Замена главного тормозного цилиндра фольксваген поло седан

Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан

Автотехцентр в Братеево

Производим ТО, диагностику и ремонт автомобилей Фольксваген за исключением кузовных работ. Гарантия – 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена главного тормозного цилиндра от 2800 руб.

Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан

Сервисный центр на Полежаевской

Сервисный центр выполняет широкий спектр услуг по ТО, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту Фольксваген, в т. ч. кузовные работы. Работаем без выходных!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена главного тормозного цилиндра от 2800 руб.

Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан

Сервисный центр м. Кунцевская

Сервисный центр осуществляет диагностику, ТО и ремонт Volkswagen не старше 2000 г. в. Магазин запчастей. Шиномонтаж. Работаем без праздников и выходных!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена главного тормозного цилиндра от 2800 руб.

Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан

Автосервисв Солнцево

Послегарантийное обслуживание и ремонт Фольксваген не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые запчасти и расходники. Гарантия 2 года

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена главного тормозного цилиндра от 2800 руб.

Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан

Сервисный центр в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Volkswagen, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена главного тормозного цилиндра от 2800 руб.

Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан

Техцентр на Вавилова

Техцентр осуществляет диагностику, ТО и ремонт Volkswagen не старше 2000 г. в. Работаем 7 дней в неделю!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена главного тормозного цилиндра от 2800 руб.

Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан

Автотехцентр м. Калужская

Мультибрендовый автосервис «Автопилот» оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и техобслуживанию Фольксваген.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена главного тормозного цилиндра от 2600 руб.

Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан

Техцентр на Коломенской

Производим ТО, диагностику и ремонт Фольксваген. Качественный сервис. Гарантия. На все работы даем гарантию 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена главного тормозного цилиндра от 2800 руб.

Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан

Техцентр в Южном Бутово

Техцентр оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Фольксваген (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена главного тормозного цилиндра от 2800 руб.

Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан

Сервис на Площади Ильича

Производим ТО, диагностику и ремонт автомобилей Фольксваген, кроме кузовных работ. Гарантия на все работы – 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена главного тормозного цилиндра от 2800 руб.

Автотехцентр в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Фольксваген и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена главного тормозного цилиндра от 2800 руб.

Автосервис в Ховрино

Автосервис оказывает полный спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту Фольксваген. Гарантия 24 месяца

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена главного тормозного цилиндра от 2800 руб.

Тормозные цилиндры Volkswagen Polo

Несмотря на несложность процедуры замены, в гаражных условиях проводить ремонт не рекомендовано. Отсутствие опыта и систематической практики в обслуживании приводит к нарушениям технологии установки, некачественной сборке.

В конечном итоге, тормозной контур Фольксваген Поло седан работает неисправно. Все же подстрахуйтесь мастерами СТО.

Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан
Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан

Стоимость и артикулы

В таблице приведены оригинальные каталожные артикулы изготовителей, а также качественные аналоги, заменители.

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Ремкомплект на
тормозной цилиндр
Volkswagen Polo
Ert 300580 200
—/— Ert 300147 200
—/— Seinsa D3580 250
Тормозной цилиндр
Volkswagen Polo
Lpr 4912 300
—/— Qh EMS8057 300
—/— Delphi LW 42112 300
—/— Lpr 4913 300
—/— Metelli 040060 250
Тормозной цилиндр (задний)
Фольксваген Поло седан
Metelli 040116 300
—/— Cifam 101-116 300
—/— Abe C5W013ABE 350
—/— Jp group 1161300900 400
—/— Frenkit 317008 400
—/— Frenkit 317048 400
—/— Cifam 101-060 400
Тормозной цилиндр (задний)
Фольксваген Поло седан
Ossca 00637 350
—/— Febi 02217 400
—/— A.b.s. 2742 400
—/— Meyle 100 611 0028 450
—/— (задний) Nk 804706 450
—/— Nk 804701 450
—/— Abe C5W005ABE 450
—/— (задний) Trw automotive BWC107 450
—/— Bosch F 026 009 260 450
—/— Patron PBC4912 450
—/— Fenox K 1725 400
—/— Patron PBC4326 400
—/— Meyle 100 611 0057 400
—/— Trw automotive BWA 108 450
—/— Cifam 101-608 450
—/— Metelli 040608 450
—/— (задний)
Volkswagen Polo
Lpr 4326 400
—/— Trucktec 07.35.018 400
—/— Nk 804739 350
—/— Swag 32 90 2217 350
—/— Bosch 0 986 475 260 400
—/— Fte R 17029 A1 400
—/— (задний)
Volkswagen Polo
Ate 03 3217 2112 3 400
—/— Ferodo FHW429 350
—/— Fte R17011.7.1 350
—/— Vag 6Q0611053C 400

Последовательность действий при замене бачка главного тормозного цилиндра в сборе

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запчасти, детали, медицинский шприц или груша, отвертка с наконечниками.

  • автомобиль Фольксваген Поло седан устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал или подъемный механизм не нужно;
  • по периметру обеспечиваем свободный доступ к колесам, поддомкрачиваем «нужное» колесо, демонтируем его;
  • сбрасываем клемму АКБ во избежание короткого замыкания, повреждения электрической проводки;
  • отворачиваем крышку (ГТЗ) главного тормозного цилиндра, снимаем его;
  • откачиваем шприцом (грушей) оставшуюся жидкость;
Читайте также:  Снятие и установка панели приборов рено дастер

Водителю на заметку!!! На моделях Фольксваген Поло седан с коробкой передач механического типа бачок ГТЗ служит одновременно емкостью для гидравлического привода сцепления. Это необходимо знать и учитывать при проведении ремонтных работ. Бак разделен на три секции, которые соединены с ГТЗ. Сжимаем концы хомута, сдвигаем шланг вниз, отсоединяем колодку с проводами питания.

  • Заглушаем шланги во избежание пролива жидкости. Вкручиваем крышку на горловину, предотвращаем попадание грязи внутрь;
  • снимаем корпус воздушного очистительного элемента, воздуховода, отсоединяем колодку проводов от датчика;
  • демонтируем бачок, извлекаем стержень, заменяем соединительные втулки, прокладки, устанавливаем новый бачок на штатное место Volkswagen Polo.

Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан

Последовательность действий при замене ГТЗ в сборе

  • устанавливаем машину на ровную площадку, отключаем клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • отсоединяем проводку, контакты;
  • демонтируем бачок ГТЗ. Процедура детальным образом описана выше;
  • отводим патрубки подачи и обратки в сторону, заглушаем их ветошью во избежание пролива жидкости;
  • заменяем тормозной цилиндр в сборе, собираем конструкцию вновь.

Аналогичные действия проводим с другими тормозными контурами по мере необходимости. По завершении заливаем новую тормозную жидкость, удаляем воздушную пробку, прокачиваем систему.

Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан

Первичные признаки неисправности цилиндра

  • снижение эффективности торможения;
  • жидкость в контуре сменила цвет на темный;
  • при нажатии на педаль тормоза автомобиль Volkswagen Polo уводит в сторону;
  • на центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки в тормозном контуре.

Замена главного тормозного цилиндра Фольксваген Поло седан

Рекомендации по замене

Опытные мастера рекомендуют заменять одновременно по два цилиндра. Тормозной контур срабатывает по принципу диагонали: переднее левое – заднее правое и переднее правое – заднее левое колесо. Установив две новых запчасти, вы обеспечите максимальную работоспособность тормозной системы.

При условии соблюдения рекомендаций, правил установки ресурс эксплуатации до ремонта превышает отметку в 65 – 80 тыс. км. пробега. Обязательное условие – систематическая замена тормозной жидкости, соответствие маркировки DOT заводским артикулам.

Замена главного тормозного цилиндра Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве | Цена в автосервисе Volkswagen Кволити Моторс

Наши акции

Бесплатная диагностика

Полная диагностика Volkswagen Polo по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Шиномонтаж + Сход развал

Сход развал и шиномонтаж по супер цене

Эвакуация авто до сервиса

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Бесплатная проверка сход-развала

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

Предложим дешевле

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Промывка и чистка кондиционера

Полная очистка системы кондиционирования

Промывка радиаторов охлаждения

Полный разбор + спецсредства

Замена масла / фильтров / свечей

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Polo. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси до дома по Москве

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Консультация специалиста

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

Бесплатная мойка

При ремонте Volkswagen Polo мойка в подарок

Приведи друга

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Преимущества

Специализированный автосервис Volkswagen «Кволити Моторс» — это специализированная сеть по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen. Сохранение заводской гарантии! Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию. Дешевле дилера до 55%! Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже. Озвучиваем стоимость до начала работ После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ. Кузовной ремонт Volkswagen Polo — пожизненная гарантия Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски Собственный склад запчастей На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Volkswagen Polo. Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги. Слесарный ремонт Volkswagen Polo — гарантия 2 года Автосервис Volkswagen «Кволити Моторс» предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы. Присутствие при ремонте При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт. Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок! Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию. Эвакуация автомобиля Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе Volkswagen «Кволити Моторс» Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП! Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов. Ремонт без сюрпризов! Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ. Охраняемая стоянка! Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением. Комфортная клиентская зона! Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV. Диагностическая карта! В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД. Страхование автомобилей! Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт Volkswagen Polo в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО. Гибкие условия оплаты! Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом. Программа лояльности! При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

Читайте также:  Замена рычага передней подвески на рено дастер

Получить бонусы

Бесконтактный ремонт

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

  • Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
  • Ваша заявка уже была отправлена ранее.
  • Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

×

Бесконтактный ремонт и обслуживание

  1. В помещении Приемки могут находиться только 2 человека
  2. Ожидание окончания ремонта в помещении автосервисов запрещается
  3. Согласование стоимости ремонта производится дистанционно
  4. Прием и выдача автомобиля производится на улице
  5. В автосервисах проводится дезинфекция и соблюдаются все карантинные нормы

Тема: Замена ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА Не прокачивается тормознаясистема Пассат б5

  1. 15.09.2019, 14:54 #1

    0

    Всем добрый. Вообщем, решил заменить главный тормозной, поменял, установил, а прокачать не получается ножным способом. По схеме, на крест. На педаль нажимаешь жидкость поднимается, отпусакаешь, опускается и все, давление не создается. Есть у кого какие идеи? Шнурок ваг-ком есть, буду пробовать им прокачать. Может не получается воздух гтц прокачать, все делал по схемам, трубки подключил верно. Машинка с АБС И ЕСП. Буду признателен в помощи.

  2. 15.09.2019, 15:02 #2

    0

    Завоздушил всю систему. прокачивать под давлением, гтц, блок абс, суппорта. Только в таком порядке и только под давлением

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. 15.09.2019, 23:44 #3

    2

    Сообщение от Алексей133

    Есть у кого какие идеи?

    Открути переднюю (ближнюю к ВУТу) трубку от ГТЦ и прокачай сперва его одного. Как только он жижки наберёт — начнёт продавливать её дальше.

    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, газ.

  4. 16.09.2019, 10:05 #4

    1

    С системой АБС без разницы какое колесо и в какой последовательности прокачивать. Отверни трубки от гтц и сначало прокачай его. Главное не завоздушить АБС т.к. его очень сложно прокачать. VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. 17.09.2019, 20:16 #5

    0

    Да, именно так и сделал, после того, как главный набрал жидкости, все пошло, всем спасибо за советы. Теперь, из всей тормозной, нетронутым остался только цилиндр сцепления. Кстати, решил и прокачать его, похоже, что я первый, кто это сделал, слилось нечто синего цвета как я понял, в понятие сервисменов — Замена тормозной жидкости, контур сцепления не входит… Еще раз, спасибо

  6. 17.09.2019, 22:42 #6

    0

    Все там меняется! Сервисменов в топку! VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Замена тормозного цилиндра Volkswagen Polo. VW Polo седан замена задних тормозных колодок

Ремонт ОТ и ДО | Volkswagen | Polo | Замена тормозного цилиндра

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo sedan.

Комментарии к теме Замена тормозного цилиндра Volkswagen Polo

Ганнибал Каплиев

Наконец то проблема решена! Люблю ваш сайт и свою Мотю!

Разия

Блин… я даже не знал что есть такой регулятор! Спасибо за ролик, Роман.

Албай

Здравствуйте, спасибо за ваши видеоролики,все супер. Извините, что не по теме, но мне нужна помощь. У меня Опель 96года, капремонт двигателя делал 50тыс.км назад.последние три месяца после простоя двигателя лампа давления масла не тухнет 5-6 сек. Движок c18xel, что делать? Заранее спасибо.

  • Довбуш
  • поменял главный и теперь клинит передний контур, не уходит давления
  • Tai

Б… я уже полтора часа мучаюсь. Красава. СПАСИБО

  1. Джулио
  2. 3:14 опечатка, там перепускной клапан в корпусе а не в поршне.
  3. Барникова Агриппина
  4. Как тормоза после такой прокачки,а то тоже хочу такой способ испробовать?
  5. Laurentiu

Некорректный результат. В чистом виде химия не контактирует, только с маслом.

  • Рамис
  • ни сколько не придирались, все правильно, переделать мозги близко к двигателю то же нельзя, чтобы не закипели странно что такой опытный и с таким хорошим подходом, а поставил газовую горловину в бампер его так же можно снести и погнуть двигаясь задом
  • Раян

Если суппорт не не оттормаживает то смотри поршень то смотри поршень. Ржавчина,корозия. грязь!!!!

