Замена шаровой опоры на фольксваген поло седан

Замена шаровой опоры на Фольксваген Поло седан

Шаровая на Фольксваген Поло: артикулы оригиналов и аналогов комплектующих

Замена шаровой требуется в случае появления стуков или люфтов в шаровом шарнире: при возникновении подобных симптомов требуется срочно провести диагностику автомобиля и приобрести новую запчасти для ремонта.

Производитель
Артикул
Совместимость с авто по году выпуска
Тип запчасти
Примерная стоимость, руб. за шт.
DELPHI TC2321 2001-2017 Левая 1000
FEBEST 23209N5FL 2009-2018 Левая 700
LEMFORDER 3390501 2001-2018 Левая 1300
OPTIMAL VOBJ7927 2004-2018 Правая 700
FEBI 36051 2009-2018 Левая 1200
FENOX BJ11014 2009-2018 Левая 700
LEMFORDER 3390501 2—1-2018 Правая 1300

Важно знать! При выборе комплектующих на Фольксваген Поло важно подбирать детали по VIN-коду транспортного средства или совместимые по артикулам в каталожном номере на официальном сайте Фольксваген.

Это предотвратит возможность люфтов детали и обеспечит надежность крепления: помните, шаровая опора является элементом ходовой части, при поломке которой во время движения автомобиль может потерять управление.

Диагностика и демонтаж шарнира: начинаем ремонт правильно!

Замена шаровой опоры на Фольксваген Поло седан

Если в ходе визуального осмотра обнажились вмятины, сколы или люфты в детали, рекомендуется заменить шарнир на новый – в противном случае ремонт и замена шаровой опоры будет неэффективной процедурой, потребовавших новых вложений в ближайшем времени.

Как снять шаровую на Volkswagen Polо?

Замена шаровой опоры на Фольксваген Поло седан

Чтобы снять шаровую требуется:

  1. Повернуть ступицу колеса вместе с амортизационной стойкой вбок до упора и зафиксировать положение деревянным брусом или трубой, которые выступают в качестве упора, фиксирующие положение амортизатора;
  2. Затем отворачиваем гайки в нижней части шарового болта, пока крепление не дойдет до конечной резьбы – гайка должна оставаться наживленной на болт;
  3. После чего подводим домкрат под внешнюю строну двигателя и приподнимаем транспортное средство на пару сантиметров от земли. С помощью домкрата и упоров нагрузка на шаровую от веса автомобиля уменьшится, благодаря чему можно будет легко разфиксировать крепления стойки;
  4. При завершении подготовительных процедур, съемник болтов шаровой опоры устанавливаем под ось детали и выдавливаем болт с позиции посадки в поворотном кулаке. Не отвинченная до конца гайка предотвратит срыв креплений и защитит целостность болта. Теперь можно приступать к замене комплектующих.

  Стойки стабилизатора akitaka отзывыЗамена шаровой опоры на Фольксваген Поло седан

Процедура установки опор идентична для обеих сторон транспортного средства. Замена шаровой осуществляется следующим образом:

  • После установки шарового шарнира в поворотный кулак, наживляем новую гайку и затягиваем фиксатор накидным гаечным ключом силой в 35 НМ;
  • Затем извлекаем деревянный брус или трубу и ставим амортизаторную стойку в исходное положение. Во время возврата стойки следует ввести полуось автомобиля в зацепление со ступицей колеса и подключить конструкционный узел к фланцу коробки передач;
  • После чего наживляем гайки на остальные фиксирующие болты и закручиваем гаечным ключом до отметки в 35НМ, а затем выводим приводной вал по внутренней стороне и фиксируем его ключом с силовым моментом в 45НМ;
  • Затем осторожно опускаем транспортное средство на землю и закручиваем гайки колес силой в 110 НМ. При правильном завершении ремонта у шарового шарнира будет отсутствовать радиальный и осевой люфт.

Замена шаровой опоры на Фольксваген Поло седан

Важно знать! На шаровом шарнире будет видны 2 риски и маркировка, характеризующие сторону опоры: изделие L3 должно устанавливаться только на левую сторону транспортного средства, а R3 или L4 – на правую.

Замена шаровой своими руками позволит сэкономить пару тысяч на обслуживании СТО и быть уверенным в надежности конструкционного узла: помните, гарантия качества работы – залог безопасности на дороге!

Существует несколько вариантов крепления колес автомобиля. Основные из них – шкворневая и шаровая конструкции. Споры на тему, какая из них надежнее и долговечнее, не утихают ни среди специалистов, ни среди рядовых владельцев автомобилей. Единого мнения на этот счет нет, да и, наверное, не будет никогда.

Достоинства и недостатки шаровой опоры на Поло Седан

Тем не менее, конструкторы Фольксваген Поло предпочли именно шаровую конструкцию для крепления передних колес этого автомобиля. Преимущества этого механизма таковы:

  • этот механизм позволяет передним колесам свободно поворачиваться на достаточно большой угол, обеспечивая тем самым высокую маневренность и управляемость автомобиля;
  • конструкция шаровой опоры значительно проще шкворневой, что значительно облегчает ремонт этого узла и замену всех его составляющих.

Но есть у этого механизма и недостатки – в противном случае ему не было бы достойной альтернативы. К недостаткам такой конструкции следует отнести:

  • определенные сложности при обслуживании. Так, например, этот механизм очень чувствителен к качеству смазки, а на Фольксваген Поло замена шаровой опоры производится при помощи специальных инструментов. Так что не каждый автолюбитель сможет сделать это самостоятельно;
  • не столь высокий ресурс, поэтому замену этого механизма приходится производить чаще;
  • чувствительность шарового узла к неровностям дороги. Зачастую оказывается достаточно одного серьезного удара по колесу, чтобы вывести из строя этот механизм. Дальнейшее движение автомобиля при этом становится невозможным;
  • чувствительность к влаге и пыли. Если при разрыве защитного пыльника тот сразу не был заменен на новый, весь механизм очень быстро выйдет из строя: образовавшийся в результате его ускоренного износа люфт просто не даст возможность управлять машиной.

  Перечулковка переднего моста уаз

Техническое обслуживание Фольксваген и замена шаровых на Поло Седан

Отсюда вывод: чтобы избежать ускоренного износа и внезапных поломок, эти детали требуют регулярного внимательного осмотра и качественного ухода, в частности:

  • регулярной замены смазки;
  • обновления изношенных или порванных пыльников;
  • по возможности, бережной эксплуатации машины.

Конструкция этого узла

Это стержень, одним концом жестко соединенный с поворотным рычагом и сферической бобышкой на другом конце. На эту бобышку впрессована вторая составляющая механизма. Причем соединение их не жесткое, позволяющее второму элементу поворачиваться относительно первого.

Этот механизм жестко крепится к ступице колеса посредством фланца с несколькими (в большинстве случаев пятью) отверстиями, с рычагом он соединяется посредством резьбы, а чтобы это соединение было максимально надежным, нередко используется контршайба.

Почему может потребоваться на Поло Седан замена шаровой опоры?

Признаки, говорящие о том, что этот механизм находится на грани выработки своего ресурса, таковы:

  • стук в передней подвеске (слева или справа), возникающий при преодолении автомобилем даже незначительных препятствий – например, выбоин в асфальте или бордюров;
  • при езде по прямой машина плохо держит курс;
  • скрип или даже скрежет, возникающий в области передних колес при вращении руля;
  • нарушение параметров развал схождения и невозможность их выставить с более-менее приемлемой степенью точности;
  • неравномерный износ внешнего и внутреннего краев протектора передних колес;
  • большие усилия. Которые приходится прикладывать к рулю при его вращении (в большей степени это оказывается заметным на малых скоростях).

При появлении любого из этих симптомов в левом или правом колесе, необходимо, не откладывая, провести диагностику всего механизма передней подвески, включая обе шаровые.

Ведь не исключено, что если одна из них выработала свой ресурс, то и вторая тоже близка к этому состоянию.

Оперативная профессиональная замена шаровых на Поло Седан поможет избежать дальнейших повреждений ходовой системы автомобиля и сэкономит немалые деньги его владельцу.

  Профессиональная полироль для авто

То же самое следует сделать, если поломка шаровой опоры произошла в результате удара по колесу или после преодоления автомобилей существенной дорожной неровности.

Ремонт или замена шаровой опоры на Поло Седан – что лучше?

Сразу оговоримся, что лучший ремонт шаровой опоры – это замена шаровой опоры на Поло Седан. Почему? Об этом ниже.

Ремонт шаровой опоры в большинстве случаев заключается в смене либо первой, либо второй детали, крепящейся к ступице. Последнее приходится делать значительно чаще, так как именно она в большей степени подвержена износу и поломкам.

Однако, после такого ремонта этот узел в значительной степени утрачивает свою долговечность – все-таки, когда дело касается не разборных элементов, заводская сборка всегда будет более качественной. Для того чтобы идеально впрессовать одну деталь в другую, требуется и специальное оборудование, да и сами элементы не должны быть изношены.

Читайте также:  Задний бампер форд фокус 3: снятие и замена

Замена шаровой опоры Фольксваген Поло Седан

Во-первых, замену шаровой опоры Фольксваген Поло Седан удобнее производить, установив машину на подъемник, а не на домкрат или даже смотровую яму. Подъемник обеспечивает свободный доступ к колесам со всех сторон, что при рассматриваемой нами операции немаловажно.

Во-вторых, от мастера зачастую требуется приложить немалые усилия, дабы снять сломанный механизм – болты крепления в процессе эксплуатации машины закисают и чтобы их открутить приходится использовать специальную жидкость.

И, наконец, не имея определенных навыков, трудно установить новую деталь с должной степенью точности и надежно закрепить. Согласитесь, что оторвавшееся во время движения колесо (а случается и такое) вряд ли доставит приятные ощущения и водителю пострадавшей машины, и всем прочим участникам движения.

Для замены шаровой на Фольксваген Поло 9N понадобятся: комплект шаровой опоры, ВД-40, ключ на 18 и ключ на 13. По хорошему, также надо иметь под рукой съемник, но его могут заменить трубка и небольшой молот.

Перед снятием колеса стоит слегка открутить гайку шаровой и побрызгать под нее «вэдэшкой». Другим резьбовым соединениям, которые будут участвовать в процедуре, ВД-40 тоже не помешает.

Затем надо снять колесо и ослабить три болта крепления шаровой опоры к рычагу. После этого, с помощью съемника или трубы и кувалды, выбить шаровую. Подперев рычаг, чтобы был хороший упор, — выкрутить гайку с пальца шаровой и три болта крепления шаровой опоры. Сняв треугольник с гайками, можно опустить и вытащить шаровую.

  • Подробнее замена шаровой на Поло 9Н показана в этом видео с инструкциями.
  • Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
  • Еще больше полезных советов в удобном формате
  • Можно ли шаровые перепутать местами Фольксваген Поло 4?
  • Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло?

Производим замену шаровых на Поло Седан

Колеса автомобиля крепятся несколькими вариантами, самые распространённые из них – шаровая или шкворневая конструкции. На сегодняшний день специалисты и автовладельцы еще не пришли к единому выводу, какая из данных опор крепче и надежней.

Плюсы и минусы шаровой опоры Поло Седан

Специалисты, разрабатывающие автомобиль Фольксваген Поло, отдали свое предпочтение шаровому механизму крепления колес. Рассмотрим основные достоинства данной конструкции:

  • Большой угол поворота колес. За счет чего повышается устойчивость и маневренность транспортного средства;
  • Простота конструкции. Что существенно облегчает ремонтные работы и замену рабочих элементов.

Помимо достойных преимуществ механизм имеет и недостатки, иначе не существовало для него альтернативного варианта. Недостатков значительно больше:

  • Сложность в обслуживании. Механизм обладает чувствительностью к качеству смазочной жидкости, так же замена шаровой подразумевает наличие специального инструмента. По этим причинам не каждый владелец авто может осуществить ремонт своими руками.
  • Ресурс конструкции не высок, придется осуществлять смену гораздо чаще.
  • Конструкция чувствительна к неровному дорожному покрытию. Один серьезный удар по колесу может стать решающим моментом, который выведет из строя шаровую опору.
  • Механизм достаточно восприимчив к запыленности и влажности. Если вовремя не осуществить смену разорванного пыльника, то механизм достаточно быстро придет в негодность.

Техобслуживание Поло и осуществление замены шаровой конструкции

Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что систематический тщательный осмотр и доброкачественный уход, помогут предотвратить износ и внезапную неисправность конструкции. К профилактическим действиям относится:

  • Регулярная замена смазочной жидкости;
  • Бережная эксплуатация автомобиля;
  • Своевременная замена выведенных из строя пыльников.

Конструкционные особенности шарового механизма

Название опорной шаровой конструкции исходит из ее устройства – неразъемного соединения двух элементов, контактные поверхности которых выполнены в сферической форме.

Опора выглядит как стержень, который с одного конца жестко соединен с рычагом поворотного типа, а с другого — с бобышкой сферической формы. На последнюю впрессовывается вторая составляющая конструкции. Элементы соединены не жестко, за счет чего второй может свободно осуществлять поворот относительно первого.

Данная конструкция жестко прикрепляется к ступице колеса при помощи фланца с отверстиями (обычно их пять), с рычагом он соединен при помощи резьбы. Для более надежного крепления нередко применяется контршайба.

По каким признакам определить, что пришло время замены шаровой опоры на Поло Седан

Разберем основные признаки поведения автомобиля, по которым можно понять, что подошло время замены шаровой конструкции:

  • Стук с левой или правой стороны подвески, который возникает, когда автомобиль преодолевает незначительные препятствия, к примеру, выбоины или кочки.
  • Плохая курсовая устойчивость транспортного средства.
  • Во время вращения рулевого колеса слышен скрипящий гул в зоне переднего колеса.
  • Нарушены параметры развал схождения, не имеется возможности осуществить их выставление с необходимой точностью.
  • По внешнему и внутреннему краю протектора передних колес имеются неравномерные износы.
  • При вращения рулевого колеса требуется прикладывать больше усилий, чем обычно.

При возникновении какого-либо из вышеперечисленных признаков, нужно незамедлительно осуществить диагностику каждого механизма подвески передней части автомобиля, в том числе и обоих шаровых. Своевременная смена шаровых опор существенно сэкономит автовладельцу деньги на ремонте ходовой конструкции автомобиля.

Осуществить замену или ремонт шарового механизма на Поло Седан?

Лучшим вариантом решения данного вопроса будет полная замена шарового механизма. Объясним почему. Как правило, ремонтные работы данной детали подразумевают под собой смену первой или второй детали, которые крепятся к ступице. Стоит заметить, что второй элемент изнашивается и ломается гораздо чаще первого.

Долговечность конструкции после осуществлённого ремонта утрачивается. Идеальный вариант ремонтных работ подразумевает наличие специального инструмента и не изношенный шаровой механизм.

Осуществляем замену шарового механизма на Фольксваген Поло Седан

Не стоит осуществлять замену шаровой конструкции без наличия опыта и специального оборудования, вы можете существенно ухудшить ситуацию.

Если вы уверены в своих силах и готовы произвести замену элементов своими силами, следуйте нижеизложенным этапам работы:

  • Установите свое авто на подъемник (смотровую яму).
  • Произведите откручивание гайки вала привода.
  • Выполните ослабление гайки колеса.
  • Осуществите ослабление 12-гранной гайки приводного вала, затем произведите отделение вала от ступицы колеса;
  • Произведите отсоединение болтов, крепящих фланец приводного вала к КПП, затем вынимайте вал.
  • Сделайте пометку местонахождения трех болтов и осуществите их выкручивание.
  • Ступицу колеса следует повернуть наружу совместно со стойкой амортизатора и осуществить их закрепление в данном местоположении при помощи бруска.
  • Производите отворачивание гайки от болта, имеющего шаровую головку до того момента, пока торец гайки не выставится заподлицо с болтом.
  • Затем произведите установку съемника болтов шаровой конструкции и осуществите выдавливание болта из области посадки в поворотном кулачке.

На шаровом механизме имеются две метки. Предназначающийся для левой области механизм отмечается стрелкой с пометкой L2, предназначенный для правой области механизм отмечается стрелкой с пометкой R4. Шарнир с правой области маркируется метками L4 и R3.

Устанавливая новую шаровую конструкцию, следуйте дальнейшим указаниям:

  • Вставляйте шаровую конструкцию в поворотный кулачок.
  • Установите новую гайку и осуществите ее затяжку. Здесь стоит отметить, что между шаровым механизмом и поворотным кулачком не поместится метрический гаечный ключ. Затяжку осуществляем накидным гаечным ключом, момент – 35 Н*м. Чтобы удержать болт от проворачивания используйте ключ с внутренним шестигранником (5 мм.), который придется укоротить, так как его загнутый конец чрезмерно длинный.
  • Уберите брусок и с помощью нажатия осуществите установку амортизаторной стойки в правильную область. Затем произведите зацепление полуоси со ступицей колеса и осуществите ее стыковку с фланцем КПП.
  • Вкрутите три болта, осуществив вручную их затяжку. Смещайте поперечный рычаг подвески до того момента, пока помеченные головки болтов не попадут на свою позицию. Болты следует затянуть моментом 35 Н*м.
  • Выведите вал привода в необходимое положение и произведите затяжку болтов моментом 45 Н*м.
  • Осуществите затяжку гайки и произведите спуск автомобиля. Осуществите затяжку гаек, которые находятся на колесах, моментом 110 Н*м.

Помните о том, что без специальных навыков и опыта, точно и надежно установить деталь всегда очень трудно и небезопасно. Последствия непрофессионального подхода к осуществлению замены шарового механизма могут быть очень серьезными и, определенно, не доставят удовольствия автовладельцу.

Читайте также:  Замена подрулевых переключателей renault duster

Как поменять нижнюю шаровую опору на Поло Седан !

Замена шаровой опоры VW Polo Sedan — Skoda Rapid Подробнее

замена шаровых опор на поло седан Подробнее

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller Подробнее

Как проверить и заменить шаровую опору Подробнее

Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага. Подробнее

Замена шаровых без съёмника очень просто. Подробнее

ШАРОВАЯ ОПОРА Подробнее

Замена задних сайлентблоков в передних рычагах. VW Polo Sedan. Подробнее

Пришло время замены опорников на Поло Седан и опять не без молотка ))))) Подробнее

Замена шаровой опоры Skoda Fabia Подробнее

Устранения стука в подвеске поло седан. Подробнее

Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками Подробнее

#2 Диагностика рулевой рейки. Volkswagen Polo Sedan. С 10.000 км гремит на неровностях Подробнее

АВТОКОМИТЕТ: Как проверить подвеску самому (https://vk.com/avtokomitet) Подробнее

VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников Подробнее

Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia (а так же Vw Polo и Skoda Rapid) Подробнее

Замена шаровой без снятия рычага!!! На альмере класссик Подробнее

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске? Подробнее

Замена: шаровые опоры и рулевые наконечники ДЕУ СЕНС ЛАНОС. Подробнее

Купить шаровую опору рычага фольксваген поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим шаровую опору рычага на Фольксваген Поло Седан.

Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить шаровую опору рычага в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями.

Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Фольксваген Поло Седан

  • г.Москва ул.Ремизова д.10
    Запрос: Заднее правое крыло,Капот,Телевизор.Фара левая.Переднее левое крыло.Бампер передний.Дверь левая в сборе.Рычаг нижний и верхний левая сторона.Наконечник левая сторона.Ступица(Саффа) левая сторона.Рулевая тяга левая сторона.Шаровая верхняя и нижняя левая сторона.Боковая защелка на бампер.Фольксваген Поло Седан 2010 седан. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
    Ответ: все новое оригинал8800 боковина за 1 день со склада заказ принимается с 7 числа13200 капот за 1 день со склада3200 панель за 1 день со склада3100 фара за 1 день со склада4200 крыло за 1 день со склада8650 бампер за 1 день со склада заказ принимается с 7 числа15400дверь за 1 день со склада заказ принимается с 7 числа3500 рычаг за 1 день со склада5000 цапфа за 1 день со склада1400 тяга за 1 день со склада1250 наконечник за 1 день со склада1600 шаровая за 1 день со склада380 кронштейн бампера за 1 день со склада
  • Москва, Ул. Производственная, 14/1
    Запрос: Диски тормозные.стойки.рычаги .шаровые.сиденья передние .Фольксваген Поло Седан 2013 седан. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
    Ответ: тормозной диск передний — 3000 рублейАмортизатор передний (Kayaba) — 4600 рублейрычаг передний левый 2000 рублей (оригинал)рычаг передний правый 2000 рублей
  • Запрос: Рычаг передний правыйШаровая опораТяга рулевая праваяНаконечник рулевой правыйПривод правый в сбореКулак поворотный правыйПодшипник передней ступицыДиск тормознойСуппорт тормозной правыйСкоба суппортаТяга СПУАмортизатор передний правыйОпора переднего правого амортизатораБачок омывателя стеклаПодрамникПодкрылок передний правыйБампер переднийФара передняя праваяСпойлер переднего бампераКрыло переднее правоеКронштейн фары правой нижнийПанель передняя (телевизор)Фольксваген Поло Седан седан. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
    Ответ: Рычаг передний правый-1000Шаровая опораТяга рулевая праваяНаконечник рулевой правыйПривод правый в сборе 5000Кулак поворотный правый 3000Подшипник передней ступицы 500Диск тормозной 500Суппорт тормозной правый 2000Скоба суппортаТяга СПУАмортизатор передний правый 1500Опора переднего правого амортизатора 500Бачок омывателя стекла 500Подрамник 7000Подкрылок передний правый 500Бампер переднийФара передняя праваяСпойлер переднего бампераКрыло переднее правоеКронштейн фары правой нижнийПанель передняя (телевизор)бу оригинал в наличии с гарантией 89229470477
  • Уфа, ул. Р. Зорге, д. 9/1
    Запрос: Стоики передние,шаровые,саленблоки передние.Фольксваген Поло Седан 2011 седан. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, в наличии или на заказ, в Уфе
    Ответ: Добрый день , сможем только под заказ привезти, срок от 3-5 дней,стоимость подбираем в день заказа, ищем по минимальной стоимости, поэтому получается дешевле, чем где-либо в городе 246-18-46 Р.Зорге 9/1
  • Тел: +7(917) 421-01-01, +7(917) 42-52-500, +7(987) 254-02-50, +7(347) 294-02-50
    Запрос: Стоики передние,шаровые,саленблоки передние.Фольксваген Поло Седан 2011 седан. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, в наличии или на заказ, в Уфе
    Ответ: Стоики передние 3900ршаровые 960рсаленблоки передние 250 перед 300р задние
  • МО, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2
    Запрос: Правый передний привод в сборебампер переднийправое крылопередние фарыправый левые наконечники правый левые шароваярычаг левый правыйФольксваген Поло Седан 2011 седан. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
    Ответ: Добрый день!Новые запчасти:правый передний привод в сборе:оригинал — 19629 рубSAT — 2099 рубZZVF — 10344 руббампер передний:оригинал — 7498 рубNORDEN — 2965 рубправое крыло оригинал — 3382 рубпередние фары оригинал — 2384 руб/штправый левые наконечники оригинал — 408 руб/штправый левые шаровая оригинал — 1360 руб и 680 рубрычаг левый правый оригинал — 3339 руб/шт
  • Москва, ул. 1-й проезд Перова Поля д.3 стр. 20Тел: +7(926) 130-76-79, +7(965) 270-67-35
    Запрос: Заднее правое крыло,Капот,Телевизор.Фара левая.Переднее левое крыло.Бампер передний.Дверь левая в сборе.Рычаг нижний и верхний левая сторона.Наконечник левая сторона.Ступица(Саффа) левая сторона.Рулевая тяга левая сторона.Шаровая верхняя и нижняя левая сторона.Боковая защелка на бампер.Фольксваген Поло Седан 2010 седан. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
    Ответ: Телевизор.6000рФара левая.5000рПереднее левое крыло.4500рБампер передний 5000рвсё б/у оригинал
  • Москва, ул.Добролюбова, д.21АкБТел: +7(495) 134-40-80 (север), +7(916) 744-74-76 (whatsapp,viber)
    Запрос: Рычаг без шаровой опорыФольксваген Поло Седан 2016 седан. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, только в наличии, в Воронеже
    Ответ: VAG6RU407152 Рычаг передней подвески правый el-zap.ru [online] 1(74) час 1 260 руб.
  • Москва, Ленинградский проспект, д.74 корпус 3Тел: +7(499) 703-47-33, +7(985) 755-33-44
    Запрос: Рычаг без шаровой опорыФольксваген Поло Седан 2016 седан. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, только в наличии, в Воронеже
    Ответ: Добрый день. Цена 1450р , срок поставки 2/3дня. Правый/левый цена одинаковая
  • г.Москва ул.маршала бирюзова 1
    Запрос: Передний бампер.левая фара.капот.левое переднее крыло.левая передняя дверь. левый порог. левый повторитель поворота. левое боковое зеркало. переднее левое колесо. шароваяФольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, в наличии или на заказ, в Тюмени
    Ответ: Передний бампер 2000левая фара 2000.левое переднее крыло 2500левый порог. 4000 боковина полностю

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для Фольксваген Поло Седан, новые или бу. При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Ищите недорого шаровую опору рычага на Фольксваген Поло Седан? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Фольксваген Поло Седан в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Магазины запчастей и разборки Фольксваген Поло Седан

  • Польша: г. Люблин; Россия: г. Багратионовск (Калининградская область); г. Москва; РК Крым: г. Симферополь. https://vk.com/zapchasti_allegroПоказать на карте Тел: +7 (499) 322-81-68 (автоответчик), запросы принимаем только письменно (е-мэйл либо форма запроса на нашем сайте), если наше предложение вас заинтересует — можно созвониться для согласования деталей Часы работы: Пн-Пт с 7:00 по 21:00, Сб с 10:00 по 14:00Здравствуйте! Розничная доставка под заказ, с Польского сайта Allegro, дефицитных в РФ запчастей/узлов/агрегатов б/у для легковых и грузовых авто Европейского и Американского рынка. Возим любой габарит, до кабины на тягач. Доставка до Москвы порядка 2-3 недель. Отправка в регионы, в Крым, в Казахстан через ТК "ПЭК". Кто сильно торопится — помочь не сможем. Не тратьте свое время на обращение к нам. Работаем не быстро, т.к. стараемся вникать. Задержка с ответом иногда до 2-х дней, в зависимости от нагрузки. Подробная информация — на нашем сайте: *Гарантия: https://stock-motors.ru/garantiya *Оплата: https://stock-motors.ru/forma_oplaty *Простая форма запроса: https://stock-motors.ru/ostavit_zayavku *Самостоятельный поиск на польском Allegro: https://stock-motors.ru/poisk_moto.allegro *Архив недавних отправок: https://stock-motors.ru/arkhiv *Наши сайты, странички, группы, аккаунты на основных ресурсах. Всем по нескольку лет: https://vk.com/zapchasti_allegro?z=album-20120139_251356793
  • Тел: +7 (495) 134-04-08 Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 19:00, Сб с 10:00 по 15:00Мы реализуем только надежную и качественную продукцию и платную доставку по городу • Мы работаем с ведущими мировыми производителями оригинальных и аналоговых запчастей для автомобилей • У нас уже более 15.000 довольных постоянных клиентов по всей территории России • Ассортимент пополняется каждый рабочий день С 2012 года в рамках нашей деятельности работает интернет-магазин, где можно приобрести только новые автозапчасти для своего автомобиля в розницу по оптовой стоимости.
  • Тел: +7(926) 664-99-90, +7(985) 895-36-36 Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 18:00, Вс с 10:00 по 15:00Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских и отечественных автомобилей — от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Оптовые поставки со склада Авто-Лэнд, более чем с 1000 Московских складов, а также складов партнеров по всей России, или на заказ из Эмиратов (ОАЭ), Японии, Европы (Германии, Голландии), Америки (США), Кореи и Китая. Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России. Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал! У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами!!! AVTOLENDOOO.RU
  • Тел: +7(495) 2-271-271, +7(926)100-07-58 Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 18:00Запчасти для европейских и американских марок. Наш авторазбор предлагает Вам б/у оригинальные, качественные запчасти которые послужат еще долгие годы. CapitalMotor- динамично развивающаяся компания по разбору автомобилей. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных б/у запчастей по самым выгодным ценам. Наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. Доставка по Москве и отправка в регионы в день оплаты заказа.
  • Тел: +7(495) 940-60-62, +7 (926) 978-71-28 Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 15:00Компания "Vin-Авто" занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое обор удование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание!!! Перед приездом и покупкой обязательно звонить.
  • Тел: +7(495) 120-01-45 , +7(926) 466-05-01 , +7(926) 288-23-61, +7(926) 136-15-94, +7(925) 067-74-03 Часы работы: Пн-Пт с 11:00 по 19:00, Сб с 12:00 по 17:00, Вс с 14:00 по 17:00Специализация нашего магазина — продажа автозапчастей б\у и новых для автомобилей ПЕЖО СИТРОЕН ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ ШКОДА ОПЕЛЬ МАЗДА РЕНО МЕРСЕДЕС СУЗУКИ Мы предлагаем качественные запчасти без пробега по РФ, предоставляем гарантию и невысокие цены! В продаже контрактные двигатели, коробки передач, запчасти кузова, электрики, подвески и многое другое! Умеренные цены, гарантия качества и доброжелательное отношение к клиенту — наши принципы работы!
  • Тел: +7(968) 626-92-92 Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 19:00Запасные части для иномарок новые и Б/У Оригинальные и не оригинальные. Кузовные детали, ходовая часть , двигатели,оптика. Запчасти для коммерческого автотранспорта. В наличии и на заказ( от1 часа — до 1 дня) Ремонт АКПП любой сложности. Б/У запчасти Mercedes Мерседес Новые запчасти Форд Транзит Ford Transit
  • Тел: +7(915) 102-53-16, +7(968) 656-02-78 Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 23:00, Сб с 9:00 по 23:00, Вс с 9:00 по 23:00Авторазборка-м продажа бу запчасти из Европы в наличие и под заказ от 3-х дней.отправка по РФ Наша почта [email protected] наш Skype yasher2010
  • Тел: +7(926) 364-80-87, +7(495) 908-88-24, +7(800) 100-06-92 Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 11:00 по 17:00, Вс с 12:00 по 16:00Наша компания представляет широкий выбор рулевых реек и приводных валов производителей General Ricambi, EAI (Sorea), Technobus, а также оригинальные детали самых популярных марок автомобилей иностранного производителя по самым выгодным ценам в Москве и РФ.
Читайте также:  Электрические схемы рено дастер

