Предохранители ниссан блюберд u14, 1996 — 2001

Под названием Nissan Bluebird выпускалось целое семейство легковых автомобилей. В зависимости от поколения, блюберд выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. За все время было представлено 10 поколений данной модели.

Наибольшую популярность в России получило последнее поколение U14 выпускавшееся в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001. На смену данной модели пришла Nissan Bluebird Sylphy, которая производится по настоящее время.

В данной публикации, вы найдете информацию с расположением блоков предохранителей и реле ниссан блюберд и ниссан блюберд силфи. А так же фотографии самих блоков, их схемы и расшифровку обозначения.

 Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

Общее расположение блоков

Схема

Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

В данной серии предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Первый в салоне, справа от руля. Второй под капотом, рядом с аккумулятором и блок с реле возле бочка с омывающей жидкостью.

Обращаем внимание, что в зависимости от комплектации и типа двигателя, схемы предохранителей отличаются. Сверяйте точное назначение с описанием на защитных крышка. Перевод с английского мы предоставим в конце статьи.

Nissan bluebird u14

Предохранители в салоне

Фото — схема

Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

Описание

Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15.

Предохранители под капотом

Схема

Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

Блок с реле под капотом

Схема

Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

Назначение

  • Электро вентилятор (левый)
  • Реле ближнего света фар
  • Форсунки(система впрыска), электро вентилятор
  • Реле заднего стеклочистителя
  • Передняя правая фара
  • Группа предохранителей ( 10А Блок управления электро зеркалами, 10А Сигнал, 7,5А Регулятор напряжения генератора, 10А габаритные огни)
  • Мотор, Электро вентилятор
  • Реле сигнала
  • Блокировка АКПП, реле стартера
  • Реле кондиционера

Ниссан блюберд силфи

Предохранители в салоне

Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

Схема с расшифровкой

Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

Предохранители под капотом

Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

Реле под капотом

Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

  1. Реле противотуманных фар
  2. Реле электро вентилятора
  3. Кондиционер
  4. Реле электро вентилятора
  5. Лампы сигналов торможения
  6. Освещение / фонари 1
  7. Система тормозов
  8. Освещение / фонари 2
  9. Реле сигнала
  10. Реле электро вентилятора 2

Перевод английских сокращений

ABS — антиблокировочная система тормозов А/С (air conditioner) — воздушный кондиционер АСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель) АСС (accessary) — добавочное питание ACCEL (accelerator) — педаль газа ACL (air cleaner) — воздухоочиститель ADJ —ADJUST — регулировка A/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смеси AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха ALB — антиблокировочная система ALT (alternator) — генератор ALT (altitude) — высота AM 1 — питание первой группы контактов замка зажигания AM 2 — питание второй группы контактов замка зажигания АМР — см. А ANT (antenna) — антенна APS — режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне ASM (assembly) — сборка А/Т — автоматическая трансмиссия ATDC — после верхней мертвой точки ATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии ALTO (automatic) — автоматический В (battery)- батарея BACK UP — задний ход BAND — диапазон (у радиоприемника) BARO (barometric pressure) — атмосферное давление ВАТ — см. В BEAM — дальний свет BELT — ремень BLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера) BOOST — величина вакуума во впускном коллекторе BRAKE — тормоз BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия) BTDS — до верхней мертвой точки С — см. CONTROL САС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздуха CAM-CAMSHAFT — распределительный вал СС — кубический сантиметр CDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера) CHECK — проверка CHECK CONNECTOR — проверочный разъем CHG — CHARGE — зарядка CHOKE — воздушная заслонка CI — центральный впрыск CIG FUSE — предохранитель прикуривателя СКР (crankshaft position) — положение коленчатого вала СМН (cold mixture heater) — нагреватель топливной смеси СМР (camshaft position) — положение распредвала СО (carbon monoxide) — окись углерода COLD — холод CONTROL — управление CRANK (crankshaft) — коленчатый вал D — DRIVE — движение DEF (defogger) — размораживатель, подогрев заднего (переднего) стекла DI (distributor ignition) — распределить зажигания DITRIBUTOR — трамблер DOHC (double overhead camshaft) — двойной распредвал в головке блока DOME — панель приборов, салон DOOR CONTROL — управление дверью DOWN — вниз DTS (diagnostic trouble code) — коды самодиагностики DTM (diagnostic tast mode) — режим диагностики E — END — конец (топлива) Е — EARTH — «земля» (корпус) EAI — подача воздуха в выпускную систему ЕВСМ (electronic brake control module) — электронный блок управления тормозами ЕСС ( emission control computer) — блок управления выбросами (испарениями) двигателя ECI — электронный центральный впрыск (тоже CI) ЕСМ (engine control module) — см. ECV ECON — ECONOMY — экономичный (режим работы) ЕСТ (electronic control transmission) — электронное управление трансмиссией ЕСТ (engine coolant temperature) — температура двигателя ECU (electric control unit) — электрический блок управления EFI — электронный впрыск топлива EGR (exhaust gas i ^circulation) — возврат выхлопных газов ENG — ENGINE — двигатель EPS — электронное управление амортизаторами EST-S — см. ЕСТ EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака) F (front)- перед F (full) — полный (уровень топлива) F (или FF). FORWARD — вперед FAST — быстро FAN MOTOR — мотор вентилятора FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива FL (fusible link) — предохранительная вставка FLUID — жидкость FOG LIGHTS — противотуманные фары FP — см. FUEL PAMP FREE — свободно FUEL — топливо FUEL PAMP — топливный насос FUSE — предохранитель FUSIBLE LINK — предохранительная линия FWD (front wheel drive) — передний привод GAUGE — датчик GLOG PLUG — свеча накаливания Н (hard) — жестко (режим подвески) Н (hocr) — час Н или Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура) НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе) HAZ (hazard) — аварийная сигнализация HEAD LN — левая фара HEAD RH — правая фара HEAD RH LWR — правая фара ближнего света HEAD RH UPR — правая фара дальнего света HORN — сигнал НОТ — горячий HTR (heater) — нагреватель IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода IDL (idle) — холостой ход IDL/UP — см. I/UP IG (IGN) — igniter — коммутатор IG (IGN) — ignition — зажигание IGNITION COIL — катушка зажигания НА — ignition integral assemble — интегральная сборка зажигания INJECTOR — инжектор INT — interval — интервал I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода L (low) — низкие (обороты), низкая (передача, температура) L (left) — левое (зеркало, положение) LEVEL — уровень LF (left front) — левый передний LH (left hand) — левая рука LO — см. L LOCK — блокировка LR (left rear) — левый задний LS (left side) — левый боковой М (medium) — середина М (memory) — память М (minute) — минута М см. MANU MAP (mass air flow) — измеритель объема воздуха MAIN RELAY — главное реле MAN — см. MANU MANU — ручное (управление, регулировка) МС (mixture control) — управление составом смеси MIL (malfunction indicator lamp) — лампа неисправности («check») MIRROR — зеркало заднего вида MODE — выбор режима MPI — многоточечный впрыск М/Т — механическая трансмиссия N — neutral — нейтральное (положение) N — normal — нормальное (состояние) 0/D — over drive — повышенная передача 2 WAY 0/D — автоматическое отключение повышенной передачи ОНС — (overhead camshaft) — распредвал в головке блока цилиндров OFF — выключено OIL — масло ON — включено OX SENSOR — датчик кислорода Р — PARKING — стоянка РСВ (POWER CB) — power control block — силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами) PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле PRE HEATING TIMER — реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания) PUMP — насос PULL — потянуть PUSH — нажать PWR (power) — мощностной режим QUICK — быстро R (return) — возвращение, назад R (right) — правое (зеркало, положение) RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя REAR DOOR — задняя дверь REAR WASHER MOTOR — мотор заднего омывателя стекла REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла RELAY — реле RESET — установка REV (reversal) — изменение направления RICH — богатая (смесь) R.P.M. — обороты в минуту RR — REAR — задний (например, RRDEF — задний размораживатель) RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар S (soft) — мягкий SAE (Society of Automotive Engineers) — общество автомобильных инженеров SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений SEEK — поиск SELECT — выбор (режима) SENSOR — датчик SET — установка SLOW — медленно SOHC (singl overhead camshaft) — один распредвал в головке блока SPD — SPEED — скорость SPORT (S) — спортивный (режим) ST — STARTER — стартер SUN ROOF — люк в крыше автомобиля S/W (switch) — выключатель TAIL — габаритные (огни) ТВ (throttle body) — блок дроссельной заслонки TEMS (Toyota electronic modolated suspension) — см. EPS TDS (top dead center) — верхняя мертвая точка TEMP (temperature) — температура THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки THA — temperature heat air — температура воздуха TGH — температура выхлопных газов THW — temperature heat water — температура воды («Тосола») TRN — TURN — поворот TURN RELAY — реле поворотов UP — вверх VACUUM SENSOR — датчик вакуума VALVE — клапан VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали WARMER — нагреватель W (warning) — предупреждение WASHER — омыватель WATER — вода WD (wheel drive) — ведущие колеса WIPER — стеклоочиститель WINDOW стекло WS (wheel steer) — управляемые колеса 4WD (four wheel drive) — полный привод

Читайте также:  Независимая автоэкспертиза

4А/Т — четырехскоростная автоматическая коробка передач.

Ниссан Блюберд, технические характеристики, отзывы

Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.

Заслуженная популярность

  • Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.
  • По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.
  • Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений. В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.

Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).

  1. Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001
  2. Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.
  3. Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.

Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

Bluebird U14

  • На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.
  • На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.
  • Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.
  • Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001
  • В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.
  • Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.

  1. Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001
  2. Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001
  3. В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.
  4. Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.
  5. Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.
  6. Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001

Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

  • Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001
  • Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.
  • Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Технические характеристики

  1. Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.
  2. Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:
  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.
  • Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.
  • Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.
  • Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.

Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.

При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм. Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

  1. Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.
  2. Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.
Читайте также:  Замена генератора ниссан альмера классик б10

Эффективность торможения в любых погодных условиях обеспечивают имеющиеся «на борту» системы ABS и TCS, диаметр штатных колесных дисков – R14, стандартный размер автомобильной резины – 185/70.

В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 (Attesa) оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода – постоянный полный (AWD), но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса.

В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту.

Преимущества и недостатки

Блюберд – практичный и неприхотливый автомобиль, обладающий целым рядом достоинств:

  • двигатели надежны и выносливы, чтобы «убить» мотор на Ниссане, нужно постараться;
  • трансмиссия также подводит редко, передачи у КПП любого типа переключаются мягко и четко;
  • подвеска практически не пробивается, и, хотя несколько жестковата, находится пассажирам в машине комфортно, неровности дороги в салоне малозаметны;
  • управление автомобилем не вызывает никаких лишних вопросов, дорогу машина держит отлично, едет четко по заданному маршруту;
  • места в салоне хватает даже рослым людям;
  • водительское кресло имеет множество регулировок, за рулем сидеть удобно, обзорность хорошая;
  • динамика не вызывает никаких нареканий, и если в моторе нет неисправностей, автомобиль резво набирает скорость;
  • расход топлива для седана класса D вполне приемлемый, в среднем по городу он равен 10-11 литрам на «сотню»;
  • стоимость авто невелика, и даже U14 последних годов выпуска в более или менее нормальном состоянии можно купить довольно недорого;
  • техобслуживание проводить несложно, особенно, если седан переднеприводный;
  • цены на запчасти не шокируют, они вполне умеренные.
  • Но не все водители довольны японским автомобилем, о Ниссан Блюберд отзывы встречаются и отрицательные.
  • Чаще всего нелестные комментарии оставляют те автовладельцы, которые купили машину не в самом хорошем состоянии.
  • Чаще всего нарекания вызывает:
  • недостаточно качественная шумоизоляция;
  • коррозия по кузову;
  • нередко выходящие из строя верхние рычаги передней подвески;
  • несколько шумно работает бензиновый двигатель, особенно это хорошо заметно на холостых оборотах.

Еще один недостаток, отмеченный владельцами Блюбердов – на праворульной машине неудобно совершать обгон.

Хотя следует отметить, что к правому рулю привыкаешь достаточно быстро, а если транспортное средство покупать не для гонок, то минусом этот пункт можно и не считать.

На что обратить внимание при покупке Bluebird U14

Как и у любого другого подержанного автомобиля, у «Синей Птицы» есть свои характерные слабые места, на которые не будет лишним обратить внимание, приобретая ТС.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Новая Kia Optima 2018 полностью рассекречена

В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:

  • пороги;
  • задние крылья и арки колес;
  • днище в местах повреждений.

На Bluebird нередко со временем начинают провисать двери, подкладывание шайб и прочие хитрости не помогают, нужно менять направляющие втулки.

Также обвисают бампера, но такого типа неполадки устраняются достаточно легко и не отнимают много времени. У полноприводных седанов слабым местом считается карданный вал: выходит из строя подвесной подшипник, разбиваются крестовины.

  1. Проблемы с ходовой частью стандартные – летят шаровые опоры, рвутся пыльники ШРУСов, изнашиваются подшипники ступиц, ну и одна из самых характерных «болячек» – износ сайлентблоков верхних рычагов.
  2. Во многом состояние машины зависит от бережливости и аккуратности ее хозяина, но нужно учесть, что практически все «ниссановские» праворульные седаны уже с немалым пробегом.
  3. В любом случае автомобиль, находящийся в эксплуатации 15-20 лет, будет требовать ремонта, и с этим придется мириться.
  4. Виедо — как эксплуатировать автомобиль.

Ниссан Блюберд U14 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт

  

СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ Проверьте наличие увеличенных люфтов, трещин, износа и прочих повреждений деталей переднего моста. Проверьте люфт в рулевом управлении, поворачивая передние колёса влево/вправо. Убедитесь в том, что в шины не воткнуты гвозди или иные посторонние предметы. Затяните все гайки и болты с требуемым моментом.

ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ На поднятом автомобиле проверьте следующее. Сдвиньте ступицу колеса руками в осевом направлении. Убедитесь в том, что в подшипниках ступицы отсутствует чрезмерный люфт. Осевой люфт: 0,045-0,065 мм (0,00177-0,00256 дюйма) Проверните ступицу и проверьте наличие необычных шумов или других необычных симптомов.

При их появлении замените подшипник ступицы колеса.

Демонтаж и установка

ДЕМОНТАЖ 1. Снимите колесо. Извлеките стопорную пластину, фиксирующую тормозной шланг на стойке. 2. Демонтируйте суппорт с поворотного кулака. Закрепите его таким образом, чтобы он не мешал вашей дальнейшей работе. ВНИМАНИЕ: Не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте. 3. Демонтируйте с суппорта датчик угловой скорости колеса системы АБС.

ВНИМАНИЕ: Не тяните за провод датчика угловой скорости колеса. 4. Извлеките шплинт. Ключом для гаек крепления ступиц отверните контргайки с приводного вала. 5. Демонтируйте тормозной диск со ступицы. 6. Извлеките шплинт. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините рулевую тягу и поворотный кулак.

ВНИМАНИЕ: При использовании съёмника шаровых шарниров временно наверните гайку на шаровой палец. 7. При помощи отвёртки с плоским жалом или похожего инструмента снимите колпачок с шарового пальца. 8. Отверните контргайку крепления поворотного кулака к третьему рычагу. Снимите шайбу. Отсоедините поворотный кулак от третьего рычага. 9.

Извлеките приводной вал из поворотного кулака. 10. Извлеките шплинт. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините

нижний рычаг и поворотный кулак.

ВНИМАНИЕ: При использовании съёмника шаровых шарниров временно наверните гайку на шаровой палец. УСТАНОВКА Моменты затяжки резьбовых соединений и прочая информация указаны на иллюстрации. При установке выполняйте операции снятия в обратной последовательности. Разборка и сборка РАЗБОРКА 1. Зажмите поворотный кулак в тисках в месте его крепления к третьему рычагу.

Извлеките ступицу из поворотного кулака при помощи инерционного ударного инструмента и насадки. ВНИМАНИЕ: Зажимая поворотный кулак в тиски, будьте аккуратны, чтобы не повредить место крепления стойки. Для этого устанавливайте между губками тисков и поверхностью кулака алюминиевые пластины или прочие подходящие предметы. 2.

При помощи съёмника, оправки и приспособления для замены подшипников извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника. 3. При помощи отвёртки с плоским жалом или подобного инструмента снимите стопорное кольцо. ВНИМАНИЕ: Будьте аккуратны, не поцарапайте поворотный кулак. 4. Зафиксируйте поворотный кулак в тисках.

При помощи отвёртки с плоским жалом и молотка демонтируйте защитный кожух с поворотного кулака.

5. При помощи оправки и пресса извлеките подшипники ступицы.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ Ступица колеса Проверьте подшипники ступицы на наличие повреждений, задиров и следов коррозии. Также проверьте ступицу на наличие трещин (например, методом красок). При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить. Поворотный кулак Проверьте поворотный кулак на наличие деформации, трещин и прочих повреждений.

При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить. Стопорное кольцо Проверьте стопорное кольцо на наличие износа и прочих повреждений. При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить. СБОРКА 1. При помощи оправки установите кожух на поворотный кулак. ВНИМАНИЕ: Старый кожух следует утилизировать. Замените его новым. Располагайте кожух так, как показано на рисунке. 2.

При помощи оправки и пресса запрессуйте подшипник ступицы в поворотный кулак. ВНИМАНИЕ: Старый подшипник следует утилизировать. Замените его новым. 3. Установите стопорное кольцо на поворотный кулак. 4. При помощи оправки и пресса установите ступицу. 5. Как показано на рисунке, создайте нагрузку в 34325 / 49035 Н (3500 / 5000 кГс, 7718 / 11025 фунтов силы).

Читайте также:  Замена ламп в фарах фольксваген пассат б6

Для проверки посадки проверните ступицу вперед/назад 10 раз. 6. Закрепите динамометр в точке крепления стойки (верхнее отверстие под болт) и вращайте поворотный кулак со скоростью 8 / 12 об/мин. Измерьте момент проворачивания.

Момент проворачивания: 1,645 Нм (0,168 кГс-м,15 фунтов силы-фут) Показания динамометра: Не более 10,3 Н (1,05 кГс, 2,3 фунта силы) ПРИМЕЧАНИЕ: Если нагрузка в 49030 Н (5000 кГс, 11025 фунтов силы) не может быть создана, выполните следующее. Установите приводной вал и затяните гайку крепления ступицы с требуемым моментом. Затем для проверки посадки проверните ступицу вперед/назад 10 раз.

Чтобы измерить момент проворачивания, закрепите динамометр за болт ступицы и вращайте ступицу со скоростью 8 / 12 об/мин. Момент проворачивания: Не более 2,125 Нм (0,217 кГс-м, 19 фунтов силы-фут) Показания динамометра: Не более 37,2 Н (3,8 кГс, 8,4 фунта силы)

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4565
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695/2000
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1420
4 Колёсная база / Wheelbase 2600
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1350
Полная масса / Gross (max.) weight 1830
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, SR20DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 107 кВт (145 л.с.) при 6400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 179 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Предохранители Ниссан Блюберд U14, 1996 - 2001 

«Печка не дует на ниссан блюберд седан ку14 где смотреть придохранители или реле? » – Яндекс.Кью

Инженер, увлекаюсь автомобилями, художественным искусством и люблю свою семью.

Здравствуйте. Отвечая на Ваш вопрос можно сказать, что наиболее полезную информацию по решению Вашей проблемы можно найти в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля ( Nissan Bluebird U14). Ознакомиться с ней можно здесь https://e92.ru/index.php?p=document_show&id=333

Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

  • Здравствуйте, чтобы снять радиатор печки, сделайте следующее:
  • 1) снимите облицовку передней панели;
  • 2) отсоедините подлокотник;
  • 3) отсоедините шланги радиатора, которые идут к двигателю;
  • 4) вытащите двигатель, открутив два хомутика на патрубках, при этом снимая патрубки.

Прочитать ещё 1 ответИнженер-схемотехник, разрабатываю силовую электронику, пишу технические статьи.

Добрый день!

Да, стартер защищен и механически и электрически. Механическая защита реальзована с помощью моментной муфты и при попытки включить стартер при работающем, даже на холостых оборотах, двигателе муфта разомкнет контакт на валу.

Электрическая защита выполнена с помощью обычного предохранителя и служит на случай чрезмерного потребления тока, например, при коротком замыкании проводки на корпус.

Прочитать ещё 1 ответ

Реле бензонасоса автомобиля «ГАЗ-3102» расположено под капотом на кронштейне бачка системы охлаждения. До 2003 года реле устанавливали на правом блоке, потом начали ставить справа.

Но в автомобиле любого года выпуска реле бензонасоса традиционно располагают рядом с предохранителями топливного насоса. Если знаете, где эти предохранители, то рядом увидите и реле бензонасоса.

Прочитать ещё 1 ответИнженер, увлекаюсь автомобилями, художественным искусством и люблю свою семью.

Здравствуйте. Изучив Ваш вопрос, можно сказать, что есть способ улучшить обогрев Вашего автомобиля дополнительно.

Так как салонный фильтр похож на радиатор автомобиля, то можно найти на разборке любой подходящий по габаритам радиатор автомобиля заливать в него антифриз и поставить заместо салонного фильтра патрубками в напрвлении капота.

Затем подсоединить его последовательно с основной печкой и будет вам тепло.

Прочитать ещё 1 ответИнженер-схемотехник, разрабатываю силовую электронику, пишу технические статьи.

Добрый день!

Процессом включения/выключения печки управляет терморегулятор, который представляет из себя термопару или NTC термистор, выполняющие роль термодатчика, и исполнительное устройство — силовое реле.

Если печка все таки включается хоть не надолго, а потом просто быстро выключается, то проблема с датчиком температуры. Вам необходимо заменить его, на Peugeot он вкручивается на резьбу в воздуховод печки, для доступа к датчику придется снять «торпеду».

Если печка в принципе не включается, то замените реле, которое управляет электроприводом заслонки, регулирующей тепловой поток от радиатора в теплообменник и салон.

Прочитать ещё 2 ответа

гидроусилитель для NISSAN BLUEBIRD U14 НИССАН БЛЮБЕРД БЛУБЕРД

КОМПАНИЯ БАНЗАЙ АВТО ДАЕТ СРОК НА ПРОВЕРКУ НА ВСЕ ПРОДАВАЕМЫЕ Б/У АГРЕГАТЫ И Б/У ЗАПЧАСТИ.

ДВС — срок проверки до 10 дней со дня установки без ограничения пробега

При замене ДВС должно быть залито качественное моторное масло, проверен требуемый уровень охлаждающей жидкости, заменены все фильтры, проведена электронная диагностика.
На навесное оборудование, а также комплектующие двигателя, подлежащие периодической замене в рамках ТО (ремни, датчики, фильтры, сальники, термостат, водяная помпа, термомуфта и т.д.) – гарантия не распространяется.

В случае если двигатель не соответствует заявленным параметрам, мы:

  • производим замену на другой
  • если такового в данный момент нет в наличии, то привозим аналогичный под заказ
  • возвращаем деньги за двигатель, согласно «условиям возврата и обмена», которые будут изложены ниже

АКПП и МКПП — срок проверки 7 дней со дня установки без ограничения пробега

При замене АКПП обязательными должно быть залито трансмиссионное масло, заменены фильтры, сальники приводов и ГТ, «входная» и «выходная» электронная диагностика, а также проверка и при необходимости замена трансмиссионных подушек.
В случае если АКПП не соответствует заявленным параметрам, то:

  • производится замена на другую АКПП
  • если такой АКПП нет в наличии, то привозим другую под заказ
  • возвращаем деньги за АКПП, согласно «условиям возврата и обмена»

На турбины, насосы ГУР, компрессоры кондиционеров – срок на проверку 3 дня

Гарантия не действительна при следующих условиях:

  • при потере масла в двигателе или АКПП
  • любого внешнего повреждения при установке, доставке или неправильной эксплуатации
  • перегрева двигателя
  • переделок и использования нештатных агрегатов
  • участия в гонках
  • вследствие использования неоригинальных запчастей
  • неисправности системы охлаждения
  • отсутствия «тех.осмотра» авто
  • повреждения вследствие разрыва ремня ГРМ
  • коммерческого использования авто

На кузовные детали и оптику — срок на проверку 5 дней

Гарантия не действительна и возврат не производится при несоблюдении следующих условий: детали, поврежденные по вине покупателя, детали, без документов (оригинал или копия расходной накладной), упаковки, оригинальных этикеток, а также грязные и окрашенные.

Условия возврата и обмена

В случае возврата агрегата или б/у запчасти, возврат его стоимости производится в течение 10 рабочих дней или обмен на аналогичный. Транспортные издержки, стоимость работ и прочие накладные расходы не возмещаются.

гидроусилитель для NISSAN BLUEBIRD U14 НИССАН БЛЮБЕРД БЛУБЕРД was last modified: 6 января, 2020 by Авмтомеханик БанзайАвто.ру

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector