Новый спортивный автомобиль BMW 2-Series Coupe 2014 года пришел на смену BMW 1-Series Coupe. Отныне все спортивные модели баварского производителя будут обозначаться четными цифрами, а начало положил BMW 4-Series Coupe 2014 года.
В нашем обзоре оценим экстерьер и салон БМВ 2-серии купе 2013-2014 (благо фото и видео материалов достаточно), узнаем полные технические характеристики, уровень наполнения премиального компактного авто опциями обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение водителя и его спутников.
Разумеется, выясним какова цена БМВ 2 серии Coupe 2014 и когда авто новинка появится в России.
Дизайн кузова и размеры
При первом знакомстве с абсолютно новой моделью, коей и является BMW 2-Series Coupe 2013-2014, обычно интересуются какими габаритными размерами располагает кузов машины. Сразу спешим сообщить, что по сравнению с BMW 1-Series Coupe и даже хэтчбеком BMW 1-Series (F20), автоновинка выросла во всех направлениях.
- Габаритные размеры кузова БМВ 2-серии купе 2014 года составляют: 4432 мм в длину, 1774 мм в ширину, 1418 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы. Колея передних колес 1521 мм, колея колес сзади — 1556 мм, дорожный просвет (клиренс) — 140 мм.
Немецкие дизайнеры при разработке внешнего экстерьера спортивного компакта BMW 2-Series Coupe черпали вдохновение во внешности популярных баварских моделей прошлых лет — BMW 1600-2 и BMW 2002, но новую машину создавали, конечно же, с учетом современных веяний моды, тенденций аэродинамики и потребительских предпочтений. В результате перед нами конечный продукт с привлекательной внешностью и низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления кузова в 0,29 Сх.
Давайте обойдем новый немецкий автомобиль и рассмотрим со всех сторон.
Передняя часть кузова BMW 2-Series Coupe решена в традиционных и привычных для автолюбителей мотивах машин из Мюнхена: фирменные овалы-ноздри фальшрадиаторной решетки, модные зауженные фары головного света со стильными светодиодными контурами пары глаз оптики и штрихами бровей, мощным телом бампера обтекателя органично дополненного всплесками выштамповок, воздухозаборников и диффузоров. Покатый и длинны капот с рельефными ребрами словно вздувается, не в силах справиться со всей мощностью, исходящей от двигателей размещенных под ним.
Профиль кузова с харизматичными ребрами и выштамповками придающими боковинам кузова спортивный и напористый вид, аккуратная куполообразная крыша мягко стекает на компактную крышку багажника. Смотря на кузов купе БМВ 2-серии сбоку даже не возникает сомнения, что в скором времени появится и версия BMW 2-Series Convertible, настолько грамотно прорисована линия крыши.
- В радиусах колесных арок разместятся шины 205/ 55 R16, 225/ 45 R17 или 245/ 35 R18 на фирменных легкосплавных дисках 16-18 размера от БМВ. Пакет BMW M Performance подразумевает использование резины 255/40R19 на кованных дисках 19 радиуса.
Корма нового спортивного купе 2-серии от БМВ выставляет на показ оригинальные габаритные фонари с полностью светодиодным наполнением, миниатюрную крышку багажника со стильной выштамповкой под рамку номерного знака и монументальный бампер, дополненный обтекателем.
Кузов BMW 2-Series Coupe 2014 года можно заказать в исполнении Sport Line, Modern Line и M Sport (заниженная на 10 мм подвеска, диски 17-18 радиуса, аэродинамический обвес) для окраски кузова предлагаются две краски не металлик и десять эмалей металлик.
Салон автоновинки рассчитан на размещение четверых пассажиров включая водителя, причем места достаточно, как в первом так и во втором ряду. По сравнению с салоном BMW 1-Series Coupe задним пассажирам BMW 2-Series Coupe предлагается на 21 мм больше места для ног, прибавка в первом ряду насчитывает 19 мм.
Салон
Интерьер БМВ 2-серии купе выполнен в строгой манере баварских автомобилей и во многом напоминает салоны BMW 1-Series (F20), BMW 3-Series (F30) и BMW 4-Series.
Строгие радиусы приборной панели, рулевое колесо маленького диаметра, привычное для владельцев «бэмок» размещение органов управления и отличные кресла первого ряда, обеспечивающие качественную боковую поддержку и собранную спортивную посадку.
Добавьте к этому качественные материалы отделки (ткань или кожа, мягкий пластик, алюминий и даже карбон) и высокий уровень современного оборудования.
-
- Уже в базовой комплектации BMW 2-Series Coupe 2014 располагает климат-контролем, микролифтом водительского и пассажирского кресла, аудиосистемой BMW Business (CD MP3 AUX 6 динамиков), зеркалами с электроприводом и подогревом, системами BMW Driving Experience (три режима работы подвески, рулевого управления и двигателя — Comfort, Sport и Eco Pro) и BMW Efficient Dynamics (Auto Start Stop мотора, рекуперация энергии торможения).
-
- В качестве дополнительного оборудования предлагаются мультимедийная система BMW Professional с 6,5 или 8,8 дюймовым экраном Touch Controller и операционной системой BMW Idrive (музыка, навигация, камера заднего вида или панорамного обзора), электропривод и подогрев передних сидений, бесключевой доступ, активный круиз-контроль, и прочие фишки.
-
- Багажник купе БВМ 2-серии 2014 года в походном состоянии способен принять 390 литров, грузовые возможности багажного отделения можно значительно увеличить сложив раздельную спинку задних сидений.
Технические характеристики
Техника БМВ 2-серии купе 2013-2014 года обещают полностью независимую подвеску, идеальную 50:50 развесовку по осям, огромное количество систем безопасности и помощи водителю.
Под рельефным капотом нового BMW 2-Series Coupe 2014 года будут устанавливаться для начала три дельных и два бензиновых двигателя, им в помощь 6 МКПП и 8 АКПП,
Дизельные версии BMW 2-Series Coupe 2014 с технологией BMW TwinPower Turbo:
- BMW 218d (143 лс 320 Нм) разгон до 100 кмч за 8,9 секунд, максимальная скорость 213 кмч. Производитель обещает средний расход топлива на уровне 4,3-4,5 литров.
- BMW 220d (184 лс 380 Нм) до 100 кмч за 7,2 секунд, максималка 230 кмч, расход солярке в комбинированном режиме 4,5-4,8 литра.
Для первых двух дизельных версий данные представлены с 6 МКПП, с 8 АКПП разгон происходит еще резвее, а потребление топлива чуть меньше.
- BMW 225d (218 лс 450 Нм) оснащается только 8 АКПП, спурт до первой сотни за 6,3 секунд и 242 кмч максимальной скорости, расход дизельного топлива в смешанном цикле 4,7 литра.
Бензиновые версии:
- BMW 220i (184 лс 270 Нм) позволяет набрать 100 кмч за 7,0 секунд и достичь максимальной скорости в 235 кмч, бензина в комбинированном режиме требуется 6,1-6,3 литра с механикой.
- BMW M235i (326 лс 450 Нм) выстреливает купе за 5,0 секунд до сотни при наличии механики и за 4,8 секунд с автоматом, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, среднее потребление бензина 8,1 литра (6МКПП) и 7,6 литра (8АКПП).
В дальнейшем линейка расширится, добавятся модели оснащаемые полноприводной трансмиссией BMW xDrive, появится BMW 228i (245 лс), а возможно и более мощная версия BMW M2.
Официальная премьера новой модели из Германии BMW 2-Series Coupe состоится в январе 2014 года на подиуме Детройтского автосалона. Стар продаж нового купе БМВ 2-серии на основных для баварской компании рынках (США, Китай, Европа и Россия) запланирован на середину весны будущего года.
Цена на БМВ 2-серии Coupe будет озвучена только после премьеры, но нам удалось выяснить, что по предварительной информации стоимость новинки в Великобритании составит от 25040 фунтов за бензиновый BMW 220i Coupe, дизельный BMW 220d Coupe будет стоить от 25865 фунтов, а мощный BMW M235i Coupe от 34250 английских фунтов стерлингов.
Первые фотографии без комуфляжа 2014 BMW 2-Серии M Sport Coupe
Главная | Новинки автомобилей
Полностью раскрыта внешность BMW 2-серии, которая совсем скоро должна появиться в продажи, как модель 2014 года. Предлагаем вам обзор новой модели Немецкой марки и эксклюзивные фотографии спорт версии М.
Как предполагается БМВ 2-серии Седан заменит БМВ 1-серии в кузове седан. Первая серия Баварской марки будет выпускаться в кузове хэтчбек. На фотографиях представлена спортивная 235М-серия. Этот автомобиль отличается большими колесами, большими воздухозаборниками в переднем бампере и немного измененными передними фарами.
Как ожидается на BMW 235i будет установлен шестицилиндровый турбированный N55 мотор (рядный), который в настоящий момент устанавливается на БМВ 335i седан, мощностью 320 л.с.
Также будет доступна модель 228i с 2-х литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, который в настоящий момент стоит на БМВ 328i, мощностью 220 л.с.
Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механикой. В ближайшие месяцы, а может месяц Немецкий автоконцерн должен представить автомобиль официально. Уже к концу года эта новая модель должна появиться у всех официальных диллерах.
Фото БМВ 2 серии в кузове купе
Немецкий автоконцерн БМВ наконец официально убрал «железный занавес» с новой модели – 2 серии в кузове купе, фото которого вы сможете сейчас посмотреть. Такое название получила и 1 серия, но не вся, а только те ее представители, что будут продаваться в кузовах «кабриолет» и «купе». В Европе продажи стартуют в марте 2014 года.
Галерея фото
Фото салона
Видео
Немного об автомобиле
«2 серия» немного раздулась в габаритах: 443,2 см в длину, 177,4 см в ширину и 141,8 см в высоту. То бишь, довесок в длину составил 7,2 см, а ширина увеличилась на 3,2 см, кроме этого, машина стала ниже на 0,5 см.
Весит модель 1375 кг, а ее колесная база разрослась до 269 см.
Все это сказалось на комфорте. Так, «жилплощадь» для задних ездоков выросла на 2,1 см, а водитель и передний пассажир теперь получили дополнительные 1,9 см к расстоянию до крыши. Багажник тоже немного раздался в объеме – 390 литров (на 20 больше, чем ранее).
Гамма моторов представлена тремя дизелями и двумя «бензинниками». Все дизельные движки имеют 2 литра рабочего объема, но выдают разную мощность и крутящий момент:
- 143 л. с. и 320 Нм – для 218d;
- 184 л. с. и 380 Нм – для 220d;
- 218 л. с. и 450 Нм – для 225d;
А вот бензиновые моторы разные по объему. Это 2-литровый движок мощностью в 184 «лошади», с 270 Нм момента, а также рядный V6 с 2-мя турбинами и объемом в 3 литра. Этот агрегат развивает 326 л. с. и выдает 450 Нм крутящего момента. С таким мотором и задним приводом 1-Series «выстреливает» до сотни всего за 4,9 сек.
Пару движкам составят 8-диапазонная АКПП или «механика» (6-ступка). Что касается героя нашего рассказа, то полный привод ему пока что не светит.
Оснащение БМВ 2 серии
В оснащение входит sport-пакет. Это заводской обвес кузова, вставки из алюминия в салоне, подвеска, заниженная на 1 см, спортивные передние сиденья и 17-дюймовые «катки».
Кроме этого, дозаказать можно другой вариант подвески M Performance (заниженная на 2 см и более плотная), дифференциал повешенного трения на заднюю ось, а еще перфорированные тормозные диски и суппорта (желтого, оранжевого или красного оттенка).
Модель будет оснащена сенсорной мультимедийной системой, круиз-контролем и массой других опций.
Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
Представлен новый БМВ 2 Серии 2014 | Фото и Видео
25 Oct
Настал час нового автомобиля БМВ – BMW 2-Series! Баварская компания запускает новую вторую серию своих компактных двудверных автомобилей, которая сменит собой нынешний 1-Series Coupe. Новый БМВ 2 Серии получил новую внешность, с более обтекаемой передней частью, измененными пропорциями кузова, более современную отделку салона.
Новый BMW 2-Series 2014, по сравнению с первой серией, вырос по габаритам. Так длина 2-Серии составляет 4432 мм, ширина – 1774 мм, колесная база – 2690 мм, расстояние между передними и задними колесами – 1521 и 1556 мм соответственно. Высота пространства для пассажиров в салоне была также увеличена на 19 мм спереди и на21 мм сзади. Объем багажного отделения составил 390 литров.
Американская премьера двудверки БМВ 2 Серии 2014 состоится на Автосалоне в Детройте, и уже весной 2014 года автомобиль поступит в продажу в Северной Америке.
Для американского рынка на BMW 2-Series предложат два бензиновых мотора: объемом 2,0 литров – 228i, мощностью 240 л.с. ценой 33025$, а также 3,0 литровый двигатель V6 мощностью 322 л.с. – M235i.
Купить БМВ 2 Серии 2014 с трехлитровым мотором можно будет за внушительные 44025$.
BMW 228i мощностью 240 л.с.
в сочетании с 8-ми ступенчатым автоматом дает возможность разогнаться до 96 км/ч всего за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, но в версиях Sport Line и M Sport скорость ограничена на 250 км/ч.
BMW M235i еще более азартен, он разгоняется до 96 км/ч за 4,8 секунды ,а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Для любителей держать всю мощь автомобиля в своих руках, возможна установка 6-ти ступенчатой механической трансмиссии.
228i предлагается с двумя специальными версиями отделки. Sport Line включает в себя 18″ колеса, специальную внутреннюю отделку и обивку, а также специальный цвет окраски кузова. M Sport добавляет заниженную на 10 мм подвеску, новые передний и задний бампер, спортивную отделку салона и сидения, новые легкосплавные диски 18″.
Что касается европейской версии BMW 2-Series 2014, то на старте продаж двушку БМВ можно будет приобрести с 2,0 литровым бензиновым турбо мотором 220i мощностью 181 л.с.
(270 Нм), разгоном до сотни за 7,0 секунды и расходом топлива 6,3 литров на 100 км с 6 МКПП. Вторым двигателем станет дизель объемом 2,0 литров – 220d, мощностью 181 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм.
Имея расход топлива около 4,5 литров на 100 км, разгон до заветной отметки в 100 км/ч у BMW 2-Series занимает 7,2 секунды.
Самая мощная версия БМВ 2 Серии 2014 на старте продаж в Европе станет BMW M235i мощностью 322 л.с. и 450 Нм максимального вращающего момента.
Такими характеристиками обладает 3,0 литровый бензиновый турбо мотор, разгоняющий двудверку 2-Series до 100 км/ч за 5 секунд на механике и за 4,8 секунд на восьмиступенчатом автомате! Настоящий городской спортивный болид! Что удивительно и немаловажно, инженеры добились скромного расхода топлива для городского автомобиля с такой мощностью мотора – всего 8,1 литров на 100 км в смешанном цикле.
Купить БМВ 2 Серии 2014 можно будет уже в следующем году. Несколько позднее будет объявлена и европейская цена BMW 2-Series 2014. Отметим, что диапазон доступных моторов на двушку БМВ планируется расширить, а также ожидается появление полноприводной версии БМВ 2 Серии. Следите за автоновостями на DailyAuto.ru.
Фото БМВ 2 Серии 2014
Видео БМВ 2 Серии 2014
By tutung, 2014, BMW, видео, Фото,
Click here to cancel reply.
- Автомобильные новости
- Автомобильный анонс
- Статьи автомобилистам
- О сайте
Представлен четырехдверный BMW Gran Coupe второй серии
В модельном ряду BMW пополнение. Отныне вторая серия — это не только заводные двухдверки на заднеприводной платформе и практичные однообъемники с переднеприводной архитектурой, но и вот такой компактный трехобъемник.
«Двойка» Gran Coupe с заводским кодом F44 вовсе не лифтбек, как BMW четвертой серии с аналогичной приставкой, а четырехдверный седан. Из «купейных» особенностей — безрамочные двери и заниженная покатая крыша. А технически этот седан унифицирован с новым хэтчбеком первой серии (F40): у них общая платформа с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом.
Фактически перед нами прямой конкурент модели Mercedes CLA, хотя и с классическими седанами Audi A3 и Mercedes A-класса новой «двойке» тоже придется побороться. Ведь четырехдверка BMW первой серии (F52) до сих пор выпускается только в Китае, единственным экспортным рынком остается Мексика. А Gran Coupe будет глобальной моделью: на прицеле — Европа, США и Китай.
И все же Gran Coupe заметно компактнее Мерседеса CLA. Длина — 4526 против 4688 мм, ширина — 1800 вместо 1830 мм, а высота — 1420 вместо 1439 мм.
Колесная база — те же 2670 мм, что у новой «единички», тогда как CLA имеет 2729 мм между осями. Багажник тоже меньше: 430 литров против 460 у Мерседеса.
Зато BMW уже «в базе» имеет трехсекционную спинку заднего дивана, разделенную в пропорции 40:20:40.
Седан может иметь колеса диаметром от 16 до 19 дюймов, есть выбор из четырех линий исполнения (Advantage, Luxury Line, Sport Line, M Sport), которые отличаются декором и элементами дизайна. Капот и крышка багажника выполнены из алюминия, светодиодные фары и задние фонари — уже в базовой комплектации.
Интерьер такой же, как у «единички». Простые версии имеют аналоговые приборы с экраном на 5,1 дюйма и медиасистему с тачскрином диагональю 8,8 дюйма.
У версий подороже перед водителем два дисплея по 10,25 дюйма каждый и проекционный экран.
Из опций есть адаптивный круиз-контроль, система управления медиасистемой с помощью жестов, панорамная крыша, автопарковщик, кожаный салон и многое другое.
Шасси Gran Coupe имеет стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. На выбор — три варианта пружинной подвески: стандартная, заниженная M Sport (минус 10 мм дорожного просвета) и адаптивная. Опционный полный привод — с муфтой подключения задней оси. От «единички» перешла и ездовая электроника нового поколения.
Например, система ARB, то есть следующая итерация антипробуксовочной системы, но физически она интегрирована в блок управления двигателем, поэтому работает втрое быстрее классической системы DSC.
А помощник BMW Performance Control призван активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать yaw, то есть поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.
Четырехдверная «двойка» дебютировала в четырех модификациях. Базовый BMW 218i Gran Coupe имеет трехцилиндровый турбомотор 1.5, который выдает 140 л.с. и 220 Нм, а в режиме Overboost накидывает еще 10 Нм, но только на передачах от четвертой и выше. Такие машины могут иметь шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Остальные версии оснащены безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Бензиновый BMW 228i xDrive Gran Coupe с полным приводом предназначен только для рынка США: двухлитровая турбочетверка выдает 231 л.с. и 350 Нм. Для европейцев же — версия BMW 220d Gran Coupe с передним приводом и турбодизелем 2.0 (190 л.с., 400 Нм).
На вершине гаммы — «заряженная» топ-версия BMW M235i xDrive Gran Coupe с двухлитровым бензиновым турбомотором (306 л.с., 450 Нм).
Из особенностей — передний самоблокирующийся дифференциал Torsen, электронный launch control, а также дополнительные усилители кузова в передней части и на центральном тоннеле.
Время разгона до 100 км/ч — 4,9 с у базовой версии и 4,8 с пакетом M Performance, максимальная скорость — 250 км/ч. Такие седаны штатно имеют дизайн-пакет M Sport с иными воздухозаборниками и решетками в «ноздрях».
Выпускать младшие Gran Coupe будут на заводе BMW в Лейпциге. Старт продаж запланирован на март. В Германии «двойка» будет стоить от 32 тысяч евро против 28 тысяч за хэтчбек первой серии и 31500 евро за базовый Mercedes CLA. Появится седан и в России, но для нас заявлены только версии 218i (от 2 млн 280 тысяч рублей) и M235i xDrive (от 3 млн 490 тысяч рублей).
Новый BMW 2 Серии 2014 — фото, технические характеристики и предварительная цена
Б олее 150 000 проданных экземпляров. Именно с таким числом «единичка» купе от BMW уходит из модельного ряда баварцев и уступает место новой «двойке». Атлетическая стройность предшественника никуда не делась, но 2 Серия 2014 стала больше и вместительнее. Появились и новые моторы, правда, на первое время выбор невелик…
В сравнении с предыдущей моделью, 2 Серия выросла в длине на 7 см (до 4 432 мм). При этом ширина прибавила 3 см и достигла 1 774 мм. И это не только больше места в салоне (колёсная база вытянулась на 3 см до 2,69 м) и багажнике (+20 л = 390 л). Это ещё больше мускул! Ведь даже колея расширилась на 4 см спереди и сзади…
Так что внешне автомобиль стал на-амного привлекательнее. Взгляд серьёзнее, обвесы более развиты и мощны. Перед нами взрослое купе, а все прыщи остались на лице у 1 Серии. Отлично!
Традиционно для новых BMW, автомобиль до верху набит электроникой, призванной помочь водителю. Не запутаться бы! Да и вообще, пока в ней разберёшься, придёт время машину продавать по старости. Поэтому, быстрее углубимся в силовые установки. С двигателями довольно неоднозначная ситуация.
Вроде появились новые моторы, да маловато будет. Из бензиновых моторов пока предложено два варианта: 6-цилиндровый 326-сильный в версии M235i, которая, наверняка, будет стоить как бизнес-седан; и 4-цилиндровый 184-сильный. Вот и всё. Остальное всё дизели — от 143 до 218 сил.
Атмосферников нет, абсолютно все моторы с твинтурбо.
Конечно, хотелось бы больше бензиновых версий. Особенно россиянам. Однако, отслеживая практику баварцев, можно предположить, что такие точно будут, но чуть позже. И они их обязательно назовут entry-level.
Что касается динамики, то здесь M235i сопоставим со спорткарами выше рангом: на «автомате» 4,8 секунды до сотни! Зажигалка! 2-литровая бензиновая модификация разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд и на МКПП, и на АКПП.
К слову сказать, наличие турбонагнетателей на 2 Серии баварцы обосновывают ещё и с точки зрения истории. В 1968 году BMW представила модель 2002, популярную ныне у коллекционеров. Так вот, топ-вариант (170 сил) был как раз с турбиной. Тогда BMW стал одним из первых производителей в Европе, предложившим турбонаддув на моделях такого класса…
Купе BMW — недешёвое удовольствие. Дело даже не в базовой цене, которая, наверняка, на 2 Серию 2014 зашкалит за миллион двести, а в списке опций. Хотя, в принципе, всё необходимое для нормальной жизнедеятельности у двойки будет уже в стандарте, так что может и не придётся удваивать стоимость за счёт доп. оборудования.
Конкуренты из разных стран тоже неплохо выглядят!
Седан BMW Gran Coupe второй серии поступит в продажу весной — ДРАЙВ
Длина седана 2 GC равна 4526 мм (+70 к седану первой серии, ширина — 1800 (-3), высота — 1420 (-26), колёсная база составляет 2670 мм (идентична седану и хэтчбеку «единичкам»).
У модели BMW 2 Series Gran Coupe непосредственных предшественников нет.
Для баварцев это новое ответвление в обширной семье компактов на переднеприводной платформе, идентичной первой серии последнего поколения.
И, видимо, самое престижное, ведь седан именуется модным маркетинговым термином «четырёхдверное купе», щеголяет заниженной крышей и безрамочными окнами. Стало быть, его бросают в бой против Мерседеса CLA.
Все версии «двойки» GC вне зависимости от привода оснащены задней многорычажкой. Подвесок три вида: стандартная (с разными настройками в зависимости от мотора), заниженная на 10 мм M Sport или адаптивная с управляемыми амортизаторами VDC.
На момент рыночного старта у Gran Coupe купе второй серии будет три мотора для всех рынков: турботройка 1.5 (140 л.с., 220 Н•м) на версии 218i, сочетаемая с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, наддувная «четвёрка» 2.0 (306 л.с.
, 450 Н•м) на версии M235i xDrive (синий экземпляр на снимках в новости) с восьмиступенчатым «автоматом», полным приводом и передним механическим дифференциалом повышенного трения типа Torsen, а также дизель 2.0 (190 л.с., 400 Н•м) с восьмидиапазонным «автоматом» на версии 220d.
А на рынке США дополнительно будет продаваться модификация 228i xDrive с бензиновым наддувным агрегатом 2.0 на 231 «лошадку».
Салон «двойки» Gran Coupe повторяет интерьер хэтчбека первой серии. В зависимости от линии исполнения или версии (Basic, Advantage, Sport Line, Luxury Line, M Sport, M235i) могут отличаться декоративные вставки, рули, кресла и цветовая гамма.
Из представленных пока вариаций 218i с «механикой» — самая лёгкая: 1425 кг по стандарту EU, с учётом водителя (75 кг); M235i xDrive — самая динамичная, ей нужно 4,9 с для разгона до сотни, а её максималка равна 250 км/ч.
Ну а дизельная вариация 220d вполне ожидаемо оказалась самой экономичной в семье — в комбинированном цикле она расходует 4,2-4,5 л/100 км (разброс зависит от выбранных колёс и шин).
Разгон с места до ста у дизельной версии седана занимает 7,5 с, ну а 218i справляется за 8,7 с.
Так как компания называет «двойку» GC четырёхдверным купе, то по простору не вполне корректно сопоставляет с настоящим купе второй серии: мол, в четырёхдверке на 33 мм больше запас для коленей на втором ряду, а над головой на 14 мм с опциональной панорамной крышей. Диван складывается в пропорции 40:20:40, объём багажника равен 430 л (+40 к купе-двойке).
В стандартное оснащение седана входят светодиодные фары, как опцию можно докупить светодиодные адаптивные. Как и на хэтчбеке первой серии, интегрированный актуатор ARB отвечает за более оперативное подавление пробуксовки.
К услугам водителя масса помощников, включая активный ассистент движения в полосе и автоматическое торможение с обнаружением пешеходов. При покупке опциональной системы BMW Digital Key седан можно открывать со смартфона.
Различные версии «двойки» Gran Coupe можно отличать и по дизайнерским элементам снаружи и внутри, от решётки радиатора и шильдиков до подбора декора (вверху — M235i xDrive, внизу — 220d M Sport). Как опция или в старших версиях «в базе» появляются вставки с внутренней подсветкой, переключаемой между шестью оттенками.
Среди других опций: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, проекционный дисплей. Базовая аудиосистема обладает шестью динамиками и мощностью 100 ватт, а опциональные — десять на 205 или 16 на 464.
Премьера новинки на широкой публике состоится в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе. Однако на рынок седан второй серии Gran Coupe попадёт лишь в марте 2020-го. Уже объявлены цены в Германии. За младшую версию 218i просят 31 950 евро (2,26 млн рублей).
В российском каталоге марки вторая серия Gran Coupe уже появилась, причём в двух модификациях (218i, M235i xDrive).
Российские цены уже известны. Версия 218i с «роботом» стартует с отметки в 2 280 000 рублей, что ниже, чем расценки на 150-сильный Mercedes CLA 200 Sport (от 2 500 000). За 306-сильный M235i xDrive компания просит 3 490 000. Кроме того, при внесении предоплаты на сайте можно заказать 218i Gran Coupe Online Edition в фиксированной комплектации за 1 990 000 рублей.
BMW 2
BMW 2
Общие данные
Производитель
BMW
Годы производства
2013 — настоящее время (F22/F23)2014 — настоящее время (F45/F46)
Класс
Гольф-класс
Дизайн
Тип кузова
2‑дв. купе (F22)2‑дв. кабриолет (F23)5‑дв. компактвэн (F45/F46)
Платформа
BMW UKL2 (F45/F46)
Компоновка
переднемоторная, заднеприводная (F22/F23)переднемоторная, переднеприводная (F45/F46)
Колёсная формула
4 × 2
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания, дизельный двигатель и plug-in hybrid[d]
Массово-габаритные характеристики
Длина
4432 мм (F22/F23)4342 мм (F45)4556 мм (F46)
Ширина
1774 мм (F22/F23)1800 мм (F45/F46)
Высота
1418 мм (F22/F23)1555 мм (F45)1641 мм (F46)
Колёсная база
2690 мм (F22/F23)2670 мм (F45)2780 мм (F46)
На рынке
Связанные
BMW F20, BMW F48
Сегмент
C-сегмент
Другая информация
Дизайнер
Кристофер Уэйл (англ. Christopher Weil) (F22/F23)
← BMW E82,E88 (для F22/F23)BMW 3 → Медиафайлы на Викискладе
BMW 2 — серия автомобилей немецкого автопроизводителя BMW, занявшая нишу между BMW 1-й серии и BMW 3-й серии. Данная серия автомобилей (внутреннее обозначение F22 для купе, F23 для кабриолетов и F45 [F46 для длиннобазного варианта] для компактвэна) впервые была представлена 25 октября 2013 года, а продажи начались 8 марта 2014 года.
Концепт-кары
BMW Concept Active Tourer
BMW Active Tourer (2012) — гибридный концепт-кар с 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым турбодвигателем и синхронным электродвигателем с литий-ионным аккумулятором, цветом кузова High Reflection Silver, наклонённой радиаторной решёткой в стиле BMW, двойными огибающими светодиодными фонарями на боковых и задних панелях, интегрированными дверными ручками, 20-дюймовыми колёсами, панорамным люком в крыше и многофункциональным дисплеем в салоне.
Концепт-кар был впервые представлен на Парижском автосалоне 2012 года[1][2][3][4], затем на 83-м Женевском международном автосалоне 2013 года[5] и Шанхайском автосалоне 2013 года[6].
BMW Concept Active Tourer Outdoor
Версия BMW Concept Active Tourer (2013) была оборудована поперечно расположенным 1,5-литровым бензиновым двигателем, передним приводом, гибридной установкой с электродвигателем, цветом кузова Gold Race Orange, кожаными обивками интерьера MoonWhite и MoonRock Grey, интегрированную в интерьер систему перевозки двух велосипедов[7][8].
Концепт-кар был впервые представлен во Фридрихсхафене (Германия) в 2013 году[9], затем на Франкфуртском автосалоне 2013 года[10][11] и Токийском автосалоне 2013 года[12][13].
Версии
Coupe (F22)
BMW 2 Coupé (F22/M235i)
Название, с 2014 года, присвоенное 2-й серии, следует в соответствии с рациональной системой обозначений моделей BMW — нечётные числа присваиваются традиционным четырёхдверным моделям, в то время, как чётные — спортивным купе и кабриолетам. В настоящее время выпускаются следующие модели: 218d, 220d, 220i, 225d, 228i и BMW M235i.
Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне[14][15] и затем на 13-м Пекинском международном автосалоне как модель 2014 года[16].
Первоначально модельный ряд состоял из моделей 220i, M235i (326 л. с.) и 220d[17]. Модели 218d (143 л. с.) и 225d (218 л. с.) были добавлены в марте 2014 года[18]. Модели 228i (245 л. с.), M235i xDrive (326 л. с.) были добавлены летом 2014 года[19].
Изначальный модельный ряд для североамериканского и канадского рынков включал модели 228i (243 л. с.) и M235i (324 л. с.)[20][21].
Продажи в Великобритании стартовали в марте 2014 года. Первоначально модельный ряд включал 220i (184 л. с.), M235i (326 л. с.) и 220d (184 л. с.)[22]. Модель 228i была добавлена летом 2014 года[23].
В 2016 году было представлено купе BMW M2, оснащенное доработанным рядным шестицилиндровым бензиновым мотором N55 объемом 3,0 литра с одним турбокомпрессором. Мощность силового агрегата составляет 370 л. с. Также автомобиль отличается от стандартного купе иными подвесками, по конструкции аналогичными тем, которые применяются на моделях BMW M3 и BMW M4[24].
Cabriolet (F23)
Был представлен в Детройте в 2015 году.
Active Tourer (F45)
BMW 2 Active Tourer (F45)
BMW 2 Active Tourer, с 2014 года — первый переднеприводный автомобиль BMW, разработанный для конкуренции с Mercedes-Benz B-Class. В качестве опции будет предлагаться система xDrive. Дизайн основывается на BMW Concept Active Tourer и технически связан с Mini Countryman, который также выпускается компанией BMW.
Автомобиль был представлен на 84-м Женевском международном автосалоне 2014 года[25], затем на Канадском международном автосалоне 2014 года[26], 13-м Пекинском международном автосалоне 2014 года[16], 22-м Лейпцигском международном автосалоне 2014 года[27].
Ранний модельный ряд включал 218i, 225i, 218d (150 л. с.)[28][29]. 220d (190 л. с.) был добавлен в сентябре 2014 года, а 220i (192 л. с.) — в ноябре 2014 года[30].
Поставки в Великобританию запланированы на сентябрь 2014 года. Модельный ряд для Великобритании включает 218i (136 л. с.), 218d (143 л. с.).
С ноября 2014 года будет доступна комплектация M Sport (включающая 18-дюймовые легкосплавные диски M Sport, кожаную обивку Dakota, отделку High-gloss Shadowline, отделку Aluminium hexagon, аэродинамический стиль M Sport, подвеску M Sport и дополнительные опции интерьера)[31][23].
Дополнительное оборудование
Active Tourer M Sport Package
BMW 2 Active Tourer M Sport Package включает эксклюзивный цвет кузова Estoril Blue, пакет M Aerodynamics, подвеску M Sport, 17 или 18-дюймовые легкосплавные колёса, рулевое колесо с кожаной обивкой. 225i Active Tourer с пакетом M Sport была представлена на Женевском автосалоне 2014 года[32].
228i Coupe Track Handling Package
BMW 228i Coupe Track Handling Package, включающий адаптивную подвеску BMW M с пониженной на 10 мм высотой, шины Michelin Pilot Super Sport на уникальных 18-дюймовых легкосплавных дисках, рулевое управление BMW Variable Sport Steering, и спортивные тормоза BMW M, 6-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую трансмиссию Sport Automatic, был представлен в июле 2014 года. BMW 228i Coupe Track Handling Package была представлена на Нью-Йоркском международном автосалоне 2014 года[33].
Gran Tourer (F46)
2 серия Gran Tourer, с 2015 года представляет собой компактвэн с удлинённой колёсной базой и семиместным салоном. Был представлен в июне 2015 года.
Модельный ряд
3-цилиндровый рядный с турбонаддувом «TwinPower» инжекторный, «Valvetronic» | 4-цилиндровый рядный с турбонаддувом «TwinPower» инжекторный, VANOS, «Valvetronic» | 6-цилиндровый рядный с турбонаддувом «TwinPower» инжекторный, «Valvetronic» | 4-цилиндровый рядный с турбонаддувом «TwinPower» Common Rail | 4-цилиндровый рядный, 2 турбонаддува Common Rail | |||
B38B15 | N20B20 | N55B30 | N47D20 | B47D20 | N47D20 | ||
100 kW (136 л.с.)/4500–6000 | 135 kW (184 л.с.)/5000–6250 | 180 kW (245 л.с.)/5000–6500 | 240 kW (326 л.с.)/5800–6000 | 105 kW (143 л.с.)/4000 | 135 kW (184 л.с.)/4000 | 140 kW (190 л.с.)/4000 | 160 kW (218 л.с.)/4400 |
220 Н·м при 1250–4300/мин | 270 Н·м при 1250–4500/мин | 350 Н·м при 1250–4800/мин | 450 Н·м при 1300–4500/мин | 320 Н·м при 1750–2500/мин | 380 Н·м при 1750–2750/мин | 400 Н·м при 1750–2500/мин | 450 Н·м при 1750–2500/мин |
6-ступенчатая МКПП серийно (8-ступенчатая АКПП опция) | 8-ступенчатая АКПП | ||||||
переднемоторная, переднеприводная | |||||||
– | полноприводная | – | полноприводная | — | |||
8,8 [8,9] | 7,0 [7,0] | 5,8 [5,7] | 5,0 [4,8] | 8,9 [8,6] | 7,2 [7,1] | 7,1 [7,0] | – [6,3] |
210 [210][B 1] | 235 [230] | 250 [250] | 250 [250] | 213 [213] | 230 [230] | 230 [230] | – [242] |
0,29 x 2,14 [B 2] | 0,29 x 2,14 [B 3] | 0,33 x 2,14 [B 4] | 0,28 x 2,14 [B 5] | – | 0,29 x 2,14 [B 6] | ||
1415 [1435] [B 7] | 1425 [1440] | 1460 [1480] | 1530 [1545] / — [1600 с полным приводом] | 1430 [1450] | 1450 [1465] | 1465 [1485] | – [1495] |
52 литра | |||||||
5,6-5,1 [5,5–5,1] | 6,1–6,3 | 6,6 [6,3] | 8,1 [7,6], 7,8 полноприв. | 4,3 [4,2] | 4,5–4,8 [4,2–4,4] | 4,4–4,1 [4,1–3,8], 4,7-4,3 полноприв. | – [4,7] |
130-118 [129-118] | 142 [134] | 154 [148] | 189 [176], 182 | 114 [111] | 119 [111] | 115-107 [107-99], 124-113 | – [124] |
- Значения в квадратных скобках соответствуют моделям с АКПП.
- ↑ Die Technischen Daten des BMW 2er Coupé 218i, gültig ab 03/15
- ↑ Die Technischen Daten des BMW 2er Coupé 218i, gültig ab 03/15
- ↑ Technische Daten des BMW 2er Coupé, gültig ab 03/2014
- ↑ Technische Daten des BMW 2er Coupé, gültig ab 03/2014
- ↑ Technische Daten des BMW 2er Coupé, gültig ab 03/2014
- ↑ Technische Daten des BMW 2er Coupé, gültig ab 03/2014
- ↑ Die Technischen Daten des BMW 2er Coupé 218i, gültig ab 03/15
Примечания
- ↑ BMW Concept Active Tourer breaks with tradition, goes front-wheel drive (англ.)
- ↑ BMW Concept Active Tourer hints at future plug-in 1 Series (англ.)
- ↑ Combines comfort and functionality with dynamic performance and style: the BMW Concept Active Tourer. (англ.)
- ↑ BMW at the 2012 Paris Motor Show. (англ.
)
- ↑ BMW at the 83rd Geneva International Motor Show 2013. (англ.)
- ↑ BMW at Auto Shanghai 2013. (англ.)
- ↑ BMW Concept Active Tourer Outdoor. (англ.)
- ↑ BMW Concept Active Tourer Outdoor enjoys a day in the sun (англ.)
- ↑ World premiere of the BMW Concept Active Tourer Outdoor at the exhibition OutDoor 2013.
(англ.)
- ↑ BMW at the 2013 Frankfurt International Motor Show (IAA). (англ.)
- ↑ 2013 Frankfurt Auto Show: BMW Concept Active Tourer Outdoor (англ.)
- ↑ Tokyo motor show 2013: BMW Concept Active Tourer Outdoor (англ.)
- ↑ BMW at the Tokyo Motor Show 2013. (англ.
)
- ↑ BMW 2 Series Coupe and M235i unveiled in full — Paul Tan (англ.)
- ↑ BMW at the 2014 NAIAS Detroit. (англ.)
- ↑ 1 2 BMW at the 13th Beijing International Automotive Exhibition 2014. (англ.)
- ↑ A new dimension in dynamics. The BMW 2 Series Coupe. (англ.
)
- ↑ BMW model upgrade measures from the spring of 2014. (англ.)
- ↑ BMW model upgrade measures from the summer of 2014. (англ.)
- ↑ BMW at the 2014 NAIAS Detroit. (англ.)
- ↑ The All-New BMW 2 Series Coupe. (англ.)
- ↑ The new BMW 2 Series Coupé. (англ.
)
- ↑ 1 2 BMW model debuts and upgrades for summer 2014. (англ.)
- ↑ Владимир Мельников. Корень из M4 (рус.) // Авторевю. — 2016. — № 5. — С. 12-15.
- ↑ BMW at the 84th Geneva International Motor Show 2014. (англ.
)
- ↑ BMW 2 Series Active Tourer is the world’s first front-drive Bimmer Архивировано 9 ноября 2014 года. (англ.)
- ↑ BMW at the 22nd Auto Mobil International Leipzig 2014. (англ.)
- ↑ The new BMW 2 Series Active Tourer. (англ.)
- ↑ Specifications of the new BMW 2 Series Active Tourer, 02/2014. (англ.
)
- ↑ BMW modular engines: B37, B38, B47 and B48 (англ.)
- ↑ The new BMW 2 Series Active Tourer. (англ.)
- ↑ BMW 225i Active Tourer with M Sport Package (англ.)
- ↑ The BMW 228i Coupe with Track Handling Package (англ.)
Ссылки
- BMW 2 на официальном сайте компании (рус.)