Сцепление ниссан примера п11

Сцепление Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса. …

Проверка сцепления в установленном состоянии Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. Выжмите педаль сцепления и подождите 3 секунды. Включите задний ход. Если из коробки передач слышен скреже…

Сцепление Ниссан Примера П11 Снятие сцепления Сцепление можно снять только после снятия всего агрегата и последующем отсоединении двигателя или после отдельного снятия коробки передач.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите двигатель или коробку передач (Глава Двигатель или Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача). Пометьте положение сцепления относительно маховика. Для этого ис… Сцепление Ниссан Примера П11 Ремонт сцепления  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте нажимной диск и крышку на наличие повреждений или изгиб. При повреждении замените обе детали в комплекте. Проверьте состояние пружин ведомого диска и шлицевое соединение. Так как замасленные накладки сцепления не очищаются, в подобном случае ведомый диск следует заменить. Проверьте накладки сцепления на возможность … Сцепление Ниссан Примера П11 Установка сцепления Установка сцепления осуществляется в обратной последовательности. Следует учесть следующие моменты:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для центрирования ведомого диска обычно требуется центрирующий стержень (KV30101000), показанный на иллюстрации. Если такого стержня нет, можно использовать имеющийся вал сцепления. Если обе возможности использовать нельзя, … Сцепление Ниссан Примера П11 Регулировка сцепления Детали сцепления 1 — маховик 2 — ведомый диск 3 — болты, 22 — 29 Н•м 4 — корзина сцепления 5 — первичный вал коробки передач Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления. Регулировка высоты педали сцепления Высота педали «… Сцепление Ниссан Примера П11 Механизм выключения  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите силовой агрегат и отсоедините коробку передач от двигателя (Глава Двигатель) или снимите коробку передач (Глава Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача). Отсоедините пружинные защелки от выжимного подшипника сцепления на внутренней стороне картера сцепления, следите, как они установлены. Сн…

Неисправности сцепления Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е.

передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса происходит неравномерно. Эти неисправности могут иметь различные причины.

Подвеска двигателя или коробки передач неисправна или болты крепления ослаблены. Это значит, что …

Направляющий подшипник вала сцепления Направляющий подшипник на внутренней стороне маховика можно проверить в установленном состоянии, введя указательный палец в подшипник и повращав его из стороны в сторону, двигая его при этом вперед-назад. Если имеются места заеданий или чрезмерный люфт, подшипник можно заменить. Для вынимания подшипника лучше всего использовать молоток со скользящим б…

Сцепление Ниссан Примера П11 Маховик Если снимается сцепление, следует проверить маховик и зубцы его зубчатого венца. Так как зубчатый венец отдельно не заменяется, нужно заменить весь маховик. Если фрикционная поверхность выглядит хорошо, ее следует хорошо обработать наждачной бумагой. Удалите при этом маленькие, видимые следы нагара. Прежде чем снова привинтить маховик, следует проверить его биение. Это делается с п…

Замена сцепления на новое Valeo. Nissan Primera P11 GT — Nissan Primera, 2.0 liter, 1999 year on DRIVE2

Сцепление Ниссан Примера П11

Всем привет!

По сцеплению выбирал между Exedy и Valeo. Был опыт использования сцепления Valeo на своей девятке, на классике, плюс масса положительных отзывов об этом сцеплении от многих людей определили мой выбор.

«Самая хорошая дорога та, которую знаешь» (с.) Знакомый субарист рекомендовал Exedy, но всего 150 л.с. в моей машине, в соревнованиях никаких не участвую — только город, поэтому выбрал знакомый продукт.

  • Цена комплекта сцепления Valeo на Экзисте округлённо 5 000 рублей.
  • Плюс по перечню Владимира (vovan-npc) купил следующее:— защёлки выжимного подшипника (30506-M8002) 2 шт. по 350 руб/шт— сальник 30507-M8001 400 руб/шт— втулка 30521-M8001 400 руб/шт
  • Владимиру, как всегда, отдельное спасибо за его компетентные советы и информативные посты. =))
  • Также покупал сальники приводов по рекомендации «мастера-механика» — каталог в Экзисте подтвердил его слова, что деталь одноразовая, после демонтажа меняется на новую:— Левый сальник 38342-31X00 — 500 руб/шт
  • — Правый сальник 38342-31X01 — 500 руб/шт
  • В общем, вся мелочёвка оригинал — решил чуть переплатить.
  • Итого за запчасти 7 500 рублей.

Работа обошлась в 8 000 рублей, к сожалению, дороговато. Сравнивал с множеством сервисов, это, в принципе, средняя цена по Москве оказалась.

Кстати, ещё всё-таки вышел из строя трос, его, с небольшими доработками, заменили на старый оригинальный — теперь всё отлично. Конечно, желательно в дальнейшем заменить его на новый трос, но какой покупать, не знаю даже… Может кто подскажет хороший аналог оригинальному?

Касательно отзыва о сцеплении Valeo: машина поехала однозначно лучше, бодрее, появился запас мощности на педали газа, теперь при желании подрывается ощутимым резким рывком при нажатии на педаль — это оооочень приятно))) В совокупности с восстановленной кулисой, я теперь просто наслаждаюсь… Педаль работает мягко, отличный момент схватывания и тд. Многие спрашивают: «как ты ездишь на механике?». Всегда отвечаю: «отлично езжу!» xDD. А теперь ещё и с большим удовольствием. Как же классно, когда машина полностью исправна. Конечно, ещё предстоит над ней потрудится, но об этом в следующих записях.

Как итог: я снова на колёсах!))) катаюсь, обгоняю, и тд…

Читайте также:  Снятие и установка переднего бампера джили эмгранд ес7

Всем хорошего настроения и сухой солнечной осени!

Price tag: 15 500 ₽ Mileage: 225,000 km

Сцепление Ниссан Примера П11

Какое сцепление купить на Ниссан Примера П11 ?  Можно купить полный комплект сцепления Nissan Primera P11 или, только диск или корзину, а выжимной подшипник оставить т.к. он
нормальный. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет —
принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого
сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.    

Сцепление Ниссан Примера П11

В полный комплект сцепления Nissan Primera P11 входит: диск сцепления, корзина
сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или
гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит
вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупитьСцепление Ниссан Примера П11 без выжимного

Сцепление Ниссан Примера П11 с выжимным подшипником

от 3500 руб.
от 4200 руб.

Купить сцепление Nissan Primera P11 :

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
  • Производители сцепления на Ниссан Примера П11 : Stellox (Китай)Pilenga (Евросоюз)KraftTech (Евросоюз)Ashika (Евросоюз)Mapa (Турция)Japanparts (Италия)Valeo (Франция)Exedy (Япония) Aisin (Япония)Luk (Германия)
  • Sachs (Германия)

Стоимость комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной
подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и
т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.

Подбирать сцепление на Ниссан Примера П11
нужно либо по ВИН номеру, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают
также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы
дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать
замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у
наших специалистов.  

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот,
изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от
сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет
произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести
в наших автосервисах. 

Когда нужно покупать сцепление на Nissan Primera P11: — повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);- неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);

— рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник
коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой
коробке. 

*  — доставка в день заказа зависит от загруженности
курьерской службы и времени заказа.

Сцепление Ниссан Примера П11

Сцепление при переключении передач разъединяет силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, а при разгоне обеспечивает плавную, без рывков, кинематическую связь.

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE могут комплектоваться сцеплением с тросовым приводом. В целом все модели оборудованы сцеплением с гидравлическим приводом.

Бензиновые модели оборудуются сцеплением, имеющим обозначение L215К, а дизельные -L225K.

Сцепление состоит из педали сцепления с приводом, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров.

Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя. Ведомый диск сцепления зажимается между нажимным диском и маховиком усилием, которое создает его диафрагменная пружина, и центрируется первичным валом коробки передач, с которым ведомый диск имеет шлицевое соединение.

При выжимании педали сцепления трос или шток рабочего цилиндра перемещается и поворачивает вилку выключения сцепления за её верхний рычаг. Вилка, поворачиваясь, отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления.

Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости.

При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционные накладки постепенно истираются. Таким образом, ведомый диск сцепления является изнашиваемой деталью. Степень износа зависит от нагрузки (эксплуатация с прицелом) и манеры вождения.

Наибольшее истирание происходит при трогании с высоким числом оборотов двигателя, трогании на 2-й передаче и в случаях, когда водитель не убирает ногу с педали сцепления во время движения.

Само сцепление является саморегулируемым и не требует технического обслуживания.

Первые признаки износа ведомого диска сцепления проявляются как пробуксовка сцепления. То. что диск сцепления проскальзывает, можно распознать при движении на высокой передаче в режиме «Полная нагрузка*.

Количество оборотов двигателя при этом увеличивается, однако скорость движения не изменяется. Для того, чтобы окончательно убедиться в том, что фрикционные накладки ведомого диска износились, воспользуйтесь следующим приемом.

1 Затяните рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.

2 Включите З-ю передачу и дайте газ. Если ручной тормоз в норме, то двигатель заглохнет. Но если двигатель будет продолжать работать, то пора менять диск сцепления.

Если переключение передач при прогретом двигателе затруднено или же переключение сопровождается скрежетом, то можно предположить дефект сцепления, которое неправильно разъединяется. Коробка передач, как правило, оказывается в таких случаях не при чем. Для того, чтобы подкрепить свои предположения, воспользуйтесь следующим приемом.
3 Запустите двигатель.

4 Выжмите педаль сцепления, выждите примерно 3 сек. а затем попытайтесь включить 1-ю или заднюю передачу. Если переключение затруднено или же в коробке передач слышен скрежет, то налицо дефект разделения сцепления. Затруднения при разделении сцепления или «проваливание» педали сцепления свидетельствуют о наличии воздуха в гидроприводе сцепления.

Удаление воздуха из гидропривода указанный дефект не устранит. Необходимо найти причину и место подсоса воздуха и устранить их, В первую очередь необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндры и убедиться в отсутствии на них следов тормозной жидкости. Для проверки рабочего цилиндра сцепления его необходимо предварительно очистить.
5 Замените цилиндры сцепления, если они подтекают.

Читайте также:  Замена карданной передачи рено дастер

6 Проверьте гидравлический привод сцепления и удалите из него воздух,

7 Повторите проверку.

  • Детали сцепления с тросовым (механическим) приводом:
    1 — кронштейн педали сцепления
    2 — ось педали сцепления
    3 — упор педали
    4 — падаль сцепления
    5 — возвратная пружина
    В — рычаг вилки выключении сцепления
    7 — нажимной диск сцепления
    8 — ведомый диск сцеплении
    9 — пружина вилки выключения сцеплении
    10 — вилка подшипника выключения cцепления
    11 — выжимной подшипник
  • 12 — трос сцепления
  1. Детали сцепления с гидравлическим приводом:
    1 — бачок
    2 — главный тормозной цилиндр
    3 — болт и шплинт крепления вилки толкателя к педали сцепления
    4 — кронштейн педали сцепления
    5 — возвратная пружина
    6 — педаль сцепления
    7 — демпфер сцепления
    8 — рычаг вилки выключения сцепления
    9 — нажимной диск сцепления
    10 — ведомый диск сцепления
    11 — распорная прокладка
    12 — рабочий цилиндр
    13 — пружина вилки выключения сцепления
    14 — вилка подшипника выключения сцепления
  2. 15 — выжимной подшипник
  3. Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Комплект сцепления: NISSAN, PRIMERA Hatchback (P11)

Номер запчасти: Каталог   ► NISSAN   ► PRIMERA   ► 1.616V   ► Сцепление   ► Комплект сцепления 

Бренд Название
KRAFTTECH W21200J
Найти аналоги
Искать фото Комплект сцепления NISSAN ALMERA N16/PRIMERA P11/P12 1.5-1.6 00- Диаметр: 200 мм Профиль ступицы: 20×21.9 Число зубцов: 26
+ Завтра 3 668
+ Завтра 3 668
+ Завтра 3 689
+ Завтра 4 108
BLUE PRINT ADN130127
Найти аналоги
Комплект сцепления NISSAN ALMERA N16 2000> / NISSAN PRIMERA 2002> Наружный диаметр: 200 мм Необходимое количество: 1 Число зубцов: 18 Внутренний диаметр: 135 Диаметр центрирования: 21 мм Вес: 4,880 кг ▼ Показать больше свойств (4)
+ Завтра 3 838
+ Завтра 3 925
+ Завтра 4 248
NIPPARTS J2001157
Найти аналоги
К-т сцепления Nissan Almera II (N16) 1.5 Primera (P12) 1.6 Число зубцов: 18 Диаметр: 200 мм
MECARM MK9678
Найти аналоги
Искать фото Ком/кт сцепления [220 mm]
SACHS 3000 951 176
Найти аналоги
Искать фото Комплект сцепления NISSAN: ALMERA II 00-, ALMERA II Hatchback 00-, PRIMERA 02-, PRIMERA Hatchback 02- Число зубцов: 18 Диаметр: 200 мм
+ Завтра 7 903
+ Завтра 8 014
+ Завтра 8 222
+ Завтра 8 222
+ Завтра 8 222
+ Завтра 8 269
+ Завтра 9 004

▼ Показать ещё цены (3)

NEXUS F11049NX
Найти аналоги
Искать фото Комплект сцепления
ASHUKI 0600-4411
Найти аналоги
Комплект сцепления Наружный диаметр: 200 мм Необходимое количество: 1 Число зубцов: 18 Внутренний диаметр: 135 Диаметр центрирования: 21 мм Вес: 4,880 кг ▼ Показать больше свойств (4)
ASHUKI N040-75
Найти аналоги
Комплект сцепления Необходимое количество: 1 Вес: 4,720 кг
BLUE PRINT ADN130123
Найти аналоги
Комплект сцепления Необходимое количество: 1 Вес: 4,720 кг
BORG & BECK HK7907
Найти аналоги
Искать фото Комплект сцепления Наружный диаметр: 20,7 мм Число зубцов входного штока: 18 Внутренний диаметр: 18,1
COMLINE CNS41170CK
Найти аналоги
Комплект сцепления Число зубцов: 18 Диаметр: 200 мм Из многих частей: Из 3 частей
IPS Parts ICK-5101
Найти аналоги
Комплект сцепления Число зубцов: 18 Диаметр: 200 мм Монтажный диаметр: 240 мм
JP GROUP 4030401719
Найти аналоги
Комплект сцепления Число зубцов: 18 Диаметр: 215 мм
KAISHIN KN179-K
Найти аналоги
Комплект сцепления Число зубцов: 18 Диаметр: 200 мм Спецификация: 200x18x20,5 Ø фаски 2: 21 мм ▼ Показать больше свойств (1)
KAVO PARTS CP-2068
Найти аналоги
Комплект сцепления Профиль ступицы: 20.7 x 18 VLO HK Диаметр: 215 мм
KAWE 961795
Найти аналоги
Искать фото Комплект сцепления Параметр: D 215 Профиль ступицы: 20,7 x 18 ▼ Показать больше свойств (2)
LUCAS ENGINE DRIVE LKCA840012
Найти аналоги
Комплект сцепления Число зубцов: 18 Профиль ступицы: 18X20,53 Диаметр: 190 мм Диаметр 2 (мм): 199 Диаметр 1: 201 мм Диаметр 1/диаметр 2: 201/199 мм ▼ Показать больше свойств (3)
LUCAS ENGINE DRIVE LKCA840044
Найти аналоги
Комплект сцепления Число зубцов: 21 Профиль ступицы: 21,42X24,20 Диаметр 2 (мм): 242 Диаметр 1: 243 мм Диаметр 1/диаметр 2: 243/242 мм ▼ Показать больше свойств (2)
LUCAS ENGINE DRIVE LKCA840046
Найти аналоги
Комплект сцепления Число зубцов: 18 Профиль ступицы: 18X20,54 Диаметр 2 (мм): 200 Диаметр 1: 201 мм Диаметр 1/диаметр 2: 201/200 мм ▼ Показать больше свойств (2)
LuK 622 3039 00
Найти аналоги
Искать фото Комплект сцепления Диаметр: 220 мм ▼ Показать больше свойств (1)
MAPA 021200900
Найти аналоги
Искать фото Комплект сцепления Диаметр: 200 мм Профиль ступицы: 20×21.9 Число зубцов: 26
MECARM MK9144
Найти аналоги
Искать фото Комплект сцепления Число зубцов: 18 Диаметр: 200 мм
NATIONAL CK9320
Найти аналоги
Искать фото Комплект сцепления Число зубцов: 18 Диаметр 2 (мм): 200 Диаметр: 200 мм Оборудование сцепления: 3 Piece Ограничение производителя: Always Check EngCode ▼ Показать больше свойств (2)
NEXUS F11044NX
Найти аналоги
Искать фото Комплект сцепления Число зубцов: 18 Профиль ступицы: 18 x 20,54 Диаметр 2 (мм): 200 Диаметр: 200 мм Версия: CP ▼ Показать больше свойств (2)
OPTIMAL CS0251
Найти аналоги
Искать фото Комплект сцепления Диаметр: 200 мм Оборудование сцепления: 3 Piece
PROCODIS FRANCE KTE608
Найти аналоги
Искать фото Комплект сцепления Параметр: KTE608 Диаметр: 220 мм ▼ Показать больше свойств (2)
QUINTON HAZELL QKT2381AF
Найти аналоги
Искать фото Комплект сцепления Число зубцов: 18 Профиль ступицы: 20.6 Диаметр: 215 мм ▼ Показать больше свойств (1)
RYMEC JT7907
Найти аналоги
Искать фото Комплект сцепления Число зубцов: 18 Диаметр: 215 мм
STATIM 100.873
Найти аналоги
Комплект сцепления Профиль ступицы: 18×20,6 — 18N Диаметр: 215 мм

 

Сцепление на НИССАН ПРИМЕРА В10, ВП11, ВП12, П10, П11, П12 (NISSAN PRIMERA) купить в Минске и РБ

код A.4833227

код A.4546176

код A.1362997

VALEO A.1362997

Комплект сцепления

  • D1: 201 мм
  • D2: 200 мм
  • Версия: CP
  • Комплектность: С выжимным подшипником
  • Новая деталь: —
  • Профиль ступицы: 18 x 20,54
  • Число зубцов: 18
  • Страна-производитель: Франция

135.32 р

Экономия 14.32 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14.32р

121.00р

На завтра

код A.3236468

ASHIKA A.3236468

Комплект сцепления

  • Внутренний диаметр: 132 мм
  • Диаметр: 200 мм
  • Монтажн. диаметр: 261 мм
  • Центрирующий диаметр: 20 мм
  • Число зубцов: 18
  • Страна-производитель: Италия

148.49 р

Экономия 18.71 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18.71р

129.78р

На завтра

код A.3679799

BLUE PRINT A.3679799

Комплект сцепления

  • Вес: 4.880 кг
  • Внешний диаметр: 200 мм
  • Внутренний диаметр: 135 мм
  • Комплектность: С выжимным подшипником
  • Необ. кол-во: 1
  • Центрирующий диаметр: 21 мм
  • Число зубцов: 18
  • Страна-производитель: Великобритания

150.64 р

Экономия 18.98 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18.98р

131.66р

На завтра

код A.4833136

код A.4833275

код A.1363115

VALEO A.1363115

Комплект сцепления

  • D1: 200 мм
  • D2: 200 мм
  • Версия: Cp
  • Новая деталь: —
  • Профиль ступицы: 18 x 20,54
  • Число зубцов: 18
  • Страна-производитель: Франция

166.81 р

Экономия 17.63 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17.63р

149.18р

На завтра

код A.245599

LUK A.245599

Комплект сцепления

  • Диаметр: 220 мм
  • Комплектность: С выжимным подшипником
  • Комплектность: С диском сцепления
  • Комплектность: С нажимным диском сцепления
  • Страна-производитель: Германия

177.67 р

Экономия 22.38 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -22.38р

155.29р

На завтра

код A.1362996

VALEO A.1362996

Комплект сцепления

  • D1: 215 мм
  • D2: 215 мм
  • Версия: CP
  • Комплектность: С выжимным подшипником
  • Новая деталь: —
  • Профиль ступицы: 18 x 20,6
  • Число зубцов: 18
  • Страна-производитель: Франция

183.01 р

Экономия 23.06 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -23.06р

159.95р

На завтра

код A.3236476

ASHIKA A.3236476

Комплект сцепления

  • Внутренний диаметр: 143 мм
  • Диаметр: 215 мм
  • Монтажн. диаметр: 263 мм
  • Центрирующий диаметр: 20 мм
  • Число зубцов: 18
  • Страна-производитель: Италия

190.06 р

Экономия 24.14 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -24.14р

165.92р

На завтра

код A.3236408

ASHIKA A.3236408

Комплект сцепления

  • Внутренний диаметр: 156 мм
  • Диаметр: 240 мм
  • Монтажн. диаметр: 300 мм
  • Центрирующий диаметр: 25 мм
  • Число зубцов: 24
  • Страна-производитель: Италия

204.58 р

Экономия 25.98 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -25.98р

178.60р

На завтра

код A.228262

LUK A.228262

Комплект сцепления

  • Диаметр: 200 мм
  • Комплектность: С выжимным подшипником
  • Комплектность: С диском сцепления
  • Комплектность: С нажимным диском сцепления
  • Страна-производитель: Германия

199.03 р

Экономия 19.27 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -19.27р

179.76р

На завтра

код A.1592220

код A.3679801

BLUE PRINT A.3679801

Комплект сцепления

  • Вес: 5.3 кг
  • Внешний диаметр: 216 мм
  • Внутренний диаметр: 146 мм
  • Необ. кол-во: 1
  • Центрирующий диаметр: 21 мм
  • Число зубцов: 18
  • Страна-производитель: Великобритания

213.85 р

Экономия 27.37 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -27.37р

186.48р

На завтра

код A.227248

LUK A.227248

Комплект сцепления

  • Диаметр: 200 мм
  • Комплектность: С выжимным подшипником
  • Комплектность: С диском сцепления
  • Комплектность: С нажимным диском сцепления
  • Страна-производитель: Германия

215.16 р

Экономия 20.27 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -20.27р

194.89р

На завтра

код A.947496

код A.1591979

код A.3883676

EXEDY A.3883676

Комплект сцепления

  • Внешний диаметр: 200 мм
  • Диаметр фаски: 240 мм
  • Из многих частей: Из 3 частей
  • Комплектность: С подшипником
  • Число зубцов: 18
  • Страна-производитель: Великобритания

246.76 р

Экономия 31.59 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -31.59р

215.17р

На завтра

код A.226890

LUK A.226890

Комплект сцепления

  • Диаметр: 240 мм
  • Комплектность: Без выжимного подшипника
  • Комплектность: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Комплектность: Необходимо специальное монтажное оборудование
  • Комплектность: С диском сцепления
  • Комплектность: С нажимным диском сцепления
  • Регулировка / установка: С автоматической регулировкой
  • Страна-производитель: Германия

274.16 р

Экономия 24.19 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -24.19р

249.97р

На завтра

код A.1592860

код A.228290

LUK A.228290

Комплект сцепления

  • Диаметр: 240 мм
  • Комплектность: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Страна-производитель: Германия

322.00 р

Экономия 28.42 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -28.42р

293.58р

На завтра

код A.226226

LUK A.226226

Комплект сцепления

  • Диаметр: 240 мм
  • Комплектность: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Страна-производитель: Германия

329.62 р

Экономия 29.09 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -29.09р

300.53р

На завтра

код A.245665

LUK A.245665

Комплект сцепления

  • Диаметр: 230 мм
  • Комплектность: С выжимным подшипником
  • Комплектность: С диском сцепления
  • Комплектность: С нажимным диском сцепления
  • Страна-производитель: Германия

364.90 р

Экономия 22.22 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -22.22р

342.68р

На завтра

Ссылка на основную публикацию