Mercedes CLA — компактный городской седан от компании Даймлер АМГ представленный в 2013 г. За основу были взята платформа А и В класса (старых моделей Мерседес), а также позаимствованы элементы кузовных деталей и отделки салона.
Впервые автомобиль был представлен в автосалоне в Детройте в начале 13-го года. На европейский рынок машины поступили в продажу с 1 апреля, для США с осени 2013 г. Компания Мерседес отмечает модель как лучшую за последние 20 лет. За первый год выпуска было продано порядка 100 тыс.
экземпляров, таким образом разработка авто в новом сегменте полностью окупилась.
История и разработка
За год до начала серийного выпуска CLA Мерседес, компания показала совершенно новый концепт кар в кузове купе, представленный в музее современного искусства в США. За 12 месяцев концептуальная модель была показана на автомобильных выставках Японии и Европы. Мотор авто отличался завидной мощностью в 211 лошадиных сил и турбиной. Технические характеристики концепт кара:
- Полный привод.
- Семиступенчатый автомат.
- Радиаторная решетка с имитацией россыпи алмазов.
- Диодные поворотники.
- Красный свет фар, если автомобиль припаркован и не движется.
- Перфорированные легкосплавные диски.
- Безрамочные окна.
- Стеклянная крыша.
Интерьер прототипа серийной модели выполнен из дорогих материалов. Отделка приборной панели из белого нубука, центральная консоль из темной алькантары. 4 кресла в форме ковшей, повторяют анатомическую форму тела. Глянцевый спортивный руль небольших размеров, обтянут черной замшей и украшен алюминиевыми кнопками. Патрубки выхлопных труб покрыты карбоновым напылением.
Премьера
Массовый выпуск 117 кузова начался в 2013 г. Обтекаемые формы и небольшие размеры обеспечили Мерседес коэффициентом лобового сопротивления всего 0,23, по показателям аэродинамики CLA превзошел даже Теслу с коэффициентом 0,24.
К продаже Мерседес CLA доступен с полным и передним приводом. На выбор доступна МКПП на 6 ступеней и АКПП на 7 ступеней с двумя сухими сцеплениями. CLA180 BlueEfficiency Edition в 2013 г стала абсолютным лидером по наименьшему коэффициенту лобового сопротивления (0,22).
Эта модель оснащена дисками с параметром 15 дм и обозначением шин шириной всего 19,5 см. Дорожный просвет снижен до 13 см. В 2014 г появился пятидверный кузов Shooting Brake.
Модификация отличается широкой центральной стойкой, за счет чего увеличилось пространство для ног задних пассажиров, а объём багажного отделения вырос до 495 л.
Рестайлинг
После рестайлинга в 2017 г CLA Mercedes получил обновленную переднюю оптику, радиаторную решетку Diamond, передний бампер с расширенными воздухозаборниками, а также полностью новую форму выхлопных труб. Обивка салона теперь доступна в новых цветах и материалах. Вид центральной консоли с кнопками управления (которые покрыты хромом) стал более интуитивно понятен.
Опционально доступен полный привод, сенсорный экран с поддержкой ЭплКарПлэй и Андроид авто, сенсорное открытие багажника и автоматическая настройка жесткости подвески, режима езды и отклика руля. Задние фары меняют уровень яркости в зависимости от времени суток, в ночное время суток интенсивность света зависит от скорости авто или полной остановки.
Кузова
Кузов купе:
- Длина 4 м 64 см.
- Ширина 1 м 77 см.
- Высота 1 м 43 см.
Кузов SHOOTING BRAKE имеет те же габариты. Багажник за счет формы универсал более объёмный, а также за счет наличия центральной стойки больше места в салоне.
Технические характеристики
Базовая версия Мерседес ЦЛА обладает такими техническими характеристиками.
- Максимальная скорость 205 км в час.
- Объём топливного бака 50 л.
- Расход топлива город 4,7 л, шоссе 3,7, смешанный 4,2 л (тест-драйв проведен для дизельного мотора 1,5 л).
- Разгон до первой сотни 11,6 с.
- Объём багажного отделения 470 л.
Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто
- 1,6 л, мощность 122 и 156 лошадиных сил, максималка 210 и 230 км в час. Разгон до 100 км 9,3 с и 8,6 с.
- Мотор объёмом 2 л тяговая сила 184, 211, 218, 360 и 381 лошадиная сила. Максимальная скорость 250 км в час. Разгон до сотни за 7,1 с, 6,7 с, 6,6 с, 4,5 с и 4,2 с.
Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто
- 1,5 л, 109 л.с, 205 км в час максимальная скорость, разгон до 100 км в час за 11,6 с.
- 1,8 л, 136 л.с, 220 км в час максимальная скорость, разгон до первой сотни за 9,4 с.
- 2,2 л турбодизель, 136, 170, 177, лошадиных сил. Максималка 230 км в час. Разгон до 100 км за 9,8 с, 8,5, 8,3 с.
Все двигатели от Мерседес современны и надежны и отвечают нормам экологических выбросов Евро 6.
Ходовая часть
Для Mercedes Benz CLA класс предусмотрена настраиваемая подвеска, от комфортного режима до очень жесткого и спортивного. AMG RIDE CONTROL работает в двух режимах Комфорт и Спорт, выбрать режим можно с помощью кнопки на центральной консоли.
Активная система демпфирования автоматически подстраивается под состояние дороги, уменьшая качение и шумы в салоне. Опционально доступная АМГ подвеска, устанавливаемая на тюнинг версию CLA45 AMG, обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и жесткую прижимную силу.
Точный и четкий руль обеспечивает быстрое реагирование на дорожную ситуацию на извилистых дорогах и холмах.
Безопасность
- Имитация автопилота с сохранением безопасной дистанции в потоке.
- При угрозе столкновения автомобиль сам снижает скорость до полной остановки.
- Фары с функцией *умный свет* управление дальним светом в темное время суток, поворот освещающих линз за рулем.
- Контроль усталости водителя, предупреждает засыпание, в экстренной ситуации самостоятельно паркует авто у края дороги, включает аварийное освещение.
- Система торможения работает в паре с ABS, предотвращает скатывание при трогании в гору.
- Контроль и стабилизация кузова ASR и ESP.
- Как опция доступны фары повышенной яркости High Performance.
- Камеры и датчики парктроника Мерседес CLA класса, помогут при парковке в ограниченном пространстве.
- Контроль и удержание полосы движения.
- Датчики слепых и мертвых зон доступны опционально.
- Распознавание дорожных знаков, снижение скорости до требуемой.
- 9 подушек безопасности (включая боковые шторки, коленную для водителя, и опционально доступные надувные ремни.
- PRE-SAFE обеспечение безопасности в момент столкновения и после (натяжение ремней, остановка мотора, отключение подачи топлива, разблокировка дверей).
Краш-тест
В 2013 г CLA Class получил 5 звезд по ЕвроИнКап. Обеспечение безопасности для переднего ряда 91%, для заднего ряда и автокресел 75%. При столкновении с пешеходом 74% (срабатывает система принудительной остановки, а крышка капота поднимается минимизируя травмы). Дополнительные функции увеличивают общий уровень безопасности до 81% (видео).
Популярные модели в России
Наиболее покупаемыми в России являются версии с бензиновыми силовыми агрегатами (из-за большей производительности и скорости). Двигатели рабочим объёмом 1,6 л и 2 л, и мощностью 156 и 211 лошадиных сил. На сегодняшний день Мерседес не выпускает CLA с откидным верхом, поэтому популярным остается кузов купе.
AMG модификации
CLA 45 AMG
CLA 45 АМГ выпущенная в 2014 г оснащается 2 л турбированным мотором с 4-мя цилиндрами. С опционально доступным черным матовым цветом кузова. Решетка радиатора с имитацией россыпи бриллиантов, эмблема Мерса расположена посередине.
Ходовая часть представлена независимой подвеской АМГ, и преселективной трансмиссией АМГ SPEEDSHIFT. Руль оснащен электромеханическим усилителем. Тормозная система повышенной чувствительности с перфорированными дисками и большими суппортами.
Стабилизационная система работает в трех режимах и препятствует переворачиванию при совершении разворота на высокой скорости. По паспортным данным разгон до первой сотни 4,6 с.
CLA 45 AMG Edition 1
Еще один спорткар Мерседес серия Edition 1 отличается Найт пакетом с черной решеткой радиатора, и элементами кузова, покрытыми тонировкой и черным карбоном. (красная радиаторная решетка и боковые зеркала с красной отделкой доступны на заказ). Черные матовые диски 19 дм. с низкопрофильной резиной.
CLA 45 AMG Racing Series
Гоночная модель производится с 2013 г под заказ исключительно для езды по треку. Отличается облегченными боковыми дверями из углепластика. На авто установлена система Блютек и полный привод.
Конкуренты
Основными конкурентами Mercedes Benz CLA klasse являются Ауди А3 и БМВ 1 серии. Сравнивая с CLA, Ауди имеет расход топлива больше практически на 40%, меньше объём багажника.
В стоке на А3 устанавливают автоматическую трансмиссию ДСГ с двумя сухими сцеплениями в таком случае ликвидность и надежность такой модели гарантирована только до пробега в 150 тыс.
БМВ 1 серии за те же деньги имеет меньше мощности почти на 50 лошадиных сил, а расход в городском режиме больше на 2 л, а также снижен клиренс, что в условиях российских дорог именуется как *пузотерка*. Последние модели Мерседес стали более технологически продвинуты по доступной цене.
Популярные комплектации и цены в России
Мерседес из Германии с пробегом (нерастаможенный) можно приобрести по цене от 14 тыс. долларов. В России за подержанный Мерседес CLA 200 придется выложить не менее 19 тыс. долларов, стоимость колеблется в зависимости от года выпуска, пробега и состояния машины.
Новый автомобиль с салона в стоковой комплектации будет стоить от 33 тыс. долларов. Популярными комплектациями на сегодняшний день являются 2 л бензин на 156 и 211 лошадиных сил. Реже покупают 2-х литровый турбодизель.
Без внимания также не остается модификация Mercedes-Benz CLA 250 Sport 4MATIC, которая делает из компактного городского седана быстрого и мощного монстра, цена такого авто от 42 тыс. долларов.
Отзывы
Алексей, Москва. Приобрел Мерседес Бенц сла в 2014 г с пробегом 45 тыс., договор купли-продажи авто оформили на месте, с вин кодом было все в порядке. Нравится ездить на ней каждый день и-за маленьких размеров можно проскользнуть в любой пробке. У этого автомобиля есть одновременно один большой минус и плюс — все завязано на электронике.
На пробеге в 61 тыс. после работы не смог открыть дверь ключом для Мерседес. Никакие манипуляции не дали результата пришлось вызывать эвакуатор и везти на сервис. После диагностики выяснилось, что вышел из строя моторчик и датчик ключа. По каталогу запчастей моторчик из Германии пришлось ждать еще 10 дней.
Сама замена + эвакуатор обошлась 80 долларов, запчасти 30 долларов.
Проблемы и неисправности
Серьезные проблемы под капотом у Мерс CLA начинаются с пробега от 150 тыс., ресурс турбированного мотора не велик, возможны потеки масла и повышенное потребление топлива до 13 л в городе, эти признаки говорят о срочном капремонте силового агрегата.
Механическая коробка живет без вмешательств до 180 тыс. 7-ми ступенчатый автомат после езды по плохим дорогам требует ремонта на пробеге от 120 тыс.
При несоблюдении рекомендуемого давления в шинах автомобиля летом возможно снижение дорожного просвета и повреждение пластиковой защиты днища.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Небольшие размеры.
- Возможность припарковаться на небольшом пространстве.
- Резвость мотора.
- Чувствительные тормоза.
- Привлекательный дизайн кузова и салона.
- Реальный обзор показал маленький расход топлива.
Минусы:
- Низкий клиренс, Мерс СЛА рассчитан исключительно для городской эксплуатации.
- Мало места для ног и над головой.
- В стоке нет даже датчика дождя, все дополнительные опции недешевые.
- Дорогое обслуживание и запчасти, большинство нужно ждать под заказ.
- Быстро стираются тормозные колодки (15-18 тыс. пробега).
- Маленький багажник.
- Жесткая подвеска.
Итог
Mercedes CLA class автомобиль, который подойдет для всех (согласно таблице категорий водительских прав). Эту модель любят за невероятный дизайн, легкое управление и возможность маневрировать даже в ограниченном пространстве.
Несмотря на маленький багажник для дальних путешествий в него поместиться все необходимое. По трассе минимальный расход топлива в 3,7 л, а адаптивный круиз-контроль даст водителю расслабиться и получить удовольствие от вождения.
- Популярные модели:
- A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
- B-Class W245 B-Class W246
- C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
- CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
- CLA-Class C117
- CLC-Class C203
- CLK-Class C208 CLK-Class C209
- CLS-Class C219 CLS-Class C218
- E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
- G-Class W463
- GL-Class X164 GL-Class X166
- GLK-Class X204
- ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
- R-Class W251
- S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
- SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
- SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
- SLR-Class C199 SLS-Class C197
- Sprinter W901 Sprinter W906
- Vaneo W414
- Maybach 57 Maybach 62
- GLA-Class X156
Mercedes-AMG CLA 45 2020: седан второй генерации
Премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG CLA 45 в кузове C118 состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде 2019. Снаружи отличить такую четырехдверку от обычного варианта модели можно по усеянной вертикальными прутьями решетке радиатора и более пухлым крыльям.
На крышке багажника седана появился спойлер, а патрубки выпускной системы (к слову, с открывающейся на высоких оборотах заслонкой) стали крупнее. На базовом CLA 45 они имеют диаметр 82 мм, а на топовом варианте CLA 45 S — уже 90 мм. Спустя пару недель к хэтчбеку присоединился аналогичный универсал Shooting Brake.
Комплектации и цены Mercedes-AMG CLA 45 2020
Прайс от 19.12.2019 | Цена |
2.0 (421 л.с.) CLA 45s OS 4MATIC RT8 | 4 590 000 |
RT8 — робот 8-ст., 4MATIC — полный привод
Каталог Mercedes
По умолчанию автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса с покрышками 245/40, при этом спереди установлены четырехпоршневые тормоза с 350-миллиметровыми дисками.
Более мощная S-версия имеет 19-дюймовые колеса и шины 255/35, а за торможение на передней оси отвечают шестипоршневые механизмы с 360-миллиметровыми дисками.
При этом сзади в обоих случаях стоят однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками.
В салоне нового Мерседес-АМГ ЦЛА 45 2020 года установлены спортивные сиденья и фирменный AMG-руль с дополнительными кнопками для переключения ездовых настроек.
Сам же интерьер получил более спортивный декор и соответствующие логотипы.
За доплату для модели доступно приложение «AMG Track Pace», которое выводит на экран порядка 80 различных параметров, среди которых информация о боковых ускорениях и время прохождения круга.
Кузов нового Mercedes-AMG CLA 45 (C118) усилен алюминиевой панелью под двигателем, диагональными растяжками под днищем, а также растяжкой между «чашками» передней подвески. В движение «заряженные» седан и универсал приводит новый 2,0-литровый турбомотор серии M139.
Речь идет о самом мощном серийном четырехцилиндровом двигателе в мире, который имеет двухпоточный турбокомпрессор, комбинированный впрыск топлива и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (так называемый вестгейт).
Данный силовой агрегат доступен в двух вариантах форсировки: на версии ЦЛА 45 и при давлении наддува 1,9 бара он выдает 387 л.с.
и 480 Нм, а на модификации CLA 45 S — 421 «лошадку» и 500 Нм, но давление здесь повышено до 2,1 бара.
Раскручиваться мотор способен вплоть до 7 200 об/мин, а работает он в связке с новым восьмискоростным преселективным роботом AMG Speedshift DCT-8G с двумя мокрыми сцеплениями.
На ускорение до сотни 387-сильный вариант тратит 4,1 сек, максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. В свою очередь, топовый Mercedes-AMG CLA 45 S 2020 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды ровно, а электронный «ошейник» ослаблен до 270 километров в час.
«Заряженные» ЦЛА 45 и CLA 45 Shooting Brake оснащены фирменной системой полного привода 4Matic+, но «основной» основной привод здесь передний, а за подключение задней оси отвечают бортовые многодисковые фрикционы (по одному на каждом колесе). Последние дополнительно оснащены электромеханическим управлением.
Помимо прочего, «зажигалка» получила режим дрифта, который можно активировать предварительно отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим. Имеется и функция быстрого старта launch control, которая здесь называется «Race-Start».
Дополнительно Мерседес-АМГ CLA 45 оснащен подвеской с амплитудозависимыми амортизаторами с пересмотренной геометрией рычагов. В качестве опции для модели предложена подвеска «AMG Ride Control» с адаптивными амортизаторами и тремя режимами работы. Ездовая электроника предусматривает шесть пресетов: Comfort, Sport, Sport+, Slippery, Race и Individual.
Начало продаж новой модели в России пришлось на конец девятнадцатого, цена модели начинается от 4 590 000 рублей за топовый вариант CLA 45 S в фиксированной комплектации «Особая серия».
Последняя включает диодные передние фары, климат-контроль, два больших экрана на 10,25″ под щиток приборов и мультимедийку, электропривод сиденья водителя, обивку салона Artico, камеру заднего вида, штатную навигацию, круиз-контроль и 19-дюймвые колеса.
Фото Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Видео
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake 2015: характеристики, цена, фото
Производители
- Главная
- Фото
- 2020
- Топ
- Суперкары
- Мото
- Тест-драйв
- Поиск
- Главная страница
- Суперкары
>
Суперкар появился в 2015 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake объёмом 1991 см³ развивает мощность 360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 360 л.с. Крутящий момент: 450 н.м. (при 2250 об/мин.) Объём двигателя: 1991 см³ Масса: 1540 кг
R4 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Мы собрали топ 8 фото Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Mercedes-Benz Kleemann E50KCC | 170 000 $ |
Новые «зажигалки» Mercedes-AMG A 45 и CLA 45: режим дрифта
В новом семействе компактных Мерседесов появились самые мощные и быстрые модификации. Не зря премьера хэтчбека Mercedes-AMG A 45 и седана Mercedes-AMG CLA 45 приурочена к Фестивалю скорости в Гудвуде, ведь эти машины стали самыми мощными и быстрыми в своем классе.
О новом двухлитровом турбомоторе M139 мы уже подробно рассказывали. У него комбинированный впрыск топлива, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Это самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире.
Под капотом моделей A 45 и CLA 45 мотор развивает 387 л.с. и 480 Нм при давлении наддува 1,9 бара (против 381 л.с. и 475 Нм у прежнего мотора M133). Но для модификаций A 45 S и CLA 45 S давление повышено до 2,1 бара, а отдача — до 421 л.с. и 500 Нм. То есть удельная мощность достигает 210 сил с литра рабочего объема! При этом мотор может раскручиваться до 7200 об/мин.
Все версии имеют новый преселективный «робот» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами.
Но эта коробка передач уже засветилась на дизельных версиях нового B-класса и кроссовера GLB, а вот полноприводную трансмиссию AMG Performance 4Matic+ новые «зажигалки» примерили первыми.
«Основным» остался передний привод, а на задней оси вместо одной муфты установлены бортовые многодисковые фрикционы (по одному на каждое колесо). Они имеют электромеханическое управление (без гидравлики) и могут управлять вектором тяги.
Более того, запас прочности муфт позволяет реализовать режим дрифта! Его можно активировать, только отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим.
Впрочем, Mercedes оказался не первым, кто предложил дрифт-режим на автомобиле с «основным» передним приводом и подключаемой задней осью. Такая функция уже есть у хэтчбека Ford Focus RS, который тоже оснащен трансмиссией с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.
Разумеется, у «сорок пятых» предусмотрен и launch control, который теперь называется Race-Start.
По умолчанию хэтчбек и седан имеют подвеску с амплитудозависимыми амортизаторами, а геометрия рычагов, по сравнению с «гражданскими» моделями, изменена. За доплату — подвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами (предусмотрены три режима работы).
Начальные A 45 и CLA 45 имеют шины 245/40 R18 и передние тормоза с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 350 мм. У S-версий покрышки размерности 245/35 R19 (хэтчбек) или 255/35 R19 (седан), а также шестипоршневые тормозные механизмы и диски диаметром 360 мм на передней оси.
Задние тормоза всегда однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками.
Кузова дополнительно усилены растяжкой между «чашками» передней подвески, алюминиевой панелью под двигателем и диагональными растяжками под днищем. Выпускная система — с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, и крупными патрубками (диаметром 82 мм у базовых машин и 90 мм у «эсок»). Кроме того, расширенная колея передних колес потребовала установить новые пухлые крылья.
У ездовой электроники шесть режимов: Slippery (для зимы), Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race. Для медиасистемы можно заказать приложение AMG Track Pace, которое отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени круга. А еще в салоне красуются AMG-руль с дополнительными кнопками переключения ездовых настроек, спортивные сиденья и специфический декор.
Что с динамическими характеристиками? Самый медленный в гамме — седан CLA 45, который набирает «сотню» за 4,1 с.
Хэтчбек Mercedes-AMG A 45 и седан CLA 45 S проделывают это упражнение за 4,0 с, а быстрее всех пятидверка A 45 S: 3,9 с! Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч у начальных версий и 270 км/ч у S-вариантов.
Среди конкурентов ближе всех к Мерседесам полноприводный Audi RS 3 с пятицилиндровым турбомотором: 400 л.с., 4,1 с до «сотни» и «потолок» 250 км/ч (280 за доплату). Семейство «сорок пятых» выйдет на рынок осенью, цены в Европе будут начинаться ориентировочно с 60 тысяч евро.
Спорт-седан Mercedes-Benz CLA 45 AMG
Мировая премьера спортивной четырехдверки Mercedes-Benz CLA 45 AMG состоялась в 2013 году на автомобильных смотринах в Нью-Йорке. Обычная версия модели была представлена в том же году, но только на январском автосалоне в Детройте. Выглядит «заряженная» трехобъемная модель очень привлекательно и динамично.
И «гражданская» модель CLA имеет элегантную внешность, выполненную в фамильном стиле Mercedes-Benz, а у AMG-исполнения она подкреплена аэродинамическим обвесом, подчеркивающим агрессивность, многоспицевыми 18-дюймовыми «катками» черного цвета (опционально – на дюйм больше), красными тормозными суппортами, небольшим спойлером на кромке багажника и двумя парами прямоугольных патрубков системы выхлопа. Экстерьер CLA 45 AMG и правда завораживает!
Интерьер «заряженного» седана выполнен по подобию обычных версий, но отличий здесь имеется не мало.
Спортивную сущность автомобиля подчеркивают слегка срезанное в нижней части рулевое колесо с алюминиевыми гашетками, сиденья с выделяющейся боковой поддержкой, собственная комбинация приборов, а также обивка центральной панели и боковин дверей качественной кожей.
Но сильнее всего бросается в глаза рычаг «робота», базированный на центральном тоннеле (у стандартной модели селектор трансмиссии находится на рулевой колонке).
Но наиболее интересен Mercedes-Benz CLA 45 AMG технической составляющей. Под капотом седана можно наблюдать бензиновую 2.0-литровую «четверку», оснащенную системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива, которая отвечает экологическим требованиям Евро-6.
Двигатель развивает максимальную мощность 360 «лошадей» при 6000 об/мин, а пиковое значение тяги в 450 Нм генерируется в охвате 2250-5000 об/мин.
Четырёхцилиндровый мотор сочетается с 7-ступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT DCT с парой сцеплений и полноприводной технологией 4Matic. Показателей в 100 км/ч мощный седан достигает спустя каких-то 4.
6 секунды, а его предельная скорость зафиксирована ограничителем на 250 км/ч. Потребление бензина – 7.1 литра в смешанной режиме передвижения на каждые 100 км пути.
Передняя подвеска Mercedes-Benz CLA 45 AMG представлена независимой компоновкой со стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией Multilink. На всех колесах задействованы дисковые вентилируемые тормозные механизмы с антиблокировочной системой. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем с меняющимся усилием.
На российском рынке за «горячий» трехобъемный CLA 45 AMG от Mercedes-Benz придется минимально выложить 2 350 тысяч рублей.
В список начального оснащения входят подушки безопасности спереди и по бокам, система недопущения столкновения, кондиционер (климат-контроль оценен в дополнительные 20 тысяч рублей), датчик усталости водителя, передний и задний парктроники, система автоматической парковки, би-ксеноновые передние фары, полный электропакет, кожаный салон, мульти-руль, качественная аудиосистема и многое другое.
Европейские Mercedes-Benz Mercedes-Benz CLA-Class седаны спорткары C-класс премиальные Отзывы
Представлен компактный, но очень мощный универсал Mercedes-AMG
Как и у двух других моделей отличительной чертой «Шутинг брейка» стал агрессивный внешний вид с фирменной решёткой радиатора Panamericana, новым обвесом и расширенными колёсными арками.
Спереди появились дополнительные закрылки, пороги получили более развитую форму, а задний бампер обзавёлся диффузором с четырьмя патрубками выпускной системы — каждый 82 миллиметра в диаметре (90 у S-версий). В базовом варианте CLA 45 Shooting Brake положены 18-дюймовые колёса и тормоза с серебристыми суппортами, а версия S отличается 19-дюймовыми дисками и красными механизмами.
Технически универсал идентичен хэтчбеку и 4-дверному купе. CLA 45 Shooting Brake оснащается самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания для массовых дорожных автомобилей в истории мирового автопрома. 2-литровый турбомотор выдаёт 387 л.с., а вариант S может похвастать отдачей в 421 л.с.
Независимо от мощности мотора коробка передач одна — 8-ступенчатый робот AMG SPEEDSHIFT. Привод полный — AMG Performance 4MATIC+. Если водителю захочется похулиганить, то новые Mercedes-AMG можно превратить в заднеприводные, выбрав особый режим работы. В нём вся тяга будет уходить на заднюю ось с распределением по каждому колесу в зависимости от ситуации.
Mercedes-AMG CLA 45. День безразличия
Mercedes-AMG CLA 45. Цена: 3 395 000 р. В продаже: c 2016 г.
Купе как тип кузова известно давно. Как правило, это двухдверный седан у которого есть два полноценных передних места, изолированный от салона багажник и очень низкая линия крыши — этакий автомобиль для него и для нее.
Затем стали появляться купе, у которых два дополнительных места за спинками передних сидений стали именоваться «+2», намекая на то, что полноценными их считать не стоит, но он и она могут посадить туда своих чад. И вот теперь мы все чаще встречаем на дорогах уже четырехдверные купе с полноценными местами на втором ряду.
Купе перестали быть автомобилями исключительно для эгоистов и приобрели черты практичности, но при этом остались стильными и дерзкими, за что их так любят ценители.
Но прежде чем перейти к стилю и дерзости, а у AMG-версии ее, как вы понимаете, предостаточно, хотелось бы поговорить о практичности. К примеру, полноценным местом второй ряд в этом автомобиле я бы называть не стал.
Во-первых, мне не дает это сделать обида за подзатыльник, который, впрочем, стал напоминанием, что прежде чем сесть на задний ряд в купе, нужно обязательно сгруппироваться, пусть это даже машина и четырехдверная, иначе приложишься о дверной проем. А во-вторых, места здесь, хоть и побольше, чем в «+2», все же не так много, как в обычном седане.
Захочешь сесть удобно, упрешься головой в потолок, а если сползешь ниже, то воткнешься коленями в спинку переднего сиденья. А еще небольшая площадь остекления дверных окон, высоченные спинки передних сидений и черный потолок создают впечатление, будто тебя заперли в кладовке хрущевки.
Немного, конечно, можно исправить ситуацию, если раздрапировать огромный люк в крыше, но он в большей степени «облегчает» салон в передней части, а здесь… Может, кому-то такой интим и понравится, но мне здесь находиться больше не хочется. Подобрав живот и как можно глубже втянув голову в плечи, выползаю из машины и направляюсь к корме.
Отсутствие дверных рамок у Mercedes CLA 45 AMG добавляет автомобилю шарма
Крышка багажника распахивается легко и кажется просто невесомой. Да, проем небольшой, однако багажник Mercedes Benz CLA 45 достаточно вместителен: 470 литров объема вполне хватит, чтобы и в магазине на неделю затариться, и на пленэр выехать во всеоружии.
Попутно обращаю внимание на то, что камера заднего вида, расположенная рядом с подсветкой номера, не постоянно обозревает то, что творится сзади, а прячется до поры до времени и благодаря этому остается чистой, что с точки зрения практичности очень правильное решение.
Дополнительные отсекатели вещь сомнительная, но стильная
А вот есть ли толк от дополнительных крылышек на торцах переднего бампера, для меня остается загадкой. Входят эти крылышки в аэродинамический пакет, который опоясывает весь автомобиль, и стоят, ни много ни мало, в составе комплекта 94 000 рублей.
Реальный толк от этого обвеса будет на скорости свыше 160–180 км/ч, до которой на наших дорогах и не разогнаться, а платить такие деньги только за то, чтобы автомобиль выглядел более дерзко, расточительно. Тем паче что CLA — автомобиль сам по себе заметный, а в AMG-версии — и еще более яркий. Машина эффектно выглядит практически с любого ракурса.
Ну, или почти с любого. Это стало понятно, когда я обратил внимание на то, что обычно наш фоторедактор уделяет много времени съемке автомобиля со всех сторон, в этот же раз он предпочел ограничиться лишь несколькими техническими фотографиями кормы, уделяя больше внимания передней части автомобиля. И сегодня я его точку зрения разделяю полностью.
Если бы не задние диффузоры, свойственные только AMG-пакету, корма была бы еще более безликой. Впрочем, экстерьер — это для окружающих, а вот интерьер уже для себя.
Водительское место в первую очередь встречает исключительно удобным сиденьем. Погоняв сервоприводами сидушку и спинку по разным направлениям, можно занять за рулем исключительно удобное положение, свойственное вашим представлениям о комфорте и анатомии тела.
Плюс к этому, если есть необходимость удлинить саму сидушку, такая возможность тоже присутствует — достаточно лишь потянуть за соответствующую ручку в переднем торце сиденья. Руль имеет две степени свободы, что также положительным образом сказывается на эргономике. А вообще, если говорить об отличиях CLA в версии AMG от обычного СLA, следует отметить некоторые особенности.
К примеру, ручка выбора режимов работы 7-ступенчатой автоматической коробки передач находится не под рулевым колесом, а на «бороде» центральной консоли. Рулевое колесо усечено снизу, что, конечно, настраивает на определенный лад, когда берешь его в руки, но практического смысла в такой форме не так уж много, при условии, что от края до края оно совершает несколько оборотов.
В интерьере много красного цвета, им оторочены и воздуховоды, и дверные панели, и сиденья. А еще на центральной консоли среди других таких же кнопок есть одна, на которой нарисован раструб глушителя. Отвечает эта клавиша за изменение работы системы выпуска и позволяет в случае надобности привлечь к автомобилю еще больше внимания за счет более сочного, даже агрессивного звука выхлопа.
Стоит опциональная система AMG Performance будь здоров — 61 000 рублей, но то, как она меняет звук работы системы, как говорится, лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать.
Ну и, разумеется, на Mercedes-AMG CLA 45 4matic лучше проехать самому, чем прочитать об этом. Той мощи, которую способен генерировать 2.0-литровый двигатель, за глаза хватит еще на один автомобиль, а тут 381 л. с. — и все его. Это позволяет совершенно не задумываться, хватит ли мощности мотора при обгоне или для какого другого маневра.
И вот что интересно: как только ты понимаешь, что все это тебе доступно в любой момент без остатка, ехать быстро и дерзко совсем не хочется. На любое проявление наглости со стороны других участников смотришь уже более снисходительно, а тех, кто пытается бросить тебе вызов, наказываешь равнодушием.
Зато, когда нужно, можно без всякого труда набрать на этой машине 100 км/ч за то время, сколько среднестатистическому автомобилю понадобится, чтобы просто начать движение. То есть когда он только-только пересечет середину перекрестка, вы уже будете кварталом далее.
Причем за счет полного привода AMG CLA 45 4matic чувствует себя одинаково хорошо как на сухом, так и на мокром асфальте.
Красный «ноль» на руле — дань спортивным традициям
Кстати, несмотря на его спортивность, пользоваться автомобилем каждый день будет не в тягость. Во-первых, у него довольно адекватно настроена подвеска.
Конечно, она жестче, чем у обычного CLA, но не так сурова, как, скажем, на Mercedes-AMG A45, на котором мы ездили ранее, — душу не вытрясает. Шумоизоляция тоже ненамного хуже, чем у базовой версии.
Во всяком случае, на уши гул не сильно давит, хотя, чего греха таить, в машине все же шумно не по-мерседесовски, особенно когда колеса одеты в шипованные покрышки. И, что еще важно, на CLA совсем нет необходимости ездить лишь близ заправок.
Понятно, если отжигать на машине «на всю железку», то расход будет сопоставим с расходом торпедного катера, но пока вы движетесь так же, как все, или даже чуть динамичнее, то ничего сверхъ естественного на маршрутном компьютере не увидите.
Датчик «Эра-Глонасс» не только проинформирует о ДТП, но и снимет его на видео, сохранив в памяти
Так что Mercedes-AMG CLA 45 4matic вполне может стать единственным автомобилем в семье. Но есть условие: или ваши дети еще малы, или уже выросли и живут отдельно. А друзья, которые останутся с вами после того как узнают, что вы можете позволить себе купить автомобиль за три с лишним миллиона, если что, потерпят…
Эта кнопка при желании способна добавить системе выпуска еще немного зычности
Безопасность Даже базовая комплектация заслуживает высокой оценки
Цена
Средний балл |
- Великолепная динамика, достойная управляемость, приемлемая шумоизоляция. Вместительный багажник
- Недостаток места на втором ряду, неудобство посадки на второй ряд
Технические характеристики Mercedes AMG CLA 45 | |
Габариты | 4640x1777x1432 мм |
База | 2699 мм |
Снаряженная масса | 1585 кг |
Полная масса | 2075 кг |
Клиренс | н.д. |
Объем багажника | 470 л |
Объем топливного бака | 56 л |
Двигатель | бензиновый, битурбирован., 1991 см3, 381/6000 л.с./мин-1, 475/2250–5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный |
Динамика | 2250 км/ч; 4,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,3/9,6/6.0 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 57 150 р. |
ТО-1/ТО-2, р. | 19 000/ 210 000 р. |
ОСАГО/Каско | 11 000 / 180 000 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Mercedes Benz CLA — автомобиль довольно заметный. В связи с чем с полной уверенностью можно сказать, что, став его обладателем, вы однозначно будете в центре внимания. А версия AMG лишь укрепит ваши позиции и вашу уверенность, как на дороге, так и среди коллег, друзей и, конечно же, подруг
Mercedes CLA 45 AMG — первые фото
20 марта 2013 года
«Горячий» Mercedes-Benz CLA 45 AMG внешне вышел таким, каким мы его ожидали увидеть. А ожидали мы увидеть лишь немного приукрашенный стандартный седан-купе CLA в исполнении AMG Line — родственный ему A 45, который мы недавно рассматривали в Женеве, тоже ведь оказался чуть ли не «братом-близнецом» обычного A-class в версии 250 Sport. Но не будем придираться: A 45 AMG выглядит «по-аэмгэшному» спортивно и даже задиристо — обеспеченная молодежь, а под трехлучевым прицелом CLA и CLA 45 находится именно этот сегмент рынка, должна по достоинству оценить такой смелый стайлинг.
Если хорошенько присмотреться к новому CLA 45 AMG, то окажется, что на самом деле у него оригинальные решетка радиатора, передний сплиттер, обтекатели над боковыми воздухозаборниками, задний диффузор и патрубки выпускной системы, а также окрашенные в черный цвет некоторые элементы обвеса и корпуса зеркал заднего вида. Внутри же у CLA 45 та же AMG-атрибутика, что и у A 45, — ковшеобразные кресла с отверстиями под многоточечные ремни, усеченный снизу и сверху руль, приборная панель AMG, массивный селектор КП системы AMG Drive Unit, на котором вытиснен герб AMG, и повсеместная красная прострочка.
Что касается «железа», то тут CLA 45 AMG опять-таки идентичен A 45 AMG. У него двухлитровый турбомотор 2.0 отдачей 360 л. с.
и 450 Нм, 7-ступенчатая преселективная КП, подключаемый полный привод с муфтой Haldex, передающей по команде электроники до 50% тяги на заднюю ось, а также спортивная подвеска с оригинальной эластокинематикой и мощные тормозные механизмы.
C 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz CLA 45 AMG должен разгоняться примерно за 4,6 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Официальный дебют Mercedes-Benz CLA 45 AMG пройдет ровно через неделю, 27 марта, на автосалоне в Нью-Йорке.
Mercedes CLA 45 AMG — первые фотоMercedes CLA 45 AMG — первые фотоMercedes CLA 45 AMG — первые фотоMercedes CLA 45 AMG — первые фотоОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter