4matic mercedes-benz w210 c 1995 гг.

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

4Matic Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

4Matic Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

4Matic Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

4Matic Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость.

Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое.

Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

4Matic Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

4Matic Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки.

Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений.

Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха.

Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог.

Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.

4Matic Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно.

Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км.

Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику. 

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch.

В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов.

Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

4Matic Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах.

Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера.

Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

4Matic Mercedes-Benz W210 c 1995 гг

Привод на все четыре колеса появился еще в «старом» Е-классе.

Для моделей новых серий техники Mercedes-Benz не испугались затрат на совершенно новую разработку, которая стала предлагаться в союзе с появившимися в марте 1997 года V6-двигателями и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Самой первой целью этой разработки в сравнении с достаточно сложным 4Matic была простота конструкции.

Так, новый 4Matic осуществлял привод на все колеса постоянно посредством одной чисто механической трансмиссии с постоянным распределением тягового усилия в размере 65% на задний мост и 35% на передние колеса.

Задачу блокирующего дифференциала взяла на себя электронная трансмиссия (ETS), избыточный крутящий момент на отдельные колеса снижается благодаря целевому тормозному зацеплению и одновременно повышается приводной момент на другие колеса.

К тому же здесь реализована уже в других моделях Mercedes-Benz испытанная электронная антипробуксовочная система (ESP), которая, естественно, в 4Matic оказывает стабилизирующее воздействие на все четыре колеса, если датчики определят критическое состояние движения — например, при езде на поворотах или разгоне на скользком дорожном полотне.

В эту универсальную регулирующую логистику встроена помимо этого так называемая система Brake-Assist (BAS), которая с 1997 года последовательно и серийно появилась во всех сериях Mercedes. Здесь речь идет о поддержке полного торможения в ситуациях аварийного торможения.

Испуганное нажатие на педаль тормоза распознается электронным устройством управления по скорости нажатия на педаль и до тех пор преобразуется в оптимальное торможение, пока не будет установлено нормальное давление на педаль подошвы такого водителя (см.

также главу «Тормозная система»).

4Matic, ETS, ESP и BAS — поиск неисправностей и их устранение, в каждом случае это задача экспертов, к этим управляющим электронным системам должны подступиться только обученные специалисты. Даже в простой операции по замене масла в распределительной коробке и дифференциале заднего моста здесь больше нет необходимости. В обоих агрегатах несет свою службу долговременная смазочная жидкость.

Полноприводная система для W210 постоянно активна за счет одноступенчатой раздаточной коробки. Выравнивание частот вращения между полуосями осуществляет центральный дифференциал на основе двойного планетарного принципа. Она распределяет приводной момент в соотношении 35 : 65 на передний и задний мост. Привод к переднему мосту выполняет цилиндрическая зубчатая передача с оптимизированным шумопоглощением, которая одновременно функционирует в роли масляного насоса и обеспечивает снабжение смазкой раздаточной коробки.
1. Раздаточная коробка, 2. Шарнирный вал к дифференциалу заднего моста, 3. Цилиндрическая зубчатая передача для привода передних колес, 4. Шарнирный вал к дифференциалу переднего моста, 5. Дифференциал переднего моста, 6. Приводной вал переднего колеса.

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Класс седан (W210/S210)

Сортировать отзывы по: дате добавления полезности

Mercedes-Benz E-Класс E 230 MT

1995 — 2002, W210/S210

У меня две машины, так что буду говорить вам и второй. Этот автомобиль очень хорош по ремонтности. Там все хорошо и просто. Часто я разбираюсь сам. Расскажу про поломки: купил машину со сломанной «гитарой», переключатель дальнего, ближнего света, обошлась в 140 у.е. Сгорела ксеноновая лампочка. Кстати, ксенон родной, как мне сказали, обошлась в… Mercedes-Benz E-Класс E 280 АT

1995 — 2002, W210/S210

Отличный автомобиль своего времени, немного перещеголял своего предшественника W124 выпускавшегося до 95 года, после уже стали выходить с конвеера W210, прошло уже не мало лет как их сняли с производства, но эти мерсики всё ещё с достоинством колесят по нашим российским дорогам. В среднем машина стоит не дорого, з/ч для них стоят тоже в пределах… Mercedes-Benz E-Класс E 230 АT

