Предохранители и реле ниссан микра/марч к12

Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Расположение блоков управления в салоне и моторном отсеке.

Предохранители и реле Ниссан Микра/Марч К12Предохранители и реле Ниссан Микра/Марч К12

  • Блок управления кондиционером — за панелью управления отопителем
  • Датчик солнечного света (система кондиционирования)
  • Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер/отопитель)
  • Датчик удара (SRS)
  • Датчик удара, со стороны водителя- под сиденьем
  • Датчик удара, со стороны пассажира — под сиденьем
  • Блок управления противоугонной систем ой – если установлен
  • Реле центрального замка — «keyless entry», если есть
  • Диагностический разъем (DLC)
  • Реле нагревателя охлаждающей жидкости — дизель
  • Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  • Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  • Блок предохранителей/реле, моторный отсек З
  • Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4 — дизельный двигатель
  • Блок предохранителей/реле приборная панель
  • Дополнительный предохранитель (Main250A) — аккумуляторная батарея
  • Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — в электродвигателе вентилятора отопителя
  • Звуковой сигнал — за решеткой радиатора
  • Транспондер иммобилайзера- замок зажигания
  • Многофункциональный блок управления 2- функции: центральный замок, электропривод стеклоподъемников, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, блок управления иммобилайзером, указатели поворота, лампы освещения салона, противотуманный фонарь, очиститель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла
  • Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы (если есть)
  • Датчик температуры окружающего воздуха
  • Выключатель запрещения запуска — на КПП
  • Блоку правления усилителем рулевого управления
  • Электронный блок управления SRS
  • Электронный блок управления КПП
  • Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке ниссан микра, марч.
  • Схема расположения элементов в блоке предохранителей моторный отсек 1.

Ниссан марч предохранители и реле

Nissan March относится к городским малолитражным переднемоторным автомобилям. Данная модель является японским братом — близнецом европейской версии Ниссан Микра. Выпускается с 1982 года. На текущее время в производстве 7-ое поколение.

Первое имеет маркировку кузова К10, второе — К11, третье — К12 и т. д.

В нашем материале Вы можете найти описание блоков предохранителей и реле ниссан марч для 2 (к11) и 3 (к12) поколения, выпускавшиеся в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах, а так же их схемы и описание назначения элементов.

Предохранители и реле Ниссан Микра/Марч К12

Общая схема

Описание реле

  1. Реле вентилятора радиатора
  2. Реле переключателя селектора диапазонов
  3. Реле CVT
  4. Реле кондиционера
  5. Реле клаксона
  6. Реле увеличения оборотов х.х.

  7. Реле фар/передних противотуманных фар
  8. Реле обогревателя заднего стекла
  9. Реле сигнала
  10. Реле дополнительного электрооборудования
  11. Реле зажигания-1
  12. Реле зажигания-2
  13. Запасной предохранитель
  14. Прерыватель
  15. Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
  16. Реле E. G. I.
  17. Реле очистителя заднего стекла
  18. Реле заднего противотуманного фонаря
  19. Реле зажигания-3
  20. Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
  21. Реле вентилятора радиатора-2

* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)

Предохранители в салоне

Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо

Вариант 1

Предохранители и реле Ниссан Микра/Марч К12

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Вариант 2

  • 10А Стартер
  • 10А Зажигание
  • 10А Освещение салона
  • 10А Стоп сигналы
  • 10А Сигнал
  • 15А Противотуманные фары
  • 10А Аварийная сигнализация
  • 10А Габариты
  • 10А Поворотники
  • 10А Приборная панель
  • 10А АБС
  • 10А Электро усилитель руля
  • 10А Подушки безопастности
  • 10А Двигатель
  • 10А Топливный насос
  • 10А A/T Control
  • 10А Кондиционер
  • 15А Электро двигатель печки
  • 10А Аудиосистема
  • 15А Прикуриватель
  • 20А Передние дворники
  • 10А Зеркала и задние дворники
  • 15А Обогрев заднего стекла

Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.

Предохранители под капотом

Актуальное описание находится на крышке блока.

Не завелся, стартер молчит, приборка горит

Опции темы

Поиск по теме

Не завелся, стартер молчит, приборка горит

И не завелся по температуре. Попытки завести с ключа не привели ни к чему: положение ON, приборка горит веселенько, майфунчик включается. Start — щелчок из-под капота и усе. Стартер даже крутить не пытается. Накануне мыл машину и дал пробегу около 100 км в смешанном режиме (есть подозрения на аккум, т.к. его не проверял + жена работа-дом ездит по 5 км в круг).

Это интересно:  Сколько свечей зажигания в автомобиле

Понимаю, что проблема общая и тертая перетертая. Пока что: 1. Купил варту 45 ач — возможно, старый умирает и просаживается сильнее, чем надо для старта.

2. Жду потепления — утро-вечер — 28 было. Не распрыгаешься воруг машины особо))

Все остальное — синтетика залита, не крашена не бита и т.п. По расходникам, все что можно и нужно было заменено своевременно.

Хочу попробовать завести на N с тапком тормоза в пол (это на случай селектора). P не помню, горит или нет в момент переключения. Еще пока катался накануне было подозрение, что селектор до конца в P не защелкивается. Надо проверять, одним словом

Ну а так — машина огонь, красивая и чистая стоит под окнами, но не ездит ))))

И не завелся по температуре. Попытки завести с ключа не привели ни к чему: положение ON, приборка горит веселенько, майфунчик включается. Start — щелчок из-под капота и усе. Стартер даже крутить не пытается. Накануне мыл машину и дал пробегу около 100 км в смешанном режиме (есть подозрения на аккум, т.к. его не проверял + жена работа-дом ездит по 5 км в круг).

Понимаю, что проблема общая и тертая перетертая. Пока что: 1. Купил варту 45 ач — возможно, старый умирает и просаживается сильнее, чем надо для старта.

2. Жду потепления — утро-вечер — 28 было. Не распрыгаешься воруг машины особо))

Все остальное — синтетика залита, не крашена не бита и т.п. По расходникам, все что можно и нужно было заменено своевременно.

Читайте также:  Независимая автоэкспертиза

Хочу попробовать завести на N с тапком тормоза в пол (это на случай селектора). P не помню, горит или нет в момент переключения. Еще пока катался накануне было подозрение, что селектор до конца в P не защелкивается. Надо проверять, одним словом

Ну а так — машина огонь, красивая и чистая стоит под окнами, но не ездит ))))

Ерунда всё это. Похоже, что всеобщий косяк стартеров в Марче. (производство VALEO) Там у втягивающего реле сердечник обмазан густой смазкой, похоже на морозе загустевает не даёт ему двигаться. Я в пазапрошлом году керосинил его, прошлый год проездил нормально. Сегодня, от сигналки с трёх раз — не завелось. С ключа, только с третьего или четвёртого раза стартер сработал.

Некоторые авторы рекомендуют тяжёлым предметом по стартеру тукать.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Незавод Прогретого Nissan March

Незавод Прогретого Nissan March

  1. Откуда: АчинскВсего сообщений: 24
  2. Ссылка
  3. Модератор раздела Тумбусов Сергей Юрьевич
  4. Откуда: ХакасияВсего сообщений: 1675
  5. Ссылка
  6. Откуда: АчинскВсего сообщений: 24
  7. Ссылка

Постарался описать ситуацию, когда прошлый раз написал сокращенно, написали, что лучше поздней осенью, зимой и ранней весной машину не заводить. тутиногда не заводится Nissan March, 2002, cr14(de), акпп, japan, стартер не крутитчерез 2 часа заводится нормально, акб в норме, чек не мигает, в севрисе заводится. уже три года. 3-5 раз за год , — так? мне кажется краткость здесь во вред.В книжке по nissan micra/march код 1001 подписан «цепь шины CAN»

  • Откуда: AngelcityВсего сообщений: 88
  • Ссылка
  • Откуда: БлаговещенскВсего сообщений: 823
  • Ссылка
  • Откуда: АчинскВсего сообщений: 24
  • Ссылка
  • Откуда: АчинскВсего сообщений: 24
  • Ссылка
  • Откуда: БлаговещенскВсего сообщений: 823
  • Ссылка
  • Откуда: г.БердскВсего сообщений: 1562
  • Ссылка
  • Откуда: г.БердскВсего сообщений: 1562
  • Ссылка
  • вот пишет другой человек:

И здесь наверно такая- же история , Чек загорается при вкл. зажигания или нет .

  1. Общество автодиагностов
  2. Откуда: ЯкутскВсего сообщений: 1774
  3. Ссылка

на марчике чек гаснет только после запуска. это могу утверждать однозначно.

такое ощущение что пропадает питание . случаем сигнализация никакая не стоит? с блокировкой по зажиганию?

  • Откуда: АчинскВсего сообщений: 24
  • Ссылка

DRONN да, и чек и масленка не горят. У второго человека могу попробовать узнать.Вообще я однажды пошел эпопею разных глюков, вот в такой примерно последовательности:

  1. 1 ключ на старт, указатель «Р» не горит, не заводится, стартер не крутится2 Ключ на старт, указатель «Р» горит, не заводится, стартер не крутится3 Ключ на старт, начинает крутится вентилятор охлаждения радиатора, кондер выключен, стартер не крутится.4 ключ на старт, вентилятор крутится, стартер крутится, не схватывает
  2. два последних у меня были всего раз, другие люди встречали его чаще:

Это интересно:  Провода на свечи зажигания

Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)

Предохранители и реле Ниссан Микра/Марч К12

Скачать электрические схемы Ниссан Микра 2-го поколения (К11), что выпускали с 1992 по 2002 год. Сборник всех электросхем автомобиля хорошего качества на русском языке.

История Nissan Micra K11 и характеристики

Данная модель машины была известна под названием Nissan March. Стартовало производство Ниссан Микра 2 в начале 1992 и вплоть до 2002 г. Такое долгое производство машины обусловлено тем, что она стала очень популярной уже через год своего существования — в 1993 году это был первый японский автомобиль, что выиграл конкурс «Автомобиль года». Кузов при производстве был 3-х или 5-дверный.

Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).

В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.

Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.

Технические характеристики Ниссан Микра К11

Предохранители и реле Ниссан Микра/Марч К12

Бензиновые двигатели:

  • CG10DE (0,997 л, 58-60 л.с., 79-84 Нм)
  • CGA3DE (1,348 л, 85 л.с., 120 Нм)
  • CG13DE (1,274 л, 79 л.с., 106 Нм)
  • Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега
  • Расход бензина у Ниссан Микра К11 (1.3 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7,6 / 4,9 / 6,6 литр на 100 км пробега
  • Максимальная скорость однолитрового агрегата — 150 км/ч
  • Снаряженная масса (вес авто) — 835 кг
  • Полная масса — 1340 кг
  • Объём багажника у хэтчбека — 205 литров
  • Размер шин — 165/60 R14

Трансмиссия:

  • 5-ступенчатая МКПП
  • 4-ступенчатая АКПП
  • Hyper CVT (бесступенчатая трансмиссия «вариатор»)
  • N-CVT
  • Длина — 3695?3740 мм
  • Ширина — 1585?1595 мм
  • Высота — 1425?1445 мм
  • Клиренс — 135?150 мм
  • Колёсная база — 2360 мм
  • Масса — 770?1010 кг
  • Объем бензобака — 42 л
Читайте также:  Лампы рено дастер

Видео про краш-тест Nissan Micra K11 2000 года выпуска (фронтальный и боковой урады):

Принципиальные схемы электрооборудования Ниссан Микра 2

1. Расположение предохранителей реле в автомобиле Nissan Micra K11:

Предохранители и реле Ниссан Микра/Марч К12Предохранители и реле Ниссан Микра/Марч К12

2. Проверка уровня электролита и удельного веса:

Предохранители и реле Ниссан Микра/Марч К12

3. Обозначения жгутов моторного отсека, дверей и жгут багажника (задней двери):

Предохранители и реле Ниссан Микра/Марч К12

  • 4. Электросхема Ниссан Микра К11 — кондиционер:
  • 5. Схема отопителя салона автомобиля:
  • 7. Блок управления освещения в дневное время суток (электрическая схема освещения передних фар авто):
  • 8. Электросхема системы освещения DIM-DIP:
  • 9. Схема электрооборудования Ниссан Микра К11 — тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла на приборной панели машины:

10. Прочие схемы электрооборудования Nissan Micra K11: освещение салона, различные лампы подсветки, расположение плавких вставок и предохранителей, работа вентилятора, стеклоподъемники, дворники и т.д.:

  1. 11. Электрическая схема управления двигателем (ECCS) Ниссан Микра К11:
  2. «

Предохранители


Блок реле и предохранителей в двигательном отсеке

Предохранители и реле Ниссан Микра/Марч К12

На рассматриваемых автомобилях часть предохранителей помещается в монтажном блоке, расположенном под крышкой на левом торце панели приборов (смотрите тут и №11 на рисунке
Компоненты установки и крепления панели приборов
). Остальные предохранители размещены в двигательном отсеке, над аккумуляторной батареей — смотрите рисунок выше и Спецификации.

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров.

В монтажных блоках используются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактами, и, при необходимости, легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверить состояние соответствующего предохранителя.

Включите зажигание и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел.

Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы приготовленный сменный элемент соответствовал по типу вышедшему из строя. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми.

Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя, рассчитанного на определенную силу тока, предохранителем с не соответствующими параметрами чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара).

Рабочие параметры предохранителя обычно обозначены на его пластмассовом корпусе, кроме того, дополнительно используется цветовая идентификация (смотрите тут).

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, — прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи.

В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции. Запасные предохранители обычно помещаются в свободных колодках монтажного блока.

Ниссан Микра К11 92-02 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ E.C.C.S. (E.C.U.) Блок E.C.U. состоит из микрокомпьютера, контрольной лампы, переключателя режима диагностики и разъемов для передачи входных и выходных сигналов и подачи питания, блок управляет работой двигателя посредством обработки данных, поступающих от датчиков, расположенных по всему автомобилю.

На основе полученной информации о состоянии автомобиля, напр., скорость, температура охлаждающей жидкости, положения акселератора и т.д., процессор определяет оптимальные рабочие параметры и падает выходные сигналы в виде импульсов тока, управляющие работой соленоидов форсунок, а значит, и двигателя. блок ECU расположен под передней консолью.

Доступ к нему можно получить, сняв левую и правую крышки нижней секции приборной панели. ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНВАЛА Датчик угла поворота коленвала является ключевым компонентом всей системы E.C.C.S.

Он контролирует частоту оборотов двигателя и положение поршней и подает сигналы в блок ECU, который регулирует впрыск топлива, угол опережения зажигания и управляет другими функциями. Фотоприемное устройство (ФПУ) бегунок В датчике имеется роторный диск с 5 прорезями. В 1-канальной системе таймера датчик определяет положение поршня цилиндра — 1 в ВМТ в такте сжатия.

Для этого на роторном диске предусмотрена узкая прорезь. Для определения угла поворота коленвала на роторном диске предусмотрено четыре длинных прорези. Угол определяется по прохождению исходной точки каждой прорези через фотоприемников устройство (ФПУ). Частота оборотов определяется путем измерения времени, которое требуется для прохождения прорези через ФПУ.

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА Измеряет расход впускного воздуха по некоторой части всего потока. Измерения выполняются no отдаче тепла от нагреваемой проволоки, помещенной в поток впускного воздуха, а в блок ECU поступают электрические сигналы, пропорциональные тепловому излучению.

Когда впускной воздух всасывается в верхнюю часть впускного коллектора и обтекает нагреваемую проволоку, производимое ею тепло уносится воздухом. Температура проволоки зависит от количества воздуха, обтекающего ее. Чем выше расход воздуха, тем сильнее охлаждается проволока.

Для компенсации падения температуры нагреваемой проволоки к ее нагревательному элементу подается больший ток и температура поддерживается приблизительно на оптимальном уровне, блок ECU определяет изменение тока и интерпретирует эту информацию как входной сигнал, соответствующий расходу воздуха.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ Расположен за распределителем зажигания и состоит из термистора, который преобразует изменения в температуре охлаждающей жидкости двигателя в соответствующее изменение сопротивления. Результирующее изменение напряжения интерпретируется как входной сигнал в блок ECU двигателя. Термовакуумный клапан.

Читайте также:  Замена насос-форсунок фольксваген пассат б6

ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И «ПРОГРАММНЫЙ» ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ХОЛОСТОГО ХОДА Датчик дроссельной заслонки реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой потенциометр, который преобразует положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения, который подается в блок ECU.

Кроме того, блок ECU рассчитывает быстроту, с которой открывается и закрывается дроссельная заслонка, блок ECU определяет положение дроссельной заслонки в режиме холостого хода и поддерживает устойчивые обороты х.х. Датчик дроссельной заслонки расположен на воздухозаборнике камеры дроссельной заслонки и его положение можно регулировать.

Оно должно быть оптимальным с тем, чтобы обеспечить соответствие положения дроссельной заслонки напряжению на выходе. Датчик дроссельной заслонки Напряжение питания: 5V подается между контактами. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА Представляет собой миниатюрный компактный электроклапан.

Когда из блока ECU на форсунки поступают сигналы на впрыск топлива, пластинчатый клапан оттягивается и топливо впрыскивается в верхнюю часть впускного коллектора струей в двух направлениях. Количество впрыскиваемого топлива регулируется блоком ECU посредством изменения длительности импульса впрыска. Поскольку количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса впрыска, необходимо поддерживать давление на указанном выше уровне. ДАТЧИК ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ Расположен в выпускном коллекторе и служит для контроля концентрации кислорода в выхлопных газах. Датчик изготовлен из двуокиси циркония. Разность потенциалов на датчике изменяется в зависимости от концентрации кислорода и в блок E.C.U. подается сигнал напряжения. Нагревательный элемент датчика работает от источника питания напряжением 12V и потребляет мощность 11 Вт. Он обеспечивает устойчивость работы двигателя во время запуска. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Применяется электрический топливный насос турбинного типа, который расположен в топливном баке.

СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР И КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Сигнал зажигания, поступающий из блока E.C.U.

, усиливается силовым транзистором, который замыкает и размыкает первичную цепь катушки зажигания и наводит требуемое высокое напряжение во вторичной цепи.

Катушка зажигания имеет небольшие габариты и залита изолирующим составом. Силовой транзистор и катушка зажигания встроены в распределитель зажигания в сборе.

РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ Х.Х. (I.A.A.) Регулятор (I.A.A.) состоит из клапана А.А.С., электроклапана F.I.C.D. и винта регулирования оборотов х.х. По сигналу из блока E.C.U. он поддерживает обороты х.х. на заданном уровне. Электроклапан F.I.C.D. увеличивает обороты х.х.

, компенсируя потерю мощности при включении компрессора кондиционера. Электроклапан F.I.C.D. вместе с клапаном регулирования подачи добавочного воздуха (А.А.С.) расположен на камере дроссельной заслонки. КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА (А.А.С.) Клапан А.А.С. открывается и закрывается по сигналу, поступающему из блока E.C.U.

Чем дольше клапан остается в открытом положении, тем больше воздуха через него проходит. Клапан A.A.C. позволяет подавать воздух в обход дроссельной заслонки и поддерживать обороты х.х. на оптимальном уровне, компенсируя нагрузку от гидроусилителя рулевого управления и кондиционера.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ Передает сигнал скорости автомобиля в блок E.C.U. Состоит из геркона, установленного в спидометре, который преобразует скорость движения автомобиля в импульсные сигналы.

ГИДРОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Закреплен на трубке высокого давления гидроусилителя рулевого управления и определяет нагрузку от рулевого привода, передавая сигнал нагрузки в блок E.C.U., который в свою очередь подает сигнал на увеличение оборотов х.х. клапана A.A.C. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

  • Специальной конструкции, заключен в металлический корпус, способный выдержать высокое давление топлива.
  • ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ТЕСТЕРА CONSULT Расположен за крышкой коробки предохранителей.

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN Micra, March выпуска 1992-2002 года, оснащенных бензиновыми двигателями CG10DE, CG13DE.

Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, механической коробки передач, бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT), тормозной системы (включая антиблокировочную систему ABS), рулевого управления и т.д.

Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем, CVT и ABS и т.д. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Ниссан микра к12 блок предохранителей

Продолжение истории про NISSAN MICRA и диагностику ЭБУ (ECU) на столе Подробнее

Пропала подсветка центральной консоли NISSAN MARCH K12 — УСТРАНЯЕМ Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК Подробнее

предохранитель на прикуриватель nissan march k11 Подробнее

Nissan March не заводится ,притащили на веревке. Подробнее

Ниссан Микра 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Micra III Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК Подробнее

Ниссан Микра К12 максималка!!! Подробнее

NISSAN MICRA — ПОДАРОК НЕЛЮБИМОЙ ЖЕНЕ! ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ВЛАДЕЛЬЦА ЗА 10 ЛЕТ! Подробнее

Подержанные автомобили Вып.182 Nissan Micra, 2007 Подробнее

Обзор Nissan Micra (ниссан микра) тест драйв Машины для мужика Подробнее

Nissan Micra — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Ниссан Микра Подробнее

Новинка! Nissan Micra 2017, первый обзор Михаила Подорожанского Подробнее

Всего 10 минут и СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ будут снова работать!!! Подробнее

Почему не завелся автомобиль Ниссан/Какой предохранитель вытащить, если залило свечи? Подробнее

Ниссан марч к 12 утро 31 января Подробнее

Замена и ремонт бензонасоса NISSAN: MARCH, MICRA, QASHQAI, NOTE, ENOTE, JUKE Подробнее

NISSAN уже не MICRA Подробнее

Ниссан Марч к-12 секреты зимней эксплуатации Подробнее

Ссылка на основную публикацию