Приветствую всех форумчан! Несмотря на карантин, жизнь продолжается, дополняется новыми событиями, людьми, историями, автомобилями. О последнем и хочу поделиться со всеми интересующимися.
В моём семейном парке автомобилей пополнение. С вчерашнего дня сын стал полноправным членом армии автолюбителей. На своё 20-летие он получил первый личный автомобиль.
Тут для меня без сюрпризов, это конечно же Фольксваген, а конкретнее Гольф VII. Почему конечно же Фольксваген, да потому что его отец, то биш я, отъявленный Вагофил.
Хотя определённые муки выбора и присутствовали, но итог оказался предсказуемым.
Немного предистории покупки. Поиски авто начались ещё в конце осени прошлого года. Учитывая опыт покупки авто на аукционе США (Тигуан), его ремонт и последующую эксплуатацию, этот путь для меня был в приоритете. Выбор большой, цены адекватные. У нас в стране многие отдают предпочтение такому шагу.
Машина должна была соответствовать некоторым критериям: не очень больших размеров,лучше хэтчбек, т.к.
основная эксплуатация в городе, с минимальными кузовными повреждениями, с доступными запчастями и расходниками, молодёжная по дизайну. И конечно же не маловажной составляющей была цена.
Машина то заходила как первый автомобиль, в своём роде даже учебный. Понятно что возможны разные НО в ходе эксплуатации, потеря в цене в последующем должна быть минимальной.
Таковых конкурентов в итоге нарисовалось трое. Первым претендентом был Фольксваген Битлл. Отсмотрен был с десяток авто, некоторые были в очень не плохом состоянии и с пробегом до 60 тыс.км. Но по ценам превышали мой бюджет. В среднем цена была в пределах 3800-4600S. Многовато.
Следующим авто который понравился был Мини — Купер, Кантримэн, и пр. Стильно, даже с избытком, ярко-молодёжно. Цена даже несколько больше чем на Жуки. В один момент даже решился.
Но встретил знакомого который купил дочери похожий мобиль, проехался на нём и интерес иссяк. Машина вроде и стильная, броская, но напрочь лишённая комфорта. Жёсткая, тряская. Лично мне не понравилась.
В придачу очень не лестные отзывы у СТО-шников о моторах 1,6 Prince которые совместной разработки с БМВ. Через чур ломучие из-за наших ГСМ.
Следующим пунктом был Гольф. Лично у меня остались только положительные ассоциации от владения таким авто в течении 1,5 лет. Начали искать. Вот здесь хочу сказать спасибо Юрию(Cruyff) из Одессы — подбором авто и сопровождением всей покупки занимался он. В качестве рекламы однозначно рекомендую!)) (Юра с тебя откат))))).)
Пересмотрено было много Гольфиков, притом в разных комплектациях 2012-2016г. выпуска, как бензиновых так и дизельных, хэтчей и универсалов.
Итогом стала покупка Гольф 3-х дверка, 2015г.в., 1,8 170 л.с., МКПП. Вид трансмиссии особой роли не играл, зато заметно влиял на цену, как наверное и 3-х дверное исполнение. Машина была куплена за 2700.
В эту цену входит авто с пробегом 57 тыс. км., в средней комплектации. Из повреждений — левая дверь, накладка порога, сработавшие подушки безопасности в водительском кресле и потолке.
Авто на ходу, по технической части без повреждений.
К концу декабря машина уже была выгружена в порту Одессы. Там же была растаможена. И там же на специализированном сервисе были заменены сработавшие аэрбеги, восстановлена обивка кресла и потолка. Забегая на перёд скажу что комп. ошибок не показал, обивки восстановлены качественно.
Машину по прибытии в Днепр восстанавливал на фирменном СТО. С работой людей не торопил, условие было одно всё сделать к 04.04. — дню рождения сына.
Готова была раньше, но с карантином возникла главная загвоздка, регистрационный подразделения закрыты до конца апреля, так что пока без регистрации и номеров соответственно. Успел только сертифицировать.
Что бы пригнать машину домой, пришлось нарушить правила — поставил номера с Тигуана, в надежде на наше вечное авось — вдруг пронесёт, не остановят. Даже врачебный карантинный пропуск за стекло положил. Каюсь, стыдно, но пронесло.
Собственно о Гольфе. Машина удалась, однозначно. Дверь и часть порога заменили на новые. Так же по совету мастеров не стали рихтовать замятое снизу левое крыло, т.к. купленое на разборке с машины 2017г. встало дешевле чем восстанавливать родное.
Выполнили ТО с заменой масел, фильтров, антибактериальной обработкой кондиционера, проверка схода-развала, опрос накопителя ошибок. По технике без замечаний, от слова совсем. И да, что сделал ещё так это заменил фары на европейский би-ксенон. Взял б.у с разборки по 100 долл.
зато в отличном состоянии + докупил блоки розжига и фирменные лампы. Перепрошили и руссифицировали Мультимедиа. Финальный аккорд — полировка и химчистка.
На ходу авто дарит только позитив. Если сравнивать с моим Тигуаном, то мягче. Шумка без нареканий. Посадка плотная, но удобная. Динамики молодому (да и не только)водителю за глаза. 170 лошадей для такого мобильчика хватает всегда. 5 МКПП очень чётко переключается. Рулёжка приятная, в повороты ввинчивается азартно и стабильно. Задняя подвеска не балка а многорычажка.
- Несколько не обычно 2 двери, забытые ощущения от ВАЗ 08, на парковках нужно быть аккуратнее.
- Первые эмоции пока такие. Несколько фото:
- Подарок вручен!
Комплектация средняя, с обычным кондиционером, но при это с чистым кожаным салоном, 2 комплекта фирменных ковриков.
За счёт длинных дверей, очень удобные подлокотники и огромные карманы, обшитые тканью.
Прикольно при включении зажигания стрелки дают полный оборот, прям как на спорткаре)))
Мультимедиа с полным набором удобств.
Салон строгий, но функциональный и удобный.
Задняя подвеска многорычажка.
Багажник не очень большой, но молодому парню вполне хватит. Амеры оставили фирменный органайзер на липучках и коврик. Все обивки в новом состоянии.
Колёса 195/65 R 15. Стоят Бриджи, высоты протектора на пару лет хватит.
Моторный отсек чистый, слегка запылённый. Масляных разводов нигде нет. Заменили ещё в Одессе акум, старый умер.
Боковина водительского сидения после замены аэрбега восстановлена качественно. Строчка под заводскую.
- Сзади довольно уютно для двоих (для студентов думаю и для троих)) Сидушка при наклоне спинки отъезжает максимально вперёд, потом возвращается в заданное положение.
- Круиз-контроль в наличии.
Обзор Фольксваген Гольф
Его именем назван целый класс, и это неспроста: Golf во все времена задавал направление развития компактных автомобилей, и шестое поколение не исключение. Хотя именно тогда Volkswagen немного оступился: шестой «Гольф», по сути, был не очень глубокой модернизацией пятого.
Что ушло в прошлое
Разница между пятым и шестым «Гольфом» во многом была косметической и свелась к новому дизайну переда и кормы, интерьеру и отчасти линейке силовых агрегатов.
Так, в прошлое ушли почти все атмосферные моторы: бензиновый 2,0 FSI окончательно заменил 1,4 турбо, например. А гидротрансформаторные типтроники уступили место роботу DSG.
Больше стало современной электроники: во многих комплектациях унылые магнитолы заменили на 7-дюймовые медиакомбайны (RCD510 / RNS510) с навигацией или без, нормой жизни стал протокол Bluetooth, камера заднего вида перестала быть экзотикой. С ней, кстати, связано одно из умеренно гениальных решений автомобиля: объектив спрятан под шильдиком VW на пятой двери, благодаря чему в любую слякоть он остается чистым.
- В результате шестой «Гольф», сделанный из пятого, смотрится вполне современно до сих пор: мрачный, но качественный салон, шумоизоляция близка к премиальной, движки тянут, многорычажка дает отличную управляемость.
- Звучит все так хорошо, что чувствуется: где-то есть подвох.
- Также читайте: Семейный VIP: обзор Skoda Superb II поколения
Но начнем с модификаций Volkswagen Golf VI
На российском рынке машина была представлена в кузове хетчбэк — о трех или пяти дверях. Универсал к нам официально не поставлялся, вместо него был компактвен Golf Plus. Формально — другая модель. По факту — тот же Golf, только с чуть более высокой крышей и просторным салоном. Техническая база у хетчей и «Плюса» была идентичной, поэтому логично рассматривать их в одной связке.
Из экзотики — заряженные версии GTI (200 сил, передний привод) и R (256 сил, полный привод). И вот про них логичнее говорить в другом месте, потому что, несмотря на тождество кузова и салона, они радикально отличаются силовыми агрегатами и подвеской.
Скажем лишь только, что найти живые экземпляры на вторичке весьма проблематично.
Юные и не очень стритрейсеры с момента покупки яростно занимались тюнингом, в результате львиная доля «Эрок» стала похожа на Франкенштейнов: раздутых, мощных, рычащих, но с ресурсом всех силовых агрегатов, поделенным доработками натрое.
Но это не значит, что обычные экземпляры можно брать не глядя. Вот, например, продавец пишет, что «отъездил год без проблем» на машине.
Уже по отчету можно понять, сколько и как на ней ездили. На момент проверки срок последнего владения был 10 месяцев, а, если учесть, что «Гольф» продается с марта, то три месяца собственник явно прибавил.
Машина битая. Удар пришелся на левую часть заднего бампера, заднюю левую пассажирскую дверь и заднее левое крыло.
Степень повреждений неизвестна, но, судя по расчетным ремонтных работ, удар был несильный. На восстановление в общей сложности ушло около 80 тыс. рублей. Но мы все равно идем мимо: машина залоговая еще со времен второго владельца. А где его искать, только Богу известно.
Также читайте: Audi A7 I — авто для богатого пижона
Агрегаты Volkswagen Golf VI
На российском рынке Golf доезжал остатки атмосферных двигателей. Так, у базовых версий были старые моторы 1,4 л (80 сил) и 1,6 л (102 силы), хотя год за годом их планомерно меняли на турбовые — 1,2 TSI в форсировке 85 и 105 сил.
На вершине моторной гаммы — 1,4 TSI в вариациях на 122 и 160 сил. Предложения на вторичке распределяются примерно поровну между атмосферным 1,6 и турбовым 1,4.
Предложения с дизелем единичные, хотя встречаются завезенные в частном порядке «Гольфы» с 1,6 TDI в 90 или 105 сил.
Расход у таких машин, конечно, поспорит с иными гибридами, но обслуживание простым не будет даже на уровне расходников — очевидно, все под заказ, и все ждать.
В плане трансмиссий Golf VI — типичный VAG тех лет: даже атмосферник 1,6 шел в паре с роботизированной коробкой, альтернатива — только механика. Примечательно, что уже в следующем седьмом поколении, наслушавшись нелестных отзывов про DSG, немцы вернули гидротрансформаторную коробку для начальных версий с 1,6. Но у покупателей «шестерки» выбора нет.
Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения
Болячки и проблемы «Гольфа»
Тут, конечно, можно брать и копировать целые куски текста из обзора «Джетты», которая делит с ним все, кроме кузовных панелей. Пробежимся коротенечко.
Кузов, как у всех чистых «немцев», страдает от сколов и задиров. Окраска на немецких заводах VW сильно уступает таковой на российских, поэтому Golf из Вольфсбурга будет куда менее визуально привлекателен, нежели калужский Tiguan или нижегородская Jetta. Спасибо надо сказать акриловым краскам на водной основе и тонкому их слою в угоду каким-то едва уловимым экологическим соображениям.
Капот, бампер, крыша на стыке с ветровым стеклом почти у 100% экземпляров будет в точках сколов от камней и гравия. А другие кузовные элементы, скорее всего, через 3-4 зимы покроются спиралями разводов от жесткой щетины щетки. Бороться с этим примерно никак, если только полировкой плюс защитным покрытием вроде керамики.
Салон более долговечен. Если видите истертый руль и водительское кресло, скорее всего, это экземпляр с пробегом далеко за 200 тыс. км в не самых заботливых руках.
Подвеска потребует внимания не чаще раза в 100 тыс. км при условии, что хозяин не наваливал под полной загрузкой на грунтовке. В более-менее регулярном режиме менять придется только стойки стабилизатора (каждые 50-60 тыс.
км, 1000-2000 рублей за дубликат/оригинал). Рычаги же ходят 100-150 тыс. км, ступичные подшипники — по 120+ тыс. км.
В целом же, со стороны шасси владельцу «Гольфа» ждать неприятных сюрпризов не стоит — они все сосредоточены в подкапотном пространстве.
Там вообще нет ни одного узла, который можно было бы брать не глядя.
- Атмосферный 1,4 л? Не везет, зато делает это до 300 тыс. км без капиталки.
- Атмосферный 1,6 MPI? Закоксовка колец, утечки масла через сальник коленвала, масложор.
- 1,2 TSI? Слабый цепной привод ГРМ.
- 1,4 TSI на 122 силы? То же самое: недолговечная цепь ГРМ и привода маслонасоса; слабые поршни, склонные к прогару.
- 1,4 TSI с двойным наддувом на 160 сил? Одноразовый привод компрессора, слабые поршни.
Про робота DSG итерации DQ200 тоже сказано немало и не по разу. Он прославился отказом сцеплений, вилки включения сцеплений и мехатроника — управляющего блока коробки.
Замена изношенных деталей/ремонт на круг — от 20 до 40 тыс. рублей. Продлить жизнь коробке можно регулярной заменой масла (каждые 40-60 тыс. км) и по возможности плавной ездой.
DSG – штука неидеальная, но почему-то у одних владельцев до серьезной переборки она ходит 150 тыс. км, у других — 45 тыс. км.
Казалось бы, причем тут старты в пол, грубая езда с чередованием разгонов и торможений, долгие пробуксовки и перегрев?
Также читайте: Неформатный седан: обзор VW Passat CC I
Стоит ли покупать шестой «Гольф»?
Цепь соскакивает, масло утекает, поршневые кольца залегают, а коробку надо беречь. Какой кошмар и что же делать? Идти смотреть «Короллу»? Ни в коем случае! Слабые места «Гольфа» надо знать и туда внимательно смотреть. И брать максимально свежие варианты, у которых многие заводские просчеты исправлены.
Например, машины с 1,2 TSI после 2011 г. в. получили модернизированную цепь ГРМ, которая не соскакивает на пробеге в 30 тыс. км. А после 2012 года солидной ревизии подверглись и все потроха DSG. То есть на последние «шестерки» вплоть до 2013 года вполне можно посмотреть.
Главное — внимательно, на подъемнике, с наметанным глазом и профильным оборудованием.
Владимир Андрианов
На что вы обращаете внимание при покупке б/у автомобиля в первую очередь? Поделитесь советом в х.
Volkswagen golf 2015: обзор
Новинка от компании Volkswagen – Golf Alltrack – планируется к представлению в начале октября. Местом знакомства новой модели с общественностью станет Парижский автосалон Mondial de l’Automobile in Paris. Приступая к серийному производству, Фольксваген планирует начать продажи Golf Alltrack 2015-2016 модельного года уже летом 2015.
Полноприводный Гольф 2015, вид спереди
Речь идет о европейском рынке, т.к. вопрос предоставления модели российским автолюбителям находится на стадии рассмотрения. Вполне вероятно, что новый Гольф 4х4 будет чисто «европейской» моделью.
Цена Гольф 4х4 Alltrack
Стоимость немецкой новинки стартует от 29 000 EUR за модель базовой комплектации. Рестайлинговый Golf в кузове универсал, расширяет линейку Volkswagen в классе Alltrack. До этого немецкий автоконцерн мог похвастаться только Passat B7 Variant в кузове универсал.
Отличительной особенностью данной модели является увеличенный дорожный просвет, наличие системы полного привода 4Motion, в которой за подключение задней пары колес отвечает муфта пятого поколения Haldex, и кроссоверное оформление бамперов, порогов и колесных арок. В модели Alltrack доступны также оригинальные диски из легких сплавов 17-18-дюймов и наличие большого количества опций уже в базовой комплектации. Но с лета 2015 компанию Passat составит Golf.
Создание модели 2015-2016 года происходило по аналогии с разработкой универсального Пассата Олтрак. Кузов и шасси были использованы от обычного универсала.
В случае с Golf, в основу вседорожной модели был положен Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant.
Для того, чтобы модель отвечала своему названию, ее снабдили системой полного привода 4Motion с муфтой, о которой говорилось ранее, и блокировкой межколесных дифференциалов EDS и XDS.
Volkswagen Golf Alltrack 2015, вид сзади
По сравнению с переднеприводным Гольф 7, клиренс новой модели был увеличен на 20 мм. Гольф 4х4 2015 года получил систему помощи при спуске с холма и программу управления ABS при езде по бездорожью.
Дизайн Фольксваген Гольф 4х4 Alltrack
Езда по бездорожью предполагает дополнительные риски повреждения отдельных частей автомобиля.
Поэтому немецкие инженеры обеспечили Гольф 4х4 2015 необходимым уровнем защиты, установив пластиковые накладки на передний и задний бампера, кромки колесных арок, нижние части боковых дверей. Кроме этого, бампера и пороги имеют вставки оригинальной расцветки (Reflex Silver).
В этом же стиле выполнены и боковые зеркала заднего вида. Особенность автомобиля подчеркивается наличием определяющей надписи Alltrack на крышке багажника и декоративной радиаторной решетке.
Вид сбоку, Гольф внедорожник
Неспокойный характер можно проследить по габаритным воздухозаборникам и хромированной планке на переднем бампере, в который гармонично вписались противотуманные фары. 17-дюймовые колеса на фирменных дисках завершают общую картину.
Нижний воздухозаборник и фальшрадиаторная решетка исполнены матовой черной сеткой, имеющей сотовую структуру.
Все эти новшества, реализованные в Volkswagen Golf Alltrack 2015, очень выгодно отличают модель от других представителей Golf 7.
Габариты VW Alltrack Гольф 4х4
В итоге автомобиль получил следующие габариты:
- 4562 мм длины;
- 1799 мм ширины;
- и 1481 мм высоты;
- итоговый клиренс получился на уровне 165 мм;
- а колесная база составила 2635 мм.
На этой платформе создали новую Шкода Октавия Скаут универсал 4х4.
Салон и комплектации Golf 4х4 2015 Alltrack
При осмотре интерьера полноприводной модели Гольфа 2015-2016 года, можно провести довольно серьезную параллель с салоном обычного универсала Volkswagen Golf Variant.
Хотя некоторые решения, позволяют рассмотреть полноприводного представителя семейства.
Центральный тоннель имеет надпись 4Motion, руль и рычаг переключения скоростей имеют кожаную отделку, а алюминиевые накладки порогов дверей хвастают надписью Alltrack.
Салон Гольф Оллтрек 2015
Также на спинках передних кресел вышит логотип, который позволяет проникнуться атмосферой и основной идеей. Вставки цвета Dark Magnesium обеспечивают оригинальность центральной консоли и пр иборной панели. Спортивный характер подчеркивают алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги.
И конечно же большое количество доступных опций базовой версии: двухзонный климат-контроль, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, освещение салона светодиодными лампами, цветной сенсорный экран мультимедийной системы, спортивные кресла переднего ряда с подогревом, биксноновые фары головного света, бортовой компьютер с цветным сенсорным экраном, электронный ручной тормоз, электропривод стекол боковых дверей и задних зеркал.
Салон Golf Alltrack 2015
В дополнение ко всему этому можно рассчитывать на Park Pilot, систему контроля усталости водителя, регулируемую по высоте и глубине рулевую колонку, электромеханический усилитель руля, семь подушек безопасности и стабилизационную систему, включающую ABS, ASR, EDS, MSR.
Багажник Гольф 4х4 2015, спинки сидений складываются в соотношении 40:60
В зависимости от положения сидения заднего ряда, багажник предлагает к использованию от 605 до 1620 литров объема.
Технические характеристики полноприводного Гольф 2015
Среди технических характеристик рестайлинговой модели Golf Alltrack 2015-2016 модельного года, следует отметить наличие системы полного привода 4Motion, независимой подвески (со стойками МакФерсон спереди и многорычажной сзади) и дисковых тормозов. На выбор предлагаются 4 вида двигателей, все отвечают нормам Евро 6.
Правда бензиновый только один, остальные дизельные. В дуэт к двигателям идут две коробки передач. 6 DSG идет как стандартный вариант к бензиновому и наиболее мощному дизельному двигателям.
Механическая 6-ти ступенчатая КПП предлагается для менее мощных дизельных двигателей, на роботизированную коробку можно рассчитывать только в качестве дополнительной платной опции.
Двигатель 1.8 TSI, 180 л.с., Гольф 4х4 2015
1,8-литровый TSI, работающий в паре с роботизированной КПП, способен выдавать 180 л.с. мощности, которые позволяют разогнать универсальный Golf до 100 км/ч всего за 7,8 секунды и достичь максимума в 217 км/ч.
Средний расход бензина в данной комплектации составит 6,8 литра на 100 км. Дизельные двигатели представляют серию EA288. На выбор покупателя предлагаются 1,6-литровый, 110-сильный TDI, с 6-ступенчатой МКПП.
Дизельный двигатель 1,6 TDI 110 л.с. полноприводного Гольф 2015 года
Разогнаться до 100 км/ч на таком двигателе можно за 12,1 секунды, а максимальная скорость составит 187 км/ч. Зато можно экономить на заправке автомобиля – средний расход дизеля составит 4,7 литра. Далее идет 2,0-литровый, 150-сильный TDI, способный разогнать полноприводный Golf Alltrack до 100 км/ч уже за 8,9 секунды.
Да и максимум тут доступен на уровне 207 км/ч. Расход топлива от предыдущей версии отличается незначительно и составляет 4,9 литра. И наконец 2,0-литровый, 184-сильный TDI с роботизированной КПП 6 DSG способный разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,8 секунды и достичь максимума в 219 км/ч. Дизеля на 100 км ему понадобится в среднем 5,1 литра.
Совокупность системы полного привода, мощности и доступного крутящего момента, позволит наиболее мощному дизельному двигателю к Golf Alltrack тащить прицеп полной массой до 2 т. В качестве основных конкурентом модели, можно выделить Skoda Octavia A7 и Seat Leon X-Perience.
Все три автомобиля построены на одной платформе, имеют аналогичные системы полного привода, КПП и силовые агрегаты.
Другие записи по теме:
Volkswagen Golf 2015 TSI
Разрабатываемый как возможный приемник Beetle, названный не в честь одноименного вида спорта, мощный и быстрый как течение в Атлантическом океане. Встречайте седьмую генерацию Volkswagen Golf TSI 2015.
Динамический дизайн семейного, немецкого хетчбека явно нравится покупателем. По крайней мере, об этом свидетельствует растущая динамика продаж Volkswagen Golf.
Седьмое поколение претерпело небольшие обновления в конструкции, трансмиссии и дизайна интерьера. Внешне, машина получила более агрессивные передние фары, компактную радиаторную решетку, наклоненный капот и хищную «улыбку» воздухозаборников.
За счет увеличившейся длины и ширины, а также сократившегося роста, хетчбек приобрел слегка мускулистый и спортивный вид. На колесах устанавливаются легкосплавные диски радиусом от 15 и до 19 дюймов.
Тыльная сторона выглядит скромно и лаконично: остроугольные фары, спойлер на крышке багажника, выпуклый бампер и две выхлопных трубы внизу.
Внешне довольно небольшой с опрятным дизайном Фольксваген Гольф 2015, скрывает в салоне простор и удобства.
В салоне к минимуму сведено наличие жесткого пластика, установлен спортивный руль, перемещены элементы управления для лучшей эргономики, а центральная консоль, повернутая к водителю, украшена алюминиевыми вставками.
Приятной белой подсветкой радует водителя бортовой компьютер. Система мультимедиа представлена 5,8 – сенсорным дисплеем с множеством функций и аудиосистема Fender.
Комфортабельные для дальних поездок сиденья «одеты» в качественный кожзаменитель, а из натуральной кожи выполнены подлокотник, руль и ручник. Шумоизоляция салона «приглушает» шум дороги и ветра на уровне автомобилей классом выше. Не стоит забывать и про багажник с отличной вместительностью, объемом около 400 литров.
Volkswagen Golf VII был построен на модульной платформе MQB с поперечным размещением двигателя. Помимо простоты конструкции, это позволяет сократить время производства модели на 30%.
Под капотом устанавливается легкий, высокотехнологичный 1,8 –литровый турбированный двигатель, мощностью 170 л.с. и 271 Нм крутящего момента.
Golf отлично сочетает в себе отменную динамику, комфортную езду и экономичный расход – 6,4 л на 100 км, единственным минусом можно считать «застенчивое» звучание выхлопной системы.
Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, обеспечивая ловкость и маневренность при движении.
Очень много внимания было уделено и безопасности автомобиля. Стандартная комплектация включает 6 подушек безопасности и автоматическое торможение после столкновения, в более дорогих версиях присутствует система предупреждения столкновений
В целом, новинка выглядит довольно зрелой, по сравнению со всеми своими предшественниками. А все приятные качества, которыми обладает Volkswagen Golf, будут служить долгий срок и приносить пользу в повседневной жизни каждого из владельцев.
Volkswagen Golf 2020 года
Volkswagen Golf – автомобиль поистине легендарный. Ведь в честь него был назван целый класс, который в Европе обозначается литерой «С». С 1974 года было продано в общей сложности более 35 миллионов экземпляров семи поколений.
Со временем растут габариты, улучшается безопасность, расширяется список оснащения. На арену выходит новый Фольксваген Гольф 2020 фото.
Цена, комплектации и цены пока объявлены только для Европы.
Экстерьер
Дизайнерам, которые рисовали Фольксваген Гольф 2020 модельного года, похоже, приказали быть максимально осторожными. Ведь это массовая модель, генерирующая для компании прибыль.
Если устроить эксперимент и сделать экстерьер вызывающим, то количество желающих купить Volkswagen Golf 2020 может резко упасть.
Допустить такой ситуации концерн не может никак – у него и так дела идут плохо. Главным образом – вследствие «дизельгейта».
Может даже показаться, что Фольксваген Гольф 2020 года рестайлинг машины предыдущего, седьмого поколения. Но нет – все внешние панели полностью «свои».
Основные изменения внешнего вида:
- «двойная» оптика несколько странной формы. Она теперь только светодиодная, а за доплату передние фары становятся матричными;
- чуть более покатый капот;
- бампера с иным дизайном;
- сузившаяся решётка радиатора.
- шильдик с названием модели. Он по-прежнему украшает багажник, однако, «переехал» с левого нижнего угла в центр, под логотип.
- необычные колёсные диски. Но они предназначены только для дорогих версий. «База» по-прежнему будет на «штампах» с колпаками.
Интерьер
А вот салон, в отличие от внешности, действительно серьёзно перекроен. Конечно, специалисты ориентировались при создании «внутренностей», в том числе, на отзывы владельцев, но не только. На фирменных фото салона
Volkswagen Golf
Автомобиль Volkswagen Golf стал одним из наиболее успешных и продаваемых машин немецкой марки. Родоначальник гольф-класса получил своё название в честь тёплого течения Гольфстрим в соответствии с традицией бренда нарекать модели либо именами ветров, либо морских течений.
На этой странице можно увидеть обзор Golf нескольких последних поколений.
Модель WW Golf существует с 1974 года и с тех пор пережила уже семь поколений. Выпуск первой машины Фольксваген Golf осуществлялся в США и Канаде под торговой маркой Volkswagen Rabbit, а в странах Латинской Америки – Volkswagen Caribe . Над дизайном новинки трудился итальянец Джорджетто Джуджаро.
Автомобиль Golf выпускался в виде стандартного хэтчбека и кабриолета. Кабриолеты производились в период с 1980 по 1993 год до появления третьей генерации модели.
Версия GTI VW Golf вышла в 1976 году, а международный журнал Sports Car Internawonal присвоил этому автомобилю третьей место среди лучших машин 80-х.
Появление второй генерации авто Golf датируется 1983 годом. За время её существования с конвейера немецкой компании сошло более шести миллионов автомобилей в различных модификациях.
Внедорожник – комплектация Golf Country – был выпущен в количестве более семи тысяч моделей.
Volkswagen Golf II производился не только в Германии, но и на предприятиях Франции, Великобритании, Испании, Нидерландов, Австрии, Финляндии, Японии и США вплоть до 1991 года.
В 1991 году вышла новая генерация Volkswagen Golf (машина второго поколения). Эта модель выпускалась в Германии в течение шести лет в таких кузовах, как хэтчбек (трёх- и пятидверный), универсал и кабриолет. Впервые представленный мировой публике на Женевском автомобильном салоне, VW Golf стал продаваться в России и странах СНГ с 1992 года, хотя его продажи были не очень масштабными.
В начале нового тысячелетия несколько десятков тысяч машин Фольксваген Golf были ввезены к нам бывшими в употреблении из таких стран Европы, как Бельгия, Франция, Швейцария, Голландия, Швеция. Четвёртое поколение VW Golf выпускалось в Германии в период с 1997 по 2004 год.
Тогда было выпущено более четырёх миллионов авто Golf IV в кузовных версиях трёх- и пятидверных хэтчбеков, универсалов и кабриолетов. Модель приводилась в движение четвёрками мощностью 68 и 150 лошадиных сил, работавшими на дизеле и бензине. В доступе была не только базовая комплектация Golf, но и ещё четыре варианта – Trendline, Comfortline, Highline, GTI.
Наиболее интересная комплектация Golf GTI оснащалась турбомотором с рабочим объёмом 1.8 л, версия Хайлайн – V-образной 2.3-литровой пятёркой. В 1998 году вышла полноприводная модификация 4Mowon с V-образной шестеркой мощностью 204 лошадиные силы объёмом 2.8 л, а также КПП с полным приводом.
При сохранении общих пропорций семейства Golf машина стала больше: кузов вырос в длину на 131 мм, в ширину – на 30 мм. Колёсная база VW Golf тоже удлинилась, на 39 мм. Именно тогда был впервые применён кузов, изготовленный полностью из оцинкованной стали.
Пятое поколение Фольксваген Golf создавалось на платформе VW Group A5 (PQ35). Модель VW Golf V Vбыла впервые продемонстрирована в 2003 году на Франкфуртском автосалоне.
Шестая генерация машины строилась на базе VW Group A5 (PQ35) plaõorm, подобно своей предшественнице. Этот автомобиль немцы показали в Париже в октябре 2008 года.
Последнее поколение VW Golf VII было представлено также в Париже в конце 2012 года. Сейчас машина VW Golf (цена от шестисот тысяч рублей) находится в свободном доступе у официальных российских дилеров. В описании моделей можно посмотреть стоимость Golf каждой комплектации. Разумеется, у пятидверки Volkswagen Golf цена немного отличается от стоимости трёхдверной версии.
Подробный обзор
Подробный обзор «Фольксваген Гольф» 7 Подробнее
Самый полный обзор VOLKSWAGEN GOLF 7 1.4TSI Подробнее
VolksWagen Golf 7 — тест-драйв от InfoCar.ua Подробнее
Фольксваген Гольф 7 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Golf VII Подробнее
Volkswagen Golf 7 – идеальный автомобиль для города. Или нет? Подробнее
VW Golf 7 честный отзыв владельца l Гольф 7 l VW Golf 7 Подробнее
Volkswagen Golf 7 проблемы | Фольксваген Гольф с пробегом Подробнее
Болячки Volkswagen Golf VII с пробегом Подробнее
VW Golf 7 1.4 TS. Реальная стоимость содержания. Надежный автомобиль? Подробнее
Как мы потеряли Легенду 🙁 Подробнее
2015 Обзор Volkswagen Golf Estate 2.0 дизель б/У. Фольксваген Гольф. Подробнее
Volkswagen Golf 7: Что предложит нам король класса Ц? Подробнее
НОВЫЙ ГОЛЬФ! ГРУСТЬ И ТОСКА. Тест-драйв и обзор Volkswagen Golf VIII 2020 Подробнее
Гольф по цене Камри? / VW GOLF VII / Большой Тест Драйв Подробнее
Осмотр Volkswagen Golf в хорошей комплектации, но не купили( Подробнее
Двигатели TSI — БЕЖАТЬ или можно БРАТЬ? Просто о сложном Подробнее
Тест-драйв Volkswagen Golf VII 2013 // АвтоВести 78 Подробнее
Знакомство с Volkswagen Golf 7 Подробнее
Volkswagen Golf 7 Variant. Удачный выбор или ошибка? Подробнее
Volkswagen Golf 7 TSI BlueMotion 2016 / навороты/ Обзор / Подробнее
Volkswagen Golf 7 2018-2019 отзывы владельцев
- ➖ Гремит нижняя полка багажника
➖ Обзорность (неинформативные зеркала заднего вида) - ➖ Дорогое ТО
- ➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция - ➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Фольксваген Гольф 7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Golf VII 5D 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
На данный момент проехал 95 000 км, никаких проблем не было. Двигатель 1.2 дает столько эмоции, как будто в нем литра 2,0. Любой обгон на любой скорости вжимает вас в кресло. Турбина начинает уже с 1 500 надувать. Меняйте масло и лейте только 95-ый — тогда будет все гуд.
Ходовая не создала проблем вообще, хотя дороги у нас жесть, но все мягко! Салон шикарный! У меня немец чистый, все мягкое, ничего не гремит и не скрипит. Шумка на высшем уровне!
Про расход забыл сказать… При скорости 90-110 км/ч расход был у меня 4,5 литра, не здорово ли?! Если, конечно, идешь на 150-180 км/ч, то доходит до 7,0.
Расстраивает только, что ключ запуска двигателя расположен не удобно, а датчик уровня масла находится на поддоне и при попадании влаги окисляется, после чего пишет будто бы уровень масла маленький. В остальном же машина супер!
Рустам Байязитов ездит на Volkswagen Golf 5D 1.2 (105 л.с.) MT 2013 г.
Видео отзыв
В чем Гольф однозначно силен, так это в качестве салона. Приятные материалы, идеальная подгонка деталей, внимание к мелочам. Открывающиеся ниши, в том числе бардачок, снабжены микролифтами и отделаны бархатистым материалом или резиновыми ковриками.
Сиденья вполне комфортны, есть регулировка поясничного упора, но не очень удобна ручка продольной регулировки подушки. Под передними сиденьями есть небольшие ящики.
Очень удобный передний подлокотник регулируется по вылету и по высоте, и было бы совсем хорошо, если бы он был обшит кожей или кожзамом, чтобы не затирался. Та же претензия и к подлокотникам на дверях.
Руль классный, обшит тонкой приятной на ощупь кожей, и снизу скошен на спортивный манер, регулируется по высоте и по вылету.
Сзади материалы отделки дверей подешевле, хотя фактура такая же. Есть дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками. Места не сказать, что много, но с моим средним ростом вполне нормально, тем более, что там ездит только ребенок.
Греется машина нормально, особенно на ходу. Заводится хорошо в морозы за -30. Проблема в том, что на лобовом стекле часто образуется наледь. Сейчас на Гольфы ставят обогреваемые стекла, но на моей такого нет.
Едет машина с таким двигателем бодро, заводской показатель разгона до сотни — 9,3 сек, что подтверждается ощущениями. Для автомата очень достойно. Но и каких-то чудес ожидать от него не стоит. Где-то после 120 км/ч разгон, понятное дело, становится уже не таким бойким.
Коробка DSG: для многих стала синонимом ненадежности. Думаю, что проблема и раньше была несколько преувеличена. У меня проблем с ней нет, работает быстро, топливо экономит.
Отзыв о Фольксваген Гольф 5D 1.4 (122 л.с.) DSG 2014 г.
Плюсы:
+ Расход. Самый главный и огромный плюс. Реальные цифры (в зависимости от манеры вождения): город — 8-9 литров на 100 км, трасса — 5-6 л на 100 км.
+ Динамика. Машина резвая, да настолько, что сам того не ожидая, мчишь уже со скоростью, которая не везде «приветствуется»! Турбина то и дело «подключается», да и динамики машине не занимать.
+ Круиз-контроль. Такого отличного «круиза» я не видел больше нигде. Адаптивный, точный. Я доволен, плюс.
+ Фары. Светят очень хорошо, поворотный свет помогает в городе в темное время суток.
+ Удобнейшие кресла. В них надо посидеть, описать словами комфорт я не смогу.
+ Салон. Современный, все ручки, кнопки интуитивно понятны, все подсвечивается, не раздражая глаз.
+ Звук. Классное звучание, там 6 или 7 колок, я не помню.
Недостатки:
— Очень дорогое ТО. Для сравнения: ТО-1 у официального дилера премиальной марки Infiniti для модели QX50 стоит СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и для WV Golf 7 (а это около 15-16 тысяч рублей)!
— Очень чувствительная педаль тормоза. Чуть отпустил и машина уже «прет». Идеальное торможение перед светофором вырабатывается после месяца-двух езды на авто этой модели.
— С самой покупки загремела нижняя полка в багажнике (та, которая между самим багажником и запаской). Проблема большинства Гольфов 7-й серии, ОД пожимает плечами. Проблема решается по-русски, руками, растущими из нужного места.
Никита, отзыв о Фольксваген Гольф 5D 1.4 (122 л.с.) DSG 2015 г.в.
Внутри «Гольф» не отличается каким-либо изяществом. Там все строго и по-немецки практично. В общем, ничего лишнего. Правда, мне кажется, что с разноцветным и разнофактурным пластиком в автомобиле перебор. А так, панель достаточно мягкая, приятная на ощупь. К сборке у меня никаких претензий нет.
Порадовало то, что удобно устроиться за рулем оказалось делом пары минут. Что кресла, что «баранка» обладают достаточным количеством настроек. И поэтому мне при росте 190 сантиметров комфортно. Обзорность на удивление хорошая. Еще бы только зеркала заднего вида были бы поинформативнее. Но чего нет, того нет. Печаль…
Места в салоне хватит только для четырех взрослых человек. Пятый не поместится. Нет, при желании, его, конечно, можно «впихнуть». Но, боюсь радости это остальным пассажирам не доставит. Багажник обычный. Две больших сумки, больше, по сути, ничего туда не положишь.
Не понравилось расположение прикуривателя. И зачем его поставили перед подлокотником?! К тому же, он слишком мелкий, поэтому, например, штекер навигатора может запросто выскочить. Перчаточный ящик не радует размером. Он опять же мелкий. Интересно, дизайнеров потянуло на минимализм?! Кстати, «шумка» довольно неплохая. На твердую «четверку».
Тачскрин оказался жутко неудобным. Во время движения постоянно пришлось бы отвлекаться из-за любой мелочи. Благо, у меня мультируль.
Управление адекватное, покладистое и четкое. Подвеска настроена грамотно, поэтому дорожные «косяки» отрабатываются хорошо. А вот моторчик, конечно, слабоват и количество «лошадок» явно недостаточное. Поэтому динамика так себе. В городском потоке ущербным себя не чувствуешь, но вот на трассе приходиться досконально просчитывать каждый маневр. По началу это сильно напрягало, но уже свыкся.
Николай ездит на Volkswagen Golf 5D 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.
О салоне:
+ Шумка (прям для класса на 4+): тихий мотор, тихая подвеска, в салоне тоже как в бункере.
+ Навигация быстрая и удобная.
+ Много места в салоне и продуманность в деталях (к примеру, автоматический фиксатор в подстаканнике).
— Обзорность неплохая (парктроники помогают), при этом внешние зеркала убогие.
— Нет подогрева руля, несмотря на неплохой и удобный мультируль.
— Базовая музыка дрянь, чисто новости слушать.
— Глянцевый тачскрин весь в отпечатках.
— Блютус не находит автоматически телефон (древняя Нокиа), в ручную надо помогать всякий раз. В КИА за секунду — без проблем.
Ходовая / мотор / драйв:
Авто едет довольно неплохо, вес всего 1300 кг. Движок тянет с низов, а робот шустро отщелкивает вверх: на 50 км/ч уже 6-ая, на 70 км/ч — уже 7-ая. При этом моторчик не шумный и не вибрирующий, кушает спокойно 95-ый. Подвеска — обычная балка, но настроена неплохо, хотя зад немного на стыках сносит.
Руль «прогрессивный» — на парковке легко, при скорости тяжелеет. Тормоза хорошие, несмотря на всесезонку на 16″. Расход в городе около 5,9-6,7 литра при обычном движении. На трассе до 130 км/ч – 5,5-6,1 литра.
По динамике — до 130 км/ч вполне сносно, до 180 км/ч тяжеловато, а потом очень медленно, но максималку свою в 200 км/ч берет.
Владелец ездит на VW Golf 5D 1.0 (110 л.с.) с роботом 2017 года