Акпп ситроен с4 1

Подготовка подкапотного пространства

  • Для снятия акпп с автомобиля в первую очередь нужно подготовить подкапотное пространство, для этого снимаем воздухозаборник с компенсатором, уплотнительную резинку капота, откручиваем расширительный бачок тормозной жидкости и распорную планку к которой он закреплён.АКПП Ситроен С4 1
  • Снимаем плюсовую клемму АКБ(Знаю что надо сначала снимать минус, но лягушатники мыслят иначе), и демонтируем блок силовых предохранителей поддев отвёрткой фиксатор.
  • АКПП Ситроен С4 1
  • Отводим в сторону
  • АКПП Ситроен С4 1
  • Снимаем пластиковый корпус АКБ, минусовую клемму и откручиваем крепление аккумулятора.
  • АКПП Ситроен С4 1

Демонтировав АКБ приступаем к демонтажу площадки АКБ. Для этого снимаем колодку с эбу двигателя и откручиваем две гайки крепления пластикового кожуха, снимаем вместе с эбу.

  1. АКПП Ситроен С4 1
  2. Откручиваем две шпильки и болт крепления площадки АКБ, снимаем площадку.
  3. АКПП Ситроен С4 1
  4. Откручиваем массу от АКПП, отсоединяем колодку АКПП и трос селектора.
  5. АКПП Ситроен С4 1
  6. На этом подготовка подкапотного пространства закончена, приступаем к демонтажу подрамника.

Подготовка нижней части автомобиля

Поднимаем машину на подъёмнике и снимаем передние колёса, защиту двигателя, передний пластиковый пыльник, передний левый подкрылок. Затем сливаем антифриз(можно прямо через патрубок) и демонтируем нижнюю площадку радиатора, распорки подрамника.

  • АКПП Ситроен С4 1
  • Отворачиваем ступичные гайки, шаровые опоры и стойки стабилизатора.АКПП Ситроен С4 1АКПП Ситроен С4 1
  • Откручиваем центральный болт крепления задней подушки двигателя (двигатель немного наклонится, это нормально).

Отворачиваем подушку глушителя и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Между рулевой рейкой и подрамником стоят шайбы, не забудьте их установить при обратной сборке.

  1. И наконец подпираем подрамник гидравлической стойкой и отворачиваем непосредственно сам подрамник, держится он на четырёх болтах(перед откручиванием рекомендую залить их глубоко проникающей смазкой или смесью керосина с маслом, так как передние закладные болтов подрамника часто проворачиваются внутри лонжерона).
  2. Снимаем подрамник.

Теперь демонтируем привода. С левой стороны отводим ступицу в сторону и вытаскиваем из неё наружный шрус, внутренний шрус вытаскиваем из АКПП поддев его монтировкой (Масло из автомата не польётся).

С правой стороны так же вытаскиваем наружный шрус из ступицы, а вот для того чтобы вытащить внутренний шрус нужно открутить скобу подвесного подшипника и так же вытащить привод с помощью монтировки (Масло из автомата не польётся).

Теперь необходимо демонтировать стартер и открутить гидротрансформатор (бублик). Для этого снимаем управляющий и силовой провод стартера, открутить два болта крепления стартера к АКПП и снимаем.

  • Теперь необходимо прокрутить двигатель до появления гайки гидротрансформатора в смотровом окошке (проворачивать двигатель можно за центральный болт шкива коленвала), отворачиваем гайку и снова проворачиваем двигатель до появления следующей гайки в смотровом окошке (для двигателя EP6 гаек три, для двигателя EP6DT гаек шесть ).
  • Теперь можно приступать к демонтажу АКПП.

Демонтаж АКПП(DP-0 AL4)

Осталось отсоединить коробку от двигателя и снять, но не всё так просто… Дело в том что на заводе силовой агрегат устанавливают в сборе с коробкой и устанавливают с низу, поэтому на двигателе не предусмотрено монтажной петли. В таком случае у нас два варианта как снять акпп:

  • — Приколхозить монтажную петлю или иным способом подвесить мотор на цепи таким образом что бы мотор с коробкой могли быть надёжно закреплены в подкапотном пространстве без левой опоры силового агрегата.
  • — Подставить две гидравлические стойки, одну под двигатель, вторую под акпп и при помощи стремянки открутить подушку и болты крепления коробки к двигателю.

Я выбрал второй вариант. Опускаем машину вниз и откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю.

Снова поднимаем автомобиль и фиксируем двигатель с коробкой при помощи гидравлических стоек. Убедившись в надёжности конструкции при помощи стремянки отворачиваем центральную гайку крепления левой подушки агрегатов.

  1. Потихоньку приспускаем гидравлические стойки вниз и отворачиваем центральную шпильку подушки ключом на 16.

В моём случае шпильку выкрутить не удалось, пришлось снимать кронштейн подушки. Если у Вас тоже не открутится то придётся снова залезть на стремянку и открутить болт крепления кронштейна подушки.

  • И открутить два болта снизу(правый очень не удобный).
  • Снятую подушку можно зажать в тисках и выкрутить центральную шпильку, для удобства последующей сборки.

Далее всё просто. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к двигателю и снимаем АКПП вместе с теплообменником и оставшимися на ней патрубками системы охлаждения (хотя если хотите, то можете их отсоединить).

Сборку производим в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки. Не забываем смазывать болты и гайки (особенно в местах соединения с кузовом), гайки гидротрансформатора я смазываю фиксатором резьбы.

Ремонт АКПП Ситроен С4 в Москве

На автомобили Citroen C4 устанавливается автоматическая коробка передач DP0 (AL4) — 4 ступенчатая, разработки середины 90-х годов. Как показывает практика, она не отличается надежностью и имеет ряд проблем, из-за которых ремонт АКПП Ситроен С4 приходится проводить с интервалом раз в 100.000-150.000км, но цена такого обслуживания не высокая.

Отметим, что эта модификация трансмиссии до сих пор устанавливается на автомобили концерна PSA, конструкторы лишь немного доработали гидроблок и добавили типтроник.

Цены на услуги

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП AL4/DP0 От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Проверка соленоидов на стенде 600 рублей шт.
Ремонт гидротрансформатора От 9.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 2.000/2.500 рублей

 

Неисправности АКПП Ситроен С4

Гидроблок. Владельцы французских автомобилей Ситроен наверняка слышали, что самой большой проблемой является выход из строя гидравлической части.

Как правило страдают 2 соленоида — основного давления, и соленоид блокировки гидротрансформатора.

Страдает и сама гидравлическая часть (клапана из-за стружки начинают стирать каналы, из-за этого происходит серьезная просадка по давлению).

Что делать? В нашей компании проводится полная диагностика гидроблока с использованием вакуумного тестера и гидравлического стенда KINERGO. С вероятностью в 99% проблема диагностируется на этом этапе.

АКПП Ситроен С4 1

Механическая часть. Как правило страдают тормозные ленты и фрикционы. Распространенной неисправностью является и масляный насос, который забивается стружкой и перестает подавать необходимое давление.

Из-за «голодания» трансмиссия начинает работать на износ, со временем стираются фрикционные элементы, а в совсем запущенных случаях и железо АКПП Ситроен С4.

Особенно часто сталкиваются с этой проблемой автовладельцы, которые не меняют масло в акпп.

Что делать? Требуется разборка АКПП с целью установки неисправности. На первом этапе достаточно слить немного масла на предмет обнаружения стружки.

АКПП Ситроен С4 1 АКПП Ситроен С4 1

Электрика, коса гидроблока, датчики. Не является распространенной поломкой, как правило проблему можно зафиксировать уже на этапе электронной диагностики. Ошибки будут сигнализировать о неисправности датчика входных или выходных оборотов.

Что делать? В первую очередь провести диагностику, с чтением параметров входного и выходного давления.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Citroen

Ремонт АКПП Ситроен Xsara (DP0,AL4)

Французские автомобили Citroen не частый гость у нас, в отличии от Peugeot, поэтому нам было интересно взять в работу этот Пикассо.

АКПП Ситроен С4 1 Автомобиль приехал к нам с гулом из АКПП, так же трансмиссия переходила в аварийный режим, и был рывок при переключении 1-2.

В процессе дефектовки КПП DP0 (известная по автомобилям пежо) , мы обнаружили сгоревшую тормозные ленты, сильный износ барабана F3, и неисправный насос АКПП (выработку на нём можно увидеть на фото). 

  • АКПП Ситроен С4 1
  • АКПП Ситроен С4 1
  • АКПП Ситроен С4 1 Так же вся АКПП (как это часто бывает с DP0) было в черном маслянном налёте, который так же можно увидеть на фото.

АКПП Ситроен С4 1 АКПП была приведена в полную работоспособность, мы заменили дефектные запчасти на новые, так же заменили все расходники для КПП DP0, такие как набор фрикционных дисков, прокладок и сальников.

Так же выполнили ремонт гидротрансформатора и чистку гидроблока от отложений.

Ремонт АКПП Ситроен С4 (DP0,AL4)

Citroen C4, посетил стены нашего техцентра! АКПП Ситроен С4 1

Владелец приехал к нам с проблемой некорректной работы КПП AL4, имели место быть пробуксовки, пинки, и удары при переключениях! Что же делать с такими показаниями? Дефектовать! 

Сказано, сделано! Коробка уже лежит на столе у нашего мастера, который разбирая, отсекает неисправные детали, среди которых:

Тормозная лента, барабан сцепления, сгоревшие пакеты.. 

 

  1. Коробке досталось «не слабо». 
  2. Протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, выявили неисправные которые, также мешали КПП исправно функционировать.
  3. Произвели ремонт КПП в кратчайшей срок, отремонтировали гидротрансформатор, и почистили гидроблок

Ремонт АКПП Ситроен С5 (AL4)

Этот Citroen C5, попал к нам в «тяжелом» состоянии, автомобиль находился в аварийном режиме, почти каждое переключение сопровождалось длительной пробуксовкой. КПП AL4 хорошо известна нашим мастерам, поэтому сразу же приступили к разбору, помимо стандартно-сгоревших фрикционов, была куча стружки а, откуда же стружка? С барабана F3 и планетарного ряда!  Заменили изношенные запчасти на новые, поменяли расходники (фрикционы, тормозные ленты, сальники) и обслужили гидротрансформатор.

Читайте также:  Коробка передач вольво хс90 с 2002 г.в.

Теперь автомобиль поехал как должен, кстати этот необычный Citroen оснащён гидропневматической подвеской!

 

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт блока управления / мехатроника 90 дней
На ремонт гидроблока 1 год
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года
От 1 до 3 дней Все запчасти в наличии Бесплатная диагностика
Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2004-14 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. 2.0л. AL4 DP0
2004-2011 Передний привод 1.6л. AL4
2004-2011 Передний привод 2 AL4
2013-14 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. AT8 DP2
2010-14 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. AT8 DP2
2010-12 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. DP2 (AT8)
2004-12 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. 2.0л. DPO (AL4)
2013-14 6-и ступ. Передний привод L4 1.6л. 1.8л. TF-70SC
2013-14 6-и ступ. Передний привод L4 1.6л. TF-70SD
2006-12 6-и ступ. Передний привод L4 1.6л. 2.0л. TF-80SC
2006-14 6-и ступ. Передний привод L4 1.6л. 2.0л. TF-80SC
2006-2011 Передний привод 2 TF-80SC

Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день.

Так как при первых признаках поломки шестиступенчатого автомата, двигатель транспортного средства начинает работать на износ.

А капремонт или ремонт одной из частей Citroen C4 требует мастерства от сотрудника станции технического обслуживания. Так происходит потому, что управляет АКПП Ситроен отдельный блок управления.

АКПП Ситроен С4 1

Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.

АКПП Ситроен С4 1

Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.

АКПП Ситроен С4 1

Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:

  • Peugeot 206, 207, 307;
  • Ситроен С2, С3, С4.

После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.

Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.

Замена масла в АКПП Ford Focus II своими руками

Модификация АКПП Модель авто Дата
AL4 Ситроен С4 (хэтчбек) 2004 – 2014
TF80/SC Ситроен С4 (Седан) 2006 – 2019
AT8/DP2 Ситроен С4 2013 – 2019
TF70/SC Ситроен С4 2013 – 2019

 Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4

Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.

АКПП Ситроен С4 1

Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.

А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы.

Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.

АКПП Ситроен С4 1

Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:

  • Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
  • Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF8070 от Aisin. По литражу тоже самое.

АКПП Ситроен С4 1

Если берутся аналоги, то лучше использовать:

  • Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
  • Любое масло с допуском Toyota T-IV.

Для чего нужна нейтралка на автоматической коробке

При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.

Болезни АКПП Ситроен С4 Al4

Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.

Часто на СТО пригоняют автомобиль со словами: «Всю жизнь гонял в обычном режиме, и она всегда ездила. А тут отказалась переключать скорости».

  • Симптомами служат аварийный сигнал и вывод слов на дисплей «gearbox faulty» при переключении кулисы передач из положения «Парковка» в «Движение назад» или «Вперед».
  • А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.

Другие проблемы и болезни

Болезнь. Р0730. Пробуксовка сцепления и тормоза.

Причины и лечение. Сломан электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Нужно проверить АКПП на утечку трансмиссионной жидкости, теплообменник, разобрать гидроблок и сменить клапана. Затем перепрошить программное обеспечение.

Болезнь. Высокие температуры.

Причины и лечение. АКПП Ситроен С4 страдает от завышенных температур. Если при 80 градусах по Цельсию, автомат будет находиться в полном здравии долгие годы.

То при частой работе на повышенных градусах, детали в коробки претерпевают преждевременную старость.

Лечить нужно ежегодной профилактикой: смена смазки, фильтра, долив масла, не буксовать и не напрягать автомат резкими стартами.

Болезнь. Удары и проскальзывания в передаче скоростей. Часто наблюдается у халатных водителей.

Причины и лечение. Горят фрикционные диски, прокладки фрикционов пропитываются горелым маслом. В результате автовладелец чувствует проблемы, когда необходима полная замена механических деталей. Нужно не допускать работать АКПП на старой смазке в течение длительного времени.

Внимание! При должном уходе автомат сможет прослужить до 200 тысяч километров пробега автомобиля Ситроен С4.

Переключение селектора передач АКПП на ходу

Признаки неисправности автоматической коробки

Из-за дороговизны ремонта не стоит ждать, когда АКПП Ситроен С4 перестанет полностью работать. При появлении следующих симптомов в работе коробки необходимо сразу обраться на станцию технического обслуживания:

  • редкое или частое возникновение вибрирование автомата;
  • потеря передач;
  • полное отключение одной из скоростей;
  • пинки и толчки АКПП Ситроен С4;
  • постоянный шум;
  • замедление переключения передач.

Чтобы определить требует ли автомат смазки, нужно обратить внимание на следующие симптомы:

  • при переключении скоростей чувствуются рывки и удары сзади;
  • неправильное функционирование нескольких передач;
  • появление аварийного режима на табло.

В холодное время года эксперты рекомендуют постоянно прогревать коробку при первом старте до рабочей температуры. Прогрев можно проводить при движении на медленной скорости. Последнее возможно только в редких случаях, когда человек сильно торопится.

Ремонт АКПП Ситроен С4

Ремонт коробки рекомендуется проводить только в специальных условиях и при наличии всех инструментов. Так как этот автомат имеет сложную конструкцию.

Ремонт гидроблока АКПП

На СТО ремонт гидроблока АКПП Ситроен С4 обойдется автовладельцу в 2000 рублей. Ему не нравятся ни перегревы, ни старая смазка. У него хороший жизненный ресурс. И часто он требует просто чистки и смены сгоревших соленоидов.

Читайте также:  Замена топливной рампы рено дастер

Поэтому во время ремонта необходимо:

  1. Проверить геометрию корпуса плиты.
  2. Прочистить каналы от стружки и взвеси фрикционной бумаги.
  3. Сменить, если Ситроен С4 старый, датчик давления смазки под каталожным номером 144415.
  4. Сменить прокладку крышки плиты 144301.

Процесс работы:

  1. Снять аккумулятор.
  2. Открутить сливную пробку.
  3. Слить смазку всю.
  4. Снять разъемы секансных клапанов.
  5. Открутить болты.
  6. Снять гидроблок.
  7. Сделать вышеописанные действия.

АКПП aisin A340E AW 30-40LE: замена масла и обслуживание гидроблока

Установить все в том же порядке обратно.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

При ремонте автомата из-за перегрева комплект обрезиненных поршней (№144008) обойдется автовладельцу в 4500 рублей плюс работа сотрудников СТО, если он сам не сумеет их поменять.

Установку дополнительного теплообменника на Ситроен С4 можно сделать и самому. Если автовладелец намерен это сделать у опытных механиков, то ему потребуется выложить 8000 рублей. Дополнительный радиатор особенно нужен на старых транспортных средствах и в климатических условиях повышенных температур окружающей среды.

Ремонт первичного вала АКПП

Обычная проблема у Al4 – это высыхание сальника первичного вала коробки передач. Поэтому его необходимо заменить.

Внимание! АКПП весит много, поэтому все работы проводить только с напарником.

АКПП Ситроен С4 1

  1. Снять АКПП с Ситроен С4.
  2. Сделать демонтаж.
  3. Вытащить гидротрансформатор.
  4. Автовладелец сразу увидит сальник на снять гидротрансформаторе.
  5. Снять его с помощью специального инструмента или отвертки.
  6. Установить новый.

Если делать это на СТО, то ремонт обойдется в:

  • сальник – 296 рублей;
  • новый шкив первичного вала – 11 000 рублей;
  • подшипник – 700 р.;
  • сам вал стоит – 4000 рублей.

К этому еще надо приплюсовать стоимость работы на СТО.

Ремонт гидротрансформатора

Если вышел из строя гидротрансформатор (№144001), то его необходимо будет перебрать. Следом замене подлежат также фрикционы, стальные диски, комплект втулок. Так как износ любой механической детали воздействует на ту, с которой она взаимодействовала. Поэтому рекомендуется проводить ремонт комплектами.

Автовладельцу стоимость переборки гидротрансформатора может обойтись в 45000 рублей.

Что меняется при капитальном ремонте

При полном капитальном ремонте автоматических коробок Ситроен С4 замене подлежат:

  • фрикционы и стальные диски;
  • тормозные ленты;
  • втулки и подшипники;
  • маслонасос;
  • тормозные барабаны;
  • соленоиды;
  • гидроблок.

Полный ремонт АКПП Ситроен С4 может составить до 60 000 рублей. Поэтому эксперты рекомендуют следить за автоматом и не использовать его на холодную.

Ремонт АКПП SsangYong Kyron своими руками

Стоимость замены АКПП на Ситроен С4

Если автовладелец собирается заменить АКПП на новую, то ему придется потратить на контрактный автомат от тридцати тысяч рублей до шестидесяти. Но нужно быть осторожным при заключении сделки. Так как очень часто ей пишут пробег, далеко отличающийся от настоящего.

Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют сделать капитальный ремонт еще не вышедшей полностью из строя АКПП, установленной в автомобиле, нежели покупать контрактную.

Коробка, побывавшая в капитальном ремонте, может отработать еще пять лет без нареканий, чем купленная бывшая в употреблении.

Заключение

Опытные автовладельцы и механики советуют начинающим автолюбителям:

  • при возникновении любых ошибок на табло не тянуть и обращаться в сервис-центр;
  • поменьше стоять в пробках, если этого не избежать, то рекомендуется чаще менять масло. Так как частые остановки и старты, переключения с одной передачи на другую плохо влияют на смазывание механических деталей. А при старой смазочной жидкости быстро выходят из строя;
  • масло проверять посредством нанесения его на белую бумагу. Если после нанесения осталось чистое жирное пятно, то со смазкой все в порядке. Если же остаются еще серебристого цвета или черные вкрапления, то смазку необходимо заменить.

Чтобы не допустить ремонта АКПП и затрат больших средств нужно тщательно следить за Al4. Если автовладелец не знает, как заменить масло самостоятельно или перебрать коробку, то лучше всего обратиться в сервис-центр.

Ремонт АКПП Ситроен С4 (Citroen C4)

АКПП Ситроен С4 1

Премьера этого переднеприводного хэтчбэка состоялась в далёком уже 2010 году, и с тех пор он приобрёл немало почитателей по всему миру. Объясняется это, помимо прочего, экономичностью и удобством управления, которые достигаются за счёт использования в его конструкции современных и производительных автоматических коробок переключения передач.

Компания «Кволити АКПП» готова выполнить все виды работ, касающиеся состояния и работы автоматической системы сцепления вашего авто:

АКПП Ситроен С4 1

  • Диагностика АКПП Ситроен С4 (Citroen C4) – плановая или при ремонте.
  • Ремонт АКПП Ситроен С4 (Citroen C4) – капитальный, текущий, при поломке.
  • Любые разновидности технического обслуживания.
  • Замена коробки автомат, полностью пришедшей в негодность.

Для выполнения этих и любых других работ в нашем штате есть специально подготовленные мастера, а также имеется самое передовое техническое оснащение.

Когда требуется ремонт коробки передач

Езда с неисправной системой сцепления может обернуться серьёзными неприятностями на дороге или даже аварией.

При этом теряются все преимущества управления автомобилем с коробкой автомат, а кроме того, само устройство ещё более разрушается и приходит в негодность.

В итоге вместо небольшого вмешательства для устранения несложной неполадки может в итоге потребоваться основательный дорогостоящий ремонт АКПП Ситроен С4 (Citroen C4).

Чтобы этого не допустить, каждому своему клиенту мы рекомендуем внимательно следить за проявлениями работы устройства. Вот лишь основные признаки неполадок или сбоев в работе коробки автомат таких авто:

АКПП Ситроен С4 1

  • Переключение происходит с задержкой.
  • Ряд передач недоступен.
  • Посторонние звуки – шум, гул, скрежет.
  • Запах гари и другие признаки перегрева.
  • Ошибки при переключении передач.
  • Передача не переключается или совсем отсутствует.
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
C4 2004-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
C4 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-80SC
C4 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
C4 2008-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8
C4 2010-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L 1.8L TF-70SC
C4 2013-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L TF-72SC

Диагностика коробки автомат в нашем сервисе

При обнаружении признаков некорректной работы сцепления постарайтесь не откладывая обратиться в специализированный сервис.

Для этого вы можете сразу приехать к нам в мастерскую или записаться по телефону на удобное для вас время обслуживания.

Также по телефону вы можете вызвать наш автоэвакуатор, который в целости доставит ваше авто к месту ремонта. Такая услуга предоставляется всем нашим клиентам бесплатно.

При поступлении автомобиля в мастерскую мы проводим тщательную диагностику, которая поможет точно установить источник проблемы. При обследовании наши сотрудники проверяют состояние всех систем и элементов устройства:

АКПП Ситроен С4 1

  • Осматривается корпус и крепления.
  • Прозванивается электропроводка.
  • Тестируется работа гидравлики.
  • Проверяется исправность электроники.
  • Исследуется состояние механической части.

Ремонтные работы в нашей мастерской

На основании полученной при обследовании информации составляется план ремонта АКПП Ситроен С4 (Citroen C4), который после согласования с клиентом реализуется нашими сотрудниками.

Как показала практика работы с такими авто, больше всего проблем своим владельцам доставляют автомобили оснащённые четырёхступенчатыми АКПП. Для таких коробок передач характерными проблемами мы считаем чувствительность к перегреву и высокие требования к качеству трансмиссионной жидкости.

А вот шестиступенчатые коробки автомат, применяемые при оснащении таких авто, отлично показали себя в эксплуатации. При их создании были учтены все проблемы их предшественников.

При своевременном техобслуживании и правильной эксплуатации основательный ремонт АКПП Ситроен С4 (Citroen C4) не потребуется вам ранее 200 тысяч километров пробега. Провести такое обслуживание вы также всегда можете в нашей мастерской – поменять масло, заменить или прочистить фильтры, заменить прокладки и т.д.

Контрактная АКПП Citroen C4 1.6 2.0 цена купить

Контрактная АКПП CITROEN C4 c гарантией в наличии на складе

  • АКПП Ситроен С4 1
    Подробнее
  • АКПП Ситроен С4 1
    Подробнее
  • АКПП Ситроен С4 1
    Подробнее
  • АКПП Ситроен С4 1
    Подробнее
  • ЦЕНЫ: Запросить

В продаже контрактная акпп Ситроен С4 1.6 2.0 с разборки без пробега по РФ с гарантией (в наличии на складе). Полная и частичная комплектация на выбор. Предоставляются скидка на установку в нашем сервисном центре (расходные материалы в наличии).

  • в наличии на складе: 6DCT450 DP0 DP2 TF-70SC и др.
  • без пробега по РФ (страна вывоза Япония, ОАЭ, Юго-Восточная Азия, Европа)
  • возможна установка в нашем сервисе
  • принятие в зачет вашей неисправной акпп
  • обязательная гарантия
  • доставка в регионы

На все продаваемые контрактные акпп Ситроен С4 цена предоставляется гарантия. В многих случаях нет особого смысла производить восстановление, намного дешевле и быстрее купить контрактную акпп Citroen C4 в Москве на разборке (т.к. коробка передач у нас стоит в 2-3 раза дешевле восстановления).

Читайте также:  Замена сцепления фольксваген поло седан

Отправка по России любой транспортной компанией на ваш выбор. У нас особых предпочтений нет.

Задать вопрос Запчасти АКПП Citroen C4

Кпп citroen c4

Автомобили семейства Ситроен С4 оснащены двумя видами КПП: автоматическим и механическим.

Исключение составляет модификация Citroen C4 Aircross 2012, которая оснащается АКПП и вариатором, в зависимости от технических характеристик.

В целом, нареканий на трансмиссию со стороны владельцев нет, средний ресурс эксплуатации превышает 150000 км. Однако, неисправности все же свойственны, но они не столь критические.АКПП Ситроен С4 1

Тип КПП

Объем двигателя / мощностьТип трансмиссии
1.6 л / 114 – 150 л.с. МКПП, АКПП
1.6 л / 115 л.с. Роботизированный вариант
1.6 л / 140 л.с. АКПП
2.0 л / 180 л.с. МКПП
2.0 л / 143 л.с. АКПП
1.2 л / 130 л.с. МКПП
2.0 л / 177 л.с. МКПП
Citroen C4 Aircross 2012
1.2 – 2.0 литра / 99 – 144 л.с. Вариатор (CVT)

В зависимости от комплектации технического средства, тип КПП может быть отличен.АКПП Ситроен С4 1

Какой реальный расход топлива на Ситроен С4: КПП, вариатор

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП 1.6 V / 4,5 (бензин), 2.0 V / 8,5 (бензин)
МКПП 1.2 V / 4,2 (бензин), 2.0 V / 8,7 (бензин), 1.6 V / 6,5 (бензин)
Вариатор 1.6 V / 6,7 (бензин), 2.0 V / 8.4 л.

*приведены усредненные показатели по марке Ситроен С4.

Типичные проблемы КПП Ситроен С4, на каком пробеге происходят

Маркировка КПП:

  • АКПП: TF-80SC 20GH09;
  • МКПП: N-2222WC;
  • АМТ: TF70SC, 20GA03.

Механический тип трансмиссии:

  • Тугость включения передач;
  • Увеличенный свободный ход кулисы;
  • Периодическое выбивание передач.

АКПП Ситроен С4 1Автоматический тип и вариатор:

  • После пробега в 160 – 180 тыс. км тормозная лента тормозная лента стремительно изнашивается. Из-за выработки ход фиксаторов увеличенный, деформируется поверхность барабана под воздействием давления. Характерные признаки: пробуксовка сцепления, периодическое выбивание передач под нагрузкой, снижение мощности, произвольное включение аварийного режима.
  • На поверхности барабана изнашиваются фрикционные диски. Признаки: «выбивание» скоростей, толчки при переходе на пониженные передачи, пробуксовка сцепления;
  • Преждевременный выход из строя электронного блока управления ЭБУ: частые скачки напряжения в сети, ослабленные контакты клемм, повреждение изоляции, замыкание на массу. Как следствие, частые ошибки бортового компьютера «Check Engine»;
  • Выходи из строя блока гидротрансформатора: наиболее частая причина в агрессивном стиле вождения, деформации соленоидов. Как следствие, появление вибрации в трансмиссии, стуки, толчки при переключении ряда;
  • Гидроблок: нарушение условий эксплуатации часто способствует преждевременному выходу из строя гидроблока, смежных элементов, агрегатов. Езда на непрогретом моторе, высокие скоростные режимы — наиболее распространенные причины.

Первичные признаки неисправности CVT, AT:

  • Пробуксовка сцепления;
  • Сигнализация индикатором на приборной панели о поломке;
  • Периодическая (систематическая) вибрация при движении;
  • Удары внутри КПП при резком нажатии на педаль акселератора;
  • Рывки при снижении оборотов;
  • Вибрация CVT «на холодную»;
  • Задержка при активации скоростей;
  • Повышенная шумность работы CVT;
  • Повышенная рабочая температура CVT.

АКПП Ситроен С4 1

Ремонт КПП Ситроен С4

Перед тем, как дать итоговое заключение мастер СТО должен провести комплексную диагностику, оценить общее техническое состояние трансмиссии. На основании полученных данных рассчитать количество необходимых запасных частей, прочих расходных материалов.

После того, как проведена объективная оценка моторист рекомендует автовладельцу: капитальный ремонт или частичную замену элементов.

В случае механического повреждения корпуса, дефектах, разгерметизации рационально провести замену в сборе, нежели проводить частичный ремонт. Итоговая стоимость выйдет дороже цены новой коробки передач.

Самостоятельная диагностика CVT, AT Ситроен С4

  • Проверить уровень трансмиссионного масла в трансмиссии;
  • Переписать высвечиваемые коды ошибок на приборной панели. Перечень поможет мастеру СТО максимально полно идентифицировать поломки;
  • Проверить целостность корпуса CVT, AT, отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, разгерметизации;
  • Зафиксировать на каких оборотах слышны стуки, место;
  • Проверить целостность, фиксацию клемм, контактов, концевиков на плате CVT, AT;
  • Завести двигатель, выжать педаль тормоза, поочередно переключать скорости в порядке возрастания, убывания. Сторонних звуков не должно быть, ход селектора тихий, плавный, без рывков, толчков.
  • Описанные рекомендации применимы для диагностики в «домашних условиях», когда нужно оперативно зафиксировать поломки, выявить источники стука, прочее.
  • Комплексная диагностика проводится в СТО, с задействованием профильного оборудования, портативных сканеров для считывания данных и ошибок.
  • Этапы диагностики CVT, AT Ситроен С4 в мастерской:
  • Установка машины в периметр ремонтной зоны: вывешивание подъемником, заезд на смотровой канал;
  • Подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления, запуск двигателя;
  • Считывание данных сканером, анализ полученных результатов;
  • Согласование комплекса работ по ремонту с владельцем технического средства;
  • Снятие коробки передач, фиксация на рабочей поверхности диагностического стенда;
  • Разбор трансмиссии на элементы, мойка, чистка, сушка;
  • Дефектовка, осмотр, тестирование;
  • Замена масла в коробке, установка новых запчастей по мере необходимости;
  • Предварительная сборка, повторная проверка;
  • Окончательная сборка, установка, заправка трансмиссионным маслом.

Перечень работ по диагностике трансмиссии своими силами:

  • Уровень масла в коробке: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. Восполняем недостающее количество по мере необходимости;
  • Качество масла в трансмиссии: запаха гари, мутного осадка, темного цвета не должно быть. Естественный цвет светло-коричневый с незначительным потемнением. Чем больше в составе химических компонентов, тем темнее может быть масло;
  • Дефектовка поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтров, осмотр корпуса на отсутствие трещин, целостность крепежных проушин. Крупная металлическая стружка – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов привода. Магнитящая стружка – изношены фрикционы;
  • Давление масла (при наличии оборудования): подключаем штуцер со шлангом, фиксируем гайкой на «19» по резьбе контрольного отверстия. Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения. Сверяем показатели давления с данными, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Проведение теста «STOP-STALL» на отсутствие пробуксовок сцепления. Нажимаем педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления двигатель захлебывается от нагрузки, обороты не нарастают. Набор оборотов — первый признак пробуксовки сцепления;
  • Проверка времени на активацию скорости (при наличии прибора): прогреваем мотор, поочередно активируем режимы скоростей. Фиксируем временной интервал переключения каждой из скоростей. Диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Превышение — признак нестабильной работы, погрешности, неисправности.
Тип коробки передачЦена в рублях НоваяЦена в рублях
Капитальный ремонт
TF-80SC 20GH09 От 160000 От 75000
N-2222WC (механика) От 150000 От 60000
TF70SC, 20GA03 От 160000 От 75000

*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих.

Отзывы владельцев

Владимир, 38 лет: ничего плохого о механике сказать не могут, работает исправно, несмотря на пробег в 160000 км. Систематически меняю масла, соблюдаю сроки проведения технического осмотра.

Пользуюсь услугами сертифицированных мастерских, тщательно сверяю каталожные артикулы перед покупкой запчастей.

Конечно, выработка на фиксаторах ощутима, что вполне естественно для такого пробега, но скорости не выбивает, четкость включения прослеживается;

Дмитрий Николаевич, 43 года: езжу пятый год на автомате, особых нареканий нет, но несколько раз замечал пробуксовку сцепления.

Обратился в СТО, после проведения диагностики мастер рекомендовал заменить клапан стравливания избыточного давления магистрали. Как оказалось, после разбора, он был засорен металлической стружкой, продуктами отхода.

После ремонта наездил свыше 20000 км – претензий по работе, функционалу нет. Надеюсь, что коробка прослужит еще не один десяток километров;

Сергей Михайлович, 45 лет: мой положительный отзыв о вариаторе, хороший агрегат, длительный ресурс эксплуатации, но прихотлив к качеству и классу трансмиссионного масла. Единожды заправил классом ниже, сразу ощутима потеря мощности, тугость хода, снижение динамики разгона. Покупайте масла строго в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Александр, 28 лет: покупал Ситроен С4 с рук, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Машине шесть лет, коробка автомат, пробег свыше 150000 км.

В целом, замечаний нет, агрегаты машины работают в штатном режиме. Заметил, что появилась пробуксовка сцепления, особенно при движении под горку, когда машина под нагрузкой.

Посетил СТО, мастер рекомендовал заменить роликовый подшипник, так как ресурс прежнего уже исчерпан.

Аркадий, 33 года: Ситроен С4 с АКПП, семь лет, пробег свыше 200000 км. машина много наездила, на 180000 км заменил вал привода, соленоиды, уплотнительные резинки, сальники на автомате. Считаю, что ресурс в 180000 км для Ситроен вполне достойный.

Ссылка на основную публикацию