Двигатель ниссан альмера g15

Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

Как Nissan Almera Classic появилась в России

Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились.

Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault.

Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.

Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2013-го.

Через какое-то время была налажена сборка в России третьего поколения Ниссан Альмера Классик, имевшая индекс G15. Автомобиль производят до сих пор на заводе в Тольятти.

Двигатель Ниссан Альмера G15

Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K — японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся.

Несмотря на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тысяч машин, а начиная с 2014-го производится около 50 тысяч в течение года, спрос на эту модель очень высок и превышает предложение.

Это интересно: Какое масло заливать в коробку в ниссан альмера классик

Поколение G15 (2012 — н.в.)

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов 102 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Для какой цели используют смазочный материал

Чтобы разобраться в Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель необходимо разобраться для каких целей применяется смазочный материал в этом модели автомобиля:

  1. Снижение уровня нагрева основных движущихся узлов.
  2. Уменьшение количества различных отложений в корпусе двигателя.
  3. Замедление процесса преждевременного износа поверхности деталей.
  4. Уменьшение зазоров между деталями с целью увеличения уровня компрессии.
  5. Смазочный материал в значительной степени обеспечивает равномерную работу двигателя и таким образом снижает нагрузку на основные детали.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель

Чтобы правильно выбрать определенную марку масла следует детально изучить рекомендации завода изготовителя.

Двигатель Ниссан Альмера G15

В таких инструкциях четко указано, что Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель напрямую зависит:

  • от конкретного года выпуска автомобиля;
  • от температурного режима окружающей среды во время эксплуатации силового агрегата.

Последний показатель является очень важным, ведь от него во многом зависит уровень вязкости смазочного материала.

Автомобили 2000-2006 года выпуска

Автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 л.

Для нормальной работы таких силовых агрегатов рекомендуется использовать такие смазки:

  1. оригинальные марки фирмы Nissan;
  2. по классификации API типы масел: SH, SJ или SG;
  3. согласно стандарта ILSAC: GF-I, GF-II, GF-III;
  4. по классу качества ACEA — 96-А2.

Для замены старого смазочного материала нужно 2,6-2,7 л. нового масла следующей вязкости:

  1. при эксплуатации авто от – 30 до – 10 градусов лучше применять льют 5w — 20;
  2. 5w — 30 будет идеально работать и снижать расход топлива при температурах от – 30 до + 15 градусов;
  3. если температура окружающей среды составляет – 20 +15 градусов, то желательно применить SAE 10w;
  4. если датчик термометра расположен в диапазоне – 20 + 40 нужно использовать:10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40 или 15w — 50;
  5. при температуре 0 + 40 до – 10 лучше применять масло 20w — 20; 20w — 40 или 20w — 50.

Автомобили, выпущенные с конвейера в период с 2006 по 2012 годы

В этих авто были установлены бензиновые силовые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 л.

Для нормального функционирования смазочной системы двигателя изготовители рекомендуют использовать такие типы смазок:

  1. оригинальный смазочный материал фирмы Nissan реализуемый в фирменных магазинах и сервисных центрах данной марки;
  2. согласно классификации API масла SH, SJ или SL;
  3. смазочный материал — GF-3.

Примерный объем для замены старого смазочного материала новым составляет 2,5-2,7 л.

На основании температурного режима окружающей среды рекомендуется применять смазочный материал с такими параметрами вязкости:

  1. при температуре в диапазоне от – 30 до + 30 градусов лучше всего подойдет масло 5w — 20;
  2. в температурном диапазоне – 30 + 30 градусов нужно использовать 5w — 30;
  3. если температура воздуха ожидается от – 20 до + 20 градусов целесообразно применять смазочный материал 10w — 30 или10w — 40;
  4. при температурном диапазоне от – 10 до + 25 нужно использовать масло 20w — 20;
  5. если автомобиль планируется эксплуатировать при температуре от 0 до + 30 градусов, необходимо заливать смазочный материал с вязкостью SAE 30.

Авто сошедшие с конвейера с начала 2012 года

Двигатель Ниссан Альмера G15

Для таких автомобилей нужно использовать смазочные материалы таких марок:

  1. фирменные масла завода изготовителя;
  2. согласно класса качества ACEA: A1, А3 или А5;
  3. по классификации API: SL или SM;

Для замены необходимо заранее подготовить 4,7 — 4,8 л. нового смазочного материала.

Чтобы обеспечить нормальную работу смазочной системы автомобиля нужно использовать масло с учет температурного режима окружающей среды:

  • при температуре воздуха от + 40 до – 30 градусов нужно применять только масло 0w — 30, 0w — 40;
  • если термометр находится в диапазоне от – 25 до + 40 градусов необходимо применять смазочный материал 5w — 30, 5w – 40.Заключение

Изучив детальную информацию о Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель, следует отметить необходимость использовать только тот смазочный материал, который рекомендует завод изготовитель. Кроме этого на правильный выбор необходимой марки масла большую роль оказывает температура окружающей среды. Ведь от этого показателя во многом зависит уровень вязкости смазочного материала.

После того как автомобилист выбрал марку масла желательно приобретать его в сертифицированных автомагазинах или в сервисных центрах, чтобы избежать варианта покупки подделки.

Это интересно: Какое моторное масло лучше для ниссан альмера классик

Порядок замены смазочного состава

Какое количество смазочного состава требует замена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, необходим объём в размере 4,8 л масла. Лучше всего использовать оригинальное Nissan 5W30.

Читайте также:  Замена выключателя света заднего хода киа рио 3

Замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера Классик N16 производится при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике необходим объём смазки чуть больше, до 3 литров.

После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется менять каждые 6000 км.

На практике, учитывая российские условия эксплуатации и качество топлива, замена синтетической смазочной жидкости должна производиться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега.

Это будет гарантировать отличное состояние мотора.

В Nissan Almera Classic N16 предполагается менять смазочный состав через каждые 15 000 км пробега. Но для этого автомобиля лучше всего проводить процедуру в два раза чаще, как указано выше. Порядок, в котором производится замена смазки, для обоих автомобилей практически одинаков.

Двигатель Ниссан Альмера G15

Перед тем как производить замену, требуется подготовить: ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра или ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в необходимом количестве, а также новый оригинальный масляный фильтр от Nissan и новую медную прокладку для сливной пробки.

  1. Автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, двигатель прогрет. На некоторых видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, поскольку в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то поднимать.
  2. Поднимается капот и откручивается заливная пробка, куда впоследствии будет заливаться смазочный состав.
  3. Под автомобилем, в картере двигателя, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязи. Подставляется ёмкость, пробка быстро выкручивается, освобождая сливное отверстие. Необходимо быть осторожным, чтобы горячая жидкость не попала на руки.
  4. Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё хороший совет – чтобы полностью убрать из картера остатки смазки, нужно взять шприц большого объёма и надеть на него тонкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной жидкости.
  5. После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается на своё посадочное место.
  6. Далее откручивается съёмником старый фильтр. Требуется опять подставить ёмкость, потому что из установочного отверстия и из фильтра снова вытечет какое-то количество смазки.
  7. В новый фильтр заливается смазочная жидкость, немного больше половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при этом затягивать его слишком сильно не стоит.
  8. В заливную горловину льётся новый смазочный состав в необходимом количестве, указанном выше для каждого двигателя. Периодически уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины между минимумом и максимумом.
  9. Двигатель заводится и работает несколько минут, чтобы смазка равномерно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После этого снова щупом проверяется уровень смазки. При необходимости немного доливается.

На видео, представленных в интернете, можно увидеть процесс замены смазки наглядно. Процедура несложная, с ней справится даже начинающий водитель. Теперь автомобиль можно эксплуатировать до следующей замены.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера G15: Инструкция

Седан Ниссан Альмера G15 выпускался с 2012 (в России с 2013) года по 2017 год. Дизайн этого автомобиля такой же, как у Nissan Bluebird Sylphy, чей выпуск прекращен в 2014 году.

Это качественный, неприхотливый автомобиль, пользующийся популярностью и по сей день. Для продления ресурса двигателя и его нормального функционирования требуется своевременное техническое обслуживание, в том числе регулярная замена моторной смазки.

Провести ее можно как в сервисном центре, так и собственными усилиями.

Двигатель Ниссан Альмера G15

Выбор масла

Производитель Альмера ДЖИ 15 рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и прочие технические жидкости для продления ресурса двигателя автомобиля и отдельных его систем. Это синтетические масла Renault-Nissan с разной вязкостью, которая подбирается в зависимости от климата. Чаще всего это 5W-30 или 5W-40.

Сколько масла помещается в систему? Вариант двигателя у этой модели всего один – бензиновый 1,6. Поэтому объем масла всегда будет одинаковым – 4,8 литра. Чуть больше может понадобиться при установке неоригинального масляного фильтра.

Какое масло лить при отсутствии оригинального? Пользователи автомобилей этой марки рекомендуют Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в качестве отличного аналога.

Более бюджетный вариант – отечественное Лукойл-Люкс 5W-30 спецификаций API SL/CF и ACEA A5/B5. Также рекомендуется моторное масло бренда Elf, у которого есть допуск RN 0700.

Это допуск компании Renault, двигатель которой как раз стоит на Ниссан Альмера.

Инструкция

Эта машина была представлена на российском рынке впервые в 2012 году с одним вариантом двигателя – бензиновый К4М объемом 1,6 литра. Известна потребителям под такими наименованиями:

  • Ниссан Альмера ДЖИ 15 (Nissan Almera G15);
  • Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III).

Для них инструкция по замене моторного масла будет одинаковой. В целом замена осуществляется стандартным для большинства подобных автомобилей способом. Единственный нюанс – могут возникнуть трудности при замене масляного фильтра из-за неудобного его расположения.

Двигатель Ниссан Альмера G15

Слив отработанной жидкости

Замена масла на Nissan G15 начинается со слива отработки. Делать это нужно на нагретом, но не слишком горячем моторе. Поэтому, пока он охлаждается, можно снять защиту, чтобы обеспечить доступ ко всем нужным частям.

Дальнейшая последовательность действий:

  1. Открыть капот, открутить маслозаливную горловину мотора.
  2. Под местом слива жидкости (внизу автомобиля) разместить широкую пустую емкость достаточного объема, чтобы вместить всю отработку.
  3. Открутить пробку сливного отверстия. Сделать это можно ключом под квадрат на 8.
  4. Снять изношенный масляный фильтр. Он установлен в не самом удобном месте в передней части мотора. Лучше применять для этого специальный съемник. Однако если такового нет, то можно скрутить фильтр с помощью отвертки, велосипедной цепи, старого ремня генератора или даже обычного ремня.

Описанные действия помогут слить со смазочной системы основной объем масла. Надо понимать, что какой-то небольшой его процент все равно останется внутри системы. После слива можно браться за дальнейшие манипуляции, не забыв вернуть на свои позиции все, что было снято.

Промывка системы смазки

Промывка двигателя Nissan Almera G 15 при каждой замене масла не нужна. Целесообразно проводить ее в следующих случаях:

  • если куплен был б/у автомобиль, масло в котором было непонятно какое и неизвестно, когда заменялось;
  • если рекомендованный интервал замены смазочного материала неоднократно был превышен;
  • если автомобиль эксплуатируется с частыми перегрузками, перегревом, в экстремальных условиях, что приводит к формированию разного рода отложений внутри двигателя;
  • если владелец автомобиля решил перейти на принципиально иной вид смазочного материала – с синтетики на полусинтетику или наоборот.
Читайте также:  Задняя подвеска форд фокус 2

Чем можно промыть двигатель:

  1. Быстрые промывки (пяти- или семиминутные). Действуют мгновенно и мощно. Расщепляют даже многолетние застарелые отложения внутри двигателя. Но в то же время способны нанести вред уплотнительным материалам, а интенсивно поднятые частички отложений забьют масляные каналы. Поэтому использовать такие радикальные средства следует в строгом соответствии с инструкцией и ни в коем случае не превышая дозировку.
  2. Долгие промывки. Действуют тоже эффективно, но более мягко, постепенно. Их добавляют в имеющееся в двигателе масло за длительное время до замены и продолжают эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. Однако при сильно засоренном моторе все равно имеется риск, что масляные канальцы забьются.
  3. Масло для промывки. Мягкий, но надежный вариант прочистить систему. При замене моторного масла, после слива отработки, в систему заливают такой состав. После этого заводят мотор и дают ему поработать на холостом ходу в течение 15-20 минут. После этого промывочную жидкость следует слить. Такой состав безвреден для двигателя и эластомерных его частей. Однако при сильных застарелых загрязнениях может оказаться недостаточно эффективным.
  4. Моторное масло. Действия осуществляются так же, как с маслом для промывки. Однако берется обычное моторное масло, то же, что автовладелец использует на регулярной основе. Однако при высокой стоимости современных качественных моторных смазок этот способ невыгодный.

Если двигатель сильно засорен, то целесообразнее для его прочистки обратиться в СТО. Там промывку сделают без вреда для системы. А при самостоятельных манипуляциях следует отнестись к выбору средства ответственно. Ведь после промывки какой-то его процент останется в двигателе, смешиваясь с новенькой смазкой.

Двигатель Ниссан Альмера G15Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 и Лукойл-Люкс 5w-30

Замена фильтра, заливка масла

После того как отработка слита и, при необходимости, сделана промывка, можно приступать к заливке свежего моторного масла в Nissan G 15. Также следует учесть, что в двигателе не должно быть неисправностей и протечек, если они есть, их нужно устранить до заливки.

Понадобится свежее масло в нужном объеме, новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-00Q0H (1102600Q0H) и оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-00QAC (1520800QAC). Либо их аналоги.

Процесс замены:

  1. Установить новую прокладку в сливную пробку, а саму пробку поставить на место.
  2. Смазать новым маслом уплотнитель-кольцо на масляном фильтре и установить его, как положено. Некоторые автовладельцы рекомендуют заполнять новый фильтр свежим маслом перед установкой, однако в инструкции сказано только про смазку кольца.
  3. Залить свежий смазочный материал через заливную горловину.
  4. Проверить, достаточно ли масла, оценив его уровень по щупу. Он должен находиться между максимальной и минимальной отметками.
  5. Завести машину, дать двигателю немного поработать и выключить его.
  6. Выждать пять минут и вновь оценить уровень масла. При необходимости долить.

Если в процессе дальнейшей эксплуатации по датчику давления масла будет видно его уменьшение, значит, скорее всего, где-то образовалась протечка.

Периодичность замены

Менять масло на Альмера G15 производитель советует каждые 15 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется не так часто, то замена проводится раз в год. Реже может быть вредно для мотора, потому что масло с возрастом стареет, теряет свои свойства.

Интервал замены может быть скорректирован в сторону уменьшения, но в сторону увеличения – никогда. Менять моторную смазку чаще нужно при интенсивных нагрузках на ДВС, регулярных перегревах, использовании некачественного топлива и масла, при сильной засоренности двигателя и в прочих неблагоприятных условиях.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема для Ниссан Альмера G15:

Объем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
бензин 1.6 K4M 4.8 Nissan Motor Oil 5W-40 / Nissan SN Strong Save X 5W-30

Основные проблемы

Ниссан Альмера G 15 – непроблематичный автомобиль. Система смазки выполнена качественно. И если с нею возникают какие-то неполадки, то чаще всего по вине самого автовладельца. Например, если не меняются вовремя уплотнители, вышедшие из строя детали и т.д. Трудно сказать, где чаще всего случаются протечки, поэтому каждый раз придется определять нужное место в индивидуальном порядке.

Зато для этой марки характерна проблема под названием «двигатель жрет масло». Особенно часто такое случается с машинами, чей пробег превышает 100 тысяч километров. Уменьшить проблему можно, если использовать специальную промывку для очищения двигателя, а затем подобрать масло, чей расход будет более экономичным.

Видео

Nissan Almera G15 неисправности

Двигатель Ниссан Альмера G15

Автовазовская Алмера выпускается лет 5, и за этот короткий период уже получила порцию негатива от клиентов.

Для начала разберемся в номерах кузова. Китайская Альмера, а затем и европейская идет с индексом G11, а вот автовазовская с индексом G15. Алмера в кузове G11 это всем известный японский блюберд с хорошим и комфортным салоном, мотором с цепным приводом ГРМ и нормальной АКПП.

Автоваз пошел своим путем, может сказалось приобретение концерном Рено Ниссан. В общем, инженеры решили в кузов Алмеры запилить Логан.

Салон Алмеры G15 просто убогий, полностью скопированный с первого Логана, даже стеклоподъемники также на панели, где прикуриватель, то есть инженеры даже не пытались принести хоть какую то эргономику в новый салон.

В Альмеру штатно не устанавливают салонный фильтр, хотя на Логане он есть, но официалы предлагают за десятку тыщ рублей запилить фильтр Ниссан Альмера, но данная процедура оказалась не слишком сложна и клиенты, почитав форуме, принялись делать это самостоятельно.

После врезки фильтра салона процесс замены упрощается, подходят фильтры от Логана, Дастера и Сандеро.

Все агрегаты тоже перешли от первого Логана, Но это, наверное, плюс, так как при своевременном обслуживании  двигатель Ниссан Альмеры свои 200 тыс. пробегает без особых проблем, главное вовремя менять ремень ГРМ, так как при обрыве гнет клапаны.

Двигатель Ниссан Альмера G15

Владельцы Ниссан Альмера g15 жалуются на подвеску, так как она попросту не была рассчитана на такой вес автомобиля. Стойки передние и задние выходили из строя уже на первых 5 тыс. пробега, меняли их на усиленные, с другими характеристиками. Смотрите за тормозными шлангами, так как при повороте руля они натягиваются как струна, по хорошему их нужно заменить на более длинные.

В итоге, что мы имеем, дешевый автомобиль по цене, но очень дорогой по обслуживанию. Так как машина имеет свой индекс кузова, ее нет в каталогах запчастей, запчасти от кузова G11 не подходят. Даже простейшие артикулы рулевых тяг, шаровых и тд. довольно проблематично найти.

  • На Ниссан алмера G15 нельзя устанавливать багажник на крышу, так как крыша Алмера сделана из говна и палок и попросту прогибается под грузом, это официальный ответ автоваза.
  • Сигнализации, которые можно установить на новую Алмеру — Старлайн А93 или Pandora Dx 50.
  • Оценка статьи
Читайте также:  Тойота представила хэтчбек аурис третьего поколения

Двигатель Альмера G15

3864 Просмотров

В создании автомобиля Ниссан Альмера G15 приняли участие сразу три известных фирмы – Ниссан, Рено и АвтоВаз.

Производители рассчитывали, что бренд крупнейшей японской компании привлечёт внимание покупателей, и такую бюджетную иномарку будут охотно приобретать.

Этот маркетинговый ход сделал своё дело, охотников за недорогим автомобилем нашлось немало – благо качество российской сборки и комплектующих подняли на приличный уровень.

Силовой агрегат

Двигатель Альмеры не что иное, как мотор Renault K4M, разработанный французскими инженерами ещё в 1999 году и являющийся единственным вариантом силовой установки для этого автомобиля. Работает на бензине Аи-92, четырёхтактный, имеет два распределительных вала и шестнадцать клапанов. Четыре цилиндра мотора расположены в один ряд и развивают мощность в 102 л. с.

Мотор К4М с коробкой скоростей и сцеплением составляют единый силовой агрегат с креплением в трёх точках подкапотного пространства на опорах из металлорезины. Цилиндровая группа размещена в чугунном блоке, сверху на десяти болтах крепится головка блока, изготовленная из сплавов алюминия.

В ГБЦ (головке блока цилиндров) на каждый цилиндр имеется четыре клапана – два на выпуск и два на впуск с гидрокомпенсаторами, автоматически регулирующими зазоры между клапаном и распредвалом.

 Два распределительных вала располагаются в верхней части головки, один из них работает с выпускными клапанами – другой со впускными.

Этот механизм газораспределения представляет классическую систему ДОНС.

Привод у системы ГРМ ременной и является самым слабым звеном, потому что попадание на ремень масла или его малейшее расслоение приводит к обрыву ремня и неминуемой встрече поршней с клапанами и дальнейшим дорогостоящим ремонтом.

Чтобы не допустить подобное нужно менять ременной привод строго в сроки, определённые инструкцией по эксплуатации или в случае замасливания ремня и при повреждении тканевой основы.

Двигатель Ниссан Альмера G15 имеет инжекторную систему питания, в основе которой стоит электроника, управляющая непосредственно впрыском и распределением топлива по форсункам.

Неприхотливый и надёжный мотор К4М рассчитан на пробег 400 тыс. км, но на практике ресурс двигателя значительно больше.

Трансмиссия Ниссан Альмера G15

В российской сборке двигатель Альмеры комплектуется механической 5- скоростной коробкой передач или четырёхступенчатым автоматом. Механическая коробка далеко не новой разработки для машин Рено, но с довольно резвой динамикой, разгоняется до ста километров за 10.9 секунды, что для автомобиля массой в 1.2 тонны совсем неплохо.

Надёжная и добротно собранная МКПП редко ломается и для неё не проблема пробег в 200 тыс. км. Несмотря на заявление производителя о ненужности замены масла на весь срок службы, для российских дорог рекомендуется смена масла через 75 тыс. км.

АКПП на Ниссан Альмере такая же у Рено Клио, она, как и все автоматы не поспевает за педалью газа, реакция с явным замедлением, разгон до скорости 100 км/час происходит за 12.7 секунды. Автоматическая коробка не выносит перегрева и часто из-за этого выходит из строя, но ремонт её несложен.

Расход топлива с автоматом, особенно с включённым кондиционером, порядка 13 литров в городском цикле, но это и понятно – за комфорт надо платить.

Доработка двигателя К4М

Мотор Ниссан Альмера добротный и надёжный агрегат, но имеет одну слабость, на малых начальных оборотах ему не хватает мощности. При работе на низах он сжигает много горючего.

На помощь приходит технология Gadgetman Technologies и суть выполняемых работ заключается в следующем: возле дроссельной заслонки двигателя выбирают металл и нарезают специальные канавки особой формы, которые увеличивают турбулентность и изменяют физическую сущность воздушного потока.

На недоработанном дросселе частицы топлива не сгорают, а просто улетают в выхлопную систему. Нанесённые технологические канавки на дросселе создают такие перепады давления, что смесь топлива переходит в состояние пара и полностью сгорает. Соответственно повышается тяга на малых оборотах, и полное сгорание смеси гарантирует снижение расхода горючего.

Подведем итоги

Двигатель Ниссан Альмера после доработок на дросселе становится мощнее на низах, пропадают провалы при ускорении, и уменьшается расход топлива.

Цены на сервисное обслуживание Ниссан Алмера G15

Калькулятор сервисного обслуживания Nissan Almera G15 2012- и ТО. Цены моторного и трансмисссионного масел, фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза для Nissan Almera G15 2012-.

Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок. 

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

  • Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.
  • Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.
  • Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.
  • На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

2
675

Сервисом очень довольна, рекомендую

…Очень довольна отношением сотрудников, максимальной прозрачностью всех операций, вас могут провести в ремонтную зону и показать все, что необходимо заменить, а также порадовала умеренная цена.

Все изменения по статусу вашего заказ наряда приходят вам в качестве СМС, как и результаты диагностики и счета со стоимостью работ.

Качество услуг, доброжелательность, чистота сервиса и приемной клиентской зоны на уровне не хуже официального дилера, а по стоимости работ или запчастей, стоимость может отличаться в разы…

Ссылка на основную публикацию