Mercedes cla 45 amg edition 1 2014 [фото]

Mercedes CLA — компактный городской седан от компании Даймлер АМГ представленный в 2013 г. За основу были взята платформа А и В класса (старых моделей Мерседес), а также позаимствованы элементы кузовных деталей и отделки салона.

Впервые автомобиль был представлен в автосалоне в Детройте в начале 13-го года. На европейский рынок машины поступили в продажу с 1 апреля, для США с осени 2013 г. Компания Мерседес отмечает модель как лучшую за последние 20 лет. За первый год выпуска было продано порядка 100 тыс.

экземпляров, таким образом разработка авто в новом сегменте полностью окупилась.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

История и разработка

За год до начала серийного выпуска CLA Мерседес, компания показала совершенно новый концепт кар в кузове купе, представленный в музее современного искусства в США. За 12 месяцев концептуальная модель была показана на автомобильных выставках Японии и Европы. Мотор авто отличался завидной мощностью в 211 лошадиных сил и турбиной. Технические характеристики концепт кара:

  • Полный привод.
  • Семиступенчатый автомат.
  • Радиаторная решетка с имитацией россыпи алмазов.
  • Диодные поворотники.
  • Красный свет фар, если автомобиль припаркован и не движется.
  • Перфорированные легкосплавные диски.
  • Безрамочные окна.
  • Стеклянная крыша.

Интерьер прототипа серийной модели выполнен из дорогих материалов. Отделка приборной панели из белого нубука, центральная консоль из темной алькантары. 4 кресла в форме ковшей, повторяют анатомическую форму тела. Глянцевый спортивный руль небольших размеров, обтянут черной замшей и украшен алюминиевыми кнопками. Патрубки выхлопных труб покрыты карбоновым напылением.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото] Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото] Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Премьера

Массовый выпуск 117 кузова начался в 2013 г. Обтекаемые формы и небольшие размеры обеспечили Мерседес коэффициентом лобового сопротивления всего 0,23, по показателям аэродинамики CLA превзошел даже Теслу с коэффициентом 0,24.

К продаже Мерседес CLA доступен с полным и передним приводом. На выбор доступна МКПП на 6 ступеней и АКПП на 7 ступеней с двумя сухими сцеплениями. CLA180 BlueEfficiency Edition в 2013 г стала абсолютным лидером по наименьшему коэффициенту лобового сопротивления (0,22).

Эта модель оснащена дисками с параметром 15 дм и обозначением шин шириной всего 19,5 см. Дорожный просвет снижен до 13 см. В 2014 г появился пятидверный кузов Shooting Brake.

Модификация отличается широкой центральной стойкой, за счет чего увеличилось пространство для ног задних пассажиров, а объём багажного отделения вырос до 495 л.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото] Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Рестайлинг

После рестайлинга в 2017 г CLA Mercedes получил обновленную переднюю оптику, радиаторную решетку Diamond, передний бампер с расширенными воздухозаборниками, а также полностью новую форму выхлопных труб. Обивка салона теперь доступна в новых цветах и материалах. Вид центральной консоли с кнопками управления (которые покрыты хромом) стал более интуитивно понятен.

Опционально доступен полный привод, сенсорный экран с поддержкой ЭплКарПлэй и Андроид авто, сенсорное открытие багажника и автоматическая настройка жесткости подвески, режима езды и отклика руля. Задние фары меняют уровень яркости в зависимости от времени суток, в ночное время суток интенсивность света зависит от скорости авто или полной остановки.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото] Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото] Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Кузова

Кузов купе:

  • Длина 4 м 64 см.
  • Ширина 1 м 77 см.
  • Высота 1 м 43 см.

Кузов SHOOTING BRAKE имеет те же габариты. Багажник за счет формы универсал более объёмный, а также за счет наличия центральной стойки больше места в салоне.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Технические характеристики

Базовая версия Мерседес ЦЛА обладает такими техническими характеристиками.

  • Максимальная скорость 205 км в час.
  • Объём топливного бака 50 л.
  • Расход топлива город 4,7 л, шоссе 3,7, смешанный 4,2 л (тест-драйв проведен для дизельного мотора 1,5 л).
  • Разгон до первой сотни 11,6 с.
  • Объём багажного отделения 470 л.

Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто

  • 1,6 л, мощность 122 и 156 лошадиных сил, максималка 210 и 230 км в час. Разгон до 100 км 9,3 с и 8,6 с.
  • Мотор объёмом 2 л тяговая сила 184, 211, 218, 360 и 381 лошадиная сила. Максимальная скорость 250 км в час. Разгон до сотни за 7,1 с, 6,7 с, 6,6 с, 4,5 с и 4,2 с.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

  • 1,5 л, 109 л.с, 205 км в час максимальная скорость, разгон до 100 км в час за 11,6 с.
  • 1,8 л, 136 л.с, 220 км в час максимальная скорость, разгон до первой сотни за 9,4 с.
  • 2,2 л турбодизель, 136, 170, 177, лошадиных сил. Максималка 230 км в час. Разгон до 100 км за 9,8 с, 8,5, 8,3 с.

Все двигатели от Мерседес современны и надежны и отвечают нормам экологических выбросов Евро 6.

Ходовая часть

Для Mercedes Benz CLA класс предусмотрена настраиваемая подвеска, от комфортного режима до очень жесткого и спортивного. AMG RIDE CONTROL работает в двух режимах Комфорт и Спорт, выбрать режим можно с помощью кнопки на центральной консоли.

Активная система демпфирования автоматически подстраивается под состояние дороги, уменьшая качение и шумы в салоне. Опционально доступная АМГ подвеска, устанавливаемая на тюнинг версию CLA45 AMG, обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и жесткую прижимную силу.

Точный и четкий руль обеспечивает быстрое реагирование на дорожную ситуацию на извилистых дорогах и холмах.

Безопасность

  • Имитация автопилота с сохранением безопасной дистанции в потоке.
  • При угрозе столкновения автомобиль сам снижает скорость до полной остановки.
  • Фары с функцией *умный свет* управление дальним светом в темное время суток, поворот освещающих линз за рулем.
  • Контроль усталости водителя, предупреждает засыпание, в экстренной ситуации самостоятельно паркует авто у края дороги, включает аварийное освещение.
  • Система торможения работает в паре с ABS, предотвращает скатывание при трогании в гору.
  • Контроль и стабилизация кузова ASR и ESP.
  • Как опция доступны фары повышенной яркости High Performance.
  • Камеры и датчики парктроника Мерседес CLA класса, помогут при парковке в ограниченном пространстве.
  • Контроль и удержание полосы движения.
  • Датчики слепых и мертвых зон доступны опционально.
  • Распознавание дорожных знаков, снижение скорости до требуемой.
  • 9 подушек безопасности (включая боковые шторки, коленную для водителя, и опционально доступные надувные ремни.
  • PRE-SAFE обеспечение безопасности в момент столкновения и после (натяжение ремней, остановка мотора, отключение подачи топлива, разблокировка дверей).

Краш-тест

В 2013 г CLA Class получил 5 звезд по ЕвроИнКап. Обеспечение безопасности для переднего ряда 91%, для заднего ряда и автокресел 75%. При столкновении с пешеходом 74% (срабатывает система принудительной остановки, а крышка капота поднимается минимизируя травмы). Дополнительные функции увеличивают общий уровень безопасности до 81% (видео).

Популярные модели в России

Наиболее покупаемыми в России являются версии с бензиновыми силовыми агрегатами (из-за большей производительности и скорости). Двигатели рабочим объёмом 1,6 л и 2 л, и мощностью 156 и 211 лошадиных сил. На сегодняшний день Мерседес не выпускает CLA с откидным верхом, поэтому популярным остается кузов купе.

AMG модификации

CLA 45 AMG

CLA 45 АМГ выпущенная в 2014 г оснащается 2 л турбированным мотором с 4-мя цилиндрами. С опционально доступным черным матовым цветом кузова. Решетка радиатора с имитацией россыпи бриллиантов, эмблема Мерса расположена посередине.

Ходовая часть представлена независимой подвеской АМГ, и преселективной трансмиссией АМГ SPEEDSHIFT. Руль оснащен электромеханическим усилителем. Тормозная система повышенной чувствительности с перфорированными дисками и большими суппортами.

Стабилизационная система работает в трех режимах и препятствует переворачиванию при совершении разворота на высокой скорости. По паспортным данным разгон до первой сотни 4,6 с.

CLA 45 AMG Edition 1

Еще один спорткар Мерседес серия Edition 1 отличается Найт пакетом с черной решеткой радиатора, и элементами кузова, покрытыми тонировкой и черным карбоном. (красная радиаторная решетка и боковые зеркала с красной отделкой доступны на заказ). Черные матовые диски 19 дм. с низкопрофильной резиной.

CLA 45 AMG Racing Series

Гоночная модель производится с 2013 г под заказ исключительно для езды по треку. Отличается облегченными боковыми дверями из углепластика. На авто установлена система Блютек и полный привод.

Конкуренты

Основными конкурентами Mercedes Benz CLA klasse являются Ауди А3 и БМВ 1 серии. Сравнивая с CLA, Ауди имеет расход топлива больше практически на 40%, меньше объём багажника.

В стоке на А3 устанавливают автоматическую трансмиссию ДСГ с двумя сухими сцеплениями в таком случае ликвидность и надежность такой модели гарантирована только до пробега в 150 тыс.

БМВ 1 серии за те же деньги имеет меньше мощности почти на 50 лошадиных сил, а расход в городском режиме больше на 2 л, а также снижен клиренс, что в условиях российских дорог именуется как *пузотерка*. Последние модели Мерседес стали более технологически продвинуты по доступной цене.

Популярные комплектации и цены в России

Мерседес из Германии с пробегом (нерастаможенный) можно приобрести по цене от 14 тыс. долларов. В России за подержанный Мерседес CLA 200 придется выложить не менее 19 тыс. долларов, стоимость колеблется в зависимости от года выпуска, пробега и состояния машины.

Новый автомобиль с салона в стоковой комплектации будет стоить от 33 тыс. долларов. Популярными комплектациями на сегодняшний день являются 2 л бензин на 156 и 211 лошадиных сил. Реже покупают 2-х литровый турбодизель.

Читайте также:  Замена датчиков киа рио 3

Без внимания также не остается модификация Mercedes-Benz CLA 250 Sport 4MATIC, которая делает из компактного городского седана быстрого и мощного монстра, цена такого авто от 42 тыс. долларов.

Отзывы

Алексей, Москва. Приобрел Мерседес Бенц сла в 2014 г с пробегом 45 тыс., договор купли-продажи авто оформили на месте, с вин кодом было все в порядке. Нравится ездить на ней каждый день и-за маленьких размеров можно проскользнуть в любой пробке. У этого автомобиля есть одновременно один большой минус и плюс — все завязано на электронике.

На пробеге в 61 тыс. после работы не смог открыть дверь ключом для Мерседес. Никакие манипуляции не дали результата пришлось вызывать эвакуатор и везти на сервис. После диагностики выяснилось, что вышел из строя моторчик и датчик ключа. По каталогу запчастей моторчик из Германии пришлось ждать еще 10 дней.

Сама замена + эвакуатор обошлась 80 долларов, запчасти 30 долларов.

Проблемы и неисправности

Серьезные проблемы под капотом у Мерс CLA начинаются с пробега от 150 тыс., ресурс турбированного мотора не велик, возможны потеки масла и повышенное потребление топлива до 13 л в городе, эти признаки говорят о срочном капремонте силового агрегата.

Механическая коробка живет без вмешательств до 180 тыс. 7-ми ступенчатый автомат после езды по плохим дорогам требует ремонта на пробеге от 120 тыс.

При несоблюдении рекомендуемого давления в шинах автомобиля летом возможно снижение дорожного просвета и повреждение пластиковой защиты днища.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Небольшие размеры.
  2. Возможность припарковаться на небольшом пространстве.
  3. Резвость мотора.
  4. Чувствительные тормоза.
  5. Привлекательный дизайн кузова и салона.
  6. Реальный обзор показал маленький расход топлива.

Минусы:

  1. Низкий клиренс, Мерс СЛА рассчитан исключительно для городской эксплуатации.
  2. Мало места для ног и над головой.
  3. В стоке нет даже датчика дождя, все дополнительные опции недешевые.
  4. Дорогое обслуживание и запчасти, большинство нужно ждать под заказ.
  5. Быстро стираются тормозные колодки (15-18 тыс. пробега).
  6. Маленький багажник.
  7. Жесткая подвеска.

Итог

Mercedes CLA class автомобиль, который подойдет для всех (согласно таблице категорий водительских прав). Эту модель любят за невероятный дизайн, легкое управление и возможность маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Несмотря на маленький багажник для дальних путешествий в него поместиться все необходимое. По трассе минимальный расход топлива в 3,7 л, а адаптивный круиз-контроль даст водителю расслабиться и получить удовольствие от вождения.

  1. Популярные модели:
  2. A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
  3. B-Class W245 B-Class W246
  4. C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
  5. CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
  6. CLA-Class C117
  7. CLC-Class C203
  8. CLK-Class C208 CLK-Class C209
  9. CLS-Class C219 CLS-Class C218
  10. E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
  11. G-Class W463
  12. GL-Class X164 GL-Class X166
  13. GLK-Class X204
  14. ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
  15. R-Class W251
  16. S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
  17. SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
  18. SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
  19. SLR-Class C199 SLS-Class C197
  20. Sprinter W901 Sprinter W906
  21. Vaneo W414
  22. Maybach 57 Maybach 62
  23. GLA-Class X156

Mercedes-AMG CLA 45 2020: седан второй генерации

Премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG CLA 45 в кузове C118 состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде 2019. Снаружи отличить такую четырехдверку от обычного варианта модели можно по усеянной вертикальными прутьями решетке радиатора и более пухлым крыльям.

На крышке багажника седана появился спойлер, а патрубки выпускной системы (к слову, с открывающейся на высоких оборотах заслонкой) стали крупнее. На базовом CLA 45 они имеют диаметр 82 мм, а на топовом варианте CLA 45 S — уже 90 мм. Спустя пару недель к хэтчбеку присоединился аналогичный универсал Shooting Brake.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Комплектации и цены Mercedes-AMG CLA 45 2020

Прайс от 19.12.2019 Цена
2.0 (421 л.с.) CLA 45s OS 4MATIC RT8 4 590 000

RT8 — робот 8-ст., 4MATIC — полный привод

Каталог Mercedes

По умолчанию автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса с покрышками 245/40, при этом спереди установлены четырехпоршневые тормоза с 350-миллиметровыми дисками.

Более мощная S-версия имеет 19-дюймовые колеса и шины 255/35, а за торможение на передней оси отвечают шестипоршневые механизмы с 360-миллиметровыми дисками.

При этом сзади в обоих случаях стоят однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками.

В салоне нового Мерседес-АМГ ЦЛА 45 2020 года установлены спортивные сиденья и фирменный AMG-руль с дополнительными кнопками для переключения ездовых настроек.

Сам же интерьер получил более спортивный декор и соответствующие логотипы.

За доплату для модели доступно приложение «AMG Track Pace», которое выводит на экран порядка 80 различных параметров, среди которых информация о боковых ускорениях и время прохождения круга.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Кузов нового Mercedes-AMG CLA 45 (C118) усилен алюминиевой панелью под двигателем, диагональными растяжками под днищем, а также растяжкой между «чашками» передней подвески. В движение «заряженные» седан и универсал приводит новый 2,0-литровый турбомотор серии M139.

Речь идет о самом мощном серийном четырехцилиндровом двигателе в мире, который имеет двухпоточный турбокомпрессор, комбинированный впрыск топлива и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (так называемый вестгейт).

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Данный силовой агрегат доступен в двух вариантах форсировки: на версии ЦЛА 45 и при давлении наддува 1,9 бара он выдает 387 л.с.

и 480 Нм, а на модификации CLA 45 S — 421 «лошадку» и 500 Нм, но давление здесь повышено до 2,1 бара.

Раскручиваться мотор способен вплоть до 7 200 об/мин, а работает он в связке с новым восьмискоростным преселективным роботом AMG Speedshift DCT-8G с двумя мокрыми сцеплениями.

На ускорение до сотни 387-сильный вариант тратит 4,1 сек, максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. В свою очередь, топовый Mercedes-AMG CLA 45 S 2020 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды ровно, а электронный «ошейник» ослаблен до 270 километров в час.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

«Заряженные» ЦЛА 45 и CLA 45 Shooting Brake оснащены фирменной системой полного привода 4Matic+, но «основной» основной привод здесь передний, а за подключение задней оси отвечают бортовые многодисковые фрикционы (по одному на каждом колесе). Последние дополнительно оснащены электромеханическим управлением.

Помимо прочего, «зажигалка» получила режим дрифта, который можно активировать предварительно отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим. Имеется и функция быстрого старта launch control, которая здесь называется «Race-Start».

Дополнительно Мерседес-АМГ CLA 45 оснащен подвеской с амплитудозависимыми амортизаторами с пересмотренной геометрией рычагов. В качестве опции для модели предложена подвеска «AMG Ride Control» с адаптивными амортизаторами и тремя режимами работы. Ездовая электроника предусматривает шесть пресетов: Comfort, Sport, Sport+, Slippery, Race и Individual.

Начало продаж новой модели в России пришлось на конец девятнадцатого, цена модели начинается от 4 590 000 рублей за топовый вариант CLA 45 S в фиксированной комплектации «Особая серия».

Последняя включает диодные передние фары, климат-контроль, два больших экрана на 10,25″ под щиток приборов и мультимедийку, электропривод сиденья водителя, обивку салона Artico, камеру заднего вида, штатную навигацию, круиз-контроль и 19-дюймвые колеса.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото] Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото] Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото] Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото] Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото] Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Фото Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake

Видео

Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake 2015: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2015 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake объёмом 1991 см³ развивает мощность 360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 360 л.с. Крутящий момент: 450 н.м. (при 2250 об/мин.) Объём двигателя: 1991 см³ Масса: 1540 кг

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Мы собрали топ 8 фото Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

2005 годСтоимость
Mercedes-Benz Kleemann E50KCC 170 000 $

Новые «зажигалки» Mercedes-AMG A 45 и CLA 45: режим дрифта

В новом семействе компактных Мерседесов появились самые мощные и быстрые модификации. Не зря премьера хэтчбека Mercedes-AMG A 45 и седана Mercedes-AMG CLA 45 приурочена к Фестивалю скорости в Гудвуде, ведь эти машины стали самыми мощными и быстрыми в своем классе.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

О новом двухлитровом турбомоторе M139 мы уже подробно рассказывали. У него комбинированный впрыск топлива, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Это самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Под капотом моделей A 45 и CLA 45 мотор развивает 387 л.с. и 480 Нм при давлении наддува 1,9 бара (против 381 л.с. и 475 Нм у прежнего мотора M133). Но для модификаций A 45 S и CLA 45 S давление повышено до 2,1 бара, а отдача — до 421 л.с. и 500 Нм. То есть удельная мощность достигает 210 сил с литра рабочего объема! При этом мотор может раскручиваться до 7200 об/мин.

Читайте также:  Замена прокладки гбц форд фокус 3 1.6l ti-vct

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Все версии имеют новый преселективный «робот» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами.

Но эта коробка передач уже засветилась на дизельных версиях нового B-класса и кроссовера GLB, а вот полноприводную трансмиссию AMG Performance 4Matic+ новые «зажигалки» примерили первыми.

«Основным» остался передний привод, а на задней оси вместо одной муфты установлены бортовые многодисковые фрикционы (по одному на каждое колесо). Они имеют электромеханическое управление (без гидравлики) и могут управлять вектором тяги.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Более того, запас прочности муфт позволяет реализовать режим дрифта! Его можно активировать, только отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим.

Впрочем, Mercedes оказался не первым, кто предложил дрифт-режим на автомобиле с «основным» передним приводом и подключаемой задней осью. Такая функция уже есть у хэтчбека Ford Focus RS, который тоже оснащен трансмиссией с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.

Разумеется, у «сорок пятых» предусмотрен и launch control, который теперь называется Race-Start.

По умолчанию хэтчбек и седан имеют подвеску с амплитудозависимыми амортизаторами, а геометрия рычагов, по сравнению с «гражданскими» моделями, изменена. За доплату — подвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами (предусмотрены три режима работы).

Начальные A 45 и CLA 45 имеют шины 245/40 R18 и передние тормоза с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 350 мм. У S-версий покрышки размерности 245/35 R19 (хэтчбек) или 255/35 R19 (седан), а также шестипоршневые тормозные механизмы и диски диаметром 360 мм на передней оси.

Задние тормоза всегда однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Кузова дополнительно усилены растяжкой между «чашками» передней подвески, алюминиевой панелью под двигателем и диагональными растяжками под днищем. Выпускная система — с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, и крупными патрубками (диаметром 82 мм у базовых машин и 90 мм у «эсок»). Кроме того, расширенная колея передних колес потребовала установить новые пухлые крылья.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

У ездовой электроники шесть режимов: Slippery (для зимы), Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race. Для медиасистемы можно заказать приложение AMG Track Pace, которое отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени круга. А еще в салоне красуются AMG-руль с дополнительными кнопками переключения ездовых настроек, спортивные сиденья и специфический декор.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Что с динамическими характеристиками? Самый медленный в гамме — седан CLA 45, который набирает «сотню» за 4,1 с.

Хэтчбек Mercedes-AMG A 45 и седан CLA 45 S проделывают это упражнение за 4,0 с, а быстрее всех пятидверка A 45 S: 3,9 с! Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч у начальных версий и 270 км/ч у S-вариантов.

Среди конкурентов ближе всех к Мерседесам полноприводный Audi RS 3 с пятицилиндровым турбомотором: 400 л.с., 4,1 с до «сотни» и «потолок» 250 км/ч (280 за доплату). Семейство «сорок пятых» выйдет на рынок осенью, цены в Европе будут начинаться ориентировочно с 60 тысяч евро.

Спорт-седан Mercedes-Benz CLA 45 AMG

Мировая премьера спортивной четырехдверки Mercedes-Benz CLA 45 AMG состоялась в 2013 году на автомобильных смотринах в Нью-Йорке. Обычная версия модели была представлена в том же году, но только на январском автосалоне в Детройте. Выглядит «заряженная» трехобъемная модель очень привлекательно и динамично.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

И «гражданская» модель CLA имеет элегантную внешность, выполненную в фамильном стиле Mercedes-Benz, а у AMG-исполнения она подкреплена аэродинамическим обвесом, подчеркивающим агрессивность, многоспицевыми 18-дюймовыми «катками» черного цвета (опционально – на дюйм больше), красными тормозными суппортами, небольшим спойлером на кромке багажника и двумя парами прямоугольных патрубков системы выхлопа. Экстерьер CLA 45 AMG и правда завораживает!

Интерьер «заряженного» седана выполнен по подобию обычных версий, но отличий здесь имеется не мало.

Спортивную сущность автомобиля подчеркивают слегка срезанное в нижней части рулевое колесо с алюминиевыми гашетками, сиденья с выделяющейся боковой поддержкой, собственная комбинация приборов, а также обивка центральной панели и боковин дверей качественной кожей.

Но сильнее всего бросается в глаза рычаг «робота», базированный на центральном тоннеле (у стандартной модели селектор трансмиссии находится на рулевой колонке).

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Но наиболее интересен Mercedes-Benz CLA 45 AMG технической составляющей. Под капотом седана можно наблюдать бензиновую 2.0-литровую «четверку», оснащенную системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива, которая отвечает экологическим требованиям Евро-6.

Двигатель развивает максимальную мощность 360 «лошадей» при 6000 об/мин, а пиковое значение тяги в 450 Нм генерируется в охвате 2250-5000 об/мин.
Четырёхцилиндровый мотор сочетается с 7-ступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT DCT с парой сцеплений и полноприводной технологией 4Matic. Показателей в 100 км/ч мощный седан достигает спустя каких-то 4.

6 секунды, а его предельная скорость зафиксирована ограничителем на 250 км/ч. Потребление бензина – 7.1 литра в смешанной режиме передвижения на каждые 100 км пути.

Mercedes CLA 45 AMG Edition 1 2014 [фото]

Передняя подвеска Mercedes-Benz CLA 45 AMG представлена независимой компоновкой со стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией Multilink. На всех колесах задействованы дисковые вентилируемые тормозные механизмы с антиблокировочной системой. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем с меняющимся усилием.

На российском рынке за «горячий» трехобъемный CLA 45 AMG от Mercedes-Benz придется минимально выложить 2 350 тысяч рублей.

В список начального оснащения входят подушки безопасности спереди и по бокам, система недопущения столкновения, кондиционер (климат-контроль оценен в дополнительные 20 тысяч рублей), датчик усталости водителя, передний и задний парктроники, система автоматической парковки, би-ксеноновые передние фары, полный электропакет, кожаный салон, мульти-руль, качественная аудиосистема и многое другое.

Европейские Mercedes-Benz Mercedes-Benz CLA-Class седаны спорткары C-класс премиальные Отзывы

Представлен компактный, но очень мощный универсал Mercedes-AMG

Как и у двух других моделей отличительной чертой «Шутинг брейка» стал агрессивный внешний вид с фирменной решёткой радиатора Panamericana, новым обвесом и расширенными колёсными арками.

Спереди появились дополнительные закрылки, пороги получили более развитую форму, а задний бампер обзавёлся диффузором с четырьмя патрубками выпускной системы — каждый 82 миллиметра в диаметре (90 у S-версий). В базовом варианте CLA 45 Shooting Brake положены 18-дюймовые колёса и тормоза с серебристыми суппортами, а версия S отличается 19-дюймовыми дисками и красными механизмами.

Технически универсал идентичен хэтчбеку и 4-дверному купе. CLA 45 Shooting Brake оснащается самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания для массовых дорожных автомобилей в истории мирового автопрома. 2-литровый турбомотор выдаёт 387 л.с., а вариант S может похвастать отдачей в 421 л.с.

Независимо от мощности мотора коробка передач одна — 8-ступенчатый робот AMG SPEEDSHIFT. Привод полный — AMG Performance 4MATIC+. Если водителю захочется похулиганить, то новые Mercedes-AMG можно превратить в заднеприводные, выбрав особый режим работы. В нём вся тяга будет уходить на заднюю ось с распределением по каждому колесу в зависимости от ситуации.

Mercedes-AMG CLA 45. День безразличия

Mercedes-AMG CLA 45. Цена: 3 395 000 р. В продаже: c 2016 г.

Купе как тип кузова известно давно. Как правило, это двухдверный седан у которого есть два полноценных передних места, изолированный от салона багажник и очень низкая линия крыши — этакий автомобиль для него и для нее.

Затем стали появляться купе, у которых два дополнительных места за спинками передних сидений стали именоваться «+2», намекая на то, что полноценными их считать не стоит, но он и она могут посадить туда своих чад. И вот теперь мы все чаще встречаем на дорогах уже четырехдверные купе с полноценными местами на втором ряду.

Купе перестали быть автомобилями исключительно для эгоистов и приобрели черты практичности, но при этом остались стильными и дерзкими, за что их так любят ценители.

Но прежде чем перейти к стилю и дерзости, а у AMG-версии ее, как вы понимаете, предостаточно, хотелось бы поговорить о практичности. К примеру, полноценным местом второй ряд в этом автомобиле я бы называть не стал.

Во-первых, мне не дает это сделать обида за подзатыльник, который, впрочем, стал напоминанием, что прежде чем сесть на задний ряд в купе, нужно обязательно сгруппироваться, пусть это даже машина и четырехдверная, иначе приложишься о дверной проем. А во-вторых, места здесь, хоть и побольше, чем в «+2», все же не так много, как в обычном седане.

Захочешь сесть удобно, упрешься головой в потолок, а если сползешь ниже, то воткнешься коленями в спинку переднего сиденья. А еще небольшая площадь остекления дверных окон, высоченные спинки передних сидений и черный потолок создают впечатление, будто тебя заперли в кладовке хрущевки.

Немного, конечно, можно исправить ситуацию, если раздрапировать огромный люк в крыше, но он в большей степени «облегчает» салон в передней части, а здесь… Может, кому-то такой интим и понравится, но мне здесь находиться больше не хочется. Подобрав живот и как можно глубже втянув голову в плечи, выползаю из машины и направляюсь к корме.

Читайте также:  Снятие и установка крышки цепи привода грм на пассат б6 1.6 л fsi (blf

Отсутствие дверных рамок у Mercedes CLA 45 AMG добавляет автомобилю шарма

Крышка багажника распахивается легко и кажется просто невесомой. Да, проем небольшой, однако багажник Mercedes Benz CLA 45 достаточно вместителен: 470 литров объема вполне хватит, чтобы и в магазине на неделю затариться, и на пленэр выехать во всеоружии.

Попутно обращаю внимание на то, что камера заднего вида, расположенная рядом с подсветкой номера, не постоянно обозревает то, что творится сзади, а прячется до поры до времени и благодаря этому остается чистой, что с точки зрения практичности очень правильное решение.

Дополнительные отсекатели вещь сомнительная, но стильная

А вот есть ли толк от дополнительных крылышек на торцах переднего бампера, для меня остается загадкой. Входят эти крылышки в аэродинамический пакет, который опоясывает весь автомобиль, и стоят, ни много ни мало, в составе комплекта 94 000 рублей.

Реальный толк от этого обвеса будет на скорости свыше 160–180 км/ч, до которой на наших дорогах и не разогнаться, а платить такие деньги только за то, чтобы автомобиль выглядел более дерзко, расточительно. Тем паче что CLA — автомобиль сам по себе заметный, а в AMG-версии — и еще более яркий. Машина эффектно выглядит практически с любого ракурса.

Ну, или почти с любого. Это стало понятно, когда я обратил внимание на то, что обычно наш фоторедактор уделяет много времени съемке автомобиля со всех сторон, в этот же раз он предпочел ограничиться лишь несколькими техническими фотографиями кормы, уделяя больше внимания передней части автомобиля. И сегодня я его точку зрения разделяю полностью.

Если бы не задние диффузоры, свойственные только AMG-пакету, корма была бы еще более безликой. Впрочем, экстерьер — это для окружающих, а вот интерьер уже для себя.

Водительское место в первую очередь встречает исключительно удобным сиденьем. Погоняв сервоприводами сидушку и спинку по разным направлениям, можно занять за рулем исключительно удобное положение, свойственное вашим представлениям о комфорте и анатомии тела.

Плюс к этому, если есть необходимость удлинить саму сидушку, такая возможность тоже присутствует — достаточно лишь потянуть за соответствующую ручку в переднем торце сиденья. Руль имеет две степени свободы, что также положительным образом сказывается на эргономике. А вообще, если говорить об отличиях CLA в версии AMG от обычного СLA, следует отметить некоторые особенности.

К примеру, ручка выбора режимов работы 7-ступенчатой автоматической коробки передач находится не под рулевым колесом, а на «бороде» центральной консоли. Рулевое колесо усечено снизу, что, конечно, настраивает на определенный лад, когда берешь его в руки, но практического смысла в такой форме не так уж много, при условии, что от края до края оно совершает несколько оборотов.

В интерьере много красного цвета, им оторочены и воздуховоды, и дверные панели, и сиденья. А еще на центральной консоли среди других таких же кнопок есть одна, на которой нарисован раструб глушителя. Отвечает эта клавиша за изменение работы системы выпуска и позволяет в случае надобности привлечь к автомобилю еще больше внимания за счет более сочного, даже агрессивного звука выхлопа.

Стоит опциональная система AMG Performance будь здоров — 61 000 рублей, но то, как она меняет звук работы системы, как говорится, лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать.

Ну и, разумеется, на Mercedes-AMG CLA 45 4matic лучше проехать самому, чем прочитать об этом. Той мощи, которую способен генерировать 2.0-литровый двигатель, за глаза хватит еще на один автомобиль, а тут 381 л. с. — и все его. Это позволяет совершенно не задумываться, хватит ли мощности мотора при обгоне или для какого другого маневра.

И вот что интересно: как только ты понимаешь, что все это тебе доступно в любой момент без остатка, ехать быстро и дерзко совсем не хочется. На любое проявление наглости со стороны других участников смотришь уже более снисходительно, а тех, кто пытается бросить тебе вызов, наказываешь равнодушием.

Зато, когда нужно, можно без всякого труда набрать на этой машине 100 км/ч за то время, сколько среднестатистическому автомобилю понадобится, чтобы просто начать движение. То есть когда он только-только пересечет середину перекрестка, вы уже будете кварталом далее.

Причем за счет полного привода AMG CLA 45 4matic чувствует себя одинаково хорошо как на сухом, так и на мокром асфальте.

Красный «ноль» на руле — дань спортивным традициям

Кстати, несмотря на его спортивность, пользоваться автомобилем каждый день будет не в тягость. Во-первых, у него довольно адекватно настроена подвеска.

Конечно, она жестче, чем у обычного CLA, но не так сурова, как, скажем, на Mercedes-AMG A45, на котором мы ездили ранее, — душу не вытрясает. Шумоизоляция тоже ненамного хуже, чем у базовой версии.

Во всяком случае, на уши гул не сильно давит, хотя, чего греха таить, в машине все же шумно не по-мерседесовски, особенно когда колеса одеты в шипованные покрышки. И, что еще важно, на CLA совсем нет необходимости ездить лишь близ заправок.

Понятно, если отжигать на машине «на всю железку», то расход будет сопоставим с расходом торпедного катера, но пока вы движетесь так же, как все, или даже чуть динамичнее, то ничего сверхъ естественного на маршрутном компьютере не увидите.

Датчик «Эра-Глонасс» не только проинформирует о ДТП, но и снимет его на видео, сохранив в памяти

Так что Mercedes-AMG CLA 45 4matic вполне может стать единственным автомобилем в семье. Но есть условие: или ваши дети еще малы, или уже выросли и живут отдельно. А друзья, которые останутся с вами после того как узнают, что вы можете позволить себе купить автомобиль за три с лишним миллиона, если что, потерпят…

Эта кнопка при желании способна добавить системе выпуска еще немного зычности

Безопасность
Даже базовая комплектация заслуживает высокой оценки

  • 10

Цена
Нельзя сказать, что привлекательна, но соответствует цене конкурентов

  • 8

Средний балл
9

  • Великолепная динамика, достойная управляемость, приемлемая шумоизоляция. Вместительный багажник
  • Недостаток места на втором ряду, неудобство посадки на второй ряд
Технические характеристики Mercedes AMG CLA 45
Габариты 4640x1777x1432 мм
База 2699 мм
Снаряженная масса 1585 кг
Полная масса 2075 кг
Клиренс н.д.
Объем багажника 470 л
Объем топливного бака 56 л
Двигатель бензиновый, битурбирован., 1991 см3, 381/6000 л.с./мин-1, 475/2250–5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Динамика 2250 км/ч; 4,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,3/9,6/6.0 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 57 150 р.
ТО-1/ТО-2, р. 19 000/ 210 000 р.
ОСАГО/Каско 11 000 / 180 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Mercedes Benz CLA — автомобиль довольно заметный. В связи с чем с полной уверенностью можно сказать, что, став его обладателем, вы однозначно будете в центре внимания. А версия AMG лишь укрепит ваши позиции и вашу уверенность, как на дороге, так и среди коллег, друзей и, конечно же, подруг

Mercedes CLA 45 AMG — первые фото

20 марта 2013 года

«Горячий» Mercedes-Benz CLA 45 AMG внешне вышел таким, каким мы его ожидали увидеть. А ожидали мы увидеть лишь немного приукрашенный стандартный седан-купе CLA в исполнении AMG Line — родственный ему A 45, который мы недавно рассматривали в Женеве, тоже ведь оказался чуть ли не «братом-близнецом» обычного A-class в версии 250 Sport. Но не будем придираться: A 45 AMG выглядит «по-аэмгэшному» спортивно и даже задиристо — обеспеченная молодежь, а под трехлучевым прицелом CLA и CLA 45 находится именно этот сегмент рынка, должна по достоинству оценить такой смелый стайлинг.

Если хорошенько присмотреться к новому CLA 45 AMG, то окажется, что на самом деле у него оригинальные решетка радиатора, передний сплиттер, обтекатели над боковыми воздухозаборниками, задний диффузор и патрубки выпускной системы, а также окрашенные в черный цвет некоторые элементы обвеса и корпуса зеркал заднего вида. Внутри же у CLA 45 та же AMG-атрибутика, что и у A 45, — ковшеобразные кресла с отверстиями под многоточечные ремни, усеченный снизу и сверху руль, приборная панель AMG, массивный селектор КП системы AMG Drive Unit, на котором вытиснен герб AMG, и повсеместная красная прострочка.

Что касается «железа», то тут CLA 45 AMG опять-таки идентичен A 45 AMG. У него двухлитровый турбомотор 2.0 отдачей 360 л. с.

 и 450 Нм, 7-ступенчатая преселективная КП, подключаемый полный привод с муфтой Haldex, передающей по команде электроники до 50% тяги на заднюю ось, а также спортивная подвеска с оригинальной эластокинематикой и мощные тормозные механизмы.

C 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz CLA 45 AMG должен разгоняться примерно за 4,6 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Официальный дебют Mercedes-Benz CLA 45 AMG пройдет ровно через неделю, 27 марта, на автосалоне в Нью-Йорке.

Mercedes CLA 45 AMG — первые фотоMercedes CLA 45 AMG — первые фотоMercedes CLA 45 AMG — первые фотоMercedes CLA 45 AMG — первые фотоОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию