Замена радиатора шевроле лачетти

Замена радиатора Шевроле Лачетти

Профильный сервис GM Chevrolet в ЗАО

Ремонт и диагностика Шевроле и Опель. Специализируемся на этих марках авто. Ремонт ховой и подвески. Автоэлектрика. Ремонт двигателей. Ремнот EASYTRONIC, ПО, он-лайн база GM

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 3000 руб.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

СТО в Южном Бутово

СТО оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Шевроле (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 2800 руб.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

Сервис в Братеево

Сервис выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле (кроме кузовных работ). На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 2800 руб.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

Техцентр в Бескудниково

Мультибрендовый техцентр оказывает полный спектр услуг по ремонту и ТО иномарок, включая автомобили марки Chevrolet.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 4000 руб.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

Автосервис в Солнцево

Обслуживание и ремонт Шевроле не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые запчасти и расходники. Гарантия 2 года

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 2800 руб.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

СТО в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Chevrolet, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 2800 руб.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

СТО в Нагатинском Затоне

СТО выполняет диагностику, ТО и ремонт автомобилей Шевроле и других иномарок. На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 2800 руб.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

СТО в Митино

Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet не старше 2000 г. в. Магазин автозапчастей. Шиномонтаж

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 2800 руб.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

Техцентр в Северном Бутово

Обслуживаем автомобили Chevrolet не старше 2000 года выпуска. Все виды работ, кроме кузовного ремонта и ремонта АКПП.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 4000 руб.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

Техцентр в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Шевроле и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 2800 руб.

СТО на Площади Ильича

Выполняем диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле (кроме кузовных работ). На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 2800 руб.

Автотехцентр на Полежаевской

Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту автомобилей Шевроле, включая жестяные и малярные работы.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 2800 руб.

СТО на Калужской

Мультибрендовый автосервис «Автопилот» оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и техобслуживанию Шевроле.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 4000 руб.

Автосервис в г. Королёв

Широкий спектр услуг по всем видам постгарантийного ТО и ремонта Шевроле, за исключением кузовных работ. Работаем без выходных.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 2800 руб.

Автотехцентр в Медведково

Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по диагностике, ТО и ремонту автомобилей Шевроле. Кузовные и малярные работы.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена радиатора охлаждения от 2800 руб.

Замена радиатора Лачетти: инструкция, фото, видео, артикулы

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор.

Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать.

А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

Шевроле Лачетти замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шевроле Лачетти необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Шевроле Лачетти остыть.
    Замена радиатора Шевроле Лачетти

    Снять радиатор можно в сборе с вентилятором, или предварительно демонтировав его. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем облицовку радиатора. Снимаем фары.

  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.
    Замена радиатора Шевроле Лачетти

    Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора.

  3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
    Замена радиатора Шевроле Лачетти

    Сдвинув колодку жгута проводов системы управления двигателем, снимаем ее с держателя на нижнем бачке радиатора.

  4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.
    Замена радиатора Шевроле Лачетти

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу.

  5. Отсоединяем разъем проводов от датчика.
  6. Откручиваем верхнюю поперечину радиатора.
    Замена радиатора Шевроле Лачетти

    Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору.

  7. Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа. Замена радиатора Шевроле Лачетти Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта… Замена радиатора Шевроле Лачетти …и отводим верхнюю поперечину рамки радиатора в сторону.
  8. Снять непосредственно радиатор. Вынимаем его через верх.
    Замена радиатора Шевроле Лачетти

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

  9. Собираем все в обратном порядке. Замена радиатора Шевроле Лачетти Сжав пассатижами концы хомута и сдвинув хомут, отсоединяем пароотводящий шланг от расширительного бачка. Замена радиатора Шевроле Лачетти Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора.
  10. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров. Приподняв конденсатор, выводим его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе. Поднимаем радиатор… …и извлекаем его из моторного отсека в сборе с вентилятором.
  11. Герметизируем систему. Отвернув четыре болта, снимаем вентилятор с кожухом. Снимаем резиновые подушки с нижних установочных штифтов радиатора. Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления пароотводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора. Устанавливаем радиатор системы охлаждения в обратной последовательности. Перед установкой радиатора вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Если подушки порваны или потеряли упругость — их следует заменить новыми. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.
  12. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  13. Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Шевроле Лачетти. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Шевроле Лачетти не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Наименование Оригинальный каталожный номер Аналог детали
Радиатор General Motors 96553378 10000
  • Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
  • Аналоги
  • Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:
Читайте также:  Замена переднего бампера фольксваген поло седан
Наименование Оригинальный каталожный номер Аналог детали
Zekkert MK-1094 5000
Luzar LRc CHLt04178 6000
Fenox RC00046 7000
Pmc PXNDC-004 7000
Valeo 735159 8000
Onnuri GRDD-025 10000
Hcc/Hvcc HC96553378 10000

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Шевроле Лачетти прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Причины выхода со строя радиатора

Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  • Физический износ (старческий).
  • Забивание протоков в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  • Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

Вывод

Замена радиатора Шевроле Лачетти — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

Замена радиатора печки "Шевроле Лачетти" с кондиционером и без, как правильно снять и поменять + видео

Система отопления любого автомобиля требует периодического обслуживания. В противном случае она выйдет из строя именно тогда, когда больше всего нужна — в лютый мороз.

Не является исключением и «Шевроле Лачетти», конструктивные особенности системы отопления которого затрудняют доступ к радиатору печки.

Тем не менее заменить радиатор и другие элементы системы отопления можно и без привлечения специалистов автосервиса.

Назначение радиатора печки «Шевроле Лачетти»

В «Шевроле Лачетти» есть два радиатора: основной и отопительный. В основной радиатор, расположенный в передней части моторного отсека, поступает горячий антифриз из системы охлаждения двигателя.

Далее антифриз по системе шлангов подаётся в радиатор печки. Последний обдувается пластиковым вентилятором, с помощью которого нагретый воздух по системе воздуховодов принудительно поступает в салон.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

Радиатор печки «Шевроле Лачетти» является обыкновенным теплообменником

Другими словами, печной радиатор «Шевроле Лачетти» является компактным теплообменником с воздушным охлаждением.

Расположение печного радиатора

В «Шевроле Лачетти» радиатор печки расположен под передней панелью салона, что никак нельзя назвать удачным. Для обеспечения доступа к нему при ремонте или замене по технологии, предлагаемой производителем, необходимо полностью разобрать центральную панель.

Это довольно сложно и трудоёмко. Однако народные умельцы нашли способ замены отопительного радиатора без полного демонтажа центральной панели, детально описанный ниже. Этот алгоритм подходит как для автомобиля с кондиционером, так и без него.

Радиатор печки «Шевроле Лачетти» устроен довольно просто и представляет собой систему полых стальных трубок и установленных на них тонких металлических рёбер.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

Радиатор печки представляет собой систему полых стальных трубок и установленных на них тонких металлических рёбер

Поступая из основного радиатора, горячий антифриз непрерывно разогревает трубки, которые, в свою очередь, передают тепло рёбрам. Последние изготовлены из металла, обладающего высокой теплопроводностью. С помощью вентилятора печки поток тёплого воздуха нагнетается в салон машины.

Виды радиаторов печки

Печные радиаторы принято классифицировать по металлу, из которого изготовлены рёбра. По этому признаку различают радиаторы:

В самых первых моделях «Шевроле Лачетти» устанавливались радиаторы из меди. Однако сейчас этот металл производителями практически не используется из-за его высокой стоимости. Кроме этого, медный радиатор отличается немалым весом, что создаёт дополнительные трудности при его демонтаже. К преимуществам изделий из меди относятся хорошая теплоотдача и высокая ремонтопригодность.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

Медные радиаторы отличаются высокой теплопроводностью и ремонтопригодностью

Практически на всех современных моделях «Шевроле Лачетти» установлены лёгкие и дешёвые алюминиевые радиаторы, к недостаткам которых относится подверженность механическим повреждениям и низкая ремонтопригодность. Если такой радиатор потёк, запаять его без специального оборудования практически невозможно.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

Лёгкие и дешёвые алюминиевые радиаторы отличаются низкой устойчивостью к механическим повреждениям и плохой ремонтопригодностью

Основные неисправности радиатора печки

Самой распространённой неисправностью радиатора печки является течь, которая может возникнуть как из-за механического повреждения в результате сильной вибрации или прямого удара, так и из-за коррозии.

Ржавчина разъедает центральные стальные трубки, и они начинают подтекать в местах соединений с алюминиевыми рёбрами. В результате водитель обнаруживает следы или даже лужицы антифриза в салоне и в моторном отсеке.

Запаять алюминиевый радиатор в гаражных условиях не представляется возможным. Поэтому проблема обычно решается его заменой.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

При механических повреждениях радиатора печки антифриз начинает вытекать в салон и моторный отсек

Другой распространённой неисправностью печного радиатора является его засор. Если в салон поступает холодный или чуть тёплый воздух, а уровень антифриза при этом достаточен, и вентилятор работает исправно, то радиатор засорился.

Дело в том, что на внутренней поверхности центральных трубок радиатора со временем образуется накипь. Кроме этого, при использовании некачественного антифриза на эту накипь наслаиваются содержащиеся в нём примеси.

Как следствие, образуется толстая корка с низкой теплопроводностью, не позволяющая радиатору отдавать тепло с прежней интенсивностью.

Для устранения этой корки некоторые автолюбители используют специальные промывочные жидкости, эффективность которых оставляет желать лучшего — они просто не в состоянии очистить радиатор полностью. По этой причине многие автовладельцы предпочитают не связываться с промывкой, а заменяют засорившийся радиатор на новый. Стоит алюминиевый радиатор довольно недорого.

Замена радиатора Шевроле Лачетти

Из-за толстого слоя накипи радиатор печки «Шевроле Лачетти» может полностью выйти из строя

Замена радиатора печки на «Шевроле Лачетти»

Для замены радиатора печки «Шевроле Лачетти» без полного демонтажа передней консоли потребуется:

  • новый радиатор печки;
  • набор торцовых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • набор рожковых ключей.

Порядок действий при замене радиатора

  1. Открываем салон. Передние сиденья сдвигаем назад как можно дальше.
  2. Потянув вверх, снимаем пластиковый защитный кожух центрального тоннеля под рычагом переключения скоростей.Замена радиатора Шевроле Лачетти

    Для снятия защитного кожуха с рычага переключения скоростей его достаточно просто потянуть руками вверх

  3. Снимаем привод рычага переключения скоростей. Для этого открываем капот и рожковым ключом на 14 откручиваем тягу рычага от кулисы.Замена радиатора Шевроле Лачетти

    Тяга рычага переключения скоростей откручивается от кулисы рожковым ключом на 14

  4. Плоской отвёрткой на рычаге переключения скоростей ослабляем хомут.Замена радиатора Шевроле Лачетти

    Хомут на рычаге переключения скоростей ослабляется плоской отвёрткой

  5. Откручиваем четыре болта крепления привода рычага к полу автомобиля. Извлекаем рычаг вместе с приводом.Замена радиатора Шевроле Лачетти

    Привод рычага переключения скоростей крепится к полу четырьмя болтами

  6. Снимаем центральную часть передней консоли, под которой находится радиатор печки. Для этого сначала откручиваем две гайки крепления консоли к полу, затем — ещё две гайки, расположенные наверху под консолью.

    Для снятия центральной части передней консоли откручиваются две гайки на полу и две вверху

  7. Получаем доступ к отопительному блоку. Откручиваем четыре винта и снимаем кожух воздуховода.

    Для снятия кожуха воздуховода необходимо выкрутить четыре винта

  8. Откручиваем четыре болта крепления печного радиатора. Так как они находятся очень далеко под центральной панелью, используем торцовый ключ на 12 с длинным воротком.

    Четыре болта крепления радиатора печки откручиваются торцовым ключом на 12 с длинным воротком

  9. Извлекаем радиатор печки через нишу в передней консоли, аккуратно выдвинув его на себя.

    На снятом радиаторе отчётливо видны механические повреждения

  10. Неисправный радиатор меняем на новый. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Читайте также:  Замена рычага передней подвески фольксваген поло седан

Выбор нового радиатора печки

При покупке нового радиатора печки автовладельцу предстоит непростой выбор. Обычно рассматривают следующие варианты:

  1. Оригинальный радиатор. Производитель рекомендует ставить на «Шевроле Лачетти» только фирменные алюминиевые радиаторы (номер по каталогу — 96564446). Однако найти в продаже такой радиатор довольно сложно. Кроме того, он стоит не менее 5 тыс. руб., что по сравнению с альтернативными вариантами довольно дорого.
  2. Радиатор Luzar. Алюминиевый радиатор печки стоимостью от 2 тыс. руб. представляет собой недорогую и достойную замену фирменному изделию. Купить его можно практически в любом крупном автомагазине запчастей. Однако в плане надёжности он заметно уступает радиаторам от «Шевроле».

    В качестве альтернативы оригинальному радиатору «Шевроле» можно использовать продукцию фирмы Luzar

  3. Радиатор Nissens. Немецкая фирма Nissens на протяжении семидесяти лет специализируется исключительно на автомобильных отопительных системах. Такие радиаторы стоимостью от 4 тыс. руб. найти в продаже гораздо проще, чем оригинальные, а служат при этом они заметно дольше. Для владельца «Шевроле Лачетти» радиатор Nissens — оптимальный вариант по соотношению цены и качества.

    Радиаторы фирмы Nissens для владельцев «Шевроле Лачетти» являются оптимальным вариантом

Таким образом, заменить отопительный радиатор «Шевроле Лачетти» своими руками довольно просто. Сделать это сможет даже начинающий автолюбитель, причём для этого ему не придётся разбирать половину салона. Минимальный набор инструментов и инструкции профессионалов позволят произвести замену без особых сложностей.

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти с частичным снятием панели

Радиатор отопителя на Шевроле Лачетти редко вызывает вопросы. Но если вызывает, то большие. Мы разбирались с причинами нерабочей печки Лачетти не так давно. Однако не всегда неисправность можно устранить малой кровью. Может понадобиться замена радиатора.

Выбираем лучший радиатор печки на Лачетти

Если радиатор печки потек, никакой ремонт уже не поможет. Ему светит только замена. Учитывая тот факт, что замена радиатора печки на Лачетти еще та работа, лучше все же не рисковать и поставить хороший радиатор подороже. Например, оригинал GM 96554446.

Замена радиатора Шевроле ЛачеттиОригинальный радиатор печки Шевроле Лачетти

Если же есть желание поэкспериментировать, можно поставить радиатор подешевле. В этом случае подойдет радиатор Лузар, но отзывы о них разные, как хорошие, так и не очень. Как вариант, можно рассмотреть покупку голландского NRF 54270 или бельгийского Van Wezel 81006088. Они практически в одну цену, качество хорошее.

Замена радиатора Шевроле ЛачеттиРадиатор Ниссенс, один самых популярных радиаторов для печки Шевроле Лачетти

Чуть дороже обойдется радиатор печки на Лачетти Nissens с каталожным номером 76509, в этой же ценовой категории и немецкий Ava Quality Cooling DWA6088, Stellox 10-35105-SX, Kap G05RADSD00275.

Однако при выборе радиатора по каталожному номеру неплохо бы знать геометрические размеры, чтобы избежать ошибки:

  1. Ширина 178 мм.
  2. Высота 167 мм.
  3. Толщина 26 мм.
  4. Диаметр патрубков 18 (впускного) и 20 мм для выпускного патрубка.

Радиатор выбран, теперь можно приступить к замене.

Как заменить радиатор печки Лачетти с частичным демонтажем панели

Как бы нам не хотелось, но без демонтажа панели обойтись не удастся. Полностью ее снимать не нужно, это лишние траты времени и сил, но частично разобрать придется в любом случае, при этом мы сэкономим кучу времени.

Мы не рекомендуем полностью разбирать панель вместе с балкой жесткости еще по той причине, что всегда будет вероятность повредить проводку или что-то напутать в подключении.

Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, это обязательно, поскольку есть вероятность срабатывания систем безопасности, повреждения подушек, иммобилайзера и другой электрики. После этого полностью сливаем антифриз из системы охлаждения.

Антифриз можно и не сливать, если не откручивать пробку расширительного бачка и сдернуть шланги быстро.

Меняем радиатор отопителя своими руками быстро

Далее поступаем следующим образом:

  1. Снимаем патрубки с впускного и выпускного штуцера радиатора. Замена радиатора Шевроле Лачетти
  2. Снимаем бардачок. Для этого открываем его и выкручиваем все саморезы. Также вынимаем плафон освещения оттуда. Замена радиатора Шевроле Лачетти
  3. Снимаем пластиковую накладку слева от водительского места и находим под ней ручку замка капота. Замена радиатора Шевроле Лачетти
  4. Для этого надавливаем на пластиковый язычок и опускаем клавишу с тросом вниз.
  5. Откручиваем металлический кронштейн под рулевой колонкой. Замена радиатора Шевроле Лачетти
  6. Снимаем центральную консоль. Для этого откручиваем саморезы по бокам консоли, снимаем магнитолу и полочку для мелочей.Замена радиатора Шевроле ЛачеттиЗамена радиатора Шевроле Лачетти
  7. Отключаем приводы воздуховодов на корпусе печки. Справа и слева.Замена радиатора Шевроле ЛачеттиЗамена радиатора Шевроле Лачетти
  8. Отключаем провода прикуривателя.
  9. Разбираем кожух рулевой колонки, отключаем все контактные колодки.
  10. Обращаем внимания на провода питания подушек безопасности. Они желтого цвета, их разъемы довольно хрупкие.
  11. Откручиваем рулевую колонку в сборе. Без набора головок это будет сделать сложно.
  12. Откручиваем два кронштейна под центральной консолью.
  13. Главный жгут проводов не трогаем, он находится возле клавиши замка капота.
  14. Снимаем боковые накладки, дверные уплотнители. Накладки снимаются просто, достаточно их аккуратно поддеть отверткой.
  15. Также снимаем накладки на порогах, предварительно сняв две боковые пластиковые накладки. Они крепятся на трех болтах.
  16. Панель можно частично снять, сдвинув ее вверх и на себя со стороны пассажира.
  17. Осталось добраться до трех болтов корпуса отопителя со стороны моторного щитка и испарителя кондиционера, если он установлен.
  18. Отодвигаем корпус испарителя и вынимаем печку в сборе с корпусом.
  19. Остается заменить радиатор и собрать все в обратном порядке.

Работы, действительно, много, но такая операция на СТО стоит не менее 200 долларов, а одному все можно выполнить за 4-6 часов в зависимости от опыта.

Интересное по теме:  Меняем лампы ближнего света на Форд Фокус 2

Ремонт Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти — это культовый автомобиль для России второй половины нулевых.

Chevrolet Lacetti выпускался с 2004 по 2013 год. И является прямым продолжением Daewoo Nubiru.

В России автомобиль был представлен с 3 двигателями:

  • f14d3 – 95 л.с.
  • F16d3 — 109 л.с.
  • F18d3 — 121 л.с.

Благодаря своей надежности, простоте и безусловной любви автовладельцев старушка Лача задержалась на конвейере аж до 2013 года. За что ей огромное спасибо.

Но и сегодня мы видим продолжение Lacetti в новых автомобилях. Daewoo, Gentra явила собой пример как из двух разных кузовов Лачетти, дизайнеры смогли собрать новый автомобиль, назвав это рестайлингом.

Двигатели Lacetti до сих пор устанавливаются в несколько модернизированной форме на Chevrolet Cruze и Daewoo Nexia.

За время производства автомобиль зарекомендовал себя как рабочая лошадка. Благодаря своей надежности, неприхотливости и неубиваемости автомобиль пользовался и пользуется большой популярностью в такси и корпоративных парках.

Специалисты BARS-AUTO ценят данный автомобиль за простоту в ремонте и удобство в демонтаже деталей. Все неисправности Шевроле Лачетти давно известны нам и с легкостью устраняются специалистами BARS-AUTO

Цены на ремонт автомобиля Шевроле Лачетти 

Диагностика 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Компьютерная диагностика  от 500
Диагностика подвески и рулевого управления  от 500
Диагностика работы двигателя  от 400
Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза (ручника) киа рио 3

Замена масла, фильтров, жидкостей 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена масла двигателя  400
Замена воздушного фильтра  от 200
Замена салонного фильтра  от 300
Замена топливного фильтра  от 300
Замена масла в АКПП  от 600
Замена масла в КПП  от 600
Замена свечей 4 шт от 300
Замена антифриза  от 600
Замена тормозной жидкости  от 600
Замена жидкости ГУРа  от 600

Топливная система 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Промывка инжектора  (включая расходные материалы без стоимости свечей) от 1 600
Замена топливной форсунки  от 1 000
Замена бензонасоса  от 1 200
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке)  от 1 200
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке) от 1 200
Замена топливной магистрали от 3 000
Замена бензобака от 2 200

Система охлаждения 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП)  от 1 400
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП)  от 1 600
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) от 900
Замена термостата  от 600
Замена патрубка радиатора  от 300
Замена вентилятора охлаждения радиатора  от 800

Система кондиционирования 

Наименование услуги  Стоимость (руб.)
Заправка кондиционера  от 1 300
Поиск утечек системы кондиционирования  от 500
Замена компрессора кондиционера  от 1 200
Замена радиатора кондиционера  от 1 500
Замена трубки кондиционера  от 1 300
Замена испарителя кондиционера  от 9 000

Система выпуска отработавших газов 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена глушителя  от 600
Замена резонатора  от 600
Замена катализатора  от 1 200
Замена выпускного коллектора  от 1 000
Замена гофры системы выпуска  от 2 500

Ходовая часть 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена стабилизатора  от 1 000
Замена стойки стабилизатора передней  от 450
Замена стойки стабилизатора задней  от 450
Замена втулки стабилизатора  от 300
Замена передней стойки амортизатора  от 1 500
Замена задней стойки амортизатора  от 1 500
Замена заднего амортизатора  от 600
Замена опоры переднего амортизатора  от 1 600
Замена опоры заднего амортизатора  от 1 600
Замена подшипника передней ступицы  от 1 500
Замена задней ступицы  от 1 100
Замена сайлентблока рычага  от 1 300
Замена переднего рычага  от 1 000
Замена заднего рычага  от 500

Рулевое управление, система привода 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена рулевой тяги  от 450
Замена рулевого наконечника  от 450
Замена рулевой рейки  от 3 000
Замена насоса гидроусилителя  от 1 500
Замена рулевого кардана  от 800
Замена внешнего ШРУСа  от 1 200
Замена внутреннего ШРУСа  от 1 200
Замена сальника привода  от 1 200

Тормозная система 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена тормозных колодок передних  от 500
Замена тормозных колодок задних (диск)  от 500
Замена тормозных дисков передних  от 1 200
Замена тормозных дисков задних  от 1 200
Замена переднего суппорта  от 700
Замена заднего суппорта  от 700
Замена тормозной жидкости  от 600
Замена переднего тормозного шланга  от 600
Замена заднего тормозного шланга  от 600
Замена колодок ручного тормоза  от 1 200
Замена троса ручного тормоза  от 800
Замена блока ABS  от 1 000

Двигатель Шевроле Лачетти

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Проверка компрессии двигателя  от 600
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ  от 5 500
Снятие/установка двигателя  от 13 000
Переборка ГБЦ  от 4 000
Замена ремня ГРМ  от 3 200
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ)  от 300
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ)  от 500
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП)  от 500
Замена прокладки клапанной крышки  от 800
Замена гидрокомпенсаторов  от 5 500
Замена поршневых колец и вкладышей  от 13 000
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП)  от 1 400
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП)  от 1 600

Коробка переключения передач. Сцепление

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена механической коробки передач  от 3 600
Замена автоматической коробки передач  от 4 500
Замена сцепления  от 3 600
Замена троса сцепления  от 600
Замена кулисы выбора передач  от 1 000
Замена вертолета кулисы  от 900

Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

Слесарные работы н.ч. — 900 руб.

BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Chevrolet Lacetti в Москве (Зеленограде)

Замена радиатора охлаждения сервисы Chevrolet Lacetti в Москве

Профильный автосервис Шевроле — обслуживание и ремонт. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр.

  • Замена радиатора охлаждения 4200 руб.

Услуги по ремонту и техническому осблуживанию Chevrolet. Широкий спектр услуг. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж и пр.

  • Замена радиатора охлаждения 3200 руб.

Техническое обслуживание Шевроле и других иномарок. Ремонт электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт.

  • Замена радиатора охлаждения 2700 руб.

Диагностика, ТО, слесарный ремонт всех моделей Chevrolet. Широкий спектр услуг. Шиномонтаж. Сход-развал и пр.

  • Замена радиатора охлаждения 3200 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт коммерческого транспорта. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Установка доп. оборудования.

  • Замена радиатора охлаждения 1600 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Chevrolet. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

  • Замена радиатора охлаждения 4200 руб.

Обслуживание и ремонт Chevrolet. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена радиатора охлаждения 4200 руб.

Ремонт и обслуживание Chevrolet. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт коммерческих авто. Кузовные работы. 3D сход-развал и шиномонтаж,

  • Замена радиатора охлаждения 4200 руб.

Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Шевроле. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена радиатора охлаждения 1600 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Шевроле. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена радиатора охлаждения 1600 руб.

автотехцентр выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Chevrolet. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

  • Замена радиатора охлаждения 3200 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Шевроле. Установочный центр. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Круглосуточный. Ремонт электрооборудования. Ремонт коммерческого транспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена радиатора охлаждения 1600 руб.

Техническое обслуживание, ремонт Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовные и стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП.

  • Замена радиатора охлаждения 1900 руб.

Профильный автосервис услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Шевроле. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

  • Замена радиатора охлаждения 2000 руб.
Ссылка на основную публикацию