Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 1. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Верхние витки пружины поз. 13 подвески уменьшены по диаметру.
Верхние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки поз 11, 12. В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами с гайками закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия поз. 1. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние разборные резиновые опоры поз.
5.
ОЕМ коды деталей задней подвески.
82491146 — пружина задней подвески; 46807818 — амортизатор задней подвески;
46464273 — резиновоя опора; 7526622 — ступица задняя (без АВС);
46519901 — ступица задняя (с АВС)
Рис. 1 Кинематическая схема задней подвески. 1-амортизатор; 2-гайка; 3, 6- шайбы металлические; 4-распорная втулка; 5-верхняя и нижняя резиновые опоры; 7-отбойник (буфер); 8-пыльник амортизатора; 9-болт крепления амортизатора; 10-гайка; 11-верхняя опора пружины (резина); 12-опорная чашка; 13-пружина.
Рис. 2. 1-ступица; 2-гайка 3-шайба; 4-колпак; 5-шайба.
Ступицы задних колёс изготавливаются двух видов: для авто с АВС и без АВС. Корпус ступицы служит наружней обоймой подшипника, поэтому при выходе из строя заменяется целиком, а не путём замены подшипника, как на некоторых авто.
При замене амортизаторов и пружин подвески, меняйте эти детали только парами (правую и левую одновременно)!
На автомобиле ФИАТ Албеа установлены газо-маслянные задние телескопические амортизаторы. В продаже под аналогами заменителями продаются, так же газо-маслянные амортизаторы.
Имеется пару особенностей у задней подвески ФИАТ Албеа.
Первая. При наступлении холодов, а точнее ниже — 10 С° начинают издавать брякающе-лязгающие звуки задние амортизаторы. Это не считается не исправностью, но вносит неприятный акустический дискомфорт при езде в автомобиле. Меняем штатные амортизаторы на проверенные:
1. 1702G — амортизатор задний газомаслянный (Magneti marelli) — имеют более мягкие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.
2. 349052 — амортизатор задний газомаслянный (KYB) — имеют более жёсткие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.
3. 52298G http://interparts.ru/search/?code=52. 1&gr=1&cache=0 — амортизаторы корвен (Corven), продажа в Москве. Массово ни кто не ставил, были единичные случаи установки на авто, по этому отзывов по характеристикам нет.
4. 23965 — амортизатор задний газомаслянный (MONROE) — имеет более жёсткие характеристики относительно 1702G (Magneti marelli), по жёсткости очень похожи со штатными амортизаторами. По длине штока один в один с мареллевскими.
Читать дальше: Cenmax сигнализация инструкция автозапуск
И забываем о проблеме на всегда.
Вторая. С прошествием времени и при интенсивной эксплуатации с гружёным багажником проседают пружины задней подвески. Автомобиль теряет былую стать и не способен перевозить по нашим замечательным дорогам России пассажиров с грузом без ущерба для задней части кузова. Метода лечения два:
1. Заменить пружины на усиленные, благо наши российские производители их стали изготавливать.
- 52999 — пружина задняя усиленная Autoklakson;
- FT-3035 — пружина задняя Taksim;
- PN-6112 — пружина задняя Lex.
Установить пружины от универсала. Некоторые автолюбители пересевшие с ВАЗов просматривая аналогию ВАЗ 2104 универсал и ВАЗ 2105-07 седан, предлагают и в нашем случае так поступить.
Но, устанавливать пружины от универсала FIAT Palio Weekend нет смысла, так как кинематика задней подвески у этих автомобилей различна и пружины отличаются своими жёсткостными характеристиками не в пользу нашего седана.
2. Установить проставки под верхние опоры штатных пружин. Для этого приобретаются вот такие проставки:
- 96179844U — проставка пружины задней подвески (Daewoo).
- Штатные верхние опоры пружины выглядят вот так.
- Делаем из новых и старых резинок вот такой бутерброд.
- И устанавливаем на штатное место бутерброд и пружину.
- Для устранения стука отбойника об металлическую шайбу устанавливаем прокладку из резины между шайбой и пластиковым отбойником амортизатора.
- Установка пружин от производителя Autoklakson.
Вот такие пружины пришли. После долгих корректировок Клаксон стал делать нормальные пружины, которые встают без проблем вместо штатных.
Отличие штатных пружин от «клаксоновских». Диаметр прутка родных составляет 13,45 мм, клаксон — 14,45 мм.
Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:
Доброго дня, дорогие товарищи!Настал день, закупленные запчасти просились на место.Вечером, после работы, подумалось: надо сегодня начать.Начал с задней подвески. Сбор информации по теме ничего особенно сложного не прогнозировал.
Сам процесс:1 Под обшивкой с соответствующей стороны находим шток амортизатора, шестигранником на 6 и изогнутым ключом на 19 откручиваем амортизатор (шестигранник держит шток, а ключ откручивает гайку).2 Ослабляем болты колеса, домкратим, снимаем колесо. Балка должна «провалиться», поскольку амортизатор у нас уже откручен.
3 Теперь, можно снимать пружину и ставить новую.4 Нажимаем на тормозной барабан с усилием, балка должна ещё немного опуститься и можно вставлять пружину с верхней чашкой.
Вот здесь стоит уточнить, что старая пружина может оказаться просевшая и снимется легко, а новая не влезет из-за своей новизны-свежак! Предполагаю, что стяжки для пружин могут помочь, но только те, которые допускают установку внутри пружины. Имеющиеся стяжки не помогли, т.к. конструктивно мешали установке, и они для внешней установки.
5 Как решение не до конца провисающей балки, можно взять второй домкрат и вывесить другое заднее колесо, тогда балка опустится до предела, который определяет неоткрученный амортизатор(не допускать одновременного демонтажа аммортизаторов! Балка может опуститься на столько, что повредятся магистрали). Пружина тогда должна встать без проблем. Или, заранее запастись пеньком 25-30 см высотой, тогда получится обойтись одним домкратом. Пенька у меня не оказалось, зато рядом шиномонтажка любезно одолжила 3х-тонник.
Читать дальше: Как подтянуть ручной тормоз на ниве
В итоге, всё получилось собрать, но. Пружины старые, хоть им и больше года, по длине оказались как новые. Точнее, новые оказались как старые. Амортизаторы уставшие, отбойники ещё походят, пыльники слегка потрескались (для новых амортизаторов не подходят, так как новые амортизаторы намного тоньше родных).
Что печально, зад не приподнялся, и это несколько озадачило меня. Когда год назад ставил пружины взамен родных просевших(со старыми амортизаторами), результат был отличный. Если за багажник поднять машину, запас хода есть, т.е. это не короткий шток амортизатора, а именно пружины коротки. Нагрузку пружины держат с трудом.
Написал производителю, посмотрим, что скажут.
По передней подвеске:
Заранее запаситесь болтами для опорного подшипника(у меня сломалось 3 по левой стороне, закисли сильно).
1 Ослабляем болты колеса2 Домкратим до отрыва от земли3 Снимаем колесо4 Ослабляем 2 болта крепления к кулаку (19)5 Откручиваем опорный подшипник целиком (болты на 13), снимаем болты крепления к кулаку.
6 Вынимаем стойку в сборе, не забыв открутить тормозной шланг(гайка 8 или 10), АБС, если есть.7 Берём стяжки для пружин и сжимаем пружину. В идеале, сжимаем до зазора между пружиной и одной из чашек, тогда при откручивании гайки из пункта 8, ничего не «стрельнет»!
8 Шестигранником на 6 и изогнутым ключом откручиваем опорный подшипник и снимаем пружину и остальное.
В итоге, всё работает, стыки асфальта незаметно проглатываются, неровности отдаются приглушённо, как положено. Единственное, при резкой разгрузке подвески раздаётся удар амортизатора. Видимо, слишком сильные пружины.
Надо подумать над этим.Перед поднялся очень заметно, трогаться стало лучше, нос не задирает вверх при ускорении и при торможении сильно не клюёт. Да и корма более уверенно держится.
Кроме этого, стало лучше переключение с 1 на 2 передачу.
Читать дальше: Жигули 2018 года выпуска
Про запас взял диски и колодки. TRW. Ближе к зиме поменяю.
Передняя подвеска FIAT Albea выполнена на амортизационных стойках Макферсона, состоящих из витых цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов, а также передней поперечной балки, двух поперечных рычагов треугольной формы и стабилизатора поперечной устойчивости.
Передняя подвеска |
1 — поперечная балка:2 — поперечный рычаг:3 — поворотный кулак;4 — витая цилиндрическая пружина;5 — амортизатор;6 — стабилизатор поперечной устойчивости. |
Амортизационные стойки имеют резьбовое соединение с кузовом и поворотными кулаками. Оба поперечных рычага шаровыми опорами соединены с поворотными кулаками и резиновыми подушками — со стабилизатором поперечной устойчивости. Сам стабилизатор крепится резиновыми подушками к поперечной балке, обеспечивая устойчивость автомобиля на поворотах.
- Крутящий момент двигателя передаётся на передние ведущие колеса полуосями и установленными на них шарнирами равных угловых скоростей
- Передняя подвеска не требует обслуживания.
- Задний мост торсионного типа на связанных рычагах, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, винтовыми пружинами и приваренным стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска |
1 — кронштейн:2 — болт крепления кронштейна;3 — балка (торсион) заднего моста;4 — винтовая пружина;5 — опорная подушка винтовой пружины:6 — амортизатор;7 — защитный чехол амортизатора;8 — верхняя опора амортизатора;9 — болт крепления нижней опоры амортизатора:10 — стопорное кольцо подшипника ступицы;11 — подшипник ступицы;12 — ступица;13 — шайба;14 — гайка ступицы;15 — болт;16 — сайлент блок;17 — гайка. |
Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес.
Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив на дороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования невозможны. Величина схождения передних колес составляет 0±1 мм.
Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески категорически запрещены.
Самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты при выполнении ремонтных работ подлежат замене на новые.
- Задний рычаг митсубиси лансер 9
- Задняя рамка кабины мтз
Передняя подвеска Fiat Albea
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Кинематическая схема передней подвески.
1- шаровая опора; 2-ступица; 3-тормозной диск; 4-защитный кожух; 5-поворотный рычаг; 6-нижняя опорная чашка; 7- пружина подвески; 8-защитный чехол телескопической стойки; -буфер сжатия; 10-верхняя опорная чашка; 11-подшипник верхней опоры; 12- верхняя опора стойки; 13-гайка штока; 14- шток; 15- опора буфера сжатия; 16-телескопическая стойка; 17-гайка; 18-эксцентриковый болт; 19-поворотный кулак; 20-вал привода переднего колеса; 21-защитный чехол шарнира; 22-наружный шарнир вала; 23-нижний рычаг.
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 2), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке 1 собраны витая цилиндрическая пружина 2, буфер сжатия 4, защитный кожух 5 стойки и верхняя опора 1 (рис. 1). Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески.
Рычаг передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 2 (рис. 3) подвески с помощью сайлентблока и резиновой втулки , а передней частью через шаровую опору соединен с нижней частью поворотного кулака передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости 1 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами четырьмя скобами.
Рис. 1. 1-Верхняя опора амортизационной стойки; 2-винт; 3-резиновая крышка; 4-верхняя опорная чашка; 5, 7-шайба; 6-распорная втулка; 8-гайка.
Рис. 2. 1-стойка амортизационная; 2- пружина; 3-гайка; 4-буфер сжатия(отбойник); 5-защитный чехол (пыльник); 6-болт; 7-шайба.
Рис. 3. 1-стабилизатор поперечной устойчивости; 2-подрамник; 3-гайка; 4-внутренняя подушка; 5-наружняя подушка; 6-скоба крепления внутренней подушки; 7, 8, 10, 13, 14- винты; 9-втулка; 11-скоба; 12-шайба.
9-
Рис. 4. 1-Качающийся рычаг; 2, 5, 6, 7, 8-винты; 3- поворотный кулак; 4-шайба; 12-шаровая опора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. Подшипники для автомобилей с АВС и без неё отличаются друг от друга наличием магнитной полосы. Т.е. на авто с АВС можно установить подшипник без магнитной полосы, но тогда не будет работать система АВС.
Рис. 5. 1-наружный шрус; 3- гайка; 7-подшипник; 8- ступица.
При замене передних стоек и пружин передней подвески, меняйте эти детали только парами (правую и левую одновременно)!
На автомобиле ФИАТ Албеа установлены газо-маслянные передние телескопические амортизаторные стойки. В продаже под аналогами заменителями продаются, так же газо-маслянные амортизаторные стойки.
Просто масляные и как некоторые выражаются «газовые» на горизонте замечены пока не были!
ОЕМ коды деталей передней подвески.
Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС). аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС).
- Ниже так же приведены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие на Албеа 100%.
- AM-4134 (без АБС) — (Conson, Турция);
имеют жёсткие характеристики, особо не отличаются от оригинала.
- CRX21056 (без АБС) — (Carex);
- FT-1013 (без АБС) — (Alco/Gober);
ASG8824 (с АБС) — (Automotor, Франция); имеют мягкие характеристики. С ними автомобиль едет более плавно, пропадают жёсткие удары «в переднюю панель». Изменения особенно заметны когда катишься по загородному шоссе.
- FORCETECH PS 9710211 (с АБС) — (Maysan Mando, Турция);
- G16356 (с АБС) — (Monroe).
Опора амортизатора левая: Опора амортизатора правая:
оригинал: 46760673. оригинал:46760674.
Во многих каталогах опоры амортизаторов бьются наоборот и на FIAT Doblo они установлены наоборот (674- левая, 673- правая). В нашем же автомобиле верхние опоры амортизаторов установлены именно в таком порядке как приведено выше.
- 46466619 — пыльник амортизатора;
- 46464298 — отбойник амортизатора; 46777766 — резиновая прокладка под пружину;
7082812 — опора шаровая;
46748579 — сайлентблок задний правый;
46748578 — сайлентблок задний левый;
46421522 — сайлентблок передний;
51744226 — втулка стабилизатора наружная;
51769073 — рычаг подвески в сборе правый;
51769074 — рычаг подвески в сборе левый;
46828588 — кулак поворотный правый;
51759339 — кулак поворотный левый;
46776762 — подшипник ступицы (без АВС);
46532573 — подшипник ступицы (с АВС);
46738808 — втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738806(диаметром 22 мм); - 46738807 — втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738805(диаметром 21 мм);
46833041 — пружина передняя.
В комплектациях автомобиля «классик» и «комфорт» передние пружины имеют более жёсткие характеристики в отличии от комплектации «база». Внешне отличий нет, отличие заключается в маркировке пружин. На «базе» — это одна белая и две зелёных точки; «классик» и «комфорт» — это одна жёлтая и две коричневых точки.
Замена передних стоек и пружин.
Перед заменой старых (убитых) стоек необходимо тщательно продиагностировать в каком состоянии выше перечисленные элементы. Чтобы потом не было печально когда Вы снимите стойку и разберёте её на составляющие, поймёте что для ремонта не хватает новых элементов, так как старые ставить назад не имеет смысла.
При выходе из строя передних амортизационных стоек рабочая жидкость (масло) попадает на защитный резиновый пыльник, тем самым разъедая его и приводя его в негодность. Также нередки выходы из строя передних опор амортизационных стоек. Вообщем для замены передних стоек, кроме самих стоек могут понадобиться: — Демпферы (отбойники); — Защитный чехол (пыльник); — Верхние опоры амортизаторов;
- — Пружины.
- Перед заменой передних стоек необходимо произвести нехитрые измерения как показано на фото ниже.
И если измеренные Вами размеры совпадают и размер от края крыла до центра оси колеса на стоящем авто равен 373 мм (фото 1) или меньше, то необходимо заменить так же и передние пружины.
Потому как в этом случае вес автомобиля не подпружинен, а лежит полиуретановым отбойником на стойке и подвеска авто не работает. Для тех у кого остались сомнения в правильности расчёта, могут произвести расчёты самостоятельно.
На фото 2 имеется размер полного вылета штока из стойки, фото 3 установленный на своём месте отбойник (высота нашего отбойника составляет 93 мм). 435 мм — это размер от края крыла до средины колеса при вывешенном на домкрате переднем колесе.
Оптимальный размер от края крыла до середины колеса, установленном без нагрузки на земле автомобиле, для качественной работы передней подвески составляет — 385-390 мм .
- И так для замены передних стоек и пружин Вам понадобится следующий инструмент: накидной ключ на 13 (верхнее крепление стойки), накидной на 19, стяжки пружин, шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опоры), рожковый ключ на 17 (сжимать пружины)
- Передние стойки AM-4134 (без АБС) — (Conson Турция).
- Пружины передние Kilen 12161
Сравнение старых (стоковых) и новых пружин. Высота пружин 380 мм и толщина прутка 12 мм абсолютно идентичны пружинам установленным на заводе изготовителе.
Как показала практика, передние пружины Kilen 12161 при всех внешних атрибутах на поверку оказались не очень хорошего качества. Просели буквально в первые же месяцы эксплуатации.
Поэтому не рекомендую данные пружины к установке на автомобиль, результат будет один: зря потраченные деньги!
Пружины передние Taksim FT-3034 Имеют следующие размеры Высота 400 мм и диаметр прутка 12 мм. Разница в длине составляет 20 мм, да и собственно по фотографиям видно более растянутый способ навивки. Такие пружины, судя по каталогам предназначены для установки на автомобили оборудованные дизельным двигателем объёмом 1,9 л. Такие пружины соответственно рассчитаны на большую нагрузку.
Пыльники универсальные с отбойниками, японского производства код 04-020, где 020 обозначает диаметр штока нашей стойки 20 мм и длина 98 мм. Длину отбойника пришлось укоротить на одно кольцо, т.е.
под размер 84 мм (размер штатного отбойника 93 мм).
Установив пыльники с отбойниками данной марки мы решаем одновременно и ещё одну детскую болезнь нашего авто — это стук пластикового отбойника об металлическую опорную чашку.
- Ниже представлен ещё вариант.
Стойки ASG8824 (с АБС) — (Automotor Франция) + пыльник Birth 51560 (слева новый) с права старый разбухший от масла. Новый ни чем не отличается от оригинального.
- Внешний вид старых отслуживших своё стоек и разрез отслужившей опоры.
- Устранение скрипов в передней подвеске.
- При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:
- — Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости; — Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.
Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.
- Снимаем любое переднее колесо.
- Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление стабилизатора стой стороны где сняли колесо.
- Меняем втулку стабилизатора.
- Устранение стука пыльников передних стоек
1. Поддомкрачиваем переднюю часть авто, чтобы вывесилось колесо. Колесо снимать не обязательно — не мешает. Пыльник опускаем вниз.
2. Вырезаем из резины любой толщины кольцо диаметром 80 мм. Внутренний диаметр под шток около 15 мм
3. Одеваем это хозяйство на шток и поднимаем пыльник на место.
- Сзади с отбойниками ситуация аналогичная передней, чтоб избавится от стуков проделываем подобную операцию на задних амортизаторах.
Ремонт нижних рычагов передней подвески своими силами. Опыт одного из владельцев.
- Пациент.
- Для начала приобретаем комплектующие.
- Для выпрессовки наружной втулки переднего с/б приобрёл съемник с/б 2108 и 8 шайб 30 х 16 .
- Для запрессовки использовал втулку подходящего диаметра и болт с коромыслом от универсального съёмника подшипников.
Сложнее оказалось снять шаровые опоры и старые с/б, которые не вывалились сами, пришлось резать сверлить, пилить резину, что бы освободить наружную втулку переднего, и внутреннюю заднего с/б.
Втулка заднего с/б срезается болгаркой до оси, срывается газовым ключом, после чего легко снимается.
Чтобы снять шаровую опору необходимо болгаркой срезать шляпки заклёпок, и высверлить тело заклепок, или выпрессовать при помощи пресса (если он есть).
- Приспособление-кондуктор для запрессовки заднего с/б пришлось сделать самому.
Процесс запрессовки с/б понятен из фото. Устанавливаем кондуктор на рычаг, наживуливаем три болта так, чтобы маленькое отв.
в рычаге совпадало с маленькими отверстиями в кондукторе (для центровки можно использовать сверло диаметром 5мм), затягиваем болты, рассверливаем отверстие в рычаге до диаметра 6,1-6,2 мм и вставляем штифт диаметром 6мм из хорошей закаленной стали (хвостовик сверла гнется при напрессовке).
Предварительно мылим втулки и оси, затем запрессовываем с/б. Нюанс только в правильной ориентации заднего с/б, что делается визуально, совмещая плоскость скобы с/б с плоскостью уголка кондуктора.
- Работы на пол дня с перекурами.
Fiat Albea- «доступный всемирный автомобиль» для всей семьи! 3
Здравствуйте, читатели obzorcars.ru. Автомобиль Fiat Albea (Фиат Альбеа) является одним из лучших образцов «доступных серийных автомобилей».
Автомобиль Фиат Альбеа построен на основе легендарного автомобиля Fiat Palio. Такой автомобиль имеет высокопрочную «ходовку» и большой просторный кузов.
Начиная с 1996 года и по 2002 год, данный автомобиль производится в самых различных странах мира, таких как: Бразилия и Турция, Марокко и Польша, Индия и Китай, Аргентина и Южная Африка.
Было разработано большое количество автомашин Fiat с различными кузовами, такими как: универсал и пикап, седан и хэтчбек и т д.
В России большим спросом пользуется новая версия седана Фиат Альбеа, которая обладает большим и вместительным багажников объемом в 515 литров. Таким образом, новый рестайлиноговый «Fiat» является отличным семейным автомобилем, который отлично подходит, как для поездок по городу, так и для совместных выездов на пикники за город.
Экстерьер автомобиля
Внешний вида автомобиля прост и лаконичен. Он чужд изысканности и чопорности английских автомобилей представительского класса или представительности немецких «Мерседесов».
Бюджетный седан для широкого круга автомобилистов — вот, как можно охарактеризовать это авто. Несмотря на то, что крупные фары автомобиля не позволят спутать этот седан с другими марками авто.
В то же самое время, в профиль этот седан выглядит не очень симметрично. Пропорции автомобиля портят кургузый большой багажник и небольшие колеса.
Пожалуй, основной плюс автомобиля — это наличие большого багажника, который действительно обеспечивает большое удобство, как для водителя, так и для пассажиров седана.
Внутренний мир Фиат Альбеа
Внутренний мир авто отнюдь не роскошен. Скорее — это бюджетный вариант автомобиля, который, тем не менее, очень хорошо и аккуратно собран. К услугам водителя авто все необходимое: подушка безопасности и кондиционер, электроподъемники стекол и зеркал. В автомобиле также имеется бортовой компьютер и ABS.
Внутри автомобиль достаточно удобен и комфортен, педали автомобиля весьма информативные. В то же самое время, передние сиденья «Fiat» имеют отличную боковую поддержку. Водительское сиденье может регулироваться по высоте с применением телескопического выдвижного рычага.
В интерьере автомобиля использовано огромное количество различных пластиковых элементов. Очень удобно расположены приборы. Так, например, к водителю повернута центральная консоль автомашины. Шикарно выглядят и фирменные пластиковые коврики Фиат Альбеа, которые отлично защищают салон автомобиля от грязи.
Подвеска и двигатель Фиат Альбеа
Бензиновый, рядный 4 — х цилиндровый, 8 — ми клапанный двигатель автомобиля имеет объем 1368 см3.
Независимая механическая 5 — ступенчатая коробка передач обеспечивает надежность и плавность хода автомобиля, как при езде по шоссейным дорогам, так и при выездах за пределы города. Объем топливного бака составляет 48 литров.
Переднеприводная трансмиссия автомобиля имеет независимую подвеску, типа «Мак-Ферсон». Тормоза — дисковые, вентилируемые/барабанные.
Из общих плюсов автомобиля можно выделить: трансформируемый багажник, удобный задний диван на котором могут с комфортом разместиться 2 пассажира. Из минусов авто можно выделить: небольшой выбор опций авто, высокую стоимость и отсутствие АКПП.
Стоимость Фиат Альбеа
Базовую модель Фиат Альбеа можно сегодня приобрести за 315 тысяч рублей. В бюджетную комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, подушка безопасности и центральный замок, а также гидроусилитель и бортовой компьютер. Максимальная стоимость авто составляет 368 тысяч рублей с регулировками водительского кресла, ABS, а также airbag для пассажиров «Fiat».
- Фото Фиат Альбеа:
- Видео Фиат Альбеа:
Стук в задней подвеске фиат альбеа
Может кто поможет своим опытом, или знаниями.Вот вам ребус… Итак что мы имеем?Короче дело в чем…
У меня что-то стучит в подвеске, ну это мне так кажется, я уже не уверен что в подвеске… и вообще не в чем не уверен…Причем стуки имеются разного характера:1) Периодический. Этот стук первый раз начал появляться при температуре ниже -15. А сейчас от температуры не зависит.
(от чего зависит его появление не понятно): однократный удар буд-то метал об металл при трогании (подачи нагрузки на КПП) и при переключении на верхнюю передачу в момент подачи нагрузки на КПП, иногда даже на 3-й бывает такое, но чаще всего на первой и часто на второй, но не всегда!Такие стуки есть и справа и слева, но больше справа (все спереди).
2) Тоже периодический, просто беспорядочные стуки преимущественно справа при езде по ямам среднего размера, а иногда и по мелким, больше гремит спереди справа
При всем при этом, и сам (раз 5) и на СТО диагностировал подвеску ничего не выявлено, но оно и понятно т.к.:Новое:все 4 стойки со всеми отбойниками (подкладки под отбойниками есть везде)все 3 подушкиоба рычага в сборе с шаровымиоба наконечника с тягамиоба внешних шруса
- Старое:
- салейнтблоки балки (но меня беспокоит шум спереди).
- Перечитал кучу материала по подвескам Альбеа и Добло после этого сделал:Протянул все болты крепления всей подвескиОбслужил направляющие суппортов (почистил и обильно смазал)Подложил материал под отбойники стоек
- и ничего это не помогло.((
внутренние шрусывсе пружины
Вот не знаю уж что и думать, друг предлагает махнуть стойки местами, мол возможно дефектная попалась если стук перейдёт на другую сторону, то все понятно, но хз.Сами стойки я уже не однократно снимал люфтов нет, работают плавно, на вид все отлично.
Как прикрепить стекло к стеклу держатель
- Мои предположения:1)возможно дело в внутренних гранатах, хотя я такого не слышал, обычно они по другому себя ведут когда подыхают…2)Все-таки что-то со стойкой3)хз4)хз5)хз…
- б_я я кароч в замешательстве… вообще не представляю куда ещё лезть.
- Ещё у меня остался вариант съездить на вибростенд, может хоть там вылезет
Народ очень прошу! помогите, подскажите ХЕЛППП!
- serg братцы помогите стук в задней побвеске фиат альбеа. амортизаторы в норме,снизу все пролез сам, все прикручено трубки и тросики не болтаются,тормозные барабаны…
- Павел Аналогичная беда появилась на 14000км в сервисе осмотрели ничего не нашли. …
- serg нашел я в чем проблема.три раза снимал и разбирал задние амортизаторы но все же нашёл причину.а причина в пыльника-отбойниках-колпаках задних амортизаторов,они…
нашел я в чем проблема.три раза снимал и разбирал задние амортизаторы но все же нашёл причину.а причина в пыльника-отбойниках-колпаках задних амортизаторов,они от времени(да да от времени)дубеют и начинают болтаться на штоке амортизатора звеня как пустая консервная банка.
проблема решается следующим образом -сняв и разобрав амортизатор нужно заменить задубевший отбойник на отбойник от ВАЗ-09 немного его укоротив ножом,затем надев его на шток приклеить к нему колпак а уже к колпаку приклеить, тоже моментом,кусочек фойлока. обрезав его кружком.все,надеваем упорную шайбу.резиновые демпферы и ставим амортизатор на место.
таким образом я переделал оба амортизатора и проехал уже 5000 км, ни разу не звякнуло сзади.
Замена задних амортизаторов и проверка износа задних тормозов Fiat Doblo 1.4 макси база 2008 г.в.
- ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ FIAT ALBEA.REPLACEMENT SHOCK ABSORBERS FIAT ALBEA
- Стук сайлентблока FIAT Albea
- Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)
- Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea
Ремкомплект педали газа ваз 2110
- стук сзади при езде по кочкам
- фиат альбеа смена заднего сайленблока нижнего рычага
- FIAT ALBEA люфт опорных подшипников
- стук от задней подвески.нашел
- проставки на пружины фиат альбеа