Замена задних тормозных колодок джили эмгранд ес7

Важным элементом тормозной системы Джили Эмгранд Х7 являются тормозные колодки. На представленной модели автомобиля задние тормоза дисковые, а значит и форма колодки более прямолинейная, а не дугообразная, как применяется на барабанных тормозах.

Именно тормозная колодка обеспечивает остановку автомобиля, создавая сильное трение о рабочую поверхность, которой в данном случае выступает диск. Весь процесс торможения состоит из нескольких этапов.

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

После нажатия водителем на педаль тормоза происходит подача рабочей жидкости по системе трубок и клапанов. Под воздействием этой жидкости приводится в движение рабочий цилиндр, который и прижимает колодку к диску с заданной силой.

  • Регулировка силы прижатия обычно осуществляется специальными электронными системами, которые в современных автомобилях, включая Джили Эмгранд Х7 присутствуют даже в базовой комплектации.
  • Что качается непосредственно тормозной колодки, то она являет собой металлическую пластину, к которой путем приклеивания или посредством заклепок крепится фрикционная накладка.
  • Также в некоторых случаях на колодку устанавливается датчик истирания, сигнализирующий о необходимости замены детали.
  • В состав фрикционной накладки обычно входят различные материалы, среди которых встречается керамика, синтетический каучук, специальные смолы, органические и минеральные волокна, наполнители и различные модификаторы.
  • Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

Такой состав обусловлен тем, что в процессе эксплуатации температура самих колодок может приближаться к отметке в 1000 градусов, а в некоторых случаях и превышать ее. При этом материал должен сохранять свои рабочие характеристики.

Обычно срок замены тормозных колодок Джили Эмгранд Х7 составляет 10-15 тысяч км пробега. Однако при интенсивном использовании тормозной системы этот показатель может заметно сокращаться и составлять 5-8 тысяч км.

Сократить срок службы колодки может попадание на нее воды, масла, грязи. Также негативно влияет частый перегрев, особенно чрезмерный. Во многом срок службы зависит и от манеры вождения автовладельца.

Быстрая замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд Х7

  1. Чтобы заменить задние тормозные колодки этого автомобиля нам потребуется несколько ключей, отвертка, а также новая деталь для установки.
  2. Стоит заметить, что замена проводится сразу с обеих сторон автомобиля.

  3. Когда все необходимое подготовлено, выполняем такие действия:
  4. Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7
  • Снимаем пружину.
  • Извлекаем скобу троса стояночного тормоза.

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

  • Ключом на 13 откручиваем направляющие суппорта.
  • Снимаем суппорт.

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

  • Извлекаем старые тормозные колодки Джили Эмгранд Х7.
  • Причиной замена послужил неравномерный износ, что свидетельствует о наличии неисправностей.

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

  • Проблема заключалась в смещении одной из колодок.
  • Из свечного ключа на 21 с помощью болгарки делаем подобие ключа, который потребуется для утопления рабочего цилиндра тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

  • Чтобы утопить цилиндр прижимаем его и прокручиваем.
  • Подготовленный ключ вставляется в соответствующее отверстие, после чего выполняется вдавливание цилиндра.

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

  • Левый цилиндр закручивается против часовой стрелки, правый – по часовой.
  • Вставляем внутреннюю тормозную колодку задних тормозов Джили Эмгранд Х7.

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

  • После чего ставим на место внешнюю колодку.
  • Ставим на место взведенный тормозной суппорт.

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

  • Вставляем на место направляющие суппорта.
  • Предварительно необходимо вставить трос стояночного тормоза.

  • После этого закручиваем гайки суппорта.
  • Прикручиваем колесо.

Замена тормозных колодок на Джили Эмгранд Х7 обычно не занимает много времени и не требует особых навыков проведения ремонтных работ. Справиться со всем можно и самостоятельно.

Замена тормозных колодок — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 liter, 2013 year on DRIVE2

Неделю назад появился странный шум, шуршание. Сразу подумал на тормоза, т.к. звук появляется только когда нажимаю педаль тормоза, звук шел спереди справа.

Полгода назад ездил на сервис для профилактической диагностики ходовой, сказали износ тормозов 70-80%, я то думал еще год до следующего лета дохожу, но нет, кончились уже сейчас. Начал искать по сайтам колодки. Хотелось оригинальные, т.к.

бывают аналоги которые пищат при торможении (все наверно слышали как пищат тормоза УАЗика), а оригинальные работают тихо. Нашел сайт relines.ru, по 1400 передние и задние за каждый комплект, заказал.

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7Через несколько дней позвонили типа приезжай, заказ ожидает в пункте выдачи.Вот такие 2 коробки получил.Внутри все необходимое, даже есть запасные болты, которые закручиваются в направляющие, хотя количество в передних 2шт, в задних 4шт, но не было смазки для суппортов. Какого было мое удивление, когда в коробке задних колодок я обнаружил колодки фирмы BOSCH. А удивился я потому, что на сайте предлагались аналоги, производитель BOSCH, цена в 2 раза больше чем стоят оригинальные. И там BOSCH, и тут BOSCH. цена отличается в 2 раза. Не ясно почему так.Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

Zoom

В каждой коробке 4 колодки, 8 скоб, 2 болта в комплекте передних и 4 болта в комплекте задних

Ну ничего страшного, зашел в автозапчасти и купил необходимое.Поднял на домкрат авто, скинул колесоЗамена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

Zoom

сделать это подкатным домкратом и 12-вольтовым гайковертом дело 1 минуты, гайковерт вообще ВЕЩЬ, откручивает всё что возможно открутить

Откручиваем крышку бочка тормозной жидкости под капотом, откручиваем 2 болта удерживающие суппорт на скобе, отверткой отодвигаем рабочий цилиндр внутрь, чтобы освободить суппорт.Снимаем и кладем суппорт на ступицу, чтобы нам не мешал. ВАЖНО, ни в коем случае чтобы не висел на тормозных шлангах и не перегибал их, иначе попадете на ремонт тормозных шлангов.

Достаем колодки, смотрим износ, сколько осталось материала, равномерно ли стачивался, в идеале должно быть одинаковая толщина материала во всем 4 сторонам. Если с какой то стороны материал толще остальных сторон, то это значит колодку клинит и надо смотреть состояние скобы и как ходят направляющие.Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

Zoom

сравнение старой и новой

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

Zoom

Передние

Сняли колодки, снимаем скобы, по которым ходят колодки, тщательно вычищаем от пыли место куда ставятся скобы. Снимаем 2 направляющие, в которые были вкручены болты, удерживающие суппорт. Смотрим состояние смазки, заводская белого цвета (как и та, что я купил), если есть примеси вытираем и вычищаем всё.

Проверяем пыльник направляющей, чтобы не рваный, крепко застегивался (кстати снимается он без хитростей, просто аккуратно выдергиваем). Закладываем новую смазку в пыльник, одеваем пыльник на направляющую, но не застегиваем.

чтобы потом вышел воздух при сжатии, вставляем направляющую в свое отверстие, застегиваем пыльник в отверстие, вдавливая направляющую застегиваем пыльник на направляющую. Таки образом вы смажете и направляющую, и заложите немного запасной смазки.Устанавливаем скобы (они почему то расфасованы в пакетики не по комплекту, а по форме, т.е.

2 шт из одного пакетика. 2 шт из другого).Опрыскиваем их медной смазкой, предварительно чем нибудь прикрыв тормозной дискЗамена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

Zoom

прикрыл тем, что было под рукой 🙂

Устанавливаем колодки. Язычок-пищалка, которая начинает пищать когда колодка заканчивается, устанавливается таким образом, чтобы при вращении колеса этот язычок загибался в сторону колодки, т.е. он должен быть выше колодки с внутренней стороны диска.Почему то этот язычок есть только на передних колодках и на одно колесо из двух колодок имеет язычок только одна колодка.

Странное решение производителя, ведь таким образом у нас нет сигнализатора на задних вообще, а на передних их 4-х имеют только 2 и при неравномерном износе или клине направляющей есть риск поцарапать тормозной диск. У меня как раз на тех колодках, которые имеют такой язычок, был самый толстый материал, т.е.

если ездить и ждать писка, то к тому времени все остальные сточатся в ноль, как и произошло у меня, но об этом дальше напишу.Итак, колодки установили, рабочий цилиндр суппорта вдавили полностью (он легко вдавливается даже руками), устанавливаем суппорт на место, опрыскиваем 2 болта медной смазкой и вкручиваем. Второй передний комплект меняется аналогично первому.

Все, с передними разобрались. Дальше идут задние. Их особенность, это то, что они комбинированные, т.е. тормозной цилиндр так просто не вдавить, его надо вкручивая вдавить (просто крутить тоже бесполезно). КРУТИТЬ НУЖНО ПРОТИВ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА, т.е. левая сторона крутится по часовой стрелке, а правая сторона против часовой.

Итак, открутили 2 болта, удерживающие суппорт на скобе, автомобиль должен быть с опущенным ручником, снимаем суппорт, желательно отцепить тросик ручника от суппорта, но я этого не делал, и так нормально, кладем суппорт на ступицу.Смотрим что колодками. А там во чего, вот он источник шума при торможении, хотя звук шел откуда то спереди, а проблема оказалась на заднем правом.

С левым ситуация похожая, колодка в ноль сточилась, только диск не пострадал еще.Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

Zoom

колодки с одного колеса, внешняя почему то раньше сточилась, чем внутренняя

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

Zoom

колодки с одного колеса, внешняя почему то раньше сточилась, чем внутренняя

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

Zoom

Видны царапины, они неглубокие, похожи на шкурку

Проверил равномерность износа диска приложив отвертку к скобе и крутил диск чуть касаясь его этой отверткой, все ровно. В идеале надо бы на шлифовку отнести, а то так колодки быстрее закончатся из-за неровной поверхности диска. Но я так собрал, само выровняется.Итак, возвращаемся к рабочему цилиндру задних суппортов, его надо вкручивая вдавливать.

Повторяю, цилиндры задних суппортов КРУТИТЬ НУЖНО ПРОТИВ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА, т.е. левая сторона крутится по часовой стрелке, а правая сторона против часовой. Делать это лучше спец.инструментом, называется «Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза» (я не захотел тратить на него 650р, о чем потом сильно пожалел).Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

фото из интернета, цена от 500р и выше

либо самому изготовить его из подручных материалов

Фото из интернета

Инструмент имеет 2 зубца, которыми он цепляется и поворачивает рабочий цилиндр а так же резьбу, с помощью которой он вдавливает, пластина служит упором.

Zoom

Видны 2 паза под инструмент

Фото и интернета, как он работает

Я же делал это круглогубцами, так же подходит ключ от болгарки. Без спец.инструмента делать это очень не удобно, постоянно соскакивают круглогубцы, не вдавливается цилиндр от моих усилий. В общем в следующую замену я обязательно обзаведусь спец.инструментом.

В процессе вдавливания внимательно смотрим чтобы не повредился пыльник цилиндра, чтобы его не порвало, не зажевало. В тоге намучившись три часа с подручными инструментами вместо 15 минут с спец.инструментом мне все таки удалось вкрутить.

А в остальном все так же, очищаем место под скобы, устанавливаем скобы, прикрыв чем-то диск брызгаем медной смазкой скобы, устанавливаем колодки, обновляем смазку на направляющих, брызгаем медной смазкой на 2 болта, которые держат суппорт, прикручиваем суппорт к скобе.

Как закончили со всеми 4 колесами заводим авто и нажимаем педаль тормоза несколько раз, чтобы педаль стала тугой, глушим авто, идем и смотрим уровень тормозной жидкости (у меня он поднялся с MIN до MAX), если у вас выше максимального уровня, то надо чем то убрать излишки, например шприцем, закручиваем крышку.Все, тормозные колодки поменяны.

Zoom

это переднее правое колесо

Работают тихо, мне на 100000км надо готовиться к следующей замене, эти проходили 59000км, но задние в ноль, а так нельзя.

Geely не считает, что проблемы с тормозами Emgrand EC7 могут быть смертельно опасными

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд ЕС7

С конца мая дилеры китайской Geely выявляют и при обнаружении бесплатно устраняют допущенную при сборке авто на черкесском заводе «Дервейс» ошибку – некорректно установленные задние тормозные шланги.

При этом представители марки категорически не согласны с утверждением портала «АвтоВзгляд», что проблемы с тормозной системой делают машину смертельно опасной.

Напомним, что в середине минувшего мая стало известно, что ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» по своей инициативе инициировало и, как того требует закон, согласовало с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) отзывную компанию всех проданных в России Emgrand EC7 – и седаны, и хэтчбеки.

И это при том, что «под подозрение» попало только 537 экземпляров – не более, чем одна партия собранных в Черкесске авто.

Тем не менее, компания приняла решение «о дополнительной проверке всего автопарка этой модели, так как даже минимальный риск, связанный с вопросами безопасности, является поводом для Geely обратить на это особое внимание».

Что, подчеркивают «джилевцы», «не значит, что все объявленные в отзывной компании автомобили являются неисправными».

Что ж, опыт эксплуатации любого экземпляра Emgrand EC7, представленного на российском рынке только с 2012 года, в целом действительно невелик и фактов того, что из-за неправильно установленных тормозных шлангов произошло хоть одно ДТП, нет.

Да, его владельцы жалуются на что угодно (главным образом, на лакокраску, дефекты кузовной сборки; реже – на небольшие проблемы с КП, рулевой рейкой, дефицит и дороговизну запчастей), но только не на тормозную систему.

Тем не менее, по достоинству оценивая шаг компании по объявлению столь массового отзыва, хочется заметить, что любые проблемы с тормозной системой априори можно считать сметельно опасными – этакой миной замедленного действия, способной рвануть в любой момент (не даром в релизе Росстандарта прямо написано, что «при неблагоприятном стечении обстоятельств, повреждение оболочки задних тормозных шлангов может повлечь разгерметизацию тормозной системы, что приведет к снижению эффективности или полному отказу ее работы». Так что тот факт, что большинство, если не все, Emgrand EC7 подвергнуться проверке – просто отлично.

Ведь в целом машина довольно безопасна. Достаточно сказать, что этот автомобиль – единственный из представленных на нашем рынке «китайцев», вполне успешно прошедший краш-тест EuroNCAP: в 2011 году его «разбили» на четыре звезды (в 2013-м лучшие результаты – пять звезд – показал китайско-израильский Qoros 3 Sedan, но к нам его еще не поставляют).

А владельцам этой модели мы напомним, что каждый из них, как пишет в официальном релизе Geely, «может самостоятельно уточнить, находится ли VIN его автомобиля Emgrand EC7 в списке отзыва. Для этого на сайте компании в разделе «Гарантия» необходимо ознакомится со специальным подразделом «Сервисные акции».

В случае если VIN автомобиля будет найден в списке отзыва, владельцу рекомендуется связаться с любым официальным сервисным центром Geely для уточнения необходимости проверки и согласования удобного времени визита. На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведен осмотр и, при необходимости, регулировка положения и/или замена задних тормозных шлангов.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов».

Замена задних тормозных колодок Geely Emgrand EC7 своими руками

Все по теме Замена задних тормозных колодок Geely Emgrand EC7

  • Светослав Белевтин
  • я на ручник ставил и всё(
  • Курчинов Павлуша

Добрый день, Андрей. Подскажите при нажатии легонько на тормоз слышно стук в баране что это за херня как лечить?

  1. Андрюшка
  2. Какой нервный, у него крутилка громкости от советского телевизора стоит, который живёт сам по себе)
  3. Staunton

Самое нормальное видео из многих мной просмотренных по колодкам. Четко и по делу. Спасибо! Кстати да, королла E150 E140, одна из самых популярных машин, а грамотного видео по ней мало. Много потенциальных 'просмотров' данный автомобиль может дать каналу, такое моё мнение.

Никитин

Спасибо что про втулку сказали, проверю! Сцепление очень туго ходит и скрипит, трос менял уже, и ещё вопрос насколько легко должна вилка сцепления двигаться? Руками невозможно совсем, только ногой сильно жать по педали…может подскажете, около года так езжу…а спецам местным не доверяю, они уже успели наделать дел всяких на Матизе моем.

  • Nate
  • а почему бабушку крутил?
  • Алим Горбовицкий

в очко поставьте себе эти диоды из прессованного риса и не слепите встречку, а сертификат левак полный для лохов…даже не заикайтесь про него

  1. Мирослав
  2. Подшипник как подбирали?
  3. Penrith
  4. Супер,тиждень назад зазвеніло,тепер поміняю))) Спасіба)
  5. Булган

У автора по моему болезнь автошопинга… мне это знакомо)) ВСЕГДА ЛАЙК!!!

Hanif

у меня волга 31105 за 3 года владения поменяли только глушитель и расходники. Правда пробег на ней 100 тыс. лучше любого таза. темболее по нашим волгоградским дорогам.

Свирдицкий Оук

Такой же фит 2008 года, приезде иногда подергивсется! Проблема в свечах или катушках, или может вариатор подходить?

Than

А если эту бобыху поставить с другой стороны? На 6.20. Принципиально?

  • Юрт
  • Покажи как на 50 кузове 2.5 менять термостат
  • Korian
  • NTN SNR — это же лежит в оригинальной коробке.
  • Austen
  • А почистить от грязи и смазать пастой антискрип.
  • Палех

Ну что, поставил противоскрипки теперь? 🙂 Данные пластины отдельно могут очень дорого стоить (беру пример с себя).

Но пластины можно найти в комплекте даже с недорогими колодками, как то: FrictionMaster (опыт других), UBS (свой опыт, богатая комплектация), иногда корейские Hi-Q (опыт автора), иногда китайский JapanParts (свой опыт задних колодок) В Сангсин (хорошие корейские колодки) нет ни пластин, ни даже пискунов, самая бедная комплектация из всего, что я видел

  1. Доликевич Надир
  2. ок спасибо большое
  3. Ива
  4. ключ от болгарки. подходит крутить
  5. Рассел

What is the bolt size to remove the drum??? It says in description but there is NO description… 🙁

Janelle

здравствуйте!! а тормоза на всех клесах прокачивать?????

Филина

А Влад … здоровый,я заз сам поднимал

Коссенко Пьер

Уважаемый провод 'BACK'… это '+' или '-' на подключение заднего хода? Благодарю!

  • Кристофер
  • разное направление перфорации,это нормально?
  • Написать комментарий

Замена задних тормозных колодок Geely Emgrand EC7

  • Вирджиния
  • Я ошибаюсь или нет,но мне кажеться напровляюшие мажуться другой смаской,специальной для напровляюших.
  • Kayleen
  • интересное видео теперь можно самому пробовать.всё понятно )) У приятеля на джили ЕМГРАНДЕ ЕС7 с задними тормозными колодками пока все в ажуре )
  • Шавкат Боцмай
  • я не знал что надо закручивать просто забил молотком что теперь будет?
  • Grady

А вы потом заднее колесо правильно поставили? А то оно задом на перед стояло.

Патя

Желательно в деталях по задним тормозным колодкам на емгранд ес7 порекомендовал бы ) я меня передние колодки, у меня только колодки вышли 3200 рублей.. как ты так дешево купил все?/Как ты так все не дорого купил,  я ставлю только/оригинал на свою тойоту. может по этому дорого?? Хотя я оч люблю свою машину и свою безопасность по этому оригиналы.

Медер Вуйцицкий

О! А я без живых помощников коробас менял. В одиночку. Правда при помощи домкрата. Самый геммор был наживить болты коробки. А потом как наживил, делов на пол-часа.

  1. Все сервисы по ремонту Geely Emgrand EC7 на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Geely Emgrand EC7
  3. Crofton

получил,а бска чёто стрёмно лить,а смысл в этом какой не лучьше новую залить? Постоянные трудности с задними тормозными колодками уже напрягают!

Ильдус

голос за кадром АГОНЬ!!!!!!!!!!!!

  • Арон
  • А зачем крышку откручивать на расширительном Бочке?
  • Хусан
  • Иван Зенкевич сделайте пожалуйста обзор рено логан 1 поколение
  • Сон
  • Слышал что в состав спецом добавляют чтото чтоб скрипели когда пора менять уже.
  • Гоги

Тимофей, а подскажи пожалуйста размеры передних тормозных колодок. Спасибо. Мне друг сказал и без задних тормозных колодок на geely куча чего навернулось Ж))

  1. Олимпия
  2. Не тормози крути и толкаи поршень одновременно епрст.
  3. Малец Кацель

Супер, была бы мужчиной, все сама бы делала…

Шевкет Братчук

У моего лучшего друга на Emgrand EC7 с задними тормозными колодками пока все норм >) лучше бы показал электронные на V70, 2010…

  • Гарнер
  • Подскажите когда сняли суппорт, его как-то подкрепили или он висит на тормозной трубке?
  • Асылбек

Денис с Днём Рождения!!! Привет с Челябинска! 😉

Хеда

Всем спасибо за поздравление!!!

  1. Ferris
  2. Здравствуйте у меня рено логан 2006 года выпуска.у меня такой вопрос можно ли менят гранату отдельно грворят это целиком меняется это так… О задних тормозных колодках много инфы в инете…
  3. Клас

да ну на хер, пусть лучше паразитно вращаются полуоси, кардан и т.д., оно как то надежнее, а еще лучше постоянный полный.

  • Орхан
  • Посмотреть зазор,когда сниму колесо?
  • Камила
  • так это фигня полная — в оригинале же резина припаяна в штанге стабилизатора! вы по сути ничего не исправили
  • Гео

золотые руки. Парень можно к тебе записаться? Я из Москвы)))) У меня Альмера за 200к))))))  очень много траблов.  Я лучше те заплачу чем этим уродам которые нагреваются на всех. Не работает спидометр и подсветка. Коробка передач сказали, что мб сломается через месяц. цепь менять надо. и передние рессоры делать. вот…лох я, кинули меня на тачку, щас сижу коплю на починку.

Мажит Черночалов

Андрей, подскажите пожалуйста, собираюсь менять сцепление, так на экзисте у кого-то идет диаметром 200 мм, а у некоторых производителей 215 мм.Какое именно идет на двигателе 1.5??? Хочу поставить VALEO 801515. Постоянные трудности с задними тормозными колодками начинают напрягать 🙂

Стэнли

2:38-не колпачЕк,а колпачОк.в принципе доступное и полезное видео..НО!самое сложное-это снять барабан,потому как в нем(внутренняя часть)образуется выработка и феродо колодок цепляется за неё.бить бесполезно,поддевать за кожух тоже.

если залезть под машину,со стороны защитного кожуха(где подходит тормозная трубка)есть резиновая заглушка.можно отпустить продувочный клапан,тогда длинной отверткой сводить через это отверстие колодки(посмотрите на новые,увидите где можно зацепить).

часть тормозной вытечет и придется прокачать тормоза,но зато снимете барабан.удачи)

Замена задних тормозных колодок Geely Emgrand EC7

Ремонт ОТ и ДО | Geely | Emgrand EC7 | Замена задних тормозных колодок

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Geely Emgrand EC7

Сабит

Игорян, то что ты поменял только насос, этьо Финькина грамота) надо менять весь блок фильтра! а то насос тоже скоро отьедет!

  • Лишенков Тут
  • Здравствуйте, почему у меня педаль тормоза все выше и выше, чувствуется что уже о колодки трут, ничего не понимаю в чем проблема
  • Дублин

Отличный обзор. С озвучкой ещё лучше было бы наверное.)). Хотя и музыка удобрана.?

Коли

В стационарных условиях я бы наверное мыл дизелем или бензином в кисточкой, или если быстро надо с мовильницы бензом задул гораздо дешевле и напор в 3 раза мощнее,можно регулировать к тому же его.А так очистителем тормозов… Ну красиво жить не запретишь)

  1. Тюзин Сальваторе
  2. очень полезное видео, молодец
  3. Пылевина Ардак

А для чего сливать тормозную жидкость из бочка?Можно же сразу залить в бачок новою тормозуху,когда начнёшь прокачивать, новая выдавит старую.Или я что то не понимаю?

Пахом

This looks so easy.  I wish I had a lift so I could do this myself. 

  • Сунайкин Север
  • на передке та же самая система?
  • Гагрин Рихард
  • Не понятно, откуда столько лайков у этого бредового видео?
  • Каслаов Лайм
  • Never seen a mechanic who doesn't swear while working; you must do it all in between finger snaps lol.
  • Бутомо Самандар
  • Вань, аналогичные шлейфики ленточные стоят в принтерах, при трещинах пытались паять — сразу трескается рядом — пайка уменьшает гибкость и создает место перенапряга — результат — дурная работа, и шлейфик все равно под замену, так шо — правильно ты вырезал повреждение.
  • Бау

Ну так а где: ГТЦ на 22, доработка распределителя тормозных усилий? А еще заменить передние суппорта на 14' от вектры чтобы не гремели родные на направляющих? Еще гидроручник хоть на одну диагональ? Ну и вершина установка АБС.

  1. Лукас
  2. ну она просядет все равно. будет на 3 пальца) шток стойки должен торчать от середины гайки на 16 мм
  3. Таб

Дерьмо а не видео, при замене нужно снимать супорт, прокачивать тормозным рычагом чтоб вышли поршни не полностью, после чего вычистить поршня до блеска, мягкой тряпкой и им подобными вещами, дабы не поцарапать поршня, после чего смазать поршни высокотемпературной смазкой,вдавить до упора и повторить заного несколько раз данную операцию, если поршни ходят плохо, повторяем данную операцию с смазкой, вдавливанием и вытягиванием поршней, пока не начнут ходить нормально. После ставим обратно суппорт и новые колодки. Обкатываем и проверяем, если колодка трет или износ одной колодки выше, это означает что поршни работают плохо со стороны изношенной колодки.

  • Рахман
  • Спасибо вам и гуглу за ютуб
  • Боливар
  • А есть замена переднего ступичного рено меган3?
  • Гунда
  • Разговаривать научись!
  • Berk
  • А как по ресурсу и по надежности двигатель?
  • Голик
  • Старое видео?
  • Юсуф

А что это за машина?????

Прокомментировать

Ссылка на основную публикацию