Acura tsx sport wagon 2013 — новый спортивный универсал от акура

Acura TSX Sport Wagon 2013 - новый спортивный универсал от Акура

Acura TSX

  • Sports Wagon
  • НЬЮ-ЙОРК 03/31/2010
  • Начало пресс конференции 31 март

нови 2011 Acura TSX Sport Wagon сделал свой мировой дебют на Нью-Йоркском международном автосалоне сегодня. Вагон TSX Sport предлагает умное решение для современных потребностей утилиты с ее сбалансированной и эффективной ходовые качества в сочетании с смелого дизайна и разносторонние возможности груза.

#171;Вагон TSX Sport представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет автомобиль с большими возможностями#187;, заявил Джон Мендель, исполнительный вице-президент по продажам. #171;Это практические, задоволство при возењето, роскошных и технически совершенных, все в то время как достижение выдающихся оценкам шоссе экономии топлива рейтинг 30 миль на галлон *.#187;

Вагон TSX Sport обеспечивает гибкую утилиту и щедрым внутренним пространством, идеально подходит для тех, с растущей семьи или активный образ жизни.

Вагон TSX Sport может похвастаться инновационным и очень функциональной задней пространство груз, который включает в себя съемный боковой панели для размещения более широкие элементы, такие как гольф-клубы и интегрированные под полом бункера для скрытого хранения.

Наряду с этим значительное пространство грузов, вагонов TSX Sport оснащен удобным и просторным салоном, где можно посидеть на срок до пяти взрослых.

Практическую полезность Вагон TSX Sport является умно замаскированы четкими линиями и гладкой, вдохновленный Европой экстерьера. Смелые колесные арки кадра 17-дюймовые, 5-спицевые алюминиевые колеса, давая Sport Wagon агрессивную позицию.

Точеные, мускулистое тело и покатые крыши подчеркивают его возможности производительность, делая его более аэродинамическую.

Включение Вагон TSX Sport является 2,4-литровый, DOHC я-VTEC ®, рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с Последовательная SportShift 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подходит рулевом колесе весла.

Вагон TSX Sport обеспечивает оживленная производительности при достижении EPA-около 30 миль на галлон * на шоссе. Опираясь на свои корни спортивный седан, универсал TSX Sport функции маневренность и быстро сошел с конвейера ускорение, что позволяет ему с легкостью решать извилистой горной дороге или быстро перемещаться по улицам города.

Для повышения водительского стажа, Вагон TSX Sport, оборудованный по последнему в области передовых технологий, включая свободного места на жестком диске дисков на основе Acura навигационная система ™ с полностью новым 8-дюймовый VGA с высоким разрешением цветной дисплей и AcuraLink трафика в реальном времени и Погода ™ показывая отображение радиолокационного изображения. Для аудиофилов, Вагон TSX Sport будет доступен с Acura / ELS Surround ® Premium Audio System и жестким диском (HDD) для носителей информации. Покрај тоа, Вагон TSX Sport оснащен внушительным списком стандартного оборудования, в том числе люка власти стекла, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, премии звуковая система, Bluetooth ® HandsFreeLink ® и USB-порт и разъем AUX музыкального интерфейса. Как и все Acura автомобилей, вагонов TSX Sport будет поставляться с исчерпывающий перечень стандартного оборудования системы безопасности, в том числе известный Расширенный Акеры инженерно Совместимость ™ (ACE ™) конструкция кузова.

2011 TSX Sport Wagon будет утилита вступления роскоши предлагая когда он прибыл в дилерских центрах Acura в конце осени. Sport Wagon присоединится TSX модельный ряд, который уже включает в себя популярный 4-цилиндровый и спортивным V-6, питание спортивных седанов.

Для средств массовой информации и с высоким разрешением фотографии всех автомобилей Acura, ве молиме, посетите www.acuranews.com. Для потребителя информации, ве молиме, посетите www.acura.com.

Характеристики TSX Sport Wagon:

Acura TSX Sport Wagon 2013 - новый спортивный универсал от Акура

  1. должина: 189,4 дюйма
  2. Ширина: 72,4 дюйма
  3. Высота: 57,9 дюйма
  4. меѓуоскино растојание: 106,5 дюйма
  5. Колесо: 17#215;7.5-дюймовые 5-спицевые колеса из алюминиевого сплава
  6. Количество мест: 5-локалните

* Предварительные пробег EPA оценкам определяется Honda. Заключительные пробег EPA оценки не доступны на момент публикации. Используйте только для сравнения. Не сравнить с моделями до 2008 година. Вы фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как диск и сохранить свой автомобиль.

Acura TSX Sport Wagon 2013 - новый спортивный универсал от Акура
Acura TSX Sport Wagon 2013 - новый спортивный универсал от Акура
Acura TSX Sport Wagon 2013 - новый спортивный универсал от Акура
Acura TSX Sport Wagon 2013 - новый спортивный универсал от Акура
Acura TSX Sport Wagon 2013 - новый спортивный универсал от Акура
Acura TSX Sport Wagon 2013 - новый спортивный универсал от Акура
Acura TSX Sport Wagon 2013 - новый спортивный универсал от Акура
Acura TSX Sport Wagon 2013 - новый спортивный универсал от Акура

интересни записи

Краш-тесты Acura TSX Sport Wagon

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием автомобиля  Acura TSX Sport Wagon
2011- 2013
Acura TSX Sport Wagon 2013 - новый спортивный универсал от Акура
Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием автомобиля Acura TSX Sport Wagon
2011- 2013
Acura TSX Sport Wagon 2013 - новый спортивный универсал от Акура
Испытания на устойчивость к боковому удару автомобиля Acura TSX Sport Wagon
2011- 2013
Acura TSX Sport Wagon 2013 - новый спортивный универсал от Акура

Расшифровка результатов краш-тестов:

Хорошо Приемлемо Ниже среднего Плохо
!.  Модели со стандартными, но без дополнительных опционных боковых подушек безопасности !!. Модели без боковых подушек безопасности

Обратно к списку моделей

краш-тесты Mitsubishi Outlander Sport

Acura TSX Sport Wagon: универсалы не сдаются Автомобили статья на JcNews.ru

На фоне поголовного главенства седанов, поддерживаемых хэтчбеками при растущей популярности кроссоверов, приятно встретить настоящий универсал: их немного, но тем интереснее каждый.

Для американцев Acura TSX Sport Wagon в диковинку. Хотя Acura – марка только для североамериканского рынка, это вовсе не означает, что все модели в линейке созданы исключительно для него.

TSX Sport Wagon – характерный пример, потому что автомобиль представляет собой лишь немного адаптированную версию европейского Honda Accord Tourer, который предлагается уже несколько лет.

Российским покупателям в этом плане повезло меньше. Если предыдущее поколение Accord в нашей стране можно было купить, в том числе, и с кузовом универсал, то в нынешнем – только седан. Acura же в России официально не продается, поэтому впечатление об автомобиле придется получить исключительно заочное.

Читайте также:  Porsche boxster gts 2014 - обновленный бокстер от порше

Именно благодаря тому, что внешность европейского Accord хорошо знакома, Acura TSX Sport Wagon не воспринимается как модель из сегмента «премиум», хотя отличия во внешности есть. В первую очередь – передняя часть с фирменным «акуровским» щитом.

На этом, за исключением оптики, как спереди, так и сзади, отличия завершаются: собственные молдинги и 17-дюймовые легкосплавные колеса с собственным рисунком можно не считать.

Можно еще отметить изменившуюся пятую дверь, но здесь главное отличие в нише номерного знака – она стала заметно меньшего размера, ужавшись под американские «квадратные» номера.

В салоне же Acura TSX Sport Wagon – почти полная копия Accord в богатых комплектациях.

