Радиатор mercedes-benz w210 c 1995 гг. — демонтаж

Минчанин Виталий, который предоставил нам для фотосессии свой Mercedes-Benz, за пять с половиной лет потратил на содержание автомобиля $5500.

Неплохо для седана бизнес-класса 2000 года выпуска! В год Виталий в среднем тратил около $1000, что является нормальной стоимостью владения обычным подержанным автомобилем. А если бы не пришлось красить кузов, то от этой суммы можно было бы отнять еще $2000.

Падение цен на подержанные авто привело к тому, что 15-летний W210 сейчас можно купить всего за $5000. Но стоит ли овчинка выделки? И на что обращать внимание при покупке? Попробуем разобраться.

Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

Mercedes-Benz в кузове W210, вышедший в 1995 году, стал знаковой моделью.

Старых поклонников марки шокировала внешность: двойные овальные фары сложной формы, совершенно новый стиль салона… К тому же внутреннее пространство заметно увеличилось — машина оказалась очень просторной.

Конечно, по комфорту она не дотягивала до флагманского S-класса, но ей было чем поразить будущего владельца. Впечатление производили не только новые интерьер и экстерьер, но и техническая часть…

Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

И даже сегодня, находясь в этой машине, совершенно не хочется думать о новом российском «бюджетнике». 210-й — очень тихий, просторный, комфортный и удобный автомобиль. Но время берет свое: с чем придется столкнуться новому владельцу подержанного Mercedes-Benz?

Кузов

Самое слабое место автомобиля — его антикоррозийная стойкость. А точнее, нестойкость. Найти W210 без коррозии достаточно трудно. Даже поздние модели (W210 сняли с производства в 2002 г.) нередко требуют кузовных работ.

Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

Где искать ржавчину? Да везде. Особенно от «рыжей чумы» страдают передние крылья и капот, задняя крышка багажника. Коррозия частенько обнаруживается и под уплотнителями дверей. Хотя в целом при покупке нужно смотреть все. И все равно кое-что можно упустить, так как днище во многих местах закрыто пластиковой защитой.

Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

Клиренс здесь, конечно, не самый высокий. Не на самую крутую эстакаду мы заезжали буквально впритык! Чудом ничего не поцарапали, хотя элементы эстакады прикасались к переднему бамперу и задним лонжеронам. Дорожный просвет небольшой. Еще у W210 часто проседают пружины, отчего машина становится еще ниже. В данном экземпляре передние пружины уже менялись.

Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

«Этот W210 я купил в 2010 году в Германии, — рассказывает владелец автомобиля Виталий. — Купил дешево по тем временам, всего за 4200 евро. Машина была очень «живой» по технической части и салону, у нее был небольшой пробег 117 тысяч километров. На данный момент пробег 298 тысяч. Все было хорошо с машиной, но кузов был весь в царапинах.

Непонятно, может на страховых выплатах немец решил заработать? Пришлось машину полностью перекрашивать. С покупкой передних крыльев и переднего китайского бампера кузовной ремонт составил 2000 долларов. Но покрашена машина очень хорошо: никаких проблем на сегодняшний день с ЛКП нет.

А изнутри кузовные элементы обрабатывались антикоррозийным составом».

Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

Тем не менее работы по днищу этим летом Виталию только предстоят. Снизу локально начала образовываться коррозия. Пока она еще не настолько въелась, чтобы говорить о катастрофе. Зачистка проблемных мест, покрытие грунтом и «антикоррозийкой» — и кузов еще достаточно длительное время будет сохранять свою целостность. 

Двигатели

Что касается двигателей, то в этом смысле W210 настоящий рекордсмен, гамма модификаций была огромной: от четырехцилиндрового 88-сильного дизеля до 354-сильного Е55 AMG. 

Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

Мерседесовские двигатели традиционно долговечны. К слову, все они оснащены цепным приводом ГРМ. Под капотом представленного автомобиля установлен один из самых распространенных двигателей W210 — 2.2 CDI. Виталий с двигателем практически ничего не делал.

Единственное — пришлось поменять свечи накаливания (по $10) и решить проблему с небольшим подсосом воздуха зимой. Кстати, по звуку работы 2.2 CDI напоминает бензиновый мотор. И едет хорошо, и топлива расходует мало (5,5 л/100 км — трасса, 8 л — город).

Дизельные моторы традиционно хороши, как собственно и бензиновые. Но преимущество последних — априори меньшие пробеги.

Лучше всего о моторах знают сами владельцы и участники клубных движений. Обобщенный опыт эксплуатации — с российского форума Mercedes-Benz:

«В оснащении W210 может оказаться бензиновый мотор М111, М111EVO (4-цилиндровый), М104, М112 (6-цилиндровый), М119, М113 (8-цилиндровый) или дизельный ОМ604, ОМ611 (4-цилиндровый), ОМ602, ОМ605, ОМ612 (5-цилиндровый), ОМ606, ОМ613 (6-цилиндровый). Наиболее распространенным является Mercedes W210 с бензиновым двигателем М112 или М111. Мотор М111 — рядный 4-цилиндровый.

Он отличается надежностью, но обладает и явным недостатком: шумноват в работе. Последнее особенно хорошо заметно на компрессорном варианте. Двигатель М104 тоже рядный, тоже 6-цилиндровый. Это самый надежный вариант, который к тому же еще и очень уравновешен. Двигатели М112 и М113 V-образные, первый соответственно 6-цилиндровый, второй 8-цилиндровый.

До этого применялась трехклапанная схема, в которой использовался один распредвал в головке. Благодаря этой особенности удалось создать крайне компактный и легкий мотор. Но из этой конструкционной особенности вытекает недостаток — характеристики оставались не самыми впечатляющими.

Более того, так у Mercedes появился первый двигатель, который начинает хорошо «кушать» масло (не в счет двигатели М102 и М103, в которых используется маслосъемный колпачок) уже на малом пробеге (от 50 тыс. км). Двигателем М119 оснащался только Mercedes Е-класса модель W210.072. Это тяжелый, но очень тяговитый двигатель. Особых проблем с его эксплуатацией не возникало.

Исключение — рвущиеся цепи ГРМ. Особняком стоит дизель М602.982, который ставили только на Mercedes W210.017. У этого мотора крайне неблагоприятная репутация — очень проблемный двигатель со специфической системой управления EVE (появляется на автомобилях после 01.03.1996). Гамма дизельных моторов ОМ604, ОМ605 и ОМ606 отличается достаточной надежностью, типичной для дизеля от Mercedes.

Дизельные агрегаты ОМ611, ОМ612 и ОМ613 представляют собой первое поколение дизельных моторов, в которых используется система CDI. В свое время у этих моторов эксплуатационные показатели были выше всяких похвал». 

В целом, как видите, можно брать что угодно. Главное — определиться с мотором, подходящим вам по соотношению расхода топлива и динамики, в этом вам помогут технические характеристики различных версий автомобиля.

Самая главная задача потенциального покупателя — найти «живую» машину с как можно меньшим пробегом и впоследствии качественно ее обслуживать. Тогда особых проблем от силовых агрегатов ожидать не придется.

Трансмиссия

Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

«Механику» даже нечего обсуждать, она надежна. Только иногда требуют замены сальники кулис рычага (они все равно «потеют»). Автоматические коробки W210 бывают двух типов — с обычным гидравлическим управлением (до 1997 г.) и современные «автоматы» с электронными «мозгами». Агрегат устаревшей конструкции требует регулярной замены масла.

А вот его «наследник» считается необслуживаемым. Многих это вводит в заблуждение: раз так, то об этом узле можно забыть. На самом деле состояние масла нужно контролировать. Если оно темное, с «горелым» запахом, то вмешательства уже не избежать. Возможно, поможет замена масла с фильтром, в иных случаях — ремонт.

Читайте также:  Тойота представила хэтчбек аурис третьего поколения

Благо «автоматы» ремонтопригодны, механики о них уже давно все знают. Иногда «глючит» электронное обеспечение «автомата» — тогда коробка встает в аварийный режим и не переключается выше второй передачи. В большинстве случаев удается обойтись заменой одной из электронных плат стоимостью $150.

При своевременном и грамотном обслуживании «автоматы» без замены фрикционов способны прослужить достаточно длительное время.

Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

Кроме того, в трансмиссии могут потребовать замены подвесной подшипник и эластичная муфта карданного вала. Но детали не так уж и дороги, а менять их просто. На данном экземпляре немного подтекают сальники редуктора заднего моста. Это также одна из проблем — обращайте на внимание. 

На полноприводной машине вопросов может быть больше. Случались проблемы с раздаточной коробкой, с карданом от «раздатки» до редуктора на переднем мосту. Может выйти из строя сам редуктор, чехлы ШРУСа на передних полуосях. Обращайте внимание на посторонние звуки при езде. 

Ходовая часть

Шасси W210 не может похвастать той же прочностью и выносливостью, что и ставший в этом отношении знаменитым 124-й. Но и хлипким его не назовешь. Особое внимание следует уделить рулевой рейке.

На первых машинах рейки текли, как правило, их меняли по гарантии. Сегодня рейки меняют редко, при пробегах около 200.000 км и наличии люфта. Это радует. А вот цена рейки достаточно высока.

Впрочем, сегодня ее можно относительно недорого восстановить.

Двухрычажная подвеска спереди сверхнадежностью не отличается, а цена рычагов немного кусается. Тем более что замена не всегда проходит гладко: оси верхнего имеют дурную привычку закисать, а опора стойки — корродировать и трескаться. Также, по словам Виталия, очень часто приходится менять стойки стабилизатора. 

«Обычно я их меняю вместе с маслом раз в 10 тысяч километров, — говорит владелец W210. — Меняются они очень быстро и просто. Однажды в магазине у знакомого продавца купил комплект стоек, установил — и они выдержали три замены масла! Побежал обратно в тот магазин — к сожалению, продавец не вспомнил, что это были за стойки. И я уже не помню. Вот и приходится менять стойки частенько…»

Задняя «многорычажка» знакома всем владельцам Mercedes, и тут важно просто все менять вовремя. Все десять рычагов традиционной «ходят» примерно одинаково и служат 100-140 тыс. км. Их можно менять выборочно, но если прозевать изношенные, то они потянут за собой те, что были установлены недавно. А можно заменить все оптом, чтобы забыть о них на длительное время.

Нередко выходит из строя вакуумный усилитель. Виталию его уже приходилось менять. На старом варианте W210 (до 1997 г.в.), снабженном системой ESP, может возникнуть проблема с насосом предварительного нагнетания (найти его можно в левом переднем крыле).

  • К слову, бачок омывающей жидкости со штатным подогревом — вещь!

Срок службы тормозных дисков зависит от стиля езды. Передних хватает в среднем на 60.000-80.000 км, задних — на 100.000-120.000 км ($150). Периодически в передних тормозных суппортах гнутся направляющие, что приводит к неравномерному износу колодок. Замена направляющих — копейки.

Электрика и салон

Салон очень износостоек, «бюджетникам» такая стойкость и не снилась.

Но ничто не вечно, даже Mercedes-Benz: ручка МКПП из-за высокой температуры летом и усердия водителя может легко разорваться, часто слышны «сверчки» в районе пластмассового плафона, маленький бардачок не радует еще и периодически разбалтывающимся механизмом замка. На многих автомобилях отмечается плохое распределение воздушных потоков в салоне, при этом замена фильтра помогает не всегда. В остальном полный порядок.

    Электрика может вести себя неплохо и в весьма преклонном возрасте. Хотя подкапотная проводка старых машин может уже рассыпаться, а приводы климатической системы могут «хандрить» даже на машинах последних лет выпуска. Но у Виталия с электрической частью машины проблем практически не было, кроме вопросов к работе ABS.

    В любом случае машины со множеством дополнительного оборудования имеют огромное количество уязвимых узлов. При покупке стоит последовательно проверить работу всего, от корректоров фар до системы откидывания задних подголовников и люка. Качественное восстановление функциональности точно будет стоить немалых денег.

    Стоимость владения

    «На десерт» мы оставили таблицы с ценами на обслуживание автомобиля Виталия. Владелец разделил их на три группы: оснащение, ремонты и обслуживание. Стоит отметить, что какие-то мероприятия по обслуживанию и ремонту Виталий делал самостоятельно, какие-то — на СТО. В таблице это не отражено, цены на работу и запчасти даны вместе.

    Оснащение
    Дата Наименование Цена, у.е.
    07.07.10 Летние шины R16, 4 шт. 150,00

    Ремонт Мерседес Е-класса W210

    то — техническое обслуживание Мерседес E W210

    Выполним любой ремонт Мерседес 210. Являемся партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Опыт работ более 20 лет!

    Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

    Содержание

    • Диагностика;
    • Техническое обслуживание по регламенту;
    • Ремонт электрики и электроники;
    • Ремонт электронных блоков;
    • Ремонт замка зажигания;
    • Ремонт фар;
    • Ремонт АКПП;
    • Ремонт МКПП;
    • Ремонт кулисы;
    • Ремонт редуктора;
    • Ремонт раздатки 4-Matic;
    • Ремонт карданного вала 4-Matic;
    • Ремонт ходовой;
    • Ремонт АБС;
    • Ремонт подвески;
    • Ремонт компрессора кондиционера;
    • Ремонт рулевой рейки;
    • Ремонт гидроусилителя;
    • Ремонт ГУР;
    • Ремонт двигателя и других агрегатов автомобиля;
    • Ремонт турбины;
    • Ремонт форсунок;
    • Кузовной ремонт и покраска;
    • Ремонт люка;
    • Капитальный ремонт двигателя дизельного и бензинового;
    • Ремонт компрессора;
    • Ремонт суппорта;
    • Ремонт стеклоподъемников;
    • Ремонт печки;
    • Ремонт радиатора;
    • Ремонт сидений
    • Ремонт панели приборов;
    • И другие работы

    Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

    Сделаем капитальный ремонт мерседес 210.

    РЕМОНТ редуктора МЕРСЕДЕС W210

    Кратко о Мерседес w210

    Mercedes-Benz W210 — поколение немецкой торговой марки Mercedes-Benz автомобилей E-класса. Модель пришла на смену Mercedes-Benz W124. Дата производства 1995 — 2002 года. В 1999 году автомобиль получил кардинальное обновление.

    Идея внешнего вида была применена и на других моделях, таких как C- (W203, CLC203, S203), CL- (C215) , CLK- (W208 , W209, C208, C209), SL-класса (R230), S-класса (W215).

    Новый E-класс получил более 30 технических новшеств. В стандартную комплектацию вошли такие системы, как ETS (электронная противобуксовочная система) и стеклоочистители с датчиком дождя. Дополнительно можно было оснастить автомобиль системой PARKTRONIC — парковочным ассистентом.

    Новое оборудование и программное обеспечение позволило точнее рассчитывать интервалы технического обслуживания. Все модели получили умный датчик, определяющий переднего пассажира и принимающий решение о развёртывании подушек безопасности при аварии.

    Была добавлена система авторизации водителя ELCODE и система Brake Assist (BAS), распознающая в автоматическом режиме аварийные манёвры и регулирующая тормозное усилие.

    Подвеска

    Многорычажная задняя ось. Спереди установлена независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, двухрычажная подвеска и амортизационные стойки с двойными поперечными рычагами, сзади — независимая 5-рычажная также со стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Трансмиссия

    В базовой комплектации на автомобили устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Mercedes-Benz W210 первых выпусков оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4G-Tronic (722.3 и 722.4) или 5-ступенчатой АКП 722.5 (тот же 4G-Tronic, только с дополнительной электронноуправляемой 5-ой повышающей передачей).

    Читайте также:  Передняя подвеска киа рио 3 (ub)

    В 1997 году компания стала устанавливать на модель новую 5-ступенчатую трансмиссию 5G-Tronic (722.6) с электронным управлением и блокировкой ГТД.

    С 2000 года на мерседес 210 стали устанавливать МКП с 6 передачами.

    Двигатели

    Бензиновые

    • Двигатель M104: Модели E280 / E320
    • Двигатель M111: Модели E200 / E200 Kompressor / E200 Kompressor EVO / E230
    • Двигатель M112: Модели E240 / E280 V6 / E280 V6 4MATIC / E320 V6 / E320 V6 4MATIC
    • Двигатель M113: Модели E430 / E430 4MATIC / E55 AMG
    • Двигатель M119: Модели E420 / E50 AMG / E60 AMG

    Дизельные

    • Двигатель OM602: Модели E290 Turbodiesel
    • Двигатель OM604: Модели E200 Diesel / E220 Diesel
    • Двигатель OM605: Модели E250 Diesel / E250 Turbodiesel
    • Двигатель OM611: Модели E200 CDI / E220 CDI
    • Двигатель OM613: Модели E320 CDI

    Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

    Изначально модельный ряд состоял из двух дизельных E220 Diesel и E300 Diesel (моторы OM604 и OM606 соответственно с компоновкой I4 и I6), двух четырехцилиндровых бензиновых M111 (E200 и E230) и двух шестицилиндровых M104 E280 и E320.

    В 1996 году появилась модель E290 Turbodiesel с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом, а также V8 М119 E420.

    Начиная с 1997 года рядные шестицилиндровые M104 были заменены на V6 M112. Дизельный E300 Diesel был заменён на E300 Turbodiesel, отличавшийся турбонаддувом. В 1998-й году изменение коснулось в первую очередь дизельных моделей — рядной четвёрки ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), пятёрки OM612 E270 CDI и шестёрки OM613 E320 CDI. Вместо бензинового M119 E420, появилась модель Е430 с М113.

    А в 2000 году вышла усовершенствованная модель W210 Millenium с двигателями M112 и M113. На двигатель M111 модели E200 был установлен нагнетатель — E200 Kompressor.

    Типовые проблемы W210

    Коррозия

    Основная проблема w210 — это коррозия. Чаще всего от ржавчины страдают дверные края под уплотнительной резиной, задние двери, край капота, передний и задний мосты.

    Повреждается металл вокруг замка, дно, передние и задние крылья (с внутренней стороны), стойки и амортизаторы передней оси, а также нижние пороги, металл передних крыльев возле фар и батарейный отсек под задним сиденьем.

    Хорошие владельцы неоднократно уже делали антикоррозийную защиту, но на данный момент вы вряд ли найдете нетронутую коррозией машину. Связано это в первую очередь с конструктивными недостатками и применением красок на водной основе.

    В целом Mercedes-Benz Е — класса W210 считается вполне надёжным и довольно простым с технической точки зрения автомобилем.

    Двигатель

    • Проблемы дизельных двигателей – топливный насос;
    • Неисправности клапана egr 220 cdi (засоряется от некачественного дизельного топлива и переводит двигатель в аварийный режим).

    Другие проблемы

    • Рулевая рейка мерседес
    • Кулиса МКПП — если не заменить, то в дальнейшем понадобится ремонт коробки.
    • Слабый кузов в зоне ног водителя, из-за арок колёс вмятых в глубину (только на старых моделях, дорестайлинговых).

    Техническое обслуживание Mercedes Е-class W210

    С точным объемом предстоящего Технического Обслуживания Мерседеса Е класса поможет определиться система ASSYST PLUS, которая автоматически определяет объем технического обслуживания (ТО) посредством специального кода, который считывается через сервисное меню автомобиля и расшифровывается в специальном ПО (WIS ASRA).

    Буква показывает объем работ по ТО. Буква A появляется для малого, а буква B для большого объема ТО. После буквы может еще индицироваться число или другая буква. Эта позиция дает информацию относительно необходимых дополнительных работ, о которых Вы можете узнать в нашем автосервисе.

    Важно!

    Если индикация периодичности ТО системы ASSYST PLUS была случайно сброшена, поручите восстановление установки специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

    Поручайте проведение объёма работ по ТО согласно указаниям в «Сервисной книжке». Несоблюдение указаний по проведению ТО может привести к повышенному износу, а также повреждению агрегатов и узлов автомобиля.

    Mercedes benz w210 : Габариты Неисправности Отзывы

    Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

    История Е класса

    Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы.

    Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года.

    На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

    В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

    Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство.

    В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

    Экстерьер

    Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали.

    Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.

    Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

    Интерьер

    В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

    Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

    Двигатели

    В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
    Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

    С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

    Проблемы и неисправности(I)

    Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю.

    Читайте также:  Обзор нового ауди а6 2016 года

    Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии.

    Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

    Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

    Проблемы и неисправности(II)

    Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
    При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.

    Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

    Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

    Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме.

    Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП.

    Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

    Технические характеристики

    Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом.

    Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику.

    С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

    Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

    Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.

    При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков.

    Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.

    Отзывы владельцев(I)

    Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники.

    Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально.

    Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

    Сначала я использовал родной ключ, позже выяснилось, что у него есть тоже срок годности и вот однажды он просто не открыл мне авто. Открыть мерседес w210 в случае, если полностью сел аккумулятор мне помогла дыра в*стакане*, через которую я прикурил авто от другой машины, иначе хоть по частям разбирай.

    В остальном глобальных проблем не было, двигатель здесь простой рядная шестерка, если заправлять 98-м проедет намного больше. Кузов уже не единожды покрывался антикоррозийной жидкостью, иначе пороги просто бы уже прогнили давно. За годы владения железный конь меня ни разу не поводил, коробка здесь очень надежная, пробег уже 380 тыс.

    , ее еще не разбирали, только масло раз менял и все.

    Отзывы владельцев(II)

    Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат.

    На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл.

    Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

    Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме.

    Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить.

    Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

    Тюнинг w210

    Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.

    Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.

    Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.

    Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG.

    Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке.

    Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.

    Цена

    Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
    Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл.

    лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить.

    Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.

    Также Читайте:

    Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

    • Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
    • Обзор на Мерседес ГЛЕ 350d 4Матик: Интерьер Экстерьер Комплектации Плюсы и Минусы
    • Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель
    • Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

    Обзор на YouTube:

    Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности
    Ссылка на основную публикацию

    Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

    Радиатор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - демонтаж

    Ссылка на основную публикацию