Ориентировочные цены на Ситроен С5 АКПП — Коробка автомат:
Citroen C5 II (X7) — 2007-2017 гг. | ||
![]() |
АКПП — Коробка автомат 1.6 • 1.8 • 2.0 • 2.2 • 2.7 • 3.0 от 36960 до 51940 р. | от 36960 до 51940 р. |
Citroen C5 I — 2001-2008 гг. | ||
![]() |
АКПП — Коробка автомат 1.6 • 1.8 • 2.0 • 2.2 • 3.0 от 29650 до 56220 р. | от 29650 до 56220 р. |
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Ситроен С5 2, 1 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.
Мы продаём только качественные контрактные автоматические коробки (коробки автоматы, АКПП) и другие запчасти для а/м Ситроен С5 поколений II (X7), I, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.
Совершая покупку автоматической коробки передач (АКПП) на Citroen C5 II (X7), I (Ситроен С5 2, 1) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.
Мы доставим коробку автомат для вашего автомобиля Ситроен С5 II (X7), I в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.
Товар в наличии по состоянию на 20.04.2020 15:19:
* Цена указана без учёта доставки по России
10 36 960 р. В наличии КУПИТЬ 4 51 940 р. В наличии КУПИТЬ 43 430 р. В наличии КУПИТЬ 6 32 680 р. В наличии КУПИТЬ 4 41 160 р. В наличии КУПИТЬ 4 41 160 р. В наличии КУПИТЬ 31 610 р. В наличии КУПИТЬ 4 41 160 р. В наличии КУПИТЬ 29 650 р. В наличии КУПИТЬ 56 220 р. В наличии КУПИТЬ 7 29 650 р. В наличии КУПИТЬ 2 29 650 р. В наличии КУПИТЬ не указана В наличии КУПИТЬ 4 не указана В наличии КУПИТЬ
10 | G00018344 | АКПП | Citroen C5 II (RD,RW) 2008 — 2017 | OEM: 20GG09, TF80SC | 36 960 р. В наличии КУПИТЬ |
4 | M5310223 | КПП — автомат (АКПП) | Citroen C5 2008- | OEM: 2222ZR | 51 940 р. В наличии КУПИТЬ |
A53023283 | КПП автоматическая (АКПП) | Citroen C5 (2001-2008) | 43 430 р. В наличии КУПИТЬ | ||
6 | F89A32DJ01 | кпп автоматическая | CITROEN C5 1 | OEM: 20TS18 | 32 680 р. В наличии КУПИТЬ |
4 | M5657773 | КПП — автомат (АКПП) | Citroen C5 2001-2004 | 41 160 р. В наличии КУПИТЬ | |
4 | M5658026 | КПП — автомат (АКПП) | Citroen C5 2001-2004 | OEM: 2222N6 | 41 160 р. В наличии КУПИТЬ |
A52879770 | КПП автоматическая (АКПП) | Citroen C5 (2001-2008) | 31 610 р. В наличии КУПИТЬ | ||
4 | M5638522 | КПП — автомат (АКПП) | Citroen C5 2001-2004 | 41 160 р. В наличии КУПИТЬ | |
A52846269 | КПП автоматическая (АКПП) | Citroen C5 (2001-2008) | 29 650 р. В наличии КУПИТЬ | ||
A53020412 | КПП автоматическая (АКПП) | Citroen C5 (2001-2008) | 56 220 р. В наличии КУПИТЬ | ||
7 | A52664308 | КПП автоматическая (АКПП) | Citroen C5 (2001-2008) | 29 650 р. В наличии КУПИТЬ | |
2 | A52924350 | КПП автоматическая (АКПП) | Citroen C5 (2001-2008) | 29 650 р. В наличии КУПИТЬ | |
A52228335 | КПП автоматическая (АКПП) | Citroen C5 (2001-2008) | не указана В наличии КУПИТЬ | ||
4 | A52625785 | КПП автоматическая (АКПП) | Citroen C5 (2001-2008) | не указана В наличии КУПИТЬ |
Эпопея с АКПП AL4 — Citroen C5, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2
Машину покупал с неисправной кпп. Хозяин дал номер со словами -«вот главный по Французам в нашем городе» (хотя имея за спиной 5 старых французов не слыхал о таких) ремонт кпп у него стоит 7500р говорит, по 2500 за клапан и за работу 2500 с чисткой плиты. ну думаю норм цена.
