Сцепление Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса. …
Проверка сцепления в установленном состоянии Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. Выжмите педаль сцепления и подождите 3 секунды. Включите задний ход. Если из коробки передач слышен скреже…
Снятие сцепления Сцепление можно снять только после снятия всего агрегата и последующем отсоединении двигателя или после отдельного снятия коробки передач. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите двигатель или коробку передач (Глава Двигатель или Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача). Пометьте положение сцепления относительно маховика. Для этого ис…
Ремонт сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте нажимной диск и крышку на наличие повреждений или изгиб. При повреждении замените обе детали в комплекте. Проверьте состояние пружин ведомого диска и шлицевое соединение. Так как замасленные накладки сцепления не очищаются, в подобном случае ведомый диск следует заменить. Проверьте накладки сцепления на возможность …
Установка сцепления Установка сцепления осуществляется в обратной последовательности. Следует учесть следующие моменты: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для центрирования ведомого диска обычно требуется центрирующий стержень (KV30101000), показанный на иллюстрации. Если такого стержня нет, можно использовать имеющийся вал сцепления. Если обе возможности использовать нельзя, …
Регулировка сцепления Детали сцепления 1 — маховик 2 — ведомый диск 3 — болты, 22 — 29 Н•м 4 — корзина сцепления 5 — первичный вал коробки передач Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления. Регулировка высоты педали сцепления Высота педали «…
Механизм выключения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите силовой агрегат и отсоедините коробку передач от двигателя (Глава Двигатель) или снимите коробку передач (Глава Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача). Отсоедините пружинные защелки от выжимного подшипника сцепления на внутренней стороне картера сцепления, следите, как они установлены. Сн…
Неисправности сцепления Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е.
передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса происходит неравномерно. Эти неисправности могут иметь различные причины.
Подвеска двигателя или коробки передач неисправна или болты крепления ослаблены. Это значит, что …
Направляющий подшипник вала сцепления Направляющий подшипник на внутренней стороне маховика можно проверить в установленном состоянии, введя указательный палец в подшипник и повращав его из стороны в сторону, двигая его при этом вперед-назад. Если имеются места заеданий или чрезмерный люфт, подшипник можно заменить. Для вынимания подшипника лучше всего использовать молоток со скользящим б…
Маховик Если снимается сцепление, следует проверить маховик и зубцы его зубчатого венца. Так как зубчатый венец отдельно не заменяется, нужно заменить весь маховик. Если фрикционная поверхность выглядит хорошо, ее следует хорошо обработать наждачной бумагой. Удалите при этом маленькие, видимые следы нагара. Прежде чем снова привинтить маховик, следует проверить его биение. Это делается с п…
Замена сцепления на новое Valeo. Nissan Primera P11 GT — Nissan Primera, 2.0 liter, 1999 year on DRIVE2
Всем привет!
По сцеплению выбирал между Exedy и Valeo. Был опыт использования сцепления Valeo на своей девятке, на классике, плюс масса положительных отзывов об этом сцеплении от многих людей определили мой выбор.
«Самая хорошая дорога та, которую знаешь» (с.) Знакомый субарист рекомендовал Exedy, но всего 150 л.с. в моей машине, в соревнованиях никаких не участвую — только город, поэтому выбрал знакомый продукт.
- Цена комплекта сцепления Valeo на Экзисте округлённо 5 000 рублей.
- Плюс по перечню Владимира (vovan-npc) купил следующее:— защёлки выжимного подшипника (30506-M8002) 2 шт. по 350 руб/шт— сальник 30507-M8001 400 руб/шт— втулка 30521-M8001 400 руб/шт
- Владимиру, как всегда, отдельное спасибо за его компетентные советы и информативные посты. =))
- Также покупал сальники приводов по рекомендации «мастера-механика» — каталог в Экзисте подтвердил его слова, что деталь одноразовая, после демонтажа меняется на новую:— Левый сальник 38342-31X00 — 500 руб/шт
- — Правый сальник 38342-31X01 — 500 руб/шт
- В общем, вся мелочёвка оригинал — решил чуть переплатить.
- Итого за запчасти 7 500 рублей.
Работа обошлась в 8 000 рублей, к сожалению, дороговато. Сравнивал с множеством сервисов, это, в принципе, средняя цена по Москве оказалась.
Кстати, ещё всё-таки вышел из строя трос, его, с небольшими доработками, заменили на старый оригинальный — теперь всё отлично. Конечно, желательно в дальнейшем заменить его на новый трос, но какой покупать, не знаю даже… Может кто подскажет хороший аналог оригинальному?
Касательно отзыва о сцеплении Valeo: машина поехала однозначно лучше, бодрее, появился запас мощности на педали газа, теперь при желании подрывается ощутимым резким рывком при нажатии на педаль — это оооочень приятно))) В совокупности с восстановленной кулисой, я теперь просто наслаждаюсь… Педаль работает мягко, отличный момент схватывания и тд. Многие спрашивают: «как ты ездишь на механике?». Всегда отвечаю: «отлично езжу!» xDD. А теперь ещё и с большим удовольствием. Как же классно, когда машина полностью исправна. Конечно, ещё предстоит над ней потрудится, но об этом в следующих записях.
Как итог: я снова на колёсах!))) катаюсь, обгоняю, и тд…
Всем хорошего настроения и сухой солнечной осени!
Price tag: 15 500 ₽ Mileage: 225,000 km
Сцепление Ниссан Примера П11
Какое сцепление купить на Ниссан Примера П11 ? Можно купить полный комплект сцепления Nissan Primera P11 или, только диск или корзину, а выжимной подшипник оставить т.к. он
нормальный. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет —
принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого
сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.
В полный комплект сцепления Nissan Primera P11 входит: диск сцепления, корзина
сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или
гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит
вилка сцепления и маховик.
Стоимость сцепления:
от 3500 руб. |
от 4200 руб. |
Купить сцепление Nissan Primera P11 :
с 20.00 до 10.00
- отправьте нам заявку на:
- Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
- Производители сцепления на Ниссан Примера П11 : Stellox (Китай)Pilenga (Евросоюз)KraftTech (Евросоюз)Ashika (Евросоюз)Mapa (Турция)Japanparts (Италия)Valeo (Франция)Exedy (Япония) Aisin (Япония)Luk (Германия)
- Sachs (Германия)
Стоимость комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной
подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и
т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Подбирать сцепление на Ниссан Примера П11
нужно либо по ВИН номеру, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают
также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы
дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать
замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у
наших специалистов.
Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот,
изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от
сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет
произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести
в наших автосервисах.
Когда нужно покупать сцепление на Nissan Primera P11: — повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);- неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);
— рывки при работе сцепления.
Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник
коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой
коробке.
* — доставка в день заказа зависит от загруженности
курьерской службы и времени заказа.
Сцепление Ниссан Примера П11
Сцепление при переключении передач разъединяет силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, а при разгоне обеспечивает плавную, без рывков, кинематическую связь.
Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE могут комплектоваться сцеплением с тросовым приводом. В целом все модели оборудованы сцеплением с гидравлическим приводом.
Бензиновые модели оборудуются сцеплением, имеющим обозначение L215К, а дизельные -L225K.
Сцепление состоит из педали сцепления с приводом, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров.
Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя. Ведомый диск сцепления зажимается между нажимным диском и маховиком усилием, которое создает его диафрагменная пружина, и центрируется первичным валом коробки передач, с которым ведомый диск имеет шлицевое соединение.
При выжимании педали сцепления трос или шток рабочего цилиндра перемещается и поворачивает вилку выключения сцепления за её верхний рычаг. Вилка, поворачиваясь, отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления.
Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости.
При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционные накладки постепенно истираются. Таким образом, ведомый диск сцепления является изнашиваемой деталью. Степень износа зависит от нагрузки (эксплуатация с прицелом) и манеры вождения.
Наибольшее истирание происходит при трогании с высоким числом оборотов двигателя, трогании на 2-й передаче и в случаях, когда водитель не убирает ногу с педали сцепления во время движения.
Само сцепление является саморегулируемым и не требует технического обслуживания.
Первые признаки износа ведомого диска сцепления проявляются как пробуксовка сцепления. То. что диск сцепления проскальзывает, можно распознать при движении на высокой передаче в режиме «Полная нагрузка*.
Количество оборотов двигателя при этом увеличивается, однако скорость движения не изменяется. Для того, чтобы окончательно убедиться в том, что фрикционные накладки ведомого диска износились, воспользуйтесь следующим приемом.
1 Затяните рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.
2 Включите З-ю передачу и дайте газ. Если ручной тормоз в норме, то двигатель заглохнет. Но если двигатель будет продолжать работать, то пора менять диск сцепления.
Если переключение передач при прогретом двигателе затруднено или же переключение сопровождается скрежетом, то можно предположить дефект сцепления, которое неправильно разъединяется. Коробка передач, как правило, оказывается в таких случаях не при чем. Для того, чтобы подкрепить свои предположения, воспользуйтесь следующим приемом.
3 Запустите двигатель.
4 Выжмите педаль сцепления, выждите примерно 3 сек. а затем попытайтесь включить 1-ю или заднюю передачу. Если переключение затруднено или же в коробке передач слышен скрежет, то налицо дефект разделения сцепления. Затруднения при разделении сцепления или «проваливание» педали сцепления свидетельствуют о наличии воздуха в гидроприводе сцепления.
Удаление воздуха из гидропривода указанный дефект не устранит. Необходимо найти причину и место подсоса воздуха и устранить их, В первую очередь необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндры и убедиться в отсутствии на них следов тормозной жидкости. Для проверки рабочего цилиндра сцепления его необходимо предварительно очистить.
5 Замените цилиндры сцепления, если они подтекают.
6 Проверьте гидравлический привод сцепления и удалите из него воздух,
7 Повторите проверку.
- Детали сцепления с тросовым (механическим) приводом:
1 — кронштейн педали сцепления
2 — ось педали сцепления
3 — упор педали
4 — падаль сцепления
5 — возвратная пружина
В — рычаг вилки выключении сцепления
7 — нажимной диск сцепления
8 — ведомый диск сцеплении
9 — пружина вилки выключения сцеплении
10 — вилка подшипника выключения cцепления
11 — выжимной подшипник - 12 — трос сцепления
- Детали сцепления с гидравлическим приводом:
1 — бачок
2 — главный тормозной цилиндр
3 — болт и шплинт крепления вилки толкателя к педали сцепления
4 — кронштейн педали сцепления
5 — возвратная пружина
6 — педаль сцепления
7 — демпфер сцепления
8 — рычаг вилки выключения сцепления
9 — нажимной диск сцепления
10 — ведомый диск сцепления
11 — распорная прокладка
12 — рабочий цилиндр
13 — пружина вилки выключения сцепления
14 — вилка подшипника выключения сцепления - 15 — выжимной подшипник
- Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.
Комплект сцепления: NISSAN, PRIMERA Hatchback (P11)
Номер запчасти: Каталог ► NISSAN ► PRIMERA ► 1.616V ► Сцепление ► Комплект сцепления
Бренд | Название | ||||||||||||||||||||||||
KRAFTTECH W21200J Найти аналоги |
Искать фото | Комплект сцепления NISSAN ALMERA N16/PRIMERA P11/P12 1.5-1.6 00- Диаметр: 200 мм Профиль ступицы: 20×21.9 Число зубцов: 26 |
|
||||||||||||||||||||||
BLUE PRINT ADN130127 Найти аналоги |
Комплект сцепления NISSAN ALMERA N16 2000> / NISSAN PRIMERA 2002> Наружный диаметр: 200 мм Необходимое количество: 1 Число зубцов: 18 Внутренний диаметр: 135 Диаметр центрирования: 21 мм Вес: 4,880 кг ▼ Показать больше свойств (4) |
|
|||||||||||||||||||||||
NIPPARTS J2001157 Найти аналоги |
К-т сцепления Nissan Almera II (N16) 1.5 Primera (P12) 1.6 Число зубцов: 18 Диаметр: 200 мм | ||||||||||||||||||||||||
MECARM MK9678 Найти аналоги |
Искать фото | Ком/кт сцепления [220 mm] | |||||||||||||||||||||||
SACHS 3000 951 176 Найти аналоги |
Искать фото | Комплект сцепления NISSAN: ALMERA II 00-, ALMERA II Hatchback 00-, PRIMERA 02-, PRIMERA Hatchback 02- Число зубцов: 18 Диаметр: 200 мм |
▼ Показать ещё цены (3) |
||||||||||||||||||||||
NEXUS F11049NX Найти аналоги |
Искать фото | Комплект сцепления | |||||||||||||||||||||||
ASHUKI 0600-4411 Найти аналоги |
Комплект сцепления Наружный диаметр: 200 мм Необходимое количество: 1 Число зубцов: 18 Внутренний диаметр: 135 Диаметр центрирования: 21 мм Вес: 4,880 кг ▼ Показать больше свойств (4) | ||||||||||||||||||||||||
ASHUKI N040-75 Найти аналоги |
Комплект сцепления Необходимое количество: 1 Вес: 4,720 кг | ||||||||||||||||||||||||
BLUE PRINT ADN130123 Найти аналоги |
Комплект сцепления Необходимое количество: 1 Вес: 4,720 кг | ||||||||||||||||||||||||
BORG & BECK HK7907 Найти аналоги |
Искать фото | Комплект сцепления Наружный диаметр: 20,7 мм Число зубцов входного штока: 18 Внутренний диаметр: 18,1 | |||||||||||||||||||||||
COMLINE CNS41170CK Найти аналоги |
Комплект сцепления Число зубцов: 18 Диаметр: 200 мм Из многих частей: Из 3 частей | ||||||||||||||||||||||||
IPS Parts ICK-5101 Найти аналоги |
Комплект сцепления Число зубцов: 18 Диаметр: 200 мм Монтажный диаметр: 240 мм | ||||||||||||||||||||||||
JP GROUP 4030401719 Найти аналоги |
Комплект сцепления Число зубцов: 18 Диаметр: 215 мм | ||||||||||||||||||||||||
KAISHIN KN179-K Найти аналоги |
Комплект сцепления Число зубцов: 18 Диаметр: 200 мм Спецификация: 200x18x20,5 Ø фаски 2: 21 мм ▼ Показать больше свойств (1) | ||||||||||||||||||||||||
KAVO PARTS CP-2068 Найти аналоги |
Комплект сцепления Профиль ступицы: 20.7 x 18 VLO HK Диаметр: 215 мм | ||||||||||||||||||||||||
KAWE 961795 Найти аналоги |
Искать фото | Комплект сцепления Параметр: D 215 Профиль ступицы: 20,7 x 18 ▼ Показать больше свойств (2) | |||||||||||||||||||||||
LUCAS ENGINE DRIVE LKCA840012 Найти аналоги |
Комплект сцепления Число зубцов: 18 Профиль ступицы: 18X20,53 Диаметр: 190 мм Диаметр 2 (мм): 199 Диаметр 1: 201 мм Диаметр 1/диаметр 2: 201/199 мм ▼ Показать больше свойств (3) | ||||||||||||||||||||||||
LUCAS ENGINE DRIVE LKCA840044 Найти аналоги |
Комплект сцепления Число зубцов: 21 Профиль ступицы: 21,42X24,20 Диаметр 2 (мм): 242 Диаметр 1: 243 мм Диаметр 1/диаметр 2: 243/242 мм ▼ Показать больше свойств (2) | ||||||||||||||||||||||||
LUCAS ENGINE DRIVE LKCA840046 Найти аналоги |
Комплект сцепления Число зубцов: 18 Профиль ступицы: 18X20,54 Диаметр 2 (мм): 200 Диаметр 1: 201 мм Диаметр 1/диаметр 2: 201/200 мм ▼ Показать больше свойств (2) | ||||||||||||||||||||||||
LuK 622 3039 00 Найти аналоги |
Искать фото | Комплект сцепления Диаметр: 220 мм ▼ Показать больше свойств (1) | |||||||||||||||||||||||
MAPA 021200900 Найти аналоги |
Искать фото | Комплект сцепления Диаметр: 200 мм Профиль ступицы: 20×21.9 Число зубцов: 26 | |||||||||||||||||||||||
MECARM MK9144 Найти аналоги |
Искать фото | Комплект сцепления Число зубцов: 18 Диаметр: 200 мм | |||||||||||||||||||||||
NATIONAL CK9320 Найти аналоги |
Искать фото | Комплект сцепления Число зубцов: 18 Диаметр 2 (мм): 200 Диаметр: 200 мм Оборудование сцепления: 3 Piece Ограничение производителя: Always Check EngCode ▼ Показать больше свойств (2) | |||||||||||||||||||||||
NEXUS F11044NX Найти аналоги |
Искать фото | Комплект сцепления Число зубцов: 18 Профиль ступицы: 18 x 20,54 Диаметр 2 (мм): 200 Диаметр: 200 мм Версия: CP ▼ Показать больше свойств (2) | |||||||||||||||||||||||
OPTIMAL CS0251 Найти аналоги |
Искать фото | Комплект сцепления Диаметр: 200 мм Оборудование сцепления: 3 Piece | |||||||||||||||||||||||
PROCODIS FRANCE KTE608 Найти аналоги |
Искать фото | Комплект сцепления Параметр: KTE608 Диаметр: 220 мм ▼ Показать больше свойств (2) | |||||||||||||||||||||||
QUINTON HAZELL QKT2381AF Найти аналоги |
Искать фото | Комплект сцепления Число зубцов: 18 Профиль ступицы: 20.6 Диаметр: 215 мм ▼ Показать больше свойств (1) | |||||||||||||||||||||||
RYMEC JT7907 Найти аналоги |
Искать фото | Комплект сцепления Число зубцов: 18 Диаметр: 215 мм | |||||||||||||||||||||||
STATIM 100.873 Найти аналоги |
Комплект сцепления Профиль ступицы: 18×20,6 — 18N Диаметр: 215 мм |
Сцепление на НИССАН ПРИМЕРА В10, ВП11, ВП12, П10, П11, П12 (NISSAN PRIMERA) купить в Минске и РБ
код A.4833227
код A.4546176
код A.1362997
VALEO A.1362997
Комплект сцепления
- D1: 201 мм
- D2: 200 мм
- Версия: CP
- Комплектность: С выжимным подшипником
- Новая деталь: —
- Профиль ступицы: 18 x 20,54
- Число зубцов: 18
- Страна-производитель: Франция
135.32 р
Экономия 14.32 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14.32р
121.00р
На завтра
код A.3236468
ASHIKA A.3236468
Комплект сцепления
- Внутренний диаметр: 132 мм
- Диаметр: 200 мм
- Монтажн. диаметр: 261 мм
- Центрирующий диаметр: 20 мм
- Число зубцов: 18
- Страна-производитель: Италия
148.49 р
Экономия 18.71 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18.71р
129.78р
На завтра
код A.3679799
BLUE PRINT A.3679799
Комплект сцепления
- Вес: 4.880 кг
- Внешний диаметр: 200 мм
- Внутренний диаметр: 135 мм
- Комплектность: С выжимным подшипником
- Необ. кол-во: 1
- Центрирующий диаметр: 21 мм
- Число зубцов: 18
- Страна-производитель: Великобритания
150.64 р
Экономия 18.98 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18.98р
131.66р
На завтра
код A.4833136
код A.4833275
код A.1363115
VALEO A.1363115
Комплект сцепления
- D1: 200 мм
- D2: 200 мм
- Версия: Cp
- Новая деталь: —
- Профиль ступицы: 18 x 20,54
- Число зубцов: 18
- Страна-производитель: Франция
166.81 р
Экономия 17.63 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17.63р
149.18р
На завтра
код A.245599
LUK A.245599
Комплект сцепления
- Диаметр: 220 мм
- Комплектность: С выжимным подшипником
- Комплектность: С диском сцепления
- Комплектность: С нажимным диском сцепления
- Страна-производитель: Германия
177.67 р
Экономия 22.38 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -22.38р
155.29р
На завтра
код A.1362996
VALEO A.1362996
Комплект сцепления
- D1: 215 мм
- D2: 215 мм
- Версия: CP
- Комплектность: С выжимным подшипником
- Новая деталь: —
- Профиль ступицы: 18 x 20,6
- Число зубцов: 18
- Страна-производитель: Франция
183.01 р
Экономия 23.06 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -23.06р
159.95р
На завтра
код A.3236476
ASHIKA A.3236476
Комплект сцепления
- Внутренний диаметр: 143 мм
- Диаметр: 215 мм
- Монтажн. диаметр: 263 мм
- Центрирующий диаметр: 20 мм
- Число зубцов: 18
- Страна-производитель: Италия
190.06 р
Экономия 24.14 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -24.14р
165.92р
На завтра
код A.3236408
ASHIKA A.3236408
Комплект сцепления
- Внутренний диаметр: 156 мм
- Диаметр: 240 мм
- Монтажн. диаметр: 300 мм
- Центрирующий диаметр: 25 мм
- Число зубцов: 24
- Страна-производитель: Италия
204.58 р
Экономия 25.98 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -25.98р
178.60р
На завтра
код A.228262
LUK A.228262
Комплект сцепления
- Диаметр: 200 мм
- Комплектность: С выжимным подшипником
- Комплектность: С диском сцепления
- Комплектность: С нажимным диском сцепления
- Страна-производитель: Германия
199.03 р
Экономия 19.27 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -19.27р
179.76р
На завтра
код A.1592220
код A.3679801
BLUE PRINT A.3679801
Комплект сцепления
- Вес: 5.3 кг
- Внешний диаметр: 216 мм
- Внутренний диаметр: 146 мм
- Необ. кол-во: 1
- Центрирующий диаметр: 21 мм
- Число зубцов: 18
- Страна-производитель: Великобритания
213.85 р
Экономия 27.37 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -27.37р
186.48р
На завтра
код A.227248
LUK A.227248
Комплект сцепления
- Диаметр: 200 мм
- Комплектность: С выжимным подшипником
- Комплектность: С диском сцепления
- Комплектность: С нажимным диском сцепления
- Страна-производитель: Германия
215.16 р
Экономия 20.27 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -20.27р
194.89р
На завтра
код A.947496
код A.1591979
код A.3883676
EXEDY A.3883676
Комплект сцепления
- Внешний диаметр: 200 мм
- Диаметр фаски: 240 мм
- Из многих частей: Из 3 частей
- Комплектность: С подшипником
- Число зубцов: 18
- Страна-производитель: Великобритания
246.76 р
Экономия 31.59 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -31.59р
215.17р
На завтра
код A.226890
LUK A.226890
Комплект сцепления
- Диаметр: 240 мм
- Комплектность: Без выжимного подшипника
- Комплектность: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Комплектность: Необходимо специальное монтажное оборудование
- Комплектность: С диском сцепления
- Комплектность: С нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка: С автоматической регулировкой
- Страна-производитель: Германия
274.16 р
Экономия 24.19 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -24.19р
249.97р
На завтра
код A.1592860
код A.228290
LUK A.228290
Комплект сцепления
- Диаметр: 240 мм
- Комплектность: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Страна-производитель: Германия
322.00 р
Экономия 28.42 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -28.42р
293.58р
На завтра
код A.226226
LUK A.226226
Комплект сцепления
- Диаметр: 240 мм
- Комплектность: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Страна-производитель: Германия
329.62 р
Экономия 29.09 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -29.09р
300.53р
На завтра
код A.245665
LUK A.245665
Комплект сцепления
- Диаметр: 230 мм
- Комплектность: С выжимным подшипником
- Комплектность: С диском сцепления
- Комплектность: С нажимным диском сцепления
- Страна-производитель: Германия
364.90 р
Экономия 22.22 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -22.22р
342.68р
На завтра