Передняя подвеска киа рио 3 (ub)

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Киа Рио минус подвески отзыв

Нижний рычаг передней подвески автомобиля Kia Rio Рис.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Передняя подвеска KIA RIO. Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и…

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Все элементы являются переделанными от жигулевских деталей проверенного производителя , кроме кронштейнов.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Управляемость автомобиля отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса. Нижний рычаг передней подвески автомобиля Kia Rio Рис.

Признаки неисправности передней подвески: Посторонний шум, стук или звонкое бряканье в подвеске при движении.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Уход машины от прямолинейного движения. Повышенный шум или неравномерный износ шин. Основные неисправности передней подвески Износ стоек и резиновых элементов стабилизатора.

Диагностика подвески Хендай Солярис САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

Нарушение углов продольного наклона и развала колес. Износ подшипников ступиц, ослабление крепления ступицы.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Передняя подвеска Киа Рио Горелый Андрей — сам производит свою подвеску, сам занимается распространением. По общению с ним оставил положительное впечатление. Я ему описал как я эксплуатирую свой автомобиль и рассказал чего хочу.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Фото с сайта Андрэ. На фото комплект В комплект входят: Так-же все болты, гайки, гроверы, шайбы и втулки для установки этого комплекта.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

В посылке была подробная инструкция по установке. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости; — верхний конец каждой стойки закреплен на кузове.

Развал и угол поворотного шкворня не регулируются; — резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки; — кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага; — наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости; — передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

Стойка передней подвески автомобиля Kia Rio Рис.

Стойка передней подвески Киа Рио 1 — гайка; 2 — гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — зажим крепления тормозного шланга; 4 — стойка Макферсон; 5 — тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — болт; 7 — гайка. Операции по демонтажу и разборке передней стойки Киа Рио: Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)  

Подвеска Киа Рио 3 схема — Подвеска киа спектра схема

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками.

Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры. Стартер Kia Rio 3 с по г.

Передняя подвеска Киа Рио: Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 1, стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

Кузов Kia Rio 3 с по г. Передняя подвеска Киа Рио: Предохранители и реле Kia Rio 3 UB с по г.

Стартер Kia Rio 3 с по г. Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры. Передняя подвеска Kia Spectra — гг. Технические характеристики Kia Rio 3 UB с по г.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Стартер Kia Rio 3 с по г. На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками.

Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 1, стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Предохранители и реле Kia Rio 3 UB с по г.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Передняя подвеска Киа Рио: Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Технические характеристики Kia Rio 3 UB с по г.

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Стартер Kia Rio 3 с по г.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры. Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB) Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)
Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 1, стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторным и стойками 1 рис.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Кузов Kia Rio 3 с по г. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Предохранители и реле Kia Rio 3 UB с по г.

Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 1, стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6. На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками.

Модернизация подвески. — KIA Rio, 1.6 liter, 2013 year on DRIVE2

Как известно вещи со временем новее не становятся. Есть износ. Это нормально. С нашими пружинами происходит то-же самое. Они проседают.

Это совершенно не мешает езде и не заметно вовсе, кроме потерь некоторого количества см клиренса… И вот, со временем, там, где раньше проезжал без проблем — начинаешь цеплять… Это не очень приятно, ибо дорожный просвет на наших машинках, честно говоря, впритык.

Приспособиться к этому можно, не такая ужасная проблема, но парковаться передом к бордюру надо аккуратнее в любом случае.При пробеге автомобиля 62 000 км я заметил что пружинки подпросели, а т.к. я мальчик не маленький — клиренс прилично уменьшился. Выход один — менять пружины. Комплект оригинальных пружин на наш автомобиль стоит, примерно, 5,5-6к рублей + резинки (емекс).

— Это раз.Я много читал про различные доработки наших машин, в том числе про переделку подвески от Андрэ. Относился к этому с долей скептицизма, ибо мой авотмобиль нормально ездил… правда колею на трассе очень не любил…и встречных фур побаивался.

Специально обратил внимание, при скорость около 100 км/ч очень часто подруливать рулем приходится — амплитуда не велика, пара см в обе стороны…со временем делаешь это не задумываясь, но делаешь. Когда автомобиль нагружен (грузом или пассажирами) — авто едет как по рельсам. Ровно и четко, но когда едешь один — не все так сладко, как хотелось бы. В конце концов Рио это не спорткар, так что к этому недостатку можно привыкнуть и не обращать внимания, но всегда хочется чего-то более… — Это два.

И вот, сложив Раз и Два я подумал: а почему бы и нет?.. Все-равно надо менять пружины… долго думал…взвешивал…читал отзывы…следил за поведением машины стараясь подмечать все нюансы. Наконец решился. На сайте нашел почту, связался с человеком.

Горелый Андрей — сам производит свою подвеску, сам занимается распространением. По общению с ним оставил положительное впечатление. Я ему описал как я эксплуатирую свой автомобиль и рассказал чего хочу.

Читайте также:  Предохранители и реле тойота хайс 100

Он меня выслушал, отметил что про 500+ лошадиных сил и лям баксов — это не к нему, а комплект подвески порекомендовал «Универсальный».

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Фото с сайта Андрэ. На фото комплект

В комплект входят: 2 передних пружины с верхним бандажом, 2 задних пружины с резинками, 2 кронштейна для изменения угла установки амортизатора, 2 кронштейна для установки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости.

Так-же все болты, гайки, гроверы, шайбы и втулки для установки этого комплекта. В посылке была подробная инструкция по установке. Все элементы являются переделанными от жигулевских деталей (проверенного производителя), кроме кронштейнов. Они самодельные.

  • Собственно, после получения посылки приступили к установке.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Zoom

Штатная подвеска, общий вид.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Zoom

При ближайшем рассмотрении, чтоб потом понять поднялась машина или нет.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Zoom

Товарищ в яме ставит задние пружины и стабилизатор.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Zoom

Товарищ в яме — инструкция на багажнике сверху…что-же он там делает?

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Zoom

Переднюю подвеску решили переделывать на свежем воздухе.

  1. Что удивило в процессе — наш опорный подшипник… Такой маленький, тонкий, пластмассовый… Вот он, во всей красе:

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

  • На работу с задней подвеской ушло часа 3-4, переднюю сделали за 1 час.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Zoom

Как вам?

На самом деле — шучу ))) Она не на столько взлетела. Это сразу после установки пружин. Когда я сел в авто — пружинки и резинки малость пообжались и 5-й палец теперь не пролезет, но там, куда раньше входили 3 пальца с трудом — теперь входят 4 легко, так что авто стало выше — факт.

Теперь самое интересное: эффект.

Все, кто ставил себе эту подвеску, говорят что поведение авто на скорости стало гораздо лучше, но у нас, как на зло, то снег, то дождь…особо не погоняешь чтоб проверить. По моим ощущениям — хуже точно не стало. Подвеска стала работать как-то глуше, что-ли.

Ямки мелкие, которые раньше попа чувствовала — теперь не чувствует, даже на скорости выше, чем раньше. Есть у нас в городе одно место (Туляки, я про ул. Оборонную, от Колитвинова до Советской), там по трамвайной линии положили плитку несколько лет назад. Сейчас эта плитка стоит враскоряку и получается этакая «стиральная доска».

Специально там прокатился. ощущения гораздо лучше как по «попометру», так и по звукам в салоне автомобиля.Так-же есть в одном месте (на работу там езжу постоянно) есть плавный бугор местности…типа вздутого асфальта, но на большой площади.

Раньше этот барьер автомобиль именно что перепрыгивал и после приземления было чувствительное движение кузова вверх (отскок), теперь при проезде этого препятствия никакого прыжка нету, авто огибает местность и едет дальше безо всяких качков кузова.

Супруга, которая ездит сзади с сыном так-же отметила более плавный ход авто по дороге.

