Двигатель renault scenic 1

Двигатель Renault Scenic 1

Артикул: M303412

RENAULT SCENIC/GRAND Двигатель — K4M-760 — K4M782 — Bj 2005 — 202380 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатель Renault Scenic 1

Артикул: M303417

2005 Renault Grand Scenic II 1,6 бензиновый Двигатель K4M782 K4M 782 113 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатель Renault Scenic 1

Артикул: M303418

Двигатель в сборе — K4M782 — 73.165km RENAULT GRAND SCENIC 1.6 16V AUTHENTIQUE

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатель Renault Scenic 1

Артикул: M303419

Двигатель K4M 782 RENAULT GRANDSCENIC SCENIC II 1,6 16V 78tkm K4M782 с гарантией

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатель Renault Scenic 1

Артикул: M303467

Renault Megane Scenic 1,6 16V Двигатель K4M 766 !0km!

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатель Renault Scenic 1

Артикул: M303468

Двигатель 46TKM + 1 JAHR гарантия * K4M766 **RENAULT SCENIC II 1.6 16V 82KW**

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатель Renault Scenic 1

Артикул: M303469

2008 Renault Scenic II 1,6 16V бензиновый Двигатель K4M766 K4M 766 112 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатель Renault Scenic 1

Артикул: M303476

Двигатель Мотор F9Q812 1.9 dCi RENAULT SCENIC II GRAND SCENIC II

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатель Renault Scenic 1

Артикул: M303492

2007 Renault Megane II Scenic II 1,9 dCi дизельный Двигатель F9Q803 F9Q 803 131 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатель Renault Scenic 1

Артикул: M303493

Renault Megane II Scenic II 1.9DCI F9Q800 F9Q808 88kw/120л.с. Двигатель F9A F9

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303509

Renault Scenic 2 II 1,9 dci 96KW Двигатель в сборе с навеснымn F9Q804 F9W 804

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303512

Renault Scenic 1,9 dci Двигатель F9Q 804 F9Q804 85000km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303514

Renault Scenic 2 II 1,9 dci 96KW Двигатель без навесного F9Q804 F9W 804 Scheckheft

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303515

Renault Megane 2 II 1,9dCi 96 KW 131л.с. Двигатель — F9Q-804/803 — 88000km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303516

Двигатель Renault Megane II 1.9 dCi * F9Q804 * ccm:1870 KW:96 Bj.2006

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303518

Двигатель Renault Megane II Scenic II 1.9dCi 96kW F9Q804 F9QE8 56745

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303540

2007 Renault Megane 2 Scenic 2 1,9 dCi дизельный Двигатель F9Q804 F9Q 804 110 — 115 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303565

2007 Renault Grand Scenic II 1,9 dCi дизельный Двигатель F9Q818 F9Q 818 131 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303569

Двигатель F9Q 818 RENAULT Megane II SCENIC 1,9DCI 81-96KW F9Q818 с гарантией

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303570

Двигатель F9Q 818 36TKM RENAULT Megane 2 SCENIC 1,9DCI 81-96KW F9Q818 с гарантией

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303571

Двигатель F9Q 800 74TKM RENAULT Megane 2 SCENIC 1,9DCI 81-96KW F9Q800 с гарантией

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303603

Renault 2.0 16V Двигатель !0km! F4R 770 771 776

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303611

— TOP — Renault Megane 2.0 16V Двигатель — -F4R770 / F4R771 — -0KM

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303629

2004 Renault Megane Grand Scenic 2 2,0 бензиновый Двигатель F4R770 F4R 770 135 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303634

Двигатель F4R770 RENAULT MEGANE SCENIC II 2,0i 16V F4R 98TKM 03- 99KW с гарантией

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303635

Двигатель F4R770 75TKM RENAULT MEGANE SCENIC II 2,0i 16V F4R 98TKM 03- 99KW

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303637

Двигатель F4R770 RENAULT MEGANE SCENIC II 2,0i 16V F4R 92TKM 03- 99KW с гарантией

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303638

Двигатель 76TKM * F4R770 **RENAULT SCENIC II GRAND SCENIC II 2.0 16V 99KW**MEGANE

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303640

Двигатель block Renault Megane / Scenic Ii 2,0 16V F4R 770 Bj 2005

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303648

2005 Renault Megane Grand Scenic 2 2,0 бензиновый Двигатель F4R771 F4R 771 135 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303657

Renault Megane Espace Laguna Clio 2,0 16V Turbo Двигатель F4R 776 !0Km!

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303666

Двигатель M9R700 RENAULT MEGANE II 42TKM GRAND SCENIC 2,0DCI 110kW 150л.с. 05- M9R

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M303677

RENAULT Scenic II JM Двигатель Мотор M9R721 2.0 dCi Laguna III Espace IV

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Renault Scenic в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Двигатель Renault Scenic 1

  • 500 руб.
  • Кронштейн двигателя Renault Scenic 1999-2002
  • Нет отзывов. Добавить

Двигатель Renault Scenic 1

от 50 400 руб.

Двигатель Renault Scenic II 1.6 I 2005

Двигатель Renault Scenic 1

  1. 48 000 руб.
  2. Двигатель Renault Scenic Privilege Dci Fap F9Q 818 2007 (б/у) C013811
  3. 1 отзыв

Двигатель Renault Scenic 1

от 50 400 руб.

Двигатель Renault Scenic II 1.6 I 2005

Двигатель Renault Scenic 1

Цену уточняйте

Двигатель RENAULT Grand Scenic II (JM0/1_) 1.6 K4M 761

Двигатель Renault Scenic 1

  • 50 000 руб.
  • Двигатель Renault Scenic K9K 724 2006 (б/у) D062266
  • 1 отзыв

Двигатель Renault Scenic 1

Цену уточняйте

Двигатель RENAULT Grand Scenic II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM14) F9Q 816

Двигатель Renault Scenic 1

от 51 000 руб.

Двигатель Renault Grand Scenic II 2.0 I F4R771.

Двигатель Renault Scenic 1

  1. 45 000 руб.
  2. Двигатель Renault Scenic Dynamique Dci F9Q 812 2004 (б/у) C137932
  3. 1 отзыв
Читайте также:  Замена масла и масляного фильтра на фольксваген поло v

Двигатель Renault Scenic 1

Цену уточняйте

Двигатель RENAULT Scenic II (JM0/1_) 1.6 K4M 761

от 53 000 руб.

Двигатель Renault Scenic 2.0i F4R771

50 000 руб.

Двигатель (ДВС) Renault Scenic 2 2003-2009 f9qe804

  • 39 000 руб.
  • Двигатель Renault Scenic K9K 722 2004 (б/у) D198759
  • 1 отзыв

1 000 руб.

Блок управления двигателем для Renault Scenic II 2003-2009;Megane II 2003-2009

  1. 24 500 руб.
  2. Двигатель Renault Scenic 2 2003-2006
  3. 2 отзыва

Цену уточняйте

Двигатель RENAULT Scenic II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM14) F9Q 816

45 000 руб.

Двигатель (ДВС) Renault Scenic 1 1999-2002 f4Re747

от 56 000 руб.

Контрактный двигатель Renault Scenic II 1.6 I K4M782

  • 19 200 руб.
  • Двигатель RENAULT Scenic 2000
  • Нет отзывов. Добавить

40 000 руб.

Двигатель бензиновый на Renault Scenic 2 1,6

  1. 52 500 руб./комплект
  2. Двигатель б/у Renault Scenic 2006 г. 1,6i 82 kW, k4M9-766
  3. 4 отзыва

45 625 руб.

Двигатель Renault Renault Scenic I (1996-2003) 1.6 Бензин 1999

Доставка из г. Ростов-на-Дону

  • от 83 000 руб.
  • Двигатель Renault Scenic 1.5 модель K9K 722
  • 4 отзыва

50 000 руб.

Двигатель (ДВС) Renault Scenic 2 2003-2009 F9Q E 804

Цену уточняйте

Двигатель RENAULT Scenic II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM1E) K9K 732

  1. 19 200 руб.
  2. Двигатель RENAULT Scenic 2001
  3. Нет отзывов. Добавить

39 625 руб.

Двигатель Renault Renault Scenic I (1996-2003) 1.6 Бензин 1998

Доставка из г. Ростов-на-Дону

49 600 руб.

Двигатель дизельный RENAULT SCENIC 2 GRAND SCENIC

7 660 руб.

Комплект Прокладок Двигателя Renault Clio/Megane/Scenic 1.6i 02- Ajusa арт. 52260100

2 отзыва

  • 5 000 руб.
  • Блок управления двигателем Renault Scenic 1.6 2000 (б/у)
  • Нет отзывов. Добавить

от 56 000 руб.

Контрактный двигатель Renault Scenic II 1.6 I K4M766

45 000 руб.

Двигатель (ДВС) Renault Scenic 1 1999-2002 f4rс744

  1. 22 400 руб.
  2. Двигатель RENAULT Megane Scenic 1
  3. Нет отзывов. Добавить

37 360 руб.

Двигатель Renault Renault Scenic 1996-2002 K4J 750 2003

Доставка из г. Ростов-на-Дону

28 520 руб.

Двигатель дизельный RENAULT SCENIC 1

80 000 руб.

Дизельный двигатель Renault Megane Scenic K9K732 1.5 DCi ( K9K 732)

Доставка из г. Санкт-Петербург

39 300 руб.

Двигатель (ДВС) Renault Scenic I (1996-2003)

  • 5 000 руб.
  • Блок управления двигателем Renault Scenic 1.6 2000 (б/у)
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 22 400 руб.
  2. Двигатель RENAULT Grand Scenic 2 2007
  3. Нет отзывов. Добавить

Цену уточняйте

Крышка двигателя передняя Renault Scenic 1996-1999 (УТ000038832) Оригинальный номер 8200315602

Доставка из г. Екатеринбург

Цену уточняйте

Блок управления двигателем Renault Scenic 2 2003-2009 8200509516

4 000 руб.

Блок управления двигателем Renault Scenic

Доставка из г. Санкт-Петербург

3 отзыва

49 000 руб.

Двигатель Renault Scenic 1998

28 520 руб.

Двигатель дизельный RENAULT SCENIC 1

65 300 руб.

Фазорегулятор Рено Сценик 2, двигатель K4M 782, устройство. — Renault Scenic, 1.6 liter, 2004 year on DRIVE2

Добрый день.

Сегодня я расскажу об устройстве фазорегулятора на двигателе K4M 782. Может будет интересно. Как раз сегодня разобрал, благо не так давно поменял его на новый вместе с ремнем ГРМ и помпой. Опишу причину по которой решился на его замену, результат ну и, собственно, расскажу о разборке старого фазика.

Итак, входные данные.Сценик 2 с движком K4M 782, пробег 105 тыс. (х.е.з. буду и дальше наивно верить в показания одометра). Фазорегулятор (предположительно) не менялся вообще. ГРМ вроде как меняли на 80т. но фазик не трогали.

Проблема:При запуске двигателя, сразу после того как он собственно заработает (запускался без проблем) — обороты падают до уровня холостого хода и… и машина начинала захлебываться и глохнуть.

Если подавить немного газ сразу после запуска и подержать на 1000 оборотов секунду-две — все ок. Проблема проявлялась прошлой зимой и начала появляться этой осенью как только температура упала ниже 0.

Никаких посторонних звуков, треска и тд — не проявлялось. На прогретой машине этого «цирка» не наблюдалось.

Что было сделано ранее?Заменен датчик оборотов распредвала (предидущий вышел из строя весной и машина просто выключалась), была почищена дроссельная заслонка, заменены свечи, заменен (!) клапан (!) фазорегулятора (!) .

Все это ненадолго решало проблему (иногда запуск происходил без вышеупомянутых симптомов) но в итоге меня это достало и как только появились «свободные» деньги — решил заменить весь узел ГРМ с фазиком и помпой.

Больше вариантов у меня не оставалось, а помпа итак начинала сопливить (оказалось что она уже чуть люфтила).

Помогла ли замена? ДА!После запуска двигатель стабильно опускается до оборотов хх и затем спокойно работает и в 0 и в -20. Никаких захлебываний, затыков и т.д. — не наблюдается. Машина стала намного лучше разгоняться на 1 и 2 передаче.

Как мне кажется, помогла именно замена самого фазорегулятора. Давайте разберемся почему.

Разборка и устройство фазорегулятора на K4M 782

Итак, сам принцип его работы достаточно хорошо описан во многих «источниках». Для двигателя к4м даже есть вот такая красивая картинка, спертая из бортжурнала fearnoname, где описывается устройство и работа фазика на двигателе F4P. Так же про это «счастье» можно почитать вот тут Статья на «рено-драйв» и вот Тут.

Двигатель Renault Scenic 1

Схема работы фазорегулятора на K4M

Вкратце распишу все сам еще раз. На рисунке как раз показано смещение фаз при сдвиге крыльчатки, (голубенькая такая, внутри шестерни фазорегулятора, ага) когда масло проходит через клапан фазорегулятора по «оранжевому» либо «красному» каналу. Когда двигатель выключен, либо его обороты превышают 4300 об.

— фазорегулятор заблокирован в «нулевом состоянии», нижний «лепесток» крыльчатки фазорегулятора находится в крайнем правом положении (относительно рисунка). Более того — он заблокирован специальным плунжером, который будет показан ниже.

В диапазоне оборотов от 1500 до 4300 ЭБУ подает сигнал на клапан фазорегулятора, давление масла идущего по «красному» каналу вжимает запорный плунжер в лепесток крыльчатки и вся крыльчатка смещается влево на необходимый угол, регулируемый давлением масла, проходящего по «оранжевому каналу».

При этом происходит «смещение момента закрытия впускных клапанов» которое «оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. В следствии возрастает крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при очень большой частоте вращения коленчатого вала.

Более позднее закрытие впускных клапанов гарантирует поступление вспомогательной порции топливной смеси…» «Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала«.Так же, такое включение происходит спустя 2 секунды после запуска двигателя (было найдено в одном из источников), возможно для того самого «оптимизирования наполнения цилиндров». Затем, если двигатель переходит на холостой ход, фазорегулятор снова должен выключиться.

Разборка:Итак, вот он «виновник торжества»:

Двигатель Renault Scenic 1

Внешний вид

  • Для удобства, фазик на фотографиях будет находится в том же положении, в котором он нарисован на схеме, приведенной выше.
  • Снимаем крышку и смотрим на её внутреннюю поверхность:

Двигатель Renault Scenic 1

Крышка, вид изнутри

  1. Видно, что на поверхности достаточно много царапин, которые образуются от соприкосновения с движущейся крыльчаткой.
  2. Смотрим что внутри:

Двигатель Renault Scenic 1

Положения крыльчатки

А внутри у нас находится крыльчатка. На фото я показал 2 крайних положения. Заблокированным является положение А, в котором плунжер, торчащий из нижнего лепестка крыльчатки входит в паз на корпусе фазорегулятора. Сам паз виден когда крыльчатка находится в крайнем левом положении, ну и на рисунке ниже.

Во время работы двигателя её положение плавно меняется под давлением масла с обеихсторон от лепестка.

Поэтому, как я понял, клапан фазорегулятора управляется не просто «вкл» и «выкл», а более сложным сигналом с ЭБУ, которое, регулируя поступление масла по каждому из каналов клапана, плавно смещает крыльчатку на необходимый угол.

Двигатель Renault Scenic 1

Корпус фазорегулятора

  • Вот тут виден и паз, в который входит плунжер и небольшой канал в корпусе по которому подходит масло, вталкивающее его в крыльчатку. Вот она с обеих сторон:

Двигатель Renault Scenic 1

Крыльчатка

Изучив механизм я обнаружил следующие моменты, говорящие об износе фазорегулятора:

1. Стесан край паза в который входит блокирующий плунжер фазорегулятора.

Двигатель Renault Scenic 1

Стесанный паз

Все видно на фото. За долгие годы работы плунжер просто стесал край паза.

2. Износ блокирующего плунжера.

Двигатель Renault Scenic 1

Плунжер

Дело в чем, во-первых, я заметил небольшой износ плунжера в том месте где его край прилегал к краю паза, во-вторых, — при нажатии я чувствовал что иногда он словно немного заедает, то есть не движется так свободно, как должен бы. Либо это износ пружины, либо какая-то частичка из масла попала в механизм — я не знаю. Факт в том что так быть не должно.

Могли ли эти факты привести к той проблеме которую я хотел решить заменой фазика? Я думаю да. И вот почему.

Представим что двигатель запустился без проблем и через 2 сек должен разблокироваться фазорегулятор для того чтобы «оптимизировать наполнение цилиндров». Густое масло поступает под штатным давлением под плунжер но поскольку форма паза нарушена происходит утечка в свободную полость слева от крыльчатки + плунжер сам по себе не срабатывает так как должен.

В итоге фазик не разблокируется, ЭБУ, отслеживая сигнал с датчика распредвала, не понимает что происходит, машина глохнет.

Если сразу после запуска «поддать газу» давление масла повышается и его уже достаточно чтобы все-таки разблокировать фазик, ЭБУ получает сигнал о его срабатывании и после этого при переходе на холостой ход фазорегулятор снова блокируется, но ЭБУ это уже неважно — сработка после запуска пройдена и все хорошо.

Затем, при езде, поскольку в свободной полости слева от лопасти крыльчатки уже находится масло, ЭБУ не может эффективно регулировать давление и фазы, давление с обеих сторон лопасти будет не тем под которое выставлены режим работы двигателя. В результате — машинка тянет не так бодро как сейчас, с новым фазорегулятором, который работает как положено.

Кстати. Конкретно в этом двигателе (K4M 782) как вы могли заметить конструкция фазика намного проще, чем например в движке F4P. И в случае износа — характерного «треска» может и не быть. Трещать попросту нечему. Выход его из строя может быть вовсе не очевиден.

Такое вот «чудо техники» от Рено. С одной стороны, вещь для таких маленьких движков да еще и с АКПП — необходимая. При его нормальной работе даже 1.6 литра, как оказалось, вполне себе тянет Сценика вперед.

С другой стороны — срок его службы приближается к гарантийному для нового авто. 80-100 тыс и я думаю эффективность работы фазорегулятора заметно упадет и, возможно, потребуется замена, как в моем случае.

Для такого важного узла — как то маловато.

На этом все. Надеюсь было интересно. Спасибо за внимание! )))

Двигатель б/у на Renault Scenic I | Рено Сценик 1 поколение 1996-2002 — купить контрактный мотор, ДВС с разборки, цены

Казань Москва Автозавод Москва МКАД 33-й км Брянск Псков Твeрь Владимир Смоленск Великий Новгород Нижний Новгород Рязань Калуга Кострома Тула Иваново Санкт-Петербург Белгород Волгоград Воронеж Курск Липецк Орел Краснодар Ростов на Дону Саратов Москвa Строгино Ярославль Горьковское шоссе 53А, пав. 1А Октябрьский проспект 56 Е ул.

Читайте также:  Кузов шевроле лачетти (хэтчбек)

Большая Санкт-Петербургская 104 ул. Суздальская д. 8 ТЦ Карповский ТП 3/2 ул. Куконковых д.145, Автоцентр А-145 ул. Малая Балканская, 59/к1 ул. Беговая д.205/2 офис 24 Поперечный проезд 1а строение 9 1-й Машиностроительный пер.

, 6/2 Проспект Октября 78Б, 18 павильон +7 (919) 681-90-07

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (919) 681-90-07

+7 (985) 040-03-64

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: вых.

+7 (985) 040-03-64

+7 (917) 571-03-65

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: вых.

+7 (917) 571-03-65

+7 (910) 293-07-70

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 293-07-70

+7 (911) 357-35-85

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб-вс: вых.

+7 (911) 357-35-85

+7 (915) 744-18-36

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00 вс: вых.

+7 (915) 744-18-36

+7 (919) 001-04-23

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 18:00, сб: 10:00 — 16:00 вс: вых.

+7 (919) 001-04-23

+7 (481) 233-98-00

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00 вс: вых.

+7 (481) 233-98-00

+7 (921) 190-19-60

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: выдача заказов по договоренности вс: вых.

+7 (921) 190-19-60

+7 (986) 740-16-49

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 09:00 — 17:00, сб: 09:00 — 15:00 вс: вых.

+7 (986) 740-16-49

+7 (915) 610-03-88

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.

+7 (915) 610-03-88

8 (910) 590-40-85

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.

8 (910) 590-40-85

+7 (910) 660-26-30

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.

+7 (910) 660-26-30

+7 (910) 589-99-09

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб-вс: вых.

+7 (910) 589-99-09

+7 (910) 690-06-28

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.

+7 (910) 690-06-28

+7 (812) 643-20-30

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт, вс: 10:00 — 19:00, сб: 11:00 — 18:00

+7 (812) 643-20-30

+7 (472) 220-52-28

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.

+7 (472) 220-52-28

+7 (844) 296-21-50

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 18:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.

+7 (844) 296-21-50

+7 (473) 212-10-12

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.

+7 (473) 212-10-12

+7 (471) 225-02-65

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: вт-сб: 10:00 — 19:00, вс: 10:00 — 16:00, пн: вых.

+7 (471) 225-02-65

+7 (474) 256-30-93

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.

+7 (474) 256-30-93

+7 (486) 230-34-31

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб-вс: вых.

+7 (486) 230-34-31

+7 (861) 201-86-20

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:30 — 15:00, сб-вс: вых.

+7 (861) 201-86-20

+7 (863) 333-20-06

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (863) 333-20-06

+7 (845) 239-74-98

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 15:00, вс: вых.

+7 (845) 239-74-98

+7 (499) 638-23-06

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: 10:00 — 18:00

+7 (499) 638-23-06

+7 (915) 990-21-25

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 20:00склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00, вс: вых.

+7 (915) 990-21-25

В наличии 459 350: 420 883 запчастей, 5 098 двигателей, 5 268 КПП, 12 449 дисков, 15 652 шин. Последнее обновление — 21.04.2020 06:10:01

Двигатель Renault 1.6 (K4M): надежный долгожитель

Компания Renault и во втором десятилетии 21 века продолжает выпускать двигатели, которые были созданы еще в прошлом веке. В этой статье мы поговорим об очень распространенном 1,6-литровом двигателе K4M.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) выпускается с 1999 года.

На сегодняшний день его широко используют на автомобилях Renault, которые собирают на конвейерах Renault в Москве и Тольятти. Также этот силовой агрегат можно встретить и под капотами некоторых моделей Lada.

 Этот мотор является преемником двигателя K7M. От него он отличается 16-клапанной головкой блока, в которой расположены два распредвала и полный комплект гидрокомпенсаторов тепловых зазоров.

Как и у всей К-серии двигателей Рено (к которой также относится дизельный K9K), у K4M чугунный блок цилиндров. Привод газоразспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем. Впрыск – распределенный, во впускной коллектор. Цилиндров, разумеется, 4.

При этом не стоит забывать, что по французской традиции отсчет цилиндров начинается со стороны маховика. 

Ремень ГРМ на двигателе Renault 1.6 K4M необходимо менять каждые 60 000 км. При этом замена ремня ГРМ на этом моторе сделана «максимально неудобно».

То есть, на шкиве распредвала нет шпонки (правда, не на всех версиях этого двигателя), а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом.

Меток на валах нет, поэтому и коленвал, и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. 

Некоторые версии двигателя Рено 1.6 K4M оснащены вазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Все версии двигателя K4M атмосферные – обходятся без турбокомпрессора. 

Версии двигателя Рено 1.6 K4M с фазовращателем

Обозначение двигателя Мощность На какие модели устанавливался
K4M 800, 801, 804, 862 88, 109, 112, 128 л.с. Renault Clio 3, Fluence
K4M 854 133 л.с. Renault Twingo 2 / Wind
K4M 838, 839 110 л.с. Renault Fluence
K4M 706, 813 112 л.с. Renault Scenic 2
K4M 761, 766, 782, 812 112 л.с. Renault Scenic 2 / Grand Scenic
K4M 716 112 л.с. Renault Laguna 2
K4M 824 110 л.с. Renault Laguna 3
K4M 760, 761, 812, 813 112 л.с. Renault Megane 2
K4M 858, 866 110 л.с. Renault Megane 3 / Scenic 3

Фазовращатель (фазорегулятор) на двигателе Рено 1.6 (K4M) обычно не ходит более 100 000 км.

Неисправности фазорегулятора проявляются следующими симптомами:

  • стрекот при работе двигателя;
  • увеличенный расход бензина;
  • снижение мощности двигателя;
  • двигатель глохнет сразу после запуска. 

Также к распространенным неисправностям двигателя Рено 1.6 (K4M) можно отнести:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • неисправность датчика положения коленвала;
  • подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора;
  • течь масла по сальнику коленвала или по прокладке клапанной крышки;
  • течь антифриза по уплотнению помпы.

К специфичным и редким поломкам двигателя Renault 1.6 (K4M) также относят:

  • Разрушение демпферного шкива коленвала. Эта неприятность происходила не небольшом количестве моторов испанской сборки.
  • Намерзание влаги на ремне ГРМ из-за снега, попавшего под капот и растаявшего на кожухе ГРМ. Вода стекает на ремень ГРМ, а потом за ночь замерзает на нем. При запуске мотора из-за льда ремень грем проскакивает. В результате поршни ударяют по клапанам.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) прост и надежен, он запросто ходит не менее 400 000 км. При надлежащем обслуживании даже в суровых условиях этот двигатель способен пройти и вдвое больше (800 000 км), о чем говорит обширный опыт его эксплуатации на Renault Logan в службе такси.

Евгений Дударевautospot.by

Эксплуатация Renault Megane Scenic 1-го поколения. Основные неисправности, болячки и проблемы

К концу 1996 года Рено показал Megane Scenic, одноообъёмник, созданный на базе хэтчбека гольф-класса Megane.

Он был одним из «революционеров» этого класса — наподобие кроссоверам и вседорожникам, то есть, как у них есть свои покупатели, которым не нужны тяжёлая рама, сложная вездеходная трансмиссия и супербольшой дорожный просвет, а лишь «джипарский» вид, и внедорожные способности чуть лучше, или на уровне Жигулей (то есть отличными для легковушки, но никак не для джипа), так у подобных микро-миниавтобусов тут же нашлись клиенты! То есть, клиенты, которые хотя и морально не готовы к «автобусным» размерам, тяжёлой управляемости и подобным «спецэффектам», но зато мечтающие в кузове хэтчбека гольф класса иметь много места, как для багажа, так и над головой и вокруг. Как раз таким потребностям и готов соответствовать герой нашего обзора. Кстати, почему то для них своё новое название не придумали, ведь есть же «внедорожник» и «кроссовер»/«вседорожник»?! Это сравнение с джипами неспроста, ибо Рено сделал двойной удар — выпустив не только «Сценический» мегауниверсал, но и RX4 — кроссовер на его базе.

Линейка моторов Меган Сценик 1996-2003 гг выпуска

Все моторы рядные четырёхцилиндровые, с восьмью или шестнадцатью клапанами, развивали 64-140 л.с. Бензиновые имели 1,4литровый объём (75 л.с. или 95: восемь или шестнадцать клапанов), 1,6 литровый (75 или 90 л.с. при восьми или 107-110 при шестнадцати клапанах), 2литровый (114 л.с.

или 138-140: восемь или шестнадцать клапанов). А дизель были все 1,9литровыми и восьмиклапанными – безнаддувные версии выдавали 64 и 65 сил, а с турбонаддувом 80, 95-98, 100-105 л.с.

Как мы видим, широкая гамма для подобной машины, что скорее свойственно немцам, тем более с учётом полноприводной версии РХ4 – не хватает лишь горячей версии!

Сценик подвергли рестайлингу в 1999 году. У него появилась иная приборная панель, фары нового дизайна, и передок кузова. Также начали выпуск полноприводной модификации RX4 (с вискомуфтой в качестве центрального дифференциала) с клиренсом, увеличенным до 210 мм. И новые версии бензиновых моторов — шестнадцатиклапанные моторы: 1,4-16v выдающий 95 л.с., и 1,6-16v с отдачей 107-110 л.с.

На Scenic в 2000 году появились новые моторы: новая версия бензинового 2,0литрового с отдачей 140 л.с. (для RX4) и турбодизельные 1,9 л, 80 л.с. (индекс dTi) и 102 л.с. (индекс dO).

Читайте также:  Замена защиты картера и брызговиков двигателя рено дастер

И наконец, в 2003 году на смену заслуженному Сценику Первому пришел Renault Scenic Второй.

Преимущества Renault Megane Scenic 1-го поколения

Следует отметить, что несмотря на своё дружелюбие и простор, «Сценик» всё же по своему комфорту не дотягивает до седанов среднего класса, так что для дальних путешествий можно подыскать авто и потише, и помягче (хотя, кому как — комфорт — понятие относительное). Ну а в городских условиях он просто на высоте: чего стоит его отличный обзор.

Спрос на «Сценики» первой генерации, особенно рестайлинговые версии, в наши дни превышает предложение, и в связи с этим они надолго не задерживаются на рынке. Например, в Москве десятилетние экземпляры обойдутся рублей за 200-250 тыс. С расходами на эксплуатацию как получится: они зачастую строго зависят от грамотности предыдущего хозяина.

Эксплуатация моторов: основные болячки и проблемные места

Как говорилось выше, Сценик оснащался целой «околонемецкой» гаммой моторов объемом от 1,4литрового базового до топового двухлитрового, и практически все они попадаются на «вторичке».

Дизельных версий у нас практически нет, и неспроста, так как их восстановление и обслуживание нуждаются в особой квалификации, а к надёжности поздних моторов с прямым впрыском солярки, который улучшает экономичность и КПД мотора, даже у себя на Западе были «непонятки» и претензии.

Лучшими для России считаются моторы с восьмиклапанной ГБЦ (в том числе и знакомый F3R, который известен по … «Москвичу», люксовой и горячей версии 2141!). Хотя шестнадцатиклапанники в целом радуют аналогичной же надёжностью, однако обходиться гораздо дороже в плане обслуживании.

Моторчик с 1,4литровым объёмом если хоть как то справляется со своими обязанностями под капотом обычных Меганов, то для Сценика же откровенно слабоват! Ведь у автомобиля полная масса составляет 1850 кг, и в придачу кондиционер отбирает у этого мотора последние силы.

Его 16клапанная версия (уже 95 сил против 755) также страдает почти аналогичной нехваткой тяги на низах, лишь обороты больше, и слегка оживляется на трассе в зоне «верхов». Так что оптимум любой из 1,6- или 2литровых версий, благо их ассортимент большой. Все без исключения моторы запросто «ходят» и до 200-300 т.

км, а не так редко и до 500, однако при одном условии – при грамотном и своевременном обслуживании. Экономить на фильтрах и свечах не стоит, ну а если Вы изо дня в день часто «зависаете» в пробках, то менять масло следует вдвое чаще, чем предписан делать это регламентом Рено, то есть каждые 7.500 км вместо положенных 15 тыс.Когда на одометре 60 тыс.

км, то пора менять ремни, причём не только ГРМ, но и навесных агрегатов. Ибо обрыв последнего грозит катастрофой: может случиться обрыв ремня ГРМ по вине отлетевшего на зубчатый шкив куска поликлинового ремня, и в довесок контрольный выстрел — встречей клапанов с поршнями.

Попытки совершать собственноручно замену ремня ГРМ при гаражных условиях на шестнадцатиклапанных двигателях довольно часто плачевно заканчивается. Дело в том, что у этих моторов приводные шестерни валов фиксируются в необходимом положении исключительно за счёт трения, а прижим же достигается затяжкой болтов.

Следует ослабить болт, тогда шестерня на валу начинает проворачиваться. Её выставлять «на глазок» бессмысленное дело, так как этого существует комплект специальных инструментов и приспособлений. Однако, конечно, лишь в специализированном сервисе.

Как раз туда и следует обращаться, так как это обойдётся гораздо дешевле потенциального капитального ремонта мотора, если эксперимент завершится неудачно. Ну а хозяевам «одновалок» проще, ибо в этих моторах самая обычная шпоночная посадка.

Менять ролик вместе с ремнем, не только желательно, но и обязательно, так же в целях профилактики и помпу, так как эта деталь не слишком долговечна.

Ещё один известный «гаражный» приёмчик — это ударом молотка рассухаривание клапанов. Дело в том, редко удается нанести удар строго по оси, а уже достаточно даже небольшого смещения, чтобы на стержне остался след сухаря — риска. Эта риска и потом может «гарантировать» бешеный расход масла на угар, а именно каждые 1000 км свыше 1,5 литра.

Наш богатый смолами бензин способен подложить свинью. Надо держать под контролем втулки клапанов, ибо на них накопится густой мази вдоволь, то однажды при запуске мотора клапан в седло не сядет, что грозит тем, что от удара поршня тонкий стержень согнется.

И чтобы это предотвратить, периодически полезно, через каждые 30-45 т. км, «промывкой инжектора» очищать нагар. Не рекомендуется заливать в бак всякие очищающие составы.

Признаком того, что до мотора дошла «поднятая муть», являются перебои первой форсунки, дело в том, что ей достаются самое большое количество грязи.

Далее, не следует увлекаться и мойкой мотора под давлением, особенно образца К4М, где катушки устройства между собой соединены попарно. Происходит короткое замыкание из-за влаги, что выводит их из строя.

Все бензиновые моторы хорошо заводятся, даже на морозе. У них причин отказов немного. Порой пропадает контакт в колодках датчиков положения коленвала и температуры мотора (здесь достаточно обжать контакты), иногда (на моторах F3R) могут обламываться провода последнего, а к 100 т. км наверняка может забиться грязью топливный насос, который неразборный.

На моторе F3R нестабильный холостой ход иногда удается устранить легким ударом по клапану, или регулятору холостого хода. Однако, такой клапан долго не протянет, так что стоит готовить ему замену. На 1,6литровом К7М пластмассовый дроссель постепенно изнашивается. Если при отпускании акселератора обороты двигателя стали проваливаться ниже допустимых, то возможно, настала пора менять узел.

Неисправности ходовой Рено Сценик 1

Теперь рассмотрим подвеску. Она у «Сценика» не самое слабое место. Чаще всего в передней подвеске изнашиваются втулки стабилизатора, которые дают об этом знать, постукивая опоры стоек. Эти детали недорогие.

А стук в задней подвеске говорит о том, что либо износились сайлент-блоки, либо подшипник внутри балки, где проходят тор сионы, либо же амортизаторы – последние здесь работают не в самом благоприятном с точки зрения нагрузки на эту деталь положении — под наклоном.

Так как переборка балки задней подвески — дорогая операция, в силу этого многие водители просто «доезжают» подвеску годами, ибо запаса надёжности и жёсткости, чтобы не ссыпаться, у торсионов за глаза хватает.

Эксплуатация коробки передач Scenic 1

На Сцениках узел сцепление довольно долго служит, до 180 т. км. Также радуют своей надёжностью и КПП, если не считать проблемой течи масла сквозь сальник штока выбора скоростей, возникающей со временем.

Хотя и менять уплотнения по заводской технологии обойдётся дорого, но зато надёжно. Как «предпродажный вариант» — склеивать из кусочков.

Некоторые владельцы могут разрезать и потом сращивать муфтой шток: здесь результат прямо зависит от опытности мастера.

Из коробки может уходить масло и через сальник-пыльник левого ШРУСа – через 60-120 т. км. Менять его несложная задача.

Но вот наружные чехлы придется через ШРУС надевать или менять в сборе привод, что из себя представляет недешевое удовольствие.

Их нужно беречь и помнить одну истину: «Сценик», хотя и обладает вполне легковой управляемостью, не есть раллийная машина, даже в полноприводной версии.

Рассмотрим весьма любопытную модификацию RX4.

Хотя, и ЭрИкс4 и выглядит очень заманчиво, не только благодаря внушительным колёсам и дорожному просвету, но и пластиковому обвесу, однако за кричащим названием 4х4 скрывается не более чем легковая машина для активного отдыха, которому глубокая грязь и серьёзные овраги противопоказаны, как и быстрая езда, с резкими ускорениями и перестроениями. В наших условиях опорного подшипника карданного вала хватает около на 30.000 км, а дорогущий вал придется менять в сборе. Помимо этого, когда система курсовой устойчивости перестаёт работать, к примеру, при отказе датчика ABS, то велик риск при условиях скользких дорог не справиться с управлением! Дело в том, что из-за подключения заднего моста поведение автомобиля резко меняется. И в силу этого разумнее остановить свой выбор на более распространенном «легковом» моноприводном варианте.

Проблемные места и поломки при эксплуатации рулевого управления Рено Сценик 1

Здесь рулевое управление надежное, а что насчёт стуков в этом узле, то это как правило, следствие попавшей грязи и порванных пыльников. Причем, как бывает, поврежден левый пыльник, но стучит правая опора, которая более нагруженная, поэтому нужно смотреть в оба.

Если стал ГУР «потеть», то не стоит спешить менять сальник. Ибо, скорее всего, дело, как в износе подшипника скольжения, так и в перекосе вала. Тут один выход — по мере расхода подливать жидкость. И не перетягивайте ремень, а то это станет причиной его досрочной замены.

Пару слов об управляемости и динамике. Scenic, конечно всё же не Меган, на баз которого и сделан, в отличие от него больше кренится на поворотах, а руль не так мгновенно реагирует на действия водителя. Хотя это если подойти к оценке управляемости с той точки зрения, что при оценке гольф-класса.

Но с поправкой на происхождение и класс этой машины очень обладает даже неплохим реактивным действием на руле и его «чистотой». А что насчёт разгона, то благодаря раллийному, или грузовому приёму, хотя Scenic и обладает слегка урезанной максималкой на трассе, но зато разгон бодрый.

Дело в том, что в трансмиссии укороченный ряд, и когда негруженная, или полупустая машина, разгон порадует.

Вердикт. На что же следует обратить внимание при покупке бэушнего Рено Сценик 1?

Выбирая машину, следует присмотреться к тормозной системе: не закрыты ли тормозными щитами диски с внутренней стороны? Если нет, то придётся менять при каждом ТО внутренние колодки, да и диски могут страдать из-за атаки «пескоструя».

Чтобы установить щиты, придётся также заменить поворотные кулаки, на те, что с отверстиями. Следовательно, проще будет поискать «правильное» авто.

И не забудьте, что в отличие от простых Scenic, на ЭрИксЧетвёртом сзади встречались дисковые тормоза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector