Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.
image001
2276-6-12-04-02
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.
В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.
2276-6-12-04-03
2276-6-12-04-04
2276-6-12-04-05
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.
2276-6-12-04-06
2276-6-12-04-07
2276-6-12-04-08
2276-6-12-04-09
2276-6-12-04-10
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
2276-6-12-04-11
2276-6-12-04-12
Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.
2276-6-12-04-13
2276-6-12-04-14
2276-6-12-04-15
Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.
2276-6-12-04-17
2276-6-12-04-18
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.
Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
Замена колодок Фольксваген Поло требуется нечасто. Сразу расскажем, что передние тормозные колодки стираются быстрее чем задние.
Сам производитель рекомендует проверять и очищать тормозные механизмы передних колес раз в 30 тысяч километров, а задних колес раз в 45 тысяч километров. Спереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза.
Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.
Замена передних колодок на Volkswagen Polo
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.
Диски на ниву 4х4 размер
Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.
Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.
Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.
Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.
Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.
Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.
Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов.
Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.
Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.
Замена задних колодок на Volkswagen Polo
Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке.
Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен.
Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.
Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.
Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.
Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.
Как подтянуть ручник на солярисе 2017
Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.
Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах.
Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).
При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
Когда-то скорость в 10 км/ч была лимитом, превышение которого каралось денежным штрафом для автомобилистов. Сегодня с такой скоростью машины могут лишь в пробках «ползать». С каждым годом показатели увеличиваются, автопроизводители создают новые, более мощные модели, способные развивать поразительные скорости.
К сожалению, большинство современных систем безопасности не в силах контролировать «лихачей», надеющихся на быстроту реакции. Они рассчитаны на спокойную езду по ровным европейским дорогам, а не на рваный залихватский стиль вождения по российскому «бездорожью». Качество дорог − это конечно один из критериев возникновения частых аварийных ситуаций в нашей стране. Но не единственный.
Если бы «лихачи» хотя бы следили за состоянием тормозов на своих «гоночных болидах», то возможно проблем на дорогах было бы меньше. Однако, даже опытные водители нередко пренебрегают уходом за тормозной системой.
Важным пунктом в контроле работоспособности системы является состояние тормозных колодок. Это одни из основополагающих механизмов в автомобиле, от которых зависит безопасность как тех, кто находится в салоне машины, так и тех, кто за бортом.
Особенности и характеристики тормозных колодок
Существуют передние и задние колодки. Как правило, замена передних образцов куда легче и дешевле обходится автолюбителю, чем ротация задних агрегатов.
Для седана Фольксваген Поло крайний срок эксплуатации задних колодок ограничен 45 000 км, что соответствует плановому третьему ТО. Износ механизмов может наступить и ранее этого срока − все зависит от манеры вождения.
Замасливание колодок, появление глубоких трещин или сколов − главные сигналы, предупреждающие водителя о проведении замены устройств.
Несмотря на то, что замена задних колодок седана Поло − тяжелый и длительный процесс, все работы можно выполнить самостоятельно без помощи сервисных центров, где за услугу возьмут более 10 000 руб. (включая стоимость накладок).
В зависимости от комплектации седана Фольксваген Поло различают два типа тормозных колодок, устанавливаемых на два разных барабана.
Тормозной барабан с буртом имеет размер 230 мм, кодовый номер оригинала − VAG 1J0 609 617 B. Габариты колодок с кодом VAG 1J0 698 525 B составляют 230×32 мм. Это также оригинальные образцы, которые можно приобрести за сумму от 4000 руб.
Расход калины на 100 км
Барабан без бурта обладает размерами 228,5×40 мм. Его номер VAG 6RU 609 617 A. Здесь используются уже другие тормозные колодки − 200×40 мм − VAG 6RU 698 525 A. Экземпляры можно заказать по цене от 4000 руб.
Чтобы понять какой тип барабана используется на седане Поло достаточно взглянуть на его форму. Если на нем имеется небольшой выступ, то это барабан с буртом.
Важно: замену тормозных механизмов Поло седана проводить только комплектом − все четыре устройства должны быть установлены на барабаны. Если поменять лишь с одной стороны, то во время торможения автомобиль будет уводить с траектории.
Процесс замены колодок
Для замены потребуются следующие инструменты:
- Ключ Torx T-30,
- Шлицевая отвертка,
- Пассатижи,
- Домкрат.
Последовательность действий при замене задних тормозных колодок:
- Перед работой необходимо зафиксировать автомобиль и опустить до упора стояночный тормоз.
- При помощи домкрата поднимаем седан, откручиваем пять креплений, удерживающих колесо, и демонтируем его.
- Берем Torx T-30 и отвинчиваем единственный болт, который крепит барабан к ступице колеса.
- Снимаем тормозной барабан.
- Важно: ни в коем случае не нажимать педаль тормоза, чтобы не повылезали поршни колесного цилиндра.
Если возникли трудности со снятием барабана, то можно по нему постучать слегка, чтобы поверхность отслоилась от тормозного щита. В противном случае необходимо будет сдвинуть тормозные колодки. Для этого:
- Снимаем на тормозном щите небольшую резиновую заглушку.
- Вставляем отвертку в образовавшийся паз.
Внутри находится храповик системы автоматической регулировки зазоров: его нужно намотать на резьбовой наконечник, чтобы длина распорной планки сократилась. Для этого перемещаем отвертку поступательными движениями сверху вниз.
- Отверткой смещаем в сторону скобу опорной стойки и снимаем ее.
- Убираем стойку, похожую на болт.
- Открепляем верхние концы колодок от поршней цилиндра и снимаем устройство с тормозного щита.
- Отсоединяем и распорную планку, и регулировочный рычаг.
- Отцепив наконечник, демонтируем вторую часть механизма.
Та же самая методика применяется при замене накладок на втором колесе Поло седана.
Заключительный штрих по настройке работы тормозных механизмов: нажимаем несколько раз на педаль тормоза и «балуемся» рычагом стояночного тормоза − неоднократно опускаем и поднимаем его.
При этом кнопка на рычаге должна быть нажатой, чтобы храповик не срабатывал. Появятся странные щелчки − не нужно переживать: так работают устройства автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном.
Процедуру выполнять до тех пор, пока щелки не исчезнут.
На этом замена и настройка «тормозов» на Поло седане завершена. Для улучшения эффективности колодок их следует немного «прогреть», проехавшись по свободному участку дороги.
Замена тормозных цилиндров в барабанах и тормозной жидкости. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Каталожные номера необходимых расходников:Тормозной цилиндр: 6RU611053C VAG (~3600руб.)
Итак, мои попытки решить проблему скрипов, трения, закусываний и «овалообразного» торможения перешли на новый уровень. После чистки было решено поменять тормозные цилиндры.Заказал два, ведь я надеялся раз и на 40 000 км. решить все проблемы :).
Я практически не нашел информации, какие же у меня стоят цилиндры. По драйву бытует мнение (насколько я понял) что не всегда по WIN-у приходит то что нужно. У различных годов выпуска они разные. Где вместо двух отверстий — лишь одно. Где два, но другая форма корпуса цилиндра, другие резинки. С выбором помогло фото с предыдущей чистки барабанов у дилера.
Сейчас могу заявить, что в 2013 году ставятся ВОТ такие (выше фото) цилиндры. Одно отверстие на вход тормозной жидкости, второе с резиновой заглушкой для выхода (прокачки).
Перед тем как ехать в гараж, закупил новую тормозную жидкость. Так как прошлой уже 3 года исполнилось.Хотел взять проверенную RUSDOT4, но продавец посоветовал RUSDOT6, мол для АБС специальная.
Уже по дороге нашел информацию, что мой выбор был более-менее правильным, в каком-то старом журнале эта тормозная жидкость заняла второе место.
Следом закупил медную смазку спрей (ИМХО удобнее) за 150 рублей, за 50 рублей щетку по металлу, а так же смазку для суппортов. Смазку, к сожалению, не использовал по глупости.
К сожалению, фотоотчет очень скудный, так как было холодно и темнело. Хотелось закончить побыстрее.Первым делом я решил сменить жидкость, чтобы в новые цилиндры попала сразу свежачок.
Кто-то говорит что, чтобы сливать жидкость нужно открывать бачок… Я не открывал.Высасываем из бачка старую жидкость. Мне помогал шприц. Нужно оставить некоторое количество, чтобы не засосать воздух. Заливаем новую тормозную.
Убеждаемся что жидкости достаточно. Чтобы при сливе опять же не засосать воздух.
Дальше лезем под автомобиль. Ниже я вам покажу переднее левое колесо.
Итак, выше красной стрелкой показал резинку, закрывающую отверстие для слива тормозной жидкости. Берем накидной ключ на 8 или 11 (спереди кажется на 11, а сзади в точно таком же месте на 8), трубочку и баночку с отверстием под выход воздуха. Отверстие нужно чтобы жидкость вытесняла воздух из баночки.
Натягиваем шланг баночки на отверстие и помаленьку поворачиваем ключом. В этот момент за рулем должен сидеть второй человек и давить на тормоз. Как только педаль тормоза начнет уходить в пол — прекращаем откручивание. Дальше человек за рулем медленно отпускает тормоз (чтобы не засасывать в систему воздух) и снова давит в пол. И так раз 5-6.
Не забываем смотреть уровень жидкости после каждой такой прокачки. Доливаем новую, если нужно.
Такие же махинации проводим со всеми четырьмя колесами.
А теперь переходим к замене тормозных цилиндров.Снимаем колесо, откручиваем торкс на барабане. Нащупываем сзади барабана, в верхней его части резиновую заглушку. Снимаем и там можно будет увидеть храповой механизм. Нам его нужно крутить ВНИЗ (если смотреть на колесо из ямы). Если смотреть с внешней стороны, то ВВЕРХ.
Ниже фото этого механизма уже в открытом состоянии. Просовываем в отверстие сзади барабана отвертку, упираемся в зубчики и крутим, чтобы свести колодки.
Полный размер
красным выделил часть храпового механизма, который нужно проворачивать. В данном случае его нужно проворачивать от себя, в сторону балки. Синим выделил отвертку
Полный размер
ниже то же фото, без пометок, для наглядности
Итак, прокрутили, сняли барабан.Дальше нам нужно освободить цилиндр от колодок, те его сжимают. Для этого сначала тянем колодки в стороны и затем на себя, чтобы они не мешали замене.
Дальше дело за малым. Откручиваем крепление трубки тормозной жидкости от цилиндра, и откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра.
Меняем цилиндр, прикручиваем на место двумя болтами, затем накручиваем тормозную трубку. Собираем колодки в обратной последовательности.
И как вишенка на торте, но ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ вишенка — это снова прокачиваем задние тормоза, чтобы воздух из новых цилиндров вышел и те заполнились тормозной жидкостью.
Дальше как по учебнику. 10 раз нажимаем на тормоз с силой, затем при нажатой педали начинаем поднимать-опускать ручник, чтобы колодки подвелись к барабану с помощью храповика. Должны будут слышны отчетливые щелчки. И когда щелчки кончатся — можно вздохнуть и идти за колой.
Цена вопроса: 8 350 ₽ Пробег: 151 500 км
Тормозные барабаны на Volkswagen Polo седан: замена – Taxi Bolt
Главная › Volkswagen ›
На задних колесах Volkswagen polo, в отличие от передней оси, для торможения установлены барабаны. Данная система торможения имеет определенные преимущества и недостатки перед дисковыми тормозами. Плюсы:
- Большая площадь соприкосновения, за счет чего уменьшается время торможения.
- Увеличенный срок службы благодаря надежной защите рабочей поверхности барабана от пыли и грязи.
Минусы:
- При нагревании уменьшение КПД, из-за чего не подходит для торможения на большой скорости и спортивного стиля вождения.
- Самостоятельная замена требует определенных навыков.
На рынке присутствует несколько барабанных систем торможения для фольксваген поло. Отличаются они относительно года выпуска, и модификации автомобиля: седан, универсал, купе, фургон, хэтчбек. Существует 4 основных вида барабанов:
нет | RA3727531 , RA4090437 , RA2321438 , RA2574919 , RA2343308 , RA2416340 . |
да | RA2018973 , RA2321436 , RA2626688 , RA4090443 , RA2416164 , RA2342661 , RA2182472 , RA1370951 . |
нет | RA2416296 , RA1371034 , RA2182443 , RA4090438 , RA2574865 , RA2321441 . |
да | RA2011823 , RA326362 , RA2416118 , RA2416118 . |
Для точного выбора можно воспользоваться следующими вариантами:
- номер кузова (VIN код);
- визуальное сравнение со старыми барабанами;
- Используя серийный номер.
Также при замене колодок имеются варианты с буртиком (1KC) и без буртика (1KH).
Качественная тормозная система — это залог безопасности, поэтому не стоит экономить на ней и приобретать запчасти плохого или сомнительного качества.
На рынке хорошо себя зарекомендовали барабаны польского, немецкого, чешского и итальянского производства. К ним относятся следующие фирмы производители: ABE, BOSCH, LPR, ABS, MEYLE, TRW, PROFIT.
В среднем цена на них варьируется от 925 до 2500 рублей за пару.
Замена
СодержаниеПо сервисным данным срок эксплуатации задних колодок, при бережном обращении, составляет 40-50 тысяч километров. Более ранняя замена может потребоваться при перегреве, физических повреждениях и замасливании барабана. Производить замену требуется сразу с двух сторон, независимо от хорошего состояния одного из них.
В противном случае возможно неравномерное торможение, и тяги машины в сторону. Перед снятием барабана требуется произвести небольшую подготовку.
- Машину поставить на ровную поверхность
- Ручной тормоз опустить вниз, в противном случае колодки будут зажаты.
- Снять заднее колесо.
- По возможности помыть диск и подкрыльник, чтобы сверху не сыпался мусор.
Далее описан метод, как снять барабан для дальнейшего ремонта или замены колодок, если их толщина составляет менее 2,5 мм, на примере PR-1 KH POLO sedan.
- При помощи звездочки Т-30 отвинчивается фиксирующий болт. Как правило, болт не требует крепкой затяжки, и откручивается легко.
- С задней стороны, при помощи молотка и дощечки, требуется немного отстучать барабан. Связано это с близко расположенными деталями, которые вследствие эксплуатации немного прикипают друг к другу.
- После этого необходимо свести колодки, так как они распирают барабан изнутри и не позволяют снять его. Для этого с задней стороны снимается резиновая накладка, в отверстии которой расположен специальный винт с храповиком. В него вставляется плоская отвертка, и движениями сверху вниз крутит храповик, который сводит колодки, и тормозной барабан снимается.
Замена колодок
- Снимаются прижимные пластины со штоками, которые удерживают колодки в вертикальном положении.
- После этого снимается весь тормозной узел со щитка, и отсоединяется тросик ручного тормоза.
- Колодки сжимаются, освобождается нижняя и верхняя пружина.
- Производится демонтаж механизма сведения-разведения колодок с пружиной.
- Сборка производится в обратном порядке.
Перед установкой рекомендуется проверить масляный цилиндр (заменить при наличии течи), подшипник ступицы (заменить или смазать), почистить механизм храповика и резьбу распорной планки.
После установки нового комплекта колодок, барабан собирается в обратной последовательности.
После полной сборки, для регулировки положения колодок в барабане, педаль тормоза нажимается несколько раз.
Затем требуется многократно привести в крайнее верхнее и нижнее положение рычаг ручного тормоза с постоянно нажатой кнопкой, для исключения движения храповика.
В момент поднятия ручника будут слышны щелчки, производится разводка колодок. Движения требуется производить до полной натяжки или прекращения данных щелчков.
Перед выездом на скоростную трассу рекомендуется произвести обкатку новых комплектующих, чтобы колодки притерлись, и не было сбоев при торможении.
Установить задние дисковые тормоза можно, только если на вашем Поло Седан имеются крепление для установки суппортов со скобами, такие балки устанавливались на Поло Седан до 2011 года
Задние Дисковые тормоза Поло Седан
Замена тормозного цилиндра Volkswagen Polo. VW Polo седан замена задних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo sedan.
- Комментарии к теме Замена тормозного цилиндра Volkswagen Polo
- Jirka
Редкие геморрои с тормозным цилиндром это еще что… привет, по чему у меня при многократном нажатии на флажок ручника, поршень вылазит, как гидравлический домкрат, а у вас возвращаеться обратно? может по тому что у вас без масла? и еще, оригинальный пыльник у вас заходит как буд то внутрь, а ремкомплект такой же?
Христос
Молодец красавчик Всё чётко и понятно?????????????????????????
- Кумягин Дентон
- Спасибо, всё понятно
- Iye
- Четко и быстро
- Крадинова Лёшка
У друга на фольксваген с тормозным цилиндром пока все в ажуре )) Оч прикольный обзор не похожий на другие???
Михей Гиковчук
опять отличные? а следующее видео какое? опять тормоза?)))))
- Вектор
- подскажите! колодки изношены на половину, с одной стороны гремят, легко поднимаются и опускаются пальцам со стороны колеса
- Фиш
- Побольше Давида) и прикольно когда прикуривает сижку)))))
- Клондайк
- Мне приятель сказал и без тормозного цилиндра на Поло полно чего навернулось Ж)) Ну и зачем такая машина?
- Joash
- Иван, сделайте обзор на приборчик
- Симигина Мала
Привет,уименя Дэу нексия,заглохла на пути домой, тащили на буксире,за велась,чуть проехала и опять заглохла. Все приборы работают,стартер крутит,бензин есть,не схватывает,подскажите,что может быть?! Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по тормозному цилиндру.
- Braydon
- супере хвала
- Jared
Здрасте у полика подсветка кнопок стеклоподъёмников есть??? У меня лично по кругу нет на всех дверях и что нужно сделать если есть.СПС…
Размик
Все работает. Лайк. Рекомендую
- Норд Рыльцин
- Здравствуйте,один автолюбитель дал совет мне, датчик температуры двигателя,у меня мерс 124,102 мотор,на холодную идеально,только к 80 градусам троить сильно начинает.еще не чего не делал
- Бурак
Под катушкой не конденсатор, а сопротивление (вариатор). При пуске двигателя оно выводится с цепи и катушка работает на 12 вольт, а после отпуска ключа зажигания с стартера катушка работает от 6 вольт через это сопротивление.
Нариман
На B5+ есть фукция при торможение включается аварийка. Периодические геморрои с тормозным цилиндром уже напрягают!
Некита
Радиатор медный что ли? Почему жидкость красная?
- Шнайдер Попиков
- Хорошее видео!
- Addis
- У приятеля с тормозным цилиндром на Polo до сих пор все в ажуре, а если я 100 раз качну насосом в бачок,то хватит что бы я мог прокачать?
- Бени
- как говорится чем круче внедорожник тем дальше за трактором бежать.эти судя по всему далеко забрались:)
- Ine
- Мне друг сказал и без тормозного цилиндра на фольксваген полно чего полетело )) гайкой натягивается только провисший трос, если колодки подвести, он и так нормально будет держать
- Ахмат
1-й вопрос: а куда же делась предыдущая смазка? 2-й вопрос: коли поршень заклинил, может стоило его вынуть и посмотреть наличие коррозии и повреждений?
- Буря Юничев
- Сделал замену самостоятельно, огромная благодарность за отличную инструкцию!
- Никодим
- Да колхозник, ещё и неграмотный! Неплохо, если более обстоятельно по тормозному цилиндру на volkswagen показал бы >)