Замена и регулировка замка капота и запорной скобы фольксваген пассат б6

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

1

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

2

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

3

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

4

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

5

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

6

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6 Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6 Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

9

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

10

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

11

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

12

Выкрутили болт — достаем заглушку.

13

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

14

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

15

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

17

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

18

С двух сторон отщелкиваем защелки

19

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

20

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

07.01.2020

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или  появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.

Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство.

Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся.

При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

  Особенности замены личинки замка двери ВАЗ 2110

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются.

Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка.

Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им  дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Читайте также:  Замена заднего стабилизатора форд фокус 3

Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

  Как разобрать заднюю дверь Ford Fusion и снять обшивку

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.



Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей.

Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет.  В случае неудачи вставляется новая личинка.

Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замокСсылка на основную публикациюЗамена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6

Действия в ЧС VW Passat B6. Буксировка VW Passat B6

Передняя буксирная проушинаЗамена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6 В переднем бампере справа: место для ввинчивания буксирной проушины Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6 В переднем бампере справа: место для ввинчивания буксирной проушины (Passat R36) Резьбовое отверстие для ввинчиваемой буксирной проушины находится справа в бампере. Для доступа к этому отверстию необходимо снять крышку. Следует воспользоваться подходящим предметом, которым можно полностью прочно вкрутить буксирную проушину в ее крепление. 1. Достаньте буксирную проушину и отвертку из набора бортового инструмента в багажнике. 2. Выкрутите винт с крестовым шлицем (малая стрелка) или винты с крестовым шлицем (малая стрелка). 3. Введите пальцы руки в отверстие (А) и извлеките крышку вперед, в направлении, указанном стрелкой. 4. Вкрутите буксирную проушину против часовой стрелки в отверстие до упора. 5. Уложите крышку и винт(ы) в автомобиль. 6. После буксировки выкрутите проушину по часовой стрелке и установите на место крышку. 7. При необходимости, очистите проушину и уложите ее в комплект бортового инструмента. ВНИМАНИЕ Буксирная проушина всегда должна быть полностью и плотно вкручена в крепление. В противном случае она может быть вырвана из крепления при буксировке.

При снятии или установке накладок не повредите лакокрасочное покрытие.

Задняя буксирная проушинаЗамена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6 В заднем бампере справа: место для ввинчивания буксирной проушины Резьбовое отверстие для ввинчиваемой буксирной проушины находится справа в бампере. Для доступа к этому отверстию необходимо поддеть крышку. Монтаж буксировочной проушины (автомобили без установленного на заводе тягово-сцепного устройства) 2. Вставьте плоский конец отвертки в щель между крышкой и бампером. 3. Осторожно подденьте крышку назад. Для этого потребуется приложить определенное усилие. 4. Снимите крышку движением в направлении, указанном стрелкой. 5. Вкрутите буксирную проушину против часовой стрелки в крепление до упора. Следует воспользоваться подходящим предметом, которым можно полностью прочно вкрутить буксирную проушину в ее крепление. 6. После буксировки выкрутите буксирную проушину, вращая ее по часовой стрелке, и установите на место крышку. 7. При необходимости, очистите проушину и отвертку и уложите их на место в комплект бортового инструмента. Автомобили со штатным тягово-сцепным устройством На автомобилях, оборудованных на заводе тягово-сцепным устройством, под крышкой нет резьбового отверстия для прикручиваемой буксировочной проушины. Для буксировки следует установить шаровую головку. Автомобили со штатным устройством для перевозки велосипедов На автомобилях, предназначенных для использования штатного устройства для перевозки велосипедов, под крышкой справа в заднем бампере находится гнездо для ввинчиваемой буксирной проушины. Эту проушину следует использовать для буксировки. В этом случае необходимо снять шаровую головку. ВНИМАНИЕ Буксирная проушина всегда должна быть полностью плотно ввернута в крепление. В противном случае она может быть вырвана из крепления при буксировке. При снятии или установке накладок, не повредите лакокрасочное покрытие. При буксировке методом жесткой сцепки и использовании в качестве тягача автомобиля со штатным тягово-сцепным устройством следует применять только такую сцепку, которая специально предназначена для установки на шаровую головку тягово-сцепного устройства.

Читайте также:  Замена водяного насоса фольксваген поло 5

Применение другого жесткого буксира может привести к повреждению шаровой головки и самого автомобиля. Вместо этого используйте буксирный трос.

Примечание Тягово-сцепное устройство может быть также использовано для буксировки другого автомобиля. Следует всегда возить с собой шаровую головку тягово-сцепного устройства.

На автомобилях с установленным на заводе тягово-сцепным устройством на заднем бампере нет резьбового отверстия для буксировочной проушины.

