Когда в 2013 году Mercedes-Benz представил шестиколесный внедорожник G63 AMG 6×6 — этот мастодонт произвел настоящий фурор. При этом немцы запустили его в производство и сегодня, не смотря на свои огромные размеры и баснословную стоимость (от 28 млн. рублей на февраль 2015-го), этот автомобиль неплохо продается.
А к Женевскому автосалону 2015 в компании подготовили более простой вариант под названием Mercedes G500 4×4² — на этот раз четырехколесный и с обычным кузовом, но с такими же большими колесами, переработанной ходовой и широким обвесом.
Комплектации и цены Mercedes-Benz G500 4×4² 2020
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
G 500 4×4 | 19 240 000 | бензин 4.0 (422 л.с.) | автомат (7) | полный |
Каталог Mercedes
Внешне от исходного Гелендвагена новый Mercedes-Benz G500 4×4² выделяется передним бампером от G63 AMG, светодиодными полосками на щитке над лобовым стеклом, расширенными колесными арками, серьезно возросшим дорожным просветом (клиренс увеличен с 210 до 450 мм) и вседорожными покрышками размерностью 325/55R22.
В движение Mercedes G500 4×4² приводит 4,0-литровый V8 twin-turbo, который позаимствовали от купе Mercedes-AMG GT. На внедорожнике он выдает 422 л.с. и сочетается в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач 7G-tronic с раздаткой и понижайкой.
Плюс здесь установлены три механических блокировки дифференциалов, управление которыми водитель осуществляет самостоятельно. По предварительным данным, сотню с места авто набирает примерно за шесть секунд, а максималка достигает 210 км/ч.
Кроме того, Мерседес Г500 4х4 оснащен регулируемой подвеской, имеющей два режима: Comfort и Sport. По данным производителя, автомобиль способен преодолевать брод глубиной до метра, а углы въезда и съезда равны 52 и 54 градуса, соответственно. Против 36 и 27 град. у стандартного G500.
В салоне Mercedes-Benz G500 4×4² щеголяет эксклюзивной отделкой со вставками из микрофибры. Изначально этот внедорожник позиционировался в качестве концепта, но уже в июне автопроизводитель подтвердил, что автомобиль будет запущен в серийное производство и станет преемником шестиколесного G63 AMG 6×6.
Европейские продажи новинки стартовали в декабре 2015-го по цене от 226 100 евро, а до России автомобиль добрался в первой половине 2016-го. У нас за такой авто сегодня просят от 19 240 000 рублей, что более чем в два раза дороже обычного G 500, но чуть дешевле версии G 65 AMG. В конце октября 2017 г прием заказов на внедорожник будет прекращен в связи с завершением выпуска данной модели.
Mercedes-Benz G500 4×4 фото
Фото нового Mercedes G500 4×4
Внедорожник Мерседес Г500 4х4 фото
Фото Мерседес-Бенц 4×4
Фото Мерседес G500 4×4
Фото салона Mercedes-Benz G500 4×4
Мерседес G500 AMG 4×4 Новый Mercedes G500 4×4 Фото Гелендваген G500 4×4
Видео
Mercedes-Benz G500 4×4² – шикарный покоритель бездорожья
Новый немецкий внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4 ² 2016-2017 модельного года подготовлен для серийного производства и станет отличным подарком состоятельным любителям экстремального вождения. Да, именно состоятельным, ведь цена нового Mercedes G500 4×4 2 в Германии составит от 226100 евро.
Старт продаж шикарного Гелендвагена в Европе и России запланирован на начало осени 2015 года. Новый Мерседес Гелендваген Г 500 4х4 2 2016-2017 года заменит в модельном ряду немецкого производителя уникальный, шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 стоимостью более 28 миллионов рублей.
Возможно, что в обозримом будушем появится даже шикарный внедорожник-кабриолет Mercedes-Maybach созданный на основе модели Mercedes-Benz G500 4×4 ².
Отзывы о Mercedes-Benz G-klasse 2016
Прототип серийного Mercedes-Benz G500 4×4² дебютировал в марте 2015 года на Geneva Motor Show под именем Mercedes-Benz G500 4×4² Concept.
Новинка Мерседес во время премьерного показала вызвала широкий интерес к своей персоне благодаря не только шикарному внешнему виду, огромным колесам и внушительному дорожному просвету, но и оригинальным техническим решениям, обеспечивающим автомобилю завидные внедорожные характеристики.
Самое главное, что лишившись приставки Concept новый серийный Mercedes G500 4×4² не растерял всей красоты, харизматичности и мужественности прототипа. Новый немецкий внедорожник потрясающе стильно и солидно смотрится внешне даже на фоне обновленного Mercedes-Benz G-Class.
Двухосный Мерседес Г 500 4на4 в квадрате смело можно назвать более доступным вариантом баснословно дорогого Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 с тремя осями. Ведь внедорожники созданы, что называется, по одному рецепту.
В наличии портальные мосты, двойные амортизаторы на каждое колесо, расширенная колея до 1774 мм, огромные колеса, наличие постоянного полного привода и три дифференциала с блокировками — это кратко.
Если говорить более подробно, то новый немецкий внедорожник Мерседес G500 4×4² оснащается оригинальными блоками амортизационных стоек (один амортизатор обычный, а вот второй с электронным управлением).
Адаптивные амортизаторы в зависимости от выбранных настроек позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам и сглаживать неровности дорожного полотна (режим Comfort) или же обеспечивают внедорожнику управляемость спорт-кара на асфальтовом покрытии (режим Sport). Трудно, конечно, представить, каким образом тяжелый автомобиль, обутый по умолчанию во внедорожную резину размером 325/55 R22 и с дорожным просветом в 450 мм, может ехать как спортивная машина.
Для любителей помесить грязь за рулем дорогого джипа предлагаются внедорожные шины 37 x 12,5 x 18, способные благодаря кольцам-зажимам beadlock не соскакивать с дисков даже при давлении в 0,5 атмосферы.
- Внешние габаритные размеры и геометрия кузова Mercedes-Benz G500 4×4² впечатляют: 4785 мм в длину, 2100 мм в ширину, 2250 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 450 мм дорожного просвета (клиренс).
- Угол въезда — 52 градуса, угол рампы — 47 градусов, угол съезда — 54 градуса, глубина форсирования брода — 1000 мм.
От обычных версий обновленного Гелика внешне новый Мерседес G500 4×4-2 можно отличить не только по более крупным колесам и увеличенному дорожному просвету.
В арсенале модели светодиодная гирлянда, разместившаяся над рамкой лобового стекла, широкие расширители колесных арок с использованием углепластика, передний бампер от Mercedes-Benz G 63 AMG, мощная стальная защита днища спереди и сзади.
Архитектура и компоновка салона новой модели немецкого внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4² в точности повторяет оформление интерьера обновленного G-Class, но… в качестве материалов отделки используются еще более дорогие и качественные материалы.
Передняя панель, центральная консоль, боковые валики и подголовники на креслах, центральный подлокотник и подлокотники на дверях затянуты черной кожей с белой строчкой, сиденья и дверные карты, а также крыша обшиты микрофиброй, используются декоративные вставки из карбона и алюминия.
Технические характеристики нового безапелляционного внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4² 2016-2017 года помимо продвинутых амортизаторов, постоянного полного привода, гигантского дорожного просвета и портальных мостов обещают наличие 4,0-литрового бензинового V8 Twin Turbo (422 лс 610 Нм), работающего в паре с АКПП 7G-Tronic. Новый мотор с пьезофорсунками и непосредственным впрыском обеспечивает тяжелому внедорожнику динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,4 сек.
Производство новинки стартует в июле 2015 года на заводе компании Mercedes-Benz в Graz Austria.
Mercedes G500 4×4² фото
Нажмите фото для увеличения
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мерседес Г 500 4х4 в квадрате фото салона
Нажмите фото для увеличения
G500 4×4
Гелендваген можно без преувеличения назвать гордостью не только Мерседес, но и всего немецкого автопрома в целом. И причин для этого масса. В модельном ряду есть немало таких машин, которые являются во многом лучшими в мире. Да и сегмент, который они занимают на рынке, не имеет такой огромной конкуренции.
Сегодня мы хотим рассказать вам об одной из ожидаемых новинок, которая получила название G500 4×4. Это брутальный мужской джип. Хотя, казалось бы, куда уже брутальнее? В плане внешности «Гелика» может переплюнуть разве что первое поколение «Хаммеров». Но только во внешности. В остальном немецкие авто на голову выше.
Mercedes G500 4×4 – пример того, как надо делать автомобили высокой проходимости, которые не стыдно показать на любом автосалоне и отправить на самые сложные тесты. Да и всяческие EuroNCAP’ы такая машина проходит запросто. Хотя бы потому, что другие варианты Mercedes Benz себе не позволяет никогда.
Немного приоткроем завесу
Да, хвалить Гелендваген всяк горазд, но вам, наверняка, хочется узнать побольше подробностей?
Всего год назад мы увидели премьеру концепта, и вот уже готова отличная и совсем не «сырая» серийная версия.
По сути, авто представляет собой альтернативу шестиколёсного G63 AMG 6×6, от которого унаследовал полный привод и мосты. О том, что этот автомобиль готов бросить вызов любому бездорожью, говорит клиренс 45 см. Кажется, их надо массово продавать в Россию. Ах, жа, машина стоит более 226 тысяч евро. Жаль. А то был бы хороший конкурент «Ниве». Пардон, Ладе 4х4.
Mercedes Benz G500 4×4 будет комплектоваться бензиновыми и дизельными двигателями. Для любителей помощнее и покруче заготовлен приятный сюрприз в виде четырёхлитрового 8-цилиндрового движка.
Немцы обещают не много, ни мало – 422 л.с. мощности. И это при 610 Нм крутящего момента! Впечатляет? Нас тоже очень впечатлило.
Да, и это всё при том, что двигатель полностью соответствует всем современным экологическим стандартам, действующим в Европе и мире.
Грозят, что максимальная скорость, развиваемая новым автомобилем, будет превышать 200 километров в час.
Про клиренс мы уже написали. Колёсные диски в 22 дюйма тоже плавно намекают на то, что перед вами явно не паркетник, на котором 4х4 написали для рекламы. Свесы у Мерседеса такие, что зацепиться за что-либо будет проблематично.
К 2017 году компания готовит обновить линейку. Рассказывают они об этом мало. Но известно, что авто будет на 10 см шире, а масса на 20 кг меньше. Появятся и новые моторы, объёмом 3 литра. Их проверят сперва на Е-классе, уже в 2016 году.
«Гелик» нового поколения позаимствовал от шестиколёсного собрата не только внедорожные качества. Машину делали ну очень надёжной. Управляемость авто оставляет далеко позади большинство конкурентов. Так что, если у вас есть пара сотен тысяч евро свободных денег, очень советуем эту модель. В своём классе равных найти сложно. Разве что сами Mercedes выпустят что-то новое, ещё лучше.
Предварительные заезды показали, что машина весьма плавно входит в повороты даже на очень серьёзных скоростях. Тут Mercedes G500 4×4 показал удивительную послушность. Серьёзно перетормаживать на таких участках владельцу авто не придётся. Вписывается Гелендваген очень хорошо.
В нём есть всё – отличный круиз-контроль, помощь при подъёме в гору, очень хороший усилитель руля. В салоне современная система климат-контроля, мультимедийка с большим экраном.
Радует звукоизоляция, которая на таких мощных авто просто незаменима. Тут немцы поработали на славу. Вы не чувствуете никаких диких шумов, вибраций и прочего.
Ну и разумеется, лишних скрипов от дешёвых материалов в авто за такие деньги тоже не бывает.
Тест-драйвы показали, что качество управления не падает даже когда вы едете по песку. Автоматика полного привода справляется с такими ситуациями. На каменистых поверхностях вы тоже не чувствуете себя водителем БТР-80.
Вас не подбрасывает на всех кочках. Конечно, это не воздушная подушка, но производитель сделал всё для того, чтобы у покупателя было максимум комфорта. Потому что иной вариант с Mercedes G-Class вызвал бы массу возмущений.
Здесь качественное всё до мелочей – обивка, фурнитура, пластик панели, даже какие-то мелкие детальки, кнопочки. В общем, производитель показывает «да, вот именно за это всё вы платите свои деньги». И да, тесты EuroNCAP машина прошла успешно.
Водитель и его пассажиры находятся в весьма безопасном транспортном средстве, которое выдерживает удары в различные части кузова даже на большой скорости. Нет, это не значит, что нужно мериться силами с КамАЗами. Но этот авто может действительно спасти вам жизнь в ДТП.
Впрочем, дай Бог, чтобы вам никогда в жизни не пришлось проверять прочность немецких деталей и качество ремней и подушек безопасности.
Разумеется и в этот раз мы не оставим вас без видео обзора автомобиля, о котором только что вели разговор, а именно — полноприводный Mercedes G500. Обязательно пишите в х собственное мнение об этом агрегате:
Mercedes-Benz G500 4×4 в квадрате: характеристики и цена в России
Российское представительство компании Mercedes-Benz огласило рублёвые цены на одну из самых экстремальных версий внедорожников G-Class – Mercedes-Benz G 500 4×4². Модернизированный внедорожник имеет ряд неоспоримых преимуществ перед стандартным «Геледнвагеном» и трёхосной модификацией внедорожника.
Технические характеристики Mercedes-Benz G 500 4×4²
Экстремальная вездеходная новинка для России оснащается 4.0-литровым двигателем V8, мощностью 422 лошадиные силы. Автомобиль имеет увеличенную колёсную базу (1 774 мм), значительно увеличенный клиренс (450 мм), большие углы съезда и въезда, портальные мосты, модифицированную подвеску и колёсами большей размерности.
Автомобильные новости России
Некоторые специалисты и эксперты автомобильного рынка называют супервнедорожную модель Mercedes-Benz G500 4×4 в квадрате — «младшим братом» шестиколёсного «монстра» Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Пожалуй, среди отличий этих двух уникальных транспортных средств стоит отметить разницу в наличии колёс, и, естественно, их стоимость!
Цена Mercedes-Benz G500 4×4 в квадрате в России
Новый экстремальный внедорожник Mercedes-Benz G 500 4×4² в России можно купить за 18 400 000 рублей.
Напомним, шестиколёсный «монстр» Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 стоила в нашей стране не менее 28 000 000 рублей.
Автомобильные новости со всего мира
Фото Mercedes-Benz G 500 4×4²
Объявлена российская цена экстремального внедорожника Mercedes G 500 4×4
Впервые двухосный Супер-Гелендеваген был показан год назад в статусе концепта, но летом было принято решение о мелкосерийном производстве, а теперь модель добралась до России, хотя дилеры начали прием заказов еще в декабре.
Mercedes G 500 4×4² стал наследником трехосного пикапа G 63 AMG 6×6, производство которого было свернуто этой зимой (во имя поддержания эксклюзивности тираж не превысил сотню экземпляров).
А новичок — это почти обычный пятидверный Geländewagen с серийным битурбомотором V8 4.0 (422 л.с., 610 Нм). И цена у него в итоге не самая экстремальная: если шестиколесный монстр стоил минимум 29 миллионов рублей, то за нынешнюю модель просят «всего-то» 18,4 млн.
Даже обычный Mercedes-AMG G 65 с мотором V12 (630 л.с.) дороже на пару миллионов.
Хотя если сравнить с донорской моделью G 500 за 8 млн рублей, то цена версии 4×4² выросла более чем вдвое. Это доплата за армейские портальные мосты и подвеску с двумя амортизаторами на колесо (одним обычным и одним адаптивным).
Рама и кузов не потребовали дополнительных усилителей.
Базовые шины — «почти дорожные», размерности 325/55 R22, но за доплату можно заказать и колеса от трехосной версии (размерности 37х12,5х18 c зажимами beadlock, фиксирующими боковины шин на диске).
Клиренс по сравнению с шестиколесным вездеходом сократился всего на 10 мм, но стандартный Geländewagen в этом плане превзойден вдвое: не 210, а 450 мм под днищем. Плюс возможность форсировать брод метровой глубины.
А отсутствие третьей оси лишь немного ухудшило геометрическую проходимость: при тех же углах въезда/съезда (52/54 градуса) четырехколесный G-класс уступает только по величине угла преодолеваемого подъема (30 против 45 градусов).
Данные о продажах шестиколесных Геликов в России засекречены, но в итоге у нас купили около десятка таких машин. Тираж двухосных монстров может оказаться существенно больше, причем не только из-за меньшей цены.
Ведь даже обычный Geländewagen в кризис поставил рекорд продаж: в прошлом году у нас куплено 1125 автомобилей! Причем большинство наших покупателей выбрали отнюдь не базовую дизельную версию (от 6,4 млн рублей), а вариант G 63 AMG, который нынче стоит минимум 11 млн рублей.
Mercedes G500 4×4 добрался до России
В России официально дан старт продаж экстремального внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4. На фоне базового образца данная версия отличается существенной переработкой ходовой части с целью увеличения внедорожных свойств автомобиля.
В первую очередь, в глаза бросается огромный клиренс, составляющий 450 мм (для сравнения, стандартный Mercedes G500 имеет всего 210 мм). За счет этого экстремальный «Гелендваген» может похвастать увеличенным до 52 градусов уголом въезда, а также возможностью преодолевать водные преграды глубиной до одного метра.
Никаких других изменений по кузову внедорожника нет. Что касается силового агрегата, то под капотом немецкие мотористы установили турбированный 4.0-литровый двигатель V8, чья производительность составляет 422 лошадиные силы. Стоит отметить, что такой же агрегат используется и для базового внедорожника.
Трансмиссия у G500 4×4 — семидиапазаонная автоматическая с возможностью подключения пониженной передачи. Высокий уровень проходимости обеспечивается полноприводным шасси с возможностью блокировки сразу трех дифференциалов.
Что касается стоимости нового Mercedes G500 4×4, то его цена в отечественных дилерских центрах составляет 18.4 миллиона рублей.
data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>
Купите «Мерседес-Бенц» GLC 300 d 4MATIC — Цены на новые авто
Цена с учетом трейд-ин
3 810 000 ₽
Получить специальное предложение
Купить в кредит
Цена с учетом трейд-ин
3 810 000 ₽
Получить специальное предложение
Купить в кредит
Цена с учетом трейд-ин
3 810 000 ₽
Получить специальное предложение
Купить в кредит
Цена с учетом трейд-ин
4 150 000 ₽
Получить специальное предложение
Купить в кредит
Цена с учетом трейд-ин
4 195 600 ₽
Получить специальное предложение
Купить в кредит
Цена с учетом трейд-ин
4 153 600 ₽
Получить специальное предложение
Купить в кредит
Цена с учетом трейд-ин
4 153 600 ₽
Получить специальное предложение
Купить в кредит
Цена с учетом трейд-ин
4 153 600 ₽
Получить специальное предложение
Купить в кредит
Цена с учетом трейд-ин
4 195 600 ₽
Получить специальное предложение
Купить в кредит
Mercedes-Benz G500 4×4 2016-2017: бесстрашный покоритель дорог
G-Class от компании Мерседес относится к премиум-сегменту. Его по праву можно назвать легендарным, ведь уже долгое время он пользуется огромной популярностью. Такие модели зачастую долго не выпускаются, но в этом случае все получилось с точностью до наоборот.
Несмотря на свою дорогую стоимость, они раскупаются очень быстро, и спрос на них со временем не падает. Модификация G-класса, представленная шестиколесным внедорожником G63 AMG 6×6, была впервые выпущена в 2013 году.
Несмотря на свою огромную цену и по сегодняшний день этот мастодонт неплохо продается, к слову сказать, стоит он 28 млн рублей.
А вот на Женевском автосалоне, который прошел в 2015 году, был представлен более простой вариант модели уже под индексом G500 4×4. Он имеет четыре колеса и обычный кузов, но при этом по-прежнему показывает великолепные внедорожные возможности.
Он вобрал в себя отличительные черты традиционного G-Class, а именно угловатые формы кузова, очертания головной оптики, а также своеобразные двери. Также, как и у старшего собрата, у этой версии в наличии большие колеса, широкий обвес и переработанная ходовая.
Производителем представленная модель сначала позиционировалась как концептуальная версия, однако, на деле он уже был вполне готов к серийному производству. Автоконцерн принял-таки решение выпускать внедорожник с конвейера.
Популярной модель сделала именно ее уникальность и непохожесть на другие автомобили. В народе ее прозвали «кубиком» по той причине, что в кузове практически отсутствуют аэродинамические линии.
Речь идет именно о конструктивных особенностях, а не о способности сопротивляться воздушным препятствиям. Mercedes-Benz G500 4×4-2 2016-2017 обладает своими индивидуальными чертами в экстерьере.
- От исходника Гелендвагена эта модель отличается передним бампером, более широкими колесными арками, более высоким клиренсом, светодиодными полосками над лобовым стеклом, которые выполняют роль «противотуманок».
- В проекции в анфас доминирует крупная решетка радиатора, имеющая три хромированные перекладины, а по центру красуется огромный логотип компании Мерседес.
- По бокам от нее расположились круглые передние фары, а под ними имеются горизонтальные ленты ДХО со светодиодным наполнением.
- Кроме этого, можно выделить мощный бампер с внушительными по размеру воздухозаборниками, на капоте имеются выразительные выштамповки — все это в совокупности формирует дерзкую внешность.
- В профиль замечаем следующие изменения: увеличенную колею, 18-дюймовые диски, облаченные в высокопрофильную резину. Эти преобразования, наряду с увеличенным клиренсом, свидетельствуют о повышенных возможностях в плане проходимости бездорожья.
- Пороги оснащены металлическими подножками.
- Выделяется идеально ровная линия крыши, двери стандартные для Гелендвагена.
- Колесные арки внушительного размера сформированы в виде трапеции и приподняты вверх над самими колесами: это необходимо для хорошей амортизации на сложных дорожных участках.
- На корме все выглядит весьма традиционно для модели: характерная багажная дверь, которая открывается нестандартным образом, а именно в сторону, а не вверх.
- Заднюю часть украшает светодиодная оптика.
- Интересной деталью здесь является отсутствие сзади патрубков выхлопной системы. Они в данном случае расположились нестандартным образом: сбоку, вблизи от задних колес.
По сравнению со стандартной версией Mercedes-Benz G500 4×4-2 2016-2017 стал более широким и высоким, нежели прежде, а также был увеличен клиренс. В итоге для внедорожника актуальны следующие цифры: 2,25/2,1/45 см, где отображены высота, ширина и клиренс.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит как настоящий внедорожник премиум-класса.
Компания Мерседес не позиционирует эту модификацию как машину для трофи-рейдов, но, по сути, он является всепогодным автомобилем, которому не страшны различные дорожные препятствия.
Те же поклонники марки, кто приобретет этот «кубик», будут с удовольствием использовать его не только во внедорожных условиях, но и в черте города.
Салон нового Г500 4х4-2
Салон выглядит богато и роскошно: другого, в принципе, ожидать и не пришлось. Здесь присутствует эксклюзивная отделка, имеющая вставки из микрофибры. За четырехспицевым мультирулем расположился обновленный приборный щиток.
На ней мы обнаруживаем два больших колодца контрольных приборов, а между ними — цифровой дисплей компьютера. На центральной консоли — обилие всевозможных кнопок управления.
В верхней части имеется сенсорный дисплей мультимедиа, который отличается большими размерами.
Стоит отметить, что уровень эргономики здесь высокий: все находится на своем месте, а консоль, несмотря на наличие множества кнопок, не выглядит перегруженной.
Сиденья получили отделку из специальной черной кожи. Как передние кресла, так и задний диван отличаются повышенной комфортабельностью. В общем, к оформлению салона придраться нельзя, но на то он и внедорожник премиум-класса.
Среди наиболее интересного оборудования, которым оснастят Г500 4х4-2, можно отметить следующее:
- кожаный салон;
- мультимедиа с сенсорным экраном на 7 дюймов;
- мультируль;
- климат-контроль на две зоны;
- высококлассная акустика;
- полный электропакет;
- ДХО и противотуманки со светодиодным наполнением;
- пакет систем безопасности и электронных помощников.
Стоимость Мерседес-Бенц Г500 4×4-2 2016-2017 года
В Европе старт продаж был дан в декабре прошлого года, а вот в Россию он поступил несколько позже — в первой половине 2016 года.
Что касается стоимости, то в Европе она установилась на отметке в 226 тысяч евро, в нашей стране за него просят от 18,5 млн рублей.
Эта цена в два раза большей той, которую просят за обычную версию G500, но при этом он стоит несколько меньше, нежели модель Г65 АМГ. Он будет выпущен ограниченной серией, что является логичным решением.
Двигатель G500 4×42 2016-2017
В качестве силового агрегата здесь заявлен один двигатель, позаимствованный от купе Mercedes-AMG GT.
Им стал бензиновый двигатель твин-турбо, имеющий восемь цилиндров. Четырехлитровый мотор генерирует 422 л. с. и имеет максимальный крутящий момент в 610 Нм.
Комплектоваться такой двигатель будет 7-скоростной автоматической коробкой передач. Разгоняется он до «сотни» за 6,5 секунд, а «максималка» составила 210 км/ч.
Данную силовую установку можно по праву назвать легкой, экономичной и экологичной.
При этом стоит отметить, что из-за особенностей кузова на высоких скоростях он показывает довольно ощутимую нестабильность. Но есть моменты, которые выгодно отличают эту модель на фоне других собратьев. Внедорожник, прежде всего, обладает впечатляющими внедорожными способностями, а этому посодействовало следующее:
- Он оснащен полным приводом, который дополнен межосевым и блокируемым межколесным дифференциалом.
- Установка портальных мостов, позволивших повысить дорожный просвет и, тем самым, улучшить проходимость. Это поспособствовало тому, что у Мерседеса улучшилась способность проходить вброд: теперь этот показатель составил 1 метр.
- Наличие адаптивных амортизаторов позволило автомобилю более комфортно передвигаться по асфальтированному покрытию дороги.
Видео Mercedes-Benz G500 4×42
Вывод
G-класс на протяжении долгого времени удерживает неплохие позиции, несмотря на свою очень высокую цену. Немецкий автоконцерн не останавливается на достигнутом, расширяя производственную линейку в этом классе. Новый Mercedes-Benz G500 4×42 2016-2017 года получился ярким и брутальным.
Такие автомобили выпускаются лимитировано, оно и понятно, ведь за них необходимо отдать весьма приличную сумму. Производитель представил данную модель изначально как концепт, но затем все-таки решил выпустить его в серийное производство, что оказалось верным решением, ведь он не нуждался в доработках, представ как цельное и готовое к эксплуатации творение от немецкого знаменитого концерна.
Радиоуправляемый внедорожник TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик
Артикул: TRA82096-4-B Черный Артикул: TRA82096-4-BL Синий
Видео TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик от магазина румашинки.рф
«ЛЕГЕНДАРНЫЙ. БРУТАЛЬНЫЙ. КЛАССИЧЕСКИЙ. GELANDEWAGEN G500 «ГЕЛИК»» Traxxas устанавливает новую планку в классе триал и трофи траков, путешествиях по пересечённой местности. И имя ей – Traxxas TRX-4! Это поистине уникальное шасси с огромным количеством инновационных решений. Контролируйте процесс преодоления любой преграды с помощью удобного пульта с возможностью дистанционных настроек трансмиссии прямо на ходу! Копийность кузова просто поражает, его можно перепутать на фото с реальным Gelandewagen G500.
Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!
Особенности модели:
- Копийный корпус Mercedes G500 4×4
- Принципиально новое шасси
- Обновленный регулятор оборотов XL-5 HV с поддержкой 3S LiPo и профилем Trial
- Портальные мосты
- Максимальная копийность внешних деталей
- Дистанционная блокировка дифференциалов
- Наличие понижающей и повышающей передачи, дистанционная активация
- Влагозащита
- Аппаратура управления TQI с функцией круиз-контроля
Заказать радиоуправляемую модель TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик с оплатой при получении
Traxxas TRX-4 Mercedes G500 4×4 — то, что принято называть классикой
Под аутентичным копийным кузовом Mercedes G 500 4×4 скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам.
Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем».
И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.
Ключевые особенности модели TRX-4
- Копийный корпус Mercedes Gelandewagen G500 4×4
Копийный корпус — это то, чем отличаются модели TRX-4. И Mercedes G500 не стал исключением! Большой, квадратный и узнаваемый силуэт этого легендарного джипа остается неизменным с самого начала и подчеркивает брутальность, силу и мощь.
Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4.
- Дистанционная блокировка дифференциалов
Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы.
Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости.
А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности.
- Трансмиссия с понижающей передачей
Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!
В комплекте:
- полностью собранное шасси TRX-4 Mercedes G500 4×4
- установленный электродвигатель Titan 21T 550
- установленный влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 HV
- окрашенный корпус с наклейками (о наличии нужного Вам цвета спрашивайте в магазине или по телефону +7 800-1000-531 )
- влагозащищенные сервоприводы
- аппаратура управления TQi 2.4GHz
- инструкция
- ключ колесный
Комплект требует:
- аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
- зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
- 4 батарейки АА в пульт управления
Внедорожники и кроссоверы «Мерседес-Бенц»
Много лет назад инженеры в Граце разработали новый вид генетического кода. Геном внедорожника – легендарный, мощный, непоколебимый. Они создали детали, до сих пор неизменно выполняющие свою функцию. Компоненты, которые на протяжении поколений определяли уникальный характер автомобиля. Однако, кто полагает, что новый G-Класс только на бездорожье чувствует себя, как рыба в воде, тот ошибается. На дороге он также сразу демонстрирует свою бескомпромиссность. Его динамика и комфорт достигают качественно нового уровня, даря наслаждение от езды, давно знакомое водителям G-Класса на бездорожье.
Покупная цена с завода вкл. 19% НДС
Модели и комплектация
Договориться о пробной поездке
Открывать новые пути вдали от проторенных трасс и укрепленных дорог: в отношении любопытства и жажды приключений GLA является настоящим внедорожником. С другой стороны: динамичные линии дизайна отражают чистое стремление автомобиля вперед, почти как в спортивном купе. Это делает GLA настоящим кроссовером. Город – это его стихия. С него начинается каждое приключение. Добро пожаловать в GLA!
Покупная цена с завода вкл. 19% НДС
Конфигурировать сейчас
Договориться о пробной поездке
Новый GLC предстает интеллектуальным, динамичным и уверенным, как никогда. С современной системой управления, с каждым днем все лучше реагирующей на Ваши потребности. С еще более выразительным внедорожным дизайном. А также с системами комфорта и безопасности, которые оптимально позаботятся о Вас.
Покупная цена с завода вкл. 19% НДС
Конфигурировать сейчас
Договориться о пробной поездке
Опциональная высокотехнологичная гидравлическая ходовая часть и революционная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) делают новый GLE особенным внедорожником. Интеллектуальным, внимательным и осмотрительным, как никогда.
Покупная цена с завода вкл. 19% НДС
Конфигурировать сейчас
Договориться о пробной поездке
Новый GLS с гордостью несет в своем названии букву S. Как никакой другой автомобиль он объединяет в себе мощь внедорожника и внутренние качества S-Класса. Садитесь в салон и насладитесь эксклюзивной роскошью, комфортом и образцовой безопасностью качественно нового уровня.
Покупная цена с завода вкл. 19% НДС
Конфигурировать сейчас
Договориться о пробной поездке