Еще совсем недавно официальные представители бренда Мицубиси безапелляционно заявляли о том, что возврата к легендарной модели Лансер компания предпринимать не будет. Однако уже через три-четыре года это решение было отменено.
Правда, пока рестайлинг коснется только поставляемых на некоторые азиатские рынки экземпляров, однако очевидно, что несколько позднее модель отправится покорять и остальные рынки. Mitsubishi Lancer 2019 года сильно изменится по сравнению с предшественником как внешне, так и внутри.
Преданных поклонников марки наверняка порадуют и отличные подкапотные характеристики машины.
Экстерьер
Внешний вид нового кузова однозначно не позволит идентифицировать его как Лансер даже поклонникам японской марки. Данная модель и старая версия отличаются как небо и земля, причем из сходств можно отметить только размеры да фирменный спойлер на крышке багажника.
Морда машины, судя по фото, получила небольшой наклон в сторону дорожного полотна, крышка капота обзавелась минимальным рельефом, зато решетка воздухозаборника, отделанная хромом, серьезно посуровела: она стала больше и агрессивнее. Ее продолжением с краев выступают злые многоугольники передних фар с качественным ксеноновым наполнением.
Сразу под всем этим идет интересный X-образный бампер. Его верхняя часть по центру получила дополнительную воздухозаборную систему, отдельными чертами похожую на ту, что была в предшествующей генерации. Справа и слева к ней примыкают впадинки под противотуманки, а ниже находится выпуклый диффузор.
Профиль новой модели имеет филигранную линию из стекол, плавно переходящих друг в друга, но разделенных стильными неширокими стойками.
Все это дополняет обилие более мелких элементов: скромных треугольных зеркал заднего вида, простеньких рельефных переходов, затрагивающих как двери, так и крылья, юбки в спортивном стиле и слегка раздутых арок колес. В совокупности все это выглядит ярко и стильно.
Довольно сильно изменилась и корма Мицубиси Лансер 2019. Крышка багажника заметно укоротилась, а спойлер, напротив, чуть прибавил в размерах.
Сразу под ним можно обнаружить множество рельефных перекатов, небольшую, но оригинальную оптику, а также довольно крупный обвес с лжерешеткой воздуховода и стильными противотуманками.
Согласно концепции автомобиля, тут прямо напрашивается злобный, агрессивный выхлоп, которого, увы, нет: единственная труба завершения системы отвода газов спрятана глубоко под днищем.
Интерьер
Ничуть не хуже, чем снаружи, выполнен и салон автомобиля. Рассчитывать на изыски, конечно, не приходится, но самое необходимое для комфортных перемещений на дальние расстояния здесь есть. Новый Мицубиси Лансер 2019 модельного года может похвастаться неплохим оформлением салона кожей, качественными тканями, металлами и пластиком. Здесь же присутствует и весьма достойная система мультимедиа средней ценовой категории.
Оформление места водителя
Основным элементом торпедо традиционно для японских автомобилей выступает скромный экран развлекательной системы в окружении дефлекторов и нескольких блоков кнопок.
При помощи этого простенького оснащения можно отрегулировать функционирование многих систем автомобиля.
Весьма в тему здесь будет и находящаяся внизу вставка с гнездами для работы мультимедиа машины с внешними носителями информации.
Водительское место в целом смотрится очень интересно.
Такое впечатление складывается во многом благодаря стильной и удобной баранке, отделанной натуральной мягкой кожей с довольно толстым ободом, обеспечивающим удобный хват.
Спицы этого руля весьма тонкие, однако кнопок на них хватит и для управления ездовыми опциями и для работы с развлекательными. Сразу за рулевым колесом находится стильный щиток приборов, являющийся полностью виртуальным.
Тоннель также довольно аскетичен, однако содержит весьма много полезных элементов. Спереди находится переключатель коробки передач в окружении кнопок.
Сразу за ним идет «ручник» да пара крупных подстаканников. А вот подлокотник хоть и присутствует, но он неудобен, поскольку находится на почтительном расстоянии от рук как водителя, так и пассажира.
Зато в его недрах находится довольно большой перчаточный ящик.
Посадочные места и багажное отделение
Пассажирские кресла машины оформлены «лучше среднего». Они получат отделку тканью или кожей, но что бы ни выбрал покупатель, качество материалов будет отменное. Кроме того, наполнитель будет очень мягким. Порадуют покупателя и опции, в числе которых можно выделить подогрев, механическую регулировку подголовников и электрическую – для спинки и сидушки.
На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров, которые смогут воспользоваться откидным подлокотником, регулируемыми подголовниками и спинкой, а в «заряженной» версии – и подогревом.
Багажник здесь неплох, но не более того. Его объем чуть перешагнет отметку в 350 литров. Кроме того, задний диван сложить тоже не получится.
Технические характеристики
Для Mitsubishi Lancer 2019 года предусмотрено только два силовых агрегата, работающих на бензине. Начальный получит объем в 1,8 литра и без малого 150 «лошадей» в своих недрах. Двухлитровый же мотор сможет показать уже 169 сил. Оба двигателя смогут похвастаться как вариаторной, так и механической трансмиссией, каждая из которых сможет работать в пяти режимах. Существует возможность выбора и привода – он либо передний, либо полный, впрочем, для возможности воспользоваться вторым вариантом, надо заказать комплектации с вариатором и более мощным двигателем.
Насколько хорошо будет чувствовать себя машина с такими показателями – можно будет сказать только после проведения тест-драйва, однако уже сегодня понятно, что разгонные показатели машины будут вполне приемлемыми, а расход топлива – довольно низким.
Комплектации и цены
За базовую версию нового Mitsubishi Lancer японцы планируют запросить 1,289 миллиона рублей. Более мощный мотор, вариатор и система привода 4х4 обойдутся в цену, более чем на 300000 единиц российской валюты превышающую начальную.
Старт продаж в России
В ряде стран Азии модернизированная версия Лансера уже свободно продается в автосалонах. Относительно даты выхода в России достоверной информации пока нет, однако произойдет это событие не раньше второго квартала 2019 года.
Конкурирующие модели
Очень близко к Лансеру по соотношению «цена/качество» подошли Хендай Элантра, Форд Мондео, а также Тойота Королла.
Митсубиси Лансер 2020 2021 11 новая модель: фото, цены и комплектации
Mitsubishi Lancer модельного года давно является моим любимчиком. Недавно купил версию 2018-го. Как и многие поклонники японских машин с нетерпением жду появления нового Митсубиси Лансер 2020 2021 года. Хотя презентации обновлённого автомобиля проводились, всё равно не вся информация о новинке есть в сети. Я владею некоторыми данными, с которыми хотел бы поделиться с вами.
Содержание
- Роскошный интерьер
- Динамичные моторы
- Конкуренты далеко не конкуренты
Новое поколение станет уже десятым по счету, ибо автомобиль существует на рынке с 2007 года. Если вы подумали, что я буду рассказывать про 12 поколение, то я вас разочарую. Пока японцы не хотят делать кардинальное объявление. Мы снова становимся свидетелями рестайлинга 11 поколения.
Они вложили все силы в обновление Митсубиси Аутлендер 2020 года. Как по мне, то внешность Митсубиси Лансер изменили кардинально по сравнению с 9 и 8 поколением. Нет той угловатости и корявости, которая немного присутствует в предыдущих моделях.
Особенно нравится обтекаемый, «зализанный» кузов, благодаря которому модель напоминает автомобиль будущего. Первое, что бросается в глаза – огромная трапециевидная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и громадные ромбовидные окошки противотуманных фар.
цвета
информативный
клиренс
перемены
дизайн
оптика
тест
салон
цена
Отдельного внимания заслуживают стреловидные раскосые передние фары, оригинальный излом которых придает внешности автомобиля особую харизму. Очень впечатлили высокие ребра выштамповок на капоте.
Благодаря им создаётся впечатление, будто машина все время находится в движении. Данный эффект создатели отлично усилили новым дизайном колесных дисков, навязывающие стремительность и яркость образу.
В целом экстерьер обновлённого Mitsubishi Lancer 2020 года стал более агрессивным и спортивным, однако, он не утратил свою элегантность и выразительность.
Салон
информативный сиденья салон
Седан получит совершенно новый интерьер. Основные изменения произошли с приборной панелью, которая теперь напичкана самыми инновационными гаджетами, ЖК-экранами и новейшими приборами управления.
В целом такая панель скорее напоминает щит управления в космическом корабле. В предыдущих версиях оснащение выглядит намного скромнее. Плохо это или хорошо – судить конечному покупателю, поскольку некоторые радуются обилию кнопок и функций, за которые они отвечают.
Других это отвлекает.
Датчики приборной панели поместили в стильные колодцы полуовальной формы. Между ними расположился TFT экран, который выводит данные о состоянии автомобиля.
Вместе с подсветкой такой стиль смотрится красивее и интереснее. Создатели не доработали сиденья на мой взгляд. Они весьма широкие и при резких поворотах может кидать со стороны в сторону.
Для автомобилей со спортивным уклоном это реальная проблема.
Создатели утверждают, что в новой версии значительно улучшена боковая поддержка кресел, которая способствует еще большему комфорту водителя. А вот какими будут сиденья заднего ряда, пока достоверно неизвестно.
Аналогично обстоит дело с багажным отделением, о размерах которого производитель пока умалчивает. Скажу, что у поколения 2013-го объем багажника составлял 344 литра и при сложенных сидениях заднего ряда 1349 литров.
Судя по фото нового Митсубиси Лансер 2020 2021-го можно сделать вывод, что интерьер будет отличаться роскошью и великолепным качеством отделочных материалов.
Силовое оборудование
Стало известно, что новая версия будет гибридной. В её оснащение добавят два электродвигателя и один турбодизель. Общая мощность автомобиля составит 300 л. с.
В сравнении с предыдущими моделями новый Митсубиси будет отличаться заметной экономией топлива.
Конкретные цифры расхода горючки уже известны.
В среднем, смешанный цикл заставит водителя тратить деньги на заправку 8 литров, при езде в городе – 9,5 литров, по трассе 7 л. Для сравнения приведу показатель расхода топлива версии 2013 2014-го:
Расход по городу, л/100 км | Расход по трассе, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км | |
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2013 | 9,08 | 8,14 | 6,94 |
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 2013 | 9,44 | 8,43 | 6,94 |
Lancer Спортбэк 2.4 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 | 10,73 | 9,44 | 8,14 |
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 | 13,11 | 11,8 | 9,44 |
Также специалисты утверждают, что машина будет отличаться надежной и крепкой подвеской, которая полностью адаптирована под наши дороги и к разным типам езды. Такой подход однозначно будет большим плюсом, для тех водителей, которые предпочитают жесткий, спортивный режим и для тех, кто желает просто получать наслаждение от комфортной каждодневной езды по городу.
По всей вероятности технические характеристики Митсубиси Лансер 2021 будут на высоте. Уже есть доступная информация о комплектациях. Но понять картину в целом можно, если провести сравнение комплектаций версий 2017 и 2018 года.
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Транс миссия |
Разгон, км/ч | Расход топлива, л/100 км | Цена, руб. | |
Первая версия 2013 г. | 1,6 | 117 | Переднеприводная МКПП | 10,8 | 6,3 в смешанном цикле | От 569 000 до 649 000 |
Вторая версия 2013 г. |
1,6 | 117 | Переднеприводная АКПП | 14,0 | 6,4 смешанный цикл | От 649 000 до 719 900 |
Версия 2015 г. | 1,8 | 143 | Переднеприводная МКПП | 9,8 | 7,7 смешанный цикл | От 719 000 до 759 000 |
Второй вариант 2015 г. | 2,0 | 237 | Бесступенчатый вариатор | 7,1 | 7,8 | От 759 000 до 789 900 |
Какова будет цена на новый Mitsubishi Lancer 2020 года объявили в Америке. Новинка будет стоить порядка 30-35 тысяч у.е. В России по информации проверенных источников за эту модель нужно будет отдать 1 350 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Пару слов о конкурентах
Естественно такой автомобиль не может не иметь конкурентов. Наиболее яркими из них являются Peugeot 408 и Seat Leon. Для более детального сравнения приведу некоторые технические параметры этих автомобилей.
Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | Расход топлива, л | Разгон, км/ч | |
Peugeot 408 | 1,6 Дизельный DOHC R4 с турбонаддувом | передний | 5 МКПП | 5,0 смешанный цикл | 11,0 |
Seat-Leon | 1,2 С турбонаддувом и интеркулером | передний | 6 МКПП | 5,2 смешанный цикл | 11,9 |
Не надо быть особым экспертом, чтобы не увидеть перевес Митсубиси Лансер 2020 года по сравнению с конкурентами. И по времени разгону, и по мощности эта машина оставляет своих конкурентов далеко позади. Еще хочу добавить, что Пежо и Сеат значительно уступают Митсубиси в плане внешности и оснащения.
Последний «страдает» плохой звукоизоляцией, слишком высокой подоконной линией, которая мешает обзору и не очень надежной топливной системой. У Пежо тоже есть некоторые недостатки – слабая оптическая система плюс не совсем удобная подвеска.
Наш седан тоже имеет свои достоинства и недостатки. Предлагаю ознакомиться с плюсами:
- непревзойденное японское качество кузовных элементов;
- большая популярность среди российских автолюбителей;
- относительно невысокая цена;
- великолепное оснащение современными приборами и системами;
- высокая степень безопасности и надежности;
- отличное качество сборки и высокий уровень комфорта в салоне.
К недостаткам можно отнести:
- слабую шумоизоляцию;
- достаточно большой расход топлива для версии с вариаторным мотором;
- небольшое багажное отделение;
- высокая чувствительность к виду топлива.
Большинство владельцев Митсубиси отмечают наличие такой проблемы, как запотевание фар и не слишком высокая яркость свечения.
Также многими нашими соотечественниками подмечено, что обслуживание машины достаточно дорогое, поскольку запчасти на седан устанавливаются исключительно оригинальные и заменить их аналогами очень сложно.
Будет ли что-то изменено в 2020 или 2021 году пока не ясно, но вряд ли рынок автозапчастей, точнее ценовая политика японской продукции кардинально поменяется.
Есть также большое количество отзывов о нестойком и хрупком лакокрасочном покрытии. Этот факт могу подтвердить и я, поскольку не раз приходилось подкрашивать проблемные места. Главное, вовремя обращать на это внимание и пользоваться услугами специалистов. Своими руками без должных знаний здесь лучше ничего не делать.
Вернуться вверх
В целом, новинка получила неплохие обновления. При разумной эксплуатации машина ответит вам взаимностью и прослужит продолжительное время. Старт продаж Митсубиси Лансер 2020 2021-го начнётся ближе к апрелю. Пока стоит делать справки у дилеров в вашем городе. Компания уже представила Mitsubishi L200 2020.
Список конкурентов:
Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Renault Fluence, Peugeot 408, Opel Astra Sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer X, Mazda 3 Sedan, KIA Cerato, Hyundai Elantra, Honda Civic 4D, Ford Focus Sedan, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze, Mitsubishi Galant.
Цена, технические характеристики Mitsubishi Lancer 2016 года в новом кузове
«Девятый» Mitsubishi Lancer сумел снискать славу доступного семейного автомашины, который мог порадовать задатками ралли-кара.
Его внешний вид был второстепенным аргументом, чем умело пользовались конкуренты.
Чтобы возложить этому край, японские инженеры создали идейное продолжение предания, снабдив новинку «злым» экстерьером в духе Galant позапрошлого поколения. Имя нашему герою – Lancer X.
Новоиспеченный кузов – новые возможности (фото и размеры)
В основу десятой генерации была возложена новая глобальная платформа под названием Project Global, что позволило сделать автомашина на 35 мм длиннее, на 60 мм выше и на 65 шире предшественника. Возросла на 60 мм и колесная база, что добавило шасси устойчивости и сделало салон ощутимо вяще. К примеру, расстояние между передними креслами выросло на 25 мм, а ширь в плечах – на 51 мм.
Десятая генерация Мицубиси Лансер прибавила в габаритах
Габаритные размеры Лансера 10 выглядят так:
- длина – 4570 мм;
- ширина – 1760 мм;
- вышина – 1505 мм;
- колесная база – 2650 мм.
Дорожный просвет, как и подобает замкнутому раллисту, у автомобиля довольно солиден – 165 мм, что вкупе с увеличенным на 10 мм ходом подвесок позволяет уверенно чувствовать себя на грунтовых покрытиях. Неплохо справляется шасси и с городскими преградами: бордюры, ямы, лежачие полицейские.
Все это легковесно проглатывается по-европейски упругой, но энергоемкой подвеской. К слову, японцы целиком заменили конструкцию подвески: спереди новый McPherson, сзади – «многорычажка». Несмотря на надбавку в размерах, модель сохранила талант к развороту на пятачке шириною итого 10 м – один из лучших показателей в классе.
А вот багажник потерял в объеме, уступив главенство дизайну. Номинальный литраж – 460 л. Повысить простор для крупногабаритного груза можно, убрав полноразмерное запасное колесо (кузов отформован под узкую докатку). В таком случае пол склонится примерно на 10 см.
Sportback как замена универсалу: другой бампер и заваленные задние стоически
Новое поколение не порадовало фанатов традиционных «сараев» с вертикально наклоненной кормой. Будучи изначально разработанным в качестве спортивного аппарата, Lancer X получил альтернативный двухобъемный кузов образа хэтчбек. Укороченная версия Sportback появилась в 2008 году и потребовала немало вопросов у потребителей.
На фото Мицубиси Лансер Спортбек 2016 года
С одной сторонки, пятидверный кузов выглядит более практичным вариантом за счет повышенной вариативности компоновки салона и багажника.
С иной – «Спортбэк» метил в сегмент «горячих» модификаций, предлагая аэродинамический обвес, массивный задний спойлер и мощно наклоненные задние стойки кузова. Да и объем багажника в походном состоянии был приметно меньше седановского – всего 288 л.
Зато погрузочный проем веселил солидной шириной. Плюс – можно всегда убрать горизонтальную полку и загрузить «трюм» до самого потолка.
Но в прочем Sportback – тот самый Лансер с простым, но просторным салоном и комфортной подвеской, легко переваривающей отечественные дороги.
Габаритные размеры Sportback:
- длина – 4640 мм;
- ширина – 1760 мм;
- вышина – 1505 мм.
Какой двигатель выбрать: 1.5 или 1.6
Самый доступный и немощный представитель моторной линейки – 1,5-литровая «четверка» без наддува, но с фирменной системой газораспределения MIVEC. Отдача – 109 л.с., что, между тем, на 11 «лошадок» вяще, чем мог предложить старый 1.6 на Лансере 9. Двигатель довольно вял на низеньких оборотах и оживает после 4000 об/мин, параллельно досаждая седокам излишним гулом.
Агрегатировать 1.5 можно как с классической «пятиступкой», так и не менее традиционным «машиной» на 4 передачи INTECS-II Sport. При выборе 1.6 вы получаете немногим вяще динамики – 117 л.с., но с тем же набором КПП. Разгон от ноля до сотни – 10,8 с против 11,6 с у версии 1.5.
Что прикасается расхода бензина, то по городу данный показатель укладывается в 7-8 л на 100 км, на шоссе – 5 л/100 км.
Заряженный двигатель от Lancer Evolution
Технические характеристики двигателей 1.8 и 2.0
Охотникам активной езды лучше присмотреться к топовым движкам. 1.8 выдает уже 143 л.с. и разгоняет седан до 100 км/ч гладко за 10 секунд. Благодаря крутящему моменту 178 Нм, автомобиль недурно ускоряется в широком частотном диапазоне вращения коленвала.
Максимальный объем двигателя, устанавливаемого под капот Lancer X, составляет 2 литра. Табун в 150 «коней» делает свое дело, и автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч на спидометре за 9,5 с. Причем заправляться можно 92-м бензином.
Двухлитровый Лансер оснащается бескомпромиссной 5-ступенчатой «механикой» или же мягким 6-ступенчатым вариатором CVT Sport Mode с подрулевыми лепестками, которые позволяют легковесно «сделать» на светофоре большую часть попутчиков.
Мицубиси Лансер 2016 года (версия GT): мотор 2.4, целый привод, диски 18 дюймов
Пока российский рынок слабо переживает прекращение поставок новых партий Лансера и новость об несогласье компании разрабатывать следующее поколение иконы, в США начали продавать обновленный вариант неплохо известного седана.
Версия GT хвастает светодиодными ДХО-бумерангами, интегрированными в бампер по бокам от «противотуманок», и опциональными легкосплавными дисками на 18 дюймов.
В салоне изменения вылились в переработку передней консоли с спокойным портом USB, замену мультимедийной системы с опциональной навигацией (улучшилось звучание, показался более качественный экран диагональю 6,1»).
Также было разрешено использовать другую, не столь маркую, ткань для обивки сидений в недорогих комплектациях (ответ на бесчисленные жалобы водителей, которые постоянно мучились с выведением пятен даже от обыкновенной питьевой воды).
Интерьер «американского» Mitsubishi Lancer GT
В США GT подразумевает необыкновенно 2,4-литровую «четверку» мощностью 168 л.с., которая передает 226 ньютонометров крутящего момента разом на четыре колеса.
Система полного привода способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги, но приметно утяжеляет (+ 142 кг) шасси, что негативно сказывается на разгоне по прямой.
Впрочем, вкупе с вариатором (основной коробкой передач для американских покупателей) автомашина ведет себя довольно неплохо и предсказуемо.
Почем можно приобрести в Москве Лансер Эволюшн
Культовая версия Лансера с приставкой EVO выделяется не только ценником. В Москве за 2,5 млн. рублей вы получаете:
- форсированный 2-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 295 л.с. (366 Нм);
- модернизированную подвеску с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach;
- мощные тормоза Brembo с дисками диаметром 17/18 дюймов;
- целый привод;
- 18-дюймовые «катки» Enkei на низкопрофильной резине;
- спортивные сиденья.
Торговля б/у с пробегом от 20 до 200 тыс. км
Видавшие виды экземпляры, проехавшие по нашим путям свыше 200 000 км, обойдутся покупателю в сумму от 250 000 руб.
Автомобиль после рестайлинга 2011 года с пробегом в зоне 100 000 км будет стоить порядка 400 000 руб., хотя ухоженные экземпляры в состоятельной комплектации могут оцениваться владельцами и в 500-600 тысяч.
Совершенно уж свежие машины, пребывающие на гарантии, заставят выложить порядка 700-800 тыс. рублей.
К старту готов — Mitsubishi Lancer Evolution
Отзывы обладателей: когда менять масло и фильтра, ремонт, цена запчастей
Отзывы об автомашине говорят о хорошем уровне надежности его технической начинки. Ремонтировать новоиспеченную машину не приходится минимум 150 тыс. км. Слабыми местами являются амортизаторы, втулки и суппорты тормозов, за какими нужно постоянно следить.
Двигатели хлопот не доставляют и вовсе: необходимо лишь менять масло и фильтры каждые 15 000 км (или раз в год).
Рабочая жидкость в АКПП может трудиться в нормальном режиме эксплуатации до 90 000 км (или 7 лет), но в режиме сугубо городской езды замена рекомендуется сквозь каждые 40 000 км.
Из недочетов, какие в Mitsubishi так и не удосужились исправить в течение всей истории выпуска десятого поколения, можно отметить:
- немощное лакокрасочное покрытие (быстро появляются сколы и царапины – лучше хватать яркие цвета);
- слишком маленькие брызговики – грязь летит на бока кузова;
- задний спойлер на седане приметно ухудшает обзорность;
- наблюдается повышенная шумность работы вариатора;
- салон отработан дешевым и твердым пластиком, который резонирует при проигрывании музыки.
На дорестайлинговых автомашинах могли отсутствовать такие приятные мелочи, как зеркала в солнцезащитных козырьках, ручка закрытия багажника. В дальнейшем производитель учел замечания клиентов и ликвидировал проблему.
Стоимость оригинальных запасных частей нельзя назвать доступной:
- передняя стойка амортизационная – 5600 р.;
- насос водяной – 7000 р.;
- фильтр воздушный для двигателя – 800 р.;
- комплект передних тормозных колодок – 3600 р.;
- фара головного освещения – 13300 р.
Тест-драйв Mitsubishi Lancer 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
- {{ slotProps.data.views }}
Автомобиль Mitsubishi Lancer 2016 это рациональный компактный седан, с несколькими уровнями комплектаций, двумя вариантами двигателей, хорошей динамикой вождения, возможностью получить полный привод и доступной ценой.
Mitsubishi Lancer имеет полностью логический посыл, который так любят покупатели. Пять хорошо оснащенных комплектаций — ES 2.0, ES 2.4, SE 2.4, SEL 2.4 и GT 2.4 — предложат своим владельцам немалый перечень функций безопасности и привлекательную цену.
Срок гарантии тоже приятно удивит водителей.
Б/у авто
$1 500 — $10 243
Вам понравится
- 62% Дорожные тесты
- 89 % Надежность
- 83 % Удовлетворенность водителей
Рациональный выбор для ограниченного бюджета, тем не менее, Lancer это динамичный компактный четырёхдверный седан с большим перечнем функций безопасности. В любом случае это умное транспортное средство.
Вам может не понравиться
Поскольку Mitsubishi Lancer 2016 это прежде всего практический седан, то водители, которые требуют более впечатляющих ощущений от езды вряд ли его изберут. Кроме того, параметры ускорения тоже оставляют желать лучшего.
Новое в 2016 году
Автомобили линейки Lancer в 2016 году увеличили перечень стандартного оборудования. Салон получил новую центральную консоль и улучшенный аудио дисплей. Внешне Mitsubishi Lancer отметился новым бампером и хромированной решеткой радиатора. Некоторых водителей, однако, разочарует отсутствие модели Evo.
Впечатления от езды
Динамику движения данного автомобиля стоит упомянуть отдельно, поскольку параметры управления и езды точно превосходят средние по классу. Базовый 2.0-литровый двигатель с 148 лошадиными силами не такой уж и мощный, но 2.
4-литровый с 168 лошадиными силами именно то, что подойдет для такого оживленного седана.
Спортивным автомобилем Mitsubishi Lancer не назовешь, однако некоторые элементы «спортивного» поведения вы все же заметите, поскольку езда стойкая и предсказуемая, а вхождение в повороты соответствует заданным параметрам.
Уровень шума в салоне немного выше, чем в среднем по классу, но он точно не помешает вам осуществить звонок или выбрать желаемую аудио композицию. Модели ES 2.4, SE 2.4 и SEL 2.4 оснащены электронной системой полного привода, которую сама компания Mitsubishi за отличное сцепление с дорогой в любую погоду, называет «All-Wheel Control».
Наилучшие характеристики
Те, кто ищут лучшую аудио систему в компактных седанах, будут удивлены «Rockford Fosgate» на девять динамиков и 710-ватт мощности. Она является стандартной для модели GT 2.4 и частью пакетов «Sun» и «Sound» для ES 2.0 с бесступенчатой коробкой передач.
Свою электронную систему полного привода компания Mitsubishi называет «All-Wheel Control». В нее входит селектор режима для выбора или переднего привода, или полного привода «Auto» и «Lock» чтобы обеспечить максимальное сцепление при любых погодных условиях. Она входит в базовую комплектацию моделей 2.4 ES, 2.4 SE и 2.4 SEL.
Читайте також
Как мы тестировали Mitsubishi Lancer 2017
Подробно об автомобиле Mitsubishi Lancer
Интерьер
Стилистически салон Mitsubishi Lancer ничем не отличается от любого компактного четырёхдверного седана. На панели инструментов, расположенной напротив водителя, находятся основные приборы.
Внизу в центре находятся кнопки климат-контроля, над ними — экран, который очень хорошо видно, но может сложиться впечатление, что его втиснули между отверстиями кондиционера. Все необходимые приборы присутствуют, так что вы найдете все что ищете.
Спинки задних сидений можно сложить и упростить, таким образом, перевозку длинных предметов.
Экстерьер
Автомобиль Lancer 2016 получил намек на спортивную внешность с опущенным бампером, поднятой задней частью, 18-дюймовыми колесами и стандартным задним спойлером. Выглядит он хорошо, но достаточно типично.
Фары и решетка радиатора хорошо сочетаются между собой. Восходящая линия боковой части автомобиля усиливает угол наклона.
Задние габаритные огни имитируют передние фары и плавно переходят в крышку багажного отделения.
Базовая комплектация
Mitsubishi Lancer 2016 действительно хорошо оснащен. В базовую комплектацию модели ES 2.
0 входят: противотуманные фонари, зеркала с электроприводом и подогревом, 16-дюймовые литые диски, автоматический климат-контроль, AM/FM/CD/MP3 аудио мощностью 140-ватт, Bluetooth, системы управления аудио и круиз-контролем на рулевом колесе, окна и дверные замки с электроприводом и большой перечень функций безопасности. Модели ES 2.4, SE 2.4 и SEL 2.
4 поставляются с 2.4-литровым двигателем, автоматической бесступенчатой коробкой передач и системой полного привода «All-Wheel Control». Перейдя к комплектациям высшего уровня, вы получите автоматические фары, стеклоочистители с датчиками дождя, больше динамиков и кожаную обшивку.
Опционное оборудование
В общем, почти все опционное оборудование входит или в комплектации высшего уровня, или в пакеты. Хорошим дополнением является аудиосистема «Rockford Fosgate» на 710 ватт, но странным остается тот факт, что она доступна только в модели 2.
0 ES в качестве опции и в GT 2.4 — стандартно.
Если вы хотите получить еще какое-то оборудование, вы можете приобрести пакеты «Navigation System» (навигационная система), «All Weather» (адаптация к погодным условиям), «Chrome», «Popular Equipment», «LED Illumination» (светодиодное освещение).
Под капотом
Базовая модель ES 2.0 оснащена 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем на 148 лошадиных сил. Сочетаться он может либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо автоматической бесступенчатой (CVT). Комплектации высшего уровня поставляются с 2.
4-литровым четырехцилиндровым двигателем на 168 лошадиных сил и сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач в модели GT 2.4, или с автоматической бесступенчатой стандартно в моделях ES 2.4, SE 2.4 и SEL 2.4 и опционально в модели GT 2.4. Модели ES 2.0 и GT 2.
4 являются переднеприводными, в то время как остальные три модели оснащены системой полного привода «All-Wheel Control».
Mitsubishi Lancer X 2016 фото, цена, видео тест драйва и характеристики
Прообраз десятой генерации легендарной модели Mitsubishi Lancer X 2016 был продемонстрирован еще 10 лет назад сначала на мероприятии в Токио, а потом уже во Франкфурте.
Через два года после этого события автомобиль дебютировал в Детройте на мероприятии. Спустя еще 7 лет поклонники японского бренда наконец-то смогли увидеть окончательную серийную версию автомобиля. Модель поменялась не только внешне (в том числе и салон), но и внутренне.
На другой уровень вышла и звукоизоляция новинки, которая всегда была слабым местом.
Фото Mitsubishi Lancer X 2016 — рестайлинг
Параметры Mitsubishi Lancer X
Если обратить внимание на габариты новинки 2016-го модельного года, то можно сделать вывод, что автомобиль относится к C-классу. В длину Mitsubishi Lancer X 2016 превышает 4,5 метра, а его ширина — 1,76 метра. Дорожный просвет модели приличный и составляет 16,5 сантиметров.
Весит японская новинка чуть больше 1,2 тонны. В максимальной версии автомобиль прибавит 100 килограмм веса.
Несмотря на такие внушительные габариты, новинка получила довольно скромное багажное отделение. Его общий объем не превышает 315 литров, что недостаточно для транспортировки крупных и даже некоторых средних грузов.
Внешний вид Mitsubishi Lancer X
Внешне автомобиль получился очень спортивным и подтянутым. Безусловно видно, что производитель постарался на славу. Несмотря на то, что дизайн десятой генерации был создан еще 10 лет назад, внешний вид автомобиля из Японии остался очень современным и не блекнет на фоне других конкурентов.
Передняя часть новинки получилась довольно классической для этой компании. В компании Митсубиси ее прозвали Jet Fighter. Большая и современная радиаторная решетка заключена в хромированную рамку. Особенность передку придает необычная головная оптика. В итоге внешне новинка получилась довольно агрессивной.
- Рестайлинг Mitsubishi Lancer X 2016 — фотография нового авто
- Доработанный Митсубиси Лансер 10 2015
- Снимок Mitsubishi Lancer 10 2016 модельного года
Для того, чтобы сделать автомобиль еще интереснее и современнее, производитель слегка увеличил его капот, а передняя стойка разместилась чуть под большим наклоном, чем обычно. Новинка встала на 16-ти дюймовое литье.
Задние фонари выполнены в той же стилистике, что и головное освещение. Также спортивный стиль Mitsubishi Lancer X 2016 еще раз выделяет аккуратный спойлер и аэородинамическими накладками на порогах.
Салон Mitsubishi Lancer X 2016
Внутри новинка никак не выделяется. Стоит отметить, что экстерьер автомобиля получится удачнее, чем интерьер. Салон выглядит уж очень просто и даже стандартно. Там расположилось обычный трехспицевый руль с небольшим количеством кнопок.
Единственное, что может действительно привлечь взгляд покупателей, дак это приборка автомобиля. Он состоит из 2-х углублений с среднего экранчика размером 3,5 дюйма. Все это окантовывает небольшой козырек.
Mitsubishi Lancer X — снимок салона
Фото интерьера Mitsubishi Lancer X 2016
Несмотря на то, что внутри новинка из Японии выглядит довольно заурядно, она не отталкивает от себя покупателей.
На центральной консоли расположился цветной дисплей, но, однако, его очертания уж очень неинтересные. Под ним разместилась кнопка «аварийки».
Спустившись чуть ниже водитель переходит к тумблерам для управления климат-контроля. С точки зрения удобства, производитель постарался на отлично.
Единственным существенным недостатком в салоне автомобиля стал очень грубый и жесткий пластик. Такой материал дает существенные щели между деталями. Стоит сказать, что при эксплуатации, в салоне водителю могут мешать различные скрипы и «сверчки».
Технические показатели Mitsubishi Lancer X 2016
На сегодняшний день новинка получила силовую линейку, которая состоит из двух агрегатов, работающих на бензине. Оба мотора получили по две пары цилиндров.
Первый мотор Mitsubishi Lancer X 2016 будет выпускаться объемом 1,6 литра. Его отдача составляет 117 «кобыл». Вместе с ним может устанавливаться как механическая коробка, так и автоматическая с 4-мя передачами.
- Десятая генерация Митсубиси Лансер 2016
- Mitsubishi Lancer 2016
- Рестайлинг Mitsubishi Lancer X 2016
Динамические характеристики новинки не выдающиеся. До «сотки» модель разгоняется в среднем за 12 секунд, а максимальная скорость не может превышать 190 км в час. Зато расход у автомобиля очень достойный — всего 7 литров в городском режиме.
Второй агрегат Mitsubishi Lancer X 2016 объемом 1,8 литра выдает 140 лошадей. Динамика так же невысокая, хоть и получше, чем у первого варианта мотора. За 10,5 секунд новинка набирает первую сотку. Топливный расход немного больше, чем у первой версии. В качестве трансмиссии может выступать такая же механическая коробка или «вариатор» без скоростей.
Комплектации и стоимость Mitsubishi Lancer X 2016
Сейчас минимальная комплектация 10-ой генерации новинки носит название Inform. Ценник на нее установлен 719 000 рублей. Такая версия новинки будет оснащаться фронтальными подушками безопасности, системой АБС, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками для всех сидений, аудиоустановкой и дисками из стали.
Средняя комплектация Invite будет стоить на 90 тысяч дороже минимальной версии. За дополнительную плату, а именно в 40 000 рублей покупатель сможет установить автоматическую КПП. В средней комплектации автомобиль оснащается сплит-системой, электроприводом и обогревом стекол.
От 850 000 до 940 000 рублей покупатель сможет претендовать на версию Invite+. Там дополнительно устанавливаются противотуманные фонари, литье, руль и ручка коробки в коже.
Версия с аэродинамическими накладками для порогов и боковыми подушками безопасности будет стоить от 920 000 до 970 000 рублей. Она называется Intense.