В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7.
Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось «лакшери-брендов» Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на «главном поле» – за океаном, то есть в США.
Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало «американок», привезенных «серыми» дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним «габаритам» и отсутствию повторителей «поворотников» на боковых зеркалах.
На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США
Впоследствии на рынке появились не только «серые» машины с «автоматами», но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у «европеек» – 244 л. с.
против 238 «лошадок». Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с «эм-пе-эсом» слегка дефорсирован для того, чтобы не «порвать» гидротрансформаторную трансмиссию.
Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 «кобыл».
На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09
После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 «лошадки» – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.
У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь «стандартных» процедур вроде замены моторного масла и фильтров.
Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – «своё», марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной «литрушке».
Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя.
Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих «воздушниках» (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле.
Многие владельцы «цеиксы» в возрасте именно так и поступают.
Воздушный фильтр
При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую «сотку» и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже «что-то делали» – как правило, под словом «что-то» подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.
Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины).
При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости.
Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно «коксуются» двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.
В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным «дизельным» призвуком.
При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор «check engine», указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе…
К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего.
В некоторых «полудомашних» сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан.
Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль «из первых рук» и с прозрачной сервисной историей.
Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе.
Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22.
Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.
Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.
Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно «плотное» расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.
А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.
Трансмиссия и тормоза
Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом.
Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП «по пробегу», но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение.
Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала).
На практике можно порекомендовать поменять смазку в «автомате» при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.
Стоимость регламентных ТО и внеплановых работ
за 9 лет (около 90 000 миль)
$15 000
Как и «автомат», спокойно держит нагрузку полный привод «цеиксы». Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными «вылазками» на тяжелое бездорожье.
Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.
А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.
Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на «цеиксах» с пробегом является весьма желательным мероприятием.
Однако со временем суппорт может «прихватить» настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей.
Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной «альтернативы» – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.
Ходовая часть
Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.
Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку.
Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей).
Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому «официалы» отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе.
Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.
Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов «цеиксы» сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).
Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.
Кузов и салон
В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо «упакованным» салоном. Климат- и круиз-контроль, полный «электропакет», кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для «серых» машин.
Фильтр салона, как и на многих «японцах», расположен за «бардачком», но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.
Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков.
Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем.
А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).
В движении
Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни «лошадок» которого везут округлое тело «цеиксы» очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда «подтыкая» нужную ступень.
Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.
Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе «цеикса» отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.
С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.
Что в итоге?
Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.
Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов».
Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый «чек» все равно внушает.
Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.
А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.
MAZDA CX-7, 2007 — 2009
OEM: | EG21-50-031G-BB |
КОД: | MZ04123BB, PMZ04007BA |
Производитель: | TYG (Тайвань) |
Описание: | (Usa type) |
OEM: | EG23-69-180JPZ |
КОД: | MZM1048BL, VMZM1048BL |
Производитель: | GORDON |
Описание: | с ел.управлением с подогревом. Левая сторона (водитель). |
OEM: | EG23-69-120LPZ |
КОД: | MZM1048BR, VMZM1048BR |
Производитель: | GORDON |
Описание: | с ел.управлением с подогревом. Правая сторона (пассажир). |
OEM: | EG27-69-180A |
КОД: | MZM1048CL, VMZM1049EL |
Производитель: | GORDON |
Описание: | с ел.управлением, с подогревом, с поворот.. Левая сторона (водитель). |
OEM: | EG27-69-120A |
КОД: | MZM1048CR, VMZM1049ER |
Производитель: | GORDON |
Описание: | с ел.управлением, с подогревом, с поворот.. Правая сторона (пассажир). |
нет на складе
OEM: | L33L-15-025C,H |
КОД: | 682-MZA007, RDMZA007 |
Производитель: | TYG (Тайвань) |
Описание: | вентилятор + эл. мотор + дифузор |
нет на складе
OEM: | EG21-50-A11B |
КОД: | 350-MZF003, PMZ99021CA |
Производитель: | TYG (Тайвань) |
Описание: | передний |
нет на складе
OEM: | L20656110D |
КОД: | 533-MZ0015, PMZ33009A |
Производитель: | API |
Описание: | Защита двигателя к MAZDA CX-7, 2007 — 2009. OEM: L20656110D. |
нет на складе
OEM: | EGY1 52 31XB , EGY1-52-31XC |
КОД: | MZ20050A, PMZ20044A |
Производитель: | GORDON |
Описание: | Капот к MAZDA CX-7, 2007 — 2009. OEM: EGY1 52 31XB / EGY1-52-31XC. |
OEM: | EG21 52 210D , EG21-52-210F |
КОД: | MZ10062AL, PMZ10062AL |
Производитель: | GORDON |
Описание: | без отв. для повт.. Левая сторона (водитель). |
нет на складе
OEM: | EG21 52 110D , EG21-52-110F |
КОД: | MZ10062AR, PMZ10062AR |
Производитель: | GORDON |
Описание: | без отв. для повт.. Правая сторона (пассажир). |
нет на складе
OEM: | |
КОД: | BK025, BK025 |
Производитель: | REVITAS |
Описание: | Крюк для буксировки к SUZUKI SWIFT, 2005 — 2010. OEM: . |
OEM: | EH10-53-110B |
КОД: | MZ501100000, PMZ30008A |
Производитель: | GORDON |
Описание: | Передняя рама к MAZDA CX-7, 2007 — 2009. OEM: EH10-53-110B. |
OEM: | EG21 51 0L0E |
КОД: | 20-6938-01-1A, ZMZ1101L |
Производитель: | TYC |
Описание: | USA type. Левая сторона (водитель). |
нет на складе
OEM: | EG21 51 0K0E |
КОД: |
Как заменить лампу противотуманной фары Mazda CX-7
В противотуманных фарах на Mazda CX-7 используются лампы с цоколем H11 12v/55W. В этой инструкции я хочу рассказать вам о том, какую лампу выбрать для птф и как произвести ее замену. Процесс замены лампы не созовет особых проблем даже у новичков и займет не более 15-20 минут свободного времени.
Какие лампы выбрать для замены
Итак, как я писал выше, в птф на Мазде CX7 установлены лампы H11 12v/55W. Купить лампу можно практически в любом автомобильном магазине. Выбор достаточно велик, стандартные, более яркого свечения, лампы белого света 5000к, желтые всепогодные лампы, ксеноновые или светодиодные лампы.
Галогенные лампы H11
- NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 500 руб Германия (увеличенный срок службы)
- OSRAM H11-12-55 64211 от 500 руб Германия
- PHILIPS H11-12-55 LLECO 12362LLECOC1 от 500 руб (увеличенный ресурс)
- AYWIparts H11-12-55 AW1910006 от 300 руб Корея
- BOSCH H11-12-55 Pure Light 1987302084 от 450 руб Германия
- General Electric H11-12-55 53110 от 500 руб Венгрия
- KOITO H11-12-55 0110K от 500 руб Япония
- MTF H11-12-55 HS1211 от 300 руб Корея
Яркие лампы H11 для Мазды CX7
- OSRAM H11-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1500 руб комп.
- AVS H11-12-55 +110% 3700К Sirius Night Way A78945S от 650 руб компл.
- ДиаЛУЧ H11-12-55 +90% PGJ19-2 Megalight Ultra PR от 700 руб компл.
- AVS H11-12-55 Atlas Anti-Fog желтая A78619S от 500 руб комплект
- EVO H11-12-85 ALFAS 2800К 93388 от 800 руб комплект
- MTF H11-12-55 3000K Aurum от 950 руб комплект
- OSRAM H11-12-55 +60% FOG BREAKER 2600K набор от 1500 руб
Светодиодные лампы для птф Mazda CX-7
- Philips X-treme Ultinon H11 (H8, H16) — 12794UNIX2 от 6800 руб
- OSRAM LEDriving FOG LAMP H11 (H8, H16) от 4600 руб
- ClearLight LED Flex Ultimate H11 от 5500 руб компл.
- Optima LED i-ZOOM H11 5100K от 2800 руб компл.
- SHO-ME G6 LH-H11 от 3500 руб
- Interpower H11 G6 Z-ES от 5000 руб компл.
У каждой из представленных ламп есть свои преимущества и недостатки. В последнее время популярность получили LED светодиодные лампы для птф. Свет от них яркий белый, и дорогу они освещают достаточно неплохо.
Но цена таких лампы как видно выше из списка, более высока, по сравнению с галогенными лампами.
Инструкция по самостоятельной замене ламп в птф
С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления декоративной пластиковую вставку с поворотником и габаритом. Отключаем контакты и убираем ее в сторону.
Теперь откручиваем три самореза крепления самой птф и аккуратно вытаскиваем ее из посадочного места.
Вытаскиваем старую лампу, повернув ее на пол оборота против часовой стрелки.
- После замены лампы птф, при необходимости можно заменить лампу указателя поворота или габаритов.
- Устанавливаем птф на место и производим сборку в обратной последовательности.
- Если после замены лампы птф на новую она не загорелась, возможно проблема в проводке, либо в предохранителе.
Дворники Mazda CX7
Установка новых щеток стеклоочистителя должна осуществляться каждый год. Процесс монтажа на Mazda CX 7 не занимает более 15 минут. В магазинах приобрести оригинальные детали будет затруднительно.
Размеры щеток стеклоочистителя идентичны для всех модификаций автомобиля. Со стороны пассажира длина щетки составляет 400 мм, со стороны водителя – 650 мм. Также на всех моделях присутствует задний дворник. Длина его – 350 мм.
Размеры
Существует множество различных производителей, выпускающих дворники на данный автомобиль. Какие-либо сложности с покупкой не возникают.
Важно помнить: установка щеток по длине больших, чем предполагается производителем, не рекомендуется. В противном случае при использовании дворников будет задет кузов.
Как следствие – чистка стекла будет осуществлена некачественно. Важно заранее ознакомиться с габаритами.
Хорошее решение на случай, если собственник не разбирается в моделях дворников, взять с собой одну из щеток в магазин.
Это позволит избежать досадных ошибок, недоразумений и покупки неподходящей продукции.
2006-2009 | Первый рестайлинг, ER | 650 мм | 400 мм |
Оригинальные артикулы
Нужно отметить, что данная компания уже давно не занимается самостоятельно производством столь мелких деталей. Большая часть работы просто отдается на аутсорсинг.
Что позволяет снизить нагрузку на производство. Потому разницы в качестве между оригинальными дворниками и приобретенными от сторонних производителей существенной не будет.
Важно лишь делать выбор к пользу известных, хорошо себя зарекомендовавших брендов.
Оригинальные артикулы:
GS1E67330 | Mazda CX 7 ER | Гибридные, симметричные, со спойлером | Графитовое напыление на резиновую щетку |
Варианты замены
На рынке всегда представлен широкий перечень дворников для разных версий Mazda CX 7. Но следует помнить, что при покупке продукции от известных марок всегда присутствует вероятность купить подделку. Потому нужно быть внимательным. Основные признаки подделки – некачественная упаковка, отсутствие голограммы.
Подделки служат, как правило, в 3-4 раза меньше, чем оригиналы. Существует несколько типов дворников по типу конструкции, форме. Это каркасные, бескаркасные, гибридные и зимние. Выбор определенной модели нужно основывать учитывая стиль вождения конкретного водителя, а также ряд иных немаловажных факторов. В первую очередь – среднегодовую температуру, количество выпадающих осадков.
Каркасные
Каркасные щетки обойдутся дешевле всего. Но они имеют один существенный недостаток. Он заключается в высоком сопротивлении воздушному потоку при движении авто на большой скорости. При 90 км/ч будет уже просто невозможно осуществить нормальную очистку лобового стекла.
Так как щетка, её рабочая поверхность, просто приподнимаются над ветровым стеклом.
Maruenu | TW-65+TW-40 | Gyraless | От 4 020 рублей |
Бескаркасные
Бескаркасные щетки подойдут тем, кто часто передвигается на скорости более 90 км/ч. Важно помнить, что воздух обладает большим сопротивлением. Бескаркасные щетки имеют низкий аэродинамический коэффициент. Что позволит без труда осуществлять чистку ветрового стекла даже на большой скорости. Бескаркасные щетки обычно стоят несколько дороже, чем каркасные.
Trico Flex | FX650+FX400 | Симметричная | От 2 010 рублей |
Гибридные
Объединяют в себе достоинства каркасных, бескаркасных щеток. Гибридные модели прочны благодаря мощному металлическому каркасу. Отсутствуют сложности, связанные с использованием дворников на большой скорости. Благодаря обтеканию встречным потоком воздуха дворник не отрывается от поверхности стекла.
Качественный контакт гарантирует хорошую чистку. Например, Maruenu изготавливает свои дворники только из высококачественной резины.
Maruenu Active Sword | HT65+HT40 | 65 + 40 см | От 1 400 рублей |
Зимние
Благодаря входящему в состав резины дворника каучуку зимние щетки на Мазда СХ 7 сохраняют свою эластичность в течение длительного периода времени. Хорошие щетки изготавливается Bosch, а также некоторые другие.
Причем при любым температурах – минусовая никак не сказывается на качестве чистки:
Osawa | SW65+SW40 | Зимние | От 4 500 рублей |
Стоимость зимних дворников относительно велика. Цена зависит от множества факторов – в первую очередь от бренда.
В целях экономии многие водители просто приобретают несколько пар дворников различных типов. Например, в городе используются обычные бескаркасные. На трассе, зимой – гибридные или же зимние.
Это позволит избежать многих проблем при эксплуатации автомобиля, а также сэкономить средства.
Замена
Алгоритм замены относительно прост, не вызывает каких-либо затруднений. Для этого понадобится следующее:
- переводим поводок дворника в вертикальное положение, перпендикулярное относительно ветрового стекла автомобиля;
- далее двумя пальцами необходимо аккуратно сжать пластиковый хомут – после чего он должен рассоединиться;
- дворник аккуратно тянем вниз – в сторону противоположную изгибу на конце поводка.
Пластиковые хомуты на всех дворниках крайне хрупкие, всегда присутствует вероятность повреждения. Именно поэтому замену желательно осуществлять в теплое время года. Либо в гараже. Повреждение пластиковых хомутов приведет к невозможности установки детали на место. И походу в магазин за новыми хомутами.
Выбирать желательно дворники от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Обычно таковые выпускают детали только из качественного материала. Вероятность приобрести низкосортные щетки крайне мала.
Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2008 г
- Год выпуска: 2008
- Кузов: Внедорожник (5 дв.)
- Двигатель: 2.3 л, Бензин, АКПП
- Пробег: 100,000 км
- Привод: Полный
- Практичность
- Надежность
- Динамичность
- Комфорт
- Управляемость
- Расходы на авто очень большие
Недостатки — жесткая как табурет, ест бензин, но самое интересное дальше. За некоторое время, предшествующего полной ж..е, иногда появлялся неприятный запах около работающей машины, иногда нет. Ездила жена, у меня машина другая. Вот тогда то я видимо и упустил точку невозврата. По мимо запаха стал появляться еле заметный стук, тоже проходил. Жена ездила редко, бывало и по три месяца машина стояла. Я ж и не думал, что надо постоянно смотреть масло! После очередного ТО 100 000 у неофициалов, возвращаясь с сервиса! — стуканул конкретно, что именно не знаю.
Своим ходом вернулся в сервис. Резюме — полная замена системы ГРМ. Тесть (а машина исправно прослужила ему, полный уход и ТО) перед тем как отдать за год до этого поменял всю систему ГРМ на этом же сервисе в 2013 г. порядка 70 000 руб. с колодками и прочей мелочью.
На что мне ответили, год прошел гарантии нет, бывают плохие запчасти! Делать нечего, они ж специалисты — поменяли мне цепь, натяжители, муфту и т. п.
Позвонили с сервиса, говорят — стук уменьшился, но не пропал, предложили поменять вкладыши и искать варианты сплавить авто! Заменили вкладыши, за все опять около 70 000 руб. С сервиса выехал — вроде все норм, но не проехал и 100 км. стукануло конкретно.
Характерно, что заводится и работает, дотянул до соседнего двора кое как, какими то рывками, сложно описать. Бросил там.
Вот сижу теперь и думаю, что мне с ней делать то? Если бы почитал отзывы, продал бы уже давно ко всем чертям. Жене нравилась, опять же после отчима, машину знали, ездили на ней тоже.
Как такое могло произойти, варианты:
1. машина такая супер! 2. моя вина — масла не хватало? Но лампа ведь не горела, да и за весь водительсктй стаж 20 лет, и порядка 10 машин владения, разными от старых до новых, никогда такого не было. Опять жеж — жена ездила, от того немного перестал следить, что там под капотом.
3. В сервисе что нибудь намастырили, после них ведь началось.
Плюсы
- * Жесткая * Прожорливая * Очень требовательна к моторному маслу
- * Плохой фирменный сервис и некачественные запчасти
Лампы для Mazda CX-7 1 поколение (ER) [2006-2009] (Мазда CX-7 1 поколение (ER))
- Артикул 108471
- Код производителя 85122XV2S1
Лампы X-TremeVision второго поколения, интенсивность света которых достигает максимума, — последняя разработка в области ксеноновых технологий.
На складе в Санкт-Петербурге
Page 2
- Артикул 108299
- Код производителя OSR62210FBRHCB
Галогеновые лампы от известного немецкого производителя, Osram Fog Breaker (+60%) позволяют лучше видеть в непогоду: туман, дождь и снегопад. Светят желтым цветом высокой яркости.
На складе в Санкт-Петербурге
Page 3
- Артикул 108245
- Код производителя OSR64210CBI
Osram Cool Blue Intense 4200K с цоколем H7 — это галогеновые лампы от немецкого производителя с мощным голубовато-белым светом. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.
На складе в Санкт-Петербурге
Page 4
- Артикул 108466
- Код производителя 12972VPS2
Обеспечивают на 60% улучшенный обзор:водитель может видеть дальше, благодаря чему повышается безопасность и комфорт. Лампы Vision Plus — это высокая производительность и доступная цена.
На складе в Санкт-Петербурге
Page 5
- Артикул 108159
- Код производителя L10755B
На складе в Санкт-Петербурге
Page 6
- Артикул 108471
- Код производителя 85122XV2S1
Лампы X-TremeVision второго поколения, интенсивность света которых достигает максимума, — последняя разработка в области ксеноновых технологий.
На складе в Санкт-Петербурге
Page 7
- Артикул 108558
- Код производителя 85122WHV2S1
Лампы Philips Xenon WhiteVision второго поколения обладают насыщенным белым светом, который более ярко и равномерно освещает дорогу. Ксеноновые лампы головного освещения, цветовая температура которых совпадает с температурой светодиодных ламп.
На складе в Санкт-Петербурге
Page 8
- Артикул 160340
- Код производителя 66240XNLHCB
Ксеноновая лампа OSRAM Xenarc Night Breaker Laser с улучшенными характеристиками: длинна луч света до 250 метров, свет на 20% более белый по сравнению со стандартными ксеноновыми лампами головного света.
На складе в Санкт-Петербурге
Page 9
- Артикул 108558
- Код производителя 85122WHV2S1
Лампы Philips Xenon WhiteVision второго поколения обладают насыщенным белым светом, который более ярко и равномерно освещает дорогу. Ксеноновые лампы головного освещения, цветовая температура которых совпадает с температурой светодиодных ламп.
На складе в Санкт-Петербурге
Page 10
- Артикул 108164
- Код производителя L19135
На складе в Санкт-Петербурге
Page 11
Сортировать: