Содержание
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
Причиной, по которой приходится производить замену наружного шруса КИА Сид, как правило, является его поломка. Шрус при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.
Видео
Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту КИА Сид, а именно к замене наружного шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил.
Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки.
При выявлении немедленно произведите замену пыльника:
- Снимаем колесо.
Снимите привод переднего колеса в сборе. Очистите детали и осмотрите привод:— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов.
При их наличии замените шарнир;внутренний ШРУС— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов.
В противном случае замените внутренний шарнир;— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Снимите с вала привода защитный чехол.

Перед установкой новою наружною шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол — (65±3) г.
Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу.
Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
Проводим сборку.
Выбор детали
49591 2F310 — каталожный номер шруса КИА Сид. Размеры — 22×35×25. Производство KIA, Hyundai со средней стоимостью 15000 рублей.
Вывод
Замена шруса на Сид довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы КИА Сид очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.
Качественная на Киа Рио замена ШРУСа или «гранаты» – залог бузупречной передачи крутящего момента
Автомобиль KIA Rio – переднеприводный. Это означает, что управляемые колеса одновременно являются приводными. Для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса служат полуоси, на концах которых установлены шарниры равных угловых скоростей. В материале статьи рассмотрим замену наружного и внутреннего ШРУСов в профессиональном автосервисе.
Причины и признаки неисправностей
Шарниры равных угловых скоростей (гранаты – так их называют в кругах автолюбителей) являются довольно высоконагруженными и ответственными элементами трансмиссии автомобиля. Конструктивно они состоят из обойм и сферических тел качения. Основная роль этих узлов – передача крутящего момента в режиме постоянно изменяющегося взаимного расположения осей вращения.
Рассмотрим основные неисправности ШРУСов, их причины и признаки.
- Надрыв пыльника. Сама по себе эта неисправность не вносит каких-либо негативных изменений в работу шарнира. Но из-за нарушения герметичности рабочей полости со временем произойдет разрушение обойм и тел качения. Влага и абразивы проникают в рабочую полость шарнира. Вода вымывает смазку и вызывает коррозионные процессы. Пыль и песок служат абразивами, ускоряющими износ контактирующих поверхностей. Эта неисправность является наиболее распространенной.
- Выработка деталей шарнира. При этом наблюдается появление посторонних звуков, который можно охарактеризовать как металлический хруст. Выработка на обоймах и телах качения постепенно достигает такой величины, что рабочие движения ШРУСа затрудняются. На обоймах появляются канавки и бороздки. Тела качения деформируются. Подобная неисправность может быть вызвана как естественным износом, так и стать следствием воздействия разрушающих факторов. Одним из таких факторов выступает повреждение пыльника. Вторым по интенсивности воздействия – повышенные нагрузки.
Износ шлицевой части. Часто, под воздействием коррозии или при систематической эксплуатации авто в тяжелых условиях, шлицы, которые входят в зацепление со ступицей, изнашиваются. Даже если сам шарнир еще не имеет признаков износа, а шлицы сильно деформированы – такой ШРУС лучше заменить.
- Полное разрушение обойм с разрывом кинематической связи. Эта неисправность в большинстве случаев является следствием длительной эксплуатации поврежденного ШРУСа и игнорирования характерных признаков его износа. Гораздо реже происходит спонтанное разрушение обойм. Если даже один шарнир разрушился – автомобиль полностью выходит из строя, так как срабатывающий дифференциал не позволяет передавать крутящий момент на второе колесо.
СПРАВКА: При своевременном обнаружении порванного пыльника велика вероятность, что проблема решится лишь его заменой. Если смазка еще не вымыта, и нет признаков критического износа – новый ШРУС не устанавливается. В этом случае тщательно промывается сама граната, набивается свежий смазочный материал и устанавливается новый пыльник.
СПРАВКА: В зависимости от периодичности проявления характерного хруста, можно предположить, какой именно шарнир изношен. Если звук появляется с устойчивой периодичностью вне зависимости от траектории движения, то, вероятнее всего, изношен внутренний ШРУС. Если же этот звук слышен в основном при поворотах – неисправен наружный шарнир.
Для контроля и своевременного обнаружения повреждений пыльника, как самой часто появляющейся неисправности, рекомендуется при каждом техническом осмотре проводит осмотр ШРУСов.
Киа Рио: замена ШРУСа на наших СТО
- визуальный осмотр на наличие повреждений пыльников, крепящих их хомутов, а также оценка общего состояния шарниров;
- проверка люфтов в осевой и перпендикулярной оси проекции;
- проворачивание вывешенного колеса и оценка издаваемых шарниром звуков при изменении угла поворота ступицы.
Эти операции позволяют с довольно большой точностью определить в каком состоянии находится шарнир.
На Киа Рио замена шруса занимает несколько часов и, безусловно, выполняется в пределах рабочего дня, если автомобиль поставлен на ремонт в дообеденное время. Замена пыльника без замены ШРУСа требует примерно столько же времени.
Параллельно с заменой гранаты производится осмотр задействованных в процессе ремонта частей подвески, ходовой части и рулевого управления. Проверяется состояние следующих деталей и узлов:
- ступичный подшипник;
- тормозные колодки;
- тяга стабилизатора;
- рулевой наконечник;
- шаровая опора;
- другие элементы подвески и ходовой части.
При обнаружении неисправностей об этом незамедлительно сообщается автовладельцу. Но до согласования с клиентом никаких дополнительных ремонтных работ не производится.
Если автовладелец дает добро на ремонт обнаруженных неисправностей, то сначала формируется калькуляция на дополнительные работы, сумма озвучивается владельцу авто, и только после этого мы приступаем к ремонту.
Это дает гарантию, что для клиента не будет неожиданностью возросшая сумма ремонта.
Особенности замены в нашем автосервисе
Мы давно работаем в сфере технического обслуживания и ремонта, поэтому сегодня у нас один из лучших сервисов. Мы своим клиентам предоставляем следующий уровень обслуживания:
- четкое следование предписаниям завода-изготовителя в процессе ремонта;
- применение только качественных расходных материалов от проверенных производителей;
- использование в процессе ремонта профессионального слесарного инструмента, а также специализированной оснастки;
- наличие штата высококвалифицированных сотрудников с многолетним опытом работы;
- справедливое и прозрачное формирование стоимости выполненных работ без раскручивания клиента;
- гарантия качества, которая реально работает.
Также наши специалисты могут помочь с выбором запасных частей. Сегодня рынок насыщен шарнирами равных угловых скоростей различного качества и цены. За годы работы через наш автосервис прошла не одна сотня автомобилей KIA Rio, в которых были заменены гранаты. Поэтому, исходя из практического опыта, мы можем подсказать, какие из представленных на рынке ШРУСов хорошего качества.
Если вы заинтересованы в том, чтобы ШРУСы на вашем автомобиле были заменены качественно и в короткий срок – обращайтесь к нам. Мы работаем по факту приезда на СТО (при наличии свободных ремонтных позиций), а также по предварительной записи.
Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) Kia Rio
Замена шарниров равных угловых скоростей (ЩРУС) оперативно и по честной цене! Диагностика ШРУС перед ремонтом — бесплатно! Наши специалисты предлагают:
- замену наружных и внутренних ШРУСов
- замену пыльников, шайб и хомутов ШРУС
- замену смазки в ШРУСах
- промывку внутренних ШРУС
Доверяйте замену ШРУС только профессионалам!
Замена наружного ШРУСа Kia Rio | от 400 руб. |
Замена внутреннего ШРУСа Kia Rio | от 400 руб. |
Замена пыльников ШРУСов Kia Rio | от 400 руб. |
Замена шайбы наружного ШРУСа Kia Rio | от 400 руб. |
Замена хомута на пыльнике ШРУСа Kia Rio | от 400 руб. |
Замена смазки ШРУСов Kia Rio | от 400 руб. |
Промывка внутреннего ШРУСа Kia Rio | от 400 руб. |
* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)
Ремонт агрегатов трансмиссии
Ремонт элементов трансмиссии с гарантией — 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.
У нас работают только специалисты
Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов «Крутящего Момента» подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.
Мы гарантируем высокое качество ремонта
В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.
Замена внутреннего ШРУСа
На автомобилях Kia (Киа) внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) отличается высокой надежностью, поэтому срок его службы довольно длительный.
Состояние ШРУС проверяется на каждом плановой техническом обслуживании, и если будет обнаружена неисправность или сильный износ, то специалисты автоцентра «Буржуй» советуют срочно произвести замену внутреннего ШРУС Осмотр шарнира должен выполняться на каждом плановом ТО специалистами автосервиса. Если обнаруживается проблема или существенный износ, то обычно замена внутреннего ШРУСа Kia (Киа).