по приезду домой сразу начал самостоятельно искать все запчасти. нашел те самые клапана по цене 1600р шт. (рено) ну думаю сервис же, бесплатно штоле им работать вот и наценка. но все же я заказал их. далее созвонился с мастером и договорился о встрече. приехал в сервис, кругом одни 308е. разговорились про мою машину и про ее слабые места.
и как дело дошло до кпп я сказал что уже заказал клапана. лицо мастера сразу поменялось.спросил по чем, я ответил 1600 и переспросил а по чем у них. да так же сказал мастер. далее сказал что я их сам не поменяю а если и поменяю то нужна адаптация или вообще сожгу кпп (дословно) ну думаю 2500 деньги не большие. но места говорит нет пока.
звони на след день, определим. так я долбил ему неделю… именно долбил так как по 5-15 раз приходилось дозваниваться. и все завтра завтра завтра…так пошла 2я неделя. я начитался гайдов и позадовав кучу вопросов schumi-vrn за что отдельное спасибо, полез в кпп сам. скажу сразу занимаюсь ремонтом акпп и роботами опель так что какой не какой опыт был.
все разобрал, почистил, заменил. я разбирал 3 вида акпп- немцев, японцев и теперь французов. скажу для тех кто первый раз хочет разобрать плиту акпп ал4- это как 2х2. действительно, сложного там не чего нет. главное не торопится. ну в общем завожу а на табло горят все индикаторы акпп и машина едет только не 3й. звоню мастеру, говорю так и так.
он со ухмылкой в голосе -«яжговорил» типа нужна адаптация. так он начал кормить завтраками меня еще неделю… супруга уже расстроилась. опять чуть ле не ругачки и т.д. нашел на авито еще одних «мастеров» по французам. все объясняю. договариваемся заехать через 3 дня. опять жду. через 3 жня приезжаю. что было далее это какая то жесть.
подходит мастер сует лексию под топреду. проходит РОВНО! минута и далее диалог который поверг меня в ступор.
дословно-М(мастер) нууу мы не будем ее ТЕБЕ делатьЯ- почему?М-нууу простоЯ-(молчу в шоке) но все же почему?М- нууу (это «ну» меня уже выбешивало) во первых это уже год авто (2006г)Я-оборачиваюсь, кругом дорестайлы 308х и один 307йМ-а во вторых в нее уже лазилиЯ-ну да, я. это я вам по телефону говорилМ-ну это понятно но и до тебя лазили
Я-молча сажусь и уезжаю. по дороге просто в ступоре не понимаю что это было.
только снял
Полный размер
пред разбором
масло очень чистое. наверное хотели реанимировать акпп путем замены масла
Полный размер
после чистки.
Полный размер
чистил компрессором и керосином
та самая планка
на след день решил все таки сам решил разобрать тк мастеров в нашем городе больше не осталось. по итогу отказалось что я просто перетянул планку металлическую. отпустил ее немного и кпп ожила. пробный заезд показал что все ок. даже не чувствуется переключения.вот такая история)
Цена вопроса: 3 200 ₽
CITROEN C5. АКПП, EGS
Модель | Объем двигателя |
Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
C5 | 1.6 2.0 | 2001 — 2012 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
C5 | 2.0 2.2 2.9 3.0 | 2001 — 2005 | ZF 4HP20 | 4AT | Передний |
C5 | 1.6 HDi | 2011 — | EGS6 | 6AT | Передний |
C5 | 1.6 2.0 | 2006 — 2011 | TF70-SC | 6AT | Передний |
C5 | 2.2 2.7 3.0 | 2006 — 2012 | TF80-SC | 6AT | Передний |
Как видно из таблицы на Ситроен С5 c 2011 года выпуска в комплектации с дизельным двигателем 1.
6HDi стали устанавливать адаптивную 6-ти ступенчатую автоматизированную коробку-робота EGS6.
AL4/DP0
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
ZF4HP20
4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).
Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.
- Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).
- Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).
- EGS6
Расшифровывается как Electronic Gear Shift. Процесс переключения передач в АКП EGS6 может быть либо полностью автоматическим, либо, по желанию водителя, осуществляться вручную.
Блок управления системы управления КПП имеет набор программ, позволяющий применять автоматическое адаптирование алгоритмов переключения (привыкание) АКП EGS к манере управления водителя в данный момент времени, т.е. является адаптивной.
Этот робот существенно легче чем DSG 02E (6AT): 54 кг против 94 кг.
Как всегда всё хорошо, но в пробках он дёрганный. А вот для погонять, самое-то конечно.
TF70-SC (AT6)
Новейшая 6-ступенчатая коробка пр-ва Aisin для переднеприводных моделей с объемом до 2-х литров. Её разрабатывали по заказу для Peugeot и Citroen. Имеет полностью электронное управление интегрированное в саму коробку передач. Она спроектирована как спортивная, где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономичной езды, как устроено у 6AT по формуле «5+E».
Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).
TF80-SC (AM6)
Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских.
Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).
Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.
Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом).
Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается.
Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.
- Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.
- Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.
- С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Citroen C5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Ситроен С5 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ситроен С5: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Ремонт АКПП Ситроен С5 (Citroen C5)
Техцентр «Кволити АКПП» предлагает качественную оперативную техническую помощь при обслуживании или ремонте АКПП Ситроен С5 (Citroen C5). У нас трудятся опытные мастера, а также мы располагаем всеми технологическими возможностями для надёжного решения любых проблем, касающихся исправности системы сцепления.
Современные коробки автомат, которыми производитель оснащает такие авто, обеспечивают простое и безопасное вождение.
Однако все эти преимущества сходят на нет, если устройство начинает работать со сбоями.
Поэтому при первых же признаках неисправной работы системы сцепления сразу постарайтесь обратиться за помощью к квалифицированным мастерам для профессионального ремонта АКПП Ситроен С5 (Citroen C5).
Езда с неисправной коробкой автомат может привести к возникновению аварийной ситуации, а также начисто лишает удобства при управлении. К тому же при этом и без того неисправное устройство работает в нештатном режиме. Это может привести к новым повреждениям его частей или даже полному выходу из строя коробки автомат.
Когда требуется вмешательство специалистов
Чтобы иметь возможность своевременно обратиться за квалифицированной технической помощью, постарайтесь внимательно отслеживать проявления работы коробки автомат. Так, для устройств, установленных на автомобилях этой модели, наиболее характерными проявлениями неполадок мы считаем следующие:
- Коробка автомат гудит при работе.
- При переключении раздаются стук или скрежет.
- Устройство путает передачи.
- Переключение происходит с задержкой.
- Коробка автомат перегревается.
- Передача отсутствует полностью.
В последнем случае, когда автомобиль полностью утратил способность передвигаться своим ходом, вы можете позвонить нашему диспетчеру и договориться о прибытии команды автоэвакуатора. Такая экстренная помощь предоставляется всем нашим клиентам бесплатно. Ответственные и профессиональные сотрудники аккуратно доставят ваше авто в наш сервис, а отсюда вы уже уедете своим ходом.
C5 | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | ZF4HP20 |
C5 | 2000-16 | 4 SP FWD | L4 1.7L 2.0L | DPO (AL4) |
C5 | 2004-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-80SC |
C5 | 2006-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.2L | TF-70SC |
C5 | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L | TF-82SC |
C5 | 2014-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SD |
C5 | 2014-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.8L | TF-72SC |
Специфика обслуживания или ремонта коробки автомат
В большинстве случаев производитель оснащает такие авто автоматическими коробками переключения передач производства концерна ZF. Производительные и выносливые устройства рассчитаны на длительное использование, однако для этого им требуется регулярное техобслуживание.
Чаще всего в нашей практике причиной серьёзного ремонта АКПП Ситроен С5 (Citroen C5) становится эксплуатационный износ частей устройства. Как правило, при выполнении ремонтных работ требуется замена отдельных частей коробки автомат:
- Прокладки, втулки или сальники.
- Электрические регуляторы давления.
- Маслонасос.
- Подшипники суппорта.
- Фрикционные диски.
- Приводные шестерни.
Купить все требующие замены части устройства вы можете у нас. Мы предлагаем качественную продукцию по невысоким ценам, а опытные мастера помогут определиться с наиболее оптимальным выбором для эффективного и экономичного решения проблемы.
Опытные сотрудники и профессиональное оборудование Работаем с автомобилями любых марок
Даем гарантию на все виды работ+7 (495) 150-69-21
Точная диагностика для надёжного ремонта
Точно установить состояние неисправного устройства и выявить источник проблем позволит тщательная диагностика АКПП Ситроен С5 (Citroen C5). Такое обследование всегда предшествует у нас проведению ремонтных работ.
При этом мы применяем высокоточное диагностическое оборудование и проверенные надёжные методики обследования:
- Компьютерное сканирование коробки автомат.
- Тестовая поездка на принятом в сервис авто.
- Тестирование гидравлики, проверка технических жидкостей.
- Проверка электрической части и электроники.
- Разбор устройства, обследование механической части.
Полученная при таком обследовании информация позволяет нам максимально эффективно спланировать предстоящий ремонт АКПП Ситроен С5 (Citroen C5), провести его с минимальными издержками.
«Ситроен с5 неполадки автомат коробки?» – Яндекс.Кью
Проблема в роликовом подшипнике вторичного вала в КПП. Часто ломается в «Солярисах». За месяц таких штук 5 приезжает в наше СТО. Так что обратитесь в сервис и вам заменят его.
Прочитать ещё 3 ответа
Привет! В «Саксиде» понижающий резистор назодится за воздушным фильтром, там, рядом с АКПП. Он в таком металлическом корпусе. Если он у тебя не работает, то передачи будут «пинаться» (резко переключаться). Вобщем-то, всё 🙂
Прочитать ещё 1 ответУвлекаюсь всем на свете: от моды до путешествий. Люблю готовить. Счастливый…
В большинстве источников советуют обратиться в сервис. Однако, если необходимо быстро, есть один способ.
При перегреве подача топлива прекращается и работа производится по инерции, как и при отключении вручную. После, управляющее устройство находится в режиме аварийного блокирования. Перегрев можно обнаружить.
Он отмечается десятикратным миганием индикатора режима работы. Для снятия с аварийной блокировки нужно кратковременно выключить и снова включить отопитель.
Если повреждения носят более серьезный характер, то отопитель блокируется надолго и его повторный ввод в экплуатацию возможен только после ремонта обученным персоналом.
Прочитать ещё 2 ответа
Автоматические трансмиссии можно отнести к трем группам:
- гидромеханические АКПП (автомат);
- вариаторы CVT;
- роботы (РКПП).
Отличия и особенности управления:
- Вариатор разгоняет авто легко, при этом не получается резких рывков, которые присутствуют при управлении другими видами автоматов. Однако его сложно ремонтировать, дорого обслуживать и есть ограничения при эксплуатации. Вариатор менее других типов подготовлен к большим нагрузкам. Не рекомендуется резко стартовать. Требует обязательного прогрева после холода, прогрева ДВС и удержания в режиме N несколько секунд, так, чтобы прогрелась гидромуфта. Не советуют пользоваться при температуре ниже 30 градусов.
- Робот – это, по сути, МКПП, в которой сцеплением, выбором и включением передач управляет автомат. Прогрев требуется, как и на обычной механике. На подъемах и спусках необходимо использовать ручной тормоз. При долговременных остановках следует использовать режим N. Во время движения коробка разрешает переключить автоматический режим на ручной и наоборот.
- Автомат был задуман как удобная альтернатива ручному управлению. Из особенностей: в автомате «Нейтраль» предназначена исключительно для буксировки. Частое переключение в этот режим не рекомендуется. Зимой требует прогрева коробки под нагрузкой. Все переключения между основными режимами лучше выполнять при стоящем авто при выжатой педали тормоза. Не советуют буксовать. Паркуя машину, лучше пользоваться ручным тормозом.
Это – лишь часть особенностей каждой из трансмиссий, дающая представление об особенностях каждого типа.
Прочитать ещё 1 ответ
Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Citroen C5 cars with any volume of the engine 1.6 1.7 2.0 2.2 2.7 2.9 3.0. To buy a automatic Citroen C5. Moscow Russian Federation
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля СИТРОЕН C5 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата СИТРОЕН C5 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП СИТРОЕН C5:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП СИТРОЕН C5:
эконом использование по просьбе автовладельца только б/у деталей/гарантия предоставляется только на нашу работу/ |
от 30 000р. до 35 000р. |
бизнес при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/ |
от 35 000р. до 55 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов/гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 55 000р. до 120 000р. |
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач СИТРОЕН C5:
- Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
- Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп СИТРОЕН C5 и автоматические коробки передач.
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп СИТРОЕН C5 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП СИТРОЕН C5 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема АКПП (пример)
Ремонт АКПП AL4(DP0) для Ситроен. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП СИТРОЕН C5 — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:
Регулярно в ремонт обращаются акпп СИТРОЕН C5 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:
Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп СИТРОЕН C5, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.
В следствии недостаточного давления масла внутри акпп СИТРОЕН C5 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.
- Готовый пакет новых деталей для сборки акпп СИТРОЕН C5: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.
Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика акпп СИТРОЕН C5
- адаптация электронного блока управления акпп СИТРОЕН C5
- замена сальников привода акпп СИТРОЕН C5
- замена и ремонт автоматической коробки передач СИТРОЕН C5
- замена и ремонт акпп СИТРОЕН C5
- замена корпуса акпп СИТРОЕН C5
- замена дифференциала акпп СИТРОЕН C5
- замена и ремонт сервоприводов акпп СИТРОЕН C5
- замена масла акпп СИТРОЕН C5
- замена трансмиссионного масла акпп СИТРОЕН C5
- замена и ремонт планетарного ряда акпп СИТРОЕН C5
- замена и ремонт гидротрансформатора акпп СИТРОЕН C5
- замена и ремонт гидроблока акпп СИТРОЕН C5
- замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп СИТРОЕН C5
- замена заднего сальника и подшипника коленвала СИТРОЕН C5
- замена сальника масленого насоса акпп СИТРОЕН C5
- замена тросов управления акпп СИТРОЕН C5
- замена соленоидов акпп СИТРОЕН C5
- замена клапана давления акпп СИТРОЕН C5
- замена датчика скорости акпп СИТРОЕН C5
- электронную адаптацию акпп СИТРОЕН C5
- ремонт электронного блока управления акпп СИТРОЕН C5
- ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп СИТРОЕН C5
- ремонт селектора передач и управляющего блока акпп СИТРОЕН C5
- купить акпп СИТРОЕН C5
- купить запчасти акпп СИТРОЕН C5
- продажа акпп СИТРОЕН C5
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп СИТРОЕН C5 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту акпп СИТРОЕН C5 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
- Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп СИТРОЕН C5; все работы и комплектующие детали согласуются.
- Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
- Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп СИТРОЕН C5 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
- Стоимость капитального ремонта акпп СИТРОЕН C5 — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
- Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
- Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
- Гарантия на ремонт акпп СИТРОЕН C5 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
Дефектовка акпп СИТРОЕН C5 4HP20
Эта акпп очень часто встречается на СИТРОЕН C5. 4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин. 4HP20. Расcчитана на крутящий момент до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем.
Эта 4-х ступенчатая трансмиссия была использована производителем Пежо и Ситроен как следующая модификация собственной бюджетной AL-4 (она же DP0) для более мощных двигателей с крутящим моментом до 330Нм. И она оправдала ожидания динамическими характеристиками и неубиваемостью.
Имеет младшего брата 4HP16 для двигателей до 2-х литров, с которой имеет некоторые детали и фильтр взаимозаменяемые. Очень надежная и неприхотливая АКПП, которая в основном встречается в сервисах для замены фильтров и комплекта прокладок и сальников. Производитель уверяет, что 10 лет масло менять не нужно.
Поэтому уровень и качество масла ATF редко проверяют, сразу приезжая на капремонт. Процесс разбора коробки автомат 4HP20 на фотографиях ниже:
Схема АКПП СИТРОЕН C5 4HP20
Дефектовка АКПП Ситроен С5 номерация коробки автомат TF70
Новейшая 6-ступенчатая АКПП TF-70SC от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Ситроен среднего класса с двигателем от 1.6 до 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП ТF-70 — medium torque capacity.
То есть передает крутящий момент до 220Нм (по данным Айсин) от 2-х литровых двигателей. После продолжительной обкатки эта АКПП вышла в серию в кризисном 2009-м году и выпускалась совсем не так активно как мегапопулярный старший брат TF80.
Коробка спроектирована «неубиваемой», доживающей до самой старости автомобиля, когда ремонтировать коробку уже не имеет смысла. Но нарушение простых правил экологичной эксплуатации АКПП может привести эту коробку в капремонт уже после 150-200 ткм.
Как обычно рекомендации дилеров по срокам замены масла и расходников различаются с рекомендациями Айсиновских конструкторов. Расчетная жизнь коробки до капремонта сильно зависит частоты смены масла и от манеры вождения. И нормально, если первый ремонт потребуется после 200 ткм.
Коробка (компьютер) подстраивается под манеру вождения и темперамент водителя и может агрессивно (как джигит) срываться на светофорах, перегружая фрикционы и шестерни планет, а может разгоняться спокойно как японский дзен-монах, что позволит оттянуть капремонт АКПП до самой смерти автомобиля от старости.
Ремонт АКПП ситроен С5 TF-70 (сборка)
Купить АКПП на Ситроен Си5 в Москве
дополнительные параметры
доставка курьером
с фотос ценой
только в наличииточное соответствиескрывать похожие объявлениятолько запчасти со скидкой, по акции
включить профессиональный режим поиска
включить горизонтальную форму поиска
ДаНетЕсть идеи
Напишите, пожалуйста,
отправить
Предложения о продаже АКПП на Ситроен Си5 с авторазборов и автомагазинов в Москве: 317 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
Покупка АКПП на Citroen C5 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.
АКПП Citroen C5
год:2004
двигатель:2.2 дизель
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5
год:2001
двигатель:2.2 дизель
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5
год:2005
двигатель:2.2 дизель
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5
год:2011
двигатель:2.7 дизель
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5
год:2003
двигатель:2.2 дизель
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5
год:2009
двигатель:3.0 бензин
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5
год:2003
двигатель:2.2 дизель
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5
год:2005
двигатель:2.0 дизель
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5
год:2001
двигатель:2.2 дизель
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5Антрал
Москва Сущевский вал, 9 стр 4
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5
- год:2002
- оем:4HP20
- номер агрегата:20HZ20
Авторесурс
Одинцово с. Юдино, вл. 35 а
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5
год:2002
двигатель:2.2 дизель
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5
год:2002
двигатель:2.2 дизель
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5
год:2001
двигатель:2.0 бензин
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
АКПП Citroen C5
год:2001
двигатель:3.0 бензин
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Можно поискать запчасть с этих автомобилей в разборе
Авто на разбор Citroen C5
год:2007
двигатель:1.6 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2003
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2007
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2002
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2011
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2002
двигатель:2.0 бензин
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2002
двигатель:3.0 бензин
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2003
двигатель:2.2 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2005
двигатель:2.2 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2011
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2006
двигатель:1.6 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2007
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2006
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2002
двигатель:2.0 бензин
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2001
двигатель:2.0 бензин
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2002
двигатель:2.0 бензин
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2009
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2003
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2002
двигатель:1.8 бензин
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2007
двигатель:1.6 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2007
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2002
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2002
двигатель:2.2 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2005
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2000
двигатель:3.0 бензин
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2005
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2006
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Авто на разбор Citroen C5
год:2005
двигатель:2.0 дизель
Под заказ
Б.У.
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
.