Замена стартера ауди 80 б4

Audi 80 «Long Life ™» ›Бортжурнал› Пошаговый отчет по снятию стартера с Audi 80 B3 90 г.в. 1.8S PM 90 л.с. (моно-впрыск)

Из-за поломки стартера он был сделан для запись в БР «Стартер» попросил брата в гараже убрать разбитую беду. Ну что ж, поехали.

  • Замена стартера Ауди 80 Б4

— И да, мы забираем машину в гараже, оснащенную инструментами и рабочей одеждой.

Замена стартера Ауди 80 Б4

Первый шаг — открыть капот!) Потом снимаем крышку батарейного от тех, у кого есть, а у кого нет, тем меньше работает)) «» Терминал и «-» клеммы аккумулятора с помощью 10 клавиш, поэтому при снятии проводов со стартера нет порожденный «Происшествия». Затем открутите крепление батареи к корпусу (стойке) с помощью головы на 13 и мы вынимаем аккумулятор, снимаем коврик с аккумулятора и заглушку отверстия под ним. В дальнейшем нам полезно открутить верхний болт крепления стартера.

Замена стартера Ауди 80 Б4Замена стартера Ауди 80 Б4

— Возьмите перевозчик и спуститесь в смотровое отверстие. Если тогда стартер долго не снимался это необходимо Сначала очистите основные элементы, которые необходимо удалить, и пропитайте винты / гайки жидким типом: «WD-40» или «Ключ для жидкости».

— Затем находим стартер электромагнитного реле и «снимаем» контакты. Один из контактов прикреплен к гайки шайбы (крепление №1), отвинтить 13 голова.

Второй контакт (крепление № 2) «мама» удалить вручную. «Материнская» клемма имеет защелку с правой стороны, которая при нажатии слегка нажимается, и контакт освобождается.

Главное не переусердствовать, чтобы не сломаться.

Замена стартера Ауди 80 Б4

Повыше мы видим, что он прикреплен к нему пучком проводов, подходящих для стартера «Зажим» (крепление № 3) к кронштейну крепления двигателя. принимать Отвертка Филлипс и откручиваем крепление. Тогда вам нужно выбросить провода, чтобы они не мешали процессу снятия стартера. Они боятся, что им не следует связываться, потому что батарея снята))

  • Замена стартера Ауди 80 Б4 Как Снять Торпеду Fiat Добло
  • Замена стартера Ауди 80 Б4 Замена Ступичного Подшипника Форд Транзит
  • Замена стартера Ауди 80 Б4 Как Подвести Колодки На Хендай Hd 78
  • Замена стартера Ауди 80 Б4 Как Снять Привод На Санг Енг Актион
  • Замена стартера Ауди 80 Б4 Как Обновить Навигатор Lexand Sa5 Hd

Замена стартера для audi 80 b3

Это видео объясняет, как заменить стартер на Ауди 80 b3.

Замена стартера Audi 1

Скидки и акции на покупку шин и дисков:

— Далее мы см кронштейн, предоставление дополнительной поддержки от подвески двигателя до самого двигателя. Об этой скобке. Я видел, как многие БР делают это удали это, чтобы было легче получить стартер.

В моем случае это не обязательно, стартер и без удаления этот кронштейн прошло хорошо, но об этом, учитывая работу из смотровой ямы, насколько удобно снимать лежащий на полу стартер, сказать не могу! Поэтому опишу его удаление.

Чтобы снять эту скобу, нам нужно ее открутить верхний болт (крепление № 4) с помощью 8 шестигранник, и нижний болт (крепление № 5) с помощью головы на 13. Затем снимите кронштейн, и вы сможете продолжить работу по снятию стартера.

— Далее нам нужно Откручиваем 2 болта крепления стартера к коробке передач. Какой из них удалить, а второй — особая разница. Так как я в смотровой яме, а не бегать взад-вперед, я решил сначала открутить нижний болт.

— Чтобы было легче добраться до нижнего болта, первый должен быть удален защита внутреннего шруса. Примечательно, что он стоял только с правой стороны по направлению к машине, там не было левого. Добавлена ​​защита шруса два болта (крепление № 6 и крепление № 7), отвинтить их снимите головку 13 и снимите.

— Фото самой защиты прилагается, при необходимости могу сделать снимок при установке стартера, как он выглядит при установке на автомобиль.

— Сняв защиту ШРУСа, вы можете перейти непосредственно к откручиванию нижний крепежный болт Стартер (крепление № 8), следующий болт (крепление № 9) не нужно трогать!Выключи болт с помощью удлинитель, храповик, универсальный шарнир и головка 16.

