Обзор новой мазда 2 2015 года

В начале 2015 года компания Mazda запустила в серийное производство новый седан Mazda 2 2015-2016 модельного года.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Новая Мазда 2 Седан 2015-2016 года

На сегодняшний день его можно приобрести только в стране-производителе – Таиланде, но уже до конца года модель поступит на европейски и российский рынки.

Цена Мазда 2 седан

Силовой агрегат будет предложен в единственном варианте – 1,5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D, а диапазон цен в 20,7-24,2 тысячи долларов США объясняется тремя доступными вариантами комплектаций.

При создании четырехдверного седана от Мазда была использована платформа и технические решения хэтчбека Mazda 2, но несмотря на это, версия в классическом кузове получилась более стильной, с правильно подобранными пропорциями. Ожидаемо седан получил большие внешние габаритные размеры и более вместительный багажник. В остальных вопросах и седан, и хэтчбек Mazda 2 очень точно повторяют друг друга.

При их создании японские инженеры использовали фирменный дизайн Kodo, обеспечив необходимый уровень безопасности за счет набора систем i-Activsense, дизельный двигатель Skyactiv-D будет дополнен бензиновой версией Skyactiv-G. Для передачи мощности двигателей колесам, будут использоваться 6-ступенчатая КПП Skyactiv-MT или автоматическая КПП Skyactiv-Drive. Последняя имеет функцию включения ручного управления Activematic.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

И это далеко не все общие черты, которые отвечают за узнаваемость разных версий единой модели. На выполнение этой задачи направлены также фирменная структура кузова, подвеска, оформление внутреннего пространства, мультимедийный комплекс Connect и даже качество используемых при отделке материалов.

Габаритные размеры Мазда 2 седан 2015-2016 года

Внешний осмотр Mazda 2 sedan начнем с габаритных размеров:

  • длина составляет 4320 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • клиренс в 140 мм вполне отвечает требования городского седана, чьей стихией вовсе не является бездорожье.

Автомобиль будет комплектоваться резиной 185/65 на дисках R15, либо 185/60 на дисках R16.

Экстерьер Мазда 2 седан 2015-2016 года

Переходя к характеристике дизайна экстерьера, отметим, что фронтальная часть полностью заимствована у «хэтчбековской» версии, а вот корма и профиль прогнозируемо отличаются.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Мazda 2 sedan 2015-2016, вид спереди

Несмотря на классичность разных моделей в кузове седан, Mazda 2 имеет ярко выраженные спортивные черты, которые определяют заряженность на дорогу и динамичный характер езды.

Профиль авто не может похвастаться наличием ровных поверхностей, все площадь прошита множеством пересекающихся линий.

Высокий уровень подоконника, раздутые арки колес, куполообразная крыша – так встречает нас новый японский седан.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Новая Мазда 2 Седан 2015-2016, вид сбоку

Кормовая часть получилась довольно аккуратной, с небольшой крышкой багажника, которую венчает спойлер.

Даже массивный задний бампер не выбивается из общей картины, он напротив подчеркивает утонченные кормовые черты. Интересно смотрятся оригинальные плафоны задних габаритных огней.

Все это позволяет «маленькой» Mazda 2 довольно уверенно чувствовать себя среди «старших товарищей» линейки в кузове седан – Mazda 3 и Mazda 6.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

  • Мазда 2 седан, вид сзади
  • Обзор экстерьера был бы не полным без описания доступных эмалей, используемых для окраски кузова.
  • Цветовая гамма:
  • Компания предлагает выбрать один из восьми вариантов:
  1. серый;
  2. белый;
  3. снежно-белый;
  4. серебристый;
  5. голубой;
  6. черный;
  7. красный;
  8. темно-коричневый. Несмотря на свои довольно скромные размеры, по сравнению со «старшими» представителями линейки, Mazda 2 позволяет вместить водителя и четверых пассажиров, обеспечив им довольно высокий уровень комфорта.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Багажник седана Мazda 2 2015

Багажное отделение позволяет рассчитывать на 380 литров полезного пространства, и это при штатном расположении спинки заднего дивана. Если же этого недостаточно, то пространство багажника можно увеличить, сложив спинку дивана (60:40). Неприятным сюрпризом будет нескладывающаяся спинка в базовой комплектации модели.

Интерьер Мазда 2 седан 2015-2016 года

Внутреннее пространство седана полностью заимствовано у версии в кузове хэтчбек. Простые, выверенные линии придают интерьеру не только неповторимый стиль, но и обеспечивают высокую функциональность. Задумка создателей модели о спортивной ориентации «двойки» реализовалась в удобном и практичном расположении всех объектов управления.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Панель приборов Мазда-2 Седан 2015-2016 года

Главное внимание водителя направляется на дорогу, а не рассеивается в салоне. Реализованные решения позволили перейти практически на интуитивное управление.

В распоряжении водителя будут: многофункциональный руль, приборная панель с выразительным тахометром по центру, практичный блок управления климатической установкой, мультимедийная система MZD Connect с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов.

Расположенный прямо под рукой водителя блок Center Commander, позволяет управлять всей мультимедийной системой.

Комплектации Мазда 2 седан 2015-2016 года

Вышедшая на рынок Таиланда версия Mazda 2 2015-2016 модельного года будет предлагать зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки, спойлер, бортовой компьютер, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники четырех дверей, регулируемую по высоте и глубине рулевую колонку, аудиосистему с 4 динамиками, системы безопасности ABS, EBD, DSC, TCS, HLA. Также порадует наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Салон Мазда 2 седан

Новая Mazda 2 (Demio) 2015: цена, фото, характеристики, видео Mazda2 3

В расположении портала AutoMpv.Ru появилась информация о новом поколении компактного хэтчбека Mazda 2 2015 модельного года. Напомним, что в Японии автомобиль продаётся под названием «Demio». Концепт модели под названием Hazumi был представлен в марте 2013 года на Женевском автосалоне.

Экстерьер новинки выполнен в соответствии с дизайнерской концепцией «KODO – душа движения». Интерьер новинки напоминает салоны новых Mazda3 и Mazda6.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Фото Mazda 2 2015 года

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Габаритные размеры хетчбэка: длина — 4070 мм, ширина — 1730 мм и высота — 1450 мм. Величина колесной базы составляет 2585 мм. По сравнению с предыдущим поколением вес модели уменьшился на 135 кг.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

фото сбоку

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Технические характеристики Mazda2 (Demio) 2015

Линейка силовых агрегатов обновленного хетчбэка состоит из двигателей семейства SkyActive. Дизельный мотор будет только один — 105 сильный SkyActiv-D объемом 1,5 литра. Бензиновые агрегаты будут представлены 1,3- и 1,5-литровыми SkyActiv-G, которые выдают 99 и 104 лошадиные силы соответственно.

Моторы будут работать вместе с 6-ступенчатой механической “коробкой” или с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Также новое поколение “Мазда2” может получить гибридную силовую установку, состоящую из электромотора и роторного двигателя внутреннего сгорания.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

фото салона

  • Обзор новой Мазда 2 2015 года Обзор новой Мазда 2 2015 года
  • В оснащение хетчбэка войдет комплекс систем безопасности под названием “i-ActivSense”, а также мультимедиа-система Mazda Connect.
  • Видео
  • Обзор обновленного хетчбэка (видео):
  • Цена

Цены на Mazda2 (Demio) 2015 пока не названы. Известно, что продажи хетчбэка начнутся в Японии в сентябре 2014 года.

Обзор Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год

Флагман Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год, с небольшим пробегом, тем не менее, несет в себе все признаки модели совершенного поколения. Трех – четырех летний автомобиль, зачастую выгоднее приобретать и эксплуатировать , чем новый. Первое преимущество, это серьезная разница в стоимости, при незначительной разнице в техническом состоянии. Если владелец автомобиля не относится к числу небожителей, меняющих авто сразу с выходом новой версии, то Флагман Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 года является таким же статусным как и 2018.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Внедрение технологического комплекса SKYACTIV сочетает максимум комфорта и безопасности в эксплуатации и минимальное потребление топлива. Двигатель с поддержкой Euro 4 и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания в сочетании с шестиступенчатой АКПП или МКПП на выбор, остается стандартом мощности и комфорта.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Выпущенные модификации:

  • 0 АТ;
  • 0 МТ;
  • 0 SKYACTIV-G AT;
  • 0 SKYACTIV-G MT;
  • 2d AT.

Соответственно дублируются с автоматом и механикой, также присутствует 2.2 литра дизель.

Эксплуатационные показатели Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT

Чтобы понять преимущества автомобиля, необходимо изучить его эксплуатационные показатели, и исходя из этого, проводить сравнение. Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT при штатной эксплуатации выдает следующие характеристики:

Обзор новой Мазда 2 2015 года

  • Расход топлива (город) — 7 л 100 км;
  • Расход топлива (трасса) 2 л 100 км;
  • Смешанная езда — 5 л 100 км;
  • Бак — 62 л;
  • Запас хода — 710 до 1 190 км;
  • Используемое топливо — АИ-95;
  • Экостандарт — EURO IV;
  • Максимальная скорость — 223 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч — 7.8 сек.

Силовой агрегат устанавливается на Mazda CX-5, Mazda 6 и Mazda 3.

Двигатель является основным агрегатом, от работы которого зависят все остальные системы автомобиля.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

На Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT стоит двух с половиной литровый двигатель разработанный японцами в 2011, который и начинает собственно линейку Skyactiv.

Вместо добавления турбины, что увеличивает риск выхода мотора из строя, производитель решил добиться высоких показателей за счет повышения сжатия топливной смеси. В данном автомобиле этот показатель составляет 14 единиц, что можно считать рекордным среди двигателей атмосферного типа.

Среди отличий можно назвать:

  • Гидрокомпенсаторы;
  • Изменяемая фаза газораспределения (2 вала);
  • Инновационное решения впрыска;
  • Оригинальные поршни.

В комплексе эти решения снижают вибрацию, улучшают эксплуатационные характеристики, обеспечивают экономичность даже при максимальной мощности. Двигатель отлично работает на 95 бензине, не требуя современной высокооктановой топливной смеси.

Возможные неисправности Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT

Укомплектованность автоматическими системами не мешает машине оставаться одной из самых надежных. Чтобы обслуживать мотор, достаточно проходить периодическое ТО.

Замена масла согласно рекомендация производителя должна выполняться через 15 000 км. пробега. В реальной жизни, при неровном режиме езды в условиях городских пробок, масло лучше менять через 7.5 000 км.

В качестве основных сервисных работ на двигателе, можно отметить необходимость вскрыть мотор после 75 000 пробега. Это связано с возможными проблемами привода ГРМ. Привод цепной, и как заверяет производитель, обслуживанию не подлежит.

Однако, по факту после 75 000 – 100 000 км. Пробега требуется регулировка цепи

При перегреве двигателя возможно появление вибрации, решить вопрос с дрожью при холостых оборотах поможет замена комплекта высоковольтных катушек. При потере мощности и увеличении расхода топливной смеси причин может быть несколько, в данном случае рекомендуется пройти диагностику.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Приобретая Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год не надо проходить «обкатку». К данному моменту машина уже прошла достаточно километров, чтобы определить и устранить возможные неисправности.

Автомобиль четырех – пяти лет с пробегом является наиболее стабильной системой в плане эксплуатации и обслуживания чем новая машина или более заслуженный ветеран. Если в ходе эксплуатации не допускались грубые нарушения режима, ведущие к перегреву двигателя, то Mazda 6, 2.

5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год, сейчас как раз выходит на максимальные показатели мощности и экономии.

25 февр. 2019 г.

Обзор Mazda2 (2015 года), характеристики, фото

Обзор новой Мазда 2 2015 годаВ 2015 году на европейском авторынке стартовали продажи нового хэтчбека Mazda2. Первое знакомство автолюбителей Старого Света с японской новинкой состоялось в марте 2014 года в рамках Международного автосалона в Женеве. Стоит отметить, что данная модель, под названием Demio, продается в Японии с осени 2014 года. Новинка создана на «обрезанной» переднеприводной платформе Мазда3. Дизайн Мазда2 несет в себе черты концепции Kodo — «душа движения». Это объединяет Мазда2 третьего поколения с новыми Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. Техническая сторона представлена технологией SkyActiv, которая также применяется на других моделях Мазда последнего поколения. Благодаря этому уменьшился вес автомобиля, который теперь составляет в пределах одной тонны. Это хороший показатель. Стоит отметить, что сами габариты новой Мазда2 увеличились. Информация о продажах Mazda2 2015 года пока не сообщается.

Читайте также:  Замена тормозных дисков и суппортов тойота королла (е150)

Внешний вид Mazda2 2015 года

Теперь рассмотрим новый хэтчбек Мазда2 со стороны. Новинка приобрела вид современного спортивного автомобиля. В его облике резко ощущаются динамика, компактность с небольшой долей агрессии. «Дух движения» поселился в Mazda2 2015 года и начал творить чудеса. Простота плавных форм делает автомобиль очень интересным. Единственное, что разбавляет всю эту гармонию линий, это «мордочка» Мазда2 нового поколения. Это все благодаря новой решетки радиатора, имеющую многогранную форму. Так же в этот натюрморт отлично вписываются новые передние фары, в которые интегрирована светодиодная начинка. Интересно расположены противотуманные фары, немного утопленные в боковых нишах переднего бампера. Если смотреть на Мазда 2 сбоку, то видно всю плавность формы, благодаря которой улучшаются аэродинамические показатели японской новинки. Арки колес расширены, что так же придает хэтчбеку мускулистый внешний вид. Задние фонари так же имеют светодиодную составляющую. В нижней части Mazda2 установлена специальная защитная накладка. Обзор новой Мазда 2 2015 года Обзор новой Мазда 2 2015 года

Габариты Мазда2 третьего поколения:

Длина — 4060 мм; Ширина — 1695 мм; Высота — 1495 мм; Колесная база — 2570 мм; Колея передняя/задняя — 1495/1485 мм; Дорожный просвет — 143 мм.

Интерьер Mazda2

Интерьер Mazda2 (2015 года) еще раз подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Центральное место в этой экспозиции занимает цветной дисплей, который установлен на передней панели. Некоторые эксперты очень скептически относятся к способу и месту его установки. Непривычно торчащий, вызывает сомнения в правильности его расположения. Консерваторам привычнее, когда монитор встроен в центральную панель.Сам дисплей является составляющей частью информационно-развлекательной системы MZD Connect. Сиденья очень удобные. Несмотря на компактность, задним пассажирам так же будет удобно и просторно даже если там разместятся три человека. Объем багажника Мазда2 составляет 280 литров и 950 литров при разложенных сиденьях заднего ряда. Обзор новой Мазда 2 2015 года

Технические характеристики Mazda2 (2015 года)

Линейка силовых агрегатов хэтчбека включает следующие двигатели: — 1,5 Skyactiv-G мощностью 115 л.с.; — 1,5 Skyactiv-G мощностью 75 л.с.; — 1.5 Skyactiv-G мощностью 90 л.с. Все силовые агрегаты работают в паре с 5-МКПП или 6-АКПП. Максимальная скорость 170 км в час. До «сотни» автомобиль разгоняется за 12,1 секунды. Подвеска Мазда2 2015 года: Передняя — МакФерсон; Задняя — продольные рычаги. Размер шин — 185/65 R15 Диски — 4×100 ET42 d54.1Технические характеристики Mazda 2Автосалоны MazdaЦены Mazda 2

Мазда 2 2015 года

30.01.2015 Обзор новой Мазда 2 2015 года

В следующем году японская компания Мазда на ежегодном осеннем форуме, который должен будет пройти в Париже, представит на суд зрителей обновленную модель хэтбека Мазда 2. Однако производители не стали создавать интригу, и еще до официального релиза поделились некоторой информацией, которая касается внешнего облика новинки, оформления интерьера, а также некоторых технических характеристик Мазда 2 2015 года.

Если рассматривать обновленную Мазда 2 детально, то приходишь к выводу, что разработчики очень постарались и довели стиль Kodo практически до совершенства. Родоначальником данного стиля, напомню, был кроссовер СХ5, дизайн которого неоднократно признавался одним из самых лучших в своем сегменте.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

И вот сегодня статус нового эталона японской автомобильной промышленности многие пророчат новинке 2015 года — Mazda 2. Что неудивительно, ведь она включает в себя все инновационные разработки, сходящиеся в комплекс SkyActiv.

Основная суть данного комплекса заключается в том, что кузов, шасси, двигатель и коробка передач автомобиля разрабатывались с учетом обоюдных характеристик данных элементов.

Благодаря этой суперсовременной  технологии снаряженная масса авто не превышает 1 тонны – при том, что длинна машины составляет 4060 мм, ширина — 1730 мм, а высота — 1500 мм.

В целом же, внешний вид Мазда 2 можно описать кратко и лаконично: стиль, динамика, практичность. Никакой вычурности, резкости и шика.

Оформление салона автомобиля

Внутри автомобиль достаточно вместительный, хотя сразу кажется, что места в авто не так уж и много. На задних сиденьях без труда поместятся три взрослых пассажира. Передние кресла оснащены удобной боковой поддержкой.

Приборная панель выполнена лаконично и просто, все необходимые элементы располагаются под рукой и интуитивно понятны.

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Отделка салона выполнена из качественных материалов. В принципе, от проверенного японского автопроизводителя ожидать чего-то другого и не приходится.

Технические характеристики

Новая Мазда 2 2015 года будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов: два бензиновых и один турбодизель.

Все двигатели, которые представлены в данной линейке, соответствуют нормам экологической безопасности Евро 6, а также являются весьма экономичными.

Например, дизельный вариант движка, объемом 1,5 литра, обладающий мощностью 105 л.с., потребует на сотню километров всего 3,5 литра топлива.

В базе же производителями предусмотрен не он, а 100-сильный 1,3-литровый бензиновый агрегат.

Варианты КПП: механика и шестиступенчатый автомат. Есть функция «старт-стоп» и система рекуперации энергии торможения i-ELoop.

Информация по ценам пока не предоставляется.

Видео теста

Mazda 2 2015 — обзор нового хэтчбека

Хэтчбек нового поколения Mazda 2 2015 готовится к серийному производству и будет представлен публике на автосалоне в Париже осенью 2014-го года. Начало продаж новой Mazda 2 на японском рынке запланировано на осень 2014-го года, а на рынке европейских стран новый хэтчбек появится в начале зимы 2015-го года.  

Ориентировочная цена автомобиля стартует с отметки 13 000 euro. На российский рынок обновленная Mazda 2 попадет не раньше весны-лета 2015-го года.

Обзор новой Мазда 2 2015 годаНовая Mazda 2 основана на упрощенной платформе более дорогой старшей модели Mazda 3. Спереди хэтчбек имеет независимую (стойки Макферсон) подвеску, сзади полузависимая подвеска (торсионная балка).

При сборке кузова использована технология SkyActive, обеспечившая хэтчбеку снаряженную массу около тысячи килограммов, при достаточно больших (для своего класса) размерах кузова, внешние габариты которого выглядят так: 4.06 метра в длину, 1.74 метра в ширину, 1.50 метра в высоту, 2.57 метра составила колесная база.

Дорожный просвет Mazda 2 2015 равен 14.0 сантиметров. При сборке кузова используется прочная и сверхпрочная сталь.

Фирменный дизайн автомобиля обеспечивает его узнаваемость, каждый изгиб или выштамповка кузова наполнены динамической энергией.

Спереди размещены компактные и аккуратные плафоны фар головного освещения со светодиодными полосками ходовых огней, массивной формы бампер, на котором размещен большой нос решетки фальшрадиатора и щель нижнего воздухозаборника.

По краям бампера размещаются противотуманные фары. Уступы – ребра капота плавно спускаются к колесным аркам, под которыми могут размещаться колеса с шестнадцатидюймовыми дисками (205/60R16).

Профиль кузова Mazda 2 2015 выглядит практичным и немного спортивным: правильные формы крупных дверных проемов, длинная база, ровная крыша, покатый и длинный капот, большие изгибы колесных арок, высокая оконная линия, стильные формы зеркал заднего вида.

Кормовая часть отличается огромным бампером, увенчанной спойлером компактной дверью багажника, аккуратными стильными формами габаритных огней, подчеркивающих спортивность автомобиля. Интерьер нового хэтчбека выглядит так же стильно, как и его внешность.

Производитель Mazda 2 2015 обещает высокое качество отделочных материалов, максимально большие (по меркам касса) размеры салона и богатое оснащение новейшими техническими средствами. Даже во втором ряду свободного места достаточно для трех взрослых пассажиров, ну а спереди водитель и пассажир свободно и комфортно разместятся в удобных, с высокими спинками, передних креслах.

Перед водителем размещается современной формы трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо стильная панель приборов с центральным радиусом, на который могут выводиться показания спидометра или тахометра, а также боковыми секциями для вывода информации бортового компьютера. По центру передней панели размещается экран мультимедийной системы.

На центральной консоли Mazda 2 2015 находится блок управления кондиционером. между передними креслами разместился рычаг коробки передач и блок управления мультимедийной системой. Салон укомплектован множеством современного оборудования отвечающего за безопасность и комфорт пассажиров. Под капотом может быть установлен один дизель или один из двух бензиновых двигателей.

Полуторалитровый турбодизель Mazda 2 2015 развивает мощность 105-ть сил и 250-т ньютонометров крутящего момента. Бензиновые двигатели имеют объем 1,30 литра (100 сил) и 1,50 литра (90 или 115 сил).

Комплектации, отзывы и цены Mazda 2 2015-2016 модельного года

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Не обожают у нас маленьких, обижают. По крайней мере, хорошие компактные автомобили упорно не желают приживаться на плодородных черноземных грунтах РФ. А все из-за извращенного восприятия автомашины в принципе. Вполне возможно, что это можно объяснить какими-то национальными особенностями, но нам представляется, что виной этому стала контуженная автомобильная промышленность страны рекомендаций, царство ей небесное.

Сознание потребителя сложилось таким образом, что о статусе человека в обществе сообщает размер автомобиля. Первый секретарь обкома партии на Москвиче? Господи упаси. Директор универмага на копейке? Никогда в жизни. Жена президента федерального банка на Mazda2? С ума вышли, что ли. Как минимум Гелендваген.

Субкомпактная мелочь, по мнению преуспевших автоледи, это для клерков и домохозяек, а нам, царицам, негоже свои царские телеса в таких объемах перемещать. Прадо — это да, Паджеро, Аутлендер на тощий конец. Что ж, вероятно, поэтому и не будет у официальных дилеров в Москве новоиспеченной Мазда 2. Жаль.

Машина больно хорошая.

Кодо, зум-зум и эволюция Мазды 2

Собственно, а отчего мы решили, что Мазда 2 — это женский автомобиль? Если посмотреть на историю создания двойки, то все становится по пунктам, а позиционировать ее, как машинку для леди — не совсем правильно. Первая субкомпактная Мазда была приобретена в 1962 году и пользовалась огромным спросом на родине.

Автомобиль именовался Carol и выпускался вплоть до 70-го года. Машинка весила всего 550 кг, могла владеть четыре или две двери, а с 1989 года на мощностях Мазды и под тем же именем Кэрол сделались выпускать суперкомпактные автомобили на платформе Сузуки Альто.

Последняя машина Мазда Кэрол была продемонстрирована в 2009 году.

Параллельно с ней, с 1989 года компания спускала Мазда 121, машину, которая имела очень много всеобщего с Форд Фиеста.

121-я оснащалась фордовским мотором на 60 и 75 сил и имела даже дизельную версию, какая могла показывать мощность 60 сил при объеме 1,8 литра. С 96-го года Мазда переименовала 121-ю для внутреннего рынока.

Теперь малышка стала называться Демио и уже становилась похожий на масштабную модель семейного минивена. Форд также спускал эту модель под именем Festiva Wagon.

Читайте также:  Сцепление лада гранта (ваз 2190)

Настоящая Мазда 2 появилась лишь в 2003 году. Именно тогда компания пересмотрела корпоративный дизайн и разрешила жить по-новому. 626-я стала Маздой 6, 323-я, соответственно, Маздой 3, а 121- модель обратилась в Мазду 2.

Этот автомобиль официально в России не продавался, а в Европе приобрели всего 150 тысяч экземпляров, поэтому компания всерьез задумалась о перепозиционировании автомашины и представила в 2007 году совершенно новый автомобиль. Новая Мазда сделалась чуть длиннее, хотя база не изменилась, чуть шире и немножко ниже.

Это дало возможность придать конструкции отличную курсовую устойчивость, буквальную управляемость и установить совершенно новый двигатель. Полуторалитровый моторчик демонстрировал 108 лошадей, а для 900-килограммовой малышки этого было довольно, чтобы прослыть чуть ли не спортивным хэтчбеком класса В.

Уже в следующем году двойка 2 поколения получила титул Автомашина 2008 года и именно с этой зажигалкой впервые познакомился рынок РФ.

На фото — Mazda 2 2015-2016 модельного года

Так бы продолжалось и дальней, но у руководства Мазда начался массовый зум-зум. С этим боевым кличем маздовцы сломали весь старый модельный ряд до основанья, а затем они вдохнули в каждую новоиспеченную модель концепцию кодо — вечного движения духа и тела к идеалам самураев и стремлению к совершенству.

Все автомашины Мазда, и шестерка, и тройка, и новые кроссоверы СХ, которые строились на перрону седанов и хэтчбеков, были обязаны нести новый корпоративный дизайн. Выглядят Мазды сейчас абсолютно по-новому и нельзя сказать, что новый имидж не пошел им на прок. Особенно гиперпопулярным кроссоверам СХ3, СХ5 и почти спортивной версии МПВ. Это только цветочки.

Сейчас все автомобили Мазда, пропахшие духом кодо, будут иметь двигатели SkyActive, и это прикасается нашей малышки.

Небесно-активная Мазда 2

Европейцы уже получили четыре двигателя — полуторалитровый атмосферный бензиновый мотор в нескольких вариантах форсировки — от 75 до 115 сил, а также новоиспеченный дизель с турбиной с таким же объемом, но с мощностью 105 сил.

Комплектуется автомашина тремя коробками передач — 5-ступенчатой и 6-ступанчатой механикой и АКПП на 6 диапазонов. Тасуют двигатели и коробки как угодно, в подневольности от комплектации. Однако среди всех двигателей в Европе больше прижился самый экономный и динамичный 105-сильный турбодизель.

Он имеет умалишенный крутящий момент как для такого объема — 250 Нм, а добыть его можно уже начиная с 1500 витков.

Под маленьким капотом новой Мазды поместился гидравлический интеркулер, турбонаддув с меняемой геометрией, электромагнитными форсунками и системой рециркуляции выхлопных газов. Все достоверно так же, как во взрослых Маздах. Автомобиль довольно экономный и на трассе просит итого 3,4 литра солярки на сотню, а в городе — на 2 литра больше.

Истина, если пользоваться системой старт/стоп, которые многие недолюбливают из-за того, что она усаживает аккумулятор, то городской расход может упасть на 0,6 литра, а число вредных выбросов сократится на 18%.

Это если комплектацией не предусмотрена установка дорогущего селективного каталитического нейтрализатора и если не ввести новые сажевые фильтры.

Технические характеристики новой Мазды

Отзывы обладателей и технические характеристики

Комплектации и цены Мазда 2 2015-2016 модельного года российских обожателей компактных и ярких автомобилей волнуют не слишком, поскольку на нашем рыноке автомобиль пока не представлен. Если отталкиваться от ценников на новую Мазду 2, какие развешены в автосалонах Европы, то самая недорогая двойка обойдется образцово в 600 тысяч рублей.

Это будет автомобиль с 1300-кубовым мотором на 75 сил и механической трансмиссией. Невозможно сказать, что это ущербная комплектация. Для города — идеальный вариант. СкайАктивный двигатель раскручивается весьма резво, но до скорости 100-110 км/ч, после чего впадает в анабиоз.

После сотни рассеять этот двигатель можно, но нужно постоянно переключаться на четвертую передачу.

Куда динамичнее выглядит 90-сильный бензиновый двигатель с самодействующей гидромеханической пятиступенчатой трансмиссией. Отличная парочка. Мотор не менее эластичен, чем меньший по мощности, зато в чете с автоматом разгоняет машинку увереннее и без передергиваний. В ручном режиме машина внимательно строит из себя механическую коробку и временами даже весьма убедительно.

Хотя работа его совсем не вызывает нареканий, а ручной порядок может понадобиться только на больно уж сложных участках трассы. Эти самые сложные и изгибистые участки даются двойке легко и азартно. Рулится автомобиль хоть и не по-спортивному, но внятно и четко.

Электроусилитель руля не мастерит из рулевого управления манную кашу, а реагирует малышка на повороты баранки весьма охотно.

Стильный салон, как и во всех Маздах новоиспеченного поколения по-японски продуман и выверен. Эргономика — образцовая.

О начинке автомашины разными электронными помощниками можно даже не говорить — есть утилитарны все, особенно в самой богатой комплектации, цена которой в Европе возле 18,500 евро. Единственное, о чем можно мечтать, так это о камере заднего облика.

Барышням она точно не помешает. Жаль только, что у нас двойку можно будет приобрести только с пробегом. По крайней мере, ближайший год компания не планирует официальные поставки.

Интерьер новоиспеченной Мазды

И все-таки она, скорее всего, дамская. Только во время ночного тест драйва можно приметить, что у Мазды 2 работает подсветка педалей. Это нелогично, но очень мило, как и все дамские безделушки.

Обзор Mazda 2

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Помимо основных, для каждой автомашины имеются и дополнительные опции, которые автолюбитель может выбрать самостоятельно. Это может быть кондиционер, аудиосистемы различной комплектации, аэродинамический обвес и многое другое.

Как обычно, в автомашине Mazda 2 производитель применил фирменный стиль, присущий всем последним моделям – ярко выраженные дуги колесных арок, имеющиеся на передних крыльях, и завязанные по бокам линиями подштамповки.

Это придает внешнему облику автомобиля какой-то напряженный, а равно с этим неординарный вид. Чем-то его внешний дизайн напоминает Mazda 3, однако, от старшего брата его отличают более плавные, не агрессивные линии.

Салон Mazda 2 оформлен практично, без элементов роскоши. На центральной части передней панели расположены элементы управления климатом и акустикой.

При отделке салона производитель использовал жесткий пластик, но как это ни странно, здесь он выглядит вполне естественно.

Хоть автомобиль и не претендует на бизнес-класс, но внутреннего пространства у него вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно.

Mazda 2 довольно экономичная и удобная модель. Особых изъянов в ней нет, лишь небольшие погрешности. Подвеска, которой оснащен автомобиль, достаточно легко справляется с плохой дорогой.

Правда, в данной ситуации авто ведет себя жестковато, давая возможность водителю и пассажирам прочувствовать неровность дороги, но не так, чтобы слишком. Помимо этого, приятно радует небольшой расход топлива, даже при скорости свыше 100км/ч.

В целом, мощность двигателя может варьироваться в пределах от 75 до 101 л/с, в зависимости от типа двигателя. А максимальная скорость в этом же случае составит от 160 до 180 км/ч.

Рекомендуемая статья:  Subaru Impreza XV. Роскошная агрессивность

Mazda 2 обладает очень простым управлением.

Руль очень точен, а благодаря настройке шасси имеется возможность управлять поворачиваемостью, пользуясь педалью газа.

В целом, при управлении данным автомобилем возникает ощущения некоего единения с ним в одно целое. Это немаловажно, так как, чувствуя авто, гораздо проще управлять ситуацией на дороге.

Производитель:MAZDA Страна:Японские автомобили Конкуренты в классе: Skoda Fabia, Citroen C3, Opel Corsa

02.05.2013 Дмитрий

Обзор: 2016 Mazda6

Обзор новой Мазда 2 2015 года

Седан Мазда, рестайлинг в 2016 году

2016 Мазда6 в собственной рестайлинговой версии не выбилась из неспециализированной канвы родословной автопроизводителя.

С Мазда Cosmo 1967 года, компания со штаб-квартирой в Хиросиме, сделала себе имя на производстве отличных, мегатехнологичных и весьма привлекательных машин, собственной линейкой «покрывая» все сегменты автопрома.

хорошим примером индивидуалистического подхода Мазда к производству есть MX-5/Miata, вдохновленная на собственный создание небезызвестным двухместным родстером Lotus Elan.

Во многих смыслах подход к маркетингу MX-5 «my way or the highway» отражается в одних из самых мейнстримовых предложений марки, в каковые непременно входит обновленная Mazda6 седан.

Для многих клиентов и автомобильных СМИ, самым главным показателем при обзорах автомобилей (характерной чертой хорошего автомобиля) есть не столько его дизайн и стиль, сколько соотношение цены к качеству. У Мазда с этим все в порядке.

По крайней мере, если вы зайдете на сайт производителя в Российской Федерации и перейдете на цены «и вкладку комплектации», то приятно удивитесь соотношению цен и уровня комплектации. Так, новая Мазда6 седан с 2.

0 литровым двигателем SKYACTIV, в собственной самой «несложной» комплектации с моторов мощностью в 150 л.с./6.000 об/мин и 210 Нм /4.000 об/мин, с механической шестиступенчатой коробкой передач будет стоить чуть больше миллиона либо 1.060.000 рублей ровно.

За версию Supreme Plus Мазда6 с таким же двигателем, придётся заплатить 1.377.700 рублей.

За эти деньги клиент приобретает полный пакет опций, 6-ти ступенчатый новый «автомат» Mazda. И эта не самая высокая, по нынешним меркам, цена за седан бизнес класса. На сегодняшнем рынке в Российской Федерации, по цене/качеству, либо возможно сообщить, премиальности, Мазда фактически не имеет себе равных аналогов.*

*Цены от 26 января 2015 года.

История становления Мазда6

До Мазда6 (либо Atenza, как ее именуют в Японии) среднеразмерный седан Мазда, в течении многих лет носил второе наименование- Мазда 626 (Capella для внутреннего японского рынка).

Эта модель была создана, дабы составить борьбу таким машинам как, Honda Accord, Nissan Bluebird и Toyota Corona. Но перечень антагонистов «626» сменился в 2002 году, в то время, когда на смену пришла шестая модель.

История машин в Англии — Часть 1

Как обстоят дела на данный момент у Мазда? Она вошла на рынок быстро, скоро завоевав популярность в мире. Об этом косвенно говорит тот факт, сколько фабрик в мире создавало родоначальника нового модельного последовательности Мазда, шесть!

А также два в Японии, один в Соединенных Штатах, Китае, Колумбии и России.

К февралю 2006 года, количество производства модели Мазда6 в мировом масштабе превысил 1 млн. экземпляров. Начав концентрировать свои силы на производстве среднеразмерного седана против VW Passat, Ford Mondeo, Опель Insignia и без того потом по перечню… Другими словами, кроме того, что она вышла на интернациональный уровень, так еще и перечень оппонентов кардинально изменился, расширился.

Потому, что случилось большое изменение в сегменте среди соперников, в недавнем времени, бренд из «Страны Восходящего Солнца» кроме этого активизировал собственную игру на увеличение привлекательности 6-й серии. Любопытно, что третье поколение модели Мазда6 в первый раз с момента появления шильдика «Мазда6», был создан всецело компанией Мазда (платформа Мазда SKYACTIV), не занимая чужую платформу у Ford Mondeo.

Читайте также:  Audi q7 2014 - обновленный q7 от audi [фото]

Дабы свести финиши с финишами, и стать конкурентноспособными в собственном сегменте, японские инженеры применяли все собственные ноу-хау наработки, дабы сделать «жизнеспособный», конкурентный автомобиль для собственных новых клиентов.

Как вы определите дальше из отечественного обзора, рестайлинг 2016 Мазда6 во многом применяет другой подход для производства собственной продукции, дабы привлечь интерес клиентов и вынудить их выбрать как раз эту модель, которая, необходимо признать, в некоторых подробностях, отличается в лучшую сторону, чем ее более консервативные соперники.

Дизайн интерьера и экстерьера 2016 Mazda6

Концепция Кодо «Душа перемещения» (Kodo Soul of Motion), резко отличается от прошлой эстетики Nagare. Кроме того фотографии способны предать необыкновенный магнетизм, чувственность и огромную привлекательность рестайлинговой Мазда6, ее новый дизайн по-настоящему завораживает.

Нельзя не обратить на проработку подробностей внимание. Любая подробность, в отдельности и совместно формирует весьма динамичный силуэт кузова седан, понятный всем.

Занимательна в этом смысле реакция прохожих и водителей вторых машин, она сопоставима, как это необычно не будет звучать, с тем, словно бы перед ними стоит не простой седан, а дорогой, премиальный BMW 6-Series Gran Coupe либо Mercedes-Benz S-Class Coupe.

Мазда как хамелеон, подстраивается под значительно более дорогой класс автомобилей, ценники которых имеют шестизначные значения. Большая часть, кто видел рядом с собой Мазда6, так или иначе посматривали в ее сторону очевидно либо стараясь это скрыть…

Трансформации экстерьера если сравнивать с моделями Mazda 2013-2015 годов маленькие, но достаточные, для того, дабы сделать обстановку значительно лучше.

Кроме увеличенного логотипа Мазда спереди, дорогие комплектации, одна из которых была представлена в сегодняшнем обзоре, приобретают новые светодиодные фары и противотуманки.

Добавляем к этому окрашенную в серый цвет переднюю кожный покров радиатора, с железными выговорами и динамично выглядящими хромированными «вещами» по кузову и в конечном итоге вы получите примечательную конструкцию передней панели.

Боковая ее элементы и часть автомобиля тяжело назвать обновленными, они не владеют важной частью новаторства. Чего не сообщишь о задней стороне Мазда6.

Тут у нее случился умеренный редизайн, поменяны в светодиодные фонари, они стали похожими на конструкцию передних фар.

Как мы уже сообщили ранее трансформации экстерьера не бессчётные, но достаточные чтобы поднять автомобиль на новый уровень восприятия.

Выверенный дизайн экстерьера и его не передаваемый шарм просматривается и в седана. Приятное чувство от созерцания хорошего дизайна интерьера не улетучится и в то время, когда вы сядите в салон. Все материалы в нем отличаются собственной высококачественностью, эргономика продуманна до мелочей.

Представленная на фотографиях Мазда имеет красивый кожаный салон, сидения из перфарированной кожи, пара твёрдые, с развитой боковой помощью. Столь хорошая отделка фактически не видится у соперников Мазда, и это дает дополнительные очки разглядываемому седану.

Единственное, что не очень сильно положительно отражается на комфорте- наровне с сидениями, так это то, что у автомобиля установлена не самая мягкая подвеска. Не заявить, что этот факт без шуток осложняет жизнь пассажирам и водителю, но неудобство на неровной дороге первое время (пока не привыкните) будет, вероятнее, обеспечен.

Не смотря на то, что в случае если рассудить логически, возможнее, как минимум половине из обладателей подобная настройка сидений Мазда окажется по вкусу, автомобиль чувствуется лучше. С подвеской так же пьеса, прохождение поворотов не будет сопровождаться чрезмерными кренами кузова, управление будет более качественным. В общем, жесткости у седана 2016 модельного года в самый раз.

Стоит сходу сообщить о двух отысканных недочётах автомобиля.

Один из них экзотичен в современных машинах — проводившие тест журналисты, взглянуть в зеркало заднего вида, поняли, что перед их глазами маячит неубранный под облицовку проводок.

Мы само собой разумеется понимаем, что в рестайлинговой Мазда употреблялось огромное количество различных датчиков, а также много их и в зеркалах заднего вида… но все равно необычная недоработка.

Необходимо быть повнимательнее к таким «мелочам».

Шевроле и Опель сообщили России, до свидания!

И второй недочет. Настройки подлокотника подойдут не всем водителям. В случае если ваш рост такой же, как у Ричарда Хаммонда либо Тома Круза, то, вероятнее у вас с этим появятся неприятности.

  • Но это только в том случае, если вы выберете шестиступенчатую механическую коробку переключения передач с автоматом дискомфорта не почувствуете.
  • О нехорошем закончили, сейчас поболтаем о тех «приятностях», каковые делают жизнь с 2016 Мазда6 несложнее.
  • Трансформации если сравнивать с префейслифтинговой версией Мазда6:
  • Поменяно рулевое колесо;Не заметите в салоне выдающийся рычаг ручного тормоза, кроме того на модели начального уровня. Вместо него Мазда, в угдк тенденции, поставила e-brake, кнопка которого расположилась за похожим на BMW iDrive колесиком над трансмиссионным туннелем;

Мазда Connect подверглась глубокой доработке, стала стремительнее в работе и эргономичнее в управлении, она обзавелась 7-ми дюймовым тачскрином, что не в последнюю очередь улучшило пользование ее функционалом;Вторая доработка в салоне Мазда покажется необычной, но и она имеет место быть: в карман передней двери сейчас возможно нормально ставить громадные двухлитровые бутылки, они в том направлении будут влезать;Прибавляем к этому разные визуальные доработки интерьера и возьмём весьма качественный, многофункциональный салон с важным техническим оснащением;В плане езды Мазда6 будет тише, шумы, вибрации и тряка уменьшены на 10,% по словам Мазда. Почувствовать такое улучшение без правильных измерительных устройств будет весьма непросто, скорее, кроме того нереально, но поверим на слово, улучшения в данной части по-любому имеется! И в дизельной 2.2 литровой версии это вправду заметно, рокот дизеля стал приглушенннее, а вибрации, думается, меньше.

Габариты: 4.865 мм — протяженность, 1.840- ширина. Они придают вождению автомобиля в городе кое-какие сложности, время от времени требуется чрезмерное внимание при маневрировании в условиях города.

Mazda 2 2015

Фотографии Mazda 2
96 фото

Представлен новый компактный хэтчбек удобного для города маневренного характера — Мазда 2 (2015), который уже поступил в производство в Японии, а с осени текущего года под именем Demio поступает в продажу в родной стране, после чего на остальных рынках планеты, с более знакомой «двойкой» в названии.

Mazda 2 (2015)

Улыбчивый узкоглазый дизайн с размашистыми плавными изгибами по капоту, аркам и боковинам с интересом приняла публика в 2010-м году на первенце динамичного стиля «Кодо — душа движения» — прототипе Шинари.

Следующими, приближенными к серийным автомобилями стали: проект Такери, который воплотился в уже известную Мазда-6, Минаги — предвестник нового кроссовера Мазда CX-5, а затем представили компактные хэтчбек и седан Mazda3 2014. Прототипом «двойки» стал концепт Hazumi.

10 октября 2014-го японский производитель поведал миру подробности о европейской версии экономичного 4-метрового автомобиля. Ожидаемой премьеры на крупнейшем европейском автосалоне в Париже не состоялось, вместо этого разработчик «сосредоточился на ряде региональных мероприятий».

Дебютировал автомобиль во второй половине октября на Международном кинофестивале в Риме, затем запланирован показ на трех автосалонах — в Цюрихе (5-9 ноября), Вене (14-18 января) и Брюсселе (15-25 января).

Четыре двигателя SKYACTIV

Более подробно стало известно и о линейке двигателей для Европы, где покупателю предоставлен выбор из четырех силовых агрегатов, один из которых работает на дизельном топливе.

Все моторы 4-цилиндровые и обладают объёмом 1,5 литра. Мощность начального — 75 лошадиных сил, затем идет 90-сильный и топовый 115-сильный, а дизель развивает 105 л/с мощности.

Базовому 75-сильному агрегату парой выбрали исключительно 5-ступенчатую механическую коробку, двигатель мощностью 90 сил может работать как с механической, так и с автоматической трансмиссией, а 105-сильный дизель и топовый бензиновый мощностью 115 сил комплектует автоматическая 6-ступенчатая коробка стандартно.

Самый скромный по расходу конечно же дизель — от 3,4 л/100 км, с вредными выбросами всего 89 г/км. Диапазон расхода бензина варьируется от 4,5 до 4,9 л/100 км с выбросами CO2 105-115 г/км, в зависимости от мощности мотора и установленной коробки передач.

Старт европейских продаж — начало 2015 года. В Германии автомобиль поступает дилерам производителя в последние дни зимы, по цене от 12 тысяч 790 евро для бензиновой версии с 75-сильным двигателем.

Видео Mazda 2

Видео Mazda 2

Технические характеристики Mazda 2 (2015)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,5 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 75-115 л/с ;
  • Крутящий момент: 135-220 Нм ;
  • Максимальная скорость: 171-200 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 3,8-6,4 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 3,2-4,1 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 3,4-4,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,7-12,1 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП ;
  • Длина: 4060 мм ;
  • Ширина: 1695-1983 мм ;
  • Высота: 1495 мм ;
  • Колесная база: 2570 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 143 мм ;
  • Колёса: 15-16-дюймовые ;
  • Вес: 970-1040 килограмм ;
  • Объём багажника: 280-950 литров ;

Цена Mazda 2

  • Цена: От 12 790 евро*
  • *Точную стоимость Mazda 2 узнавайте у ближайших дилеров Мазда.

Ещё автомобили Mazda

2014 Mazda 2 Sport Colour Edition

Стали известны моторы российской Mazda 2

ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО

  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО

Тип автомобиля

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи

Водители

  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв

Марка автомобиля Модель автомобиля Начать расчет ОСАГОКАСКО

моментальный расчет и сравнение цен

Российское представительство компании Mazda рассекретила моторы, которые будут устанавливаться на новую «двойку».

Всего, для наших потребителей предложить 4 мотора. Первый, дизельный мотор 1,5 литра, будет развивать мощность 105 лошадиных сил. С таким двигателем, новая Мазда 2 будет потреблять всего 4,5 л топлива в смешанном цикле.

Остальные моторы Mazda 2 2015 будут бензиновые. Каждый из них имеет объем 1,5 л, а вот мощность, в зависимости от прошивки, будет составлять 75, 90 и 115 лошадиных сил. С самым мощным двигателем новая Мазда 2 буде тразгоняться за 10 с до 100 км/ч.

Что касается трансмиссий, то Мазда 2 получит АКП, которая имеет шесть ступеней. Ее будет возможно установить с любым из моторов представленных в прайсе. Традиционная механика будет предложена в двух вариантах с пятью и шестью ступенями. Продажа новинки должна начаться зимой 2015 года. Цена Mazda 2 будет объявлена позже.

Ссылка на основную публикацию