Перечислим причины, по которым внутренний ШРУС может выйти из стоя:
- проникновение воды и грязи при разрыве пыльника;
- смазка плохого качества, а также несвоевременная ее замена;
- неправильная установка шарнира равных угловых скоростей.
Самый очевидный признак неисправности данного элемента – это появление хруста во время движения. Он возникает из-за того, что в его рабочую зону ШРУСа попали инородные включения.
Автоцентр «Буржуй» оказывает любые услуги по ремонту автомобиля Kia (Киа), в том числе и замену внутреннего ШРУСа. Мы можем гарантировать вам качественное выполнение всех ремонтных работ за минимально короткий срок. Наши специалисты имеют большой опыт в данной сфере, и каждый год повышают свою квалификацию на специальных курсах.
Приезжайте к нам и лично удостоверьтесь в нашем профессионализме. Стоимость замены внутреннего ШРУСА может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля Kia (Киа). Если вы хотите узнать конкретную цену, обратитесь к нашим мастерам-консультантам по телефонам указанным на сайте.
- Работу с вашим авто производят только профессионалы своего дела
- 3 года минимальный опыт работы наших специалистов
- 5118 довольных клиентов за прошедший год
Стоимость услуг
Диагностика подвески
900 руб.
Ремонт тормозной системы
от 700 руб.
Замена рычагов
от 1000 руб.
Замена сайлентблоков
от 1500 руб.
Замена рычага в сборе
от 1000 руб.
Замена опоры амортизатора
от 700 руб.
Замена опорных подшипников
от 1400 руб.
Замена пружин
от 1400 руб.
Замена ступичных подшипников
от 1000 руб.
Замена внутреннего ШРУСа
от 1200 руб.
Замена наружного ШРУСа
от 1000 руб.
Оставить заявку
По вопросам ремонта, стоимости услуг, наличия и заказа запасных частей обращайтесь по телефонам
Почему надо выбирать автоцентр «Буржуй»?
- Мы используем современное европейское оборудование;
- Ремонт производят дипломированные специалисты, которые ежегодно проходят обучение в целях повышения квалификации;
- Устанавливаем и продаем оригинальные запчасти или качественные аналоги;
- Даем гарантию от 6 месяцев на выполненные работы и установленные запасные части;
- Предоставляем подробный расчет стоимости ремонта;
- Согласуем с клиентом стоимость дополнительного ремонта до его проведения;
- Обслуживаем автомобили в максимально короткие сроки;
- Записываем на ремонт в любое удобное для вас время;
- Автоцентр «Буржуй» расположен на одной из центральных улиц города Владимир, поэтому до нас легко доехать на автомобиле или общественном транспорте (если Вы оставляете автомобиль на длительное время).
- Наличный и безналичный расчет
- Дипломированные специалисты
- Оригинальные и неоригинальные запасные части
Тема: Шарнир равных угловых скоростей
-
18.03.2017, 11:37 #1
Всем здравствуйте, может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите!
Захрустела левая граната (наружная) поехал в магазин , оказалось, что продается только привод в сборе и цена его 21000 т.р.
Была безвыходная ситуация, поэтому купил и поменял.
В данный момент порвался пыльник на правой стороне, но очень уж не хочется покупать правый привод в сборе снова, может все таки есть какие нибудь решения данного вопроса, может есть какие нибудь аналоги.Буду признателен за любую помощь, заранее спасибо!
-
18.03.2017, 11:51 #2
Нолик, конечно, лишний нарисовали
Пыльник на правой стороне — наружного ШРУСа или внутреннего? -
18.03.2017, 11:54 #3
Наружного, может все таки кто то менял наружный шрус отдельно от привода
-
18.03.2017, 12:13 #4
По каталогу для нашего MPI отдельно наружного пыльника или гранаты с пыльником у правого привода — увы, нет. Только вместе с палкой 49591А63А0 — один черт, 17-19 т.р.
Однако:
по каталогу для ТCI/GDI номер правого привода такой же. И есть отдельный пыльник наружного ШРУСа 495953Х0А0. Оригинал 1320 р., аналог 350 р. Не вижу причин, почему бы он мог не подойти — но, естественно, не уверен.
Номер правой наружной гранаты нужен?— — — Updated — — —
Впрочем, вот тема про пыльники, там есть и решение начиная со 2-й страницы http://kia-ceed.net/showthread.php?t=347
-
18.03.2017, 13:35 #5
Сообщение от lesnoy По каталогу для нашего MPI отдельно наружного пыльника или гранаты с пыльником у правого привода — увы, нет. Только вместе с палкой 49591А63А0 — один черт, 17-19 т.р. Однако: по каталогу для ТCI/GDI номер правого привода такой же. И есть отдельный пыльник наружного ШРУСа 495953Х0А0. Оригинал 1320 р., аналог 350 р. Не вижу причин, почему бы он мог не подойти — но, естественно, не уверен. Номер правой наружной гранаты нужен?
— — — Updated — — —
Впрочем, вот тема про пыльники, там есть и решение начиная со 2-й страницы http://kia-ceed.net/showthread.php?t=347
Да, скинь пожалуйста
Установка наружной гранаты KIA Rio
Шарниры равных угловых скоростей (гранаты – так их называют в кругах автолюбителей) являются довольно высоконагруженными и ответственными элементами трансмиссии автомобиля.
Конструктивно они состоят из обойм и сферических тел качения.
Основная роль этих узлов – передача крутящего момента в режиме постоянно изменяющегося взаимного расположения осей вращения.
Рассмотрим основные неисправности ШРУСов, их причины и признаки.
- Надрыв пыльника. Сама РїРѕ себе эта неисправность РЅРµ РІРЅРѕСЃРёС‚ каких-либо негативных изменений РІ работу шарнира. РќРѕ РёР·-Р·Р° нарушения герметичности рабочей полости СЃРѕ временем произойдет разрушение РѕР±РѕР№Рј Рё тел качения. Влага Рё абразивы проникают РІ рабочую полость шарнира. Р’РѕРґР° вымывает смазку Рё вызывает коррозионные процессы. Пыль Рё песок служат абразивами, ускоряющими РёР·РЅРѕСЃ контактирующих поверхностей. Рта неисправность является наиболее распространенной.
- Выработка деталей шарнира. При этом наблюдается появление посторонних звуков, который можно охарактеризовать как металлический хруст. Выработка на обоймах и телах качения постепенно достигает такой величины, что рабочие движения ШРУСа затрудняются. На обоймах появляются канавки и бороздки. Тела качения деформируются. Подобная неисправность может быть вызвана как естественным износом, так и стать следствием воздействия разрушающих факторов. Одним из таких факторов выступает повреждение пыльника. Вторым по интенсивности воздействия – повышенные нагрузки.
- �знос шлицевой части. Часто, под воздействием коррозии или при систематической эксплуатации авто в тяжелых условиях, шлицы, которые входят в зацепление со ступицей, изнашиваются. Даже если сам шарнир еще не имеет признаков износа, а шлицы сильно деформированы – такой ШРУС лучше заменить.
- Полное разрушение РѕР±РѕР№Рј СЃ разрывом кинематической СЃРІСЏР·Рё. Рта неисправность РІ большинстве случаев является следствием длительной эксплуатации поврежденного РЁР РЈРЎР° Рё игнорирования характерных признаков его РёР·РЅРѕСЃР°. Гораздо реже РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ спонтанное разрушение РѕР±РѕР№Рј. Если даже РѕРґРёРЅ шарнир разрушился – автомобиль полностью выходит РёР· строя, так как срабатывающий дифференциал РЅРµ позволяет передавать крутящий момент РЅР° второе колесо.
СПРАВКА: При своевременном обнаружении порванного пыльника велика вероятность, что проблема решится лишь его заменой.
Если смазка еще не вымыта, и нет признаков критического износа – новый ШРУС не устанавливается.
В этом случае тщательно промывается сама граната, набивается свежий смазочный материал и устанавливается новый пыльник.
СПРАВКА: В зависимости от периодичности проявления характерного хруста, можно предположить, какой именно шарнир изношен.
Если звук появляется с устойчивой периодичностью вне зависимости от траектории движения, то, вероятнее всего, изношен внутренний ШРУС.
Если же этот звук слышен в основном при поворотах – неисправен наружный шарнир.
Читайте также: Установка камеры Kia Optima
Для контроля и своевременного обнаружения повреждений пыльника, как самой часто появляющейся неисправности, рекомендуется при каждом техническом осмотре проводит осмотр ШРУСов.
Особенности замены в нашем автосервисе
В нашем автосервисе диагностика ШРУСа занимает несколько минут. Проверка состояния шарнира состоит из следующих операций:
- визуальный осмотр на наличие повреждений пыльников, крепящих их хомутов, а также оценка общего состояния шарниров;
- проверка люфтов в осевой и перпендикулярной оси проекции;
- проворачивание вывешенного колеса и оценка издаваемых шарниром звуков при изменении угла поворота ступицы.
Рти операции позволяют СЃ довольно большой точностью определить РІ каком состоянии находится шарнир.
На Киа Рио замена шруса занимает несколько часов и, безусловно, выполняется в пределах рабочего дня, если автомобиль поставлен на ремонт в дообеденное время. Замена пыльника без замены ШРУСа требует примерно столько же времени.
Параллельно с заменой гранаты производится осмотр задействованных в процессе ремонта частей подвески, ходовой части и рулевого управления. Проверяется состояние следующих деталей и узлов:
- ступичный подшипник;
- тормозные колодки;
- тяга стабилизатора;
- рулевой наконечник;
- шаровая опора;
- другие элементы подвески и ходовой части.
При обнаружении неисправностей об этом незамедлительно сообщается автовладельцу.
Но до согласования с клиентом никаких дополнительных ремонтных работ не производится.
Если автовладелец дает РґРѕР±СЂРѕ РЅР° ремонт обнаруженных неисправностей, то сначала формируется калькуляция РЅР° дополнительные работы, СЃСѓРјРјР° озвучивается владельцу авто, Рё только после этого РјС‹ приступаем Рє ремонту. Рто дает гарантию, что для клиента РЅРµ будет неожиданностью возросшая СЃСѓРјРјР° ремонта.
На Киа Рио замена гранаты– довольно востребованная операция. Поэтому в нашем автосервисе выработана четкая схема, позволяющая быстро и качественно установить новый шарнир.
Мы давно работаем в сфере технического обслуживания и ремонта, поэтому сегодня у нас один из лучших сервисов. Мы своим клиентам предоставляем следующий уровень обслуживания:
- четкое следование предписаниям завода-изготовителя в процессе ремонта;
- применение только качественных расходных материалов от проверенных производителей;
- использование в процессе ремонта профессионального слесарного инструмента, а также специализированной оснастки;
- наличие штата высококвалифицированных сотрудников с многолетним опытом работы;
- справедливое и прозрачное формирование стоимости выполненных работ без раскручивания клиента;
- гарантия качества, которая реально работает.
Также наши специалисты могут помочь с выбором запасных частей. Сегодня рынок насыщен шарнирами равных угловых скоростей различного качества и цены.
За годы работы через наш автосервис прошла не одна сотня автомобилей KIA Rio, в которых были заменены гранаты.
Поэтому, исходя из практического опыта, мы можем подсказать, какие из представленных на рынке ШРУСов хорошего качества.
Если вы заинтересованы в том, чтобы ШРУСы на вашем автомобиле были заменены качественно и в короткий срок – обращайтесь к нам. Мы работаем по факту приезда на СТО (при наличии свободных ремонтных позиций), а также по предварительной записи.
Закладка Постоянная ссылка.
(РџРѕРєР° оценок нет) Загрузка…
Киа Рио 2 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride.
В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске. В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого Изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности облицовка радиатора фары передний и задний бамперы.
Модернизированы также панель приборов. рулевое колесо, сиденья.
На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1.4 л, 16V, 97 л.с.) С пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V. 112 л с.), а в Европе и Корее — турбодизель D4FA (1,5 л, 16V 110 л.с.).
Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях: — «Стандарт» — ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя кондиционер; — «Комфорт» — электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна двери задка (для хэтчбека);
— «Люкс», дополнительно к комплектации «Комфорт», включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормоза (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.
Кузова обеих модификаций автомобиля KIA Rio несущие, цельнометаллические сварной конструкции с навесными передними крыльями дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные.
Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (е зависимости от комплектации, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники).
Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации). Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес. оснащенными шарнирами равных угловых скоростей Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.
Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) Рулевое управление травма безопасное с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель.
В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.
Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.