← ПредыдущаяСледующая →

Замена шаровой опоры Volkswagen Polo Sedan

  • Вили
  • У сына и без шаровой опоры на пола седан много чего навернулось Ж)) газовый № 2 возьми.
  • Яшар

Абсолютно правильно что затянули посильнее хомуты на наружном шрусе, пластиковый пыльник в этом нуждается.

Ну и выбор оригинальной смазки порадовал, не стали использовать что попало в шрусы, а применили оригинальную смазку отдельно для трипода и отдельно для наружного.

По поводу ленточных хомутов, они отлично затягиваются спец инструментом, мне они очень нравятся, все дело в качестве металла. Червячные хомуты применять не стоит

  1. Богомол
  2. Подскажите пожалуйста, что может быть когда машину шатаешь стук в подвески, и когда медленно едешь тоже хруст, шаровые новые, машина 2107
  3. Лайт Ахламова

Молодцы! А где детали заказываете?

Тиб

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по шаровой опоре на Пола Седан ) На этих шаровых плохие пыльники!!!!У меня через пол года потрещали! ВЫХОД —-силиконовый пыльник ваз-класика рулевого наконечника подходит идеально! уже год ходит все ОК!

  • Товарищ
  • если что можно вопросы задовать?
  • Все сервисы по ремонту Volkswagen Polo Sedan на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена шаровой опоры Volkswagen Polo Sedan
  • Nita
  • Трудности с шаровой опорой подзадолбали ) под нижний рычаг подкладываешь колесо и опускаешь на него машину до тех пор, пока не спадет напряжение на стойке стабилизатора
  • Кароль
  • Здравствуйте уважаемый мастер,позвольте вопрос я так понимаю в оригинале необходимо производить замену шаровой вместе с рычагом(по заводу)в связи с этим вопрос,насколько хватит рычага для последуюших запресовках,вдальнейшем наверно разболтается окружность и придется наверное подваривать шаровую я не прав?
  • Darryl
  • видео снято очень доступно очень приятно смотреть
  • Сталин

Постоянные геморрои с шаровой опорой подзадолбали >) Что то глухо стучит глухо спереди при торможении и при повороте.могут быть шаровые? А то много кто говорит что подшипник ступицы износился, просто нет возможности менять все сподряд

  1. Джек
  2. Тормозные диски менять пора!)
  3. Quint
  4. а какой жидкостью шприйовать
  5. Масис

Спасибо за информацию…

  • Немо
  • Спасибо за информацию
  • Амир Войтинцев

У моего другана на пола седан с шаровой опорой до сих пор все зашибись… Александр, совет про стойки стабилизатора фирмы 'Нет износа'. Проверенно!

Салодовин Терентий

По справочнику, надо затянуть до усилия 60НМ, а потом затянуть на 180гр. На практики я затянул до нужного момента, а вот что бы затянуть ещё на 180гр было не реально. Боялся, что если тянуть ещё на 180гр, то просто сверну этот болт. Как быть в такой ситуации?

Проф

Минимум пояснений, информация доведена не четко. Это сюда, это туда, здеся открути, тута прикрути… Я начал нервничать на пятой минуте.

  1. Wymer
  2. Ох нихуя се ты заморочился.
  3. Милан
  4. Я ДАВНО ПОДПИСАЛСЯ И СМОТРЮ!
  5. Ораз
  6. Шаровую можно снять очень легко и без съёмника… Желательно в деталях по шаровой опоре пояснил бы…
  7. Мелтон
  8. *А цена работы?*
  9. Filmer
  10. лонжероны на то и лонжероны, что если они сгнивают, то кузов держится на честном слове. всегда под них домкрачу
  11. Изи

Машина — урод, однозначно. Обошел вокруг на парковке, капец какой страшный! дизайнер этого хавна — дебил!

Карлтон

короче нужно ехать в штаты и открывать там свой автосервис)

Ссылка на основную публикацию