Новый acura tlx 2014

Первое поколение Acura TL появилось на свет в 1996 году. Крупный седан по своим размерам был настоящим переростком европейского E-класса, так длина новинки доходила до внушительных 486 см.

Элегантный внешний вид машине обеспечивали двери без рамок, современное на ту пору оформление передка и кормы, а также довольно большая ширина в сравнении с высотой кузова.

Интересно, что модель TL была построена на переднеприводной платформе. Под капотом базовой модификации скрывался 2.5-литровый пятицилиндровый силовой агрегат с отдачей в 178 л.с. Топовая модификация могла похвастаться 3.2-литровым V6 на 203 л.

с. Роль КПП на всех версиях выполнял четырехступенчатый «автомат».

Новый Acura TLX 2014Acura TLX 2014

Модель TL оказалась удачной и дожила до 2013 года в лице четырех генераций. В 2014 году встречаем потомка вышеописанной модели…

Снаружи

Итак, по габаритам автомобиль все же можно отнести к нынешнему E-классу. Дизайн носовой части соответствует новому корпоративному стилю марки.

Это подтверждает очень стильная полностью светодиодная головная оптика и фирменный хромированный щит крупной радиаторной решетки. Передний бампер массивен и может похвастаться парочкой хромированных горизонтальных молдингов.

Последний стилевой штрих остается за капотом – в нем прослеживаются некоторые нотки мускулистости.

Новый Acura TLX 2014Профиль привлекает проработкой задних дверей и крыльев

Без сомнений много прекрасного и в профиле. Очень красиво смотрится проработка верхней части задних крыльев – выштамповки придают кузову этакую завершенность. Из других приятных особенностей данного ракурса – необычная подоконная линия задних дверей, длинная носовая часть и низкие наклоны стоек крыши.

Новый Acura TLX 2014Светодиодные фонари растянуты в горизонтальном направлении, а крышка багажника пытается намекать на динамичность облика машины

С некоторых ракурсов корма выглядит несколько тяжеловесно, с некоторых очень даже ничего. Светодиодные фонари растянуты в горизонтальном направлении, крышка багажника пытается намекать на динамичность облика машины, а вот бампер из-за своей сверхмассивности все же несколько портит филейную часть.

В общем и целом дизайн модели TLX заслуживает твердой четверки по пятибалльной шкале.

Новый Acura TLX 2014Acura TLX 2014Габариты: длина – 485.1 см; ширина – 185.3 см; высота – 144 см; колесная база — 277.5 см.

Внутри

Интерьер так же причесан под корпоративную гребенку, и это неплохо. Качество отделочных материалов скорее хорошее, чем удовлетворительное, а уровень подгонки элементов друг к другу не вызывает нареканий.

Передняя панель выглядит довольно привлекательно – во главе всего центральная консоль.

Выглядит последняя нарядно за счет двух цветных дисплеев: на первый (восьмидюймовый) выводятся карты навигационной системы, на тот, что ниже (с сенсорным управлением) возложены полномочия управления климат-контролем, а также мультимедийными функциями.

Новый Acura TLX 2014Седан Acura TLX получил весьма интересную внешность

Приборная панель выглядит довольно просто, но все-таки что-то в ней есть. Спидометр и тахометр имеют стильные окантовки, а между ними разросся в вертикальном направлении дисплей бортового компьютера. Передние кресла радуют удобством посадки и вменяемым набором электрических регулировок. Единственное что хотелось бы в них добавить, это более развитые боковые поддержки.

На центральном тоннеле расположилась парочка подстаканников, кое-какие управляющие клавиши и селектор КПП. Интересно, что у версии с «автоматом» селектор заменен на кнопочное управление. На втором ряду места достаточно даже довольно рослым людям, из удобств можно выделить подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува и, собственно, удобный подогрев самой галерки.

Новый Acura TLX 2014Acura TLX 2014

Объем багажного отделения равен 419 литрам, под полом прячется докатка.

Техника

Под капотом базовой версии скрывается 2.4-литровое четырехцилиндровое «сердце». Отдача атмосферного мотора достигает 208 л.с., а крутящий момент в 274 нм доступен при 4500 об/мин. К прелестям мотора стоит отнести прямой впрыск топлива и бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения. В совокупности с восьмиступенчатым «роботом» едет машина неплохо.

Новый Acura TLX 2014Acura TLX 2014

На низких оборотах ускорение слабовато, стоит стрелке тахометра дойти до средних, то тут же просыпается тяга, которая заметно увеличивается к пяти тысячам – вот это и есть режим максимальной производительности данного мотора.

Коробку можно похвалить за быстроту смены передач и намерение крутить двигатель в режиме Sport. Упражнение 0-100 км/ч такой седан выполняет за 8.1 сек, разгон продолжается вплоть до максимальных 210 км/ч. В смешанном цикле езды мотор просит 7.

9 литра топлива.

Новый Acura TLX 2014Acura TLX 2014

Топовая модификация оснащена 3.5-литровым V6 на 290 л.с. Момент в 355 нм достигается при 4500 об/мин. Комплектуется такой вариант уже автоматической девятиступенчатой КПП и системой подключаемого полного привода.

В таком варианте машина едет заметно бодрее, тяга насыщенней, звук мотора намного приятнее, а передачи меняются более благородно. Единственный недостаток «автомата» – некоторая медлительность при переходе на низшие передачи с высших. Размен 100 км/ч занимает 6.

9 сек, а средний расход топлива составляет 9.1 литра на 100 км пути.

Новый Acura TLX 2014Acura TLX 2014

На Acura TLX устанавливается полноуправляемое шасси, это значит, что задние колеса могут поворачиваться. При езде с невысокой или средней скоростью задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону, это позволяет улучшить маневренность. На высоких скоростях они вторят передним колесам, это позволяет улучшить устойчивость.

И правда, на загородном шоссе машина ведет себя довольно приятно, система полного привода позволяет атаковать повороты на высокой скорости, а там и проявляется работа шасси. Правда на высоких скоростях крены выражены явно, а вот рулевое управление может похвастаться информативностью.

Острота реакций на движения рулем все же не спорткаровская, зато это компенсируется довольно энергоемкой подвеской.

Новый Acura TLX 2014Acura TLX 2014

Стартовый ценник на Acura TLX в РФ – 1 миллион 899 тысяч рублей за 2.4 литровую версию.

Новая Акура ТЛХ 2020 2021: фото салона цена комплектаций, видео тест драйв

Впервые седан Акура ТЛХ российские автолюбители увидели в конце августа прошлого года. Именно тогда на московском автосалоне была презентована новая модель TLX. Лично меня эта новинка удивила богатым списком современного базового оборудования, а также высоким техническим уровнем. А всем, кто интересуется седаном, советую посмотреть видео об Акура ТЛХ 2020 года.

Содержание

Внешность седана мне очень понравилась. У новинки появилось больше агрессии, хищности и элегантности. В отличие от предыдущей версии новый седан обзавелся более острой передней частью, сильно прищуренными передними фарами и треугольной радиаторной решеткой.

Новый Acura TLX 2014

На фото Акура ТЛХ 2020 года заметно, что модель приобрела иные воздухозаборники, украшенные по верху хромированной полосой. Стремительность и динамичность придают четкие волны, а также ребра выштамповок, расположенные на капоте.

Новый Acura TLX 2014 акура Новый Acura TLX 2014 тлх Новый Acura TLX 2014 показ Новый Acura TLX 2014 приборная панель Новый Acura TLX 2014 навигация Новый Acura TLX 2014 торпеда Новый Acura TLX 2014 tlx Новый Acura TLX 2014 тизер Новый Acura TLX 2014 широкие посадка дутый авто

Порадовала своими размерами колесная база. Теперь она составляет 2775 мм, а вот дорожный просвет для наших разбитых дорог будет маловат, всего 147 мм. Сбоку автомобиль смотрится также изящно и грациозно. Причудливых изгибов, оригинальных выштамповок вы здесь не увидите. Боковые зеркала оснастили повторителями поворотов, а контуры боковых окон очерчены хромированной полосой.

Также посмотрите на Лексус ЛХ 570 и ES 250. Как выглядит автомобиль сзади, можно увидеть на фото Acura TLX 2020 года. Такие же узкие фонари, разрезанные пополам аккуратной крышкой багажника, миниатюрный бампер и узкие полоски габаритов – все вместе отлично вписывается в общий дизайн машины.

Комфортабельный салон интерьера

В салоне с комфортом и удобством разместятся пять человек. Вообще для водителя и переднего пассажира свободного пространства предостаточно, чего не скажешь о пассажирах заднего ряда. Сзади они будут чувствовать себя тесновато, причем как в ногах, так и по высоте.

Зато эргономика салона кроссовера Акура ТЛХ 2020 года высочайшего уровня. Особенно впечатляет водительское кресло, которое имеет высокую посадку, отличную конструкцию и массу регулировок. Я уверен, что в этом плане у автомобиля просто нет равных.

На фото внедорожника Акура ТЛХ 2020 года можно видеть, что заметно преобразилась центральная консоль. Создатели изменили ее форму, украсив декоративными накладками под металл. Почетное место в самом верху панели занимает сенсорный экран.

Чуть ниже расположен экран бортового компьютера, а также большое количество кнопок управления.

Рулевое колесо стало мультифункциональным и удобным. Заметно улучшилось качество отделочных материалов и пластика, который стал намного мягче, прочнее. Багажное отделение получило 400 литров объема. Оборудование автомобиля содержит:

  • иммобилайзер;
  • климат-контроль;
  • системы безопасности;
  • подушки, шторки безопасности;
  • регулировка водительского кресла;
  • мультифункциональный руль.

Технические характеристики на основе 2 моторов

Акура ТЛХ 2020 2021 года обладает достойными техническими характеристиками. Их обеспечивают два бензиновых мотора, которые отличаются высокой эластичностью, а также четкой слаженной работой.

Читайте также:  Замена подшипника и вилки сцепления киа рио 3
Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,4 4-цилиндровый рядный «атмосферник» оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения 208 9,5 8,4 200
3,5 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки 290 7,4 9,4 200

Российские автолюбители смогут выбирать одну из двух комплектаций Акура ТЛХ 2020 года. Это Techno и Advance. Базовая версия получит:

  • камеру заднего вида;
  • систему круиз-контроля;
  • датчики дождя, света;
  • электрорегулировку рулевой колонки в 8 направлениях;
  • память настроек водительского кресла;
  • систему климат-контроля;
  • электропривод люка;
  • переднее и боковые стекла с многослойной шумоизоляцией;
  • подогрев руля, передних сидений;
  • подушки, шторки безопасности.

Цена такой версии Акура ТЛХ 2020 2021 года в Москве составит не меньше 980 700 руб. Версия Техно обойдется покупателю в 1 900 000 руб, а за топовую комплектацию придётся заплатить 2 400 000 руб.

Сильные стороны конкурентов

Достойными конкурентами Акуры ТЛХ 2020 года я считаю Ауди А6 и Вольво С80.

Из положительных характеристик Ауди А6 я выделил строгий, классический дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Высоким качеством, практичностью отличаются отделочные материалы.

Автомобиль обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Достойным является оснащение, причем уже в базовой версии.

Без недостатков не обошлось. Многие автовладельцы отмечают затрудненную посадку-высадку, слишком жесткую подвеску и не самую лучшую звукоизоляцию как для автомобиля такого класса. Также к отрицательным моментам можно отнести большой расход масла и топлива.

Вольво С80 отличается высокой надежностью кузова, который изготовлен из высокопрочной закаленной стали. Преимуществом седана является новейшая оптика, удобные сидения, богатое оснащение и эффективная тормозная система.

Неплохая у Вольво С80 подвеска, а также проходимость. Несомненным достоинством автомобиля является устойчивость к коррозии, хорошая шумоизоляция. Из недостатков можно выделить достаточно высокую цену, дорогое обслуживание и труднодоступность оригинальных запчастей.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди А6 3,0/310 5,9 7,1-11,8 От 2 640 500
3,0/245 6,6 7,4-10,0
Вольво С80 2,5/249 7,0 8,8-12,9 От 1 400 560
3,0/304 6,4 10,0-15,0

Сравним достоинства и недостатки

Чтобы сделать вывод о том, хорош ли автомобиль, я проанализировал большое количество отзывов владельцев Акура ТЛХ 2020 2021 года. К плюсам я отношу:

  1. Красивую, запоминающуюся внешность.
  2. Высокий уровень надёжности.
  3. Комфортабельный салон.
  4. Хорошую управляемость, динамичность, манёвренность.
  5. Отличная звукоизоляция.
  6. Устойчивость к коррозии.

Недостатками считаю:

  1. Высокую стоимость автомобиля.
  2. Великоват расход топлива.
  3. Мало места для пассажиров заднего ряда.
  4. Дорогое обслуживание.

Этот список поможет выявить явные недостатки машины. Но это не означает, что автомобиль плохой. Пока Акура создаёт качественную продукцию, которая уже ценится во всем мире.
Вернуться вверх.

Теперь взгляните на Лексус GS и БМВ 1 серии.

Список конкурентов:

Hyundai Genesis G80, Hyundai Genesis G70, Mercedes E-Class, Lexus GS, Lexus ES, Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS, BMW 5-Series, Audi A6, Acura TLX.

Спортивный премиум-седан Acura TLX 2014

Спортивный японский седан Acura TLX в серийном варианте представлен для знакомства на подиуме Нью-Йоркского автосалона 2014 года. Весьма приятно, что готовый к производству седан Акура ТЛХ 2014-2015 модельного года выглядит внешне так же спортивно, азартно и задорно, как и прототип Acura TLX Concept, показанный зимой на Детройтском автосалоне 2014 года.

Более того, новый спортивный седан Acura TLX 2014-2015 получил от концепта современную техническую начинку в лице мощных бензиновых двигателей, 8-ми и 9-ти ступенчатых коробок передач, переднего привода с полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS) и системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). А самое главное, что спортивный седан Акура ТЛХ будет официально продаваться в России уже в конце текущего 2014 года.

  • Новый Acura TLX 2014
  • К техническому оснащению новинки TLX, представляющей интересы компании Acura в премиум-сегменте европейского класса D, мы еще вернемся, а пока рассмотрим с помощью фото и видео материалов дизайн экстерьера и интерьера Акура ТЛХ.
  • Новый Acura TLX 2014

Для успешной конкуренции с такими яркими и стильными соперниками, как Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Infiniti Q50, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60 необходимо выглядеть не только ярко, но оригинально и современно.

Всем перечисленным дизайн кузова и общая концепция новинки располагает в полной мере.

Стоит отметить, что Acura TLX 2014-2015 года автомобиль крупный, с габаритной длиной кузова в 4831 мм и размерами колесной базы в 2776 мм, при этом седан опирается на землю огромными колесами — шины 265/35ZR20 на модных и стильных легкосплавных дисках 20-ого радиуса.

Новый Acura TLX 2014

Украшением передней части кузова нового спортивного седана от Акуры являются полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED, тонко вписанные на границе между мощным бампером и капотом с изящными выштамповками. Фирменная фальшрадиаторная решетка словно рыцарский щит, прорези нижнего воздухозаборника, противотуманки со светодиодами, сплиттер по кромке бампера создают изысканное лицо седана TLX.

Новый Acura TLX 2014

При обзоре автомобиля с боку наблюдаем полотно картины с мягкими и утонченными линиями, плавными обводами и переходами одной поверхности кузова в другую. Длинный капот с наклоном вперед, плавная линия крыши аккуратно поднимаясь через рамку лобового стекла на время удерживает прямолинейность, дабы начать неспешный бег на корму через мощные задние стойки.

Поверхности крупных дверей и задних крыльев визуально расширяет всплеск выштамповки, зарождающейся на дверях первого ряда и набирающей пышности на корме.

Спортивности профилю кузова седана добавляют оригинальная стремительно восходящая подоконная линия и огромного размера колесные арки, без труда размещающие в своих просторах большие 20-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Новый Acura TLX 2014

Задняя часть кузова не менее привлекательна, чем анфас и профиль седана.

Раскачанные, словно бедра спортсмена, задние арки, солидный бампер, компактная крышка багажника со спойлером и изящные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой.

Новый седан Acura TLX года стандартно оснащается светодиодными передними и задними фарами, а также зеркалами заднего вида с повторителями поворотов и подсветкой заднего номерного знака со светодиодами.

Новый Acura TLX 2014

Оформление и дизайн интерьера, качество применяемых материалов и богатое базовое оснащение системами безопасности, развлечения и комфорта нового спортивного седана Акура ТЛХ красноречиво говорят о том, что пред нами автомобиль люкс-класса. Натуральная и искусственная кожа, вставки из натурального дерева, мягкий пластик, хромированные элементы декора — все материалы создают уютную и комфортную обстановку в салоне полноценно пятиместного седана.

  1. Новый Acura TLX 2014
  2. В качестве базового и дополнительного оборудования японский седан получает богатый набор электронных систем, отвечающих за безопасность (системы предупреждения столкновений и автоматического торможение, адаптивный круиз-контроль способный работать на маленькой скорости, систему контроля слепых зон и мониторинга полосы движения), электронный ручник, электропривод, подогрев и вентиляцию кресел водителя и пассажира, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль.
  3. Новый Acura TLX 2014

Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном в режиме навигатора способна прокладывать маршрут с учетом объезда пробок, поможет управлять iPhone c помощью интегрированной системы Siri Eyes Free, заведует настройками радио, поможет прослушать музыку и поговорить по телефону. При желании владелец TLX может заказать премиальную музыку Acura ELS Studio с 10 динамиками (455 Вт).

Новый Acura TLX 2014

Так плавно мы подошли к самому интересному, техническим характеристикам нового японского седана Акура TLX 2014-2015 года.

Кузов новинки производится с расширенным применением высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, алюминия (капот, передняя поперечина и подрамник) и даже магния (опоры двигателя и крепления усилителя руля).

Современные технологии и материалы позволили обеспечить довольно крупному седану снаряженную массу в пределах 1600-1650 кг.
Под капотом нового седана Acura TLX может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.

  • Четырехцилиндровый 2,4-литровый DOHC I-VTEC (206 лс 247 Нм) в паре с 8-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач 8 DCT, это первый в мире робот с двумя дисками сцепления и гидротрансформатором. Тандем мотора и коробки передач по данным производителя позволяют в смешанном режиме уложиться в расход топлива на уровне 8,4 литров.
  • 3,5-литровый V6 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с системой деактивации половины цилиндров (Variable Cylinder Management) трудится в паре с 9-ти ступенчатой АКПП. Расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 9,4 литров.

Стандартно новый седан оснащается передним приводом и полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS).

Система P-AWS при входе в поворот по команде от электронного блока поворачивает задние колеса с помощью электрических актуаторов на небольшой угол, тем самым повышая устойчивость и управляемость автомобиля.

Читайте также:  Предохранители и реле лада ларгус (r90)

В качестве опции для версии авто с V6 можно заказать полный привод с продвинутой системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), фишка полноприводной трансмиссии в отсутствии центрального дифференциала и наличии активного заднего межколесного дифференциала.

Подвеска полностью независимая, спереди установлены стойки Макферсон, а сзади многорычажка. В наличии амортизаторы Amplitude Reactive Damper, обеспечивающие отличный баланс между комфортом и управляемостью за счет применения в них поршней снабженных двумя разновеликими клапанами.

Первый нивелирует мелкие вибрации, а второй начинает трудиться только в случае большого перемещения штока.

Также стандартной для установки на новый седан TLX является система изменения настроек шасси Integrated Dynamics System, с помощью которой можно менять алгоритмы работы усилителя рулевого управления, мотора, трансмиссии, P-AWS и SH-AWD, системы стабилизации и даже климатической установки. Режимов всего четыре от экономичных — Econ и Normal до заводных Sport и Sport Plus.

Новая Acura TLX 2014 — фото, цена и технические характеристики

На Московском автосалоне, в августе, состоится европейский дебют нового седана Acura TLX. В Америке автомобиль приходит на смену сразу двум моделям – морально устаревшену TSX и TL. TLX выглядит неплохо, в стандартном оснащении имеет фирменные светодиодные фары, которые напоминают ювелирные украшения. В преддверии дебюта вспомним главные особенности модели.

Новый Acura TLX 2014

По части техники у Акуры TLX несколько новшеств: 1) два двигателя. 2,4-литровый 206-сильный развивает 247 Нм крутящего момента. Другой мотор – 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил. Его тяга – 362 Нм.

Новый Acura TLX 2014

2) две трансмиссии. 206-сильный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и гидротрансформатором. Шестицилиндровый агрегат – в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Водитель управляет режимами этой «коробки» не с помощью привычного селектора, и даже не посредством поворотной «шайбы», а кнопками на центральной консоли – почти как у «Феррари»;

Новый Acura TLX 2014

3) две системы в ходовой части. Переднеприводная модификация TLX располагает P-AWS (задние колёса подруливают). Версия с четырьмя ведущими колёсами оснащается системой SH-AWD, в составе которой активный задний дифференциал.

Новый Acura TLX 2014

Длина нового Акура TLX составляет примерно 4,83 м. Колёсная база – 2,77 м. Крупный седан, и играет он в одном сегменте с Лексус IS. Cadillac ATS и Инфинити Q50. По размерам колёсной базы TLX проигрывает Лексусу 2,5 сантиметра. Новый Infiniti Q50 превосходит Акуру по этому показателю почти на восемь сантиметров. Зато абсолютное равенство с ATS.

Новый Acura TLX 2014

На борту Acura TLX практически весь набор глобальных новомодных систем: удержания на своей полосе движения, предупреждения о её покидании. Система, которая поможет избежать фронтального столкновения. Адаптивный-круиз контроль с функцией полной остановки и т.д. В конце 2014 года новый TLX начнут продавать в России. Стартовая цена под миллион семьсот тысяч не удивит.

Концепт Acura TLX 2014: фото, характеристики, видео TLX

В Детройте, на международном моторошоу, был презентован прототип седана Acura TLX, старт продаж которого запланирован на конец нынешнего года. Автомобиль придет на смену сразу двум моделям – TL и TSX. Стильный и роскошный, он получил самые передовые технологии, максимум комфорта для водителя и пассажиров, а также отличные динамические характеристики.

Новый Acura TLX 2014

Фото Acura TLX Concept 2014 года

Габаритная длина концепта составляет 4 831 мм, а величина колесной базы равна в 2 776 мм. В оснащение автомобиля входят светодиодные фары и колесные диски диаметром 20 дюймов.

Новый Acura TLX 2014

Технические характеристики

Линейка моторов включает два возможных варианта.

Во-первых, в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем, который будет работать в паре в 8-ступенчатым «роботом», передающим тягу на переднюю ось.

Более продвинутая версия седана получит 3,5-литровый V6 в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Динамические характеристики обоих установок пока не уточняются.

Новый Acura TLX 2014

фото сбоку

По умолчанию седан оснащается передним приводом, однако для версии с 3,65-литровым мотором будет доступен система полного привода «SH-AWD».

Новый Acura TLX 2014

фото задней части кузова

Новый Acura TLX 2014

В салоне Acura TLX свободно и с комфортом разместятся пятеро взрослых человек. В списке оснащения представлены инновационные системы, среди которых IDS, позволяющая настраивать работу усилителя руля, педали газа, полного привода и трансмиссии.

Видео
Премьера автомобиля в Детройте (видео):

Максимальный комфорт для пассажиров обеспечивается в том числе и активной системой шумоподавления и адаптивной подвеской. Активный круиз-контроль облегчает управление автомобилем, а всевозможные системы безопасности делают Acura TLX надежным в эксплуатации.

Acura TLX обновленный седан от японского бренда

Японский производитель автомобилей №1 во всем мире — Acura планирует представить серийную версию новой модели Acura TLX 2014-2015 на автосалоне в Нью-Йорке, который пройдет уже в первой половине апреля 2014 года. Судя по фотографиям концепта, он будет отличаться от его предшественника не так уж и сильно. Но это лишь на первый взгляд.

Новый Acura TLX 2014Acura TLX 2014-2015

  • В нашей стране новинка ожидается уже к концу этого года, то есть запаситесь терпением и денежными средствами, ведь такой подарок на Новый год будет более чем ценным и приятным для каждого любителя японских моделей автомобилей.
  • Инженеры достаточно серьезно поработали над целевой аудиторией обновленного концепта, ими должны стать крупные бизнесмены, серьезные люди и предприниматели.
  • Новый Acura TLX 2014

Бизнес-седан станет образцом философии Smart Luxury, которая собственно говоря, и есть основой политики японского производителя Acura. Эта философия — уникальное взаимодействие эмоциональных атрибутов, такие как стиль, престиж, ценность владения, а также рациональная составная – технологии, которые способны расширить человеческие способности до максимальных пределов.

Концепт Acura TLX 2014-2015 способен заменить собой на рынке такие 2 модели, как — «TSX» и «TL». Производитель обещает, что концепт соберет в себе все последние достижения в сфере технологий и ноу-хау со всего мира. А так же может стать конкурентом Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015, Jaguar XF 2016, Lexus ES 2016.

  Итак, седан получит супер управляемый полный привод SH-AWD, уникальную во всем мире подруливающую подвеску (P-AWS), систему меняющегося управления цилиндрами (VCM), систему избегания столкновениям CMBS и индикатор слепых зон BSI, а также систему предупреждения о фронтальных столкновениях (FCW), адаптивный круиз-контроль (ACC), систему контроля движения на полосе (LKAS), качественную современную светодиодную оптику Jewel Eye LED.

Новый Acura TLX 2014

Обновленная Acura TLX: смена стиля и спортивная версия

Среднеразмерный седан Acura TLX известен и в России: за недолгое присутствие марки на нашем рынке удалось продать 170 таких машин. Нам этот автомобиль запомнился хорошим балансом потребительских качеств: в сравнительном тесте Авторевю Acura TLX заняла второе место, набрав больше экспертных баллов, чем Mercedes C-класса, Infiniti Q50 и Lexus ES.

А главным проколом седана стал пресный дизайн — как внешности, так и интерьера. Эта проблема преследует Акуры уже много лет и в компании неоднократно объявляли о смене дизайнерской философии. Последняя такая попытка предпринята год назад, когда компания показала шоу-кар Acura Precision Concept. Именно по его образцу и «рисовали» обновленный седан TLX.

Новый Acura TLX 2014

Все внешние элементы вплоть до передних стоек крыши полностью новые, включая крылья и рельефный капот. Характерный пятиугольник решетки радиатора, иные светодиодные фары, бампер с большими хромированными скобами. Задний бампер тоже изменен. Да, седан теперь выглядит иначе — но ярче ли? Для премиум-сегмента по-прежнему не хватает основательности.

Незамысловатый интерьер, увы, остался почти нетронутым. Здесь появились новые передние сиденья с регулируемым вылетом подушки, контурная подсветка и беспроводная зарядная станция для телефонов. Доступны камеры кругового обзора.

А еще Acura TLX стала первой моделью марки с новой медиасистемой.

Она стала на треть быстрее прежней, а семидюймовый емкостный экран может показывать одновременно две картинки — для водителя и переднего пассажира: как и у автомобилей Land Rover, изображение зависит от угла обзора.

Новый Acura TLX 2014

Силовые агрегаты прежние. Базовая версия имеет атмосферную «четверку» 2.4 (209 л.с.) с хитрым восьмиступенчатым «роботом», который помимо двух сцеплений имеет еще и гидротрансформатор для плавного трогания.

Альтернатива — двигатель V6 3.5 (294 л.с.

) с традиционным девятиступенчатым «автоматом», причем такие машины могут быть как с передним, так и с полным приводом: это трансмиссия SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Новый Acura TLX 2014

Привлечь молодых и горячих покупателей должна новая спортивная версия A-Spec, которая предлагается только с мотором V6. Фактически это аналог пакетов F Sport у Лексусов или S line у Audi.

Читайте также:  Замена ламп мазда 6 (gh), 2007 - 2012 г.в.

Такая Acura TLX имеет перенастроенную подвеску с иными амортизаторами, другую калибровку электроусилителя руля, 19-дюймовые колеса вместо штатных 18-дюймовых, а также более мускулистые бамперы и иную отделку салона. А если речь идет о полноприводной машине, то вдобавок установлены более жесткие пружины и задний стабилизатор.

Такой седан выглядит агрессивнее базового, но все равно не производит впечатления полноценного конкурента автомобилей Lexus или Infiniti.

Впрочем, в США Acura TLX расходится такими же темпами, что и Lexus IS: в прошлом году обе модели нашли по 37 тысяч покупателей. Спрос на Infiniti Q50 немногим лучше (44 тысячи). Рестайлинг хоть и не тянет на революцию, но едва ли отпугнет покупателей. У американских дилеров обновленные седаны Acura TLX появятся уже в июне.

Купить новый Акура TLX 2019 — 2020 года — в Москве без пробега. Кредит и рассрочка от банка

Компания Acura, являющаяся «дочкой» корпорации Honda, постепенно наращивает свое присутствие на российском рынке, не только открывая новые дилерские салоны, но и расширяя модельный ряд.

Так в 2015 году в продажу поступил шикарный седан Acura TLX, впервые показанный российской публике в конце августа на ММАС-2014.

Новинка удивила специалистов высоким уровнем технической начинки, а поклонников марки – весьма внушительным списком базового оборудования.

Внешне седан Акура TLX смотрится внушительно и агрессивно.

«Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает образ серьезного автомобиля, готового «разрывать» конкурентов, а динамичные контуры кузова, лишенные дешевых «выкрутасов», отчетливо говорят о принадлежности к премиум-классу. Здесь все серьезно, ничего лишнего.

Длина Acura TLX составляет 4832 мм, а колесная база равна 2775 мм. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 147 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – чуть больше 1,6 тонны.

Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой, все-таки это не бизнес-класс.

При этом в остальном эргономика салона демонстрирует высочайший уровень, а по комфорту водительского места Acura TLX может поспорить абсолютно с любым автомобилем своего сегмента и этот спор, скорее всего, выиграет.

Оформлен салон также достаточно качественно, в интерьере главенствуют объемные формы, присутствуют дорогие материалы, а список доступного уже в базе оснащения порадует каждого ценителя марки Acura.

Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов.

Младшую ступень в этом коротком списке занимает 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра. Его максимальная отдача составляет 208 л.с.

Агрегируется мотор с уникальной в своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную плавность работы и высокий потенциал тяги на старте. Средний расход топлива в смешанном цикле – 8,4 литра на 100 км.

Топовым мотором для новинки выбран 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с.

В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач вместо привычного селектора, а также функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков.

Средний расход топлива Акуры ТЛХ со старшим двигателем составит около 9,4 литра на 100 км.

В базовой комплектации седан Acura TLX получит только передний привод, дополненный системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, слегка поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, особенно в экстренных случаях.

В топовой комплектации Acura TLX получает полноприводное шасси Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги.

В результате, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, вплоть до 0:100.

Седан Acura TLX получил несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передний подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля). Есть в конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля.

Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка.

На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз получил функцию автоматического удержания, облегчающую движение по склонам и в условиях частых остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем.

В России Акура TLX предложен в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance».

В базе автомобиль получает младший двигатель, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, расширенный электропакет, парктроник, подогрев сидений, рулевую колонку с электрорегулировкой в 8 направлениях, кресло водителя с памятью настроек и регулировкой поясничного отдела, климат-контроль, люк с электроприводом, многослойные шумоизоляционные лобовое и передние боковые стекла, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, подогрев руля, фронтальные, боковые и коленная (для водителя) подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также системы ABS+EBD, TSC (антипробуксовочная система), VSA (система курсовой устойчивости), HAS (помощь при старте в гору), TPMS (контроль давления в шинах), BIS (мониторинг слепых зон), LKAS (контроль полосы движения) и FCW (система оповещения о фронтальном столкновении).

Acura TLX

Acura TLX

Общие данные

Производитель

Acura

Годы производства

2014 — настоящее время (Acura)

Сборка

Marysville Auto Plant, Огайо, США

Дизайн

Тип кузова

седан

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Трансмиссия

8-ступенчатая DCT9-ступенчатая АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4851 мм

Ширина

1853 мм

Высота

1440 мм

Клиренс

139 мм

Колёсная база

2775 мм

Колея задняя

1602 мм

Колея передняя

1596 мм

Масса

1683 кг

На рынке

Связанные

Honda Accord

Другая информация

Объём бака

65 л
← Acura TL Acura TSX Медиафайлы на Викискладе

Acura TLX — спортивный седан премиум-класса, производимый компанией American Honda Motor Co. (бренд Acura) с 2014 года. Впервые был представлен в качестве работы Лос-Анджелесской дизайн-студии Acura на Североамериканском международном автосалоне 2014 в Детройте, США[1].

Серийная модель

Серийная версия Acura TLX была представлена на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2014 года, а продажи на территории США начались в августе того же года. Европейская и российская премьера спортивного седана состоялась осенью 2014 года на Московском международном автосалоне 2014[2]. Продажи в России начались в октябре 2014 года[3].

Acura TLX предлагается в двух модификациях[4]: С двигателем 2.4 DOHC i-VTEC мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 247 Н•м работающим в паре с первой в мире 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач (DCT) с гидротрансформатором.

Переднеприводная версия Acura TLX оборудована усовершенствованной версией полноуправляемого шасси (Precision All-Wheel Steer (P-AWS)), которое поворачивает задние колёса на небольшие углы для повышения управляемости, устойчивости и точности маневрирования.

С двигателем 3.5 SOHC i-VTEC-VCM V6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 355 Н•м. Топовая версия Acura TLX оснащается системой полного привода с интеллектуальным управлением Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В моделях TLX с двигателем 3.5 V6 используется электронный переключатель передач.

Все модели TLX оборудованы электронным стояночных тормозом с функцией автоматического удержания и системой динамической стабилизации (IDS) с четырьмя режимами работы: ECON, Normal, Sport и Sport+ , а для полноприводных версий TLX также доступна система «старт-стоп», которая позволяет повысить топливную эффективность двигателя V6. Также как и среднеразмерный кроссовер Acura MDX, TLX оборудован светодиодный головной оптикой Jewel Eye™.

Чтобы получить максимальный рейтинг за безопасность, Acura TLX оснащается последними версиями электронных помощников: система предотвращения схода с полосы (RDM), система предотвращения столкновения (CMBS), индикатор «слепых зон» (BSI), адаптивный круиз-контроль (ACC).

Примечания

  1. ↑ 2015 TLX Prototype — Acura's «Red Carpet Athlete» — Unveiled at 2014 North American International Auto Show
  2. ↑ Стенд Acura на ММАС 2014
  3. ↑ Acura объявляет цены на бизнес-седан TLX для российского рынка
  4. ↑ Acura.ru / TLX / Обзор

Ссылки

  • Официальный сайт Акура в России
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Ссылка на основную публикацию