Аккумулятор ситроен с4

Все бывает первый раз. Вот и мой Ситроен первый раз за свою историю отказался заводиться.

Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов. Да же этой зимой кода остальные два имеющихся у сотрудников нашего отдела Ситроена отказались заводиться, мой заводился (о чем я писал тут в блоге).

И вот теплым майским пятничным утром я ни о чем не подозревая сел за руль машины, включил зажигание и выждав как обычно секунд 20-30, повернул ключ.

Стартер совершил пол оборота двигателя и замолк… Дальнейшие попытки запустить двигатель были тщетны, в ответ раздавались лишь не громкие щелчки… (Надо отметить что накануне я приехав к дому просидел до Safe mode со включенным зажиганием заряжая телефон, а потом вечером еще и завел машину что бы переставить на 20 метров.)

От неожиданности я минут десять просидел в машине время от времени повторяя бессмысленные попытки завестись и глядя в след проезжающим мимо машинам и (особенно грустно) автобусам и троллейбусам.

Очнувшись от депрессивных мыслей о общественном транспорте я вспомнил что у меня есть аж два OBD сканера, достав один из них из недр багажника, подключив к диагностическому разъему и подключившись к нему со смартфона я убедился в справедливости относительно своей догадки — напряжение в сети было 11 вольт, а при попытке моргнуть дальним падало до, кажется, 7 вольт…

Зайдя в интернет я быстро выяснил что за 500 рублей можно вызвать сервисную машину, а за 300 такси с услугой «прикурить». Но их еще и ждать надо от 30 минут до часа.

Тут я вспомнил про Делимобиль в котором недавно авторизовался и запустив приложение увидел что в 10 минутах пешком есть свободная машина.

Ну а в багажнике кроме двух OBD сканеров, подкатного домкрата и еще кучи всякой нужной фигни были провода для «прикуривания» которые я следуя своей тяге к перестраховке и подозрению что аккумуляторы не всегда столько живут был приобретен прошлой осенью.

Совершив марш бросок и убедившись что с арендной машиной все в порядке (это была моя первая поездка, пред идущая попытка покататься совершенная двумя днями ранее не увенчалась успехом так-как в машине не оказалось документов, о чем я сообщил диспетчеру и мне в компенсацию начислили 45 руб.

) я немного проблуждав в закоулках незнакомого двора выехал на улицу и через несколько минут был уже у одиноко ожидающей меня моей машины. Проехав через двойную сплошную, и встав капотом к капоту я соединил провода в соответствии с читанной мною когда то инструкцией по «прикуриванию».

В подкапотном пространстве арендованного мною Соляриса было довольно чисто, в глаза бросалась простота организации по сравнению с Ситроеном — так аккумулятор стоял на своем постаменте абсолютно не прикрытым, а минус был подключен 10 сантиметровым проводком к находящейся рядом стойке амортизатора. В Ситроене то минус я за 5 с половиной лет так и не видел.

В общем машина тут же завелась. Закрыв ее заведенной я вновь проехав через двойную сплошную, запарковал Солярис на другой стороне улицы. Аренда обошлась в 128 руб, но платить не пришлось хватило бонусов.Так я добрался до работы. Ну а там сразу сел за компьютер что бы заказать давно присмотренный мною аккумулятор BOSCH S5 005 Silver Plus 563 400 061, цена как и прежде самой выгодной была в Юлмарте где я его и заказал с самовывозом из магазина у метро Анино. Цена 5590 руб.Кстати на Citroen C4 используется аккумулятор со следующими характеристиками:

  • Полярность: Обратная (R+)Емкость: 60AПусковой ток: 640AhРазмеры 242 x 175 x 190 мм
  • Код оригинала: Citroen/Peugeot 5600 TJ

После работы машина ожидаемо вновь не завелась. Теперь мне «прикурил» начальник у которого такой же С4 купленный по моему примеру месяц спустя после меня. Кстати у него соотв. такой же родной аккумулятор пока продолжает жить, но он тоже теперь собрался его заменить.У магазина я припарковал машину и вновь закрыл ее заведенной. В магазине консультант огорчил меня сказав что скорее всего у них все аккумуляторы 15 года… такой я брать конечно бы не стал. Но выяснив что можно тут же оказаться и тут же вернуть деньги, в том числе на карточку, я все же решил проверить дату производства.Заранее я запасся инструкцией по расшифровке кода производителя.Аккумулятор Ситроен С4

Zoom

Расшифровка маркировки аккумуляторов BOSCH (картинка из интернета).

Маркировка нашлась выдавленной на верхней стороне, правда пока я пытался расшифровать какой то получающий рядом товар парень подсказал что проще посмотреть на дне. На дне обнаружилась маркировка типа такой:Аккумулятор Ситроен С4Одна шкала со стрелкой указывала на 16, другая на 11. И того получилось что изготовлен он был в ноябре 16 года. Такой я счел подходящим.Аккумулятор Ситроен С4

Zoom

BOSCH S5 005 Silver Plus 563 400 061

Далее я как всегда по пятницам поехал в ТЦ, и там машину заглушил — решил что если не заведется прикурю от нового аккумулятора. Но машина завелась, 1,5 часа работы оказалось достаточно для заряда.

Ну а в субботу я стал менять аккумулятор, есть много инструкций, поэтому я решил сделать свою ????:Снятие аккумулятора на Citroen C4 с двигателем vti120 (EP6)

Аккумулятор Ситроен С4

Zoom

Снимите воздуховод отогнув фиксатор и потянув его вверх.

Аккумулятор Ситроен С4

Zoom

Ослабьте хомут крепления воздуховода к глушителю шума впуска и отсоедините воздуховод.

Аккумулятор Ситроен С4

Zoom

Отжать фиксатор крепления глушителя шума впуска и потянув его вверх снять.

Аккумулятор Ситроен С4

Zoom

Отсоединить клемму

Аккумулятор Ситроен С4

Zoom

Отжать фиксаторы крышки блока силовых предохранителей и снять потянув ее верх.

Аккумулятор Ситроен С4

Zoom

Отжать нижний и верхний фиксатор блока силовых предохранителей и снять его потянув в верх, отвести в сторону

Аккумулятор Ситроен С4

Zoom

Снять кожух аккумулятора потянув его одновременно на себя и вверх.

Zoom

Отсоединить клемму — аналогично клемме +.

Zoom

Открутить головкой на 10 болт планки крепления аккумулятора, снять планку. Извлечь аккумулятор с постамента.

Все.

Клеммы старого аккумулятора были в плохом состоянии, особенно «-«.

Zoom

Старый и новый.

Заодно малость прибрался в подкапотном пространстве.И поставил на место новый аккумулятор:Смазал все клеммы и соединения смазкой для клемм Liqui Moly 7643 «Batterie-Pol-Fett».

Zoom

Liqui Moly 7643 Batterie-Pol-Fett

Старый, родной аккумулятор FIAMM 12V L2 640(EN) 60 Ah. Указана дата производства 22.09.2010, соответственно с момента выпуска прошло 6 лет 8 месяцев.

Еще установил уплотнитель капота использовав «Уплотнитель двери ВАЗ 2108», купленный на неделе в Руси за 241 руб.

Правда при установке понял что он малость бесполезный ибо ни чего не уплотняет, до крышки капота остается расстояние примерно в две его высоты… но раз уж купил.

Еще обнаружил что на та называемом «глушителе шума впуска» незадачливыми сервисменами у меня было сломано крепление и починено с помощью самореза…В итоге я впервые покатался на арендном Солярисе, научился «прикуривать» и менять аккумулятор, уикенд прошел не зря ????

Ситроен с4 снять аккумулятор

Рейтинг статьи Загрузка…

Яркий французский доступный седан

Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)

Аккумулятор Ситроен С4

Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)

Сообщение Xandr » 13 сен 2014, 21:38

Сегодня занимался проброской силовых проводов, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Нашёл только как снимают аккумулятор на 308 пежо, в принципе очень похоже. Как и обещал выкладывай свой фотоотчёт. Картинки кликабельны. ———————————————————

Для начала снимаем крышку предохранителей. Защёлки обозначены красным. Получаем:

  • Аккумулятор Ситроен С4 Аккумулятор Ситроен С4
  • Далее, чтобы не мешало снимать аккумулятор, снимаем дефлектор входа воздуха, под номером 7 отжав защёлку сверху:
  • Аккумулятор Ситроен С4 Аккумулятор Ситроен С4
  • После этого снимаем резонатор впуска воздуха 8 с опоры 9, предварительно ослабив хомут коллектора входа воздуха 11:

Освободив пространство перед аккумулятором, снимаем плюсовую клемму (две минуты уже должно было пройти, даже с запасом). Клемма снимается поднятием язычка. ВНИМАНИЕ! Не забудьте открыть багажник, прежде чем отключить клемму. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел.

  1. Дальше снимаем плашку с предохранителями и отводим в сторону на право:
  2. Следом снимаем крышку аккумулятора, взявшись по бокам за неё и потянув на себя и вверх (больше вверх), но сначала отсоединяем пучок проводов от крышки:
  3. Вот и видим сам аккумулятор:
  4. После этого снимаем минусовую клемму поднятием язычка клеммы вверх.

Теперь, чтобы вынуть аккумулятор нам осталось открутить крепление аккумулятора. Для этого необходимы торцевая головка на 10 и удлинитель.

  • Это само крепление аккумулятора:
  • Всё, можно вытаскивать аккумулятор. Вот такой, итальянского производства у нас установлен, ну или у меня
  • Вот место где стоял аккумулятор:
  • Ну а установка аккумуляторной батареи происходит в обратном порядке. —————————————————————————————
  • Надеюсь, в будущем кому-нибудь пригодится данная инструкция
  • Если возникнут вопросы, задать их можно будет ЗДЕСЬ .

Замена аккумулятора Citroen C4

Заменить аккумулятор, что может быть проще… если у тебя Японский автомобиль, но у нас сегодня Французская блондинка, а это значит секас

Аккумулятор заводской и отходил порядка 5-ти лет, нам повезло и он умер летом, практически возле дома, за это спасибо

Но замена аккумулятора на Citroen C4 процедура не простая, т.к. батарея упакована под слоем пластика и сверху находится блок силовых предохранителей.

  1. Кто далек от автотемы еще и не сразу поймет где здесь аккумуляторная батарея.
  2. Подымаем пластиковую заглушку «+» клеммы и отсоединяем клемму, она здесь быстросъем, нажимаем на две лапки и снимаем клемму вверх:
  3. Далее снимаем воздухозаборник, нажимаем на язычок и тянем вверх:
  4. Под воздухозаборником находится резонатор и его также необходимо снять, тут нужно знать «точку-G», где надо нажать.
  5. Для начала откручиваем плоской отверткой хомут гофры и стягиваем ее, фото увы нет, но на думаю понятно о чем речь.
  6. Теперь нужно снять резонатор, а держит его язычок, который находится здесь:
  7. Вот это место при снятом резонаторе:
  8. А вот здесь надо нажать и потянуть резонатор вверх:
  9. Откручиваем гайку на 10 плюсовой разводки:
  10. Хомут который держит косу, также надо раскрыть.
  11. Тянем вверх сначала язычок, а потом и сам хомут:
  12. Разъем отключаем сначала потянув оранжевый страховщик вниз, после язычок черный на себя и тянем разъем вниз:
  13. Теперь нужно снять блок предохранителей, держится он на трех точках:
  14. Отводим блок в сторону:
  15. Теперь тянем пластиковую коробку аккумулятора немного вверх и вынимаем ее на себя:
  16. Отключаем минусовую клемму, гаейчка на 10.
Читайте также:  Замена противотуманной фары на фольксваген поло седан

Читать еще:  Ситроен с4 какой аккумулятор

  • Как видно, клемма сильно окислилась, но только по наружке, внутри все хорошо, но в любом случае надо все отчистить и смазать:
  • Обратите внимание, клемма хитрая, с пиропатроном, в случае аварии он выстреливает и отключает бортовую сеть от аккумулятора, для предотвращения пожара:
  • Сам аккумулятор фиксируется болтом на 10 и кронштейном, тут спасибо Французам, что без шестигранников и прочих не стандартов:
  • Вынимаем аккумулятор, лучше вдвоем, чтобы придерживать проводку:
  • Заводской аккумулятор фирмы FLAMM и оригинальным номером 7905525557, 640А, 60Ah:
  • Отправляемся за аккумулятором, старый сдаем в счет нового, на сегодня это 300 грн. при курсе 26,4:
  • Берем по желанию владельца авто и совету продавца — Varta Silver 5634000613162, 610A, 63Ah, ценой порядка 2400 грн.:
  • Он чуть-чуть меньше того, что у нас стоял:
  • Может кто не в курсе, гарантия на аккумулятор 2-а года и выполнять проверки его не нужно, а продавец обязан выписать гарантийный талон.
  • А для тех кто не в курсе, где купить аккумулятор на поселке Котовского в Одессе, вот и визиточка.
  • Очень желательно смазать клеммы специальной смазкой для токопроводящих соединений.

Тут я не буду советовать, у меня есть баллончик, который я успешно забыл дома, но продавец в магазине поделился какой-то силиконовой Liqui Moly. Раньше деды мазали солидолом, но это от диффицита чего-либо на тот момент.

  1. Устанавливаем новый аккумулятор в обратном порядке:
  2. Протираем салфеточками, радуемся, ликуем, мы молодцы!

Citroen C4 1.6 (120hp) АТ4 › Logbook › Прервый раз не завелась или замена аккумулятора ⚠

Все бывает первый раз. Вот и мой Ситроен первый раз за свою историю отказался заводиться.

Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов. Да же этой зимой кода остальные два имеющихся у сотрудников нашего отдела Ситроена отказались заводиться, мой заводился (о чем я писал тут в блоге).

И вот теплым майским пятничным утром я ни о чем не подозревая сел за руль машины, включил зажигание и выждав как обычно секунд 20-30, повернул ключ.

Стартер совершил пол оборота двигателя и замолк… Дальнейшие попытки запустить двигатель были тщетны, в ответ раздавались лишь не громкие щелчки… (Надо отметить что накануне я приехав к дому просидел до Safe mode со включенным зажиганием заряжая телефон, а потом вечером еще и завел машину что бы переставить на 20 метров.)

От неожиданности я минут десять просидел в машине время от времени повторяя бессмысленные попытки завестись и глядя в след проезжающим мимо машинам и (особенно грустно) автобусам и троллейбусам.

Очнувшись от депрессивных мыслей о общественном транспорте я вспомнил что у меня есть аж два OBD сканера, достав один из них из недр багажника, подключив к диагностическому разъему и подключившись к нему со смартфона я убедился в справедливости относительно своей догадки — напряжение в сети было 11 вольт, а при попытке моргнуть дальним падало до, кажется, 7 вольт…

Зайдя в интернет я быстро выяснил что за 500 рублей можно вызвать сервисную машину, а за 300 такси с услугой «прикурить». Но их еще и ждать надо от 30 минут до часа.

Читать еще:  Расход топлива ситроен берлинго

Тут я вспомнил про Делимобиль в котором недавно авторизовался и запустив приложение увидел что в 10 минутах пешком есть свободная машина.

Ну а в багажнике кроме двух OBD сканеров, подкатного домкрата и еще кучи всякой нужной фигни были провода для «прикуривания» которые я следуя своей тяге к перестраховке и подозрению что аккумуляторы не всегда столько живут был приобретен прошлой осенью.

Совершив марш бросок и убедившись что с арендной машиной все в порядке (это была моя первая поездка, пред идущая попытка покататься совершенная двумя днями ранее не увенчалась успехом так-как в машине не оказалось документов, о чем я сообщил диспетчеру и мне в компенсацию начислили 45 руб.

) я немного проблуждав в закоулках незнакомого двора выехал на улицу и через несколько минут был уже у одиноко ожидающей меня моей машины. Проехав через двойную сплошную, и встав капотом к капоту я соединил провода в соответствии с читанной мною когда то инструкцией по «прикуриванию».

В подкапотном пространстве арендованного мною Соляриса было довольно чисто, в глаза бросалась простота организации по сравнению с Ситроеном — так аккумулятор стоял на своем постаменте абсолютно не прикрытым, а минус был подключен 10 сантиметровым проводком к находящейся рядом стойке амортизатора. В Ситроене то минус я за 5 с половиной лет так и не видел.

В общем машина тут же завелась. Закрыв ее заведенной я вновь проехав через двойную сплошную, запарковал Солярис на другой стороне улицы. Аренда обошлась в 128 руб, но платить не пришлось хватило бонусов.Так я добрался до работы. Ну а там сразу сел за компьютер что бы заказать давно присмотренный мною аккумулятор BOSCH S5 005 Silver Plus 563 400 061, цена как и прежде самой выгодной была в Юлмарте где я его и заказал с самовывозом из магазина у метро Анино. Цена 5590 руб.Кстати на Citroen C4 используется аккумулятор со следующими характеристиками:

  • Полярность: Обратная (R+)Емкость: 60AПусковой ток: 640AhРазмеры 242 x 175 x 190 мм
  • Код оригинала: Citroen/Peugeot 5600 TJ
  • Заранее я запасся инструкцией по расшифровке кода производителя.

После работы машина ожидаемо вновь не завелась. Теперь мне «прикурил» начальник у которого такой же С4 купленный по моему примеру месяц спустя после меня. Кстати у него соотв. такой же родной аккумулятор пока продолжает жить, но он тоже теперь собрался его заменить.У магазина я припарковал машину и вновь закрыл ее заведенной. В магазине консультант огорчил меня сказав что скорее всего у них все аккумуляторы 15 года… такой я брать конечно бы не стал. Но выяснив что можно тут же оказаться и тут же вернуть деньги, в том числе на карточку, я все же решил проверить дату производства.

Замена аккумулятора на Citroеn C4, Grand C4 Picasso, Citroеn DS4, Cactus

Ситроен C4 (Citroën C4) — автомобили, компании Citroеn с 2004 года заменившие Citroеn Xsara.Первое поколение Citroеn C4 это трехдверный и пятидверный хэтчбеки (за основу взят Peugeot 307).

В 2006 году появился семиместный компактвэн Grand C4 Picasso, а годом спустя его пятиместная модификация C4 Picasso.Citroën C4 второго поколения (пятидверный хэтчбек) производится с октября 2010 года.

Трехдверную версию заменил Citroеn DS4 с мая 2011 года.

В 2015 году состоялся редизайн автомобиля. Сегодня C4 предлагается в трех в комплектациях: Touch, Feel и Flair.

Читать еще:  Не включается кондиционер ситроен с4

Автомобили комплектуются как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом до 2.0 литров.

АКБ находится в моторном отсеке справа от двигателя в кожухе. Как извлекать его при замене оттуда читайте ниже.

Правила выбора аккумулятора на Ситроен C4:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);— выбирать из АКБ европейского стандарта 60-77 Ач;— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно;— с пуском бензиновых двигателей справится батарея с пусковым током от 450 Ампер (242х175х190 мм);

— для дизеля предпочтительней АКБ с пусковым током от 600 А (242х175х190 мм, 278х175х190 мм);

Модели аккумуляторов на Citroеn C4, Grand C4 Picasso, Citroеn Cactus

Замена аккумулятора на Ситроен С4 в том числе Пикассо, Кактус (аккумулятор в кожухе, с блоком предохранителей на крышке):

Заметим, что существует несколько типов крышек для силовых предохранителей, которые размещаются на защитном кожухе аккумулятора. На дизельных и бензиновых версиях они разные.

Встречаются разные конструкции воздушного фильтра, который необходимо снять перед заменой АКБ (мешает снятию батареи). Порядок действия следующий: найти нужную защелку крепления и отжав ее, освободить снимаемую деталь.

Из инструментов понадобится ключ «на 10» и головка с удлинителем «на 10».

Читайте также:  Двигатель хонда цивик 8

Снятие:1.

Откидываем защелку на плюсовой клемме и снимаем ее, обесточивая блок предохранителей и ключом на 10 откручиваем гайку, которая держит плюсовой провод (он короткий и если его не снять, то он не даст снять блок предохранителей) затем вынимаем из разъема провода управления зарядом АКБ (на фото с желтой обмотке).2. Снимаем воздуховод (крепится на защелках) и воздушный фильтр который также крепится на защелках (в некоторых случаях выкручиваем саморезы крепления).3. Снимаем крышку блока предохранителей (держится на защелках)

4. Хомут, удерживающий плюсовые провода открываем.

5. Снимаем блок предохранителей (крепится на защелках)6. Приподнимаем крышку кожуха аккумулятора (защелка) и вытаскиваем ее движением одновременно вверх и на себя.7. Ослабляем винт на 10 на минусовой клемме и снимаем ее.8. Удлинителем с головкой «на 10» выкручиваем винт крепежа. Снимаем крепеж.

9. Достаем старый аккумулятор.

Установку производим в обратном порядке.

В Ситроен С4 установлена система контроля заряда аккумулятора, которую не всегда встретишь в гораздо более дорогих автомобилях. После пуска, аккумулятор защищен от «ответного удара» током генератора, также напряжение заряда изменяется по необходимости. Поэтому хороший аккумулятор в Ситроене С4 проживет долго, если с ним не произойдет непредвиденных ситуаций.

Важно! В момент замены АКБ, в Ситроен С4 любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит.

Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Ситроен с4 снять аккумулятор Ссылка на основную публикацию

Аккумулятор Citroen C4

Аккумуляторы для французских автомобильных брендов имеют оригинальный код в европейской классификации TJ 5600 Citroen/Peugeot. Это стандартные АКБ небольшой ёмкостью от 45 до 75 Ah (в зависимости от типа и мощности двигателя разных поколений) с обратной полярностью, напряжением в 12V и пусковой силой тока 420-760 A.

В первом поколении 2004-2010 года Citroen C4 оснащался простыми свинцово-кислотными аккумуляторными батареями типа SLI, которые входят в разряд обслуживаемых АКБ с возможностью долива или замены электролита. Второе поколение C4 с 2010 года по настоящее время комплектуется необслуживаемыми (герметичный корпус) аккумуляторами нового типа по технологиям EFB (Enhanced Flooded Battery) и AGM (Absorbed Glass Mat).

Аккумулятор Ситроен С4

Принцип работы таких АКБ основан на особом составе и свойствах электролита: в EFB он имеет гелеобразную структуру, AMG снабжён абсорбирующими пластинами. Применение этих технологий связано с повышенными требованиями экологической безопасности в Европе – корпус батарей полностью герметичный, неразборный, в случае его механическом повреждении до полного разрушения электролит не даёт утечки.

Преимущество аккумуляторов EFB и AMG перед обычными: быстрая зарядка с увеличенным ресурсом службы, устойчивость к низким температурам и высокий показатель пускового тока (для функции start/stop).

Характеристики АКБ

Поколение объём двигателя Год выпускаМарка двигателяНапряжение ПолярностьЁмкостьПусковой токГабариты высота длина ширина
І – 1.6 л 2004- 2007 9HX (DV6ATED4) 12V обратная 60 Ah 640 A 190 мм 242 мм 175 мм
І – 1.6 л 2008- 2010 DV6TED4 12V обратная 60 Ah 570 A 190 мм 242 мм 175 мм
І – 1.6л 2009-2010 NFU (TU5JP4) 12V обратная 45 Ah 420 A 190 мм 207 мм 175 мм
І – 2.0 л 2007-2013 DW10BTED4 12V обратная 640 A 720 A 190 мм 242 мм 175 мм
ІІ – 1.7 л 2010-2014 EP6C 12V обратная 60 Ah 640 A 190 мм 242 мм 175 мм
ІІ – 1.6 л 2013 – наст.вр. DV6DTED 12V обратная 60 Ah 640 A 190 мм 242 мм 175 мм
ІІ – 2.0 л 2014 – наст.вр. RHH (DW10CTED4 12V обратная 60 Ah
80 Ah
550A 760 A 190 мм 243 мм 175 мм
ІІ – 2.0 л 2010 – наст.вр. RFJ-EW10A 12V обратная 60 Ah 640 A 190 мм 242 мм 175 мм

При подборе аналога аккумулятора на Citroen C4 также учитывают год выпуска, тип двигателя и кузов (на онлайн сервисах есть возможность подбора по VIN автомобиля).

Параметры выбора аналогов АКБ для Citroen C4

Для подбора аналога аккумулятора на Ситроен учитывают следующие параметры:

  • Габариты корпуса должны соответствовать специальной маркировке (если она отсутствует на оригинальной АКБ, можно измерить простой линейкой) Стандартизированные размеры (длина, ширина, высота) обозначаются символами:
Тип маркировки АКБДлина ммШирина ммВысота мм
6 СТ-55 262 174 226
6СТ-55A 242 175 210
6CT-60 283 182 237
6CT-66A 278 175 210
6CT-75 358 177 240
6CT-77A 340 175 210
6CT-90 421 186 240
6CT-110A 332 215 230
  • Ёмкость и пусковой ток – допускается выбирать увеличенную ёмкость аналога АКБ, при этом стоит помнить, что большая ёмкость требует большего времени зарядки, как от генератора автомобиля, так и от стационарного зарядного устройства. Повышенная ёмкость даёт возможность установки разного дополнительного оборудования (подогрев сидений, руля, освещения салона, различных мультимедийных систем и.т.п.) без разрядки батареи в короткое время. Значение пускового тока должно соответствовать штатной электроники запуска двигателя, в противном случае есть большая вероятность сбоя электронных систем управления зажиганием или выхода из строя стартера (допускаются небольшие отклонения в 100-150 А). Всю информацию можно прочитать на маркировке АКБ:

Аккумулятор Ситроен С4

  • Крепление корпуса, полярность и тип клемм – эти параметры различаются по двум типам: «EURO» и «ASIA». В европейском варианте корпус аккумулятора крепится снизу на специальном буртике в посадочном гнезде, в России и странах Азии – верхний тип крепления с кронштейном-планкой на болтовом соединении. Диаметр токовыводов на клеммы и конфигурация корпуса также разные:

Аналоги брендов-изготовителей АКБ для Citroen C4

Бренд марка АКБЁмкостьПусковой токАртикулГабаритыЦена
Extra Start 6CT-60N 60 Ah 540 A 112319 242 мм
175 мм
190 мм
2 900 руб.
VARTA 60E Blue Dynamic D24 60 Ah 540 A 111421 242 мм
175 мм
190 мм
5 100 руб.
Energizer Premium EN63L2 63 Ah 610 A 112309 242 мм
175 мм
190 мм
4 300 руб.
GigaWatt 74E G74R 74 Ah 680 A 111420 278 мм
175 мм
190 мм
4 900 руб.
Tyumen Battery 6CT-55L 55 Ah 500 A 112213 242 мм
175 мм
190 мм
3 390 руб.
Extra Start 6 CT-60 NR 74 Ah 680 A 112323 278 мм
175 мм
190 мм
4000 руб.
BOSCH S30 40 Ah 420 A 092 S30 000 175 мм
175 мм190 мм
4 750 руб.

При покупке новой АКБ необходимо обратить внимание на маркировку изделия, где должна содержаться полная информация: страна и бренд изготовителя со штрих-кодом, спецификация в пиктограммах (класс экологичности, совместимость с электроникой, короткий код, артикул) и символы технических характеристик.

Аккумуляторы для Citroen C4

Аккумулятор Ситроен С4

Что касается других характеристик аккумулятор Ситроен с4, они следующие:

  • Обратная полярность (она же «L-»). Если развернуть батарею клеммами к себе, минусовая должна быть слева.
  • Наличие в нижней части бортика. Это важно. Т.к. за него АКБ фиксируется при установке на штатное место.
  • Емкость 60 Ah.
  • Пусковой ток 640 А.

Если будете покупать именно оригинальную АКБ на C4, ищите ее по каталожному номеру 7905525557. Если рассматриваете аналоги от других брендов, допускается отклонение размеров, но только в сторону уменьшения. Если брать батарею с большими габаритами, она просто не закроется штатным защитным кожухом.

Как снять аккумулятор для замены, и что для этого нужно

Для выполнения работ вам потребуется всего 1 ключ – на 10. Удобнее работать торцевым или головкой с удлинителем.

Аккумулятор на с4 седан и хэтчбек находится под капотом. Чтобы снять АКБ, к ней еще нужно добраться. Для этого необходимо снять воздухозаборник (нажимаем на 2 заглушки вверху и тянем на себя) и корпус воздушного фильтра (снимаются крепления на патрубке).

Затем при помощи ключа откручивается гайка на разводке «плюса» (находится на уровне середины торца АКБ, «смотрящего» вперед) и сама клемма. После этого необходимо извлечь провод из держателя в нижней части кожуха батареи.

После нужно снять защитный кожух АКБ, потянув его вверх и на себя. Получив доступ к аккумулятору, отведите в сторону блок силовых предохранителей. Затем нужно открутить минусовую клемму и держатель, фиксирующий батарею за нижний борт (находится слева, если смотреть на аккумулятор). Извлеките старый источник питания и поставьте на его место новый, подключив его в обратном порядке.

Какой купить аккумулятор Citroen c4. Обзор подходящих вариантов

АКБ с подходящими параметрами немало у разных брендов. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  • E-LAB 60R 560A.
  • Exide Classic 55R EC550.
  • Hankook 56030.
  • Akuma Komfort 60R.
  • Fiamm Black Titanium.
  • Tab Polar.
  • Topla Energy.

Аккумуляторы E-LAB являются одними из самых доступных по цене, имея при этом неплохое качество. Bosch и Varta находятся в самой плохой категории по соотношению цены и качества.

Использование в них технологии производства решеток Power Frame обуславливает продолжительный срок службы и высокие пусковые токи в любых условиях. Серия Tab Polar отлично себя показывает при низких температурах – автомобиль намного легче заводится в мороз.

Akuma производятся на заводах фирмы Fiamm и являются точными аналогами оригинальных аккумуляторов для Ситроен с4.

Обратитесь к нашим специалистам. Они помогут разобраться с особенностями разных брендов и моделей АКБ для Citroen C4.

Читайте также:  Плюсы автокредита

Замена аккумулятора на Citroen C4 | Автомобильные аккумуляторы

Аккумулятор Ситроен С4

Ситроен С4 — автомобиль гольф-класса от французского автомобильного концерна, выпускается как в кузове седан, так и хэтчбек. На сегодняшний день авто насчитывает 2 поколения:

  • Citroen C4 (2004-2014 г.в. (рестайлинг 2008-2011));
  • Citroen C4 II (2010-2016 (рестайлинг с 2015 года)).

Начиная  с первого поколения, на Ситроен С4 ставились и дизельные, и бензиновые силовые агрегаты.

Вне зависимости от поколения авто, на бензиновых версиях устанавливаются аккумуляторные батареи двух разных типоразмеров — европейского и азиатского, а на дизельных — только европейского.

Заводские варианты аккумуляторов на Ситроен С4

Габариты установочной площадки для АКБ на Citroen C4 таковы, что туда можно установить аккумулятор длиной до 278 мм., а размеры подкапотного пространства допускают высоту батареи до 190 мм.

Исходя из этого, на комплектациях C4 и С4 II, оснащенных бензиновыми силовыми агрегатами, встречаются аккумуляторы двух разных типоразмеров:

Европейского стандарта:

  • размеры 242х175х190 мм.;
  • сила пускового тока от 420 до 680 А;
  • емкостные показатели от 55 до 60 а/ч;
  • схема расположения аккумуляторных электродов — обратная.

Азиатского образца:

  • габаритные размеры 242х175х175 мм. (“низкий аккумулятор”);
  • емкость от 60 до 63 а/ч;
  • сила тока от 490 до 640 А;
  • обратная полярность.

Дизельные же силовые агрегаты сопровождает один единственный типоразмер батареи — более емкий и мощный, это необходимо для беспроблемного запуска автомобиля даже при низких температурах воздуха. Характеристики у таких АКБ следующие:

  • Размерность 278х175х190 мм.
  • Емкость от 70 до 77 а/ч.
  • Сила пускового тока от 600 до 760 А.
  • Обратная полярность — при взгляде на лицевую сторону АКБ, электрод со знаком “плюс” будет расположен слева.

Крепеж аккумулятора к установочной площадке на всех версиях осуществляется при помощи специальной прижимной планки, захватывающей пластиковый “отлив” в основании корпуса АКБ.

Какие АКБ подойдут на Ситроен С4

Если задача по замене аккумулятора стоит перед владельцем бензинового Ситроен С4, то у него есть выбор — установить АКБ европейского или азиатского типоразмера (последние чуть более емкие, но при этом более компактные).

Аккумуляторы европейского типоразмера:

  1. Из предельно бюджетных — АвтоФан 55R — сила тока 420 А, емкость батареи 55 а/ч, обратная полярность и размеры 242х175х190 мм.
  2. Кроме 55-ти амперного, АвтоФан предлагает версию на 60 а/ч — 60R. Сила тока при этом равна 470 А, полярность обратная, размеры 242х175х190 мм.
  3. АКОМ 62R — емкость 62 а/ч, сила тока при холодном пуске автомобиля — 540 А, а размеры 242х175х190 мм. Схема расположения электродов — обратная.
  4. Тем, кто предпочитает продукцию немецких брендов, можно выбрать Varta Blue D24(60R) — емкость 60 а/ч, сила тока 540 А, обратная полярность, размеры 242х175х190 мм.
  5. Премиум-класс представляет Moll M3Plus 62R с емкостью 62 а/ч, силой тока 600 А, размерами 242х175х190 мм. и обратной полярностью.

АКБ азиатского типоразмера:

  1. Немецкий Bosch S4 004(60R) — емкостью 60 а/ч, силой тока 540 А, габаритными показателями 242х175х175 мм. и обратной схемой расположения электродов.
  2. Обладающий повышенным эксплуатационным ресурсом из-за кальция, который производитель добавляет в состав свинцовых пластин — турецкий MUTLU Mega Calcium 60R. Емкость 60 а/ч, сила пускового тока 540 А, размеры 242х175х175 мм., полярность аккумулятора обратная.
  3. Корейский INCI AKU Supr A60RS с емкостью 60 а/ч, силой тока при холодном старте — 540 А и размерностью 242х175х175 мм. Полярность обратная.
  4. Неплохо зарекомендовавший себя испанский EXIDE Premium EA612 (61R) с емкостью 61 а/ч, силой тока 600 А, обратной полярностью и размерами 242х175х175 мм.
  5. Премиум-класс для данного типоразмера представлен южнокорейским BOST Premium 63R (56377). Емкость этой батареи — 63 а/ч, сила пускового тока 640 А, полярность обратная. Геометрические показатели — 242х175х175 мм.

Владельцам дизельных Citroen C4 подойдут следующие аккумуляторы:

  1. Корейский АКОМ 77R — батарея с емкостью 70 а/ч, силой тока 680 А и обратной полярностью при размерах 278х175х190 мм.
  2. Немецкие бренды представляют Varta Black E13 (70R) и Bosch S3 008 (70R) с одинаковыми характеристиками — емкость 70 а/ч, сила пускового тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
  3. Турецкий MUTLU Mega Calcium 75К — модель с повышенным сроком службы. Емкость 75 а/ч, сила пускового тока 720 А, полярность обратная, а габариты 278х175х190 мм.
  4. Есть у турецкого бренда MUTLU и еще более емкая модель — Mega Calcium 78R — габаритные показатели и полярность идентичные младшему “собрату” из предыдущего пункта, но сила тока выше — 780 А, а емкость больше — 78 а/ч.
  5. Премиум-класс — AlphaLine AGM 70R — емкость модели 70 а/ч, сила пускового тока 760 А, полярность обратная, а размерность 278х175х190 мм.

Как самому поменять аккумулятор на Citroen C4

Чтобы самостоятельно поменять АКБ на Ситроен С4, необходимо обладать познаниями в механике и устройстве подкапотного пространства французского автомобильного концерна Peugeot-Citroen. Снятие батареи сопряжено с демонтажем блока предохранителей и нескольких элементов воздуховода.

Крепежи выполнены в виде пластиковых клипс и защелок, которые легко ломаются, даже при не самом сильном нажатии на них. Также присутствуют крепежные элементы в виде дополнительных болтов и зажимов, фиксирующих проводку автомобиля. Не обладая специальными навыками, можно случайно повредить один из элементов, что неминуемо приведет к покупке новых запасных частей.

Оптимальным вариантом будет обращение в специализированный сервисный центр.

Аккумуляторы для Citroen C4

Citroen C4 отличается стильным дизайном, высокими параметрами безопасности и надежности. Его можно очень часто встретить на улицах нашей страны.

Такая популярность привела к возможности свободно купить автомобильные аккумуляторы для Citroen C4 Hatchback / C4 Coupe по наличию в Москве.

Данная деталь является одной из наиболее важных, поскольку от нее зависит запуск двигателя и обеспечение электроэнергией всех система при выключенном генераторе. В среднем заказать авто аккумуляторы требуется раз на 3-4 года, но бывают случаи и более раннего их выхода из строя.

Когда нужно менять АКБ

Поскольку все водители имеют возможность недорого купить аккумуляторные батареи для автомобиля в Москве, менять их следует при первых же признаках неисправности:

  • Батарея перестала работать из-за выработки своего ресурса.
  • Энергии не хватает для запуска двигателя.
  • Нарушена герметичность корпуса, вытекает электролит.

Это основные сигналы, которые свидетельствуют о необходимости купить АКБ для автомобиля Ситроен C4 Купе с доставкой. Если их проигнорировать, то очень велик риск просто не завести машину.

Также стоит заменить АКБ и перед наступлением зимы. В это время продажа аккумуляторных батарей для авто значительно повышается. Чтобы не переплачивать, лучше покупать деталь заранее.

Это будет гарантом оптимальной цены на модели автомобильных аккумуляторов нужного типа.

Где выгодно купить

У нас представлены самые низкие цены на авто АКБ для Ситроен C4 Хэтчбек. Вся продукция поставляется от лучших производителей. С ней машина заведется даже в сильный мороз.

Наш электронный каталог АКБ для автомобилей включает популярные модели зарубежного и отечественного производства. Все производители хорошо себя зарекомендовали при работе в условиях нашего климата.

Перед покупкой нужно сверить технические характеристики на совместимость, подобрать подходящую стоимость авто АКБ.

Если возникают сложности с подбором, тогда поможет консультация наших специалистов. Они порекомендуют оптимальную модель. Вам нужно просто озвучить точную марку своей машины и доступный бюджет.

Наша цена на аккумулятор для автомобиля Citroen C4 Coupe вас гарантированно устроит. Мы работаем без посредников, внимательно следим за стоимостью батарей у конкурентов.

У нас доставка автомобильного аккумулятора происходит на следующий день после оплаты, возможен также самовывоз.

Наш телефон: +7 (499) 650-55-55

Аккумуляторы на Citroen C4

Автомобильный аккумулятор COMBAT 55 о/п Цена при обмене

2 000 руб

  • Емкость (А/ч): 55
  • Полярность: Обратная
  • Пусковой ток (А): 450
  • Габариты (мм): 242x175x190
  • Гарантия (мес.): 12

Автомобильный аккумулятор COMBAT 60 о/п Цена при обмене

2 100 руб

  • Емкость (А/ч): 60
  • Полярность: Обратная
  • Пусковой ток (А): 510
  • Габариты (мм): 242x175x190
  • Гарантия (мес.): 12

Автомобильный аккумулятор АвтоФан 60R Цена при обмене

2 200 руб

  • Емкость (А/ч): 60
  • Полярность: Обратная
  • Пусковой ток (А): 470
  • Габариты (мм): 242x175x190
  • Гарантия (мес.): 12

Автомобильный аккумулятор COMBAT 62 о/п Цена при обмене

2 200 руб

  • Емкость (А/ч): 62
  • Полярность: Обратная
  • Пусковой ток (А): 530
  • Габариты (мм): 242x175x190
  • Гарантия (мес.): 12

Автомобильный аккумулятор ЗВЕРЬ 55 3R Цена при обмене

3 100 руб

  • Емкость (А/ч): 55
  • Полярность: Обратная
  • Пусковой ток (А): 530
  • Габариты (мм): 242x175x190
  • Гарантия (мес.): 36

Автомобильный аккумулятор ЗВЕРЬ 60 3R Цена при обмене

3 300 руб

  • Емкость (А/ч): 60
  • Полярность: Обратная
  • Пусковой ток (А): 650
  • Габариты (мм): 242x175x190
  • Гарантия (мес.): 36

Автомобильный аккумулятор ЗВЕРЬ 65 3R Цена при обмене

4 050 руб

  • Емкость (А/ч): 65
  • Полярность: Обратная
  • Пусковой ток (А): 700
  • Габариты (мм): 242x175x190
  • Гарантия (мес.): 36

Автомобильный аккумулятор АКОМ EFB 62R Цена при обмене

4 350 руб

  • Емкость (А/ч): 60
  • Полярность: Обратная
  • Пусковой ток (А): 580
  • Габариты (мм): 242x175x190
  • Гарантия (мес.): 48

2

1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector