Технические характеристики mazda cx-7 (er), 2006 — 2012 г.в.

ГлавнаяАвтокаталогЛегковые автомобилиMazdaCX-72006-2009 SUV 5 door (ER)2.3 MT (260 hp)Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.Назад к поколениюMazda CX-7 2006-2009 SUV 5 door, ERТехнические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

еще27фото

1870164520646802750

Название модификации

2.3 MT (260 hp)

Максимальная скорость

210 км/ч

Время разгона до 100 км/ч

8.0 сек.

Марка топлива

Бензин АИ-95

Объём двигателя

2260 куб. см

При оборотах от

2500 об/мин

Система газораспределения

DOHC

Система питания

Распределенный впрыск (многоточечный)

Расположение цилиндров

рядное

Колея колес спереди

1615 мм

Объём багажника минимальный

455 л

Объём багажника максимальный

774 л

Объём топливного бака

69 л

Передняя подвеска

Независимая пружинная

Задняя подвеска

Независимая пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Экологические нормы

Евро-4

Технические данные легкового автомобиля Mazda CX-7 2.3 MT (260 hp) выпуска с 2006 г. по 2009 г. в кузове Внедорожник (5 дв.)

ПриводКППДвигательВыпускСр.расходтопливаТипОбъёмМощность
2.3 AT (238 hp) Передний АКПП6 ст. Бензин 2260 см3 238 л.с. 2006-2009 11.5 л
2.3 AT (238 hp) 4WD Полный АКПП6 ст. Бензин 2261 см3 238 л.с. 2006-2009 11.5 л
2.3 MT (260 hp) 4WD Полный МКПП6 ст. Бензин 2260 см3 260 л.с. 2006-2009 11.0 л

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.Липецк

Mazda CX-7

2012 г.в. | 35,000 км1,200,000 р.Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.Брянск

Mazda CX-7

2011 г.в. | 111,000 км750,000 р.Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.Красноярск

Mazda CX-7

2010 г.в. | 109,000 км850,000 р.Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.Ноябрьск

Mazda CX-7

2011 г.в. | 71,000 км1,000,000 р.Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.Иваново

Mazda CX-7

2011 г.в. | 50,000 км880,000 р.

Крутящий момент двигателя Mazda CX-7: разбираемся со всех сторон

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Мазда СХ-7. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Mazda CX-7:

Крутящий момент двигателя и его объем играют основную роль в резвости автомобиля. От этих показателей зависит разгон от 0 до 100 км/час. По имеющимся данным разгон Mazda CX-7 может преодолеть первую сотню на спидометре за 8 до 11,3 секунды.

Содержание

  • 1 Характеристики двигателя Mazda CX-7 2009, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Характеристики двигателя Mazda CX-7 2006, 1 поколение, SUV, ER
  • 4 2.5 литра
  • 5 Характеристики двигателя Mazda CX-7 2009 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
  • 6 2.3 литра
  • 7 Характеристики двигателя Mazda CX-7 2006 для Японии, 1 поколение, SUV, ER
  • 8 Обслуживание
  • 9 Характеристики двигателя Mazda CX-7 2009 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
  • 10 Вывод
  • 11 Характеристики двигателя Mazda CX-7 2006 для США, 1 поколение, SUV, ER

Характеристики двигателя Mazda CX-7 2009, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER

Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 350 8,3
2.5 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 205 10,3
2.2 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2184 400 11,3
2.3 л, 260 л.с., бензин, МКПП, полный привод 2261 380 8,2

Это интересно: Крутящий момент двигателя Mazda 626: рассмотрим детально

Технические характеристики

У Mazda CX-7 двигатель L3-VDT объемом 2.3 литра мощностью 238 лошадиных сил встречается гораздо чаще альтернативных вариантов, поэтому его технические характеристики часто берутся за основу при описании модели.

С таким мотором, машина имеет полный привод, шестиступенчатую коробку-автомат и развивает максимальную скорость в пределах 181 км/ч и демонстрирует скорость разгона до «сотки» за 8.3 секунды.

Мощность его, если измерять ее в киловаттах, удерживается в пределах 175 при 5000 оборотов в минуту, а величина максимального крутящего момента 350 – 380 Нм при 2500 оборотов. Степень сжатия составляет 9.5:1.

Состоит агрегат из четырех расположенных в ряд цилиндров диаметром 87.5 мм каждый, с ходом поршня 94 мм.  Как уже отмечалось выше, он оснащается системой турбонаддува, которая и служит источником дополнительных мощностей.

При этом расход топлива, по литературным данным, составляет порядка 11.5 литров на 100 км пути по трассе, 15.3 литра – на 100 км пробега по городу, и 9.3 литра – при движении в смешанном цикле.

Ключевая особенность устройства заключается в непосредственной подаче топлива в цилиндры, то есть наличии прямого впрыска.

Что касается атмосферника L5-VE объемом 2.5 литра, его максимальная мощность не превышает 163 лошадиных сил, или 120 кВт, при 6000 оборотов в минуту. Величина максимального крутящего момента при этом доходит до 205 Нм при 2000 оборотов. Соответственно, и максимальная скорость снижается до 173 км/ч, и скорость разгона уменьшается до 10.3 секунды.

Отличие заключается и в том, что «семерки» с атмосферниками выпускаются только на переднем приводе, с коробкой-автоматом.

Встречаются в стране и варианты на механке, но у официальных дилеров они представлены не были. Не была представлена у официальных дилеров и Мазда СХ-7 — дизель.

Если на вторичном рынке и попадаются такие машины, как правило, они ввозились в Европу без участия официальных дистрибьюторов концерна.

Судя по техническим характеристикам, у Мазда СХ-7 емкость (объем) двигателя не оказывает прямого влияния на увеличение его мощности. Это типичная ситуация для турбин.

Но при этом каждая версия мотора имеет свои сильные и слабые стороны. Кроме того, имеют значения и условия эксплуатации.

Например, для Мазда СХ-7 с турбированным движком важно, какое моторное масло заливалось в двигатель, а для атмосферника – как часто проводилось ТО.  Но об этом речь пойдет ниже.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Характеристики двигателя Mazda CX-7 2006, 1 поколение, SUV, ER

Модель производилась с 02.2006 по 04.2010.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 350 8,3
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 380 8
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 380 8
2.3 л, 260 л.с., бензин, МКПП, полный привод 2261 380 8
2.3 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 380 8

2.5 литра

Помимо разницы в размерах, у двигателя Mazda CX-7 объемом 2.5 литра имеется распределенный точечный впрыск топлива.

Это означает, что электромагнитные форсунки подают топливо во впускной тракт перед дроссельной заслонкой, при этом отдельная форсунка отвечает за наполнение коллектора одного цилиндра.

Количество подаваемого топлива регулируется путем изменения продолжительности открытого состояния форсунки.

Поскольку впрыск происходит отдельными порциями, имеет значение инерционность форсунок. Если движок работает на малой нагрузке или на холостом ходу, длительность впрыска становится сопоставимой со временем задержки срабатывания клапана.

Инерционность при этом сильно влияет на работу агрегата — снижается точность дозирования впрыска, в работе мотора могут отмечаться перебои.

Дополнительную погрешность вносит и значительный пробег автомобиля, поэтому он должен регулярно проходить техническое обслуживание.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Характеристики двигателя Mazda CX-7 2009 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER

Модель производилась с 09.2009 по 01.2012.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 350
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 350

Это интересно: Крутящий момент двигателя Mazda Demio — разбираем все нюансы

2.3 литра

Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.

3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны.

  Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто.

Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника. Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:

  1. Вероятности неожиданного выхода из строя турбины.
  2. Относительно быстрому износу ремня ГРМ (он растягивается уже через 50 тымяч км пробега).
  3. Наличию весьма уязвимой муфты VVT-i, неисправность которой может привести к выходу агрегата из строя.

Кроме того, некоторые отзывы владельцев Мазда СХ-7 показывают, что 163 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для эксплуатации машины в обычных условиях.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Характеристики двигателя Mazda CX-7 2006 для Японии, 1 поколение, SUV, ER

Модель производилась с 12.2006 по 08.2009.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 350
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 350

Обслуживание

Одно из слабых мест двигателя Mazda СХ-7 – клапан PCV. Бывалые маздоводы советуют менять его через каждые 100 тысяч км пробега. Если нет возможности замены, нужно регулярно прочищать старый клапан.

Хотя при серьезном повреждении мотора, найти контрактный двигатель Mazda CX-7 не составляет труда, дешевле все-таки поддерживать «родной» агрегат в исправном состоянии.

Читайте также:  Замена масла в мкпп рено дастер

Все, что для этого нужно – регулярно проходить ТО или хотя бы прислушиваться к звучанию «семерки», чтобы вовремя выявить неисправность. Так, по звуку на Мазда СХ-7 можно выявить лопнувшие опоры двигателя.

Они дают неприятный глухой звук, хорошо заметный при движении по неровной поверхности. Создается ощущение, как будто колеса и кузов уже приземлились, а движок следует за ними с небольшим опозданием.

Кто-то в целях профилактики решает удалить балансирные валы; установка балансировочных валов на Мазда СХ-7 часто вызывает вопросы. Основная их задача – погашать вибрацию, без чего вполне можно обойтись.

При этом выход из строя вала приводит к тотальной поломке движка, а его предусмотрительное снятие не только предупреждает эту поломку, но и увеличивает срок службы агрегата, облегчая его работу.

Убрать валы можно и домашних условиях.

А вот что касается упомянутого выше «проблемного» ремня ГРМ, для его замены нужно выбирать хороший автосервис. Дело в том, что без специальных инструментов-фиксаторов и прочих приспособлений для фиксации коленвала, на Mazda CX-7 правильно установить распредвалы невозможно. Желательно, чтобы мастера имели опыт такой работы, иначе ремонт принесет больше проблем, чем пользы.

Характеристики двигателя Mazda CX-7 2009 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER

Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 258 8
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 258 8
2.5 л, 161 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 161 10,3

Вывод

«Семерка» продается только на вторичном рынке, с пробегом. А потому каждый покупатель должен иметь представление о том, сколько стоит ремонт двигателя Мазда СХ-7, когда его можно отремонтировать, а когда нет.

Важно ознакомиться с ключевыми особенностями агрегата, обратить внимание на его сильные и слабые стороны. И, конечно, нужно рассмотреть варианты на тот случай, когда двигатель Mazda СХ-7 заклинил и уже не подлежит ремонту.

Наличие контрактных движков на рынке существенно облегчит решение этой проблемы.

Характеристики двигателя Mazda CX-7 2006 для США, 1 поколение, SUV, ER

Модель производилась с 02.2006 по 08.2009.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 258 8
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2261 258 8
Поделитесь в соц.сетях:

Обзор, который перевернет представление о Мазда CX-7

Мазда CX-7 имеет хорошие технические характеристики. Производитель предусмотрел установку двух видов двигателей с хорошей мощностью, однако большим расходом топлива.

Здесь же имеется только один вид автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней, которая прекрасно проявляет себя в работе.

Стоит отметить, что автомобиль выпускается в полноприводном или переднеприводном варианте — выбирать только покупателю.

Многочисленные обзоры Мазда CX-7 показывают, что технические характеристики по паспорту и по заверению автовладельцев, которые долгое время эксплуатировали данный автомобиль немного отличаются. Рассмотрим подробнее.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Характеристики по паспорту

Мазда CX-7 имеет следующие размеры:

  • длина — 4,68 м;
  • ширина — 1,87 м;
  • высота — 1,645 м;
  • колесная база — 2,75 м;
  • дорожный просвет — 0,208 м;
  • объем багажника — 455 л;
  • полная масса Мазда CX-7 — 2099 кг;
  • снаряженный вес Мазда — 1650 кг.

Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:

Мотор на 2,5 л 163 л.с

Двигатель:

  • предельная скорость — 173 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 10,3 с;
  • расход бензина в городских условиях — 12,7 л;
  • расход бензина по трассе — 7,5 л;
  • число цилиндров — 4;
  • расположение цилиндров — в ряд;
  • система питания — распределительный впрыск;
  • размещение мотора — переднее, поперечное;
  • тип наддува — отсутствует.

Трансмиссия:

  • тип — автомат;
  • число передач — 5;
  • привод — передний.

Подвеска и тормоза:

  • подвески на передней и задней части — независимая и пружинная;
  • тормоза на задней и передней части — дисковые и вентилируемые.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Двигатель на 2,3 л 238 л.с

Мотор:

  • предельная скорость — 181 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 8,3 с;
  • расход бензина в городских условиях — 15,3 л;
  • расход бензина по трассе — 9,3 л;
  • количество цилиндров — 4;
  • число клапанов — 4;
  • расположение цилиндров — в ряд;
  • система питания — непосредственный впрыск;
  • размещение — переднее, поперечное;
  • тип наддува — турбонадув с промежутками охлаждения.

Трансмиссия:

  • тип — автомат;
  • число передач — 6;
  • тип привода — полный.

Подвеска и тормоза:

  • тип подвески на задней и передней части — независимая и пружинная;
  • тормоза на передней и задней части — дисковые и вентилируемые.

Характеристики Мазда CX-7 позволяют заявлять о дерзком и спортивном характере транспортного средства, однако не стоит возлагать большие надежды на проходимость данной машины и необходимо быть готовым к финансовым расходам по оплате топлива.

Реальные характеристики от автовладельцев

Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно — нареканий к данному автомобилю не так уж и много.

Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места.

Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:

  1. Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу — 17-20 л на 00 км, а на трассе — 12 л.
  2. Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность. И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч. Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний — движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 — в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 — но все-таки автомобиль того стоит.
  3. Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично — главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.
Читайте также:  Снятие и замена заднего бампера renault duster

В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.

АВТОМОБИЛИСТ

Главная — Каталог автомобилей — Mazda

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2010 г. автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Снят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5.

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей.

Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с.

, оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

В системе безопасности Mazda CX-7 предусмотрено 6 подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации DSC и антипробуксовочная система (TSC).

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Mazda СХ-7 — это настоящий прорыв в мире традиционных внедорожников. Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Высокий уровень качества отделки интерьера Mazda СХ-7 отражает виртуозное мастерство его создателей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки. Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda СХ-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

С одной стороны, в нем есть все то, что вы ожидаете найти в лучших представителях внедорожников, но, с другой стороны, он обладает ходовыми качествами спортивного автомобиля с хорошей родословной. В каком бы ракурсе вы не посмотрели на новую Mazda СХ-7, очевидно одно — это автомобиль-победитель.

Технические характеристики Mazda CX-7

Mazda CX-7 2.3 16V turbo 4 WD 6A T (238)Mazda CX-7 2.3 i 16V 4WD (244 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4675 мм
Ширина 1872
Высота 1645 мм
Колесная база 2750 мм
Колея передняя 1617 мм
Колея задняя 1612 мм
Дорожный просвет 206 мм
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2260 см3
Мощность 238 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 350/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 6
Передаточное отношение главной пары 3.749
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 181 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.3 c
Расход топлива в городе 15.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100км
Объем топливного бака 69 л
Снаряженная масса автомобиля 1802 кг
Размер шин 235/60 R18
Размер дисков 7.5J X 18
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4675 мм
Ширина 1872
Высота 1645 мм
Колесная база 2750 мм
Колея передняя 1617 мм
Колея задняя 1612 мм
Дорожный просвет 206 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2260 см3
Мощность 244 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 258/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 6
Передаточное отношение главной пары 3.749
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Расход топлива в городе 13 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.8 л/100км
Объем топливного бака 69 л
Снаряженная масса автомобиля 1782 кг
Размер шин 235/60 R18
Размер дисков 7.5J X 18

Динамичный кроссовер Mazda CX-7

Несколько фактов из биографии этого японского среднеразмерного кроссовера: январь 2006 года — премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009 года — презентация обновленного Mazda CX-7 2010 модельного года в Торонто (для Североамериканского рынка), европейская премьера рестайлингового CX-7 прошла на Женевском автошоу месяцем позже.

Интересный факт, Европа территориально ближе к России, но для нас актуальней американская премьера Mazda CX-7 с новым бензиновым мотором и приводом только на переднюю ось. Европейская версия с новым дизелем к «российским маздоводам» официально не попадет.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Внешность СХ-7 подтянули под семейный образ всей модельной линейки Mazda. V-образный капот красиво возвышается над мужественно раздутыми передними крыльями, которые визуально кажутся отдельными кузовными элементами.

Узкие передние фары головного света гармонично вписываются в агрессивный образ Мазды СХ-7. Внушительный бампер с трапецией центрального воздуховода.

Двумя боковыми воздухозаборниками с интегрированными в них фонарями противотуманок и аэродинамической губой намекают на спортивные амбиции этого автомобиля.
Передняя часть идентифицирует кроссовер с автособратьями из Хиросимы (Mazda3, Mazda6).

Колесные арки, выросшие словно после приема стероидов, с легкостью размещают в своем пространстве шины на дисках от R17 до R19. Боковая восходящая линия оконных проемов стремится слиться воедино с ниспадающей крышей кроссовера. Солидные двери навевают образ волны и чувство защищенности.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Корма Мазды CX-7 легкая, поджарая (как и положено SUV) с высоко расположенными задними габаритными фонарями. Задний бампер со светоотражателями образует единое целое с кормой кузова, и заканчивает стремительный образ паркетника высоко расположенная дверь багажного отделения со спойлером.

Внешние габариты японского среднеразмерного кроссовера составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Спортивные нотки находят свое продолжение и в интерьере салона Mazda CX-7. Небольшой пухлый руль «от Mazda3». Приборы в отдельных колодцах смотрятся красиво и обладают отличной информативностью.

Массивная центральная консоль выглядит несколько перегруженной клавишами и кнопками, особенно на фоне двух маленьких экранчиков, разместившихся на ее вершине (цветного дисплея и монохромного).

Удобно расположенные «крутилки» климат-контроля, зеркала с электроприводом, приемлемый диапазон регулировок передних кресел с подогревом, регулируемая рулевая колонка (по вылету и углу наклона) призваны помочь водителю найти оптимальную позу.

Сделать это непросто, сиденья со спортивным профилем установлены низко и глубоко в салон, передняя стойка сильно завалена назад. Из-за этого обзор с места пилота, мягко говоря, недостаточный.

С маневрированием задним ходом также возникают проблемы, не спасает ситуацию и камера заднего вида, поскольку в мало-мальски сложных дорожно-погодных условиях быстро загрязняется, и монитор расположен неудобно.
Во втором ряду с комфортом разместятся два пассажира, троим будет тесно. Багажный отсек в походном состоянии вмешает всего 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Качество применяемых материалов год от года становится лучше, однако … пластики хоть и фактурные, но жесткие и звонкие.

Начальная комплектация «Touring» оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

Технические характеристики и тест-драйв. Mazda CX-7 оснащается двумя бензиновыми моторами (как часто бывает – дизельная версия к нам официально не ввозится) 2,3 л.турбо (238 л.с.) с 6-АКП и 2,5 л. (163 л.с.) с 5-АКП.
Близость американской премьеры обещает скорое появление менее дорогой переднеприводной Мазды CX-7 и на российском рынке.

По списку технических характеристик полноприводная Mazda CX-7 со своей младшей моноприводной сестрой отличаются лишь разными моторами, коробками передач и типом привода, в остальном оснащении они «близнецы». Независимые передние и задние подвески, дисковые тормоза с АВС и электронными системами – помощниками EBD, EBA, TCS, DSC.

Но на деле между машинами целая пропасть. CX-7 с мощным турбированным мотором демонстрирует отличную динамику (8,3 сек. до «сотни»), тяги двигателя хватает с избытком (крутящий момент 350 Нм), управляемость, прохождение поворотов, стабильность на прямой — все на высоком уровне.

Читайте также:  Porsche boxster gts 2014 - обновленный бокстер от порше

В сложных дорожных ситуациях на помощь приходят задние колеса (подключаются при пробуксовке передних). CX-7 традиционно ценят именно за спортивность. Отчаянные головы снимают электронный ограничитель скорости (181 км/ч) и СХ-7 становится способной разогнаться до скоростей более 200 км/ч.

Огорчает разве что непомерный аппетит Мазды СХ-7 в такой комплектации (в городском режиме около 20 литров).
Переднеприводная Mazda CX-7 с атмосферным мотором 2,5 литра подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах.

Авто явно не хватает мощности и тяги двигателя (крутящий момент всего 205 Нм), разгон «вялый» (10,3 сек., а по ощущениям и того больше).

Хотя в неспешном городском трафике вроде все нормально, но стоит выехать на трассу и … перед обгоном надо точно рассчитывать дистанцию, пилот нажимает на педаль акселератора, автомат переключается на несколько передач вниз и ничего не происходит. Для кроссовера массой более двух тонн мотор в 163 л.с. явно недостаточен. Эта машина создана для «янки», которые, как известно, любят пустить пыль в глаза, по хайвеям быстро не ездят, да и крутых поворотов у них нет.

Ходовая этой машины «по-маздовски» настроена в сторону управляемости, на дорогах с плохим покрытием все нюансы дорожного полотна передаются в салон.

Двигатели Mazda cx 7

Mazda cx 7 относится к SUV-классу и является среднеразмерным японским автомобилем, включающим в себя пять посадочных мест.

С момента создания автомобиля Mazda cx 7 прошло же больше 10 лет. Однако, на официальном уровне он был представлен в январе 2006 года на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

Фундаментом для его создания послужил концепт данного кроссовера под названием MX-Crossport, который был обнародован немного раньше, в 2005 году. Запуск серийного производства мазды сх 7 произошёл весной 2006 года, на автозаводе концерна в Хиросиме. Стоит отметить, что кроссовер вызвал огромный интерес у водителей, которым нравится серьёзная техника.

Для справки! Ивао Коидзуми, главный дизайнер компании Мазда, утверждает, что внешность данного кроссовера он придумал в фитнес-центре, что подчёркивает экстерьер автомобиля. Ведь дизайн СХ-7 выдался спортивно-агрессивным как внутри, так и снаружи!

Уже через четыре года произошёл рейстайлинг модели, главным изменением которого стало появление переднеприводной компоновки автомобиля. Автомобиль Mazda cx 7 был снят с производства в 2012 году, всего через шесть лет после выхода на свет.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.Руководство компании приняло решение завершить выпуск данного кроссовера, имеющего огромную популярность, по причине выхода более новой модели.

Для справки! Предшественником Mazda cx 7 является знаменитый автомобиль Mazda Tribute, а его преемником стал более новый кроссовер Mazda CX-5!

Ни для кого не секрет, что кроссовер разрабатывался на абсолютно новой платформе, которая была спроектирована именно для этого автомобиля.

Несмотря на это, значительная часть агрегатов, узлов и механизмов мазды сх 7 – это позаимствованные составляющие других моделей от компании Мазда. Например, передняя подвеска целиком и полностью взята с минивэна Mazda MPV, а за основу задней разработчики приняли решение взять подвеску от Mazda 3, которая подверглась незначительной модификации.

Полноприводная трансмиссия, которой также оснащался представленный кроссовер, досталась от Mazda 6 MPS. Помимо этого, мазда 6 поколения подарила владельцам СХ-7 дефорсированный мотор, мощностью 238 л.с. Коробка передач представляет собой шестиступенчатый автоматический агрегат «Active matic», который имеет функцию ручного переключения.

Также следует отметить, что автомобиль Мазда сх-7 имеет систему безопасности, которая включает в себя следующие элементы:

  1. Шесть подушек безопасности;
  2. Система динамической стабилизации (DSC);
  3. Антиблокировочная система (ABS);
  4. Усилитель экстренного торможения (EBA);
  5. Антипробуксовочная система (TSC).

Технические характеристики Mazda cx 7

Прежде чем описывать технические характеристики данного автомобиля, необходимо пояснить, что существуют разные его модификации в зависимости от региона поставки, каждая из которых имеет стандартную и рейстайлинговую версии:

  1. Россия;
  2. Япония;
  3. Европа;
  4. США.

Ниже приведена таблица, в которой указаны технические характеристики двигателей, которыми оснащался кроссовер:

 РоссияЯпонияЕвропаСША
Марка двигателя L5-VE
L3-VDT
L3-VDT MZR-CD R2AA
MZR DISI L3-VDT
L5-VE
L3-VDT
Объём двигателя, л 2.5
2.3
2.3 2.2
2.3
2.5
2.3
Мощность, л.с 161-170
238-260
238-260 150 – 185
238 — 260
161-170
238-260
Крутящий момент, Н*м 226
380
380 400
380
226
380
Используемое топливо АИ-95
АИ-98
АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо;
АИ-95, АИ-98
АИ-95
АИ-98
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 11.8
9.7 — 14.7
8.9 — 11.5 5.6 — 7.5
9.7 — 14.7
7.9 — 11.8
9.7 — 14.7
Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом Дизельный, рядный, 4-цилиндровый с турбонаддувом;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Дополнительная информация о двигателе Распределительный впрыск топлива;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Непосредственный впрыск топлива, DOHC Прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Распределительный впрыск топлива;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 89 – 100
87.5
87.5 86
87.5
89 – 100
87.5
Степень сжатия

Mazda CX-7

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 19 сентября 2017 года.

Mazda CX-7

Общие данные

Производитель

Mazda Motor Corporation

Годы производства

2006—2012

Сборка

Хиросима, Япония

Класс

Среднеразмерный кроссовер

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

Двигатель

2.3L бензиновый с турбонаддувом l4 2.5L бензиновый l4

Трансмиссия

6- скор. МКПП

5- скор. АКПП

6- скор. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4676 мм

Ширина

1872 мм

Высота

1646 мм

Клиренс

205 мм

Колёсная база

2750 мм

Колея задняя

1612 мм

Колея передняя

1617 мм

Масса

1782 кг

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч

8,3 сек

Максимальная скорость

181 км/час

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,340

На рынке

Связанные

Ford Edge Mazda6 Mazda CX-9

Похожие модели

Mitsubishi Outlander Nissan Murano Subaru Tribeca

Сегмент

J-сегмент

Другая информация

Расход топлива

9,3/15,3 (шоссе/город)

Объём бака

69 л

Дизайнер

Ивао Коидзуми
← Mazda TributeMazda CX-5 → Медиафайлы на Викискладе

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2010 г. автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Снят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5 [1].

Конструкция

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей.

Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с.

, оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

Безопасность

В системе безопасности Mazda CX-7 предусмотрено 6 подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации DSC и антипробуксовочная система (TSC).

Euro NCAP[2]
общий рейтинг

76%

79%

43%

71%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Mazda CX-7 2.2 diesel, RHD (2010)

Низкая оценка «4 звезды» связана c плохой защитой шеи взрослого человека.

Галерея

  • CX-7 2006 года

  • CX-7 вид сзади

  • CX-7 обновление 2010 года

  • Интерьер

  • Интерьер

  • Интерьер

  • Багажник

Примечания

  1. ↑ Mazda CX-7 сняли с производства
  2. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2010) (англ.)

Ссылки

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector