Работу проводим для замены механизма стеклоподъёмника. Операции по снятию стеклоподъёмника показаны на водительской двери. Механизм стеклоподъёмника правой передней двери снимается аналогично.
Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери) и отклеиваем влагозащитную пленку (см. Снятие стекла передней двери).
Отворачиваем и вынимаем саморезы крепления двух держателей стекла к ползуну стеклоподъёмника…
…и снимаем держатели со стекла (см. Снятие стекла передней двери).
Переводим стекло в верхнее положение и крепим его скотчем к рамке двери.
Отверткой отжимаем фиксатор…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоподъемника.
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления мотор-редуктора и по две гайки верхнего и нижнего креплений направляющей ползуна стеклоподъёмника к внутренней панели двери.
Вынимаем механизм электростеклоподъёмника через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Механизм электростеклоподъёмника левой передней двери. Механизмы электростеклоподъёмников правой и левой передних дверей невзаимозаменяемые.
Если требуется заменить мотор-редуктор электростеклоподъёмника…
…ключом Torx T‑20 отворачиваем три самореза крепления мотор-редуктора к кронштейну…
…и снимаем его. Заменяем мотор-редуктор новым.
Устанавливаем механизм электростеклоподъёмника передней двери в обратной последовательности.
Предохранители Kia Rio III: схема, расположение блоков
Главная » Марки » Kia » Rio » Обслуживание и ремонт
Предохранитель предназначен для защиты электропотребителей от тока короткого замыкания. Это тонкая проволока, перегорающая при превышении током установленных значений, и разрывающая цепь. Эта статья расскажет о том, где в Kia Rio III (2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска) установлены предохранители, какие цепи они защищают и как снять монтажные блоки.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Он расположен слева (по ходу движения) от аккумулятора. Он состоит из 2 частей: главного и силового блоков. Первый защищает цепи ЭБУД и его подсистем, АКПП. Второй – цепи внешнего освещения, генератора, ABS и других энергозатратных потребителей.
Главный блок с реле и предохранителями
F10–F28 – предохранители; К1–К13 – реле; 1 – пинцет для снятия предохранителей; 2 – блок силовых предохранителей
Расшифровка их назначения приведена в таблицах ниже.
Предохранители | ||
Обозначение на схеме | Максимальный ток, А | Защищаемая цепь |
F10 | 50 | Стартер |
F11 | 40 | Силовые контакты реле К2 и К9 (если установлены) |
F12 | 30 | Главное реле системы управления двигателем, цепь предохранителя F25 |
F13 | 30 | Вентилятор системы охлаждения |
F14 | 50 | цепи предохранителей MF1, MF23–MF25, MF31, MF32 |
F15 | 10 | Звуковой сигнал |
F16 | 15 | Топливный насос |
F17 | 10 | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
F18, F19 | Не используется | |
F20 | 10 | Муфта компрессора кондиционера |
F21, F22 | Не используется | |
F23 | 15 | ЭБУД, БУ АКПП, обмотка реле К12, форсунки, электромагнитный клапан системы изменения фаз |
F24 | 10 | ЭБУ, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, БУ иммобилайзера, обмотка реле К3, К4, К8 |
F25 | 10 | БУ автоматической коробкой передач |
F26 | Не используется | |
F27 | 10 | БУ автоматической коробкой передач, датчик положения селектора, комбинация приборов |
F28 | Не используется |
Реле:
Обозначение на схеме | Назначение |
К1 | Система управления двигателем |
К2 | Не используется |
К3 | Электродвигатель вентилятора |
К4 | Муфта компрессора кондиционера |
К5 | Звуковой сигнал |
К6 | Не используется |
К7 | Тяговое реле стартера |
К8 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
К9 | Не используется |
К10 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
К11 | элементы обогрева наружных зеркал |
К12 | Топливный насос |
К13 | Сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения |
Силовой блок
Он включает в себя 9 предохранителей.
Они располагаются в общем блоке предохранителей моторного отсека
Расшифровка:
Обозначение | Максимальный ток, А | Защищаемая цепь |
F1 | 80 | БУ ESP |
F2 | 40 | Вентилятор отопителя |
F3 | элементы обогрева заднего стекла | |
F4 | БУ ABS/ESP | |
F5 | ||
F6 | 125 | Генератор, цепи предохранителей F1–F5 и F19–F21 |
F7, F8 | Не используется | |
F9 | 50 | Цепи предохранителей MF12–MF15, MF35, MF36, MF40, лампы габаритного света в блок-фарах, лампы габаритного света в задних фонарях, подсветка органов управления |
Блок с предохранителями в салоне
Он закрыт крышкой из пластмассы. На ее оборот нанесена схема предохранителей, объясняющая назначение каждого элемента. Аналогичная расшифровка приведена в таблице ниже.
Обозначение | Максимальный ток, А | Защищаемая цепь |
MF1 | 15 | Элемент обогрева зоны остановки щеток стеклоочистителя ветрового стекла и сигнализатора включения обогрева |
MF2 | 15 | Розетка, 12 В |
MF3 | 15 | Прикуриватель |
MF4 | 10 | Аудиосистема, БУ системы электронного ключа, БУ АКПП, электропривод наружных зеркал заднего вида |
MF5 | 10 | Сигнализатор подушек безопасности |
MF6 | 10 | БУ подушками безопасности |
MF7 | 10 | Лампы указателей поворота (в режиме поворота) |
MF8, MF9 | Не используются | |
MF10 | 15 | Очиститель и омыватель стекла двери задка |
MF11 | Не используются | |
MF12 | 10 | Задние противотуманные фонари |
MF13 | 10 | Противотуманные фары |
MF14 | 10 | Лампы плафонов освещения салона |
MF15 | 15 | Выключатель сигналов торможения, колодка диагностики системы управления двигателем;лампы сигналов торможения в задних фонарях, дополнительный сигнал торможения |
MF16 | 10 | БУ электропакетом, датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения, сигнализаторы в комбинации приборов |
MF17 | 10 | БУ автоматической коробкой передач, БУ ESP, зуммер парктроника, датчики парктроника, регулятор яркости подсветки комбинации приборов и выключателей, датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения, БУ обогревом сидений |
MF18 | 10 | БУ ABS и ESP, выключатель ESP |
MF19 | 10 | Фонари заднего хода |
MF20 | 10 | ЭБУ, БУ системы электронного ключа |
MF21 | 10 | Левая блок-фара (ближний и дальний свет) |
MF22 | 10 | БУ электропакетом |
MF23 | 15 | Лампы указателей поворота (в режиме аварийной сигнализации) |
MF24 | 25 | БУ системы электронного ключа |
MF25 | Не используется | |
MF26 | 10 | БУ системы электронного ключа, кнопка «START/STOP» |
MF27 | 15 | Датчик скорости , положения селектора АКПП |
MF28 | 15 | Катушки зажигания |
MF29 | 10 | БУ электропакетом, обмотка реле К10, БУ системы электронного ключа, БУ кондиционером, комбинация приборов, регулятор корректора фар, мотор-редукторы в блок-фарах |
MF30 | 25 | Очиститель ветрового стекла, омыватель стекол |
MF31 | 20 | Центральный замок |
MF32 | 25 | Блок автоматического управления стеклоподъемником двери водителя |
MF33 | 15 | Элементы обогрева сидений |
MF34 | Не используется | |
MF35 | 10 | Сигнализатор состояния иммобилайзера, часы, БУ электропакетом, БУ климат-контролем, плафон освещения багажника |
MF36 | 20 | Головное устройство аудиосистемы |
MF37 | 10 | Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, фонари освещения номерного знака |
MF38 | 10 | Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритных огней |
MF39 | 10 | Выключатель блокировки стартера (механическая коробка передач), датчик положения селектора АКП |
MF40 | 10 | Правая блок-фара (ближний и дальний свет), сигнализатор включения дальнего света фар |
MF41 | 25 | Мотор-редукторы стеклоподъемников левых дверей |
MF42 | 25 | Мотор-редукторы стеклоподъемников правых дверей |
MF43 | 10 | Сигнализатор включения обогрева заднего стекла, элементы обогрева зеркал заднего вида, ЭБУ |
MF44 | 10 | БУ климат-контролем |
MF45 | Не используется |
Реле:
Обозначение на схеме | Обслуживаемый потребитель |
МК1 | Элемент обогрева заднего стекла |
МК2 | Противотуманные фары |
МК3 | Задние противотуманные фонари |
МК4 | Лампы габаритного света в блок-фарах и задних фонарях, подсветка органов управления |
МК5 | Плафоны освещения салона |
МК6 | Элемент обогрева зоны остановки щеток очистителя ветрового стекла |
МК7 | Электроприводы замков дверей и крышки багажника (двери багажного отделения) |
МК8, МК9 | Не используется |
МК10 | Лампы указателей поворота в блок-фарах, задних фонарях и боковых указателях поворота |
МК11 | Электродвигатели стеклоподъемников |
МК12 | Не используется |
МК13 | Исполнительное реле сигналов торможения |
Процесс снятия и замены предохранителей
Чтобы заменить предохранитель, нужно:
- Выключить зажигание.
- Открыть крышку блока.
- Взять пинцет.
- Вытащить перегоревший предохранитель.
Если нужно заменить реле, то его необходимо тянуть на себя, раскачивая влево-вправо.
Видео замены
Демонтаж подкапотного блока
Для снятия блоков в салоне и моторном отсеке потребуются следующие инструменты:
- торцовая головка: 10 мм;
- отвертки: шлицевая, крестообразная;
- удлинитель для торцевых головок;
Снять эту деталь целиком самостоятельно сложно, так как все провода напрямую припаяны к плате. Для самостоятельной замены доступен лишь силовой блок. Чтобы его снять, нужно:
- Обездвижить авто, снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
- Открыть капот и снять крышку с монтажного блока, надавив на 2 защелки.
- Открутить головкой «на 10» 2 гайки в верхних углах детали.
- Снять со шпилек наконечники проводов.
- Вытащить модуль.
- Установить новую запчасть и собрать в обратном порядке.
Демонтаж салонного блока
Порядок действий следующий:
- Выполнить шаг № 1 из предыдущего способа.
- Снять нижнюю декоративную накладку панели приборов:
- Снять с левого торца панели приборов облицовку, поддев ее шлицевой отверткой.
- Открутить крестообразной отверткой два самореза со стороны снятой накладки.
- Открутить головкой «на 10» 2 болта крепления нижней декоративной накладки к панели приборов.
- Открутить головкой «на 10» с удлинителем гайку крепления накладки к каркасу панели приборов.
- Вывернуть из нижнего правого угла накладки саморез.
- Приподнять накладку на порог левой двери и отвести ее в салон автомобиля.
- Вынуть нижний край резинового уплотнителя в проеме двери.
- Снять облицовку левой боковины салона, потянув ее на себя.
- Отсоединить 3 черных жгута проводов, сдвинув фиксаторы на защелках, и отвести их в сторону.
- Отжав фиксатор реле зеленого цвета, снять его.
- Отсоединить 2 колодки проводов и перемычку красного цвета.
- Открутить головкой «на 10» 2 гайки, крепящих деталь к распорке панели приборов, и вытянуть его.
- Отсоединить 3 колодки белого цвета.
- Вынуть блок.
- Установить снятые детали в обратном порядке.
Заключение
В электросети Kia Rio 3 поколения могут быть 2 или 3 монтажных блока – для моделей с бензиновым и дизельным мотором соответственно. Цепи защищаются плавкими вставками и предохранителями. Для удобства замены предохранителей предусмотрен пинцет.
Как поставить ручку стеклоподъемника на место — Kia Rio
Вообще, с данной проблемой сталкиваются владельцы не только Kia Rio, ведь после того, как сняли и поработал над панелью дверцы автомобиля, все равно приходиться установить ручку стеклоподъемника на место, если стеклоподъемник механический.
Сегодня, мы вам расскажем как это сделать без большой потери времени и средств.
Кстати, мы уже работает над полной инструкцией по разборки панели на двери KIA Rio, так как приходили вопросы касательно этой темы.
Если честно, поставить ручку на место не так легко как кажется.
Она садиться чуть ниже самой панели, и весьма трудно визуально увидеть нужные пазы, при этом не деформируя пластмассу. Для подобной работы, будет очень удобен специальный инструмент, который не обязательно покупать, его можно вполне быстро сделать в ручную.
Чуть ниже картинка, обычной ручки, не новой, которую мы будем пытаться сейчас поставить на дверь.
Мы сделали фотографию самого инструмента, который предназначен больше для удаления ручки, хотя так же легко он справляется и с установкой.
Как видим, его легко можно вырезать из куска нержавейки или другого подобного материала.
Теперь вставляем ручку в данный инструмент и осторожно пытаемся попасть в пазы, придется немного повозиться, чтобы все детали соединения попали друг в друга.
Очень важно сразу же поставить ручку в правильное положение, на фотографии ниже, мы пометили синим пластиковый фиксатор.(сейчас он находиться не в правильно положении).
Его нужно повернуть, чтобы он встал ровно напротив самой ручки, как на картинке:
Вот это и есть правильно положение, теперь при помощи нашего инструмента ставим на место и проверяем работоспособность. Если что то пошло не так, повторяем с начало опять все.
http://rushyundai.com/kak-postavit-ruchku-steklopodemnika-na-mesto-kia-rio/2017-03-06T23:10:32+03:00adminKIA RioВообще, с данной проблемой сталкиваются владельцы не только Kia Rio, ведь после того, как сняли и поработал над панелью дверцы автомобиля, все равно приходиться установить ручку стеклоподъемника на место, если стеклоподъемник механический. Сегодня, мы вам расскажем как это сделать без большой потери времени и средств.
Кстати, мы уже работает над…adminadmin
dessdess@mail.ruAdministratorHyundai по-русски
Как быстро снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3
07.01.2020
Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери Киа Рио 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.
Какие инструменты потребуются для демонтажа
Дверная карта седана и хетчбека, независимо от того, передняя это дверь или задняя, держится на 8 пистонах. Декоративные накладки также имеют внутренние клипсы, ручки, механизмы замков крепятся к двери саморезами и болтами. Перед тем как снять обшивку двери на Киа Рио 3, необходимо подготовить следующее:
- отвертку с плоским жалом;
- металлический крючок для обшивки задней двери;
- крестовую отвертку;
- клипсодер;
- пластмассовый или деревянный клин;
- ветошь.
Перед любыми работами, связанными с заменой или демонтажем облицовки необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.
Порядок демонтажа
Разборка водительской и задней двери отличается в порядке снятия навесных узлов. Для передней двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних такая опция отсутствует в целях безопасности. При активном центральном замке в моделях последнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.
Как разобрать обшивку с передней двери хэтчбека Рио 3 по шагам:
- Снять пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик в углублении.
- Выкрутить два самореза, расположенных под панелями. Чтобы быстро вытащить накладку с ручки, надавите на ее верхний угол слева, в щель продвиньте крючок или плоскую отвертку и приподнимите деталь, преодолевая сопротивление внутреннего фиксатора.
- Снять треугольную пластиковую панель у зеркала заднего вида. Заглушка держится на двух внутренних пистонах, снимать панель необходимо плавно, слегка раскачивая деталь.
- Убрать панель ручки двери, выкрутить болт, отодвинуть рычаг ручки назад и снять деталь.
- В угол обшивки просунуть пластиковый или деревянный клин и отстегнуть 8 клипс.
На Киа Рио нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.
- Отсоединить два штекера электрооборудования, которые расположены под облицовкой в центральной части.
Обшивка снята, монтаж облицовки проводится по шагам в обратном порядке. На СТО, если не нужно ремонтировать дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, только откручивают болт крепления.
Особенности разборки задних и передних дверей
Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на железный фиксатор, который необходимо снимать со скобы стальным крючком. Алгоритм разборки по шагам:
- Снять накладку-треугольник и панель на ручке открывания дверки, выкрутить саморезы.
- Вставить деревянный клин под ручку стеклоподъемника, в образовавшуюся щель просунуть стальной крючок, нащупать стальную скобу и выдернуть ее с фиксатора. Скоба находится чуть выше над ручкой.
- Поддеть облицовку с нижнего края, отстегнуть клипсы.
Ремонт и восстановление лобового и заднего стекла
Оригинальные пистоны на обшивку на Киа Рио можно выбрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из прочного упругого пластика ярко-желтого, реже оранжевого цвета.
Клипса имеет оригинальную выштамповку на юбке и может использоваться повторно. Мастера рекомендуют брать комплект защелок на обшивку заранее, цена комплекта составляет от 150 руб.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
Киа Рио третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель претерпела значительное обновление салона. Для отделки использованы качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты.
Поэтому тюнинг дверной облицовки проводят достаточно редко, демонтаж выполняют для установки новой шумоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма.
В зависимости от сложности внутреннего ремонта снимают обшивку самостоятельно. Время работ займет от 20 до 40 минут.
Как быстро снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3Ссылка на основную публикацию
Киа Рио как снять ручку стеклоподъемника: разбираемся детально
Салон корейского автомобиля оснащен несколькими видами ручек. Это ручки двери, стеклоподъемника, коробки передач и другие. Меняются они по мере износа или при желании заменить их на более привлекательные.
Ручки стеклоочистителей снимаются и при установке новой обшивки салона. Временные затраты в каждом из случаев минимальны. Работа выполняется без сложных инструментов, обычно достаточно простой отвертки.
Как снять ручку стеклоподъемника на Киа Рио?
В большинстве случае замена ручек стеклоподъемника необходима при замене обшивки салона или установлении новой звукоизоляции. Самый простой способ ее демонтажа требует использования простой полоски ткани. Он позволяет не нанести повреждения ни детали, ни обшивке.
Ткань нужно брать средней плотности, при меньшей плотности ее потребуется сложить вдвое. Лоскут пропускается между обшивкой и кольцом рукояти. Производится несколько круговых движений и через 3-5 секунд деталь отщелкивается.
При работе следует обращать внимание на сохранность фиксаторов, причиной их потери или поломки может стать слишком сильное натяжение ткани. Другие способы снятия менее эффективны.
Как снять ручку
Перед тем как приступить к работе, необходимо запастись терпением, потому что необходимо снять ручку стеклоподъемника на Киа Рио так, чтобы не повредить обшивку на двери.
Ручка удерживается в своем положении за счет стопорного кольца, которое при помощи плоской отвертки необходимо вынуть.
Работать инструментом стоит аккуратно, чтобы не повредить обивку, не потерять кольцо и не поцарапать саму ручку. Кольцо изготавливается из крепкого сплава, поэтому оно может сильно пружинить, а в некоторых случаях, немного разгибается, поэтому перед установкой ручки, обратно его требуется немного сжать.
Снятие ручки стеклоподЪёмника KIA RIO
Снятие ручки стеклоподЪёмника KIA RIO.
Как поставить ручку на место
Сделать это немного сложнее, чем снять ее. Она находится в конструкции Киа Рио ниже панели, поэтому не всегда удается заметить пазы. Вооружитесь фонариком. Чтобы ручка качественно встала на место, необходимо чтобы она сразу попала в правильное положение, за которое отвечает пластиковый фиксатор. Именно этот элемент должен стоять ровно, напротив ручки, чтобы все прошло удачно.
В конце ставим назад кольцо, если оно будет разогнуто, то держать ручку не сможет, поэтому его немного зажимают и стараются установить на прежнее место. Водители, которые уже не раз проводили такую работу, сделают менее чем за пятнадцать минут, а вот неопытным автолюбителям придется повозиться.
Разборка обшивки задней двери на Kia Rio
разборка обшивки задней двери на Kia Rio своими руками. Еще на этом канале вы можете найти много интересного.
Поделитесь в соц.сетях: |
Снятие моторчика стеклоподъемника Киа Рио
Рлектрический стеклоподъемник монтируют внутри РєРѕСЂРїСѓСЃР° двери, РЅР° самом РєРѕСЂРїСѓСЃРµ либо РЅР° отдельном подрамнике. РћРЅ состоит РёР· системы управления, механизма подъема Рё РїСЂРёРІРѕРґРЅРѕРіРѕ механизма.
Мотор-редуктор (приводной механизм) выполнен в качестве единого блока. Он объединяет зубчатую передачу, червячную передачу и электрический мотор.
Его предназначение — создавать усилие, нужное для перемещение стекла.
�спользование червячной передачи в механизме защищает от неразрешенного открытия окна.
Механизм подъема служит для непосредственного перемещения стекла.
Существует несколько видов стеклоподъемников зависимо от конструкции устройства подъема — реечный, рычажный и тросовый.
В конструкции современных транспортных средств наиболее требуемые рычажный и тросовый механизмы подъема.
Тросовый стеклоподъемник является гибким элементом (цепь, зубчатый ремень, трос), который натянут внутри двери между несколькими роликами. Движение гибкому элементу подается через приводной барабан.
Во время вращения барабана наматывается одна ветвь гибкого компонента и сматывается другая, а сам компонент получает поступательное движение. Со стеклом гибкий элемент соединяется с помощью пластины.
Рычажный стеклоподъемник объединяет пластину крепления стекла, ползун, установлен на конце рычага и рычаг.
Чтобы обеспечить равномерность перемещения, у механизма подъема может быть как один, так и два рычага.
От приводного механизма подается вращение на колесо и сектор, что расположены в сцеплении с рычагом и обеспечивают его движение. У некоторых двухрычажных конструкций есть два колеса.
Реечный механизм подъема складывается с направляющей пластины, которая соединена со стеклом и с неподвижной зубчатой рейки.
Также на пластине находится приводной механизм, шестерня у которого расположена в сцеплении с зубчатой рейкой и перемещает стекло.
Перемещение стекла в нужном направлении обеспечивают такие направляющие — рельсы в корпусе двери, желоба в рамке двери.
Рлектрические стеклоподъемники имеют электронное или непосредственное управление:
- Непосредственное управление электростеклоподъемником происходит при помощи трехпозиционного переключателя, который включен в цепь питания электромотора. Во время перемещения переключателя на первую позицию, мотор вращается в одну сторону, во время перемещения во вторую позицию — совершается смена полярности и изменение направления вращения мотора. Такой вид стеклоподъемника имеет довольно ограниченное применение, вследствие травмоопасности.
- Рлектронное управление стеклоподъемником имеет конструкцию посложнее, включающую исполнительное устройство, электронный блок управления Рё входные устройства.В Рљ входным устройствам РјРѕР¶РЅРѕ отнести датчики положения стекла Рё переключатель режимов работы. Рлектронные системы управления также используют трехпозиционные переключатели. РќР° двери водителя (центральной консоли, панели управления) устанавливают блок переключателей, РїСЂРё помощи которого есть возможность контролировать стеклоподъемники всех дверей Рё управлять РёРјРё.
Как снять электростеклоподъемник, поэтапный ход работы
Для демонтажа электрических стеклоподъемников следует:
- В первую очередь снимаем от аккумулятора питание.
- Затем снимаем обшивку двери, для чего откручиваем четыре самореза с помощью крестовой отвертки. Один из них расположен в ручке-подколотнике, а другие — в нижнем отделе двери.
- Далее необходимо снять рамку (облицовку) внутренней ручки двери. Для снятия данной рамки специалисты советуют применять отвертку. Но на практике оказалось, что это дело не благодарное, так как остаются царапины и задыры на самой облицовке и на обшивке двери. Помимо этого, после такого снятия нередко лопается и ломается облицовка. Поэтому был найден более беспроблемный и эффективный метод снятия декоративной облицовки внутренней ручки транспортного средства. Для начала необходимо с крепежных пластиковых фиксаторов сорвать обшивки двери, при чем отрывать обшивку следует с нижней части. Когда вы снимете обшивку со всех фиксаторов, ее необходимо потянуть на себя и облицовка эффектно и легко вылетит из своего посадочного места. Теперь вам осталось лишь немного приподнять обшивку вверх и потянуть на себя, чтобы окончательно демонтировать обшивку двери.
- После этого необходимо открутить саморезы кронштейна подлокотника и снять защитную пленку.
- Далее необходимо разъединить колодку проводов управления двигателя стеклоподъемника.
- Затем откручиваем крепежные саморезы направляющего к стеклу ползуна и придерживая, поднимаем вверх стекло и фиксируем его в этом положении — между филенкой и стеклом вставляем отвертку или при помощи скотча клеим его к раме двери.
- Теперь откручиваем гайки механизма стеклоподъемника, после чего весь механизм с мотором можно вытащить.
Читайте также: Оптика Kia Rio
Как установить новый электростеклоподъемник
На разнообразные автомобили устанавливают совершенно разные мотор-редукторы, поэтому, при покупке данной запчасти, следует обязательно снять старый мотор и лишь после этого отправляться на авторынок. В противном случае вероятность удачной покупки не более 50 процентов.
После демонтажа старого стеклоподъемника, необходимо осмотреть трос его механизма.
Если вы заметили на тросе разрушения или разрывы, следует произвести его замену.
Затем к механизму стеклоподъемника прикручиваем заранее приобретенный новый мотор-редуктор и проводим сборку в обратной последовательности.
Советы профессионала
Стоит отметить, что замена мотора стеклоподъемника — довольно простая процедура, не требующая особых навыков или оборудования.
Вам понадобятся всего лишь некоторые инструменты, которые, как правило, есть у каждого автолюбителя.
Главное — правильно выбрать мотор-редуктор и в точности следовать данной инструкции.
Больше интересной информации об установке нового мотора стеклоподъемника в ваше транспортное средство вы узнаете из следующего видеоролика.
Закладка Постоянная ссылка.
(РџРѕРєР° оценок нет) Загрузка…
13.20 Снятие и установка стеклоподъемника
Снятие и установка стеклоподъемника
Установка ручного и электрического стеклоподъемника одинакова. Электрический стеклоподъемник имеет электронное управление, т.е. при кратковременном нажатии на выключатель (менее 0.4 с) стекло может интервально перемещаться. В результате более длительно нажатия выключателя (дольше 0.4 с) стекло автоматически перемещается до полного открывания или закрывания. Если стекло выше середины окна наталкивается на какое-либо препятствие, то сразу же останавливается и немного открывается. Э/моторы стеклоподъемников оснащены выключателем перегрузки на случай, если стекло заклинит, например, вследствие его обледенения. |
Снятие
|
Установка
|
Снятие моторчика стеклоподъемника KIA Rio
Ремонт ОТ и ДО | KIA | Rio | Снятие моторчика стеклоподъемника
Комментарии к теме Снятие моторчика стеклоподъемника KIA Rio
Деконский Дорофей
Видео ни о чем! Моторчик…, провода/шмравада… Где результат? Название ролика обязательно должно отображать его содержание!
Салмон
Круто)) попробую на р.у. катере
Най Заплетникова
Не делайте так как делает этот индивид! Он додумается наждаком выводить 0 поверхность на ГБЦ!)
- Armando
- У меня водительски столько подимает но визин не работает кнопка все читал но не работает камри 30
- Артурик
- Миша привет, такой брелочек (управления Ц/З) должен быть у хонды срв рд1 1999г рестайл?
- Артыш
- прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один
- Гомер Алхосьянц
…, говорящее пузо!!! Привееет! но диз…
- Вреж
- Спасибо помогли, только что закончил ремонт
- Кондратькова Чулпан
- Автор спасибо большое)))
- Ramzi
Отличный обзор!!! Мужики, ждём видео про минивены и кроссоверы!!!???
- Грабко
- Качественный перевод от KazTranslate (Алматы и Астана)
- Ori
Видео ни о чем! Моторчик…, провода/шмравада… Где результат? Название ролика обязательно должно отображать его содержание!
Завьялов Эннис
Точно такое было скрутил. Но сигналка закрывает а обратно не открывает просто блымает что открыл а замки не поднялись. Что Ето может быть? Сама сигнал ка или проводка? С дверей сам Центральный замок работает весь. И сключа работает.Релёшка на сигналке клацает.
- Сими
- Умели раньше делать тазы
- Бертон
Галогеновые лампы имеют маркировку на фаре HR, HC, HCR. Поэтому здесь и ниже мы будем исходить от практики правоприменения, какой бы нелогичной она ни была, и считать, что тип галогенового источника света — это и есть подходящая для LED-лампочек маркировка.
Ещё один довод в сторону такого приобщения — на автомобилях, на которые с завода устанавливаются LED-лампочки, фары маркируются именно как галогеновые. Таким образом, светодиодные лампы LED можно ставить только в фары, которые имеют маркировку HR, HC или HCR.
Исправьте меня если я не прав.
Лев
Несколько дней назад, после выключения зажигания, заметил,что работает на полную мощность вентилятор охлаждения. Вентилятор не выключался в течении минут 10 -15 ти. Скидывал клемму аккума — результат нулевой. Скинул клемму питания вентилятора и замерил тестером — сопротивление несколько десятых ома.
Долго не буду расписывать,короче, в выходном каскаде ЭБУ вентилятора BOSCH пробило транзюк BUZ111SL. Заменил на IRF 1405 (у него больше ток открытого состояния, и меньшее сопротивление между сток — исток).
Не очень хорошо конструктивно продумали теплоотвод от выходных транзюков в этом блоке, да и перепаивать их — очень геморно.
- Так
- большой респект побольше бы таких видео
- Прокомментировать
Снятие моторчика стеклоподъемника KIA Rio своими руками
Все по теме Снятие моторчика стеклоподъемника KIA Rio
- Венера
- Некоторые говорят стоит копейки,это правда,но когда сам делаешь вдвойне приятно!)))
- Бун
- уменя тожи такая проблема предохронители целые шелчковь нету провода целые
- Мук
- Неправильно обе пружины затянуты до упора
- Полегонько Эдисон
- Умный блин. А про пыль не думала твоя бошка
- Горгошин Ульрих
Ещё на новом авто в салоне плохо подымалось электростеклоподъёмником вверх окно со стороны водителя,я указал на эту проблему,отремонтировали.
Через несколько лет проблема повторилась!Снял карту двери и смазал сам механизм внутри двери wd 40 не помогло,решил силиконовой смазкой брызнуть по боковым элементам направляющих стекла и проблема устранена,подымается легко!
- Аким Щелкановцев
- Подскажи комплект какой лучше купить на сенс)
- Гурам
Андрей салам,и у детей бывают пальчики.а Тврец этот наш мир дал малышам,как наследсво.
Никанор
Полная хрень! Снимать надо а потом монтировать видео чтоб кратенько и основательно! а не смотреть фигню как ее погрели а потом перед разбором винтики откручивают))) смешно блин!!! заранее открутили, в печь положили, достали разобрали! И собираем сначала всё подготовили помыли, почистили, погрели и собрали! Логика должна быть в движениях! И оператор пусть молчит и выводы свои не делает! А то рассуждения сломается фара или нет… Короче бредовое видео! Отстойная съёмка, отвратительный ведущий! Раз уж снимаете ролики… будьте добры хотя бы проводной микрофон за 500 рублей повесить себе на рубаху. Диз-лайк огромнейший!
- Balfour
- К каким проводам примотал в итоге?
- Мурин Касян
- Лайк за смех)) долго смеялся. Автор ничего страшного, так набирается опыт)
- Elda
- Предохронить радио подскажи
- Амангельды
Привет Орск смотрит,лайк.???
- Alborz
- самый лучший метод снять очень хорошо выстирать и прогладить,при этом почистив весь пластмас и смазав все крутилки.
- Кен
- полезная инфа продолжай в таком же духе
- Престон
- Почему перестала работать стрелка оборотов
- Pascal
- А можно узнать у меня калдина сгорели не предохранитель а сам фишка на реле блок предохранитель где можно искать напряжение
- Kelsy
- сколько стоит такая преблуда
- Урса Лубенцова
- с двух ударов зароботал
- Ясин
подскажите пожалуйста почему на ВАЗ 2107 сигнализация не закрывает задние двери доводчики работают. СПАСИБО!!
Вайда
пиз дец кулибин бл.вам бл руки оторвать что бы не мешали машинам работать.после таких спецов я уже устал машины восстанавливать.то бл рычаги варят то сопли навешают. на днях фору пригнал думал здесь повезет хер и тут шаловливые руки полазили.хотел снять но телефон сел.
- Нигер
- Обычно так скрипит когда движок выключен, напруги не хватает.
- Marti
в луганске даже мотор отдельно от всего механизма не продают! только в россию выезжать покупать!
Написать комментарий