Обзор нового субару аутбэк 2015 года

Собираюсь на тест вседорожной версии седана Legacy пятого поколения и не вижу ничего такого, что заставило бы тащиться от марки вообще и от «Аутбека в частности».

Даже не предвкушаю, то есть не жду каких-то открытий от предстоящей поездки. Интриги не вижу, эмоций не чувствую, и фанатов, погружающихся в нирвану от одного только созерцания эмблемы Subaru, не понимаю.

Ну, «боксер», то бишь оппозитный мотор, ну, полный привод, ну, еще чего-то там. Подумаешь, удивили. Вот болван!

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Вот так открытие… Только что — сплошной внутренний протест (а чего это некоторые граждане в этих Subaru нашли, какая нелегкая заставляет их периодически сбиваться в стаи и колесить под созвездием Плеяды по городам и весям?), и вдруг — осознание и просветление.

Так не бывает. Но случилось же. Не ожидал, что мы настолько быстро найдем общий язык, подружимся и даже немного покуролесим. Outback словно почувствовал мой скепсис, он из всего своего стального корпуса лез, чтобы понравиться, охотно демонстрируя все свои возможности.

Или почти все.

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Очень полезна абсолютно новая система X-MODE, которая на бездорожье берет на себя руководство двигателем, трансмиссией, полным приводом, тормозами. Работает эта система на скоростях до 40 километров в час, придерживая передачу тяги на колеса во избежание пробуксовки, затем отключается. Надо снизить скорость до двадцати, чтобы реанимировать ее замечательные способности.

Вместе с X-MODE активируется система помощи при спуске с уклона, поддерживающая постоянную скорость. Но поддержка этого вундеркинда нам в тот день не потребовалась. По глубокому песочку на горизонтальной поверхности мы прохватили, перейдя на ручной режим, выбрав вторую передачу и отключив систему стабилизации, чтобы нашему «боксеру» было легче шевелить поршнями.

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Это же совсем другое дело. Оторвались по полной программе. Разумеется, при поддержке симметричного полного привода, который практически без задержек реагирует на обстановку под колесами и пожелания водителя, динамически распределяя крутящий момент между осями.

Причем, многодисковая муфта с гидроприводом и электронным управлением очень надежна: даже в случае длительной пробуксовки, довести ее до перегрева и, как следствие, отказа почти невозможно.

Весь фокус в том, что ее разместили в картере КПП, то есть вариатор и муфта находятся в общем гидроконтуре, внушительный объем которого и позволяет избежать неприятностей, от которых страдают многие псевдовнедорожники.

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Случись пробуксовка — и до половины крутящего момента может быть перекинуто назад. В обычном режиме 60 процентов тяги идет на переднюю ось. Горизонтально — оппозитный Subaru Boxer трудится без устали.

Уникальность его конструкции — не самоцель. Субаристам чего об этом говорить, они и так знают, но все же: расположенные под углом 180 градусов поршни делают мотор ниже, что приводит к снижению центра тяжести автомобиля в целом.

Отсюда — сбалансированность и устойчивость к кренам.

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Идеальный поперечный баланс достигается за счет продольного расположения основных компонентов, включая бесступенчатую трансмиссию Lineartronic, кстати, вариаторов с такой компоновкой, умеющих взаимодействовать с полным приводом, ни у кого, кроме как у Subaru, сегодня пока нет. Вместе с «заниженным» агрегатом этот ансамбль и делает симметричный полный привод весьма и весьма эффективным — машина почти зарывалась в песок, но колеса гребли!

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Outback уверенно шел по ухабам, приличным таким кочкам, и даже едва не помыл колеса в озере. Все системы работали нормально, а дорожный просвет в 213 мм позволял бамперам, днищу и порогам избегать неприятных контактов.

Однако и расслабляться не следует: длинные свесы крадут градус у геометрической проходимости, из-за чего капитулируют не каждая горка или спуск.

Мораль: специально искать приключений, нарываясь на конкретный экстрим, не стоит, а в остальных случаях машина гарантированно не подведет.

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Без «оппозитников» марка Subaru потеряет значительную часть своей идентичности. Никогда не был фетишистом, но, поездив на «Аутбеке», где так изощренно все продумано, я подцепил этот вирус.

Не в последнюю очередь — благодаря музыкальным способностям 2,5-литровой атмосферной «четверки», которой прибавили пару сил, доведя отдачу до 175 «лошадок» и увеличив тягу на «низах»: момент в 235 Н.м теперь достигает своего пика при 4000 об/мин (альтернатива — 3,6-литровый агрегат, выдающий 260 л.с. и 350 Н.м).

Так вот, на высоких оборотах двигатель настолько радует своим приятным баритоном, что его хочется слушать и слышать, чему, однако, мешает довольно приличная шумоизоляция.

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Далеко не каждый мотор способен пробудить такие желания. Интересно, а каково с ним на трассе — уже не в смысле тембра? И мы выдвигаемся за пределы города. Мощности агрегата вполне хватает, чтобы ощутить всю прелесть своего положения, когда в меру прогрессивные желания вполне совпадают с возможностями Subaru Outback.

Ты уже знаешь, что по паспорту автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 10,2 секунды, а, значит, на залихватские ускорения не рассчитываешь. Едешь, уверенно совершая обгоны и перестроения.

Правда, для этого лучше воспользоваться режимом Sports системы SI-DRIVE, который обостряет реакции на действия рулем и педалью акселератора, хотя и не настолько, чтобы почувствовать себя пилотом спорткара. Да этого и не надо.

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

В принципе, для солидной езды вполне достаточно режима Intellegent, обеспечивающего баланс плавности хода и экономичности. Тогда зачем мы едем на «Нижегородское кольцо», где даже внешность автомобиля выпадает из антуража? Что такое Subaru Outback? Это универсал с возможностями вседорожника. То есть не «гонщик».

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

В принципе, можно назвать его и кроссовером, если не учитывать «рост» — 1675 мм вместе с рейлингами. Как-то не солидно для полноценного кросса… Но в том-то и прикол, что большинство представителей этого класса он легко заткнет за пояс при очной встрече в какой-нибудь луже, стыдливо прикрывающей лунный пейзаж.

Что касается колесной базы, длины и ширины, то они очень даже вдохновляют — 2745, 4815, 1840 мм.

Это дает столько пространства в салоне, что не знаешь, что с ним делать, особенно на заднем диване, если едешь с кем-то вдвоем.

И троим совершенно не тесно, за что надо сказать спасибо геометрии: длина салона от торпедо до багажника — 2030, высота — 1240, расстояние от подушки передних сидений до потолка — 1010, задних — 985 мм.

Может, и не выдающиеся показатели, но организовано все так, что очень просторно. Это мы еще не коснулись функционала и разных там удобств, по количеству которых и легкости применения Outback обходит, пожалуй, всех конкурентов.

…Внешность «Аутбека», конечно же, никак не монтируется с гоночной трассой, ну, просто потому, что этот автомобиль не предназначен для трековых баталий, хотя сама по себе она довольно примечательна.

У новинки — полностью обновленный кузов, который будет поинтереснее, чем у предшественника.

Монументальная решетка радиатора, строгие, но симпатичные светодиодные фары головного света с автоматическим регулированием наклона светового пучка, что создает ощущение уверенности в своих силах…

Этот мотив подчеркнут более акцентированной подоконной линией. Новые фонари и бампер украсили корму, задняя дверь получила электропривод, наружные зеркала переместились на двери.

Их место заняли дополнительные стеклянные секции, а основания передних стоек немного сдвинулись вперед, что заметно улучшило обзорность.

В целом автомобиль выглядит весьма солидно, респектабельно, да и ведет себя соответствующе, в чем мы и убедились на «Нижегородском кольце».

Понятное дело, ехали мы сюда не за очередным рекордом прохождения трассы, но чтобы посмотреть, как ведет себя Outback в поворотах, устойчив ли он, подвержен ли кренам и насколько способен противостоять действию центробежных сил. В городе эти выкрутасы возможны лишь на грани фола, а здесь — только ты и виражи. Автомобиль щелкал их как орешки, демонстрируя совершенно не кроссоверные повадки.

В самые сложные из них он входил уверенно, без намека на снос и почти не кренясь. Система «руль — колеса — подвеска» работала как часы — без отставаний, но и без спешки. Этому поспособствовали инженеры Subaru, основательно модернизировавшие прежнюю платформу, благодаря чему передние стойки McPherson и задняя двухрычажка обеспечили баланс между отзывчивым рулевым управлением и ездовым комфортом.

В самом деле, управлять автомобилем — сплошное удовольствие: «баранка» с электроусилителем настроена так, что водитель может быть абсолютно уверен в точности и быстроте выполнения своих команд.

Тем более что в его активе имеется пакет VDC, включающий систему активного управления тягой.

Во время прохождения поворотов она подтормаживает внутренние колеса, снижая передаваемые на них ньтоно-метры и перекидывая больше крутящего момента на наружные, отчего машина так цепко держит траекторию.

Вообще, после фигурного катания на «кольце» сложилось впечатление, что Subaru Outback еще не раскрылся до конца, что он может значительно больше, чем от него можно ожидать.

Некоторые виражи удалось пройти вообще без тормозов, а также — без сносов и ощутимых кренов. То есть по асфальту машина едет как универсал и даже лучше, а на бездорожье ведет себя как заправский кроссовер.

Знаете, это по-настоящему круто!

Даже бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, довольно убедительно копирующая переключение передач обычного «автомата», не виснет в раздумьях, а действует быстро, четко, эффективно, обеспечивая немедленный отклик мотора на действия «газом».

Придраться не к чему, разве что к цене. Но 2 350 000 рублей за максимальную комплектацию с 2,5-литровым двигателем, в которой и была представлена тестовая машина, не выглядят заоблачной суммой. Некоторые прямые конкуренты, уступая в просторности салона и оснащении, стоят, например, дороже.

А ведь вы еще не видели интерьер «Аутбека», увидите — снимите последнюю рубашку. Кожаная обивка цвета «Слоновая кость» (еще эффектнее, чем беж) превращает его в роскошные апартаменты, где для водителя и пассажиров предусмотрено, кажется, все и даже больше.

Чего изволите, господа? Выдвижные форсунки омывателей фар, наружные зеркала со светодиодными «поворотниками», кожаный салон, подогрев всех сидений, автоматическое включение световых приборов, двухзонную климатическую установку, обогрев ветрового и боковых зеркал, педали с алюминиевыми накладками, полный набор систем безопасности и кучу разных датчиков? Все это имеется уже в «базе». А потом добавляются люк с электроприводом и прочие удобства. В частности, информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK доукомплектовывается навигацией, премиальной аудиосистемой Harman/Cardon с CD-проигрывателем и двенадцатью динамиками.

Семь дюймов сплошного удовольствия: монитор — яркий, изображение с камеры заднего вида — четкое. Точно также читаются приборы и дисплей маршрутного компьютера. Приятный синий цвет… Подсвечивается выдвижной подстаканник, вещевое отделение в центральном подлокотнике — в сочетании со «Слоновой костью» это выглядит стильно, если не сказать изысканно.

И качество материалов на высоте, и расположение органов управления не вызывает вопросов. Посадка исключительно удобная: водительское кресло имеет электрорегулировки в 8 направлениях, а руль настраивается по высоте и вылету. Так что адаптация занимает считанные секунды.

Как и трансформация салона — есть возможность сложить спинки заднего ряда (60:40) прямо из багажника. И тогда 512 литров объема, предназначенного для перевозки разной поклажи, сразу вырастают до 1800.

  • Закрывая с помощью электропривода пятую дверь, можно не опасаться травм: обнаружив препятствие между кузовом и кромкой двери, датчик тут же даст ей задний ход.

Потратив совсем немного времени, переставишь рейлинги на крыше из продольного положения в поперечное.

Для удобства на пороги установлены пластиковые накладки, расширяющие их площадь, чтобы человек вставал всей подошвой, а не балансировал на узком ребре.

И, сдается мне, это не последний приятный сюрприз для будущего владельца нового Subaru Outback. Чисто японская предусмотрительность, которая превосходит все ожидания.

Subaru Outback
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина 4815 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1675 мм
Колёсная база 2745 мм
Колея передняя/задняя 1570/1580 мм
Снаряжённая масса 1603 кг
Полная масса
Объём багажника 527 л
Двигатель
Тип бензин
Расположение переднее, продольное
Число и расположение цилиндров оппозитное 4/4
Рабочий объём 2498 см³
Макс. мощность 175/5800 л.с./об
Макс. крутящий момент 235/4000 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Количество передач бесступенчатая трансмиссия
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная 
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 225/60 R18
Дорожный просвет 213 мм
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 198 км/ч
Время разгона с 0 до 100 10.2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10.0
— загородный цикл 6.3
— смешанный цикл 7.7
Ёмкость топливного бака 60 л
Топливо АИ-92

Субару Центр Нижний Новгород Официальный дилер марки Subaru в Нижнем Новгороде ул. Куйбышева, д. 30 Б +7(831) 220-08-30 +7(831) 220-08-31 

  1. +7(831) 220-08-32
  2. drivenn.ru

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Вагон для богатого отца. Тест-драйв Subaru Outback

Все Subaru последних лет выглядели примерно одинаково, но, откровенно говоря, последний нормальный «японец» заметно похорошел. Почему последний? Да потому что Honda, Mitsubishi, Nissan и Toyota не продают нормальных универсалов в России.

Читайте также:  Alpina представила "заряженный" bmw x3

В определённом смысле Subaru даже может расслабиться и ничего не менять в дизайне своих автомобилей ближайшие несколько лет. Единственные, кто может составить конкуренцию именно в этом сегменте, это Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen, но ценники на эти автомобили редко бывают гуманными.

Что касается соревнований во внешних чертах, то Outback, если сравнивать его с оставшимися конкурентами, заметно похорошел.

«Сарайчик» окреп и обзавёлся более характерными, выдающимися обводами кузовных панелей, широкими колёсными арками, которые пусть и изменились в размерах, но остались «в наследство» от предыдущего кузова.

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 годаОбзор нового Субару Аутбэк 2015 годаОбзор нового Субару Аутбэк 2015 годаОбзор нового Субару Аутбэк 2015 годаОбзор нового Субару Аутбэк 2015 годаОбзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Заводские литые диски, конечно, портят весь этот вид, однако в целом машина стала выглядеть заметно агрессивнее предшественника и получше, чем конкуренты из Германии. В целом стоит признать, что классический японский дизайн, который многие незаслуженно называют скучным, можно сделать ещё более злым.

На ум приходят модели Stagea и Lancer EVO Wagon — безумно быстрые универсалы, время которых, к великому сожалению, вышло. Теоретически гармоничная внешность нового поколения Outback легко бы сочеталась с железом от WRX STI.

Получился бы отменный и очень бешеный «сарай на колёсах», который пришёлся бы по вкусу всем любителям бренда.

Правда, традиционного восторга относительно оптики в случае с Subaru Outback почему-то не возникло. Линзованные фары, оформленные в фирменном субаровском стиле, выглядят лаконично, но никакой завораживающей иллюминации в них нет.

При этом сами блоки аккуратно «посажены» в кузовные панели, выкрасть их (а фары от Subaru угонщики очень любят) не получится — заводское крепление держит намертво. Корректор фар «привязан» к рулевой рейке, и система Steering Responsive Headlight (SRH) доворачивает фары вслед за поворотом рулевого колеса.

Работает не фантастически, как, например, у Volvo, но в целом приятно и едва ощутимо.

Японцы из Subaru всегда славились умением впихнуть невпихуемое туда, где это никто до них не ставил. Вот и Outback получил весьма странную, но крайне эффективную систему безопасности EyeSight.

Главная фича этой системы — способность контролировать все препятствия, возникающие как во время движения, так и во время стоянки и парковки.

К примеру, датчики парктроников завязаны на бортовой компьютер, и если поставить машину «лицом к стене», а затем включить положение D с помощью селектора коробки, то машина никуда не поедет. Такая система с защитой от дурака есть только в более дорогих машинах, например в новом Lexus RX.

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

На пару с системой защиты от невменяемого водителя работает ассистент удержания в полосе. Причём датчики, расположенные не только под стеклом, но и встроенные в зеркало заднего вида, охотно распознают не только разметку (даже самую плохую), но и колею на просёлочной дороге.

Работает это крайне интересно, и справедливости ради надо сказать, что Lexus RX даже в самой «жирной» комплектации таких результатов не показывал. И хотя о полноценном автопилотировании речь не идёт, никакого «рыскания», как у KIA K900 или дорогих версий Lexus, в Subaru Outback почему-то нет.

Как японцы добились этого в семейной машине — непонятно.

Опциональных кнопок включения блокировок, как на матёрых внедорожниках типа TLC или Volkswagen Touareg, в Subaru Outback нет, но фирменный полный привод отрабатывает запрошенные за него деньги по полной программе.

Для того чтобы влезть на серьёзное бездорожье, отдельно вынесена кнопка включения системы помощи при подъёме и фронтальной камеры — на тот случай, если перед капотом внезапно возникнет огромных размеров булыжник или под снегом окажется пень от спиленного дерева. А вот пневмоподвеска в семейном автомобиле повышенной проходимости так и не появилась.

Штатная пружинная независимая подвеска хоть и претерпела некоторые изменения, но не стала существенно мягче. Во всяком случае при движении по трассе никакой «диванности» в элементах подвески Subaru почувствовать не удалось.

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Главный тест семейного внедорожника в России — дальняк.

В этот момент каждый водитель сам себе отвечает на главный вопрос: можно ли положиться на авто или с ним лучше не связываться, насколько комфортными будут долгие часы за рулём? Для теста Subaru Outback была выбрана трасса Москва — Петербург, ещё не окончательно запущенная в строй, но уже очень напоминающая лучшие немецкие автобаны. Да, в городе и на природе просторный салон авто тоже нужен, но куда больше он нужен в дороге. Воздуха в машине много, плюс панорамная крыша, добавляющая свет и снижающая нагрузку на глаза.

Далеко не последнюю роль в общем комфорте играет двигатель и коробка передач. Базовый мотор для Outback Black Line — 2,5-литровый двигатель EJ25 на 175 лошадей. За доплату доступен более крутой агрегат — 3,6-литровый оппозитный агрегат на 260 японских пони.

Правда, ценник на версию с топовым мотором гуманным назвать нельзя — за исконно японский оппозитник просят 3,7 млн рублей. Версия с базовым мотором чуть доступнее — её можно взять примерно за 3 млн рублей. Но даже за эти деньги 2,5-литровый мотор без наддувов и нагнетателей будет ехать достойно, показывая расход меньше десяти литров 95-го бензина в городе.

Расход за городом по хорошей трассе — семь литров. Вполне неплохо для машины массой под две тонны.

Интерьер Subaru Outback классический для бренда, без явных намёков на спортивность и вычурных линий. Боковая поддержка кресел минимальна, хотя обилие электрорегулировок позволяет удобно устроиться за рулём даже в том случае, если проехать нужно больше тысячи километров.

Добротная кожа на сиденьях хороша всем, и покупать такой автомобиль с бежевым, и вообще светлым салоном, можно. В отличие от более дорогих японских собратьев, кожа в Outback почему-то не впитывает в себя цвета других тканей, а ухаживать за ней довольно легко.

При этом боковые элементы и подушка под ногами пошиты из толстой, прочной кожи, порвать которую будет проблематично, даже если водитель обладает грацией бегемота.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Отдельной похвалы достойно рулевое колесо — пожалуй, лучшее среди японских автомобилей на текущий момент. С одной стороны, оно рассчитано на водителей ретроградов, привыкших искать клавиши управления с обратной стороны, ближе к рулевой колонке.

С другой — субаровская эргономика, уцелевшая в эпоху эффективного менеджмента и главенства маркетологов, никуда не делась. Перфорированная кожа и сама геометрия руля позволяют удобно держаться как одной, так и двумя руками.

При этом электроусилитель настроен таким образом, что усилие, необходимое для поворота, примерно одинаково во всём диапазоне, и это вызывает определённую привычку, что, разумеется, хорошо.

Но всё впечатление быстро портится при одном взгляде на мультимедиасистему.

Центральный сенсорный экран хоть и радует приличным откликом, но весь интерфейс системы управления звуком, подключение телефона по Bluetooth и USB, равно как и другие секторы управления бортовым оборудованием, выглядит просто отвратительно.

Если говорить о тактильных ощущениях, то это как пользоваться тамагочи в эпоху iPad. Крайне нелогичное, непонятное и неудобное решение, которое начинает раздражать всякий раз, как возникает необходимость прикоснуться к экрану.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Зато штатный звук обрадовал. Это, конечно, не Bang & Olufsen стоимостью четверть миллиона рублей, но играет вполне достойно. Конечно, концерт Шостаковича здесь лучше не слушать, но низкие и высокие частоты слышны особенно там, где нужно.

Однако и адской доплаты за это не требуется. Впечатление при прослушивании треков с серьёзной проработкой «низов» портится из-за вибрации элементов пластика, но этот вопрос решится вполне бюджетно самой простой шумоизоляцией.

Разумеется, только в том случае, если без качественного звука ездить будет решительно невозможно.

В Subaru, следуя древним традициям автомобилестроения, сосредоточили все органы управления автомобилем на центральной панели.

И даже откровенно навязчивая система мультимеда, которая бесит не только при использовании, но и одним своим видом (подсветка просто ужасна), не может окончательно испортить все впечатления от автомобиля. Outback — это про трансфер технологий сквозь время и пространство.

Кнопки с добротным пластиком по-прежнему показывают всякое отсутствие износа, щиток приборов аккуратен и сдержан, даже «крутилки» климатической системы мягко соскакивают в соседнее положение, повышая или понижая температуру.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Даже в 2020 году Subaru Outback умудряется радовать фанатов марки примерно так же, как это делают последние «сараи» от Volvo. Единственная сложность, которая мешает восприятию Subaru, — стоимость.

На российском рынке основной конкурент Outback — Volvo V60 Cross Country, который за те же три миллиона рублей показывает куда больший комфорт, ощущения от него чуть лучше.

К единственному минусу «шведов» можно отнести скудную моторную гамму, хотя, с другой стороны, Subaru с топовым мотором 3,6 литра тоже совершенно никак не вписывается в рынок.

Уникальность ситуации в том, что и «шведов», и «японцев» покупают только очень преданные фанаты бренда, которые точно знают, что универсал на пять человек и поклажу в десять чемоданов может стоить три миллиона рублей. Остальные водители автомобили этого типа либо не поймут совсем, либо поймут только после того, как в семье родится третий и четвёртый ребёнок.

Обзор: 2015 Subaru Outback 2.5i Limited

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Владельцы 2015 Subaru Outback 2.5i уделяют столько же внимания трековым испытаниям, сколько волнует любителей спорт-каров BRZ вместительность задних сидений этих автомобилей. Насколько волнует? Да просто никак. 

Владельцы нового 2015 Outback оценят то, что универсал по габаритам стал более походить на кроссовер, подрос как в плане клиренса, так и в смысле полезного внутреннего объема.

Outback славится репутацией «городского мальчика», поездки по пересеченке, увольте, да и многим владельцам этого ненужно, в основном приключения ограничиваются заездами на бордюры, да в сугробы зимой, летом максимум проезды до близлежащих дач.

Subaru WRX S4- только для Японии

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Чтобы развенчать или подтвердить этот миф на трек были отправлены две модели Outback, новая, 2015 года и долгожитель модель 2010 года выпуска. Может новый Outback 2.5i наградит ездаков спортивной динамикой? Даже близко этого нет, но все же новый универсал Subaru значительно улучшен по сравнению со своим предшественником.

Читайте также:  Замена маховика форд фокус 3

2015 Subaru Outback 2.5i в сравнении с 2010 Outback

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Новый Outback быстрее, больше, лучше управляется, чем его предшественник, в тоже время он и тяжелее. Начнем с прыти нового Subaru: 0-100 км/ч за 9.2 секунды не кажется быстрым результатом, но в тоже время это на полсекунды быстрее чем результат Outback 2010 года.

Подробный фотообзор 2015 Subaru Outback

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Кстати, динамика в 9.2 секунды ставит Outback перед Kia Sorento I-4 AWD 2014 модельного года (9.8 секунд) и лишь немного позади полноприводного 2.5 литрового седана Subaru Legacy который будет выпускаться в 2015 году, он разгоняется до 100 км/ч за 8.8 секунды.

87% Outback оснащаются оппозитными четырехцилиндровыми двигателями, и лишь малая часть из них идет в паре со стандартными шестерками, что для покупателей только плюс, Subaru с шестицилиндровым двигателем стоит дороже оппозитника даже в базовой комплектации.

Экономичность Subaru Outback 2015

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Заявленные официальные данные по расходу топлива на модели 2015 года. По данным Subaru их детище должно тратить 9.4/7.13 литра в городском/загородном цикле соответственно, это несколько меньше чем в варианте 2014 года, нынешняя 2.5i тратит 9.8/7.8 литра на сто километров.

Новый 2015 Субару Легаси официальная премьера

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 года

Обзор абсолютно нового Subaru Outback 2015

Обзор нового Субару Аутбэк 2015 годаВ начале 2015 года компания Subaru Украина представила еще одну модель Subaru в сегменте SUV – абсолютно новый кроссовер Outback пятой генерации.

Внешний вид автомобиля

Для изготовления кузова новой модели Outback конструкторы и инженеры Subaru использовали более толстый звукоизолирующий материал, с которого сконструированы панели моторного отсека, арки задних колес, все крылья.

Для улучшения герметичности автомобиля в задней части днища появился демпфирующий материал, а в поперечном сечении задней рамы – пеноматериал. В раме кузова использованы материалы горячего прессования (предел прочности – 980 MПа), что позволило увеличить ударопрочность и жесткость автомобиля.

Балки бампера, передние и центральные стойки кузова изготовлены методом горячей прессовки. Алюминиевый капот позволил не только снизить общую массу, но и распределить вес между осями более точно.

Усиление задней части кузова и использование новых усиливающих компонентов днища повысили общую жесткость при кручении, что создает комфорт для путешествия пассажиров и увеличивает их безусловную безопасность.

Также в моделе появились: новая шестиугольная решетка радиатора, выдвинутые вперед передние стойки, более обтекаемое лобовое стекло, добавленные в передних дверях стеклянные треугольники, резкий срез задней части автомобиля, большой задний спойлер, новые релинги с возможностью перемещения поперечных планок, пластиковая защита порогов и нижней части бампера, комбинированные задние фонари, стилистически повторяющие форму передних фар, которые оборудованы линзами ближнего света, светятся приятным ксеноном и заходя на передние крылья напоминают глаза ястреба. Эти элементы позволили сделать внешний вид автомобиля более универсальным. Необходим мощный кроссовер для путешествий? Тогда надежный стремительный Outback 2015 подходит вам идеально! Нужен солидный представительский автомобиль для работы? Безопасный и стильный Subaru Outback полностью удовлетворит ваши потребности.

Боковые зеркала перенесены на двери и вместе с малыми треугольными окнами в нижней части передних дверей увеличили общее остекление салона и уменьшили «слепые зоны» вокруг.

А смещенные вперед стойки лобового стекла позволили уменьшить вероятность не увидеть пешеходов при поворотах.

Таким образом, Subaru в который раз подтвердил, что особое внимание уделяет вопросу безопасности своих автомобилей, и в том числе модели Subaru Outback, девизом которой стал: Управление возможностями и безопасность.

Салон и внутреннее пространство

Далее исследуем салон Outback 2015. Передние двери стали крупнее и открываются на больший угол.

Это стало возможным благодаря смещенным вперед стойкам рамки лобового стекла, которое, в свою очередь, размещено в нижней части вперед на 50 мм.

Таким образом, вход на место водителя и переднего пассажира стал более удобным и широким, что добавляет комфорта водителю и пассажиру, которые находятся в салоне.

Водительское сиденье оборудовано электрорегулировками, что позволяют двигать его во всех возможных направлениях и быстро найти самое удобное положение.

Кресло переднего пассажира оборудовано механическими регулировками в базовой комплектации и электрорегулировками во всех остальных моделях.

Кроме того, передние сиденья оборудованы трехпозиционным подогревом, что позволяет найти самый оптимальный режим в холодные зимние дни.

Руль, обшитый кожей, удобно регулируется по высоте и по вылету, а кнопки на нем позволяют, не отвлекаясь от пилотирования, пользоваться не только круиз-контролем, а и музыкальным центром, и телефоном.

Дизайн переключателя многофункционального дисплея изменен в соответствии с обновленным дизайном рулевого колеса.

А подрулевые лепестки дают возможность управлять трансмиссией в ручном режиме и ощущать себя практически спортсменом, а главное –применять торможение двигателем на скользком покрытии, понижая передачи, а это огромный плюс к общей безопасности нового Subaru Outback 2015!

Отдельного внимания заслуживают – удобство и габариты салона. Основным девизом данной модели стал: «Outback — кроссовер для жизни без ограничений!» и производитель сконцентрировал усилия в том числе на внутренний комфорт.

Увеличены размеры по всем направлениям: длинна – на 25 мм; ширина – на 20 мм; а высота посадки всего экипажа – по 100 мм каждого. Расстояние между передним и задним рядом сидений расширено на 10 мм, соответственно у заднего пассажира появилось больше пространства для ног.

Расстояние между передними сиденьями стало на 10 мм больше. А благодаря изменениям структуры обшивки дверей увеличена их ширина: на уровне плеч — на 42 мм; на уровне локтей — на 43 мм; на уровне бедер — на 35 мм. Кроме того, лобовое стекло в нижней части смещено на 50 мм.

Таким образом, оно приобрело более плавные горизонтальные очертания, а высота приборной панели при этом уменьшилась.

Также увеличен угол открывания дверей, благодаря чему садиться в салон можно с большей ловкостью. А обивка дверей с приятной отделкой пластиком «под дерево» придают внутреннему пространству какой-то особый уют.

Благодаря этим изменениям, пространство в салоне стало более удобным и комфортным, а объем салона зрительно увеличился.

Возможности багажного отсека

Дверца багажника оснащена электроприводом, с помощью которого открывать и закрывать его можно даже с занятыми руками. Мотор, приводящий в движение дверь багажного отсека, установлен компактно, не уменьшает обзор и не занимает место в багажнике.

Открывать его можно как с места водителя, так и брелком или нажатием на кнопку, что расположена на самой дверце. Кроме того, предусмотрена функция запоминания высоты подъема задней двери, которую удобно использовать в гараже с низким потолком или при перевозке длинномерных грузов на поперечинах релингов.

А для того, чтобы удобно расположить и безопасно закрепить груз на крыше, на пороги установлено пластиковые накладки большего размера.

Несмотря на высоту автомобиля, которая не изменилась, и длину заднего свеса, объем багажного отсека вырос до 512 литров, в сравнении с 490 л в предыдущей модели. Для более удобной загрузки и перевозки грузов высота от пола до закрывающей шторки также увеличилась с 387 мм до 407 мм.

А если сложить спинки задних сидений, которые имеют еще и регулировку угла наклона, можно получить грузовую платформу объемом 1801 литр. А при желании, в багажник, длиной 2 м можно удобно устроиться на ночлег.

Ведь такой огромный объем с горизонтальным полом можно с легкостью использовать в качестве домика на природе!

Комфорт вождения

Удобно устроившись на месте водителя на сиденьях повышенного комфорта с увеличенной поясничной регулировкой; легко настроив «под себя» все приборы, климат-контроль, руль, по высоте и вылету; пристегнувшись ремнями безопасности, можно нажать на кнопку «старт-стоп» – и автомобиль мгновенно оживет и поздоровается с водителем с помощью контрольного вращения стрелок на приборной панели и многофункциональным светящимся дисплеем в центре приборной панели (между колодцами спидометра и тахометра). Управление данным дисплеем расположено под рулем, в районе левой руки и позволяет, переключая показания, следить за расходом топлива, остатком пробега до заправки, скоростью, системой SI-Drive и другими показателями. Еще больше информации отображается на центральном дисплее: кроме качественной музыки здесь расположены данные о работе двигателя и трансмиссии, возможность подключения телефона, навигатор и еще множество полезных функций. А при движении задним ходом на дисплее появляется вид за кормой автомобиля, который передает камера, установленная на двери багажника.

Переводим селектор вариатора в положение Drive и начинаем движение. Можем в полной мере наслаждаться тишиной внутри салона. Subaru Outback 2015 года – это несомненно автомобиль высшего класса.

И тишина появилась не случайно, а благодаря усовершенствованному днищу автомобиля с ускоренным угасанием вибраций пола при прохождении препятствия, щиту моторного отсека, дверям и крыше, которые поглощают звуки, доносящиеся от дорожного покрытия, трансмиссии, двигателя, колес и других источников за пределами автомобиля.

Двигатель и мощность автомобиля

Силовая установка или, другими словами двигатель, — это уже хорошо зарекомендовавший себя, но усовершенствованный по всем показателям, горизонтально-оппозитный FB25, с цепью в приводе ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации. Изменения коснулись мощности и крутящего момента, что переместились в более низкие и средние диапазоны.

Мощность двигателя объемом 2,5 литра: 175 л.с. при 5800 об/мин., а крутящий момент достигает 235 Нм всего при 4000 оборотах.

Вместе с усовершенствованным, более отзывчивым вариатором, такой дуэт позволяет спокойно эксплуатировать автомобиль в самых разнообразных условиях, превращая его из дачного вездехода в элегантный городской лимузин, всего лишь посетив автомойку.

Снижение уровня шумов и вибраций двигателя, уменьшение его веса, усовершенствование впускной и выпускной системы – позволили уменьшить расход топлива и довести его до 10 литров в городе и 6,3 литра на трассе.

Таким образом, удалось существенно уменьшить выбросы СО2 в атмосферу.

Кроме этого, система SI-Drive позволяет водителю настраивать характеристики двигателя и трансмиссии в соответствии с дорожными условиями, стилем вождения и собственными предпочтениями.

Режимы движения

S (Спортивный) режим дает линейное ускорение во всем диапазоне оборотов двигателя.

Intelligent (Экономичный) режим позволяет при умеренной мощности двигателя достигнуть плавного экологического и экономичного движения. Этот режим также хорошо подходит для дороги с обледенелым или скользким покрытием. Также используя этот режим для экономичной езды, а контролировать его можно при помощи указателя ECO.

Читайте также:  Замена подшипника ступицы рено логан 2

В новом Outback также предусмотрен уже хорошо зарекомендовавший себя на других моделях Subaru Х-режим, который находится возле селектора вариатора и позволяет улучшить внедорожные ходовые характеристики автомобиля за счет оптимизации комплексного контроля двигателя, системы AWD и тормозной системы. Более того, для равномерного движения на спуске предусмотрена система контроля тяги, поддерживающая постоянную скорость автомобиля.

  • Весь комплекс изменений и усовершенствований позволил разгонять автомобиль собственной массой 1600 кг до 198 км/ч.
  • Безопасность автомобиля
  • Отдельного внимания заслуживают изменения и разработки, коснувшиеся подвески, рулевого управления и тормозов для повышения безопасности вождения.

В передней подвеске удалось добиться снижения вибраций в рулевом механизме, который оснащен электроусилителем, уменьшения передаточного числа с 16:1 на 14:1, что позволяет более точно задавать направление передних колес при повороте на любой скорости. Появилось жидкостное наполнение передних втулок. Утолщены опоры передних стоек, что особенно актуально для нынешнего состояния наших дорог.

Изменены места крепления переднего стабилизатора, увеличена длина передних рычагов, благодаря чему удалось расширить переднюю ось. Повысилась жесткость всех втулок передней подвески. Изменены поперечный и продольный наклоны шкворней.

А усовершенствованные конфигурации новых клапанов (STABLE-Ride) и увеличенный диаметр цилиндров передних стоек (с 32 до 34) улучшили демпфирующую способность при низкой скорости хода поршня и позволили ослабить демпфирование при высокой скорости хода поршня.

Это, в свою очередь, повлияло на повышение устойчивости, безопасности и комфорта автомобиля.

Улучшения коснулись и элементов задней подвески: усилены втулки подрамника, что позволяет снизить уровень вибраций, передающихся на пол и сиденья, смещена опора стабилизатора, перенастроены амортизаторные стойки. Весь этот комплекс изменений позволяет повысить сопротивление к крену при прохождении «быстрых поворотов», благодаря чему вождение становится и скоростным, и безопасным одновременно.

Subaru уделяет особое внимание безопасности своих автомобилей, поэтому в новом Outback совершенствования коснулись и тормозной системы, и систем, следящих за безопасностью прохождения поворотов.

Усилитель тормозов стал более быстродействующим, а чувствительность тормозов повысилась.

В задних тормозах появился электронный стояночный тормоз, который приводится в действие легким прикосновением к переключателю, а чтобы его снять можно использовать тот же переключатель или нажать педаль акселератора.

В случае остановки автомобиля на подъеме система автоматически устанавливает EPB, и не дает автомобилю катиться назад в момент старта с места.

Система VDC постоянно контролирует и согласовывает движение автомобиля с антиблокировочной тормозной системой (ABS, антиблокировочный контроль), системой регулирования тягового усилия (TCS, контроль двигателя и тормозов LSD) и с системой динамической стабилизации (VDC, управление двигателем и тормозами для предотвращения бокового скольжения).

А система ATV (система активного управления вектором тяги), которая ранее использовалась только в моделях Subaru STI, предусмотрена для улучшения характеристик рулевого управления и повышения реакции автомобиля на поворот руля: при прохождении поворота система передает тормозное усилие на внутренние колеса, снижая подачу на них крутящего момента и перераспределяя его на наружные колеса.

Уверенность и комфорт с Subaru Outback 2015

После детального тест-драйва абсолютно нового Subaru Outback 2015 года можно с уверенностью подчеркнуть, что девиз “Управление возможностями и безопасность“ полностью соответствует истине!

Автомобилем действительно приятно и легко управлять в дальних поездках без перерывов, не чувствуя при этом усталости. Огромное внутреннее пространство позволяет путешествовать большой семьей или с друзьями.

Кроме того, можно с легкостью перевозить довольно габаритные грузы, используя возможности трансформации внутреннего пространства салона и багажника.

Благодаря этой возможности автомобиль может стать отличным местом для ночлега в пути или на природе.

Удобные релинги на крыше позволяют перевозить велосипеды, лодки, спортивный инвентарь для зимнего отдыха или же помогут перевезти негабаритный груз на дачу.

Subaru Outback 2015 благодаря современному дизайну и возможностям может не только сопровождать своего владельца в дальних поездках, но и стать совершенным деловым партнером в городе.

А если водителю захочется драйва и повысить уровень адреналина, то автомобиль с легкостью превратится в спортивный болид и удивит окружающих мощностью и скоростью. При этом, водитель ощутит преимущества управляемости модели и чувствительности тормозов.

Как всегда, безопасность Subaru – на высшем уровне и сопровождает экипаж автомобиля на любой дороге и покрытии при различных погодных условиях.

Благодаря полному приводу перед водителем открываются новые возможности, которые не были доступны ранее – легкое бездорожье, подъемы на заснеженные горы, поездка в лес по грунтовой дороге, другие места, куда обычные автомобилисты не рискнут гнать свои легковые автомобили.

Subaru Outback 2015 года: обзор и характеристики

Новый Subaru Outback — это просторнейший салон, большой багажник, постоянный полный привод. И небольшая перчинка в виде фирменного субаровского азарта.

Весна с её снегом, дождями, грязью, побитым после зимы и экстренно ремонтируемым асфальтом улиц — отличное время для старта продаж полноприводных универсалов. Этим удачно воспользовались в представительстве Subaru, выведя на рынок одну из главных пока новинок автомобильного сезона — пятое поколение универсала Subaru Outback.

Автомобиль в Украине сейчас доступен с одним мотором — усовершенствованным оппозитником объемом 2.

5 л, с одной коробкой — вариатором, системой полного привода с активным распределением крутящего момента и в двух прилично нафаршированных комплектациях.

Различия между ними невелики: более дорогой вариант имеет кожаный салон, навигацию и расширенные возможности оперирования с передними сиденьями. Тест-кар был как раз таким.

Избавившись от некоторой прямоугольности элементов экстерьера, делавших весь образ машины грузным, новый Outback стал стремительным и энергичным визуально. Изменились не только решетка радиатора, бамперы и оформление оптики — основания передних стоек сдвинулись вперед, а зеркала заднего вида перебрались на двери. Этот «переезд» улучшил обзорность, с которой и в целом здесь все отлично.

У Outback современное оформление центральной консоли — за счет блока мультимедийной системы с сенсорным экраном и сенсорными же кнопками вокруг него.

Качество картинки, например, с камеры заднего вида приличное (ей не хватает лишь динамичной прорисовки траектории), управление функциями не слишком сложное. Меню на экране понятное, как и управление навигацией.

Сам навигатор разговаривает очень убедительным низким женским голосом.

Похуже дела обстоят с нижним экранчиком, куда выводятся настройки двухзонного климат-контроля, внешней температуры и часы — все это плохо читается, если на экран попадают солнечные блики. Да и циферки у часиков мелкие. Кнопки подогрева передних сидений вынесены сюда же, не контрастны и потому днем малозаметны.

Передние кресла имеют все основные функции регулировки и держат довольно плотно.

Над головой в тех комплектациях, которые доступны в Украине, нет общеяпонского фетиша — люка в крыше, что облегчит жизнь рослым водителям: тереться головой о потолок не придется. Подлокотники у водителя и переднего пассажира расположены оптимально, правда, средний не регулируется ни по высоте, ни по вылету.

Светлая кожа салона выглядит бодряще. Однако у тестового автомобиля на кресле водителя и подлокотнике дверей она уже носила следы синей краски от джинсов предыдущих испытателей.

Второй ряд — здесь просторно по ширине, длине и высоте. Но сильно выступающий центральный тоннель помешает комфортно сесть троим. Сзади есть подогрев сидений и регулировка угла наклона раздельной спинки — ручка расположена удобно, сбоку. Впрочем, чем больше откидываешь спинку, тем хуже для поясницы.

Багажник большой, широкий и длинный. А может стать и вовсе бесконечным, если сложить спинку заднего дивана.

Для машины с таким ‘трюмом» — его объем равен 1,8 тыс. л при разложенных сиденьях — Outback довольно подвижен. Авто, может, и не поражает динамикой разгона — до сотни добирается за 10,2 сек. по паспорту.

Да и вариатор тут не столь безупречно быстр, как у Subaru WRX — нудноватое раскручивание мотора немного ощущается при ускорении.

Однако способность к маневрированию у почти пятиметрового универсала, да еще и с серьезным дорожным просветом в 213 мм,— на субаровском, то есть высоком, уровне. В потоке водитель Outback может заниматься довольно агрессивным слаломом.

Подзадоривает к активной езде и рулевое управление с его 2,7 оборота от упора до упора. Немаловажно и наличие вполне адекватных тормозов.

На маневренность машины работает многое: двигатель с низким центром тяжести, полный привод, «играющий» моментом, и более жесткий в сравнении с предыдущим поколением кузов. А также подвеска — спереди это McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — двухрычажка.

Характер машины зависит от фирменной системы SI-DRIVE, корректирующей характеристики двигателя и трансмиссии. В автомобилях с 2,5-литровыми двигателями SI-DRIVE имеет две позиции: режим “интеллигентный” предполагает более сглаженные реакции на действия педалью газа, а “спортивный” делает универсал темпераментней.

У коробки, к слову, тоже есть два режима — обычный и мануальный. Последний выполнен по непривычной схеме: он активируется рычагом на центральной консоли, но управлять передачами можно только подрулевыми лепестками.

На центральном тоннеле Outback имеется кнопка управления еще одной системой — X-mode. Она настраивает двигатель, коробку, полный привод и систему динамической стабилизации под работу на бездорожье.

И делает это неплохо — Outback, даже почти сев на брюхо (которое, к счастью, довольно ровное), в состоянии выбраться из глубокой грязи или песка.

К слову, попасть в такую передрягу на универсале несложно: при серьезном дорожном просвете у него длинная база и свесы, а всепрощающая подвеска — она немного жестковата на асфальтовых трещинах, но непробиваемо-надежна на грунте — создает ощущение вседозволенности и может завести слишком далеко.

Напоследок — об одном распространенном заблуждении: мол, оппозитники Subaru жрут бензин ведрами. Новый Outback не таков. Тестовый экземпляр в городе при аккуратной езде показывал расход в 8,2 л/100 км, а в обычном ритме — 10-12 л. За городом — и вовсе до 7 л.

Outback — хороший кандидат на роль единственного автомобиля в пятиместной семье со всеми ее колясками, велосипедами и выездами на дачу: он увезет все и почти везде, как настоящий универсал. Но семизначный ценник в гривне его сильно портит — хотя долларовая цена осталась на уровне предыдущего поколения. Впрочем, прямых конкурентов в продаже мало, и стоят они, в основном, дороже.

Ссылка на основную публикацию