Впускной трубопровод снимаем для замены уплотнительной прокладки в соединении трубопровода с головкой блока цилиндров, замены самого трубопровода, а также при ремонте головки блока цилиндров. Снимаем воздушный фильтр (см. Снятие воздушного фильтра).
Отсоединяем колодки жгута проводов моторного отсека от разъемов топливных форсунок (см. Снятие топливной рампы и форсунок). Вынимаем указатель уровня масла из направляющей трубки.
Отвернув болты крепления дроссельного узла и отсоединив от его штуцера шланг подвода паров топлива от клапана продувки адсорбера (см. Снятие дроссельного узла)…
…отводим дроссельный узел от впускного трубопровода, не отсоединяя от штуцеров узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости. Нажимая на фиксаторы колодок жгута проводов моторного отсека, отсоединяем колодки от разъемов…
…датчика абсолютного давления и температуры воздуха…
…электромагнитного клапана системы регулирования фаз газораспределения…
…генератора…
…и электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Сжав пассатижами ушки держателя жгута проводов…
…вынимаем держатель из отверстия крышки генератора.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика детонации.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления к впускному трубопроводу кожуха жгута проводов форсунок…
…и отводим кожух со жгутом проводов от впускного трубопровода.
- Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов, сдвигаем хомут по шлангу…
- …и снимаем шланг с трубки обратного клапана вакуумного усилителя тормозов.
- Аналогично отсоединяем шланг вентиляции картера от патрубка впускного трубопровода.
- Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна заливной горловины системы охлаждения к впускному трубопроводу…
- …и отводим горловину со шлангами от трубопровода.
- Головкой «на 10» отворачиваем на несколько витков резьбы болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла в двигателе.
- Головкой «на 12» отворачиваем три болта и две гайки шпилек крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров.
- Расположение болтов и гаек крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров.
- Сдвигаем впускной трубопровод со шпилек головки блока цилиндров и, повернув трубопровод…
- …отсоединяем держатель жгута проводов датчика детонации и колодку жгута проводов датчика от кронштейна, закрепленного на впускном трубопроводе.
- Вынимаем резиновую уплотнительную прокладку из пазов фланца впускного трубопровода.
Уплотнительную прокладку впускного трубопровода заменяем новой. Устанавливаем впускной трубопровод в обратной последовательности. Болты и гайки крепления трубопровода затягиваем равномерно предписанным моментом (см. Приложения).
Замена прокладки приемной трубки KIA Rio в Химках — цены на замену прокладки приемной трубки КИА Рио в автосервисах Вилгуд
Цена услуги: от 680₽
Замена прокладки приемной трубки KIA Rio в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Химках. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.
Замена прокладки приемной трубки KIA Rio — одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Химках.
Замена прокладки приемной трубки KIA Rio в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
Наши преимущества:
- В филиале в Химках работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Rio.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки приемной трубки будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для KIA Rio распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Rio
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Химках прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Rio позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Прайс-лист на ремонт Киа Рио в сервисе ОМ-Авто в Москве
- Цены на ремонт Kia Rio в Москве
Наш автосервис на севере Москвы выполняет полный спектр работ по ремонту автомобилей Киа Рио.
В техцентре ОМ-Авто проводится полная диагностика, выполняются задачи по сход-развалу, шиномонтажу и заправке кондиционеров.
Мы будем рады приветствовать вас в ряду наших клиентов, и уверены, что вы получите удовольствие от качества обслуживания.
Наш автосервис находится в Москве на Дмитровском шоссе, дом 102 кор. 2 стр. 3. Запишитесь на удобное вам время по телефону +7(499)112-05-12, мы будем рады с вами сотрудничать.
Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 2500 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена масляного фильтра и масла в двигателе | 800 |
Замена фильтра в АКПП | 2500 |
Замена масла в АКПП (полная) | 2500 |
Замена масла в МКПП | 800 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Замена свечей зажигания | 800 |
Диагностика подвески (ходовой) | 600 |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 |
Замена вала рулевой колонки | 2500 |
Замена втулки стабилизатора заднего | 400 |
Замена втулки стабилизатора переднего | 400 |
Замена наконечников рулевых | 550 |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2000 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена пружины задней | 1800 |
Замена пружины передней | 1800 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1000 |
Замена рулевого кардана | 2500 |
Замена рейки рулевой | 5500 |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 1200 |
Замена рычага заднего | 1500 |
Замена рычага переднего | 1500 |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 |
Замена стабилизатора заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 |
Замена тяги рулевой | 1000 |
Замена шаровой опоры | 2000 |
Замена шланга ГУР | 1200 |
Развал-схождение | 1800 |
Ремонт рейки рулевой | от 7000 |
Замена направляющих суппорта | 700 |
Замена суппорта заднего | 750 |
Замена суппорта переднего | 750 |
Замена тормозного цилиндра главного | 1500 |
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) | 1750 |
Замена тормозного шланга | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена тормозных дисков задних (диск) | 1800 |
Замена тормозных дисков передних | 1800 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | 700 |
Замена тормозных колодок передних | 700 |
Замена тросов ручника (ручного тормоза) | 1200 |
Ремонт суппорта | 1350 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 5500 |
Замена вилки сцепления | 5500 |
Замена выжимного подшипника | 5500 |
Замена масла в АКПП | 2500 |
Замена опоры (подушки) КПП | 1200 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 |
Замена привода левправ | 1800 |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2000 |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2100 |
Замена сальника первичного вала | от 7000 |
Замена сальника привода | 1800 |
Замена ступицы задней | 1800 |
Замена ступицы передней | 1800 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена ингибитора АКПП | 1500 |
Замена цилиндра главного сцепления | 1500 |
Замена цилиндра рабочего сцепления | 1000 |
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего | 2100 |
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного | 2100 |
Ремонт кулисы | 2500 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика кондиционера | 1000 |
Диагностика электропроводки | 1000 |
Замена бендикса | 2500 |
Замена высоковольтных проводов | 800 |
Замена генератора | 2000 |
Замена датчика ABS | 1200 |
Замена датчика давления масла | 1000 |
Замена датчика коленвала | 1500 |
Замена датчика лямбда зонд | 2000 |
Замена датчика распредвала | 1500 |
Замена датчика температуры | 1000 |
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха | 500 |
Замена замка зажигания | 2500 |
Замена катушки зажигания | 1000 |
Замена компрессора кондиционера | 2000 |
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки) | 2500 |
Замена лампочки | от 300 |
Замена мотора отопителя (печки) | 1500 |
Замена мотора стеклоомывателя | 1500 |
Замена мотора стеклоочистителя | 2700 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 |
Замена реле | от 1000 |
Замена ремня генератора | 1500 |
Замена ремня кондиционера | 1500 |
Замена стартера | 2000 |
Замена стеклоподъемника | 2500 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Диагностика топливной системы | 1000 |
Замена бензонасоса | 2500 |
Замена сетки бензонасоса | 2500 |
Замена топливной трубки | 2000 |
Замена топливной форсунки | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Промывка топливного бака | 3500 |
Замена водяной помпы (насоса) | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 |
Замена радиатора охлаждения | 2500 |
Замена термостата | 1000 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 |
Ремонт двигателя капитальный | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена двигателя | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 |
Диагностика двигателя механическая | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена блока цилиндров пустого | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей коренных | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей шатунных | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 |
Ремонт ГБЦ | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 9500 | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена глушителя задней части | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена гофры глушителя | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена катализатора | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена коленвала | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена коллектора впускного | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена масляного насоса | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Замена направляющей клапана | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена поддона двигателя | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена поршневых колец | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена поршней | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 |
Замена прокладки картера поддона | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена распредвала | 9500 | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена роликов приводного ремня | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена ремня ГРМ и роликов | 4500 | —- | —- | —- |
Замена сальника коленвала заднего | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
Замена сальника коленвала переднего | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 |
Замена свечей зажигания | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена шкива коленвала | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Опрессовка ГБЦ | от 2100 | от 2100 | от 2100 | от 2100 |
Снятие/установка защиты картера | 300 | 300 | 300 | 300 |
АВТОСЕРВИС В МОСКВЕ Работаем для Вас!
- Честный автосервис Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.
- Низкие цены Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы
- Сжатые сроки Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству
- Полный комплекс услуг Наш сервис — замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.
Замена топливного фильтра Kia Rio
3 июня 2015 года
Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.
Топливный фильтр установлен в топливном модуле.
Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья. Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья. Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей. Cнимаем подушку заднего сиденья. Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля. При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.
Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля. Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля. Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака. Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака. Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля. Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля. Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива. Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля. Снимаем датчик с проводами.
Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса,..
…отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля. Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо. Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса. Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.
Отсоединяем от топливного насоса колодку.
Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля. Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива. Освободив отверткой два фиксатора,.. …вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.
Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу,.. …снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса. Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо. Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.
Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива,.. Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра. Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо… …и пластмассовое упорное кольцо.
Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива. Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива. Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.
Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.
Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.
После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.
[Экономим на техническом обслуживании Kia Rio до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Kia Rio на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 60 тыс.
км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Kia Rio]
Замена топливного фильтра Kia RioЗамена топливного фильтра Kia RioЗамена топливного фильтра Kia RioЗамена топливного фильтра Kia RioОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный