Тюнинг mercedes s-class 2014 от brabus

Спойлер переднего бампера, карбон BRABUS 217-263-00 Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus Карбон глянцевый или матовый, на выбор.

Для заказа необходимо указать VIN автомобиля.

Накладки на воздуховоды переднего бампера, карбон BRABUS 217-265-00 Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus Карбон глянцевый или матовый, на выбор.

Для заказа необходимо указать VIN автомобиля.

Диффузор заднего бампера BRABUS 217-463-00 Изготовлен из карбона. Доступно покрытие как глянцевым так и матовым лаком. Рекомендуется установка в комплекте с выхлопной системой BRABUS 217-678-63 Для S63 AMG C/A 217 Накладки на задний бампер BRABUS 217-465-00 Изготовлены из карбона. Доступно покрытие как глянцевым так и матовым лаком.

Для S63 AMG C/A 217

Спойлер крышки багажника BRABUS 217-460-00 Изготовлен из карбона. Доступно покрытие как глянцевым так и матовым лаком.

Для S63 AMG C/A 217

Выхлопная система с клапанами BRABUS 217-678-63 Спортивная выхлопная система BRABUS с активно управляемыми клапанами и двумя дизайнерскими насадками с керамическим покрытием. Электронная система управления с кнопки на центральной консоли или с кнопок на руле. Установка только в сочетании с диффузором заднего бампера BRABUS 217-463-00

Для S63 AMG C/A 217

Выхлопная система с клапанами CAPRISTO 02MB 081 03 001 Состоит из глушителя с клапанами и средней секции. В комплекте контроллер работы клапанов CES-3 и два пульта дистанционного управления. Изготовлена из хромоникелевой нержавеющей стали Т309. Режимы работы: — Cruise-Mode = клапана открываются позже — Sport-Mode = клапана открываются раньше — Open-Mode = клапана открываются сразу Кроме того в режимах Cruise-Mode и Sport-Mode Вы можете контролировать порог открытия клапанов, то есть дополнительно установить момент открытия клапанов на Ваш вкус и получить желаемый звук. Также блок CES-3 имеет возможность распознавать стиль вождения. В случае агрессивного вождения блок фиксирует накопление давления в системе и открывает клапана, в случае умеренного вождения клапана открываются позже. Для Mercedes S500/S63 AMG Coupé & Cabriolet (C217/A217)

Для заказа необходимо указать ВИН автомобиля.

Задняя часть выхлопной системы Evolution Line AKRAPOVIC MTP-ME/T/1H Система кат-бэк, состоит из глушителей с электромагнитными клапанами, средней части с резонаторами, активного Х-pipe соединения и насадок с окантовкой. Управление клапанами может осуществляться через штатную систему S63 AMG. Система разделена на две части. Имейте ввиду что обе части должны быть заказаны: MTP-ME/T/1H и E-ME/T/2. Изготовлена из титана. Для Mercedes S63 AMG Coupe/Cabrio (C217/A217) Средняя часть выхлопной системы Evolution Line AKRAPOVIC E-ME/T/2

Изготовлена из титана. Для Mercedes S63 AMG Coupe/Cabrio (C217/A217)

Спортивный глушитель GTC EV Control GT HAUS MEISTERSCHAFT ME1751600 Спортивный глушитель с клапанами. Устанавливается со штатными насадками. Для контроля клапанов необходимо приобрести комплект беспроводного дистанционного управления + 200$. Изготовлен из нержавеющей стали.

Для Mercedes S63 AMG Coupe/Cabrio (C/A217)

Спортивный глушитель GTS GT HAUS MEISTERSCHAFT ME1751500 Спортивный глушитель Ultimate Sport Performance. Устанавливается со штатными насадками. Изготовлен из нержавеющей стали.

Для Mercedes S63 AMG Coupe/Cabrio (C/A217)

Спортивный глушитель GTC EV Control GT HAUS MEISTERSCHAFT ME1761600 Спортивный глушитель с клапанами. Устанавливается со штатными насадками. Для контроля клапанов необходимо приобрести комплект беспроводного дистанционного управления + 200$. Изготовлен из нержавеющей стали.

Для Mercedes S65 AMG Coupe/Cabrio (C/A217)

Спортивный глушитель GTS GT HAUS MEISTERSCHAFT ME1761500 Спортивный глушитель Ultimate Sport Performance. Устанавливается со штатными насадками. Изготовлен из нержавеющей стали.

Для Mercedes S65 AMG Coupe/Cabrio (C/A217)

Корпуса зеркал, карбон BRABUS STYLE B0121

Корпуса зеркал в комплекте с поворотником. Изготовлены из 100% конструктивного карбона высочайшего качества и могут быть покрыты как глянцевым, так и матовым лаком

Спойлер переднего бампера, карбон BRABUS STYLE B0126

Нижний спойлер переднего бампера. Изготовлен из 100% конструктивного карбона высочайшего качества и может быть покрыт как глянцевым, так и матовым лаком.

Аэродинамический обвес Brabus для Mercedes S-class W222

  • Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus
  • Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus
  • Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus
  • Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Аэродинамический обвес Brabus для Mercedes W222 (оригинал, Германия)

В комплект обвеса входят:

  • передний бампер со спойлером
  • пороги с подсветкой
  • диффузор заднего бампера

Цена комплекта: Цена по запросу

Отдельные элементы обвеса Brabus W222

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Передний бампер (со спойлером)

Цена по запросу

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Накладки на передние крылья (карбон)

Цена по запросу

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Пороги (с подсветкой)

Цена по запросу

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Диффузор заднего бампера

Цена по запросу

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Спойлер на крышку багажника

Цена по запросу

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Спойлер на крышку багажника (карбон)

Цена по запросу

  • Эмблема Brabus на капот
  • Цена по запросу
  1. Эмблема Brabus на крышку багажника
  2. Цена по запросу
  • Эмблема в решетку радиатора (с подсветкой)
  • Цена по запросу
  1. Шильдик Brabus
  2. Цена по запросу

Диски Brabus для Mercedes S W222

  • Monoblock Q
  • Цена по запросу R18 (за 1 диск)
  • Цена по запросу R19 (за 1 диск)
  • Цена по запросу R20 (за 1 диск)
  1. Monoblock G
  2. Цена по запросу R22x9,0 (за 1 диск)
  3. Цена по запросу R22x10,0 (за 1 диск)
  • Monoblock E
  • Цена по запросу R19 (за 1 диск)
  1. Monoblock F
  2. Цена по запросу R18 (за 1 диск)
  3. Цена по запросу R19 (за 1 диск)
  4. Цена по запросу R20 (за 1 диск)
  5. Цена по запросу R21 (за 1 диск) (кованый)
  • Monoblock R
  • Цена по запросу R18 (за 1 диск)
  • Цена по запросу R19 (за 1 диск)
  • Цена по запросу R20 (за 1 диск)
  • Цена по запросу R20 (за 1 диск) (кованый)
  • Цена по запросу R21 (за 1 диск) (кованый)
  1. Monoblock Y
  2. Цена по запросу R21 (за 1 диск)
  • Monoblock S
  • Цена по запросу R18 (за 1 диск)
  • Цена по запросу R19 (за 1 диск)
  1. Monoblock T
  2. Цена по запросу R20x8,5 (за 1 диск)
  3. Цена по запросу R20x9,5 (за 1 диск)

Выхлопная система Brabus для Mercedes W222

  • Глушитель с насадками (для S350 BlueTec и S400 Hybrid)
  • Цена по запросу
  1. Глушитель с насадками (с регулировкой уровня звука) (для S500 CGI)
  2. Цена по запросу
  • Глушитель с насадками (с регулировкой уровня звука) (для S600)
  • Цена по запросу

Подвеска Brabus для Mercedes W222

  1. Блок управления подвеской (-20 мм) (для автомобилей с системой Body Magic Control)
  2. Цена по запросу
  • Блок управления подвеской (-25 мм) (для автомобилей с системой Airmatic)
  • Цена по запросу

Элементы интерьера Brabus W222

  1. Кнопки переключения передач 
  2. Цена по запросу
  • Дверные кнопки
  • Цена по запросу
  1. Пороги (с подсветкой)
  2. Цена по запросу
  • Накладки на педали
  • Цена по запросу

Коврики в салон (велюровые)

Коврики в салон (кожанные)

Коврик в багажник (велюровый)

Коврик в багажник (кожаный)

Обвес Brabus W222 можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.

Известное немецкое тюнинг-ателье Brabus представило первую программу тюнинга для Mercedes S-class в W222 кузове. Дебют Mercedes S W22 от Brabus пройдется на автосалоне во Франкфуртке. Автомобиль получил спойлер на передний бампер, новый диффузор заднего бампера, накладки на пороги и вентилируемые накладки на крылья.

Brabus также предлагает спортивную выхлопную систему, комплект заниженных пружин, уменьшающий клиренс на 15 мм, а также огромное количество колесных дисков от 19 до 21 радиуса. Не обошли вниманием специалисты Brabus и тюнинг двигателя нового Mercedes S-class W222.

Так, например, пакет 520 CGI PowerXtra для S500 позволяет увеличить мощность двигателя до 520 л.с., а крутящий момент до 820 Нм. За счет чего автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4,2 сек. и достигать максимальной скорости в 300 км/ч.

Владельцам S63 AMG W222 доступен пакет 650 CGI PowerXtra, который оптимизирует работу би-турбированного 5,5-литрового V8 и позволяет выдавать 650 л.с. и 1000 Нм.

Тюнинг аэродинамические обвесы Mercedes

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Обвес 65 AMG для Mercedes S 222 изготовлен из высококачественных материалов. Обвес 65 AMG для Mercedes W 222 устанавливается в штатные места без переделок и доработок. В комплект входит: передний бампер в сборе, задний бампер в сборе, пороги в сборе, насадки на глушитель, комплект крепежа. Насадки на выхлопные трубы с гравировкой AMG, материал полированная нержавеющая сталь.

№ в каталоге: MB-000087

Обвес 65 AMG Mercedes S-Class W222 2013 — 2017

65 000 Р.RUB

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Обвес 65 AMG для Mercedes S 222 изготовлен из высококачественных материалов. Обвес Mercedes 65 AMG на W 222 устанавливается в штатные места без переделок и доработок.

В комплект входит: передний бампер в сборе, решетка радиатора, задний бампер в сборе, пороги в сборе, насадки на глушитель, комплект крепежа.

Насадки на выхлопные трубы с гравировкой AMG, материал полированная нержавеющая сталь. Материал обвеса пластик.

№ в каталоге: MB-000417

Обвес 65 AMG Mercedes S-Class W222 полный 2013 — 2017

78 000 Р.RUB

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Обвес AMG 63 Edition для Mercedes C 205 Coupe изготовлен из высококачественных материалов. Обвес AMG 6.3 Edition на Mercedes c класс w 205 купе устанавливается в штатные места без переделок и доработок.

В комплект входит: передний бампер в сборе, решетка радиатора, диффузор заднего бампера в сборе, насадки на глушитель, комплект крепежа.

Насадки на выхлопные трубы с гравировкой AMG, цвет насадок на Ваш выбор, хромированные или черные.

№ в каталоге: MB-000306

Обвес AMG 63 Edition Mercedes C-Class W205 Coupe 2014 — 2018

68 000 Р.RUB

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Обвес AMG 63 S для Mercedes E 213 изготовлен из высококачественных материалов. Обвес AMG 63S на Mercedes E213 устанавливается в штатные места без переделок и доработок. В комплект входит: передний бампер в сборе, решетка радиатора, диффузор заднего бампера в сборе, насадки на глушитель, комплект крепежа.

Читайте также:  Снятие и замена заднего бампера киа рио 3

№ в каталоге: MB-000214

Обвес AMG 63 S Mercedes E-Class W213 2016 — н.в.

75 000 Р.RUB

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Обвес AMG 63 S для Mercedes GLC Coupe C 253 изготовлен из высококачественных материалов. Обвес AMG 6.3 S на Mercedes GLC Coupe C 253 устанавливаются в штатные места без переделок и доработок.

В комплект входит: передний бампер в сборе, решетка радиатора, эмблема AMG, диффузор заднего бампера в сборе, насадки на глушитель, комплект крепежа.

Насадки на выхлоп с гравировкой AMG, материал полированная нержавейка.

№ в каталоге: MB-000532

Обвес AMG 63 S Mercedes GLC-Class C253 Coupe хром насадки 2016 — н.в.

75 000 Р.RUB

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Обвес AMG 63 S для Mercedes GLC Coupe C 253 изготовлен из высококачественных материалов. Обвес AMG 6.3 S на Mercedes GLC Coupe C 253 устанавливаются в штатные места без переделок и доработок.

В комплект входит: передний бампер в сборе, решетка радиатора, эмблема AMG, диффузор заднего бампера в сборе, насадки на глушитель, комплект крепежа.

Насадки на выхлоп с гравировкой AMG, цвет черный глянец.

№ в каталоге: MB-100532

Обвес AMG 63 S Mercedes GLC-Class C253 Coupe черные насадки 2016 — н.в.

75 000 Р.RUB

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Обвес AMG 63S для Mercedes GLE Coupe w 292 изготовлен из высококачественных материалов. Обвес AMG 63 Sна Mercedes GLE Coupe 292 устанавливается в штатные места без переделок и доработок. В комплект входит: передний бампер в сборе, решетка радиатора, логотип AMG, диффузор заднего бампера в сборе, насадки на глушитель, комплект крепежа.

№ в каталоге: MB-000526

Обвес AMG 63 S Mercedes GLE-Class Coupe W292 2015 — н.в.

80 000 Р.RUB

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Обвес AMG GT для Mercedes V-Class изготовлен из высококачественных материалов. Обвес GT на Mercedes V-Class устанавливается в штатные места без переделок и доработок. В комплект обвеса входит: передний бампер в сборе, решетка радиатора gt, задний бампер в сборе, комплект крепежа.

№ в каталоге: MB-100332

Обвес AMG GT Mercedes V-Class 2014 — н.в.

115 000 Р.RUB

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Обвес AMG для Mercedes GLC X 253 изготовлен из высококачественных материалов. Обвес AMG на Mercedes GLC X 253 устанавливается в штатные места без переделок и доработок. В комплект входит: передний бампер в сборе, решетка радиатора, задний диффузор заднего бампера, эмблема AMG, комплект крепежа.

№ в каталоге: MB-000165

Обвес AMG Mercedes GLC-Class X253 2015 — н.в.

55 000 Р.RUB

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Обвес AMG для Mercedes V-Class изготовлен из высококачественных материалов. Обвес AMG на Mercedes V-Class устанавливается в штатные места без переделок и доработок. В комплект обвеса входит: передний бампер в сборе, решетка радиатора, задний бампер в сборе, комплект крепежа.

№ в каталоге: MB-000332

Обвес AMG Mercedes V-Class 2014 — н.в.

110 000 Р.RUB

Обвес AMG для Mercedes Vito W 447 изготовлен из высококачественных материалов. Обвес AMG на Mercedes 447 устанавливается в штатные места без переделок и доработок. В комплект обвеса входит: передний бампер в сборе, решетка радиатора, задний бампер в сборе, комплект крепежа.

№ в каталоге: MB-000333

Обвес AMG Mercedes Vito W447 2014 — н.в.

110 000 Р.RUB

Обвес BRABUS для Mercedes G 463 рестайлинг изготовлен из высококачественных материалов. Обвес BRABUS на Mercedes Gelendwagen W 463 рестайлинг устанавливаются в штатные места без переделок и доработок.

В комплект входит: бампер передний с ходовыми огнями, расширители колесных арок, законцовки порогов с подсветкой, бампер задний, полный комплект крепежа для установки.

№ в каталоге: MB-000645

Обвес BRABUS Mercedes G-Class W463 рестайлинг 2018 — н.в.

340 000 Р.RUB

Обвес BRABUS для Mercedes G 463 рестайлинг изготовлен из высококачественных материалов. Обвес BRABUS на Mercedes Gelendwagen W 463 рестайлинг устанавливаются в штатные места без переделок и доработок.

В комплект входит: передний бампер с ходовыми огнями, расширители колесных арок, козырек с ходовыми огнями, накладка на капот, законцовки порогов с подсветкой, задний бампер, спойлер на крышу, полный комплект крепежа для установки.

№ в каталоге: MB-000747

Обвес BRABUS Mercedes G-Class W463 рестайлинг полный 2018 — н.в.

400 000 Р.RUB

Обвес BRABUS Widestar G 800 для Mercedes G 463 изготовлен из высококачественных материалов. Обвес BRABUS на Mercedes Gelendwagen W 463 устанавливаются в штатные места без доработок устанавливается в штатные места без переделок и доработок.

В комплект входит: бампер передний в сборе, накладка на бампер ( домик ) , юбка переднего бампера с ходовыми огнями, расширители арок с подсветкой, накладки на двери, накладки на стойки между дверьми, накладки под низ дверей, бампер задний в сборе с туманками, комплект крепежа.

№ в каталоге: MB-000103

Обвес BRABUS Widestar G800 Mercedes G-Class W463 1990 — 2018

170 000 Р.RUB

Обвес Maybach X 222 рестайлинг для Mercedes S 222 изготовлен из высококачественных материалов. Обвес Maybach X222 рестайлинг на Mercedes s класс w 222 рестайлинг устанавливается в штатные места без переделок и доработок. В комплект входит: передний бампер в сборе, решетка радиатора, накладки на стойки, задний бампер в сборе, насадки на глушитель, комплект крепежа.

№ в каталоге: MB-000651

Обвес Maybach X222 рестайлинг Mercedes S-Class W222 2017 — н.в.

175 000 Р.RUB

Обвес рестайлинг для MAYBACH Mercedes X 222 изготовлен из высококачественных материалов. Обвес рестайлинг на MAYBACH Mercedes x 222 устанавливаются в штатные места без переделок и доработок. В комплект входит: передний бампер в сборе, решетка радиатора, задний бампер в сборе, насадки на глушитель, накладки на стойки, комплект крепежа.

№ в каталоге: MB-000638

Обвес рестайлинг Maybach S-Class X222 2014 — н.в.

175 000 Р.RUB

Тюнинг Mercedes S-Class (W222) 2014 от Brabus (фото)

Ателье Brabus представило программу доработки флагмана Mercedes-Benz нового поколения – седана S-Class 2014.

Представительский автомобиль немного «помолодел» снаружи и внутри, обзавелся модифицированной подвеской и комплектом эксклюзивных дисков. Кроме того, каждая модель получила собственную программу доработки мотора.

Mercedes-Benz S-Class Brabus впервые предстанет перед публикой уже в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Фото Mercedes S-Class (W222) 2014 в тюнинге Brabus

Из основных изменений можно выделить: появление нового бампера с тремя воздухозаборниками и сплиттером, вентилируемых крыльев, декоративных накладок на пороги и небольшого антикрыла на крышке багажника. Доработанная подвеска позволила снизить клиренс на 15 мм, что вместе с огромными дисками 21 радиуса придают более спортивный вид.

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

фото седана сбоку

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

С помощью пакета «Brabus PowerXtra» можно увеличить отдачу 4,7-литрового V8 до 520 л.с. (820 Нм), а 5,5-литровый битурбированный мотор сможет выдать 650 л.с. (1000 Нм). При этом максимальная скорость ограничена отметкой 300 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 4,2 секунды для BRABUS B50.

В рамках более глубокой настройки Mercedes-Benz S-Class Brabus, когда у двигателя не только перенастраиваются «мозги», но и появляются улучшенные турбокомпрессоры, новые системы впуска и выпуска, мощность двигателя способна достичь отметки 730 л.с.

(1065 Нм), при этом максимальная скорость будет увеличена до 325 км/ч.

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

фото колесных дисков от Brabus

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Для отделки салона Mercedes-Benz S-Class Brabus 2014 используется натуральная кожа Mastik и качественная алькантара. Дополнительную декоративность приобрели педали, накладки на пороги и защелки дверей с эмблемой Brabus. Опционально люксовый седан может быть оснащен высокотехнологичной мультимедийной системой.

Mercedes-Benz S-class. «Красная машина» от Brabus

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Mercedes-Benz S-class Brabus

Brabus вернулся на рынок высококачественного тюнинга с новыми проектами, предполагающими доработку Mercedes-Benz S-class нового поколения.

Буквально на днях компания из Боттропа рассказала о так называемом «золотом» Mercedes-Benz S63 AMG. Сегодня в Brabus предлагают новое «прочтение» представительского класса, представив еще одну модернизированную версию S-class.

Ее особенность – «праздничный» (как никак, Новый год скоро) карамельно-красный цвет, в который выкрашен кузов автомобиля. Красный (только чуть темнее) является основным цветом и в офрмлении интерьера Mercedes-Benz S-class от Brabus.

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Mercedes-Benz S-class Brabus

Цветовая идентификация – не единственная доработка, которой подвергся представителшьский «Мерседес». Не обошлось без разработки индивидуального бодикита (ародинамического обвеса) из деталей, изготовленных из углеволокна. Среди последних – закраина в нижней части переднего бампера, пороги, спойлер крышки багажника и задний диффузор со встроенными в него четырьмя патрубками выхлопной системы.

Тем же цветом выложен и салон автомобиля. Правда, внутри он активно разбавлен другим оттенком – кремовым. Последним «выкрашены» кресла, подголовники, дверные панели, часть рулевого колеса. Другие особенности премиального салона – «самодельные» накладки на пороги с подсвеченным логотипом «Brabus». Такие же – на подголовниках и ковриках. Последние, как водится, также выкрашены в красный цвет.

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Mercedes-Benz S-class Brabus

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Mercedes-Benz S-class Brabus

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Mercedes-Benz S-class Brabus

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Mercedes-Benz S-class Brabus

Статья прочитана 1616 раз(a).

Бюро Brabus добралось до обновлённого Мерседеса S-класса — ДРАЙВ

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Программа оптимизации включает в себя оригинальную решётку радиатора, углепластиковые детали во внешнем оперении и колёса с шинами размерностью 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. На передней оси также установлены шестипоршневые тормоза с перфорированными дисками.

Читайте также:  Замена глушителей фольксваген пассат б6

Отделение Brabus Middle East LLC регулярно участвует в Дубайском мотор-шоу и не забывает удивлять посетителей. Но в этот раз на стенде Брабуса появится настоящая жемчужина автомобильного мира ― бережно отреставрированный Mercedes 600 Pullman 1967 года.

А тем, кому работа парней из Brabus Classic неинтересна, адресованы другие проекты немецкого тюнинг-ателье. Например, седаны Brabus 700 и Brabus 900, сделанные на основе рестайлинговых моделей Mercedes-AMG S 63 4Matic+ и Mercedes-Maybach S 650.

В обоих случаях автомобили подверглись серьёзной модернизации.

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Для пневмоподвески Airmatic и активной подвески Magic Body Control фирма из Боттропа предлагает новый модуль управления, с которым дорожный просвет уменьшается на 25 мм.

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Металлические накладки на педалях, руль с нулевой меткой, фирменная вышивка на подголовниках не дадут забыть, в каком месте вы оставили пару сотен тысяч евро.

Брабусовские машины внешне заметно отличаются от доноров. В тюнинг-кит входят изменённые бамперы (передние ― с увеличенными воздухозаборниками, задние ― с диффузорами), накладки на пороги, оригинальными выпускными патрубками и коваными колёсами диаметром 21 или 22 дюйма (опционально).

А у Брабуса 700 дополнительно установлен скромный спойлер на крышке багажника. Салон же можно оформить, как душе угодно. Клиентам немцы предлагают набор собственных вариантов кожаной отделки, алькантары, дерева, алюминия и углепластика.

Также у седанов 700 и 900 будут приборные панели с размеченным до 400 км/ч виртуальным спидометром.

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Опционально для представительских машин доступны колёса с покрышками размерностью 255/30 R22 на передней оси и 295/25 R22 на задней. Расход топлива Брабуса 900 в городском режиме составляет 17,1 л/100 км, а в смешанном цикле ― 11,9.

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Для задних пассажиров доступны не только стандартные мониторы, но и пара планшетов Microsoft Surface 4 Pro с беспроводной клавиатурой и мышью. Также на борту есть высокоскоростной 4G-роутер.

Седан Brabus 700 сохранил донорский двигатель V8 4.0 почти в первозданном виде ― в ателье лишь поставили новый блок управления. Таким образом, отдача подросла с 612 л.с. и 900 Н•м до 700 и 950 соответственно. А вот Brabus 900 получил основательно переделанный агрегат. Если прежде это был V12 6.

0 (630 сил, 1000 Н•м), то после доработки превратился в V12 6.3. Инженеры установили новые турбокомпрессоры, коленвал, поршни и кованые шатуны. Плюс поставили иной софт, впуск и выпускную систему с пониженным противодавлением. Итог — 900 л.с.

и аж 1500 Н•м! Впечатляют и скоростные данные: сотня покоряется через 3,7 с после старта, а максимальная скорость достигает 350 км/ч.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Лайкнуть

Brabus 850 6.0 Biturbo (тюнинг Mercedes S-Class W222)

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Специалисты из культового тюнинг-ателье Brabus в середине лета 2013 года представили собственную версию нового седана ТТ в его базовой версии и в «заряженном» варианте S63 AMG. Но в компании не остановились на достигнутом и создали уникальную модель Brabus 850 6.0 Biturbo «iBusiness».

От тюнинговой версии S63 AMG (W222) этот автомобиль имеет немного отличий. У него аналогичные передние крылья с вентиляционными прорезями, диффузор, задний спойлер, интегрированная в накладки на порогах подсветка, передний бампер со сплиттером и увеличенными воздухозаборниками. К и без того широкому набору дисков колес прибавился вариант «Platinum Edition» диаметром 21 дюйм.

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

А вот под капотом удалось вместить очень много новшеств. И весьма существенных. Как ясно из наименования модели, рабочий объем исходного V8 bi-turbo был увеличен специалистами Барбус с 5,5 до 6,0 литров, а отдача в сравнении с исходной возросла на 265 лошадиных сил – до отметки 859 лошадиных сил.

Модернизированный двигатель способен выдавать 1 450 Нм максимального крутящего момента, но эту мощь были вынуждены ограничить 1 150 нм. Это связано с пределом прочности 7-диапазонной коробки AMG Speedshift MCT, модернизация которой носила не глубокий характер.

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Brabus 850 6.0 Biturbo весит порядка 2 тонн, но силовой агрегат разгоняет его с 0 до 100 км/ч лишь за 3,5 секунды. Электроника ограничивает максимум скорости автомобиля на 350 км/ч, что дало повод присудить лавры самого быстрого и мощного из роскошных седанов в мире именно этой модели.

Приставка «iBusiness» символизирует именно роскошь. В первую очередь это относится к расширенной развлекательно-информационной системе, установленной в салоне, которая буквально напичкана разнообразными гаджетами от Applе: Apple TV, iPad, iPod touch, Mac mini и прочие. Причем для их управления в Brabus были специально созданы приложения.

Тюнинг Mercedes S-Class 2014 от Brabus

Brabus 850 6.0 Biturbo в 2013 году продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте, но без объявления своей стоимости.

Обвес Brabus для Mercedes S-class W222

Аэродинамический обвес Brabus для Mercedes W222 (оригинал, Германия)

В комплект обвеса входят:

  • передний бампер со спойлером
  • пороги с подсветкой
  • диффузор заднего бампера

Цена комплекта: € 5 970

Отдельные элементы обвеса Brabus W222

Передний бампер (со спойлером) арт. 222-200-00 € 2 560 Накладки на передние крылья (карбон) арт. 222-550-00 € 2 670 Пороги (с подсветкой) арт. 222-300-00 € 1 920
Диффузор заднего бампера арт. 222-400-00 € 1 490 Спойлер на крышку багажника арт. 222-450-00 € 740 Спойлер на крышку багажника (карбон) арт. 222-460-00 40 000 р.
Эмблема в решетку радиатора (с подсветкой) арт. 222-290-99-2 € 700 Шильдик на крышку багажника арт. 211-000-14 € 83 Эмблема на капот арт. 222-000-20 € 59
Эмблема на крышку багажника арт. 230-000-21-2 € 59

Диски Brabus для Mercedes S W222

  • Диск Monoblock F Black Platinum (кованый)
  • € 2 030 — R21x9,0
  • € 2 200 — R21x10,5
  1. Диск Monoblock Z (кованый)
  2. € 2 030 — R21x9,0
  3. € 2 200 — R21x10,5
  • Диск Monoblock F Liquid Titanium
  • € 810 — R19x8,5
  • € 850 — R19x9,5
  • € 1 030 — R20x8,5
  • € 1 060 — R20x9,5
  1. Диск Monoblock F Platinum Edition (кованый)
  2. € 2 030 — R21x9,0
  3. € 2 200 — R21x10,5
  • Диск Monoblock R Liquid Titanium
  • € 810 — R19x8,5
  • € 850 — R19x9,5
  • € 1 030 — R20x8,5
  • € 1 060 — R20x9,5
  1. Диск Monoblock R Platinum Edition (кованый)
  2. € 1 920 — R20x9,0
  3. € 2 090 — R20x10,5
  4. € 2 030 — R21x9,0
  5. € 2 200 — R21x10,5
  • Диск Monoblock T
  • € 1 030 — R20x8,5; R20x9,5
  1. Диск Monoblock Y Platinum Edition (кованый)
  2. € 2 030 — R21x9,0
  3. € 2 200 — R21x10,5
  • Диск Monoblock M Platinum Edition (кованый)
  • € 2 030 — R21x9,0
  • € 2 200 — R21x10,5
  1. Диск Monoblock G Platinum Edition (кованый)
  2. € 2 240 — R22x10,0 ET35
  3. € 2 520 — R22x10,0 ET65

Выхлопная система Brabus для Mercedes W222

Глушитель с насадками (для S350 BlueTec и S400 Hybrid) арт. 222-670-50 € 2 130 Глушитель с насадками (с регулировкой уровня звука) (для S500 CGI) арт. 222-670-80-S € 4 280 Глушитель с насадками (с регулировкой уровня звука) (для S600) арт. 222-600-600 € 5 350

Блоки увеличения мощности Brabus для Merсedes W222

BRABUS ECO PowerXtra Kit D6 S для S350 BlueTec (с 258 до 309 л.с.) арт. 222-736-00 € 2 140 BRABUS PowerXtra B50-540 для S500 (с 455 до 540 л.с.) арт. 222-B40-700-00-99 € 6 320

Подвеска Brabus для Mercedes W222

Блок занижения подвески (-20 мм) (для Body Magic Control) арт. 222-008-00 € 780 Блок занижения подвески (-25 мм) (для Airmatic) арт. 222-108-063-177-99 € 2 130

Элементы интерьера Brabus W222

Накладки на пороги (с подсветкой) арт. 213-350-00 € 1 010 Накладки на педали арт. 222-816-00 € 248 Коврики в салон (велюровые) арт. 222-871-00N € 201
Коврик в багажник (велюровый) арт. 222-872-G € 117 Подрулевые лепестки арт. 000-805-200 € 520 Дверные кнопки арт. 222-819-00 € 330

Обвес Brabus W222 можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.

Известное немецкое тюнинг-ателье Brabus представило первую программу тюнинга для Mercedes S-class в W222 кузове. Дебют Mercedes S W22 от Brabus пройдется на автосалоне во Франкфуртке. Автомобиль получил спойлер на передний бампер, новый диффузор заднего бампера, накладки на пороги и вентилируемые накладки на крылья.

Brabus также предлагает спортивную выхлопную систему, комплект заниженных пружин, уменьшающий клиренс на 15 мм, а также огромное количество колесных дисков от 19 до 21 радиуса. Не обошли вниманием специалисты Brabus и тюнинг двигателя нового Mercedes S-class W222.

Так, например, пакет 520 CGI PowerXtra для S500 позволяет увеличить мощность двигателя до 520 л.с., а крутящий момент до 820 Нм. За счет чего автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4,2 сек. и достигать максимальной скорости в 300 км/ч.

Владельцам S63 AMG W222 доступен пакет 650 CGI PowerXtra, который оптимизирует работу би-турбированного 5,5-литрового V8 и позволяет выдавать 650 л.с. и 1000 Нм.

См. также: обвес Carlsson W222 | обвес Wald W222 | обвес W222 S65 AMG | обвес S63 AMG W222 | обвес Lorinser W222 | обвес Brabus S63 AMG W222 | обвес VITT Squalo W222 | обвес Prior Design W222 | обвес Mansory W222

Тюнинг. Обзор за декабрь 2014

Компания Brabus, носящая звание одного из самых известных тюнинг-ателье в мире, существует с 1977 г.

Именно тогда немцы Клаус Бракман и Бодо Бушман основали в Боттропе фирму, которая впоследствии не раз попадала в Книгу рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Комплекс доработок для GLA рекордсмена из него не делает, но и здесь есть на что посмотреть.

В первую очередь привлекает внимание новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, нижняя часть которого стилизована под металл. Благодаря этому нехитрому решению кроссовер стал выглядеть более брутально.

Новые боковые пороги традиционно для Brabus оснащены светодиодами, подсвечивающими пространство вокруг автомобиля. «Корма» щеголяет довольно крупным спойлером и металлизированной накладкой на задний бампер. И, конечно же, не обошлось без фирменного «четырехствольного» выхлопа с патрубками из нержавеющей стали.

Кроме того, предусмотрено множество вариантов колесных дисков, диаметр которых варьируется от 18 до 21 дюйма.

Читайте также:  Замена топливной рампы рено дастер

В зависимости от предпочтений клиентов Brabus предлагает два варианта подвески – спортивный и внедорожный. В первом случае клиренс уменьшается на 25 мм по сравнению с заводским вариантом, а во втором увеличивается на 30 мм. Что же касается двигателей, то в настоящее время готовы комплекты повышения мощности для версий GLA 220 CDI и GLA 45 AMG.

В первом случае отдача мотора увеличивается с 170 до 210 л.с., а крутящий  момент – с 350 до 410 Нм. Время разгона до 100 км/ч сокращается с 8,3 до 8 с, а максимальная скорость возрастает с 215 до 220 км/ч. Во втором случае двигатель прибавляет с 360 до 400 л.с.

, при этом крутящий момент увеличивается с 450 до 500 Нм, время разгона до «сотни» уменьшается с 4,8 до 4,4 с, а максимальная скорость возрастает с 250 до 270 км/ч.

Inden Design

Mercedes-Benz C-Class

Немецкое ателье Inden Design в местечке Хайгер принадлежит Иоахиму Индену. И предпочитает он заниматься тюнингом автомобилей всего двух марок – Ferrari и Mercedes-Benz.

На этот раз в поле зрения специалистов компании попал новый C-Class.

Надо сказать, что мастера из Хайгера сработали очень оперативно, так как модель совсем недавно встала на конвейер и предложения по ее апгрейду только начинают появляться.

Для тюнинга выбрали версию с заводским AMG-пакетом, отличающимся от стандартных вариантов оригинальным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и задним бампером с диффузором и боковыми вентиляционными отверстиями.

Дизайнеры ателье никаких спойлеров навешивать не стали, посчитав внешность седана вполне гармоничной. Разве что установили выхлопные трубы от спортивной версии С 63 AMG предыдущего поколения.

Но облик автомобиля все-таки заметно преобразился благодаря песочно-серому цвету кузова, выкрашенным в синий тормозным суппортам и огромным 20-дюймовым дискам с низкопрофильными шинами Dunlop Sport Maxx размерностью 235/30.

Но еще сильнее седан преображается после установки новых спортивных пружин, уменьшающих дорожный просвет на 45 мм, – возникает ощущение, что автомобиль буквально прилип к асфальту.

Представители ателье обещают, что с этими пружинами управляемость значительно улучшается. Это будет весьма кстати, так как мощность бензинового двигателя объемом 1,6 л с помощью чип-тюнинга увеличилась со 156 до 200 л.с.

Других данных ателье не сообщает. И за все эти доработки в Inden Design просят всего 2 100 евро.

DMC

Mercedes-Benz G 63 AMG

Ателье DMC Luxury в Дюссельдорфе специализируется на доработках суперкаров разных марок.

Из ворот фирмы периодически выезжают переделанные почти до неузнаваемости Ferrari, Maserati, Lamborghini, Porsche, Bentley и Aston Martin. Но в этот раз специалисты фирмы обратили свой взор на внедорожник.

Впрочем, и его в какой-то мере можно назвать суперкаром, ведь это сверхмощный G 63, подготовленный заводским отделением AMG.

Уже в стандартном виде показатели 5,5-литрового турбированного V8 впечатляют. Двигатель развивает 544 л.с. и 760 Нм, что позволяет тяжелому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 5,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч по причине высокого центра тяжести автомобиля.

Мастера из компании DMC, ясное дело, не удовлетворились отдачей силового агрегата и заменили ему поршни, шатуны, подшипники, коленвал, систему выпуска и программу управления.

В результате проведенного «хирургического вмешательства» мощность двигателя возросла до 700 л.с. На сколько увеличился крутящий момент, ателье не сообщает.

Ничего не говорится и о динамике, которая, несомненно, улучшилась по сравнению с заводским экземпляром.

Внешний вид автомобиля преобразили с помощью выполненного из углеволокна капота с мощным центральным воздухозаборником и вентиляционными отверстиями по бокам.

На «корме» появилось антикрыло, которое выглядит на брутальном внедорожнике весьма странно. Но еще больше впечатляют колеса, диаметр которых составляет 25(!) дюймов. О внедорожных подвигах с такими «катками», естественно, придется забыть.

Впрочем, клиентам предлагаются и диски поменьше – диаметром «всего» 23 дюйма.

Carlsson

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Фирма Carlsson была основана в 1989 г. братьями Рольфом и Андреасом Хартге. При этом Рольф вместе с самым старшим братом Гербертом к тому моменту уже владел ателье Hartge, занимавшимся тюнингом автомобилей BMW.

Чтобы две именитые марки не пересекались, решено было создать еще одну фирму, а назвали ее в честь известного шведского гонщика Ингмара Карлссона, ставшего тест-пилотом и техническим консультантом. С тех пор компания живет и процветает, постоянно радуя клиентов интересными проектами.

Одна из последних разработок ателье представляет собой «апгрейд» трехосного внедорожника  Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6.

Надо сказать, что уже сам по себе этот автомобиль уникален. Он выпущен отделением AMG для особо взыскательных клиентов и производится в ограниченных количествах. Его 8-цилиндровый 5,5-литровый агрегат с двойным турбонаддувом развивает 544 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 760 Нм.

Понятно, что мотористы ателье Carlsson решили прибавить ему лошадиных сил. Для этого они подготовили новый блок управления под названием СК63, а также установили более свободную выпускную систему. Результатом проведенных преобразований стало увеличение мощности до 650 л.с. Крутящий момент возрос при этом до 900 Нм.

Несомненно, с такими показателями внедорожник поехал быстрее, но никаких динамических данных на этот счет не сообщается.

Внешность машины решено было не трогать, так как добавить к ней, по сути, нечего. Зато для интерьера предлагается полный перешив салона эксклюзивными сортами кожи и «алькантары», а также отделка ценными породами дерева либо углеволокном. Также клиент может заказать алюминиевые педали, подсветку дверных панелей и коврики из замши или овчины.

Fostla

Mercedes-Benz CLS

Основная специализация базирующейся в Ганновере фирмы Fostla – обклейка кузовов автомобилей высококачественными пленками. То есть, по большому счету, тюнингом это назвать нельзя. Но иногда в недрах немецкого ателье рождаются и более интересные проекты. Например такие, как этот Mercedes-Benz CLS, получивший полный комплекс преобразований.

В пленку, конечно же, его затянули – без этого никак. Цвет – коричнево-матово-золотистый. Своих дизайнеров, правда, у Fostla нет, поэтому аэродинамический «обвес» позаимствовали у тюнинг-ателье Prior Design.

Автомобиль получил новый агрессивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, стилистически перекликающийся с продукцией мерседесовского отделения AMG.

И получилось весьма стильно, особенно в сочетании с красной полосой в нижней части бампера.

Задняя часть получила довольно крупный козырек на крышку багажника, новый бампер с боковыми вентиляционными отверстиями и настоящий гоночный диффузор с четырьмя выхлопными трубами.

Завершают комплекс внешних преобразований 20-дюймовые колеса с матовым золотистым покрытием. Они едва помещаются в колесных арках, так как автомобиль практически сидит на брюхе благодаря комплекту укороченных пружин.

Величина занижения не сообщается.

Благодаря новой программе управления, а также спортивной выпускной системе 3-литровый турбодизельный V6 получил прибавку в мощности с 265 до 310 л.с. И крутящий момент увеличился – с 620 до 700 Нм. Никаких динамических данных ателье не сообщает. Зато известно, что весь комплекс доработок обойдется клиенту в 16 000 евро.

Voltage Design

Mercedes-Benz S 63 Coupe

На сайте немецкого тюнинг-ателье Voltage Design, расположенного в городе Гольбах, имеются предложения для дорогих и сверхдорогих автомобилей, перечень которых внушает неподдельное уважение.

Это сплошь именитые марки: Audi, Aston Martin, Bentley, BMW, Ferrari, Jaguar, Koenigsegg, Lamborghini, Land Rover, Maserati, McLaren, Mercedes-Benz, Porsche и даже Rolls-Royce.

Специалисты фирмы обещают учесть все личные предпочтения клиента, хотя и сами могут предложить немало интересного. Например, перечень доработок этого Mercedes-Benz S 63 Coupe очень впечатляет.

«Voltage», кстати, переводится на русский язык как «напряжение». И действительно, автомобиль заметно напряг «мускулы», так как его 5,5-литровый турбированный V8 получил новую систему выпуска с дополнительными клапанами, модернизированный впускной коллектор, более производительный интеркулер и новые турбины.

Разумеется, была перепрограммирована управляющая электроника двигателя. Результатом стало повышение мощности с 585 до 800 л.с. А крутящий момент и вовсе достиг умопомрачительных 1150 Нм, в то время как у стандартной модели он составляет 900 Нм. Как это часто бывает, замеры разгонной динамики никто не делал.

А зря, так как автомобиль наверняка достигает 100 км/ч значительно быстрее, чем заводской экземпляр, выполняющий это упражнение за 4,2 с.

Помимо доводки двигателя «апгрейду» подверглась и тормозная система, получившая «карбоно-керамику» увеличенного диаметра. Стандартные колесные диски с этими тормозами установить невозможно, поэтому размер колес пришлось увеличить до 22 дюймов. Доработана и подвеска: укороченные пружины уменьшают клиренс на 10–35 мм в зависимости от выбранного клиентом варианта.

Ссылка на основную публикацию