Прошло совсем немного времени после того как Jaguar дал официальное название своему кроссоверу F-Pace, а фотошпионы уже вовсю начали охоту за прототипом и в итоге сделали множество качественных снимков с разных ракурсов. И вот, что стало ясно, тестируемый прототип, будущей модели как две капли воды похож на показанный концепт C-X17.
Фотографии, которые вы увидите ниже наглядно показывают, что эти автомобили можно назвать идентичными. Несмотря на тот факт, что F-Pace как того требуют правила безопасности покрыт защитной пленкой, одинаковая стилистика видна невооруженным взглядом. Скорее всего камуфляж одели для того, чтобы не «портить» правила игры.
- Новый кроссовер от Jaguar
- В прошлом месяце главный дизайнер Jaguar, Ian Ian Callum косвенно подтвердил, что Jaguar не будет повторно изобретать велосипед, ведь концепт кроссовера был настолько удачно сделан и получил так много лестных отзывов, что они просто обязаны были сделать его реальностью.
И так, можно сказать, что экстерьер получился фактически идентичным, а что насчет интерьера? Фотографии салона прототипа еще не появлялись в интернете, однако это не повод расстраиваться. Включим фантазию, приложим к этому фотографии интерьера концепткара C-X17 и получим предположительный стиль внутреннего убранства кроссовера Jaguar.
- Конечно у концепта салон выглядит слишком футуристичным, и не стоит ожидать его копирования на настоящей модели, но в общем стиль должен остаться очень похожим, сочетающим в себе ключевые дизайнерские «фишки» от концептуального кроссовера и седана Jaguar XE.
F-Pace будет сделан на новой модульной архитектуре Jaguar, которая уже служит основой текущего поколения XE и в будущем должно быть установлено на следующее поколение XF находящегося на стадии разработки. Размерности также должны остаться в пределах ранее известных: 4.718 мм в длину, 1649 мм в высоту и 1.959 мм в ширину.
Jaguar, как ожидается, предложит как AWD, так и RWD версии F-Pace. На кроссоверах будут устанавливаться новейшие бензиновые двигатели линейки Ingenium с четырьмя цилиндрами с 3.0 литровым supercharger’ом V6 в топовом варианте.
- В 2016 году Jaguar F-Pace поступит в продажу по всему миру.
Jaguar F Pace 2016 года фото видео обзор
Недавно во франкфуртском Мотор-шоу показали данный кроссовер от концерна Jaguar Cars модель Jaguar F Pace .
За длительный период английского концерна еще не производился ни один внедорожник. Эта модель очень привлекательна и обязательно удивит любого покупателя.
Экстерьер Jaguar F Pace
Внешний облик английской автомобильной промышленности вызывает необыкновенный восторг даже у самых придирчивых людей. Кузов авто из алюминия, это обеспечивает машине дополнительную надежность и, конечно же, безопасность как водителю, так и его пассажирам. Кроссовер будет оснащаться уникальными дисками колес от 18 до 22″.
Перед авто с биксеноновой головной оптикой, в дополнение к ней светодиодные габариты. В топовых вариантах на «передке» светодиодные фонари и «противотуманки». Большая радиаторная решетка с округлыми углами в форме трапеции. Массивный бампер, c обеих сторон от него установлены вспомогательные воздуховоды.
Вогнутый капот с ребрами – они дополняют динамику к образу автомобиля. Задний вид с раздутыми крыльями, линия подоконника высокая. Верх дверей чуть-чуть раздутый, арки колес с большими вырезами, чтобы можно было поставить колеса R20. Крыша покатая. Наклонные стойки сзади машины.
Задний облик смотрится мощно, благодаря массивной 5-й двери. На ней стоит большой козырек спойлера. Большой бампер с двумя выхлопными патрубками. А больше обращаешь внимание на габаритные огни с 3-D эффектами.
Интерьер Ягуар Ф Пэйс
Для внутреннего убранства салона применены высококачественные материалы. Сиденья и некоторые детали кожаные. Мультифункциональный руль с подогревом. На приборной панели цветной 12.3 дюйм. дисплей, мультимедиа система с 10.2 дюйм. сенсорным экраном (в базовой модификации 8 дюйм.). Имеется выход во всемирную сеть, WI-FI и система навигации.
С возможностью подключения андроида. Премиальная система аудио под названием Меридиан, с 11-тью или 17-тью динамиками в зависимости от комплектации. Сиденья спереди с эл. приводом и опцией регулировки в 10-ти положениях. Функционально оснащаются спортивными креслами Luxury, которые регулируются в 14-ти положениях – вентилируемые и с подогревом.
Также имеется камера сзади авто, круиз-контроль, структура автомобильного торможения, климатическая система, внутреннее освещение светодиодными лампами, 5-я дверь с электроприводом, переднее стекло подогревается, обзорная крыша с эл. приводом, бесключевой доступ внутрь, двигатель включается клавишей. А так же датчики парковки и распознавание слепых зон.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи этого автомобиля у нас в стране начались в самом начале этого 2016-го года.
Комплектации
- Модификация Pure – мотор 2.0D 8 AT 180 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 208 км/час, расход топлива: 6.3/4.8/5.3;
- Модификация Pure – мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
- Модификация Престиж — мотор 2.0D 8 AT 180 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 208 км/час, расход топлива: 6.3/4.8/5.3;
- Модификация Престиж — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
- Модификация Portfolio — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
- Модификация R—SPORT — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
- Модификация S — мотор 3.0D 8 AT 340 лош. сил, дизель, полноприводная модель, наибольшая скорость – 241 км/час, расход топлива: 7.0/5.7/6.0;
- Модификация First Edition — мотор 3.0 8АТ 340 лош. сил, бензин АИ-95, полноприводная модель, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 12.3/7.0/9.0;
Габариты
- Длина – 4 м 73.1 см
- Ширина вместе с зеркалами – 2 м 17.5 см
- Высота – 1 м 65.2 см
- База колес – 2 м 87.4 см
- Клиренс – 21.3 см
Цена всех комплектаций
Стоимость всех модификаций начинается от 3 млн. 290 тысяч рублей и заканчивается 5 млн. 200 тысяч рублей.
Двигатель Jaguar F Pace
Дизельные версии:
- Четырех цилиндровый мотор, объем которого 2.0 лит. мощность составляет 180 лош. сил. Работает в паре с 8-ми ступенчатой коробкой передач, 100 км набирает за 4.8 секунды, наибольшая скорость – 208 км/час, в смешанном цикле тратит – 5.3 литра.
- Шести цилиндровый TDV6, объем которого – 3.0 лит. мощность составляет – 300 лош. сил. Работает вместе с 8-ми ступенчатой коробкой передач, 100 км набирает за 6.3 секунды, наибольшая скорость – 240 км/час, в смешанном цикле тратит 6.0 литров.
Бензиновые версии:
- Двигатель, мощность которого 340 лош. сил, работает в паре с 8-ми ступенчатой коробкой передач, разгон до 100 за 7 секунд, наибольшая скорость – 250 км/час, в смешанном цикле расходует 9 литров.
- Двигатель, мощность которого 380 лош. сил, разгон до 100 за 8 секунд, в смешанном цикле потребляет 9.5 литров. Для европейского рынка существует еще 1 мотор. Эта вариация с задним приводом, с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 2.0 литра и мощностью в 240 лош. сил. У этой модели 8-ми ступенчатая коробка передач, разгон до 100 составит 7.6 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час.
Багажник Jaguar F Pace
Вместительность багажного отделения, в зависимости от комплектации будет составлять от 650 до 1740 литров.
Итоговое заключение
Что можно получить от машины? Во-первых, чувство скорости, хоть и по трассе. Во-вторых, автомобиль оправдал все ожидания людей, которые ждали от него подобных результатов.
Кроссовер впечатляет своими техническими характеристиками, хоть он и первый от компании Ягуар. Также можно взять в счет то, что у него много модификаций и покупатели смогут выбрать одну из них, которая придется больше по душе.
А выбор всегда есть, были бы только возможность и желание покупки машины.
Кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017
Наконец Jaguar начал завоевывать прибыльный рынок внедорожников со своим новым F-Pace, представляющий взгляд компании на спортивный кроссовер Luxe-класса начального уровня. Если учесть популярность этого сегмента и относительно небольшой уровень продаж компании в США в последние годы, не вызовет удивления новость, что F-Pace обойдет в спросе все предыдущие модели Jaguar вместе взятые.
F-Pace серийного производства незначительно отличается от концепта X-C17, показанного британцами два года назад. Кроссовер выглядит как смесь Jaguar F-Type Coupe или XE седана и Range Rover Evoque, и это не относится к недостаткам.Jaguar всегда был хорош в дизайне, и новый в своем роде кроссовер не стал исключением.
Низкая, глянцевая крыша и четкие, уверенные линии: F-Pace действительно выглядит спортивно, но не впадает в крайности. Эстетику динамизма доводят до совершенства длинный корпус F-Pace и его светодиодная подсветка.
Длина колесной базы составляет 287,27 см, дополнительная длина колеса – 55,88 см. Для сравнения: F-Pace длиннее на 9,4 см, шире на 3,81 см и выше на 1,02 см, чем Audi Q5, а колесная база длиннее на 6,6 см немецкого пикапа.
V-6, V-6, Diesel
Как было заявлено ранее, F-Pace будут приводить в движение 3-литровый шестицилиндровый двигатель с наддувом или 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель.
Последний развивает 340 лошадиных сил на 6500 оборотах в минуту и производит 450 Н·м крутящего момента на 4500 оборотах в минуту, тогда как дизель развивает 180 лошадиных сил на 4000 оборотах в минуту и 429,79 Н·м крутящего момента от 1750 до 2500 оборотов в минуту.
Кроме того, будет выпущена модель F-Pace S, в которой будет использоваться 6-цилиндровый двигатель с наддувом мощностью в 380 лошадиных сил при таких же характеристиках крутящего момента. Алюминиевый нагнетатель вида «Рутс» шестицилиндрового двигателя расположен V-образно, и это положительно сказалось на общей компановке.
Двигатель остался таким же, который использовался в F-type и F-type S. Jaguar утверждают, что он может разгонять базовый F-Pace до 96,56 км/ч за 5,4 секунды, а модель S – за 5,1 секунды.В случае с дизелем, который относится к поколению двигателей Ingenium «ягуара», разгон от нуля до 96,56 км/ч займет 8,2 секунды.
Достаточный крутящий момент делают его надежным спутником для загородных поездок с умеренным расходом топлива. И 4-цилиндровая, и 6-цилиндровая версии двигателя выполнены полностью из алюминия.
Все моторы идут в паре со знакомой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая приводит в действие все четыре колеса. По умолчанию, F-Pace отдает 100 процентов мощности двигателя задним колесам, но до 50 процентов может быть перераспределено на переднею ось в течение 165 миллисекунды, если это необходимо для лучшего сцепления.
Кроссовер также получил новую адаптивную к различным поверхностям систему «Adaptive Surface Response system». Это эволюция зимнего режима предшествующих «ягуаров». Система управляет дроссельной заслонкой, коробкой передач и контролирует устойчивость, с помощью специальных датчиков считывает тип поверхности: мокрый асфальт, глубокий снег, гравий, лед или что-то другое.
Отчетливо вдохновленное моделями F-type, алюминиевое шасси очень похоже на седан XE, что предвещает очень хорошую динамику F-Pace. Как и в спортивном седане XE, в F-Pace передняя подвеска на поперечном рычаге неравной длины и многорычажная задняя подвеска.
Рулевое управление осуществляется новой системой с электроусилителем, достоинства которой все уже успели оценить в седане XE. В F-Pace применена новая система креплений, для создания дополнительной жесткости и как следствие, четкости управления.
Список других технологий, спрятанных под корпусом F-Pace, впечатляюще огромен. Среди них тормозная система с переменным усилием на каждое колесо, дополнительная система Adaptive Dynamics, которая работает в динамическом и обычном режиме и регулирует рулевое управление, режим работы дросселя, график переключения передач, адаптивные демпферы.
F-Pace также оснащен обычными системами безопасности, которые все привыкли видеть в автомобилях бизнес-класса, такие как: «участок плохой видимости», обнаружение перекрывающих движение объектов, автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка, активный круиз-контроль и позволяющий читать не отрывая взгляд от дороги дисплей, который показывает данные системы навигации, скорость автомобиля, скоростной лимит и многое другое.
Роскошное убранство
Внутри салона F-Pace все более или менее то, что ожидаешь увидеть от Jaguar.
Это современный автомобиль представительского класса, вмещающий в себя 5 пассажиров и оборудованный всеми привычными электронными устройствами.
Отдельно следует отметить новую информационно-развлекательную систему InControl Touch с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Эта система объединяет в себе управление развлекательными функциями, настройками автомобиля, а также навигацию. Если выбрать более продвинутую версию InControl Touch Pro, то размер экрана увеличится до 10-дюймового, что делает его похожим на зафиксированный планшет.
Сенсорная система заменяет практически все ручные настройки машины. В дополнение к продвинутым функции навигации, как расчет пути при отсутствующем GPS сигнале, InControl Touch Pro включает в себя звуковую систему в 825 Вт, состоящую из 17 колонок.
Обе информационно-развлекательные системы спроектированы таким образом, чтобы работать сообща с фирменными приложениями InControl для мобильных устройств.
Заслуживает упоминания и такой гаджет, как новый Ключ Активации. Водонепроницаемый, он закреплен на ударопрочном браслете, а не на традиционном брелоке. Настоящее воплощение активного образа жизни владельца.
В начале 2016 года F-Pace определенно станет хитом в автосалонах. Цена на две модели на бензине начинается с 43 385 долларов и 57 695 долларов. Модель на дизеле появится позже, стоимость на нее начинается с 41 985 долларов. В дополнение к моделям F-Pace и F-Pace S будут предложены разные уровни отделки салона: Premium, Prestige, R-Sport и First Edition.
Последняя из них будет выпущена ограниченным тиражом в первый год продаж. First Edition будет отличаться серебристой окраской кузова, 22-дюймовыми колесами и дизайном внутреннего интерьера, вдохновленный концептом C-X17.
Делая акцент на спортивность и роскошный стиль, F-Pace вступит в прямое противостояние с автомобилями: Porsche Macan, BMW X4, Mercedes-Benz GLC, а также упомянутыми выше Evoque и Q5.
Традиционные представители рынка, такие как Lexus RX и Acura MDX, также готовы дать в бой в близком ценовом сегменте, хотя они предлагают более зрелый взгляд на полноразмерный внедорожник и нацелены на иную демографическую категорию.
Стильное оформление, динамичные линии и конкурентоспособные технические характеристики модели F-Pace без сомнения сделают ее хитом продаж следующего года. И если реальность не обманет ожиданий, F-Pace станет редким кроссовером с настоящим спортивным характером.
Вседорожник Jaguar F-Pace
- «Первый раз в новый класс» – на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (в январе 2015 года) британский премиум-бренд «Jaguar» провел мировую премьеру своего «первенца» в стане кроссоверов и внедорожников под именем F-Pace… в сентябре того же года «закрепив эффект» на Франкфуртском автосалоне.
- К слову, серийная версия этого автомобиля мало чем отличается от концепта «C-X17» (представленного еще в 2013 году) и вызывает интерес не только дерзкой внешностью вкупе с роскошным интерьером, но также современной техникой и высокотехнологичным оснащением…
- На свои основные рынки этот «премиум-спорт-SUV» вышел в апреле 2016 года, а на российском рынке стал доступен со второй половины июня 2016 года.
- С какого ракурса не глянь – Jaguar F-Pace завораживает своей красотой, экспрессивностью и динамичностью, а его очертания визуально напоминают купе F-Type.
- Передняя часть кроссовера – это ярко выраженная агрессия готовящегося к броску хищника, подчеркнутая злобным взором оптики, выразительной решеткой радиатора и мощным бампером с крупными прорезями воздухозаборников.
- Каплевидный силуэт кузова со скошенной линией крыши, сильно заваленными стойками и «раздутыми» арками колес добавляет очертаниям автомобиля спортивной элегантности, а монументальная корма с узкими плафонами фонарей и двумя «трубами» выпускной системы в бампере гармонично завершает агрессивный образ, заданный другими «частями тела».
Теперь о конкретных цифрах: протяженность Ягуара F-Pace составляет 4731 мм, из которых на колесную базу приходится 2874 мм, высота – 1652 мм (без антенны), ширина – 1936 мм. На дорожное полотно автомобиль опирается огромными колесами с дисками размерностью от 18 до 22 дюймов, а его клиренс насчитывает 213 мм.
Несмотря на модную «одежку», кроссовер не спасует на бездорожье: углы въезда и съезда, соответственно, достигают 25.5 и 26 градусов; а глубина форсируемой водной преграды – 525 мм.
В салоне F-Pace высокая роскошь сочетается с дерзким спортивным стилем, модными тенденциями и дорогими отделочными материалами. «Фамильный» многофункциональный руль, цифровой «щиток» приборов с 12.
3-дюймовым «табло» (правда, в базовых версиях установлены аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов), красивая и презентабельная передняя панель – каждая деталь убранства подчеркивает премиальный статус кроссовера. Центральную консоль венчает цветной «телевизор» на 8 или 10.
2 дюйма (в зависимости от комплектации), а россыпь кнопок в нижней части заведует настройками зональной климатической системы.
По умолчанию автомобиль укомплектован креслами с комфортабельным профилем, развитыми боковыми валиками и электрическими регулировками, за доплату же доступны спортивные сиденья с более цепкими очертаниями.
На заднем диване с регулируемой посредством электропривода спинкой могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров (запас пространства для колен составляет 945 мм), правда, сидящему в центре станет мешать выпирающий трансмиссионный тоннель.
Объем правильного по форме багажного отделения Jaguar F-Pace насчитывает 508 литров с запасным колесом уменьшенных размеров под фальшполом.
Второй ряд сидений складывается в конфигурации 40:20:40, образуя широкий проем для крупногабаритной поклажи и 1598 литров полезной вместимости.
На полу «трюма» постелен практичный коврик, с одной стороны которого использовано моющееся резиновое покрытие.
- На российском рынке Ягуар F-Pace предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, сочетающимися с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на четыре колеса (на других рынках так же доступны версии с «механикой» и одной ведущей осью – задней).
- Полноприводная трансмиссия кроссовера подразумевает наличие многодисковой гидравлической муфты и цепной передачи в приводе передних колес – в нормальных условиях вся тяга уходит назад, однако при необходимости до 50% момента может быть переброшено вперед.
- Открывает силовую палитру автомобиля алюминиевая турбодизельная «четверка» семейства Ingenium объемом 2.0 литра, генерирующая 180 «кобыл» при 4000 об/минуту и 430 Н·м доступной тяги, развиваемой в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту.
С 0 до 100 км/ч он ускоряет паркетник за 8.7 секунды и позволяет ему развивать «максималку» в 250 км/ч. Заявленное потребление горючего в комбинированном режиме – 5.3 литров на «сотню». - Более мощный «тяжелотопливный» агрегат – 3.0-литровый V6 с параллельно-последовательной технологией турбонаддува и непосредственным впрыском, отдача которого составляет 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Н·м вращающего момента при 2000 об/минуту.
С таким «сердцем» F-Pace покоряет первую «сотню» через 6.2 секунды и набирает 250 км/ч, в среднем расходуя 6 литров солярки по проезду каждых 100 км. - За бензиновую «сборную» выступает могучая V-образная «шестерка» на 3.0 литра с механическим нагнетателем и непосредственной подачей топлива, доступная в двух степенях «форсирования»:
- начальный вариант производит 340 «скакунов» при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающей тяги при 4500 об/минуту,
- а «топовый» – 380 лошадиных сил и 450 Н·м при аналогичных показателях оборотов.
В первом случае стартовый рывок до 100 км/ч обеспечивается за 5.8 секунды, во втором – на 0.3 секунды резвее. Предельные возможности ограничены на 250 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.9 литров в смешанном цикле.
В основе Jaguar F-Pace расположена модульная архитектура iQ[Al] – доля алюминиевых компонентов в конструкции кузова достигает 80%, благодаря чему снаряженный вес кроссовера в зависимости от версии варьируется от 1665 до 1861 кг (это заметно меньше чем у «одноклассников»).
Подвески на автомобиле независимые – передняя двухрычажная спереди и задняя многорычажная с промежуточным рычагом (Integral Link). Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы «Adaptive Dynamics» с электронным управлением.
На «британце» применен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, переменным шагом зубьев и особо жесткими креплениями подрамника к кузову. За замедление отвечают дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади, работающие при согласовании с современными электронными помощниками (ABS, ESP, BAS и т.д.).
На российском рынке Jaguar F-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Pure», «Prestige», «Portfolio», «R-Sport» и «S».
- Автомобиль в базовой комплектации со 180-сильным дизелем стоит как минимум 3 294 000 рублей, с бензиновым мотором на 250 л.с. – 3 429 000 рублей, а с 350-сильной «шестеркой» – 3 692 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с шестью динамиками, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя и многое другое.
…
- «Топовая» модификация «S» с дизельным двигателем V6 стоит от 4 599 000 рублей, а с 380-сильным агрегатом – от 4 772 000 рублей. Она может похвастать: легкосплавными «катками» на 20 дюймов, полностью светодиодной оптикой, электроприводом передних сидений и крышки багажника, кожаной отделкой салона, адаптивной подвеской, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой заднего вида, более продвинутой «музыкой» и прочими современными «фишками».
Европейские Jaguar Jaguar F-Pace кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы
Jaguar F-Pace 2016: первые официальные фото и видео — Кроссоверы 2020-2021
Буквально за 5 часов до старта автосалона в Детройте, компания Jaguar анонсировала свой первую концепцию кроссовера, распространив тизеры новинки. Автомобиль получит официальное имя F-Pace и, как заявил производитель, будет отправлен на конвейер к 2016 году. Автомобиль будет выдержан в стиле представленного ранее концепта C-X17.
Новинка будет построена на базе новой алюминиевой платформы, а производить кроссовер будут на заводе концерна в Солихалле (Англия). Напомним,что ранее в Jaguar отказались позиционировать концепт-кар C-X17, как кроссовер., о чем сделал официальное заявление ген. директор Jaguar-Land Rover Ральф Шпет.
«Сделать кроссовер под брендом Jaguar невозможно. Кроссоверы и внедорожники создает Land Rover. Концепт Jaguar далек от них, он будет ориентирован в первую очередь на дорогу»
Премьера C-X17 состоялась во Франкфурте на мотор-шоу в сентябре 2013 года. К тестам новинки компания приступила приблизительно год назад. В декабре 2014 года автомобиль был замечен на треке в камуфляже. Тогда сообщалось, что новинка будет построена на единой платформе с седаном Jaguar XE.
Инсайдеры в компании также отмечали, что в линейку двигателей новинки могли бы войти 4- и 6-цилиндровые дизеля, а также 4-цилиндровые бензиновые моторы. Отмечалось, что в планах компании выпустить автомобиль в серию в 2015-2016 году.
Теперь же стало известно официальное название новинки — F-Pace, она станет конкурировать с BMW X3 и Audi Q5.
F-Pace позиционирует новый кроссовер не как внедорожник, а как «ультраспортивный» кроссовер, сразу выставляя F-Pace против традиционных SUV. Динамику будут обеспечивать 2-литровые турбированные бензиновые и дизельные агрегаты линейки Ingenium, а также 3,0-литровый V6 турбомотор. В будущем ожидается также появления «заряженного» V8.
Длина новинки сходна с седаном XE и составит 4,718 м, что незначительно больше представленных конкурентов других марок. Ориентировочная стоимость — от 30000 фунтов (это около 45,5 тыс. долларов)
Концепт I-PACE: обзор электрокара от Jaguar, купить по выгодной цене в России, тест-драйв Ягуар
- I-PACE — это подлинный Jaguar, созданный пробуждать чувства. Электродвигатели и практически идеальное распределение нагрузки помогают развивать крутящий момент 696 Н·м и демонстрировать маневренность спорткара.
- Благодаря элегантному и аэродинамичному дизайну с низким коэффициентом сопротивления 0,29Cd I-PACE демонстрирует непревзойденные характеристики. Он буквально рассекает воздух, не теряя устойчивости и экономя ресурс аккумулятора. Плавная поясная линия, эффектный капот, узнаваемые колесные арки — I-PACE притягателен с любого ракурса.
- I-PACE гармонично сочетает в себе технологичность и комфортабельность. Дизайн интерьера лаконичен и отличается приятными на ощупь материалами отделки и плавными линиями. Конструкция электрического силового агрегата позволяет сэкономить место, увеличив салон I-PACE и сделав его более комфортным.
- Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами делает процесс управления различными системами I-PACE простым и интуитивно понятным. Точка доступа 4G Wi-Fi, передовая навигационная система EV Navigation, сервис InControl Apps и до восьми USB-портов для мобильных гаджетов позволят вам всегда оставаться на связи.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
enable.javascript.txt
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
enable.javascript.txt
I-PACE data-theme=light id=653-573253>
enable.javascript.txt
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
I-PACE: ПОДРОБНЕЕ data-theme=grey id=653-573256>
- На одной полной зарядке можно преодолеть 470км (цикл WLTP)*.
- Благодаря постоянному полному приводу и высокому крутящему моменту I-PACE демонстрирует при разгоне характеристики спорткара. Уже через 4,8 секунды на спидометре будет значение 100км/ч.
- Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии. Ее конструкция и инновационная система контроля температуры гарантируют долговечность и длительное сохранение максимальной мощности а от непредвиденных ситуаций владельцев защищает восьмилетняя гарантия.
- В движение I-PACE приводят два синхронных электромотора с постоянными магнитами. Схожие с оборудованием болидов I-TYPE для Формулы Е, эти моторы развивают 400 л. с. мощности и 696 Н•м крутящего момента.
- I‑PACE компактный снаружи, но просторный внутри. Пять полноразмерных сидений, революционные решения для хранения, вместительное багажное отделение объемом более 1453 литров и 27-литровый передний отсек.
- Самый быстрый способ пополнить запас хода I-PACE – общественные зарядные станции постоянного тока, которые позволяют за 15 минут* пополнить запас хода до 100 км. Станции быстрой зарядки используют кабели с разъемом CCS (комбинированный стандарт зарядки). Батарею автомобиля можно также зарядить за ночь, подключив его к домашней станции 7 кВт: уровень заряда I-PACE поднимется до 80% за 10 часов.
*Требует станцию постоянного тока мощностью 100 кВт. Время зарядки может меняться в зависимости от факторов (температура и уровень заряда).
- Ознакомьтесь с вопросами и ответами о зарядке, чтобы убедиться, что Jaguar I-PACE идеально подойдет под ваш образ жизни вне зависимости от того, владели ли вы электромобилем ранее.
- Jaguar I-PACE, автомобиль с нулевым уровнем выбросов, по праву предоставляет своим владельцам ряд привилегий. Владельцы электромобилей могут пользоваться преимуществами государственных и региональных программ, поощряющих ответственное отношение к окружающей среде. Освобождение от транспортного налога, бесплатная парковка – этот список постоянно расширяется. В дополнение к нему мы предлагаем особые условия сервиса, позволяющие сократить затраты на обслуживание.
- Мы стремимся создавать электрокары, впечатляющие непревзойденной динамикой и притягательным обликом. Компания Jaguar является участником Формулы Е с 2016 года. В 2018 году I-PACE eTROPHY станет первым в мире чемпионатом по гонкам для серийных электромобилей. Новый этап гонки инноваций открыт.
Найдите собственное уникальное сочетание производительности, технологичности и стиля Jaguar.
ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Победитель Автомобиль года в мире Международный автомобиль года 2019 Автомобильный дизайн года 2019 Лучший «зеленый» автомобиль 2019
1Фактическое время зарядки может меняться в зависимости от условий окружающей среды и характеристик зарядного устройства.
*Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях. Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.
Некоторые из описанных функций могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для отдельных рынков. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте на официальном сайте или у местного дилера Jaguar.
Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.
Информация о технологиях и их внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Все установленные в автомобиле системы следует использовать, только когда это безопасно. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.
- СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
- ВЫБРАТЬ
- СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Общие данные
Производитель
Jaguar
Годы производства
2016 — настоящее время
Сборка
Солихалл, Уэст-Мидлендс
Класс
компактный кроссовер
Иные обозначения
X761
Дизайн
Тип кузова
5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа
D7a
Компоновка
переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула
4 × 2, 4 × 4
Двигатель
Jaguar |
Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
2995 см3 |
250 кВт (340 л. с.), при 6500 об/мин |
450 Н·м, при 4500 об/мин |
V6 |
6 |
24 |
250 |
5,8 |
8,9 |
209 |
10,5 |
прямой впрыск |
жидкостное |
DOHC |
Бензин |
Jaguar |
Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
2995 см3 |
280 кВт (381 л. с.), при 6500 об/мин |
450 Н·м, при 4500 об/мин |
V6 |
6 |
24 |
250 |
5,5 |
8,9 |
209 |
10,5 |
прямой впрыск |
жидкостное |
DOHC |
Бензин |
Jaguar |
Турбодизельный, расположен продольно |
1999 см3 |
132 кВт (179 л. с.), при 4000 об/мин |
430 Н·м, при 1750-2500 об/мин |
рядный, 4-цилиндр. |
4 |
16 |
209 |
8,9 |
4,9 |
129 |
15,5 |
Commonrail |
жидкостное |
DOHC |
Дизельное топливо |
Jaguar |
Битурбодизельный, расположен продольно |
2993 см3 |
221 кВт (300 л. с.), при 4000 об/мин |
200 Н·м, при 2000 об/мин |
V6 |
6 |
24 |
241 |
6,2 |
6,0 |
159 |
16,1 |
Commonrail |
жидкостное |
DOHC |
Дизельное топливо |
Трансмиссия
ZF |
ZF 8HP70 |
автоматическая |
8 |
рычаг на центральной консоли |
автоматическое |
6-скор. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
4731 мм
Ширина
1936 мм
Высота
1652 мм
Клиренс
213 мм
Колёсная база
2874 мм
Масса
1820 кг (35t) 1861 (S) 1666-1767 (20d, в зависимости от привода) 1884 (30d)
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,34
На рынке
Связанные
Range Rover Velar
Похожие модели
Audi Q5, BMW X3, Lexus RX, Cadillac SRX
Сегмент
J-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность
650 л
Объём бака
63 л (35t, S) 60 л (20d) 66 л (30d)
Дизайнер
Джерри Макговерн
Медиафайлы на Викискладе
Jaguar F-Pace — компактный престижный кроссовер, выпускающийся британской компанией Jaguar Cars с 2016 года, первый кроссовер компании[1][2][3]. Впервые был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2015 года, затем также на Франкфуртском автосалоне в сентябре того же года. Продажи начались в апреле 2016 года. Является воплощением концепт-кара «Jaguar C-X17», который выставлялся напоказ ещё на франкфуртском автосалоне в 2013 году[4].
Производство кроссовера налажено на заводе Jaguar Land Rover в городе Солихалл. В России автомобиль в продаже с лета 2016 года по цене от 3,193 млн руб. (в комплектации Pure) до 5,48 млн руб. (в комплектации First Edition)[5].
F-Pace тестировался в условиях пустынь Аравийского полуострова (где в салоне температура может повышаться до +70 градусов Цельсия) и полярной тайги северной Швеции (в районе города Арьеплуг, где температура может падать до −40), на равнинных и горных территориях и при разном дорожном субстрате[6].
Появление
В разрезе
Тестирование будущего кроссовера началось в 2013 году. Уже тогда было известно, что кроссовер будет построен на алюминиевой платформе и будет иметь трёхлитровый двигатель V6[7]. Спустя несколько недель прототип кроссовера (он уже имел облик, почти не отличающийся от пошедшей в производство серии), спроектированный дизайнером Яном Каллумом, был показан на Франкфуртском автосалоне. Заново о кроссовере Jaguar заговорили лишь спустя 2 года, анонсировав его на том же автосалоне и прокомментировав, что автомобиль, который получит название F-Pace, примет участие в Тур де Франс в качестве машины поддержки[8].
Характеристики
Кузов F-Pace на 80 % состоит из алюминия, содержит множество композитных материалов. По этой причине кроссовер имеет достаточно низкую массу. Подвеска автомобиля — полностью независимая.
Предлагается выбор из 4 двигателей — два 2-литровых (дизельный и бензиновый) и два 3-литровых (аналогично). Коробки передач 2 — автоматическая 8-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая. Привод — полный, хотя есть возможность купить автомобиль лишь с задним приводом.
Автомобиль имеет достаточно большие колёсные диски диаметром 22 дюйма[9].
Вид сзади
F-Pace имеет несколько комплектаций: Pure, Portfolio, S и несколько промежуточных. На выбор предлагается 14 оттенков цвета кузова.
Интерьер во многом позаимствован у Jaguar XE, в частности комплектации F-Pace имеют такую же обивку (кресел и салона), переднюю панель, что и комплектации XE.
Автомобиль имеет 4-зонный климат-контроль, люк в крыше, аудиосистему Meridian и многое другое, типичное для автомобиля данного класса, оборудование в базовой комплектации[10].
Примечания
- ↑ Евгений Костин. Первый кроссовер Jaguar оказался неотличим от концепта (рус.) (15 сентября 2015).
- ↑ Алексей Аксенов. Первый в истории кроссовер Jaguar F-Pace оценили в 3 млн 193 тысячи рублей (рус.). bfm.ru.
- ↑ «Ягуар» назвал рублевую стоимость первого кроссовера (рус.). motor.ru (22 МАРТА 2016).
- ↑ Кроссовер Jaguar приоткрыли в сети (рус.). auto.mail.ru (2 сентября 2013). Дата обращения 20 мая 2016.
- ↑ Первый кроссовер Jaguar: известны российские цены (рус.). auto.mail.
ru (23 марта 2016). Дата обращения 20 мая 2016.
- ↑ Кроссовер Jaguar прошёл экстремальные испытания (рус.). auto.mail.ru (29 июля 2015). Дата обращения 20 мая 2016.
- ↑ Кроссовер Jaguar заметили на британских дорогах (рус.). auto.mail.ru (30 августа 2013). Дата обращения 20 мая 2016.
- ↑ Кроссовер Jaguar F-Pace покажут на гонке Тур де Франс (рус.). auto.mail.ru (1 июля 2015). Дата обращения 20 мая 2016.
- ↑ Jaguar сделал по-настоящему красивый кроссовер (рус.). auto.mail.ru (15 сентября 2015). Дата обращения 20 мая 2016.
- ↑ Красивый внедорожник: у «Ягуара» получилось (рус.). auto.mail.ru (22 апреля 2016). Дата обращения 20 мая 2016.
Ссылки
- F-Pace на официальном сайте Jaguar
- Jaguar F-Pace русской зимой, тест Авто Mail.Ru