Американцы сетуют, что в отделке не хватает дерева, а материалы полностью идентичны предлагаемым для Honda.

С этим можно поспорить, ведь компания не позиционирует авто как «полный люкс», подчеркивая в большей степени спортивность, а для этого есть все основания. Впрочем, об этом чуть ниже.

Тем, кому приходилось сидеть в салоне ненышнего Accord, трудно будет обнаружить что-то новое в салоне Acura TSX Sport Wagon.

Материалы действительно практически те же, но передние кресла комфортнее, хотя худощавым могут показаться немного аморфными. Эргономика водительского места образцовая, а руль без вставок «под дерево» прекрасно лежит в руках и не скользит.

Единственное, что потребует привыкания – обилие кнопок и клавиш, которое обескураживает, если под рукой нет инструкции.

Если передняя часть салона не вызывает нареканий почти ни у кого (кроме тех, кто хотел бы видеть больше дерева), то к заднему дивану есть вопросы. Касаются они места в ногах.

Его откровенно мало для дальних поездок.

Положение усугубляется скудностью регулировок, поэтому придется признать, что выбор Acura TSX Sport Wagon в качестве авто для дальних вояжей с семьей скорее компромисс, чем идеальный вариант.

Положение исправляется, если речь заходит о багажном отсеке –вот здесь понимаешь, что универсалам еще есть что предложить. Погрузочная высота куда меньше, чем у любого кроссовера, а сам отсек правильно формы. Его объем – 730 л, а если сложить задние сиденья, то получится не только почти ровная площадка, но и огромный объем в 1 700 л. Таким сможет похвастать далеко не каждый кроссовер.

Хотя Acura TSX Sport Wagon претендует на спортивность, для него предусмотрен только один двигатель: 2,4-литровый 4 цилиндровый. Его мощность составляет 201 л.с.

при 7 000 об/мин, крутящий момент – 230 Нм при 4 300 об/мин, а сам двигатель отлично знаком по Accord.

Более мощный 3,5-литровый V6, который для седана TSX предлагается даже в сочетании с «механикой», для универсала недоступен.

Трансмиссия для Acura TSX Sport Wagon – только 5-ступнчатый «автомат». Это далеко не самая новая модель АКПП и многие были бы вправе ожидать коробку с большим числом ступеней в автомобиле такого класса. Однако она отлично справляется со своими обязанностями, а по плавности хода и переключений нет никаких претензий.

Пожалуй, самая сильная черта Acura TSX Sport Wagon – управляемость. Ее можно считать истинно «хондовской» по праву.

У Acura она доработана – в задней независимой многорычажной подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Передняя, с двойными поперечными рычагами, практически идентична Accord.

Руль с электроусилителем послушен и отзывчив. Порой возникает ощущение «заднеприводности» именно благодаря его информативности. При этом крены минимальны, а уровень комфорта высок: кроссоверы, которые могут предложить подобное сочетание можно пересчитать по пальцам.

Впрочем, немалая заслуга в отменной управляемости принадлежит и шинам. Для Acura TSX Sport Wagon стандартными являются отнюдь не дешевые Michelin Pilot размерности P225/50R17.

Кому адресован Acura TSX Sport Wagon? Выводя модель на рынок, компания рассчитывала поднять продажи TSX в целом. Неожиданно для себя марка получила новых поклонников именно благодаря кузову универсал. В сегменте, в котором конкурентную борьбу Acura ведет с другими японскими марками, аналогов в данный момент попросту нет.

Но все же факт остается фактом – популярность данного типа кузова заметно упала в последние годы и конкурировать с кроссоверами становится все сложнее. Главный козырь Acura TSX Sport Wagon в этой борьбе – управляемость и спортивный имидж. Тем кому эти факторы важны наряду с определенной утилитарностью семейного автомобиля, этот универсал определенно подойдет.

Что касается цен, то здесь американским покупателям снова можно позавидовать. В минимальной комплектации, которую никак не назвать бедной, автомобиль стоит от 30 960 долларов.

Пакет дополнительного оснащения Technology, который включает в себя практически все, что подобает иметь автомобилю класса «люкс», поднимет стоимость авто до 34 610 долларов. Пока продажи универсалов не могут тягаться с популярностью седанов TSX.

Вполне вероятно, что таковым положение вещей и останется, однако универсалы не сдаются – им есть что предложить и TSX Sport Wagon отличный тому пример.

Acura TSX Sport Wagon — характеристики, комплектации, фото, видео

Acura TSX Sport Wagon – это фургон с уклоном на спортивность, который располагает собой немалый перечень штатных опций и довольно вместительным пространством.

В итоге автомобиль и спортивный и в то же время практичный. Машина был разработана инженерами люксового отделения компании Honda.

Читайте также:  Двигатель ниссан альмера g15

Автомобиль был представлен в Нью-Йорке в 2010-ом году на автомобильной выставке. Весь модельный ряд Акура.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля Acura TSX Sport Wagon почти во всем копирует облик и характер своего родственника, Acura TSX sedan. Перед машины только подтверждает это, поэтому его легко можно принять на седан.

Глядя на боковую часть японца, видно что, из-за увеличенных арок колес, появилась возможность удобно установить алюминиевые легкосплавные пятиспицевые колеса, размеров 17 дюймов.

Немного скошенная черта крыши дает возможность Акура ТСХ Спорт Вагон почувствовать себя спортивным автомобилем.

Установленные на дверях зеркала заднего вида имеют повторители указателей поворотов почти на самом конце, что делает их весьма оригинальными. Задняя часть машины также навивает мысль об спортивных качествах машины.

Об этом в частности свидетельствуют плафоны светоусилительной техники, объемистые линии и выштамповки, а также пара труб выхлопной системы.

Задняя дверь предстает перед нами в немалых размерах и очень высоко подымается, тем самым предоставляя максимальное удобство к погрузке японского универсала.

С левой стороны установлен шильдик «Acura», а справа, миную фирменный логотип фирмы, который расположился посередине, наименование модели «TSX». Весит данный автомобиль порядка 1600 кг. Дорожный просвет составляет ни много ни мало 150 мм, что в принципе немного недотягивает до проходимого авто, хотя если учесть, что Акура ТСХ Спорт Вагон все-таки не кроссовер, все становится на свои места.

Интерьер

Интерьер Acura TSX Sport Wagon был выполнен из высококачественного материала.

Расположенные кресла впереди, весьма просторны и удобны, однако для задних пассажиров можно было предложить чуточку больше свободного пространства, в частности для ног. Перед водителем располагается многофункциональное трехспицевое рулевое колесо.

За ним на панели приборов свои места нашли выполненные кругом тахометр и левее от него спидометр. По бокам от каждого датчика расположились небольшие датчики.

На спидометре максимальное значение установлено в пределе 260 км/ч. На датчике оборотов двигателя расположился также удобный показатель включенной передачи.

На центральной консоли сверху расположился развлекательно-информационный дисплей, имеющий удобный козырек и защищающий его от попадания излишнего света.

Ниже аудиосистема с небольшим продолговатым горизонтальным простым экраном и климат-контроль.

Рычаг переключения коробки передач очень приятно держать в руках, впрочем, как и само рулевое колесо. На двери со стороны водителя есть немалое количество кнопок различных настроек.

В салоне машины могут довольно удобно расположиться пятеро взрослых человек.

Багажное отделение имеет свободного места – 396 литров свободного пространства, увеличить которое при необходимости, достаточно легко – стоит лишь сложить задний ряд сидений.

Технические характеристики

Учитывая тот факт, что Acura TSX Sport Wagon является почти точной копией Хонды Аккорд, то на него было решено устанавливать самый сильный двигатель линейки – это 2.4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развивать 201 конскую силу.

Передается крутящий момент с мощного мотора на передние колеса с помощью автоматической пятиступенчатой коробки передач. Говоря о подвеске, то здесь как спереди, так и сзади, установлена независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, типа McPherson.

Комплектации и цены

Оценивается Acura TSX Sport Wagon в пределах от 2 201 944 до 2 454 524 рублей. Цена зависит от комплектации и года выпуска.

В стандартную комплектацию включаются: кресла, выполненные из кожи, механическая регулировка и подогрев передних кресел, спутниковое радио, стереосистема с 7-мью колонками, поддержка Bluetooth и USB-портов.

За дополнительную стоимость можно приобрести камеру заднего вида, более мощную аудиосистему «звук вокруг» Acura/ELS с поддержкой 10-тью колонок и навигационную систему.

Подводим итоги

Подводя итоги, стоит сказать, что Acura TSX Sport Wagon получился действительно практичным. Более того он смотрится симпатично, имеет даже небольшой уклон на спортивный автомобиль. Качество и приятные впечатления не уходят после посещения интерьера машины. Все интуитивно понятно и на своих местах.

Не слабый силовой агрегат позволит чувствовать себя вполне удобно на подъемах и при обгонах. А свободное пространство в багажном отделение не причинит лишних проблем при перевозке габаритных вещей. Небольшой расход топлива позволит экономить средства водителя.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Acura TSX Sport Wagon фото

2011 Acura TSX Sport Wagon

Модель  MDX от Acura (Акура) ориентирована на покупателей, ищущих среднеразмерный SUV, а новый ZDX ― на тех, кому нужно что-нибудь более «легковое». Однако что может предложить японская марка тем, кому надо всего лишь чуть больше места под поклажу?

Конечно же, универсал!

Конечно, это звучит банально, однако в современном мире автомобилям вроде TSX Sport Wagon (TSX Спорт Вэгон) все сложнее найти себе место. Разрыв объемов продаж компактных кроссоверов и SUV по сравнению с традиционными универсалами растет с геометрической прогрессией.

Поэтому лучше говорить о лидерской позиции в сегменте премиум-универсалов, нежели об общем рыночном успехе.

Объем продаж в США оценивается в чуть более 3000 автомобилей в год ― десятая часть всех продаваемых TSX, ― при условии, что в этом году общая цифра будет ближе к показателю 2008 года в 32000, нежели к 28650 в году 2009-м.

Как и Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант), продажи которого в лучшие годы не превышали 4000 экземпляров, и Cadillac CTS SportWagon (Кадиллак CTS СпортВэгон), TSX является пятиместным автомобилем, созданным более для удовлетворения потребностей любителей гольфа и путешествий по выходным, нежели для больших семей, покупавших универсалы из-за большой вместительности в 60-х и 70-х. В настоящее время такие потребители скорее отдадут предпочтение большому SUV типа MDX с тремя рядами сидений.

Читайте также:  Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления фольксваген пассат б5

Как и седан, универсал TSX является всего лишь хорошо оснащенной версией европейской Honda Accord (Хонда Аккорд), упирающейся в землю специальными 17-дюймовыми пятиспицевыми дисками.

Универсал в американской спецификации длиннее седана на 8 см, однако все остальные размеры идентичны. Все остальные особенности также не зависят от типа кузова.

Это и большой стеклянный люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, Bluetooth (Блютуз), входы USB и AUX и структура кузова в технологией повышенной совместимости АСЕ.

За дополнительную плату можно заказать навигационную систему на основе жесткого диска с функцией отображения ситуации на дороге и погоды в реальном времени, а также впечатляющую аудиосистему ELS.

В отличие от седана универсал доступен только с одной силовой установкой ― 2,4-литровым 201-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами, развивающим 233 Нм, вкупе с пятиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения подрулевыми «лепестками». Расход топлива не должен отличаться от показателей седана с теми же агрегатами ― 11,5 л в городе и 8 л на трассе.

Сможет ли TSX Sport Wagon (TSX Спорт Вэгон) занять достойное место в списке продаж Acura (Акура), это другой вопрос. Нельзя не упомянуть тот факт, что большинство американских покупателей универсалов этой марки скорее всего предпочтут выбрать большие по размерам модели.

Александр Смаляров

Источник: Бибипедия — уникальная энциклопедия!

Acura TSX — Acura TSX

Acura TSX является компактный исполнительный автомобиль , который был изготовлен Acura с 2003 по 2014 г. Введен в апреле 2003 года как модель 2004 года, она была продана только в Соединенных Штатах и Канаде , но с 2009 модельного года он также был доступен в Мексика . Он также продается в Гуам и Пуэрто — Рико.

Он продается в Северной Америке под Acura роскошного капера, где он заполнил пробел как 4-дверный начальный уровень Acura, седан , когда Integra седан был прекращен в 2001 году (1996 г. в Канаде , поскольку EL была заменой Интегры седана там).

TSX также в конечном итоге заменить Acura RSX в США (который , в свою очередь , сменил на Acura Integra купе). С 2008 до 2013 года, TSX был самый маленький автомобиль в модельном ряде Acura, другой , чем Civic -А CSX (и предшествующий 1,6 / 1.7EL ) продается только в Канаде .

В 2013 году меньше ILX была введена как в Соединенных Штатах и Канаде , на основе Civic платформы (заменяющего CSX в Канаде). Все TSXs были построены в Саяма , Сайтама , Япония .

TSX является значок инженерии из CL-серии Accord (также известный как Euro R Accord или JDM Accord R ) продается в Европе , Японии , Южной Африки, Австралии и Новой Зеландии .

TSX первоначально имела рестайлинг интерьер и другую настройку подвески , чем европейское соглашение , когда она была введена. Однако, начиная с 2008 года, интерьер теперь стандартизирован для всех трех рынков.

В Австралии и Новой Зеландии , CL-серии продается как Accord Euro R в меньшем среднего размера кронштейна, где американский рынок Accord продается в большой автомобиль категории.

В Северной Америке, TSX продаются вместе с среднеразмерными роскошным Acura TL , который основан на американском рынке Accord . Accord Euro был запущен в Китае в конце 2009 года, где он построен Dongfeng Honda, и называется Honda Spirior .

Хонда прекратила TSX и TL больше в течение 2014 с введением TLX , который заменил оба транспортные средства.

Первое поколение (2004-2008)

обзор

Acura TSX была введена в 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в качестве серийной модели. 2004 модельного год трансмиссия TSX состояла из 2.4- на литр рядного четырехцилиндрового двигателя, шестиступенчатая механическая коробка передач (который показан специальный кожух, для снижения веса), а передний привод макет. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач была опция без стоимости в США на основе MSRP ; однако, такого не было , в Канаде.

В 2006 годе TSX был обновлен с небольшими ухищрениями к двигателю (добавление 5 л.с.); спортивная внешность стиль показывая немного новые передние и заднее лечение, стандартные боковые юбки и стандарт, интегральные противотуманные фары; и рестайлинг колеса.

В 2007 году , система мониторинга давления в шинах были добавлены и улучшенный электронный зеркало заднего вида, и 2008 модельного года принес новый вариант цвета.

интерьер

2005 был второй год TSX и Acura обновил его с XM Satellite Radio , четыре стороны власти пассажирского сиденья с и освещал управления аудиосистемой и круиз — колесом рулевого управления. Наряду с небольшими ухищрений к двигателю в 2006 году, внутренние особенности технологий были также добавлены, в том числе Мульти-информационный дисплей (MID) на приборной панели, и роскошные функции , такие как двухпозиционная памяти для регулировки сиденья водителя , который отрегулированы к какому из двух ключей были использовано, вспомогательные MP3 вход плеера и Bluetooth , совместимые с HandsFreeLink (для сотовых телефонов). Bluetooth HandsFreeLink

Ссылка на основную публикацию