  • Чем Мыть Двигатель От Масла
  • Замена Форсунок Ваз 2110 16 Клапанов
  • Замена Масла В Коробке Славута

— Закончив работу в смотровой яме, мы идем на вершину. Для удобства вы можете извлечь аккумулятор снять корпус воздушного фильтра, там будет гораздо больше места для дальнейшей работы. Снимая Корпус воздушного фильтра Во избежание излишней пыли и грязи моновпрыск необходимо покрыть хлопчатобумажной тканью.

— Далее мы находим верхний болт (крепление № 10) закрепите стартер и открутите его гремит и головы в 16. Таким образом, извлеченная батарея пригодилась, вынув ее, мы получим достаточно места для ее установки. храповик и открутить болт (крепление № 10).

— После того, как мы все открутились, спускаемся к смотровому отверстию и вынимаем стартер из «розетки». Вуаля и он в наших руках.

— Чтобы мне не было стыдно ремонтировать мастера, я решил немного мыть. Удалите большую и многослойную грязь ножом, остальное вымойте уже проверенные средства — Мотор чище. Я забыл сфотографировать полностью вымытый, но поверьте мне почти как новый))

— Сборка производится в обратном порядке, без особых затруднений.

Стартер Audi 80 B3

На Ауди 80 Б3 устанавливаются как редукторные, так и безредукторные стартеры. Первые характеризуются сложной конструкцией и малым эксплуатационным ресурсом, зато потребляют меньше тока. Безредукторный вариант проще и стоит дешевле (штатно ставился на Ауди выпуска ранее 1995 года), но на нём частенько ломается планетарная шестерня.

Выбор стартера

Замена стартера Ауди 80 Б4

  • VAG 068911024 F за 38 тыс. рублей;
  • Valeo 726044 за 23 тыс. рублей;
  • Valeo 438072 за 20 тыс. рублей.

Это штатные устройства, рекомендованные производителем.

Теперь полезная информация по запчастям:

  • ремкомплект VAG 026911320 или 049911320A — 2 тыс. рублей;
  • втулка подшипника или вкладыш VAG 049911257A или 026911213 — 300 рублей;
  • пусковой рычаг VAG 049911365A — 300 рублей;
  • щёточный узел Ika — 700 рублей;
  • бендикс Bosch 1006209572, 1006209581 или 1006209997 — от 500 до 1300 рублей;
  • втягивающее реле Bosch 2339303430, 2339303229 или 2339303411 — от 3 до 5 тыс. рублей.

Характерные неполадки

Как и следовало ожидать, на стартере Audi 80 B3 чаще выходят из строя щётки. Они истираются, прикипают или просто разрушаются. Но это происходит не скоро — всё-таки оригинальный электродвигатель изготовлен в Германии и отличается длительным ресурсом. Поэтому за ним следует ухаживать и корректно эксплуатировать, чтобы гарантировать стабильную его службу.

Замена стартера Ауди 80 Б4

  • коленвал начинает медленно вращаться при пуске;
  • бендикс цепляется за маховик;
  • стартер не прекращает крутиться после запуска двигателя.

Что делают в этом случае? Обязательно снимают и разбирают устройство. Затем проводят дефектовку — негодные элементы заменяю новыми. Причинами раннего выхода из строя деталей стартера можно назвать: сильный мороз, влияние агрессивных жидкостей и загрязнение. Нередко разрушается изоляция, что приводит к поломкам привода устройства.

Диагностика

В первую очередь ревизия подразумевает обследование проводов, которые проложены от АКБ. Затем проверяется кабель, идущий от замка зажигания к реле. Далее тестируется втягивающее реле. Если данные элементы в порядке, проводится уже диагностика самого стартера.

Грамотная диагностика электродвигателя проводится по следующим признакам:

  • нет щелчков при повороте ключа зажигания или он звучит один раз и слабо проворачивается вал (либо вообще не крутится) — причиной этого может стать пробой в обмотке реле;
  • нет щелчка при подаче тока на тяговое реле напрямую, а при установке вместо старого реле заведомого рабочего варианта, щелчок бендикса явно слышен — неисправно втягивающее реле;
  • не запускается мотор, хотя обгонная муфта щёлкает — износились щётки или повредился ротор устройства.

Как снять стартер на Ауди 80 Б3

Пошаговая инструкция по демонтажу:

  • поставить автомобиль на яму;
  • открыть капот;
  • снять кожух и скинуть клеммы с АКБ, используя ключ на 10;
  • открутить и убрать аккумулятор вместе со своей площадкой;
  • снять прямоугольную заглушку, расположенную под подставкой батареи — данное отверстие понадобится, чтобы открутить верхний болт крепления стартера;
  • вынуть корпус воздушного фильтра — закрыть моновпрыск чистой тряпкой во избежание попадания пыли и грязи;
  • перейти в смотровую яму, взяв с собой переноску со светом;
  • очистить детали, с которыми будет проводиться работа;
  • скинуть контакты с тягового реле стартера — гайка снимается головкой на 13, а контакт типа «мама» вручную;
  • открутить клипсу, на котором прикреплён пучок проводов — жгут с проводкой закинуть в сторону правого переднего колеса, чтобы не мешал;
  • освободить защиту колесного привода или ШРУСа — два болта на 13;
  • открутить болты, крепящие пусковое устройство к коробке передач — нижний болт из-под машины с помощью головки на 16 и удлинителя, верхний — из подкапотного пространства, через отверстие под площадкой аккумулятора трещоткой и головкой на 16;
  • спуститься заново в яму и вытащить стартер из посадочного места.
Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков фольксваген поло v

Статья в тему:  Toyota Highlander образца 2015 года

Далее надо тщательно очистить корпус устройства от грязи при помощи ножа. Затем промыть бензином или специальной жидкостью Active Foam Power.

Разборка стартера

В первую очередь надо обработать ВД-40 все болты и гайки, чтобы они легко выкручивались. Естественно, надо подождать некоторое время, пока жидкость разъест ржавчину и окислы (15-20 минут).

Замена стартера Ауди 80 Б4

  • отвернуть 3 винта втягивающего реле;
  • снять управляющий провод, соединяющий реле с пускателем;
  • вытянуть шток тягового реле с пружиной;
  • открутить заднюю крышку стартера — 2 длинных болта и 2 винта заглушки стопорного кольца;
  • вытянуть кольцо и шайбу под ним с вала;
  • снять крышку;
  • вынуть щеткодержатель с щётками;
  • разобрать также переднюю часть устройства;
  • демонтировать якорь.

Затем проводится дефектовка и очистка внутренних элементов стартера от грязи. Если щётки сорвались с места, надо заново их припаять. Для этого нужен мощный паяльник на 100 Ватт.

Припаять следует кончик провода щётки на отведённое ему в щеткодержателе место. На завершающем этапе надо проверить — свободно ли ходят щётки при нажатии на них пальцем. Легко также заменить втулки, если старые износились.

Надо просто выбить их и поставить новые.

Сборка стартера проводится так:

  • сначала вдеть щёточный узел на якорный вал;
  • затем поставить якорь внутрь корпуса;
  • потом промазать заднюю втулку солидолом;
  • дальше поставить крышку, шайбу и стопорное кольцо;
  • установить заглушку, которую перед этим также смазать маслом изнутри — чтобы вал хорошо смазался;
  • затянуть винты втулки;
  • вдеть на обратную сторону якоря крыльчатку, тоже смазанную солидолом;
  • установить бендикс;
  • надеть подшипник и стопорное кольцо — прижать плоскогубцами;
  • смазать шток;
  • поставить на место переднюю часть стартера с резинкой;
  • вдеть длинные болты с задней стороны крышки и затянуть;
  • установить на место втягивающее реле.

Напоследок рекомендуется протестировать работу устройства. Стартер передней частью корпуса поставить на аккумулятор. На реле соединить отдельный тонкий провод, который одним концом приставить к плюсу батареи. Электродвигатель должен нормально вращаться.

Голан Помогите разобраться в чём причина, а то совсем запутался…..Стартёр крутит — маховик не крутится, что то с бендиксом, что? Глюк проявляется в разное время, и на холодную и на горячюю. Может что то со втягивающей?
Бет84 Зубья маховика на месте?
Голан Да, маховик много раз прокручивал…..Я так поимаю по какой то причине не срабатывает бендикс….Либо сам бендикс, либо втягивающая. А, вот, самое главное вспомнил, старт начинает крутить, все нормально, но через парусекунд как будто бендикс возвращается на место, и маховик не крутит, сам стартер крутиттся
Хамин Варианта два… Первый… Бендекс приказал долго жить! Именно так они и умирают! Начинается все с проворачивания, а заканчивается тем, что однажды он совсем прокручивать маховик перестает! Этот вариант справедлив для любых стартеров. Второй вариант справедлив для редукторных стартеров. Умерла шестерня редуктора. Та, что большая и пластиковая у многих стартеров. Шестерню себе заказывал не так давно. Сожрало зубья на обойме. Стоимость около 200р. В любом случае нужно снимать и разбирать стартер! Тогда картинка будет гораздо яснее!
Жоро Если причина не в редукторе, то однозначно — бендекс!
Павлион На его стартёре нет редуктора. Так что, бендикс.
Грэгори Если бендикс замасленный , можно попробовать его промыть бензином, должно помочь, если не поможет, тогда новый.
Павлион Красная цена- 300 р, а стартёр снимать/перебирать/ставить…то ещё удовольствие. Это как при замене сцепления поменять что то одно…а через неделю- что то другое. Сомнительное удовольствие.
Грэгори Цены на бендикс давно смотрел? В чем сложность снятия стартера на 1.8 двигателе? В чем сложность переборки? Если эти вопросы страшат, то лучше машину в сервис гонять.
Павлион Кроилово приводит к попадалову. Если есть желание снимать по несколько раз, то зачем это другим советовать? Зачем делать одну и ту же работу по несколько раз? Надо сделать один раз, но нормально. Или же ты сам в сервисе работаешь и таким образом клиентов привязываешь? Вопросы снятия/переборки/установки не страшат…страшит такое отношение. Этак мы скоро начнём вместо тормозухи, глицерин заливать.
Саня81 А вариант с втягивающим почему не рассматривается? Может просто оно «не удерживает» бендикс. Включает и все…он отъезжает назад. Автор же не пишет какие звуки издает стартер. Я долго боролся с похожей проблемой. Поменял два втягивающего (перовое оказалось фуфлом). Ну я же думал оно НОВОЕ, значит РАБОЧЕЕ. На снятом все же работает. В итоге перебрал весь стартер:втулки, бендикс, щетки, вилка, втягивающее. И только при повторной замене последнего проблема ушла. Ну у меня был звук такой, как будто бендикс проскакивал по маховику (в последствии было и видно что бендикс не доезжал и скреб по маховику).
Голан Втягивающюю менял, с рабочего стартера, ничего не изменилось. Но заметил ( наверное причина в этом) что, как раз через пару секунд прокрутки ( при снятом старте) шестерёнка у бендикса отходит плавно назад на -4-5мм. При какой неисправности она назад может отходить??…..
Дядя Сёма На втягивающей две обмотки: одна втягивающая, другая удерживающая. По описаным симптомам похоже удерживающая и глючит…..А может что то с аккумулятором, возможно недозаряжен, поставь на зарядку.
Хамин Интересно… А что помешало попробовать хотя-бы промыть бендекс, как советовали, раз уж на замену нет заведомо рабочего!? Бендекс тоже можно проверить в снятом состоянии. Можно зажать его обойму в тисках (через брусочки деревянные, естественно), а его шестерню, которая контачит с маховиком, крутить газовым ключом… В одном направлении она крутится «от руки», а вот во втором прокручиваться не должна! Газовый ключ поможет проверить так-ли это! Запросто может быть, что и в другом направлении будет прокручиваться, правда, с гораздо бОльшим усилием! Это и будет сигналом о том, что бендекс безнадежно устал, выбился из сил и просится на пенсию! Насчет втягивающего вариант, конечно, не исключен, но… Раз второе втягивающее было снято с рабочего стартера, то вывод, что дело не в нем, по-моему, напрашивается сам собой!? Или я не прав!? Назад бендекс немного уползать на снятом стартере может запросто, видел такое не один раз на абсолютно рабочих стартерах! Люфт в вилке никто не отменял! Я-бы еще обратил внимание на медно-угольную втулку, которая находится в бендексе, внутри шестеренки. Когда ее разбивает и съедает, то бендекс перекашивает на валу и сопротивление маховика выталкивает его из зацепления! Болтанки бендекса в радиальном направлении быть не должно по-хорошему! Может быть небольшая выработка (две-три десятых миллиметра), которая не скажется на работе стартера и бендекса, а вот бОльшая выработка — это совсем нехорошо! Кстати! И втулка в крышке стартера медно-угольная тоже должна быть без зазоров, а иначе удачи не видать!

Статья в тему:  Как сделать подогрев лобового стекла своими руками

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Замена стартера Ауди 80 Б4 Замена стартера Ауди 80 Б4 Замена стартера Ауди 80 Б4

Стартер Audi 80 B3

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала до частоты, необходимой для запуска двигателя автомобиля. Элементы: корпус, ротор, статор, обгонная муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Пусковые устройства классифицируют на редукторные и безредукторные.

Замена стартера Ауди 80 Б4

Первые характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток редукторного типа в преждевременном выходе из строя при длительной работе в отрицательные температуры.

Безредукторный имеет конструкцию попроще, стоимость на 20% дешевле аналога. Но и он имеет недостаток: недлительный ресурс эксплуатации планетарной шестерни.

Для Ауди мощность пускового устройства должна быть не ниже 3.5 кВт., иначе коленчатый вал не прокрутится.

До 1995 года Ауди оснащались стартерами безредукторного типа.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Проблемы со стартером, способы их решения на автомобиле Ауди 80 Б3

  • Повреждение изоляционного слоя на проводниковой продукции;
  • Слабая фиксация клемм на контактной плате;
  • Залипание контактов вследствие перегрева;
  • Окисление контактов на концевиках;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Общая неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус;
  • Стороннее механическое повреждение ПУ, корпуса, якоря;
  • Износ, деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ;
  • Залипание втягивающего реле из-за перегрева.

Признаки неисправности стартера автомобиля

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Работа ПУ сопровождается скрежетом;
  • Двигатель не заводится после подачи тока на якорь пускового механизма, не крутит стартер;
  • Силовой кабель горячий, плавится изоляционный слой;
  • Индикация о поломке на приборной панели.

Диагностика стартера своими руками

Помещаем машину на смотровую яму, гидравлический подъемник. Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа.

Читайте также:  Bmw 7 series 2016: первые фото и информация

Замеряем уровень заряда аккумулятора, заряжаем по мере необходимости. После завершения осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Ауди 80 Б3

В автомобиле семейства Ауди пусковой механизм установлен в левой, правой, торцевой части мотора. Точное расположение зависит от конкретной модификации технического средства (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / названиеЦена (Руб.)Артикул / названиеЦена (Руб.)
DELCO REMY DRS2320 От 4700 — 4900 AINDE CGB-61352 От 5500
DRI 311142092 —/— ALANKO 440358 —/—
EAI 11134 —/— ARTEC 48212266 —/—
EDR 912320, EF10232 —/— AUTOTECHNIK A18190 —/—
ELSTOCK 26-1352 —/— AUTOTEAM SBO426A —/—
ERA 220188 —/— BORG & BECK BST2493 —/—
EUROTEC 11018190 —/— BOSCH 0001108101, 0986018190, 0986018197, F042002004 —/—
FARCOM 103695 От 5100 — 5300 CASCO CST10426AS —/—
FENOX ST31144 —/— CEVAM 3531 —/—
FRIESEN 8012320 —/— DA SILVA 026014, D026014 —/—
GKN SPIDAN 1163 —/— KUHNER 10282 —/—
HELLA 8EA012526991, 01252992, 726047001 —/— LAUBER 220282 —/—
ELPARTS 42012320 —/— MAXGEAR 55-0032 —/—
HOLGER CRISTIANSEN CS282 —/— MESSMER 220188 —/—
JP GROUP 1190300200, 1190306309 —/— NK 4712320 —/—
OSSCA 01262 —/— SNRA VW9050 От 5800
POWERMAX 8212266, 88212266 —/— TRW LRS00522 —/—
PRESTOLITE 20500522 —/— UNIPOINT F042S02004 —/—
QUINTON HAZELL QRS2231 —/— VALEO 436014 —/—
SANDO 6010426 —/— VAICO V10-12-12320 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена стартера Ауди 80 Б4

Замена и установка стартера на Ауди 80 Б3

После завершения комплексной диагностики подготавливаем рабочие инструменты, материалы:

  • Набор головок, трещотка;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремонтный комплект щеток, подшипник, втулка.

Если естественного освещения недостаточно, используем дополнительный источник света.

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

Последовательность действий:

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровой канал, блокируем колеса противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем стартер со шлицов;
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Например, рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры.

Алгоритм замены пускового устройства может быть немного видоизменен в зависимости от места расположения стартера в конкретной модели авто.

Советы по уходу и обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики используйте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Замена стартера Ауди 80 Б4

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

Для уточнения данных, разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Щетки стартера ауди 80 б3: ремонт или замена , порядок и описание работ

Главная/80/90/4000/ Замена стартера Ауди 80 Б4 Замена стартера Ауди 80 Б4

При ремонте стартера на Audi 80 автовладельцы часто натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали свой ресурс. Стерлись, прикипели или развалились. Но это лишь один из вариантов, что может стать причиной для ремонта автомобиля.

Признаки неисправностей стартера и его деталей

Оригинальный стартер изготовлен в Германии надежный и высококачественный аппарат. В ходе корректной эксплуатации автомобиля Ауди 80 ремонт пускателя будет необходим совсем не скоро.

В основном поломки появляются последовательно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов неисправностей и вовремя выполненный ремонт стартера Ауди 80, способствует предотвращению полной замены агрегата и гарантирует последующую стабильную службу.

Профилактика необходима в последующий случаях:

  • Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
  • Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не в силах получить необходимые обороты
  • Во время пуска, шестеренка зацепляется за маховик. В такой ситуации нужен немедленный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негодные элементы.
  • Аппарат работает, но сам вал находится в исходном положении (не крутится)
  • Устройство крутится совместно с маховиком, когда мотор запущен.

Факторы нарушения работы во время службы агрегата

В основном необходимо производить ремонт пускателя, когда детали отслужили свое время или нет необходимого изолирования устройства от воздействия внешней среды:

  • Воздействие минусовой температуры
  • Влияние разнообразных жидкостей
  • Попадание внутрь пыли или грязи.

В следствии случается разрушение изоляции в пусковом устройстве, что может привести к поломке привода устройства.

Ремонт стартера Ауди 80 своими руками

Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.

Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером 19.

Переходим к диагностированию и ремонту автостартера:

  1. Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
  2. В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
  3. ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
    • В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
    • Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.

    Разбираем автостартер: снимаем две гайки ключом на 7, откручиваем граненой отверткой два винта, демонтируем крышку оси, шайбу и прокладки. Убираем заднюю крышку. Проводим осмотр. Когда сносились щетки и не достают до вала, необходимо их заменить на приобретенные.

    В случае, когда щетки попросту прикипели необходимо прокрутить валом за часовой стрелкой и против, и они разработаются. Нередко пропадает соединение щеток с валом из-за перегревания и утери у пружин свойств амортизации. Эта проблема устраняется путем замены пружинок, которые придавливают щетки.

    Во время перебирания стартера необходимо проконтролировать отсутствие люфта между валом и корпусов. Люфт может появиться из-за износа втулок, которых насчитывается три штуки.

    Одна находится в маске, другая в крышке блока щеток, а последняя расположена посредине, в стальной перегородке, которая разделяет бендикс от якоря.

  4. Самая дорогостоящая проблема: повреждение части или всей обмотки якоря. Появляется поломка вследствие долгого вращения стартером мотора авто (свыше 40 секунд без остановок), поездка на пускателе (достаточно пару метров для поломки), проникновение жидкости в аппарат. Следствием этих факторов является перегруз и перегрев, что в свою очередь приводит к выгоранию изоляции медного провода накрученного на вал якоря. В случае выгорания части лака на проволоке стартер будет прокручиваться помалу или прерывисто, что не даст завести автомобиль. Это особенно ощутимо зимой.

Правильный ремонт стартера на Ауди 80. Параллельно выполнена замена щеток и втулок, что гарантирует долгий срок службы устройства.

Полезная статья:  Замена опорных подшипников на автомобиле Ауди 80 В4

Стартер

Стартер

Стартер на правой стороне двигателя труднодоступен (на иллюстрации показан 4-цилиндровый двигатель)

1 – стартер;
2 – провод клеммы 50 (от замка зажигания);
3 – провод клеммы 30 (от аккумулятора);
4 – крепление стартера.

На иллюстрации показан стартер (5-цилиндрового двигателя) в разобранном виде

1 – держатель щеток;
2 – якорь;
3 – редуктор;
4 – корпус подшипника втягивающего;
  • 5 – корпус
    6 – крышка корпуса подшипника;
    7 – крышка подшипника;
  • 8 – стопорная шайба, регулировочная шайба и уплотнительная прокладка.
  • Запуск двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. При повороте ключа зажигания в положение «Start» питание поступает на клемму 50 втягивающего реле, расположенного сверху на стартере.
  2. При этом рычаг включения вводит шестерню стартера по спиральным виткам в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.
  3. Только после полного зацепления шестерни втягивающее реле включает полностью поступающее от клеммы 30 питание аккумулятора, и тогда стартер сильно прокручивает двигатель.
  4. Двигатель стартера и шестерня связаны между собой через редуктор. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее, чем шестерня.
  5. Когда двигатель запущен – шестерня снова выходит из зацепления с маховиком.
Читайте также:  Предохранители и реле сузуки лиана, 2001 - 2008

Снятие стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  2. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  3. Поднять автомобиль спереди справа и зафиксировать.
  4. Снять все провода со втягивающего реле.
  5. Снять крепление стартера спереди по направлению движения (там, где оно есть).
  6. Выкрутить крепежные болты либо гайки на крепежном фланце стартера (то есть сзади по направлению движения).
  7. Снять стартер.

Замена щеток

Если стартер не работает, то, возможно, все дело в износе его щеток. Угольные щетки можно приобрести только в комплекте с крепежной пластиной. Поскольку корпус стартера после вскрытия нужно герметизировать, то в магазине запчастей вам потребуется и герметик D 3. Далее для моделей с 4-цилиндровым двигателем потребуется мощный паяльник и припой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Снять стартер.
  2. На закрытой стороне стартера вывернуть два винта с прорезью в головке, крепящих маленькую крышку подшипника, снять крышку.
  3. Снять стопорную шайбу и регулировочную шайбу с находящегося под крышкой вала.
  4. Снять оба винта (или гайки со шпилек) с задней крышки корпуса и снять крышку.
  5. Измерить длину щеток – минимальная длина 8 мм.
  6. Для замены щеток отсоединить крепежную пластину от втягивающего реле.
  7. Снова собрать стартер, при этом загерметизировать крышку корпуса, крепежные винты и крышку подшипника.

Снятие втягивающего реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Снять стартер.
  2. Отсоединить провод от стартера.
  3. Выкрутить три винта на крепежном фланце втягивающего реле.
  4. Немного отжать втягивающее реле и вынуть проушину из рычага включения стартера.

Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок .

Замена стартера audi 80 b3

АУДИ 80 Б4 КАК СНЯТЬ СТАРТЕР(ЗАМЕНА БЕНДИКСА,ВТЯГИВАЮЩЕГО)

Как снять стартер на ауди 80 Б4

АУДИ 80 Б4 КАК СНЯТЬ СТАРТЕР(ЗАМЕНА БЕНДИКСА,ВТЯГИВАЮЩЕГО) Подробнее

Как снять стартер ауди 80 Подробнее

Замена стартера audi 80 b3 Подробнее

Audi 80 B4 1992 — Не заводится мелочи Подробнее

Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок . Подробнее

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов) Подробнее

Принцип работы стартера Подробнее

Стартер не крутит . 6 основных неисправностей стартера. Подробнее

ремонт стартера . основные правила ремонта. Подробнее

Стартер не крутит, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ не щелкает — НАСТОЯЩАЯ причина и ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ Подробнее

Никогда так не делай и не будет проблем. А если это уже сделано, то вот как это можно обнаружить. Подробнее

Как проверить втягивающее стартера мультиметром. Автроэлектрика. Подробнее

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера. Подробнее

Ремонт стартера BOSCH (своими руками) Подробнее

Щётки стартера и как их поставить на место , если они выскочили из своих держателей. Подробнее

Щелкает, не крутит стартер Максус LDV Maxus Подробнее

АУДИ 80 Б4 СТАРТЕР РЕМОНТ РЕДУКТОРА #Ауди80б4#стартер#ремонтстартера Подробнее

Ремонт стартера ауди80 замена втулок. Подробнее

Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

Как Снять Стартер На Ауди 80 Б4

12 Ноя

Одной из причин неисправности стартера Audi 80 b3 являются щетки

Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 6

При ремонте стартера Audi 80 автомобилисты часто обнаруживают, что щетки, отработавшие свою жизнь, сломались. Стертый, липкий, как они это называют, распался. К сожалению, это только базовый вариант, который станет предпосылкой для ремонта автомобиля.

Симптомы неисправности стартера и его частей

Уникальный стартер немецкого производства с надежным и качественным устройством. Во время правильной работы Audi 80 ремонт стартеров тебе это не нужно очень скоро.

  • Не Работает Обогрев Лобового Форд Фокус 2
  • Как Подтянуть Ручник На Ниссан Примера Р12
  • Как Разобрать Боковое Зеркало Форд Фокус 2
  • Как Снять Дворники Тойота Камри
  • Замена Масла В Вариаторе Форестер

В основном сбои происходят в свою очередь, их число увеличивается. Когда первые признаки дефектов и пригодности обнаружены ремонт стартеров Audi 80 помогает избежать работоспособной версии замены блока и гарантирует следующий измеренный сервис.

Профилактика требуется в следующих случаях:

  • Стартер не запускается при повороте ключа зажигания
  • Устройство работает, но коленчатый вал вращается медленно, они не могут получить желаемую скорость
  • В момент запуска шестерня цепляется за маховик. В этих условиях требуется немедленный ремонт стартера. Мы разбираем и модифицируем ненужные предметы.
  • Устройство работает, к сожалению, сам вал находится в исходном положении (не вращается)
  • Устройство вращается вместе с маховиком при работающем двигателе.

Неисправности при обслуживании устройства

В основном вам нужно создать один ремонт стартеров, когда детали отработали свое личное время, другими словами, вам не нужно изолировать устройство от внешних факторов:

  • Влияние температуры ниже
  • Влияние разных жидкостей
  • Пыль попадает внутрь, как это называется грязью.

По этой причине происходит сбой изоляции при запуске устройства, что приводит к выходу из строя устройства.

Ремонт Audi стартер 80 сделай сам

Прежде всего, необходимо исследовать провода, которые протягиваются от аккумулятора к стартеру, и после подключения от зажигания к реле он может оборваться. Вы должны попытаться заменить реле или установить новое, если оно есть. Если проверка показывает, что проводка и реле находятся в идеальном порядке, необходимо снять стартер и выполнить диагностику.

  • В Тольятти делают трёхтопливный автомобиль
  • Киа Спектра Не Заводится С Первого Раза
  • Дизель Дымит На Холодную Причины
  • Замена Ремня Генератора На Nissan Санни Видео
  • Как Проверить Форсунки В Домашних Условиях
  • Как Снять Генератор На Форд Мондео 4

AUDI 80 B4 AS УДАЛЯТЬ STARTER (ЗАМЕНА ВОЗВРАТА, ВОЗВРАТ)

Здесь я показываю себя снять стартер и изменить свободное пространство обычных людей Бендикс, да.

Замена стартера для audi 80 b3

В этом случае видео говорит вам, как это изменить стартер для ауди 80 b3.

Вы должны немедленно удалить стартер взлетать заземлите аккумулятор, а затем отсоедините проводку от пускового устройства. Открутите два крепежных болта с помощью головки размера 19.

Идем к диагностике и ремонту автозапуска:

  1. Нет кликов, нет кликов. Bandix не прошел через бар в начальный вызов или выход и сразу же отскочил назад. Вал обычно не вращается или вращается в течение минуты. Обязательным условием является использование удаленной катушки для очистки катушки.
  2. Если проход, когда все тот же вал вращается, означает пробой ВСР. Цена этого реле составляет около 500 рублей, и поменять его в условиях кустарного промысла можно за 10 минут. Для этого вам нужно будет открутить три винта, которыми крепится реле, гайка силового кабеля, ведущая к середине реостат. Вынимаем старое реле с последующей установкой купленного в целости и сохранности. Мы устанавливаем в обратном направлении. После сборки нам необходимо проверить работоспособность: короткое замыкание на электромагнитном реле и силовой контакт. Установите корпус стартера на землю. Щелчок должен произойти. Bandix выбирается клипом. Вал начнет быстрое и продолжительное вращение.
  3. HRV испускает щелчок, двигатель не работает. Здесь не обойтись без разборки стартера. Эта проблема возникает в 2 случаях:
  4. Щетки были сожжены или изношены как часть кистей. Стоимость около 500 р.
  5. Якорь не удалось. Цена немного ниже самой цены реостат.

Разберите стартер: снимите две гайки 7 ключа, выверните два винта с помощью лицевой отвертки, снимите крышку оси, шайбу и прокладки. Снимите заднюю крышку. Мы рассматриваем. Когда щетки изношены и даже не доходят до вала, их необходимо заменить на купленные.

Если в проходе, когда щетки просто прикреплены, нужно повернуть вал по часовой стрелке и против часовой стрелки, и они будут развернуты. Часто крепление щеток к валу теряется из-за перегрева и потери параметров демпфирования на пружинах.

Эта проблема устраняется путем замены пружин, которые зажимают щетки. В свое время при разборке стартера необходимо убедиться, что между валом и корпусами нет свободного зазора. Свободная игра может показаться из-за износа втулок, которые состоят из трех частей.

Один находится в маске, другой — в крышке блока щетки, а последний расположен посередине, в металлической перегородке, отделяющей бандикс от якоря.

  • Самая дорогая проблема: повреждение детали, то есть всей обмотки клапана. Происходит поломка из-за длительного вращения стартера двигателя автомобиля (свыше 40 секунд без остановки), поездки к стартеру (пара метров за поломку), попадания воды в устройство. Эти причины перегружены и перегреты, что обычно приводит к выгоранию изоляции медного провода, накопленного на армирующем валу. Если на проводе сгорела часть лака, стартер будет прокручиваться постепенно, другими словами, с перерывами, что не позволит запустить автомобиль. Особенно это заметно зимой.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector