатом более 243000 экземпляров, став самым успешным автомобилем азиатского бренда с кузовом хэтчбек в Европе.
Такой высокий результат японской модели обеспечили не только высокое качество и надежность модели, но и наличие широкой гаммы моторов (турбо дизели, атмосферные и турбированные бензиновые двигатели, а также гибридная силовая установка).
Казалось бы, для успешного продвижения нового 3 поколения хэтчбека Auris рецепт известен, но… компания Toyota решила изменить стратегию продвижения модели.
Японцы полностью отказались от дизельных двигателей, оставили лишь один бензиновый мотор, но предлагаются для нового Аурис две гибридных силовых установки.
При этом новинка получила супер современный, стильный и агрессивный дизайн экстерьера кузова, новую тележку с задней независимой подвеской и массу продвинутого оборудования.
Внешность 3 поколения Тойота Аурис способна вызвать восхищение у покупателей и зависть у конкурентов.
Японский хэтчбек нового поколения обзавелся ярким и оригинальным кузовом, щеголяющим спереди огромной фальшрадиаторной решеткой, расположившейся в объятиях массивного бампера с огромным количеством аэродинамических элементов, остроконечными сложно спроектированными светодиодными фарами головного света и возвышающимся над фарами и крыльями капотом с мощным рельефом.
Сбоку кузов новинки выглядит так, словно перед нами мощный, заряженный хэтчбек, а не экономичный гибридный автомобиль.
В наличии покатый и короткий капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные 18-дюймовыми колесами, спортивные зеркала заднего вида, расположившиеся на мощных ножках опорах, двери с высоким подоконником и стильными росчерками ребер, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, перетекающая в неспешно стекающую к корме крышу, поджарая корма, дополненная бампером с пышными формами.
Задняя часть компактного японского хэтчбека — настоящее произведение современного дизайнерского искусства: компактная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, словно взятая у авто с кузовом купе, размашистые и крупные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, величественный бампер с вертикальными прорезями воздуховодов, диффузором и имплантированными трапециями насадок выхлопных труб.
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Auris 2018-2019 года составляют 4370 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
По сравнению с предшественником новый Аурис увеличился в длину на 40 мм, при этом новинка получила не только большие на 40 мм расстояния между осями, но и несколько иные пропорции кузова, обеспечивающие более динамичный профиль. Передний свес уменьшился на 20 мм, а задний, напротив, увеличился на те же 20 мм. Высота нового хэтчека стала меньше на 25 мм.
Досадно, но выставленный для знакомства на автомобильной выставке в Женеве Toyota Auris 3 поколения не позволил заглянуть в свой салон (двери закрыты, а стекла наглухо затонированы). Производитель пока не спешит раскрывать интерьер новинки.
Однако нам удалось выяснить, что места в салоне стало чуть больше по сравнению с моделью прошлого поколения, и задние сиденья установлены ниже, дабы пассажиры не подпирали макушками потолок чуть заниженной крыши.
По предварительной информации, новая генерация хетчбека Тойота Аурис стандартно получит панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 7 подушек безопасности, а также комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.
Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019 года.
Примерив новую модульную платформу TNGA новая 3 генерация японского компактного хетчбека получила крепкий кузов, производимый из стали высокой прочности различных сортов, пониженный центр тяжести, более острое рулевое управление и новую архитектуру задней многорычажной подвески.
Базовая версия хтчбека Toyota Auris комплектуется 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором (116 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП и предлагаемым в качестве опции вариатором Multidrive S.
Две другие версии новинки гибридные.
Экономичная версия Toyota Auris Hybrid с гибридной 122-сильной установкой на основе 1,8-литрового бензинового атмосферного двигателя и электромотора.
Мощная версия Toyota Auris Hybrid с гибридной 180-сильной силовой установкой на основе новейшего атмосферного 2,0-литрового бензинового мотора Dynamic Force с высокой степенью сжатия (14:1) и электродвигателя. Такой же силовой установкой, к слову, оснащается и новый компактный кроссовер Lexus UX 250h, показанный также в Женеве.
Обновленный Toyota Auris 2019 — 3-е поколение хэтчбека — Авто обозреватель
На всемирной автомобильной выставке суду зрителей предстала обновленная версия Toyota Auris. Предшественник этого хэтчбека стал лидером продаж в Европе среди азиатских автомобилей в данном кузове.
В 2018 модельном году компания «Тойота» проделала огромную работу над своим детищем – поставила его на новую платформу, что позволило создать более прочный и надежный кузов, при том, подарив автомобилю стильный и броский внешний вид.
К сожалению, как и предыдущая версия, третье поколение Тойота Аурис на российский рынок поступать не будет.
обновленный хэтчбек Тойота Аурис 2019 в 3-м поколении
Автомобилистам России стоит дожидаться соплатформенника хэтчбека – новую Тойоту Короллу, что в скором времени появится на дорогах нашей страны.
Создавая новую версию, японцы хорошо поработали над ее внешним видом – автомобиль получил броский дизайн кузова на радость будущим владельцам и на зависть уже имеющимся конкурентам.
Спереди Toyota Auris заимела большую фальшрадиаторную решетку, которая встроена в тело шикарного переднего бампера.
Тот, в свою очередь, получил дерзкий внешний вид со множеством аэродинамических элементов и резким агрессивным дизайном.
В стильный бампер были врезаны суженные фары головного света со сложной конструкцией. А венчает такой ансамбль рельефный капот с продуманной формой для улучшения аэродинамики автомобиля.
Сзади нас ждет массивный бампер с диффузором и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы, оснащенный вертикальными стильными воздуховодами, которые играют как дизайнерскую, так и практическую роль.
Выше расположились массивные задние фары, оснащенные светодиодными лампами. Суженное стекло небольшой дверцы багажника походит на будто бы позаимствованный вариант у купе.
Ребра, идущие от воздуховодов заднего бампера и от ручки задних боковых дверей, вкупе рисуют Х-образный образ кормы Toyota Auris.
Сбоку 3-е поколение выглядит очень ярко и походит на спортивный – об этом без единого слова говорит аэродинамика и агрессивный образ.
Лобовое стекло имеет сильный пологий наклон к крыше, которая, в свою очередь, слегка стекает к корме.
Колесные арки обновленной модели выполнены виде усеченной окружности – завидная четкость линий походит на применение циркуля при «рисовании» образа автомобиля. Боковые зеркала выполнены броско и с обтекаемой формой.
Необычно то, что компания-производитель даже при официальном представлении гибрида Тойота Аурис сохраняет его интерьер в секрете.
Так, представленный на выставке в Женеве автомобиль был закрыт, а его стекла сильно затонированы, что не позволило познакомиться с его салоном.
Но несмотря на то, что компания «Toyota» приберегла на десерт внутреннее содержание своей новинки, полностью морить публику информационным голодом она не стала.
Таким образом, известно об увеличении просторности салона, об расположении задних сидений немного ниже уровня, что был у предыдущей версии – это сделано для комфорта пассажиров заднего ряда, потому как крыша из-за своего небольшого наклона к корме тоже стала чуть-чуть ниже. Также есть информация о цветном дисплее информационной панели, двухзонной климатической установке, мультимедийной системе оснащенной дисплеем размером 7 дюймов, семью подушками безопасности и совокупными фирменными системами безопасности.
Если говорить об изменениях габаритов Toyota Auris третьего поколения в целом, то они в большей степени сконцентрированы на улучшении аэродинамических свойств автомобиля. Так его длина и протяженность колесной базы увеличились, а высота – напротив – уменьшилась. Изменения по свесам модели произошли на 20 миллиметров: передний – уменьшился, а задний – увеличился.
Итак, что имеем по габаритам Toyota Auris 2019 в итоге:
- — длина: 4370 (+ 40) миллиметров;
— ширина: 1790 миллиметров;
— высота: 1450 (– 25) миллиметров; - — протяженность колесной базы: 2640 (+ 40) миллиметров.
Объем багажного отделения нового хэтчбека Тойота Аурис, как и большая часть информации по интерьеру, не была озвучена. Размер дисков автомобиля – 18 дюймов.
Ввиду некоторой засекреченности новинки получить достоверную информацию о ее комплектациях не удалось. Хотя известно, что оснащение Toyota Auris претерпит существенные изменения: на сегодняшний день эта информация касается снаряжения модели силовыми агрегатами, но вполне вероятно, что и интерьер, и функционал автомобиля будет сильно варьироваться в зависимости от комплектации.
Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019
Главными изменениями, которые касаются оснащения автомобиля силовыми агрегатами, является уход от дизельных двигателей и появление гибридов под капотом Toyota Auris. Известно, что в базовой комплектации хэтчбек будет оснащен турбомотором объемом 1,2 литра.
Такая установка обещает выдавать 116 лошадиных сил и будет комплектоваться 6-ступенчатой механикой (однако, в качестве пакета можно будет установить вариативную трансмиссию). Остальные два варианта двигателей – гибриды: бензиновый атмосферник объемом 1,8 литра вкупе с электродвигателем будет выдавать 122 л.с.
; и новинка от «Тойота» – бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра, совмещенный с электрическим мотором, общей мощностью 180 лошадей.
Стоимость Toyota Auris в базовой комплектации будет начинаться от 1.570.400 рублей. Ценники на остальные комплектации и их пакеты пока озвучены не были.
Видео Тойота Аурис 2018-2019:
Фото Toyota Auris 3-е поколение 2019:
Toyota-Auris-2018-2019
хэтчбек Toyota Auris 3 поколения
Японская компания Тойота привезла на Женевский автосалон 2018 хэтчбек Toyota Auris 3 поколения. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото третьего поколения хэтчбека Тойота Аурис 2018-2019 года.
Новая модель заметно преобразилась внешне, перебралась на модульную платформу и обзавелась сразу двумя гибридными установками. Начало продаж новой Тойота Аурис 2019 запланировано на вторую половину 2018 года, но поставлять автомобиль в Россию не собираются. Нам эта машина интересна тем, что вскоре на ее базе появится новый седан Тойота Королла следующей генерации.
К слову, ранее ходили слухи о том, что японский автопроизводитель планирует отказаться от названия Auris, вернув пятидверку в семейство Короллы, но по какой-то причине они от этой идеи все же отказались.
А еще в компании отказались от дизельного двигателя, которого ранее лишился также компакт Yaris, так что базовым движком для авто теперь является 1,2-литровый бензиновый турбо мотор мощностью 116 лошадиных сил, а альтернативой ему служат сразу две разные гибридные модификации.
Первая ориентирована на экономичность – она представляет собой ту же «начинку», что ставится на Prius 4. В состав входят 1,8-литровая атмосферная «четверка» и электромотор, которые в сумме развивают 122лошадиные силы.
Второй вариант ориентирован на драйв – здесь электродвигатель помогает 2,0-литровому агрегату нового семейства Dynamic Force, обладающего высокой степенью сжатия 13:1 и длинноходной геометрией с ходом поршня 97,6 мм. Такой тандем выдает 180 сил.
Более детальные технические характеристики озвучат позже.
Габаритная длина новой Toyota Auris 2018-2019 составляет 4 370 мм (+ 40), величина колесной базы выросла на те же 40 миллиметров – до 2 640, ширина прибавила 30 мм (до 1 790), а высота сократилась до 1 450 (- 25). Передний свес хэтча стал короче на 20 миллиметров, а задний стал настолько же длиннее, объем багажника пока не уточняется.
В основу автомобиля легла модульная платформа TNGA с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Сиденья в салоне модели расположены чуть ниже, нежели на предшественнике, но сам интерьер пока что засекречен (на выставку привезли машину с наглухо затонированными стеклами).
Внешне Тойота Аурис в новом кузове щеголяет модным дизайном с окрашенной в контрастный цвет крышей, острыми гранями светотехники и бамперов, большой широкой «пастью» решетки радиатора с маленькими круглыми противотуманками по бокам. Прежний хэтчбек и седан Corolla отличаются между собой оформлением передка, интересно узнать, как будет на этот раз.
Женева 2018: Toyota Auris третьего поколения дебютировал в двух гибридных версиях
Toyota представила в Женеве хэтчбек Auris третьего поколения. В Европе этот автомобиль будет продаваться всего с одним бензиновым мотором, но зато в двух гибридных версиях — для желающих сэкономить на топливе и для любителей динамичной езды.
Новый Toyota Auris построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая ранее легла в основу семейства гибридов Toyota Prius, кроссовера Toyota C-HR и седана Toyota Camry восьмого поколения.
Длина и колёсная база пятидверки увеличены на 40 мм — до 4370 мм и 2640 мм. При этом в угоду спортивному силуэту кузов сместили назад относительно шасси: передний свес укоротили на 20 мм, а задний сделали на столько же длиннее.
Прибавка в ширину составила 30 мм (1790 мм), а высота уменьшена на 25 мм (1450 мм).
Экономичная версия Toyota Auris третьей генерации получила силовую установку от Toyota Prius — 1.8-литровый бензиновый «атмосферник» и электромотор выдают до 122 л.с. В состав старшей гибридной системы вошёл новый безнаддувный мотор объемом 2.
0 л из семейства Dynamic Force и электромотор. Вместе они развивают до 180 л.с. Аккумуляторные батареи заряжаются в автоматическом режиме во время торможения. А базовым назначен 1.
2-литровый бензиновый турбомотор, мощность которого пока не называется (на Toyota C-HR такой выдает 116 л.с.).
Производить новый Auris компания Toyota будет на собственном заводе в британском городе Бернастон. Европейский старт продаж намечен на конец 2018 года, но цены пока не называются.
Источник: autonews.autoua.net
Хэтчбек Toyota Auris сделал ставку на гибридные установки
Toyota представила в Женеве хэтчбек Auris третьего поколения. В Европе этот автомобиль будет продаваться всего с одним бензиновым мотором, но зато в двух гибридных версиях — для желающих сэкономить на топливе и для любителей динамичной езды.
Toyota Auris ― самый продаваемый азиатский хэтчбек на европейском рынке. Автомобиль входит в десятку наиболее популярных моделей, занимая девятое место в рейтинге. За последние два года японцы реализовали в Старом Свете 243 011 машин. Volkswagen Golf, конечно, недосягаем (973 858 за 2016–2017 гг.
), но для Ауриса и это неплохой результат. Во многом его удалось добиться благодаря широкой гамме двигателей. Toyota предлагала несколько бензиновых моторов, пару турбодизелей и гибридную силовую установку. Но такая политика теперь в прошлом.
В Женеве дебютировала модель третьего поколения, которую разрабатывали по новым лекалам.
Задний бампер с вертикальными прорезями и встроенными окантовками выпускных патрубков, сильнее наклонённое заднее стекло, 18-дюймовые колёса, спойлер над пятой дверью… Хэтчбек с более низким и широким (на 30 мм) кузовом выглядит, словно хот-хэтч.
Дизельных двигателей больше не будет. Из прежних агрегатов остался только бензиновый наддувный 1.2, развивавший на предшественнике 116 сил. Основная ставка сделана на бензоэлектрические силовые установки. Их у нового Ауриса будет аж две, и каждая из них предназначена для разных покупателей.
Первая с «атмосферником» 1.8 и электромотором (суммарная отдача ― 122 л.с.) адресована тем, кого волнует повышенная экономичность и низкие расходы при эксплуатации. Вторая же заточена под активных водителей. И тут уже место мотора 1.8 занимает двухлитровая «четвёрка», которая совместно с электрическим двигателем выдаёт 180 сил.
Оптика у Ауриса теперь полностью светодиодная ― ближний с дальним светом, противотуманки и задние фонари. Добавляют настроения и корпуса боковых зеркал на ножках, закреплённых на двери.
Под эту гибридную установку как раз подошла и новая модульная платформа TNGA с пониженным центром тяжести и новой задней многорычажкой. Да и выглядит Auris третьей генерации намного привлекательней прежнего.
Дизайнеры пересмотрели пропорции: кузов и колёсная база стали длиннее на 40 мм (4370 и 2640 мм соответственно), а передний свес укоротился на 20 мм, на которые удлинился задний. При этом высота кузова уменьшилась с 1475 мм до 1450.
Кстати, у Тойоты появится некое подобие программы индивидуализации для Ауриса. Как и молодёжный кроссовер Toyota CH-R, хэтчбек гольф-класса можно будет заказать в двухцветном исполнении. опубликовано econet.
ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet
Представлено новое поколение Toyota Auris 2018
На автосалоне в Женеве Toyota представила новое третье поколение Toyota Auris 2018 модельного года. Новый Аурис построен на платформе TNGA, на которую также опираются кроссовер C-HR и последний Prius.
В новом поколении Toyota Auris обрела если не красивый, то во всяком случае интересный экстерьер. У машины — необычная пластика переднего и заднего бамперов, светотехника сложной формы и гармоничные пропорции.
Внешний вид нового Auris
Новое поколение модели будет по прежнему называться , в компании не стали возвращаться к историческому имени Corolla, оставив его для седана.
А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris.
Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.
Как мы уже писали выше, Auris построен на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести.
Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно.
Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.
Гибридные версии Toyota Auris 3 поколения
Новый Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.
У нас на сайте вы можете найти полезные статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota. К примеру инструкция по замене ламп в птф на Королле и много других полезных статей.
Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!
Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.
Старт продаж новинки
Производство нового Toyota Auris для европейского рынка будет вестись в Англии — на заводе в Дербишире. В его модернизацию концерн в прошлом году вложил 270 млн евро.
На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.
Хэтчбек Toyota Auris дебютирует с новой гибридной системой — ДРАЙВ
В Женеве компанию Аурису (на фото) составит рестайлинговый хэтчбек Aygo. Кроме того, европейскую премьеру отпразднует семья концептов Concept-i и водородный шоу-кар Fine-Comfort Ride.
Третье поколение семейства Toyota Auris будет представлено через неделю на Женевском автошоу. Модель переедет на модульную «тележку» TNGA (точнее японцы именуют её архитектурой, включающей ряд близких платформ).
Потому не окажется особым сюрпризом появление Ауриса в Швейцарии сразу же в гибридном исполнении, с начинкой, напоминающей «внутренности» Приуса. Сюрприз в другом. Как оказалось, Auris не позаимствовал силовую установку у родственника. Тут внедрена новая система на базе мотора 2.0.
Напомним, что Prius довольствуется агрегатом 1.8, и такой же рабочий объём был у двигателя версии Auris Hybrid в прошлом поколении.
Новый блок силовой электроники гибрида компактнее и легче предшествующего, и лучше охлаждается. Тяговый электромотор, генератор, трансмиссия в системе THS II тоже компактнее прежних и обладают большим КПД. Всё это вкупе с новым бензиновым ДВС означает сокращение расхода топлива.
Помимо гибридной системы THS II 2.0 компания разработала двухлитровый мотор из серии Dynamic Force Engine. Он как раз может служить в качестве основы гибридной установки или работать самостоятельно под капотом обычных моделей.
Его ключевые особенности: комбинированный впрыск (непосредственный и распределённый), сёдла клапанов с лазерным плакированием, организация вертикального вихря на входе в цилиндр, электронный термостат и электрический водяной насос, принят ряд мер по снижению трения.
Мотор Dynamic Force Engine 2.0 обладает термическим КПД в 40% при работе на обычной модели (отдача 171 л.с., 205 Н•м) и 41% при действии в составе гибридной системы (в ней только один ДВС выдаёт 146 л.с. и 180 Н•м).
Ещё одна важная обновка марки: японцы анонсировали трансмиссию Direct Shift-CVT. В ней скрещены классическая ступень из пары шестерён (разработчики называют её «стартовой передачей») и вариатор.
Эта первая ступень, подобная первой передаче в обычной «механике» или в «роботе», задействуется лишь на начальном этапе разгона с места, когда простой вариатор «обычно выделяется вялым откликом» (уточняют авторы).
А далее электроника выключает эту пониженную «стартовую» передачу и плавно переходит на вариатор.
Трансмиссия Direct Shift-CVT позволяет вариатору работать на «более высоких передачах», что снижает обороты мотора в крейсерском режиме. Шкивы вариатора стали компактнее и легче, а угол конуса шкива сделан меньше, что ускорило отклик ремня на изменение режимов (теперь он на 20% быстрее меняет своё положение).
Как видим, тойотовцы применили в новом вариаторе идею «микса» из двух типов трансмиссий, как было сделано, например в системе Multi Stage Hybrid.
Только там совмещались переключаемые планетарные ряды как у «автомата» с планетарным же бесступенчатым вариатором от классического гибрида.
Диапазон передаточных отношений в коробке Direct Shift-CVT достиг 7,5, что просто выдающийся показатель для двухлитровой легковой модели (для примера, это больше, чем у десятиступенчатого «автомата» от GM).
Помимо Direct Shift-CVT (слева), компания создала новую шестиступенчатую «механику» (справа) для всё той же архитектуры TNGA, которая легче предыдущей на семь килограммов (теперь 40 кг) и короче на 24 мм (теперь 372 мм). Коробка эта использует систему Intelligent Manual Transmission, автоматически подстраивающую обороты ДВС для более гладкого переключения.
Другая новация: полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD с динамическим перераспределением тяги между правым и левым задними колёсами, для лучшего прохождения поворотов.
В неё также встроены две кулачковые муфты с храповым механизмом, которые в режиме переднего привода не только отсоединяют от двигателя задние колёса, но и выключают карданный вал полностью, дабы не тратить энергию на его раскрутку вхолостую (своего рода ответ на экономичную систему полного привода Audi Ultra). Для гибридов же приготовлена новая версия системы E-Four (отдельный электромотор на задней оси), которая на 30% мощнее предыдущей. В целом у архитектуры TNGA к концу 2021 года будет насчитываться семнадцать версий девяти ДВС, десять версий четырёх трансмиссий и десять версий шести гибридных систем. К 2023 году TNGA-модели составят 80% продаж Тойоты и Лексуса в Японии, США, Европе и Китае.
Toyota привезла в Женеву новую генерацию хэтчбека Auris
Вопреки некоторым опасениям, Toyota не решилась на каннибализацию Auris в пользу новой модификации Corolla. Третье поколение хэтчбека официально дебютировало в Женеве, существенно прибавив в габаритах и обзаведясь новой силовой установкой.
Визуально новый Auris отличается от предшественника, в первую очередь, внешностью: передняя часть выделяется массивной решеткой радиатора, раскосыми фарами, вытянутым к бамперу капотом. Автомобиль будет продаваться в двухцветном исполнении – сейчас это модно.
В основе новинки лежит уже хорошо обкатанная модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), ставшая основой для новых Camry, C-HR и Prius. Ключевой особенностью платформы является возможность установки как классических двигателей, так и гибридных, при этом, как видно из списка моделей, созданных на её основе, она прекрасно масштабируется.
Что же касается нового Auris, то его колёсная база и длина увеличены на 40 миллиметров – до 2 640 и 4 370 миллиметров. Передний свес стал короче на 20 миллиметров, задний настолько же удлинён, ширина выросла на 30 миллиметров – до 1 790 миллиметров, а высота автомобиля уменьшена до 1 450 миллиметров. Сидения в салоне хэтчбека нового поколения установлены ниже.
Эдакий хот-хэтч получился у Toyota, и этому способствуют и силовые установки.
И если 1,8-литровый мотор от Toyota Prius с отдачей в 122 лошадиные силы не будоражит воображение, то вторая силовая установка превращает Auris в шустрый автомобиль.
Речь идёт о новом двигателе семейства Dynamic Force: это атмосферный мотор с очень высокой как для бензиновых двигателей степенью сжатия 13:1, а также крайне длинным ходом поршня – 97,6 миллиметра. Работает он вместе с электромотором, развивая суммарную мощность в 180 лошадиных сил.
К сожалению, о динамических характеристиках хэтчбека с этим мотором Toyota пока умалчивает, как и умалчивает о топливной эффективности, а жаль. Также новинка унаследует от прошлого поколения турбомотор объёмом 1,2 литра с отдачей в 116 сил и 185 Нм крутящего момента.
Речь идёт о двигателе с индексом 8NR-FTS, в головку которого вмонтирован выпускной коллектор с жидкостным охлаждением, а в камерах сгорания топливо-воздушная смесь сжигается по схеме «вертикального вихря». Работает мотор по циклу Аткинсона, благодаря чему его КПД составляет 36%. А вот на дизелях для Auris Toyota пока поставила крест.
Взглянуть на салон нового Auris нам пока не суждено: автопроизводитель в своём пресс-релизе решил о нём умолчать, не предоставив ни одной фотографии. Наш коллега присутствует в Женеве, и если ему удастся сфотографировать салон автомобиля, то мы обязательно обновим эту новость.
В России Toyota Auris не продаётся, и пока ничего не говорит о том, что эта ситуация изменится. В европейских автосалонах автомобиль появится во втором полугодии текущего года.
Кстати, в Европе Auris пользуется высоким спросом: в прошлом году было продано чуть более 114 000 автомобилей, в то время, как Hyundai продала более 75 000 автомобилей конкурирующей модели – i30.
Но до результатов лидера класса Auris ещё далеко: Volkswagen реализовал в прошлом году более 482 000 экземпляров хэтчбека Golf.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что первый российский показ кроссовера Toyota C-HR пройдет 3 марта.
Компания Toyota представила хэтчбек Auris нового поколения
Одна из главных новинок открывшегося автосалона в Женеве – новый хэтчбек Toyota Auris. Несмотря на официальный дебют, японцы предпочли воздержаться от оглашения подробных технических характеристик. А если учесть, что выставленный на стенде Toyota образец имел наглухо затонированные стекла, логично предположить, что европейская версия Auris «под ключ» еще все-таки не готова.
На данный момент об Auris третьего поколения известно следующее. Автомобиль построен на новой модульной платформе TNGA, которая постепенно становится общим элементом большинства моделей Toyota. Как и хэтчбек предыдущего поколения, новый Auris имеет многорычажную заднюю подвеску.
Однако, несмотря на не изменившуюся схему, «тойотовцы» уверяют, что управляться «третий» Aurisбудет лучше. Все благодаря снизившемуся центру тяжести. Не зря автомобиль при смене поколений стал ниже на 25 миллиметров. Теперь высота Auris составляет 1450 миллиметров. А вот колесная база и длина, напротив, слегка подросли – до 2640 и 4370 миллиметров.
В обоих случаях прибавка составила 40 миллиметров. По ширине новый Auris прибавил 30 миллиметров (до 1790 миллиметров).
Впрочем, в случае с Auris третьего поколения гораздо важнее не изменившиеся габариты или дизайн, а то, что именно этот автомобиль изначально проектировался с расчетом на две гибридные версии.
Первая версия предполагает максимально экономичное вождение, вторая – повышение мощности двигателям и получение удовольствия от активной езды. Экономичный гибрид получит силовую установку от модели Prius: атмосферный 1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор.
Максимальная мощность этого тандема составит 122 лошадиные силы. Драйверская гибридная версия Toyota Auris будет оснащаться 2-литровым двигателем, принадлежащим семейству Dynamic Force. В паре с электромотором этот силовой агрегат будет развивать около 180 лошадиных сил.
До настоящих «заряженных» автомобилей гольф-класса еще далеко, но для компании Toyota, которая никогда не заигрывала с любителями быстрых массовых хэтчбеков, и это может считаться прорывом.
Что касается обычных двигателей, то пока анонсирован лишь 1,2-литровый бензиновый турбомотормощностью 116 лошадиных сил. Дизельные двигатели для Auris третьего поколения и вовсе предлагаться не будут.
Первые товарные автомобили у дилеров Toyota должны появиться летом этого года. А вот к нам новый Auris попадет вряд ли.
На нашем рынке ставка будет сделана на седан Corolla, новое поколение которого должно дебютировать через несколько месяцев.
Обновленный Toyota Yaris: в погоне за «клюшкой»
7 февраля 2017 года
Прошлый год Yaris окончил на 14-й строчке общеевропейского рейтинга продаж легковых автомобилей: дилеры Toyota реализовали 193 969 экземпляров этой модели, на 5,2% больше, чем в 2015-м. Лидером же субкомпактного сегмента и серебряным призером в абсолюте стал Renault Clio: его в 2016 году выбрали 315 115 европейцев, рост по сравнению с предыдущим годом составил 3%.
Обновление должно позволить Ярису если не победить, то хотя бы приблизиться к французскому бестселлеру. О главном новшестве японского хэтчбека — 1,5-литровом сверхэкономичном бензиновом двигателе, умеющем переключаться на цикл Актинсона, «За рулем» уже рассказывал, здесь же вкратце осветим прочие эволюции.
Внешность принципиально не изменилась: половину передка по-прежнему занимает разверзнутая пасть радиаторной решетки, нависающий над нею носик с фирменной эмблемой стал более выпуклым, а хромированные «усы» под ним дизайнеры «сбрили».
У головных фар — новая начинка с раздваивающимися светодиодными нитями. Сзади — полностью новые бампер и фонари, ставшие более крупными и сложными по форме.
Вдобавок на корме появилась фигурная, переходящая с бампера на багажную дверь выштамповка, контур которой повторяет решетку радиатора на передке. В общем, выглядит теперь Yaris агрессивнее.
В салоне — новый щиток приборов и более качественные, приятные на ощупь материалы отделки.
Ревизии подверглось и шасси: с целью улучшения плавности хода и управляемости перенастроены амортизаторы и электроусилитель руля. Силовой агрегат получил новые опоры, которые передают на кузов меньше вибраций.
Из моторной гаммы исчез 1,4-литровый турбодизель — казалось бы, ощутимая потеря в привязке к европейскому рынку, но только не для Яриса: более 40% его покупателей выбирают гибридную версию совокупной мощностью 100 л.с., расходующую в городском цикле всего 3,1 л бензина на 100 км.
Базовым же двигателем, как и прежде, является 3-цилиндровая 69-сильная бензиновая литрушка, состыкованная с 5-ступенчатой механикой. Новый 1,5-литровый мотор можно заказать в паре с 6-ступенчатой МКП либо с вариатором.
Гибрид же снабжен фирменной электромеханической автоматической трансмиссией.
В России обновленный Yaris продаваться не будет.
- Спортивная версия Яриса дебютирует в марте на Женевском автосалоне, на данный момент рассекречена лишь внешность хот-хэтча и объявлено, что он будет оснащаться двигателем мощностью более 210 л.с.
- В январе Toyota представила американского родственника гибридного Яриса — модернизированный хэтчбек Prius C.
Toyota
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Toyota Auris
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 30 сентября 2013 года. |
jpg» src=»https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fe/2019_Toyota_Auris_Icon_Tech_HEV_VVT-i_Estate_1.8_Front.jpg/305px-2019_Toyota_Auris_Icon_Tech_HEV_VVT-i_Estate_1.8_Front.jpg» width=»305″ height=»149″ srcset=»https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fe/2019_Toyota_Auris_Icon_Tech_HEV_VVT-i_Estate_1.8_Front.jpg/458px-2019_Toyota_Auris_Icon_Tech_HEV_VVT-i_Estate_1.8_Front.jpg 1.5x, https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fe/2019_Toyota_Auris_Icon_Tech_HEV_VVT-i_Estate_1.8_Front.jpg/610px-2019_Toyota_Auris_Icon_Tech_HEV_VVT-i_Estate_1.8_Front.jpg 2x»>Toyota Auris Toyota Auris 2019 модельного года
Общие данные
Производитель
Toyota
Годы производства
2006 — настоящее время
Класс
Малый семейный автомобиль
Дизайн
Тип кузова
хэтчбек
Компоновка
переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула
4 × 2
На рынке
Похожие модели
Hyundai i30, Honda Civic, Chevrolet Cruze, Fiat Brava
Сегмент
C-сегмент
← Toyota BladeToyota Corolla → Медиафайлы на Викискладе
Toyota Auris ([ˈa‿uɹɪs] , от лат. Aurum (золото)) — малый семейный автомобиль, выпускаемый компанией «Toyota» с 2006 года на платформе автомобиля Toyota Corolla.
Автомобиль ориентирован прежде всего на европейских потребителей, однако производится как в Европе, на заводах компании Toyota в Англии, так и в Японии. В европейской и японской версиях используются разные типы двигателей.
Первое поколение
Toyota Auris (E150)
Общие данные
Производитель
Toyota
Годы производства
2006—2012
Сборка
TMUK, Дербишир, Великобритания TMMT, Сакарья, Турция Канегасаки, Иватэ, Япония
Дизайн
Тип кузова
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Платформа
Toyota Corolla (E140)
Двигатель
1,33 L l4 1,4 L l4 1,6 L l4 1,8 L l4 2,4 L l4 1,4 L l4 (дизельный) 2,0 L l4 (дизельный) 2,2 L l4 (дизельный)
Трансмиссия
5-ступ. МКПП 6-ступ. МКПП 4-ступ. АКПП 5-ступ. Multi mode
Массово-габаритные характеристики
Длина
4245 мм 4224 мм (2006-2010)
Ширина
1760 мм
Высота
1516 мм
Колёсная база
2640 мм
Колея задняя
1525 мм 1512 мм (2006-2010)
Колея передняя
1525 мм 1516 мм (2006-2010)
Масса
1220 кг — 1385 кг 1220 кг — 1435 кг (2006-2010)
Полная масса
1720 кг — 1890 кг 1720 кг — 1920 кг (2006-2010)
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,29
На рынке
Связанные
Toyota Corolla, Toyota Matrix, Pontiac Vibe, Lexus CT
Другая информация
Грузоподъёмность
350 л 355 л (2006-2010)
← Toyota CorollaToyota Corolla → Медиафайлы на Викискладе
Слухи о том, что корпорация Тойота начала разработку нового поколения Toyota Corolla, появились в Интернете ещё летом 2005 года[источник не указан 879 дней]. Тогда же широкой общественности стали доступны эскизы интерьера и экстерьера автомобиля, якобы «похожего на новую Corolla». В конце зимы 2006 года в Интернете появились сразу две серии шпионских фотографий нового автомобиля — в светлом и тёмном исполнениях. В 2010 году модель претерпела рестайлинг.
В Россию автомобиль поставляется в европейской версии, с двигателями объёмом 1,33 (с 2010 года); 1,4; 1,6 и 2 литра (до 2010 года была доступна версия с двигателем 2,2 литра), гибридным приводом с двигателем 1,8 литра.
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2006 году:
Рейтинги | Пассажир | 35 |
Ребёнок | 37 | |
Пешеход | 21 | |
Протестированная модель: Toyota Auris 1,6; LHD (2006) |
-
Вид сзади (5-дв версия)
-
2006-2010 Toyota Auris (3-дв версия)
-
2006-2010 Toyota Auris вид сзади (3-дв версия)
-
Интерьер
Второе поколение
Toyota Auris (E180)
Общие данные
Производитель
Toyota
Годы производства
2012 — настоящее время
Сборка
Бюрнэстон, Дербишир, Великобритания Тоёта, Айти, Япония
Иные обозначения
Toyota Corolla Hatchback (в Австралии и Новой Зеландии) Toyota Corolla iM Scion iM
Дизайн
Тип кузова
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Двигатель
1,3 L l4 1,5 L l4 1,6 L l4 1,8 L l4 1,8 L l4 (дизельный) 1,8 L l4 (вкупе с электромотором — гибридная версия)
Трансмиссия
6-ступ. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
4275 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1460 мм
Колёсная база
2600 мм
Масса
1270 кг
Другая информация
Грузоподъёмность
360 л
← Toyota CorollaToyota Corolla → Медиафайлы на Викискладе
Первая информация о втором поколении появилась в сети 20 августа 2012 года. Впервые автомобиль был представлен в том же году на Парижском автосалоне. Продажи в Японии начались в сентябре 2012, в Австралии и Новой Зеландии — в октябре, в Европе продажи начались в 2013 году.
В 2015 году был проведён рестайлинг модели. В США автомобиль начал продаваться в 2015 году как Scion iM, но после закрытия марки Scion стал продаваться под именем Toyota Corolla iM. Время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии составляет 12.6 с., 1.6-литровая модификация с «механикой» – 10 с., а с «автоматом» – 11.0 с[2].
-
Вид сзади (5-дв версия)
-
Интерьер
-
Универсал
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:
общий рейтинг | |||
92% |
84% |
68% |
66% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Toyota Auris 1,6 mid grade, RHD (2013) |
Примечания
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
- ↑ Новая Toyota Auris 2013 (рус.). www.kolesa.ru (19 ноября 2012). Дата обращения 22 февраля 2020.
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2013) (англ.)
Ссылки
- Тест-драйв Toyota Auris 2013
Для улучшения этой статьи желательно:
Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. |