Задняя буксирная проушина (Passat R36) Резьбовое отверстие для ввинчиваемой буксирной проушины находится сзади справа в бампере. Для доступа к этому отверстию необходимо отжать крышку. Помимо этого, учтите, что крышка имеет удерживающую связку и поэтому пространство для ее перемещения ограничено. 1. Достаньте буксирную проушину и отвертку из комплекта бортового инструмента в багажнике. Замена и регулировка замка капота и запорной скобы Фольксваген Пассат Б6 В заднем бампере справа: снятие крышки проушины 2. Вставьте плоский конец отвертки осторожно в щель между крышкой и бампером. 6. После буксировки выкрутите буксирную проушину, вращая ее по часовой стрелке, и осторожно установите на место крышку. Для этого вначале вставьте крышку правой стороной, затем прижмите ее левую сторону. На автомобилях, оборудованных на заводе тягово-сцепным устройством, под крышкой нет резьбового отверстия для прикручиваемой буксировочной проушины. Для буксировки следует установить и использовать шаровую головку. На автомобилях, предназначенных для использования штатного устройства для перевозки велосипедов, под крышкой справа в заднем бампере находится гнездо для ввинчиваемой буксирной проушины. Эту проушину следует использовать для буксировки. В этом случае необходимо снять шаровую головку.ВНИМАНИЕ Буксирная проушина всегда должна быть полностью плотно ввинчена в крепление. В противном случае она может быть вырвана из крепления при буксировке. При снятии или установке накладок не повредите отражатель и лакокрасочное покрытие.

При буксировке методом жесткой сцепки и использовании в качестве тягача автомобиля со штатным тягово-сцепным устройством следует применять только такую сцепку, которая специально предназначена для установки на шаровую головку тягово-сцепного устройства. Применение другого жесткого буксира может привести к повреждению шаровой головки и самого автомобиля. Вместо этого используйте буксирный трос.

ВНИМАНИЕ Обесточенный автомобиль буксировать нельзя. Водителю буксирующего автомобиля Включите наружное освещение в соответствии с правилами дорожного движения. Следуйте всем другим законодательным предписаниям по буксировке. Начинайте движение плавно, чтобы трос натягивался постепенно. Затем осторожно прибавляйте газ. При трогании с места, отпускайте педаль сцепления особенно плавно, а при автоматической коробке передач прибавляйте газ постепенно. Помните, что на буксируемом автомобиле усилители руля и тормозов не работают! Тормозите заблаговременно и плавно! Примите во внимание соответствующие указания в руководстве по эксплуатации буксируемого автомобиля. Водителю буксируемого автомобиля Контролируйте движением рулевого колеса, разблокировано ли рулевое управление. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение или переведите селектор АКП в позицию N. Следите затем, чтобы трос был постоянно натянут.Буксирный трос и жесткая сцепка Лучше использовать жесткий буксир. Только тогда, когда нет жесткого буксира, применяйте буксирный трос. Буксирный трос должен быть достаточно эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Используйте трос из искусственного волокна или другого эластичного материала. Крепите буксирный трос или жесткую сцепку только к предусмотренным для этого проушинам или к тягово-сцепному устройству. Автомобили со штатным тягово-сцепным устройством следует использовать для буксировки только с применением жесткого буксира, специально приспособленного для установки на шаровую головку. Вместо этого используйте буксирный трос. Указания по управлению автомобилями Буксировка требует определенного опыта, особенно при использовании буксирного троса. Оба водителя должны быть знакомы с особенностями вождения при буксировке. Неопытный водитель не должен сидеть за рулем. При движении необходимо постоянно следить за тем, чтобы не было рывков и большого ослабления троса. При буксировке автомобиля по самому краю дороги всегда существует опасность, что обочина будет перегружена и разрушится. Зажигание буксируемого автомобиля должно быть включено, чтобы не было заблокировано рулевое управление, не был включен парковочный тормоз, и можно было пользоваться указателями поворота, звуковым сигналом, стеклоочистителями и стеклоомывателями. Если ваш автомобиль буксируют с включенной аварийной сигнализацией и включенным зажиганием, вы и в этом случае в состоянии подавать сигналы поворота. Подожмите подрулевой рычаг в нужную сторону. На время действия указателей поворота аварийная сигнализация отключается. Как только подрулевой рычаг будет возвращен в нейтральное положение, автоматически включится аварийная сигнализация. Поскольку вакуумный усилитель тормозов при неработающем двигателе не действует, вам следует сильнее, чем обычно, нажимать на тормозную педаль. Поскольку усилитель руля при неработающем двигателе также не действует, при изменении направления движения следует прикладывать увеличенное усилие к рулевому колесу. Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач: — Установите селектор в позицию N. — Скорость движения должна быть не выше 50 км/ч. — Расстояние буксировки должно составлять не более 50 км. — При буксировке автомобилем-эвакуатором ведущие передние колеса буксируемого автомобиля должны быть вывешены. При буксировке полноприводного автомобиля примите во внимание также соответствующие указания. Буксировка полноприводного автомобиля Полноприводный автомобиль можно буксировать посредством жесткого буксира или буксирного троса. Если автомобиль буксируется с вывешенными передними или задними колесами, двигатель должен быть выключен, иначе возможно повреждение трансмиссии. При буксировке автомобиля с коробкой передач с непосредственным включением, примите во внимание также указания по буксировке автомобилей с автоматической коробкой передач. Буксировка для пуска двигателя Ваш автомобиль по техническим причинам запрещается буксировать с целью запуска двигателя. Основания для этого, среди прочих: — Если был включен электронный стояночный тормоз и заблокировано рулевое управление с электроусилителем, то отпустить тормоз и снять блокировку не представляется возможным. — На обесточенном автомобиле блоки управления двигателем не работают должным образом. Для запуска двигателя воспользуйтесь аккумулятором другого автомобиля (см. соответствующий раздел настоящей главы).ВНИМАНИЕ Обесточенный автомобиль буксировать нельзя. При движении никогда не вынимайте брелок из замка зажигания. Иначе возможна внезапная блокировка рулевого управления, и вы не сможете больше управлять автомобилем — опасность тяжелой аварии! При буксировке существенно изменяется поведение обоих автомобилей, как при движении, так и при торможении. Во избежание наездов и повреждений, следуйте нижеприведенным указаниям. Неопытный водитель не должен принимать участие в буксировке автомобиля — опасность аварии! Водителю буксируемого автомобиля: — При торможении необходимо прилагать увеличенное усилие к тормозной педали, так как вакуумный усилитель тормозов не работает. Следите за тем, чтобы не наехать на буксирующий автомобиль. — Вам придется прилагать большее усилие к рулевому колесу, поскольку усилитель руля при неработающем двигателе не функционирует. Водителю буксирующего автомобиля: — Особенно осторожно пользуйтесь педалью газа во избежание рывков. — Начинайте тормозить раньше, чем обычно, и плавно нажимайте на тормозную педаль. При пуске двигателя буксировкой, несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и вывести его из строя. Автомобили со штатным тягово-сцепным устройством следует использовать для буксировки только с применением жесткого буксира, специально приспособленного для установки на шаровую головку. Применение другого жесткого буксира может привести к повреждению шаровой головки и самого автомобиля. Следует использовать вместо этого буксирный трос.