Читайте также:  Предохранители и реле тойота хайс 100

1995 — 2002, W210/S210

В один прекрасный день мне позвонил мой одноклассник и сказал: » Я вот уезжаю в далёкую и прекрасную Финляндию на ПМЖ, не хочешь ли купить мой славный мерин за совершенно смешные деньги — 200 тыр.?, ибо мне тянуть его с собой не в масть, а наличность некоторая требуется». Наутро сделка состоялась. Молодая была совсем не молода, 1996… Mercedes-Benz E-Класс E 230 АT

1995 — 2002, W210/S210

Mercedes Benz W123. Это далеко не первый мой автомобиль. К желанию иметь что то подобное и к пониманию — что именно, я шел несколько лет. Со временем, перепробовав различных продуктов отечественного и буржуйского автопрома я твердо уверил в незыблемые истины – немецкие автомобили находятся на верхушке пирамиды и венчает ее большая немецкая тройка,… Mercedes-Benz E-Класс E 230 АT

1995 — 2002, W210/S210

Привет, друзья. У каждого из нас наступеает такой момент, когда начинаешь понимать, что игрушку, в которую ты вложил столько сил, энергии, денег и, собственно, душу — пора менять. Ибо содержать два авто не каждому по карману. Так сложилось, что выбор мой пал на мерседес класса Е. В то время у моего коллеги по работе была цешка в 202 кузове и мы… Mercedes-Benz E-Класс E 280 АT

1995 — 2002, W210/S210

На этой тачанке полтора года катаюсь. Есть Мерседес и есть все остальные автомобили. Кроме Мерса никакую другую не хочется, если только более свежий. Кто ездил когда либо продолжительное время, даже на грузовом автомобиле. Седан в частности вполне насыщен 204 лошадями, курсовой устойчивостью, противобукс, абс, КОМФОРТОМ. Садишься за руль и…

Mercedes-Benz W210 — это… Что такое Mercedes-Benz W210?

Mercedes-Benz W210 — автомобиль E-класса в производственной гамме Mercedes-Benz. По совпадению, относится к классу Е европейской размерной классификации (в просторечии — «бизнес-класс»).

Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан (W210) и универсал (S210).

Впервые дизайнеры Mercedes использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы.

В 2000 году кузов W210 подвергся модернизации. Седан и универсал получили новый капот с решеткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. На панели приборов под спидометром появился многофункциональный экран бортового компьютера.

На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Также появилась новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения передач Touch Shift.

Кроме того, система динамической стабилизации ESP отныне была включена в базовое оборудование.

Конструкция

Е-класс W210 — автомобиль с несущим кузовом, классической компоновки: двигатель спереди, привод на задние колеса. С 1998 года выпускались также полноприводные версии 4Matic.

Гамма двигателей включала 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели, как бензиновые (атмосферные и с приводными нагнетателями), так и дизели.

W210 — последнее поколение Е-класса, на которое устанавливались безнаддувные дизельные двигатели, а также рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы (до замены их двигателями V6 в 1997 году).

Трансмиссии: 5-ступенчатая механическая (с 2000 года — 6-ступенчатая); автоматические: 4-диапазонная с начала производства, 5-ступенчатая с 1997 года, 5-ступенчатая с ручным переключением — с 2000 года. Подвески — независимые, двухрычажная спереди и 5-рычажная сзади, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Двигатели

Впервые использование двигателя V6 было предложено в 1998 для замены конфигурации «рядной» шестёрки и восьмёрки (1996-1997). Этот новый Mercedes-Benz M112 двигатель производства 204 л.с. (164 кВт) и 229 фут-фунтов (310 Н · м) крутящего момента и разгонялся 100 км / ч за 6,9 секунды.

Позднее появились другие предложения: E420 (1997), E430 (1999-2002) и E55 AMG (1997-2000) с 354 л.с. (264 кВт) и 5.4 л атмосферный двигатель. В Северной Америке, ассортимент также включает в себя два дизельных моделей E300 двигателя, в том числе атмосферные (1996-1997) и с турбонаддувом (1998-1999) 3.

0 литра рядные шестёрки. В 2000 году Mercedes-Benz прекратил установку дизельных двигателей в E-класс для Северной Америки. В 2000-2002 годах в Европе дизельные двигатели были заменены на более продвинутые Common Rail (CDI, Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях ).

CDI двигатели не были предложены в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211.

Бензиновые двигатели:

  • E 200 (I4 M111 136 л.с.),
  • E 200 Kompressor (I4 M111 163 л.с.),
  • E 230 (I4 M111 150 л.с.),
  • E 240 (V-6 M112 170 л.с. 1997 год),
  • E 260 (3,199 см³ 2.6L, 162 кВт/220 PS/206 л.с.)
  • E 280 (I6 M104, 2,799 см³ 2.8L, 193 л.с.),
  • E 280 (V-6 M112, 2,799 см³ 2.8L, 204 л.с. 2000-2002 годы),
  • E 320 (I6 M104, 3,199 см³ 3.2L 220 л.с. 1996-1997 годы),
  • E 320 (V-6 M112, 3,199 см³ 3.2L, 224 л.с.),
  • E 420 (V-8 M119, 4,196 см³ 4.2L, 279 л.с., 205 кВт),
  • E 430 (V-8, М-113, 4,266 см³ 4.3L, 279 л.с. 1998-2002 годы),
  • E 55 AMG(V-8, М-113, 5,439 см³ 5.4L, 354 л.с., 260 кВт 1998-2002 годы).

Дизельное топливо:

  • E 200,
  • E 220,
  • E 270,
  • E 290,
  • E 300 Diesel (I-6, 2,996 см³ 3.0L, 100 кВт/136 л.с. 1996-1997 годы),
  • E 300 турбодизель (I-6, 2,996 см ³ 3.0L, 130 кВт/177 л.с. PS/175 1998-1999 годы).
  • E 320 CDI 197 л с

Изначально модельный ряд состоял из уже существующих двигателей, которые стояли на последних автомобилях его предшественника.

В момент запуска модельный ряд состоял из двух дизельных E220 Diesel и E300 Diesel (моторы OM602 и OM606 соответственно с компоновкой I-5 и I-6), двумя четырехцилиндровыми бензиновыми M111 (E200 и E230) и двумя с шестицилиндровыми M104 E280 и E320. На базе последний, тогда еще независимая фирма AMG уже готовый автомобиль переделывала в спортивный E36 AMG.

В 1996 году ряд пополнила популярная модель с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом E290 Turbodiesel. А также флагманская модель с мотором V8 М119 E420. Следует заметить, что в отличие от предшественника, контракт с Porsche на сборку 8-цилиндровых автомобилей был завершен, и E420 уже была как часть стандартного выпуска.

AMG на этой модели аналогично построила свою версию E50 AMG. Хотя Mercedes-Benz отказался выпускать W210 с большой версией M119 (5.0 литров), AMG, из-за одинакового объема блока цилиндров, на спецзаказ могла поставить цилиндры и поршни от крупной восьмёрки. Такие модели, E60 AMG, делались только уже на частных автомобилях.

Также в 1996 году появился универсал S210.

Начиная с 1997 года Mercedes-Benz начал внедрять целый ряд двигателей нового поколения, и любимые «рядные шестёрки» M104 были заменены на V6 M112. Объемы остались прежними, E280 и E320, но к ним добавилась и версия E240 (в результате выпуск четвёрки E230 завершился). А дизельный E300 Diesel был заменён на более мощный E300 Turbodiesel, отличавшийся турбонаддувом.

Следующий 1998-й год принёс капитальное изменение в модельный ряд. В первую очередь это коснулось дизельных моделей, которые получили новую систему питания общий магистрали (Common rail-DirekteInspritzung или CDI), с двумя моделями двигателя «рядной четвёрки» ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), пятёрки OM612 E270 CDI и шестёрки OM613 E320 CDI.

Однако из-за комплектной эксплуатации таких двигателей, старые турбинные выпускались параллельно до 1999 года. 1998 год также принес изменения и в флагманском секторе, вместо M119 E420, появилась модель Е430 с М113.

Хотя W210 вторично не получил полной 5-литровой версии двигателя, AMG был приобретён Daimler-Benz’ом, и, аналогично версии E60 AMG, построил, уже как официальный производитель, автомобиль E55 AMG, который заменил сразу все три предыдущие модели.

В 1999 году автомобиль получает кардинальное обновление, в ходе которого было устранено много дефектов сборки, а также повышена мощность целого ряда двигателей. Последние изменение произошло в 2000 году, когда на M111 модели E200 был поставлен нагнетатель, автомобиль получил название E200 Kompressor. А в 2002 году уже завершился выпуск седанов (универсалов в 2003-м).

Трансмиссия

W210 1996 года оснащался 4 и 5-ступенчатой (Avantgarde) автоматической коробкой от W124. В 1997 году Mercedes установили новую 5-ти ступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140. На сегодняшний день эта модель трансмиссии (722.6) стоит на многих автомобилях Daimler AG.

4-х и 5-ти ступенчатые коробки работают достаточно устойчиво, хотя первая служит несколько дольше. Mercedes-Benz также создали масло для КПП, которое должно прослужить всю жизнь коробки. Многие владельцы Mercedes’ов не разделяют мнение по-поводу срока жизни трансмиссии. Частота замены масла КПП напрямую связана со сроком жизни трансмиссии.

Многие владельцы и станции ТО рекомендуют обновлять масло каждые 100 000—180 000 км.

AMG версии

В моделях W210, доведенных AMG, использовались 4 двигателя. В 1996 году появилась первая модель — E36 AMG, оборудованная двигателем M104.995. Потом появилась E50 AMG с двигателем M119.985, которая производилась только один год. В 1998 появилась модель E55 AMG с двигателем M113 объёмом 5.5 л V8 SOHC 24V с мощностью 354 л.с.

Основные проблемы

W210 E-класс — надёжный и безопасный автомобиль с незначительным количеством механических проблем. В некоторых случаях опорные чашки передних пружин из-за коррозии могут оторваться, что повлечёт за собой деформацию стойки, возможно нижнего рычага.Полноприводные модели не подвержены подобной проблеме. Нередко выходят из строя моторчики дворника и печки.

Иные проблемы: ржавчина на крышке багажника около замка, ржавчина на дверных рамках (машины с данным дефектом были отозваны), неисправность датчика воздуха, расплавленные розетки задних ламп, неисправности вентилятора двигателя и плохо спроектированные регуляторы задних окон, которые не рекомендуется открывать в морозы, чтобы не оборвало тросик механизма стеклоподъемника.

Безопасность

Euro NCAP[1]
Рейтинги    Пассажир 26
Пешеход 17
Протестированная модель:
Mercedes-Benz E200 Classic (1998)

….

Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (1998) (англ.)

Mercedes-Benz E-класса (W210) — Mercedes-Benz E-Class (W210)

Mercedes-Benz W210 является исполнительным автомобиль , который был произведен немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz с 1995 по 2002 (производство варианта универсал (под кодовым названием S210) , перенесенных с 2003 модельного года).

Читайте также:  Фреон (хладагент) киа рио 3: объем, замена

Они были проданы по E-класс названия моделей как в седане (седан) и универсал (недвижимость) типах кузова. Развитие W210 началось в 1988 году, через три года после того , как W124 введения «s.

Появление W210 E-класса, который был разработан Стив Маттин под главным конструктором Бруно Сакко в период между 1989 и 1991 годами, ознаменовала новый дизайн идиомы для Mercedes, который будет продолжаться до W209 CLK . Дизайн W210 работа была заморожена в мае 1992 года и разработана для показа автомобиля в конце 1992 г.

Этот проект был просматриваемым на 1993 Coupé Concept показал на Женевском автосалоне в марте 1993 года патентов Дизайна и для Coupé Concept и W210 E-Class были поданы 25 февраля 1993 года в Германии и 25 августа 1993 в США.

С 21 июля 1998 года, патенты на промышленные образцы были поданы на обновленной W210 (разработан в 1997 году). В результате, для 2000 модельного года, новая информационная система мультифункциональной была включена в состав приборы под спидометром, и введение контроля рулевого колеса для навигации системы аудио / / телефон.

Кроме того, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач введены «Touch» Shift, который использовал +/- позицию ворот для полуавтоматического ручного управления коробкой передач. Эта электронная система заменила предыдущую компоновку закрытого сдвига и упрощенные переключения передач.

Внешние изменения включали в себя пересмотренный фронт с более крутыми граблями, похожий на CLK и рестайлинг бамперы и нижнюю облицовку корпуса; кроме того, седаны получили новые задние фонари, в то время как задняя дверь фургона была переработана, перемещая CHMSL от основания заднего окна , чтобы непосредственно над ней в нижней части небольшого интегрального спойлера. Конечной продукции W210 включали E320 и E430 специальные издания выпущен в двух внешних цветах — кварц серебро (ограниченный выпуск), черный обсидиан, а также с Ксенон, 17-дюймовыми колесами из легкого сплава и черного клена грецкого ореха отделкой. Estate автомобили (седаны необязательно) имели Ситроен-как наливной заднюю подвеску с подвеской распорки , а не амортизаторы, наполненного газом подвески сфер , чтобы обеспечить демпфирование и под капотом нагнетающего насоса. В отличии от традиционного Citroën применения Mercedes выбрали фиксированный клиренс и использовали задние пружины катушки для поддержания статической высоты езды при стоянке.

Это был первым Mercedes-Benz производства автомобилей с участием ксеноновых фар ( в то числе динамического контроля дальности света фар, только ближний свет).

Двигатели

Седан (предварительно лифтинг)

Вагон (предварительно подтяжка лица)

Интерьер (предварительно лифтинг)

Седан (подтяжки лица)

Вагон (лифтинг)

Интерьер (подтяжки лица)

Это был первый раз , когда V6 был предложен двигатель (модель 1998 года) , чтобы заменить рядные шестицилиндровые конфигурации (1995-1997). Этот новый двигатель Mercedes-Benz M112 произведено 164 кВт (223 л.с.; 220 л.с.

) и 310 Нм (229 lb⋅ft) крутящего момента и предложил 0-60 миль в час (97 км / ч) в 6,9 секунды. Другие предложения были Е420 (1997), E430 (1998-2002) и E55 AMG (1999-2002) с 260 кВт (354 л.с.; 349 л.с.) и 5,4 л атмосферный двигатель.

В Северной Америке, диапазон также включает в себя два дизеля, включая и без турбонаддува (1996-1997) и с турбонаддувом (1998-1999) 3,0 литровый рядный шесть единиц. В 1999 году Mercedes-Benz прекратил дизельные в силовые установки, силовые E-класса в Северной Америке.

В Европе дизельные двигатели были заменены более совершенными Common Rail (CDI) единиц (2000-2002). Двигатели CDI не были предложены в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211.

Бензиновые двигатели для североамериканского рынка и снаряженной массы.

  • E 320 ( I6 M104, 3199 куб.см 3.2L, 162 кВт (220 PS; 217 л.с.); 1505 кг) 11 / 1995-1997
  • E 320 (V6, M112, 3199 куб.см 3,2 л, 164 кВт (223 PS; 220 л.с.); +1715 кг) 1997-2002
  • E 420 (V8 M119, 4196 куб.см 4,2 л, 205 кВт (279 PS; 275 л.с.); 1720 кг) 04 / 1996-1997
  • Е 430 (V8, М113, 4266 куб.см 4,3 л, 205 кВт (279 PS; 275 л.с.); 1735 кг) 1997-2002
  • E 55 AMG (V8, М113, 5439 куб.см 5,4 л, 260 кВт (354 PS; 349 л.с.); 1740 кг) 1997-2002

Дизельное топливо для североамериканского рынка.

  • E 300 Дизель (I-6, 2996 куб.см 3.0L, 100 кВт (136 PS; 134 л.с.) 1996-1997
  • E 300 Турбодизель (I-6, 2996 куб.см 3.0L, 130 кВт (177 PS; 174 л.с.) 1997-1999
Название модели
двигатель
Цил.
Мощность
крутящий момент
код двигателя
0-100 км / ч
(Сек.)

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

E 200 2,0 16V I4 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) 190 Нм (140 lb⋅ft) M111.942 9,4 — 10,4
E 200 2,0 16V I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 190 Нм (140 lb⋅ft) M111.943 10 — 11
E 200 Kompressor 2.0 16V К I4 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 230 Нм (170 lb⋅ft) M111.957 9,7 — 10,2
E 230 2,3 16V I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 220 Нм (162 lb⋅ft) M111.970 10,4 — 10,9
E 230 Kompressor 2.3 16V К I4 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) 280 Нм (207 lb⋅ft) M111.974 7.1 — 8.0
E 240 2,6 18V V6 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) 225 Нм (166 lb⋅ft) M112.911 9,6 — 10,2
E 280 2,8 24V I6 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) 270 Нм (199 lb⋅ft) M104.942 8.6 — 8.9
E 280 2,8 18V V6 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 270 Нм (199 lb⋅ft) M112.921 8,9 — 9,1
E 320 3.2 24V I6 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) 315 Нм (232 lb⋅ft) M104.995 7,8
E 320 3,2 18V V6 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) 315 Нм (232 lb⋅ft) M112.941 7,7
E 420 4,2 32V V8 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) 400 Нм (295 lb⋅ft) M119.985 6,3
E 430 4,3 24V V8 279 PS (205 кВт; 275 л.с.) 400 Нм (295 lb⋅ft) M113.940 6,3
E 36 AMG 3.6 24V AMG I6 281 л.с. (207 кВт; 277 л.с.) 385 Нм (284 lb⋅ft) M104.941 6,0
E 50 AMG 5.0 32V AMG V8 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) 480 Нм (354 lb⋅ft) M119.980 5,7
E 55 AMG 5,4 24V AMG V8 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) 530 Нм (391 lb⋅ft) M113.980 5,4
E 60 AMG 6,0 32V AMG V8 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) 570 Нм (420 lb⋅ft) M119.985 4,9
E 60 AMG 6.3 6.2 32V AMG V8 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) 616 Нм (454 lb⋅ft) M119.985 4,7
E 200 D 2.0 16V D I4 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) 135 Нм (100 lb⋅ft) OM604 0,917 13,2
E 220 D 2.2 16V D I4 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) 150 Нм (111 lb⋅ft) OM604.912 13,0
E 200 CDI 2.2 16V CDI I4 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) 235 Нм (173 lb⋅ft) OM611 12,7
E 200 CDI 2.2 16V CDI I4 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) 250 Нм (184 lb⋅ft) OM611 12,5
E 220 CDI 2.2 16V CDI I4 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) 300 Нм (221 lb⋅ft) OM611 10.8
E 220 CDI 2.2 16V CDI I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 315 Нм (232 lb⋅ft) OM611 10,5
E 220 CDI 2.2 16V CDI I4 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) 315 Нм (232 lb⋅ft) OM611 10,4 — 9,9
E 250 D 2.5 20V D I5 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) 170 Нм (125 lb⋅ft) OM605 0,912 10,9
E 250 D 2.5 20V TD I5 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 280 Нм (207 lb⋅ft) OM605.962 9,5
E 270 CDI 2,7 20V CDI I5 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) 370 Нм (273 lb⋅ft) OM612 9,0 — 7,7
E 270 CDI 2,7 20V CDI I5 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 370 Нм (273 lb⋅ft) OM612 9.0 — 8.0
E290 D 2.9 10V TD I5 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) 300 Нм (221 lb⋅ft) OM602 0,982 10,0
E 300 D 3.0 24V D I6 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 210 Нм (155 lb⋅ft) OM606 0,912 10,0
E 300 D 3.0 24V TD I6 177 PS (130 кВт; 175 л.с.) 330 Нм (243 lb⋅ft) OM606.962 8,9
E 320 CDI 3.2 24V CDI I6 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) 470 Нм (347 lb⋅ft) OM613 8,3

Коробки передач

Рано четыре и шесть-цилиндровый W210 E-класс осуществляется в течение 4-скорости 722,4 автоматической от предыдущего поколения W124 E-класса.

В 1996 году Mercedes установлен в Е-классе его электронным управлением модель «722,6» пять-ступенчатая автоматическая коробка передач , коробка передач введена в 1991 году , который был также доступен в качестве опции обновления в некоторых моделях W124 с шестью цилиндрами. 722,6 передачи в настоящее время используется в ряде автомобилей Daimler-Chrysler (теперь Daimler только.).

Руководство с пятью скоростями также доступна, хотя после фейслифтинга в 1999 году, она была заменена шестиступенчатой руководства . Передачи 5-ступенчатая был продан как «запечатаны»; Однако Mercedes дилеры в настоящее время рекомендуют менять жидкость через регулярные промежутки времени.

Колеса

Шасси W210 первоначально пришел с одним из следующих OEM колесных установок:

  • Е200 / E220CDI / E230 / Е240 (предварительно лифтинг) / E300diesel: 15 х 6,5″ ET37
  • E200Kompressor / E240 / E280 / E320 / Е420: 16 х 7,5″ ET41
  • E430: 16 х 7,5″ ET41 (до 2000); 17 х 7,5″ ET41 (после 2000)
  • Спорт пакет: 17 х 8″ ET37
  • Специальный выпуск: 17 х 8″ ET35
  • Е55: 18 х 8” ET31 спереди, 18 х 9″ ET35 сзади.

ЕТ является немецкая аббревиатура для Einpresstiefe или смещения , где число находится в мм и указывает на величину смещения. Это ETxx выбит на внутренней стороне OEM оправ для удобства.

Шаблон болт 5×112 (12 мм х 1,5 ушки ), со смещением диапазона 30-40 мм, диапазон размеров колеса 16 «x6.0» до 20 «x8.5». Это тот же самый узор , как болт большинства Mercedes, в том числе предыдущего E-класса (W124).

Читайте также:  Замена стартера ауди а4 б6

Более новый Мерседес, в том числе 2003 к настоящему E-Class (W211), имеет 14 мм шаровых мест, что делает колесо взаимозаменяемого только с использованием вторичных рынка ушек , которые сочетают 14 мм седла шарового клапан с 12 мм резьбой.

версии AMG

Существовало четыре двигателя , которые AMG установлены в W210. Первым был E36, M104.995, запущенный в 1996 году , то M119.985 в Euro Spec E50 AMG производится только в 1997 году Был также вариант для M119.985 V8 , что было скучно, чтобы 6.0L и увеличенной мощности 381 PS (280 кВт; 376 л.с.

) автомобили они были приспособлены к обозначались как E60 и пришел в седан и универсал сортов. Ограниченная версия издание 6.3L, также под маркой E60 AMG , были построены в 1996 году генерации 405 PS (298 кВт; 399 л.с.) и 454 (ft⋅lbf 616 Нм) крутящего момента. В 1998 году пришел М113 приведенный в действие E55 в котором используется 5.

4L V8 SOHC 24V , чтобы произвести 354 PS (260 кВт; 349 л.с.) и 391 ft⋅lbf (530 Нм) крутящего момента.

Моделирование тела на всех моделях W210 AMG было неизменным до 2000 года, когда были осуществлены подтяжки лица и внутренние модернизации. W210 E55 был последним автомобилем, для которого большая часть производства прошла на AMG в Аффальтербах. Производство было фактически разделено между Аффальтербах и объектом Bremen Mercedes Benz до конца 2001 года.

Технические характеристики (версии европейских и американских)

E36 AMG

Редчайший всех моделей AMG из-за низкого числа производств по всему миру, Европейской спецификации E36, был получен с 1990 — 1993 W124 и 1996 — 1997 W210 и не была доступна на американском рынке. В Австралии они стоят вверх AUD $ 185,000 (новый), и там было только 49 единиц, проданных, что делает их очень редко и востребованных автомобилей среди энтузиастов.

Производственные показатели:

Mercedes-Benz E W210/S210 200 AT (Седан (среднеразмерный) Автомат)

200 AT136 л.с.

Автомат, задний привод, бензин, 11.8 с до 100 км/ч

200 CDI 102hp AT102 л.с.

Автомат, задний привод, дизель, 13.9 с до 100 км/ч

200 CDI 102hp MT102 л.с.

Механика, задний привод, дизель, 11.0 с до 100 км/ч

200 CDI 115hp MT115 л.с.

Механика, задний привод, дизель, 12.5 с до 100 км/ч

200 D MT88 л.с.

Механика, задний привод, дизель,

200 Kompressor 163hp MT163 л.с.

Механика, задний привод, бензин,

200 Kompressor 186hp AT186 л.с.

Автомат, задний привод, бензин,

200 Kompressor 186hp MT186 л.с.

Механика, задний привод, бензин, 8.9 с до 100 км/ч

200 MT136 л.с.

Механика, задний привод, бензин, 10.0 с до 100 км/ч

220 CDI 125hp MT125 л.с.

Механика, задний привод, дизель, 11.0 с до 100 км/ч

220 CDI MT143 л.с.

Механика, задний привод, дизель, 10.4 с до 100 км/ч

220 D 75hp MT75 л.с.

Механика, задний привод, дизель,

220 D 95hp AT95 л.с.

Автомат, задний привод, дизель,

220 D 95hp MT95 л.с.

Механика, задний привод, дизель, 17.0 с до 100 км/ч

230 AT150 л.с.

Автомат, задний привод, бензин,

230 MT150 л.с.

Механика, задний привод, бензин, 10.5 с до 100 км/ч

240 AT170 л.с.

Автомат, задний привод, бензин,

240 MT170 л.с.

Механика, задний привод, бензин, 9.6 с до 100 км/ч

250 D AT113 л.с.

Автомат, задний привод, дизель,

250 D MT113 л.с.

Механика, задний привод, дизель,

250 Turbo-D MT150 л.с.

Механика, задний привод, дизель,

270 CDI MT170 л.с.

Механика, задний привод, дизель, 9.8 с до 100 км/ч

280 193hp AT193 л.с.

Автомат, задний привод, бензин,

280 193hp MT193 л.с.

Механика, задний привод, бензин, 9.1 с до 100 км/ч

280 204hp 4Matic AT204 л.с.

Автомат, полный привод, бензин, 9.1 с до 100 км/ч

280 204hp AT204 л.с.

Автомат, задний привод, бензин, 8.8 с до 100 км/ч

280 204hp MT204 л.с.

Механика, задний привод, бензин, 8.5 с до 100 км/ч

290 Turbo-D MT129 л.с.

Механика, задний привод, дизель, 11.5 с до 100 км/ч

300 D AT136 л.с.

Автомат, задний привод, дизель,

300 D MT136 л.с.

Механика, задний привод, дизель, 13.0 с до 100 км/ч

300 TD AT147 л.с.

Автомат, задний привод, дизель, 10.9 с до 100 км/ч

300 Turbo-D AT177 л.с.

Автомат, задний привод, дизель, 8.9 с до 100 км/ч

320 220hp AT220 л.с.

Автомат, задний привод, бензин, 7.8 с до 100 км/ч

320 224hp 4Matic AT224 л.с.

Автомат, полный привод, бензин, 8.0 с до 100 км/ч

320 224hp AT224 л.с.

Автомат, задний привод, бензин, 7.7 с до 100 км/ч

320 CDI AT197 л.с.

Автомат, задний привод, дизель, 8.0 с до 100 км/ч

420 AT279 л.с.

Автомат, задний привод, бензин, 7.0 с до 100 км/ч

430 4Matic AT279 л.с.

Автомат, полный привод, бензин, 6.8 с до 100 км/ч

430 AT279 л.с.

Автомат, задний привод, бензин, 6.0 с до 100 км/ч

E 200 T (210.235) AT136 л.с.

Автомат, задний привод, бензин, 12.7 с до 100 км/ч

E 200 T (210.235) MT136 л.с.

Механика, задний привод, бензин, 12.2 с до 100 км/ч

E 200 T Kompressor186 л.с.

Механика, задний привод, бензин, 9.0 с до 100 км/ч

E 220 CDI143 л.с.

Механика, задний привод, дизель, 10.9 с до 100 км/ч

E 220 CDI125 л.с.

Механика, задний привод, дизель,

E 230 T (210.237) AT150 л.с.

Автомат, задний привод, бензин,

E 230 T (210.237) MT150 л.с.

Механика, задний привод, бензин, 11.2 с до 100 км/ч

E 240 T170 л.с.

Механика, задний привод, бензин, 10.5 с до 100 км/ч

E 250 T D AT113 л.с.

Автомат, задний привод, дизель,

E 250 T D MT113 л.с.

Механика, задний привод, дизель, 16.3 с до 100 км/ч

E 250 T Turbo-D150 л.с.

Механика, задний привод, дизель,

E 270 CDI170 л.с.

Механика, задний привод, дизель, 9.5 с до 100 км/ч

E 280 AT 204 л.с.

Автомат, задний привод, бензин, 9.5 с до 100 км/ч

E 280 T204 л.с.

Механика, задний привод, бензин, 9.5 с до 100 км/ч

E 280 T 4-matic204 л.с.

Автомат, полный привод, бензин, 10.2 с до 100 км/ч

E 290 T Turbo-D (210.217) AT129 л.с.

Автомат, задний привод, дизель,

E 290 T Turbo-D (210.217) MT129 л.с.

Механика, задний привод, дизель, 12.2 с до 100 км/ч

E 300 T Turbo-D177 л.с.

Автомат, задний привод, дизель, 9.4 с до 100 км/ч

E 320 CDI197 л.с.

Автомат, задний привод, дизель, 8.8 с до 100 км/ч

E 320 T224 л.с.

Автомат, задний привод, бензин, 8.7 с до 100 км/ч

E 320 T 4-matic224 л.с.

Автомат, полный привод, бензин, 9.2 с до 100 км/ч

E 430 4-matic279 л.с.

Автомат, полный привод, бензин, 7.2 с до 100 км/ч

E 430 T279 л.с.

Автомат, задний привод, бензин, 6.9 с до 100 км/ч

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Кузов
  1. Двигатель
  2. Трансмиссия
  3. Кузов
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Кузов

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

  1. Двигатель
  2. Трансмиссия
  3. Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Кузов

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

  1. Двигатель
  2. Трансмиссия
  3. Кузов
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Кузов
  1. Двигатель
  2. Трансмиссия
  3. Кузов

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Кузов

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов

Рулевое управление

Размеры, масса, объемы

Ссылка на основную публикацию