В сухом остатке:— увеличение клиренса (буквально на 1-2 см)— более плавный ход автомобиля по мелким ямкам и неровностям— остальное — ещё не проверено, писать не буду. После испытаний на трассе — добавлю отзыв.

Для желающих — тут много о подвеске.

В общем и целом я доволен переделкой. Подозреваю что после трассы появится масса положительных эмоций.

П.С. Фотографии с установленными железками не делал, ибо какой в этом смысл? В передних стойках все-рано не понятно «на глаз» какая пружина стоит, а фотографий задней подвески полно в интернете, в том числе и на сайте Андрэ.

Price tag: 11 250 ₽ Mileage: 62,000 km

Подвеска

Показывать: 21 25 50 75 100

Сортировать: По умолчанию По Имени (A — Я) По Имени (Я — A) По Цене (возрастанию) По Цене (убыванию) По Модели (A — Я) По Модели (Я — A)

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB) Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) DGR серии Street Kia Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2012-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-017, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками ж..

Выберите вариант Street Track (+10000)

56 300 ₽

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB) Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Kia Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA005 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненн..

49 300 ₽

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB) Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Kia Rio 3 поколение (MK3) (USA) (UB) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA006 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К нес..

49 300 ₽

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB) Под заказ

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм)
Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

71 100 ₽

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB) Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Выберите вариант Без верхней опоры

Выберите вариант Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры

64 200 ₽

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB) Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Выберите вариант Без верхней опоры

Выберите вариант Без верхней опоры

66 100 ₽

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB) Под заказ

Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..

Выберите вариант G-Street G-Racing (+10500)

63 700 ₽

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB) Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала KIA RIO 3 поколение (UB) 2012-2017, KI-16. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как д..

Выберите вариант Без опор

Выберите вариант Без опор

57 000 ₽

Вам нужен тюнинг подвески, чтобы придать своему автомобилю KIA Rio 3 поколение (2011-2016) стиля и управляемости с помощью занижения? Тогда Вы попали по адресу! В данном разделе представлены различные варианты винтовой подвески (койловеров) для KIA Rio 3 поколение (2011-2016). В ассортименте нашего магазина 8 позиций. Цены винтовой подвески (койловеров) для автомобиля KIA Rio 3 поколение (2011-2016) начинаются от 44600 руб. В магазине StanceBazztards представлены винтовые подвески (койловеры) от бюджетных до эксклюзивных для занижения Вашего KIA Rio 3 поколение (2011-2016), мы работаем напрямую с такими производителями как: — Ta Technix — Jom — BC Racing — FK Automotive — Tein
— XYZ
— K-Sport
— DGR
— Tuning Art
— Gecko
— KT Racing
— MTS Technik
— SB
— LinesRacing
— V-MAXX
— Vogtland

Наш магазин осуществляет доставку по всей России, СНГ и всему миру. У нас действует услуга «Гарантия низкой цены»: нашли дешевле — сделаем скидку! Спешите купить, пока товар в наличии в Москве и Санкт-Петербурге

Читайте также:  Замена сцепления рено дастер

Задняя подвеска Киа Рио 3 — основной минус ходовой части?

Kia Rio третьего поколения – это, несомненно, удачный автомобиль, который выделяется своими характеристиками из бюджетного сегмента. Но в этой статье мы не будем расписывать все плюсы данной модели, напротив – мы затронем вопрос отрицательных моментов Киа Рио третьего поколения. Помимо этого мы сделаем небольшой экскурс по ходовой части этого автомобиля, а именно:

  • узнаем, какое давление должно быть в шинах;
  • проанализируем подвеску автомобиля, расскажем, за что отвечает задняя подвеска;
  • рассмотрим особенности управления корейца на дороге.

В общем, вопрос нам должно хватить. Все это нужно знать водителям, которые только недавно купили этого корейского скакуна, а также тем, кто собирается покупать Рио в ближайшем будущем. Речь будет идти о самом популярном типе кузовов, в котором модель выпускается, о седане. Мы описываем третье поколение, т. к.

на данный момент оно считается самым популярным, да и второго с первым уже давно нет в салонах. Но владельцам второго и первого поколений тоже есть что почитать в нашей статье, т. к. «изюминки» ходовой части со сменой поколений не меняются и это подтверждают и многочисленные отзывы российских владельцев Киа Рио.

Что нам нужно знать о давлении в шинах?

Давление в шинах – это довольно важный, вопрос, т. к. этот параметр напрямую влияет на управляемость автомобиля, а также на комфорт во время езды. Если давление в шинах оптимальное, то автомобиль лучше реагирует на дорожные неровности, трещины и прочие дефекты и торможение дается лучше.

В общем, давление в шинах должно быть таким, каким его указал производитель в автомобильном паспорте. Нет, чтобы узнать, каким должно быть давление в шинах, вам не придется сейчас искать автомобильный паспорт: давление во всех шинах, предназначенных для Киа Рио третьего поколение, необходимо 2.2 bar – погрешность допускается в 0.1–0.3 bar.

Желательно, чтобы барометр показывал именно 2.2.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Главное, чтобы такое давление в шинах было у передней пары колес, ведь фактически на них ложится вся нагрузка силовой установки. Некоторые специалисты в автосалонах рекомендуют оставлять давление в задних шинах на 2 bar.

Для чего нужна такая конфигурация для задних шин? Дело в том, что когда давление в задних шинах соответствует паспортным рекомендациям, автомобиль начинает немного скакать по неровной дороге, но эти скачки, проявляются лишь на большой скорости.

Но мы уверенны, что сейчас нас читают и любители скоростной езды. Но ниже двойки опускать давление в шинах нельзя, поскольку из-за этого сильно увеличится износ резины, особенно это касается передней пары. В общем, с этим вопросом мы вроде бы разобрались. Следуйте рекомендациям и комфорт будет радовать вас каждую поездку. А теперь переходим к более серьезному вопросу, к ходовой части.

Ходовая часть: как ведет себя автомобиль на дороге

Сразу нужно сказать,что подвеска нашего Киа Рио строилась и регулировалась по другому автомобилю – Hyundai Solaris. И если вы сядете по очереди в эти два автомобиля, вы поймете, в чем здесь сходства.

Помимо положительных моментов ходовой част Hyundai Solaris, Rio третьего поколения получил и основные минусы этой модели. Главным моментом будет задняя подвеска, которая буквально «гуляет» по волнам асфальта.

Из-за того, что задняя подвеска недостаточно жесткая, от водителя требуется постоянно подруливать. Как говорят отзывы автомобилистов, виражи и повороты в этом автомобиле проходят с ощутимым креном.

Если вы немного переборщите с ускорением на входе, то Киа Рио начнет уходить с заданной траектории. При нажатии педали тормоза в таком положении, машина обычно начинает вилять кормой, создавая сильный занос.

Да, задняя подвеска страдает, но если в вашем автомобиле присутствует система стабилизации, ситуация на дороге существенно улучшается.

Но есть одно но, присутствует эта система лишь в топ-комплектации под названием «Премиум», в остальных версиях ESC (электронная система стабилизации) нет, поэтому если вы только собираетесь покупать автомобиль, то лучшего всего отдать предпочтение комплектации «Премиум», т .к.

она в первую очередь подарит более комфортную езду. Напоминаем, для России корейская компания подготовила четыре комплектации Киа Рио: Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Бюджетная версия оснащена силовой установкой с 1.4-литровым мотором.

Радует, что базовая версия Киа Рио изначально идет с системой ABS, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, электронным подъемником для передних стекол и даже аудиоподготовкой. Это отличный набор для бюджетного автомобиля.

Стоит сказать и про энергоемкость, которую имеет задняя подвеска, – вместе с 160-миллиметровым дорожным просветом автомобиль отлично чувствует себя на зимней дороге. Но при этом Кио Рио должен быть обут в зимнюю резину. Но если вы зимой ловите крупную ямку, то задняя подвеска сразу сообщает об этом происшествии ударом в салон.

Грешит задняя подвеска и во время резких перестроек трансмиссии: корму автомобиля начинает кидать из стороны в сторону. Но такие отрицательные стороны не удивительны, Киа Рио ведь не является спортивным автомобилем. Но, тем не менее знать об этих особенностях должен знать каждый потенциальный водитель Киа Рио третьего поколения.

А теперь про общую задачу подвесок. В задачи задней подвески входит смягчение езды, именно она не позволяет водителю и пассажирам ощущать удары от камней, ям, трещин и прочих неровностях. Этому способствуют амортизаторы. Передняя подвеска влияет на контроль, т. к. к ней подведен рулевой механизм. В двух словах мы рассказали про ходовую часть, а теперь пройдемся по некоторым особенностям.

Особенности ходовой части

Силовая установка, состоящая из АКПП и 1.6-литрового бензинового двигателя, идеально подойдет для трассы и города. Жаль, что коробку передач производитель не оснастил ручным или спортивным режимом, чтобы обгонять конкурентов на скоростном шоссе.

В общем, главным минус управляемости Киа Рио тот же самый, что и у Солярис – задняя подвеска. Да, сходств с Хюндай Солярис хватает, но усилитель руля у нашего корейского седана настроен совсем по-другому, что стало весомым плюсом.

Выражается это в том, что рулевое колесо заметно жестче, усилий прикладывать нужно больше, как результат: эффективная обратная связь, лучшая информативность.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Но это ещё не все преимущества, которые имеет Киа Рио третьего поколения относительно Хюндай Солярис. Многие водители, сидевшие за рулем обоих автомобилей, подтвердят, что салон Рио лучше изолирован от гула двигателя и от посторонних шумов (шины, ветер, проезжающие рядом автомобили).

Но дополнительная шумоизоляция все же не помешает, особенно это касается дверей и капота. Кстати, выходя из тематики ходовой части, хочется выделить эффективность тормозов этого автомобиля: педаль тормоза имеет короткий ход и в меру упругая, поэтому замедление можно легко дозировать.

*** На фоне остальных авто из бюджетного сегмента, Киа Рио имеет весьма качественные ходовые характеристики. Особенно радует жесткий усилитель руля, а также равномерная и удобная педаль тормоза, за счет которой можно всегда контролировать свое движение на любом дорожном покрытии.

Стойки стабилизатора Kia Rio 3

Основой для изготовления Киа Рио 3 послужила база от Киа Рио 2. Во втором поколении подвеска состоит из:

  • Стойки стабилизатора;
  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Сайлентблоков;
  • Рычага подвески;
  • Резиновых пыльников.

Чем чаще автомобиль эксплуатируется по неровному дорожному покрытию, тем быстрее изнашиваются элементы подвески. На общий ресурс эксплуатации также влияет качество и оригинальность запчастей. Нередко экономия водителем на обслуживании приводит к капитальному ремонту механизма в целом.

Читайте также:  Технические характеристики ниссан альмера g15

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Учитывая простоту конструкции передней подвески, водитель может самостоятельно заменить изношенные элементы. В случае проведения капитального ремонта подвески обращайтесь в автомастерскую, так как личного опыта не всегда достаточно для диагностики.

Оригинал, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Kia Rio 3

Технические параметры: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.

Конструкция стойки:

  • металлический палец, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо для фиксации.

При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
UB: 1.1 CRDi / 75 л.с. / 1.2 CVVT / 84 л.с. / 1.25 CVVT / 88 л.с. /1.25 CVVT / 86 л.с. / 1.25 LPG / 86 л.с. / 1.4 CRDi / 90 л.с. / 1.4 CVVT / 107 л.с. / 1.4 CVVT / 109 л.с. / 1.6 CVVT / 123 л.с.
Оригинал
54239-JX25A От 600 — 650 54492-JX97A От 600 — 650
Аналоги
LYNXauto C7369LR От 500 — 550 AS METAL 26KI3000 От 500 — 550
LEMFÖRDER 3673801 —/— PARTS-MALL PXCLA-057 —/—
BLUE PRINT ADG085159 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
NIPPARTS N4960526 —/— 2223-RIOLH —/—
SIDEM 81267 —/— 0123-AVF —/—
MOOG HYLS13297 —/— AYWIPARTS AW1350577LR —/—
NK 5113438 —/— G.U.D. GSP301392 —/—
BLUE PRINT ADG085159 От 500 — 550 AS METAL 26KI3000 От 500 — 550
NIPPARTS N4960526 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
SIDEM 81267 —/— 2223RIOLH —/—
MOOG HYLS13297 —/— 0123AVF —/—
G.U.D. GSP301392 —/— LEMFÖRDER 3673801 —/—
GSP309567 —/— 3637885 —/—

Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.

Характерные признаки износа передней подвески Киа Рио 3

  • биение в руль при езде;
  • недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростных режимах;
  • скрип в области передней оси;
  • наклон кузова в одну сторону;
  • езда на машине сопровождается металлическим скрежетом.

Причины износа передней подвески Киа Рио 3

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики
  • установка неоригинальных запчастей, низкого качества изготовления;
  • механическое повреждение извне, что повлекло деформацию стойки стабилизатора;
  • чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
  • разрыв резинового пыльника, проникновение внутрь воды, песка, грязи;
  • брак при изготовлении в заводских условиях.

Этапы диагностики Киа Рио 3

Перед началом ремонтных работ всегда проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
  • Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов. Особое вниманием уделяем рычагу подвески, сайлентблокам, тормозному контуру.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм. Последующая эксплуатация Киа Рио 3 небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)

Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 3

Установку новых штанг стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенный элемент небезопасно и нежелательно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «17» отвинчиваем верхнее крепление штанги;
  • Подпираем ступицу, выкручиваем нижнее крепление;
  • Извлекаем штангу целиком. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на предмет исправного состояния, отсутствия дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим работы с правой стороны. Когда замена окончена посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.

Как представлена задняя подвеска на Киа Рио 3

Задний контур подвески идентичный большинству моделей легкового класса и состоит из:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Поперечной балки, служащей гасителем колебаний;
  • Двумя сайлентблоками, запрессованными в проушины балки.

В ходе систематической эксплуатации машины по дороге с некачественным покрытием, сайлентблоки изнашиваются, стучат.

  • Учитывая простоту конструкции «задней подвески», восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.
  • Иногда источником стука служит просевшая пружина. Для устранения дефекта демонтируем заднюю стойку. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
  • Устанавливаем новую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.

Советы по уходу за подвеской Киа Рио 3

  • Строго соблюдаем руководство по эксплуатации, где указан интервал проведения профилактики в 30000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО;
  • Приобретайте комплектующие в официальных точках продажи с целью минимизации негативных последствий от некачественных деталей;
  • Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте соответствия каталожных артикулов перед покупкой деталей;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, хорошее дорожное покрытие — залог длительного срока эксплуатации системы стабилизации на автомобиле Киа Рио 3.

Многие автолюбители интересуются, какие лучше стойки установить на Киа Рио 3 — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами. В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет.

Kia Rio | Подвеска | Киа Рио

Передняя подвеска

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)
1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески;3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости;6 – тяга стабилизатора.

Задняя подвеска

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)
1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески;3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески;6 – продольные рычаги задней балки.

Передняя подвеска Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.

Передняя подвеска состоит из следующих элементов: – продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески; – нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку.

Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости; – верхний конец каждой стойки закреплен на кузове.

Развал и угол поворотного шкворня не регулируются; – резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки; – кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага; – наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости; – передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

  • Задняя подвеска Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором. Задняя подвеска состоит из следующих элементов: – полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения; – задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;
  • – для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.
Ссылка на основную публикацию