Читайте также:  Замена вакуумного усилителя тормозов geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

Водителю полноприводного автомобиля необходимо следовать указаниям по буксировке во избежание повреждения трансмиссии.

Примечание При буксировке соблюдайте правила дорожного движения. — Ваш автомобиль можно буксировать только тогда, когда выключен парковочный тормоз и снята блокировка рулевого управления. На обесточенном автомобиле или при неисправности системы электрооборудования вам следует при необходимости запустить двигатель от внешнего источника тока, чтобы выключить стояночный тормоз и разблокировать рулевую колонку. — Вследствие особенностей конструкции автомобилей с автоматической коробкой передач, такой автомобиль нельзя завести буксировкой. — Если в коробке передач неисправного автомобиля нет масла, такой автомобиль можно буксировать только с вывешенными ведущими колесами. — Если расстояние буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач более 50 км, следует буксировать такой автомобиль с вывешенными передними колесами. При буксировке полноприводного автомобиля примите во внимание также соответствующие указания.

— Неопытный водитель не должен сидеть за рулем.

Когда нельзя буксировать ваш автомобиль? В нижеприведенных случаях запрещается буксировать ваш автомобиль, необходимо вызвать специальный автомобиль-эвакуатор или прицеп: — Когда в коробке передач нет масла из-за неисправности коробки передач. — Если автомобиль обесточен из-за того, что рулевое управление остается заблокированным и нельзя выключить включенный по определенным обстоятельствам парковочный тормоз и снять электронную блокировку рулевой колонки. — Когда расстояние буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач превышает 50 км.ВНИМАНИЕ Если же, несмотря на запрет, в таких случаях будет предпринята попытка буксировки автомобиля, это может привести к аварии и существенной поломке автомобиля. При пуске двигателя буксировкой, несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и вывести его из строя.

Водителю полноприводного автомобиля необходимо следовать указаниям по буксировке во избежание повреждения трансмиссии.

Ссылка на основную публикацию