BVM ML5T ИЛИ BE4-5L РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ BE4 J РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N
Тип сцепления :
- Сцепление нажимного типа с гидравлическим приводом
- Сцепление разводного типа с гидравлическим приводом
Автомобиль | Двигатели Тип | Коробка передач |
1.8 16V | EW7J4 | BE4/5 |
6FZ | — | |
2.0 16V | EW10J4 | BE4/5 |
R6F | — | |
2.0 HPi | EW10D | BE4/5 |
RLZ | — | |
2.0 HDi | EW10TD | BE4/5 |
RHY | — |
ПРИМЕЧАНИЕ : Управление выключеним сцепления достигается выжимной вилкой с шарниром.
- (1) Шарнир ввинченный в картер сцепления.
- (2) Вилка выключения сцепления.
- (3) картер сцепления.
- (4) упор.
- (5) Механизм сцепления.
Исполнительный цилиндр сцепления (7) крепится с помощью 2 винтов (6) к картеру сцепления.
Крепление механизма/маховика | 2 ± 0,2 дН.м |
Крепление маховика/коленчатого вала | 4,8 ± 0,5 дН.м |
Автомобиль : Двигателя | Механизм сцепления | Диск сцепления : Диаметр (мм) (Внешний) | Диск сцепления : Диаметр (мм) (Внутренний) | Тип ступицы | пружина (число и цвет) | Количество шлицов | Обшивка | упор — поставщик (Высота ) |
1.8 16V | VALEO | VALEO | 11 R 10 X | Внешний : 4 | 18 | F 410 | SKF | |
EW7J4 | 230 DNG 4700 | 228 | 155 | — | Внутренний : 4 | 18,5 мм | ||
2.0 16V | VALEO | VALEO | 12 R 14 X | Внешний : 4 (красная) | 18 | F 808 DS | SKF | |
EW10J4 | 230 DNG 4700 | 228 | 155 | — | Внутренний : 4 (серого цвета) | 18,5 мм | ||
2.0 HPi | VALEO | VALEO | 11 R 14 X | 4 (синего цвета) | 18 | F 410 | SKF | |
EW10D | 230 DNG 4700 | 228 | 155 | — | — | 18,5 мм | ||
2.0 HDi | LUK | LUK | — | Внешний : 4 | 18 | F 408 | SKF | |
DW10TD | 230 P 4700 | 228 | 155 | — | Внутренний : 4 | 18,5 мм |
Автомобиль | Двигатели Тип | Коробка передач |
2.0 TD | DW10ATED | ML5T |
RHZ | — | |
2.2 TD | DW12TED4 | ML5T |
4HX | — | |
3.0 V6 | ES9J4S | ML5T |
XFX | — |
Ответный цилиндр привода сцепления (8) крепится к корпусу сцепления (9) вращением (1/3 оборота).
Крепление механизма/маховика | 2 ± 0,2 дН.м |
Крепление маховика/коленчатого вала | 2 ± 0,2 дН.м + Угловая затяжка 60° ± 5 |
Автомобиль : Двигателя | Механизм сцепления | Диск сцепления : Диаметр (мм) (Внешний) | Диск сцепления : Диаметр (мм) (Внутренний) | Тип ступицы | пружина (число и цвет) | Количество шлицов | Обшивка | упор — поставщик (Высота ) |
2.0 HDi | LUK | LUK | Демпфированная ступица отсутствует (*) | 18 | F808 | SKF | ||
DW10ATED | 225 T 5700 | 225 | 150 | 26,9 мм | ||||
2.0 HDi | LUK | LUK | Демпфированная ступица отсутствует (*) | 18 | F808 | SKF | ||
DW12TED4 | 242 T 6500 | 242 | 162 | 26,9 мм | ||||
3.0 V6 | VALEO | VALEO | 11 A 14 X | Внешний : 4 (синего цвета) | 18 | F808 | VALEO | |
ES9J4S | 242 T 6500 | 242 | 162 | Внутренний : 4 (зеленого цвета) | DM 55 TC | |||
— | — | — | — | — | — | — | — | 30 мм (**) |
(*) Подавление шумов коробки передач обеспечивается маховиком двигателя, а не ступицей диска сцепления.
(**) Для снятия выжимного подшипника сцепления VALEO необходим специальный инструмент.
Сцепление Пежо Ситроен
You are at:Home»Модели Ситроен»Citroen C4»Сцепление Пежо Ситроен
Вот так вот выглядит сцепление Ситроен С4, а также Пежо 307 и Пежо 308. Для тех , кто подзабыл рисунок ниже .
- На рисунке выше обозначены цифрами составные части сцепления :
- 1 — диафрагменная пружина
2 — корпус сцепления, который в народе называемый «корзиной сцепления»
3 — ведущий диск
4 — соединительные заклепки
5 и 6 — опорное кольцо выжимного подшипника
7 — подшипник выжимной
8 — фрикционная накладка
9 — демпферная пружина
10 — ступица - 11 — гаситель колебаний
Ниже — страница из каталога оригинальных запчастей Citroen:
СЦЕПЛЕНИЕ–ПРИВОД, НАЖИМНОЙ ДИСК И ПОДШИПНИК (№ на рисунке,код детали по каталогу,наименование детали)
01- 2004 Y2- КОРЗИНА СЦЕПЛ. VALEO (EMBRAY)
02- 2055 AT- ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.VALEO (EMBRAY)
03- 2041 97- ДЕМПФЕР ПОДШИПНИКА.
04- 2120 51 (или RP 2120 52)-НАКОН.РУЛ.ТЯГИ M10X150-20
05- 2117 61- ВИЛКА СТАРТЕРА
09- 2050 R4- КОМПЛ.СЦЕПЛЕНИЯ
09- 2051 E5 -КОМПЛ.СЦЕПЛЕНИЯ
70- 6912 J3- БОЛТ CBX 8X125-16
Неисправности, которые показывают на то что сцепление или его привод (трос) износились и пора его менять:
- Подергивания автомобиля во время начала движения при медленном отпускании педали сцепления.
- После нажатия на педаль «газа», при движении на повышенной передаче, увеличиваются обороты двигателя без увеличения скорости.
- Плохое включение передач, или при переключении слышен скрежет.
- При нажатии на педаль сцепления слышен гул.
- При нажатии на педаль сцепления передачи не включаются. Незадолго до этого включение передач сопровождалось треском
Сцепление Ситроен C4 1.8
Какое сцепление купить на Ситроен C4 1.8? Можно купить полный комплект сцепления Citroen C4 1.8 или, только диск или корзину, а выжимной подшипник оставить т.к. он
нормальный. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет —
принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого
сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.
В полный комплект сцепления Citroen C4 1.8 входит: диск сцепления, корзина
сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или
гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит
вилка сцепления и маховик.
Стоимость сцепления:
от 3500 руб. |
от 4200 руб. |
- Купить сцепление Citroen C4 1.8:
- Телефон: 8 (812) 409-46-75
- Whatsapp /
Viber : +7 (962) 684-06-67 - Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
- Производители сцепления на Ситроен C4 1.8: Stellox (Китай)Pilenga (Евросоюз)KraftTech (Евросоюз)Ashika (Евросоюз)Mapa (Турция)Japanparts (Италия)Valeo (Франция)Exedy (Япония) Aisin (Япония)Luk (Германия)
- Sachs (Германия)
Стоимость комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной
подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и
т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Подбирать сцепление на Ситроен C4
нужно либо по ВИН номеру, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают
также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы
дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать
замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у
наших специалистов.
Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот,
изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от
сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет
произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести
в наших автосервисах.
Когда нужно покупать сцепление на Citroen C4: — повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);- неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);
— рывки при работе сцепления.
Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник
коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой
коробке.
* — доставка в день заказа зависит от загруженности
курьерской службы и времени заказа.
Citroen C4 II (B71 / 2010-2018) – прованс
Сложно понять, по какой причине Citroen, создавая C4 второго поколения, решил покончить с «креативными технологиями» и представил совершенно обычный автомобиль, лишенный оригинальных решений, которые и определяли необычный характер Ситроен С4 первого поколения. Например, неподвижная ступица рулевого колеса или цифровые индикаторы.
Возможно, так задумано для того, чтобы не мешать моделям линии DS. Во всяком случае, Citroen C4 II – в первую очередь, разумный, консервативный, без многочисленных конструктивных ловушек. А это уже преимущество для тех, кто ищет на вторичном рынке автомобиль моложе 5 лет, не переполненный в избытке сложным оборудованием.
В конце концов, производитель не скрывал тот факт, что для второго С4 использовал техническую базу предшественника. Таким образом, в недрах лежит платформа, изначально разработанная для Peugeot 307.
В то же время, Ситроен провел многочисленные усовершенствования как по механической, так и по электронной части. Например, здесь больше нет специфической сети передачи данных VAN (Vehicle Area Network).
Этот оригинальный французский аналог CAN-шины регулярно лишал покоя владельцев С4 первого поколения.
Другое существенное улучшение касалось задней подвески. Задние стойки слишком шумно работали на неровностях. Производитель несколько раз менял амортизаторы, но безрезультатно. Во втором поколении наконец-то исправили ситуацию. Для этого были установлены дополнительные ребра жесткости в области верхнего крепления амортизаторов.
Вмешательство BMW
Атмосферные бензиновые двигатели с обозначением VTi и турбомоторы THP созданы в период сотрудничества Peugeot с BMW Group. Ни VTi, ни THP не лишены недостатков. В самом начале возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов. Не отличались надежностью и катушки зажигания.
Стоит упомянуть и сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены.
В 1.6 THP чаще всего вызывает беспокойство натяжитель цепи ГРМ. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше С4, тем меньше вероятность проблемы. Полная стоимость замены составит около 30 000 рублей. Недуг затрагивает и 1.6 VTi.
Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 3500 рублей, а в сервисе попросят за работу еще около 4000 рублей.
Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP.
Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя.
А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре (выше чем ТНР), то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения.
Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура.
Несмотря на многочисленные улучшения моторы VTi и THP по-прежнему достаточно рискованный выбор.
По свидетельству владельцев, Ситроен С4 с двигателями 1.6 VTi и 1.6 THP при спокойном вождении в городе потребляет примерно одинаковое количество топлива – около 9 л на 100 км. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбоверсией приводят к ощутимому росту расхода топлива.
1.2 e-THP
В 2013 году под капотом появился турбированный 1.2 e-THP с тремя цилиндрами, называемый так же PureTech. Это модифицированная версия старых атмосферников 1.0 VTi и 1.2 VTi, оснащенная непосредственным впрыском. В С4 2 предлагалась только серия с турбонаддувом, отмеченная индексом ЕВ.
С предыдущей серией ЕР (VTi и ТНР) мотор не имеет ничего общего. В дополнение к трем цилиндрам он оснащен зубчатым ременем ГРМ, работающим в масляной ванне, как и в двигателе Ford 1.0 Ecoboost. Однако, в отличие от него, 1.2 е-ТНР использует балансировочный вал, связанный с коленчатым валом с помощью зубчатых колес (шестерен).
Сначала (в 2013 году) была введена версия отдачей 130 л.с., а в следующем году она была дополнена более скромной 110-сильной. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники.
До недавнего времени 1.2 е-ТНР считался сравнительно надежным. В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара.
Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. км обнаруживаются утечки из-под головки блока. Затраты на устранение (замену прокладки ГБЦ) довольно высокие.
Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев. Как ни странно, масло используется простое — SAE 0W-30 со спецификацией PSA B71 2312.
Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос.
Чистка — процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло. Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей.
Дизели
В Европе довольно популярна и дизельная версия Citroen C4 с 1.6 HDi. От более ранних конструкций с тем же названием мотор отличается наличием 8-клапанной головки блока и фильтром твердых частиц.
Главное преимущество – очень низкий расход топлива. Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км. Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа.
Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет.
Двигатели HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов располагают, так называемым мокрым фильтром твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей периодического пополнения.
Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены. Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота.
Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue.
До 2015 года использовались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO. Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие. Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту.
Среди характерных проблем можно выделить — выход из строя системы EGR, а в автомобилях без AdBlue — загрязнение сажевого фильтра DPF. В 2.0 HDi 16V иногда растягивается цепь, соединяющая распределительные валы.
Трансмиссия
Жаль, что базовые версии Ситроен С4 с 1.4 и 1.6 VTi имеют лишь 5-ступенчатую механическую коробку. Опционально для 1.6 VTi можно было заказать 4-скоростной автомат, но он получил не лестные отзывы из-за излишней медлительности и потенциальных проблем с активатором.
Двигатель THP сочетался в том числе и с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением EGS6. Подвести может ее электронная часть. Стоимость ремонта составит 40 000 рублей. Со временем неизбежна замена изношенного сцепления и двухмассового маховика — еще порядка 40 000 рублей.
Более слабая версия 1.2 е-ТНР комплектовалась 5-ступенчатой механикой, а более сильная — 6-ступенчатой. Кроме того, последняя в качестве альтернативы получила отличный 6-скоростной автомат Aisin.
В приоритете комфорт
Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади (на пружинах).
Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески.
В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте.
Причиной стука спереди нередко становились амортизаторы. Производитель модернизировал их несколько раз. Но если стук доносится справа, то вероятно он исходит от ослабшего крепления кронштейна насоса усилителя рулевого управления. Здесь используется электрогидравлический усилитель.
Усилитель неожиданной может вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется.
Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В качестве рабочей жидкости используется не ранее популярный ATF Dexron, а LDS. Т.е.
та же, что применяется в гидропневматических подвесках Citroen C5 и C6. В систему заправляется 1,8 литра.
Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса.
К сожалению, из-за расположения насоса (под крылом) своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот.
Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей.
Типичные проблемы и неисправности
— Утечки масла в 1.6 VTi — в основном из электромагнитного клапана масляного насоса и натяжителя цепи ГРМ.
— Неисправности в системе очистки выхлопных газов, как бензиновых, так и дизельных версий.
— Хрупкий натяжитель цепи ГРМ – 1.6 THP.
— Высокий расход масла на высоких оборотах в 1.6 VTi.
— Отказ катушек зажигания в 1.6 VTi и THP.
— Сбои в работе замка задней двери, головного устройства, информационного дисплея и навигации. К счастью, обычно электроника Ситроен С4 работает стабильно, а неисправности легко поправимы
Не рассчитывайте на подарки
Стоит признать, что на данный момент в вопросах надежности С4 получает неплохие отзывы, тем самым минимизируя стереотип о чрезвычайной проблемности французских авто.
Если избавиться от предрассудков, то C4 окажется оправданным выбором. Он разочарует лишь сторонников динамичного вождения, потому что даже самая мощная версия с 1.6 THP не впечатляет ни характеристиками, ни поведением.
Сильные стороны – великолепная отделка, эстетичный и просторный интерьер.
Технические характеристики Citroen C4 II (B71 / 2010-2018)
Версия | 1.6 VTi | 1.6 THP | 1.6 HDi | 2.0 HDi |
Двигатель | бензин | бензин турбо | турбодизель | турбодизель |
Рабочий объем | 1598 см3 | 1598 см3 | 1560 см3 | 1997 см3 |
Цилиндры / клапаны | R 4/16 | R 4/16 | R4 / 8 | R 4/16 |
Мощность | 120 л.с. / 6000 | 156 л.с. / 6000 | 112 л.с. / 3600 | 150 л.с. / 3750 |
Крутящий момент | 160 Нм / 4250 | 240 Нм / 1400 | 285 Нм / 2000 | 340 Нм / 2000 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость | 193 км/ч | 214 км/ч | 190 км/ч | 207 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч | 12,2 сек | 9,6 сек | 12,4 сек | 9,4 сек |
Расход топлива | 6,2 л/100 км | 6,3 л/100 км | 4,6 л/100 км | 4,9 л/100 км |
Комплект сцепления на Citroen C4 (Ситроен С4)
Citroen C4 — легковой автомобиль от французского концерна Peugeot Citroen, собирающийся в российском городе Калуга. Имеет два варианта кузова: хетчбэк и седан.
Сцепление — сложный механизм, состоящий из ведомого диска, прижимного диска и выжимного подшипника, главное предназначение которого — обеспечение плавного перехода от одной скорости к другой при переключении коробки передач.
Если бы этой комплектующей не существовало, двигатель и трансмиссия долго бы не прожили. Резкие рывки при переключении скоростей не только повергли бы в шок даже самого матерого и устойчивого водителя, но и «взорвали» всю систему трансмиссии, а также ДВС.
Поэтому важность этой запчасти сложно переоценить.
Качество сцепления — спокойствие водителя
В процессе эксплуатации авто все узлы и механизмы подвергаются нагрузкам, поэтому рано или поздно выходят из строя. Слаженность механизма нарушается, и водитель при переключении скоростей начинает испытывать негативные эмоции.
Поломки бывают разные: может выйти из строя ведомый диск, прижимной, а бывает, что и вся система в целом не подлежит ремонту. Нередки ситуации, когда необходима полная замена всего комплекта сцепления.
В таких случаях владельцу авто не остается ничего иного, как просто купить ее и заменить.
Качество комплектующих сегодняшний рынок предлагает разное. Можно купить деталь неизвестного происхождения в первой попавшейся торговой точке.
Наверняка она обойдется дешево, но это, пожалуй, будет единственным ее плюсом. Детали от фирмы-производителя или же от заводов, выпускающих их по лицензии Citroen, стоят дороже — но и прослужат они дольше.
К тому же, имеется гарантия полноценного функционирования комплектующего.
Ukrparts — только качественные комплекты сцепления для Citroen C4
На странице нашего каталога представлены только надежные комплекты сцепления для Ситроен С4, и цена их при этом — вполне приемлема. Мы не сотрудничаем с сомнительными поставщиками. У нас — только качественная продукция от JP Group, Quinton Hazell, LuK, NK, Mecarm и иных надежных европейских фирм и компаний с мировым именем.
Свяжитесь с нами, и наш сотрудник сможет дать ответ на все ваши вопросы, а также предложит запчасти коробку передач для Вашего авто по лучшей цене с возможностью доставки в Ваш населённый пункт.
Наш онлайн магазин запчастей на автомобиль Ukrparts производит доставку товаров категории комплекта сцепления жителям из городов: Днепр, Никополь, Мелитополь, Мариуполь, Киев, Каменец-Подольский, а так же др. Регионы Украины. Характеристики и внешний вид автодеталей меняются в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты точно знают и расскажут, какие авто запчасти подойдут именно Вам.
Наши сотрудники дадут возможность Вам разобраться какие детали для машины точно подойдут именно на Ситроен 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, и их разновидностей хетчбек, вэн, купе, внедорожник, седан.