Защита картера, кпп и прочего на Volkswagen Passat VI B6 2005-2010гг. недорого с доставкой Passat VII B7 2010-2015гг.Passat VIII B8 2015г.-по н.в.
Защита картера на Volkswagen Passat VI B6 2005-2010гг.
Большой ассортимент защит картера двигателя, кпп и прочего на Volkswagen Passat VI B6 2005-2010гг. по низким ценам. Доставка и установка.
- Фильтры
-
-
ALF2633st
-
Россия
- 2200 a
-
-
M02718
-
Россия
- 3800 a
-
-
M32703
- Россия
- 10400 a
- M32705
- Россия
- 10400 a
Любите выезжать на отдых на своем автомобиле? Тогда вам будет актуально предложение покупки багажника на крышу, велокреплений, автобоксов, а также фаркопа для вашего автомобиля.
В наличии оборудование только проверенных мировых брендов, отличающихся высокой надежностью и качеством. Обратите также ваше внимание на огромный выбор автоковриков, необходимых для защиты обшивки автомобиля от грязи и влаги.
Покупая у нас — вы делаете правильный выбор!
Установка защиты картера в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- По рейтингу
- Дешевые
- Дорогие
от 250 руб./услуга
Снятие / установка защиты картера двигателя Нива ВАЗ 2121 — 2123 Нива Шевроле
Доставка из г. Ростов-на-Дону
1 290 руб.
alfeco защита картера двигателя и кпп для hyundai creta 2016-, v-все, привод 4х4, 4х2 (установка на штатные точки) (сталь 2 мм) alf1051st
3 990 руб.
Rival защита картера для volkswagen amarok (v — 2.0d; 3.0d) 2016-2019, установка только на а/м со штатной защ, алюминий 4 мм, крепеж в комплекте,
4 883 руб.
Защита картера и крепеж NISSAN NP300 (2007-) (3 мм) 2,5 дизель МКПП (установка с NLZ.36.26.410 NEW)
5 550 руб.
Защита картера и КПП Шериф для Volvo V40 Cross Country Защита с установкой штатной шумоизоляции (2013 -) алюминий
Доставка из г. Санкт-Петербург
- 150 руб.
- Снятие защиты двигателя
- 1 отзыв
3 900 руб.
Защита картера Rival для Volkswagen Amarok, V — 2.0d; 3.0d (2016-) алюминий (установка только на а/м со штатной защитой)
Доставка из г. Санкт-Петербург
3 030 руб./комплект
Защита картера KIA Ceed , Cerato , Pro Ceed , Hyundai i30 (2012-2013) 1,4/1,6/2,0 бен. MT/AT (установка с NLZ.25.36.421 NEW)
Доставка из г. Санкт-Петербург
2 220 руб./комплект
Защита картера Hyundai Veloster (2012-) 1,6 бензин АКПП (установка с NLZ.20.44.411 NEW)
Доставка из г. Санкт-Петербург
970 руб./комплект
Защита картера KIA Mohave (2009-) 3,8 бензин/3,0 дизель AКПП (установка с NLZ.25.28.121 NEW)
Доставка из г. Санкт-Петербург
2 340 руб./комплект
Защита картера Nissan NP300 (2007-) (3 мм) 2,5 дизель МКПП (установка с NLZ.36.26.410 NEW)
Доставка из г. Санкт-Петербург
5 100 руб./комплект
Защита картера KIA Ceed, Cerato, PRO Ceed, HUNDAI i30 (2012-2014) (4мм) бенз. MT/AT (установка с NLZ.25.36.421 NEW)
Доставка из г. Санкт-Петербург
3 150 руб.
Защита картера Ford Kuga 2007-2012 (2 мм стальная обл. установка)
от 100 руб./услуга
Снятие / установка защиты КПП и раздаточной коробки Нива ВАЗ 2121 — 2123 Нива Шевроле
Доставка из г. Ростов-на-Дону
от 2 900 руб.
Защита картера и КПП Форд Транзит, передний привод с 2006 по 2014г
Доставка из г. Санкт-Петербург
7 420 руб.
Защита картера и КПП Шериф для Ford Explorer Sport Установка совместно со штатной защитой (2017 -) алюминий
Доставка из г. Санкт-Петербург
14 500 руб.
Картер (ПАО «Автодизель») для двигателя 236-1701010-Б
3 450 руб.
Защита радиатора и рулевой рейки Шериф для BMW GT установка на пыльник (2009 — 2017) сталь
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 890 руб.
Комплект защиты радиатора и картера Noveline (сталь) 1,7 бензин МКПП (установка совместно с NLZ.52.17.020) 21214M (2010+) Lada Niva
2 100 руб.
Комплект защиты картера и крепеж Noveline (сталь) 1,6 бензин АКПП (установка с NLZ.20.44.411 NEW) Hyundai Veloster 2012+
1 300 руб./комплект
Защита картера Renault Duster 2011- (сталь 2 мм) АВТОБРОНЯ
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 480 руб./комплект
Защита картера Suzuki Grand Vitara 2005-2015 (сталь 2 мм) АВТОБРОНЯ
Доставка из г. Санкт-Петербург
10 471 руб.
Защита картера и КПП JAGUAR Jaguar XF Установка на пыльник 2014-н.в. 3,0 AT RWD 28.2783
5 070 руб.
Защита картера и КПП FORD Explorer Sport Установка совместно со штатной защитой 2017-н.в. 3,5 EcoBoost AT 08.3419 V1
1 540 руб./комплект
Защита коробки передач KIA Mohave (2009-) 3,8 бензин/3,0 дизель AКПП (установка с NLZ.25.28.221 NEW)
Доставка из г. Санкт-Петербург
809 руб.
Кронштейны для установки ЗК (комплект) 2.2 бензин АКПП уст-ка с изд арт. LUX1) 2013+ Luxgen 7/SUV
2 300 руб./комплект
Защита раздатки Mitsubishi Pajero Sport (2006-2013), (2014-), 3.0 бензин, 2.5 дизель АКПП (установка совместно с NLZ.35.28.120
Доставка из г. Санкт-Петербург
906 руб.
Комплект ЗК и крепеж Noveline (сталь) 3,8 бензин/3,0 дизель AКПП (установка с NLZ.25.28.121 NEW) KIA Mohave (2009-)
1 700 руб./комплект
Защита редуктора Suzuki SX4 (2013-), Vitara (2015->) 1.6 бензин АТ/МТ (установка с NLZ.47.22.511 NEW)
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 220 руб./комплект
Защита редуктора KIA Mohave (2009-) 3,8 бензин/3,0 дизель AКПП (установка с NLZ.25.28.021 NEW)
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 480 руб./комплект
Защита бензобака Renault Duster 4WD (2015->), Kaptur 4WD (2016->) 1,6/2,0 бен. /1,5 диз. МТ/АТ (установка с NLZ.41.29.520 NEW)
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 630 руб./комплект
Защита раздатки ВАЗ 21214M (2010-) 1,7 бензин МКПП (установка совместно с NLZ.52.17.020)
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 550 руб./комплект
Защита редуктора Toyota LC200, Lexus LX (2015->); (Установка с NLZ.48.38.020 NEW)
Доставка из г. Санкт-Петербург
4 200 руб./комплект
Защиты бензобака Renault Duster 4WD (2015->), Kaptur (2016->) (4 мм) 1,6/2,0 бен. /1,5 диз. МТ/АТ (установка с NLZ.41.29.520A NEW)
Доставка из г. Санкт-Петербург
4 710 руб./комплект
Защита редуктора Toyota LC200, Lexus LX (2015->), (4мм) (Установка с NLZ.48.38.021A NEW)
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 410 руб./комплект
Защита картера Kia Cerato II 2009-2012 (сталь 2 мм) АВТОБРОНЯ
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 410 руб./комплект
Защита картера Kia Ceed 2007-2012 (сталь 2 мм) АВТОБРОНЯ
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 520 руб./комплект
Защита картера Nissan Qashqai 2007-2014 (сталь 2 мм) АВТОБРОНЯ
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 410 руб./комплект
Защита картера Kia Soul 2009-2014 (сталь 2 мм) АВТОБРОНЯ
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 950 руб./комплект
Защита картера Kia Soul II 2014-2019 (сталь 2 мм) АВТОБРОНЯ
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 620 руб./комплект
Защита картера Hyundai Creta 2016- (сталь 2 мм) усиленная АВТОБРОНЯ
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 570 руб./комплект
Защита картера Kia Optima IV 2016-2018, 2018- (сталь 2 мм) АВТОБРОНЯ
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 460 руб./комплект
Защита картера Kia Ceed II /Ceed SW, Pro Ceed/ 2015-2018 (сталь 2 мм) АВТОБРОНЯ
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 920 руб./комплект
Защита картера Kia Soul III 2019- (сталь 2 мм) АВТОБРОНЯ
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 460 руб./комплект
Защита картера Kia Cerato III 2015-2018, /Classic/ 2018- (сталь 2 мм) АВТОБРОНЯ
Доставка из г. Санкт-Петербург
570 руб./комплект
Кронштейн Sokon (2008-) 1,1/1,3 бензин МКПП (установка с NLZ.80.01.020 NEW)
Доставка из г. Санкт-Петербург
790 руб./комплект
Балка Suzuki Jimny (2012-) 1,3 бензин АКПП (Установка с NLZ.47.21.320 NEW)
Доставка из г. Санкт-Петербург
Защита картера на автомобиль Volkswagen Passat B6 (2005-2010 гг.) 1.8TSI, 2.0TDI / Volkswagen Passat В7 (с 2011 г.) 1.8TSI, 2.0TDI / Volkswagen Passat СС (с 2008 г.) 1.8TSI, 2.0TDI
Каталог защиты картера > Защиты Volkswagen> Volkswagen Passat B6 (2005-2010 гг.) 1.8TSI, 2.0TDI / Volkswagen Passat В7 (с 2011 г.) 1.8TSI, 2.0TDI / Volkswagen Passat СС (с 2008 г.) 1.8TSI, 2.0TDI
Volkswagen Passat B6 (2005-2010 гг.) 1.8TSI, 2.0TDI
Volkswagen Passat В7 (с 2011 г.) 1.8TSI, 2.0TDI
Volkswagen Passat СС (с 2008 г.) 1.8TSI, 2.0TDI
На данный момент это последнее поколение VW Passat, производство которого началось в 2005 году. Автомобиль собирается на заводе VW в Калуге.
Схема установки защиты на автомобиль
![]() |
|
|
25,26,31 – шайбы 8х24 |
Притянуть пыльник к защите саморезами: 23,33 – саморезы М5х25 22,32 – шайбы 6х25 | |
Крепление балки: 5 – левый кронштейн М10 L123х195 (с водительской стороны)8 – правый кронштейн М10 L120х6817 – балка1,3,7,10 — шпильки М10 L57 H35 (после демонтажа штатной балки, если была установлена штатная защита, остаются штатные резьбовые отверстия в лонжеронах, в этом случае кронштейны притягиваются к лонжеронам штатными болтами)2,4,6,9 – шайбы распорные14,20 — шайбы 10х2015,19 – болты М10х20 (с внутренним шестигранником)13,16,18,21 – гайки с фланцем М10цилиндрический буфер D40 L100 – 1 шт.пластиковая стяжка – 2 шт. |
- Момент затяжки резьбовых соединений М10 и М8 не более 2,5 кг/м.
- При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.
- Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.
- Порядок установки защиты на автомобиль.
1. Демонтировать штатный пыльник или штатную защиту, если она имеется.
В указанные на фото ниже отверстия (с водительской стороны кронштейн установлен) завести шпильки с распорными шайбами и придерживать распорную шайбу так,
чтобы она вплотную прилегала к лонжерону, после произвести обтяжку шпильки до полной фиксации пока распорная шайба не развальцуется. Если была установлена штатная защита, то остаются штатные резьбовые отверстия в лонжеронах, в этом случае кронштейны притягиваются к лонжеронам штатными болтами.
2. Демонтировать (на время установки балки с кронштейнами) воздушный патрубок с пассажирской стороны.
После установки балки вернуть патрубок на место.
3. Подогнуть пластину крепления провода так, чтобы он не касался защиты.
4. Балку с кронштейнами установить в крайнем переднем положении и обтянуть.
5. Если рядом с балкой находится шланг, то необходимо установить на шланг цилиндрический буфер и зафиксировать его пластиковыми хомутами.
Место установки балки с кронштейнамиМеста крепления задней части защиты (в штатные резьбовые отверстия).
Задняя часть защиты крепится к подрамнику через проставки 8х22 в боковых крепежных точках. В средней крепежной точки проставки не должно быть.
Защита на автомобиле.Через отверстия в защите притянуть боковые локеры саморезами.
Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.
Задать нам вопрос по поводу «защиты для Volkswagen Passat B6 (2005-2010 гг.) 1.8TSI, 2.0TDI / Volkswagen Passat В7 (с 2011 г.) 1.8TSI, 2.
0TDI / Volkswagen Passat СС (с 2008 г.) 1.8TSI, 2.
0TDI« — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Защита картера двигателя и кпп для VW Passat B6 2005-2011, V-все (сталь 2 мм) — ОПТ ТРИ АВС
Защита картера двигателя и кпп для VW Passat B6 2005-2011, V-все (сталь 2 мм)
- Зачем нужна защита картера двигателя?
- Как выбрать защиту картера?
Стальные защиты картера производителя ALFeco — бюджетный и надежный вариант защиты днища автомобиля от ударов. Защиты изготавливаются на бывшем оборонном производстве в Нижнем Тагиле.
Особенности защит ALFeco
- Изготавливаются из холоднокатаной стали, которая более пластична
- Покрываются порошковой антикоррозийной краской
- Толщина стали 2-2,5 мм
- Средний срок службы — 5 лет
- Не влияют на температуру двигателя, так как охлаждающий его воздух попадает через радиатор, а не днище автомобиля. А поскольку металл обладает хорошей теплопроводностью, он отводит тепло от двигателя.
Форма
При изготовлении защит используется технология 3D сканирования автомобиля для достижения наибольшей точности в размере и рельефе.
- Отверстие для слива масла есть не на всех защитах. Его отсутствие или наличие зависит от расположения масляного фильтра в конкретной модели автомобиля.
- Защиты производятся методом штамповки, поэтому на защитах имеются ребра жесткости, повышающие прочность и устойчивость к ударам.
- Минимальная потеря клиренса. Кроме того, не у всех автомобилей подрамник является самой нижней точкой, поэтому на некоторых автомобилях защита не влияет на клиренс.
- Большинство защит ALFeco оснащено резиновыми затычками (демпферами) для поглощения вибраций, уменьшения шума и более плотного прилегания защиты к автомобилю.
Крепежи и инструкцию по установке вы найдете в комплекте с защитой.
Отзывы
Pikason https://www.drive2.ru/l/456913602868151476/ : Количество ребер жесткости поражает! Я бы даже сказал: красиво! Установка проще простого. Откручиваем 13 болтов, на которых крепился штатный пыльник. А для установки защиты нам потребуется всего 9 болтов, плюс шайбы, которые были в комплекте. Все на своих местах, картер под защитой. Площадь закрытия максимальная. Множество ребер жесткости. И да, даже есть отверстие для слива масла. Правда я считал его лишним, т.к. к фильтру все равно не пробраться без снятия защиты. Или нет? Кто-нибудь откручивал фильтр сверху? В любом случае, открутить 9 болтов проще, чем 13.
Технические вопросы по товару пишите в комментарии, вам ответит продакт-менеджер:
Обязательно ли снимать защиту картера при замене масла, или это развод со стороны автосервиса?
Защита картера — одна из самых необходимых доработок автомобиля на отечественных дорогах. Нехитрая конструкция защищает открытую часть двигателя от повреждений из-за механического воздействия. Однако, подобная доработка нередко приводит к определенным проблемам.
При замене моторного масла с автолюбителей часто берут деньги за снятие и установку защиты картера. При этом, за процедуру, на которую уходит всего несколько минут, берут немалую сумму.
В этой статье я решил поговорить о том, обязательно ли снимать защиту картера при замене моторного масла, и как не попасть на развод со стороны автосервиса.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
Как известно, в большинстве случаев отверстие для слива старого масла находится в нижней части двигателя. С завода эта зона автомобиля открыта для доступа, но из-за установки защиты картера путь к ней преграждается.
Качественные защитные конструкции обычно имеют проделанное отверстие, через которое можно получить доступ к сливной пробке.
Но и в таком случае автовладельцев нередко заставляют платить за снятие/установку защиты картера, а, в противном случае, грозят отказаться от выполнения работ.
В подобной ситуации многие автолюбители думают о том, что в автосервисе их пытаются развести, ведь проделанное в защите отверстие должно давать доступ к сливной пробке. На самом деле, далеко не всегда продуманная конструкция защиты картера дает возможность без проблем слить старое масло. И на то есть ряд причин, о которых мы поговорим далее.
Защиты картера от неофициальных производителей могут вовсе не иметь отверстия для доступа к сливной пробке. В таком случае избежать необходимости в снятии конструкции невозможно. Но даже в ситуации, когда «прорези» имеются, слить масло удается не всегда.
За 7-10 тысяч км пробега пробка прикипает к резьбе, из-за чего открутить её достаточно сложно. Защита картера не позволяет оказать необходимое усилие.
К тому же, есть риск того, что сливающееся старое масло будет попадать на защитную конструкцию, после чего на ней останутся грязные следы.
Помимо этого, необходимость в снятии защиты картера может возникнуть при установке нового масляного фильтра. На многих моделях автомобилей эта операция выполняется снизу, а дополнительная конструкция не позволит добраться до нужного места.
В таком случае также придется снять защиту картера и установить её заново. К слову, если Вы не хотите постоянно платить за такую услугу, поищите в своем городе сервис, где старое масло выкачивают через отверстие для щупа.
В таком случае автомобиль даже не будут поднимать, а сама процедура выполняется быстрее и зачастую качественнее по сравнению с обычным сливом.