  1. Берман
  2. у тойоты ручник-ножник барабанный,а основной тормоз дисковый
  3. Joachim
  4. Что я тут слушал?
  5. Шабела Сория

поршень вставляется без пыльника!. сначала поршень до конца затем пыльник, затем стопорное кольцо. и надо было показать как вставили цилиндр. иногда без приспособы 'болта с гайкой' ты его вставишь.:)) гении монтажа 🙂

  • Рафик
  • Wheres your jack stands just seen jack holding car up
  • Виорика Смешина

… ети кури они только срут

  1. Арык
  2. Нахрена спрашивается?
  3. Бура Высоцкий
  4. СПИДОМЕТР ЕЩЕ СДЕЛАЙ
  5. Бари

от мерсов стоял на старых актионах. сейчас стоит китайский ширпотреб.

Адм

Кирилл, забыл перегородку в главном нарисовать, между камерами…

Девид

Ностальгия прямо) Давно я в эти моторы не лазил, но думаю рано или поздно придется опять. Я всегда использовал красный герметик но не оригинальный а afd 2018. Его отскребать потом целое дело. Многие ругаются на эту систему прижима распредвалов плитой но я уже привык)

Гринвуд

A M-plate from Ford? How did you get this vehicle when you are in Texas and Ford is Dearborn MI?

Conny

Hey Scotty love your shows. My wife Nissan Altima 2010 is having an issue starting the car. Brake pedal stiff you can only press down on the peddle an inch. It's a push to start car. Had AAA come out to give a jump couldn't turn over they said the battery was ok. Please help. Thanks Todd

Пул Кусля

Хорошо однако!! Удачи в не легком деле!!!

  • Kennelly
  • Колхоз,направляющие почистить и смазать знает уже каждый пэтэушник,а всё остальное почистить и смазать,так выбивать колодки,которые сам же и ставил,конечно это ваш постоянный клиент
  • Прокомментировать

Замена тормозного цилиндра Volkswagen Polo Sedan

  • Влад
  • была такая лужа в салоне на хонде серванте,почистил стоки под жабо и все норм(сервант-это цр-в,если что))) У моего другана и без тормозного цилиндра на Фольксваген куча чего полетело ))
  • Валик
  • красава Алесь
  • Раман
  • Вы еще не замахались все сами делать? Срочно мужа вылавливайте
  • Далер
  • Мазда СХ-9 в этом классе намного лучше
  • Анна Артамова

дядька ты конечно молодец, но честно просто в бешенство приводит тот факт что для того чтобы попшикать WD ты зажимаешь скобу в тиски. Нуууу это не иначе как пц и не назовёшь. Ну а так спасибо за видосик!!! Всё в целом по делу. Мне друг сказал и без тормозного цилиндра на фольксвагене много чего полетело.

  1. Алу
  2. Да ты охренел!
  3. Все сервисы по ремонту Volkswagen Polo Sedan на интерактивной карте
  4. Обуждение раздела Замена тормозного цилиндра Volkswagen Polo Sedan
  5. Мээрим

Не частые проблемы с тормозным цилиндром это еще что 🙂 По передним вобще все просто. Буду в следующий раз менять, сделаю.

Вараница Винтер

приятно слушать. речь поставлена. не то что у других — ааа. эм.ээээ. ииии. нууу

Гульчачак

здравствуйте) я хотел спросить у меня ауди 80. передние левый правый диск греется что делать этом?? это тоже надо делать суппорт )) О тормозном цилиндре и так все понятно )))

Махин

Спасибо большое. Для меня важно иметь представление что, где и Как работает. Видио нравятся, подписываюсь. Татьяна.

Беркоев Белоус

Про тормозной цилиндр много инфы в инете! Интересный такой… поставил распред валы с задирами, а потом стружку в масле ищет…

  • Darel
  • очень заинтересовал состав смазки для поршня
  • Горд Чочия

зачем задние колёса прокачивать? это ж два отдельных контура?

  1. Milosh
  2. Старый круче, У моего друга с тормозным цилиндром на volkswagen пока все зашибись 🙂
  3. Данте

Молодец что сделал все сам!!! И за мануал отдельное спасибо!!! Скоро займусь своим пыжиком!??????????

Аура Шекелева

все понятно) но на третем контакте не чего не происходит((подскажите пожалуйста.. пропала зарядка потом я на аккумуляторе доехал до гоража… заглушил через час попытался ее завести что бы загнать в гораж… завести не смог… причина не известна… искры нет… катушка судя по этому видео норм… как проверить идет ли напряжение на катушку? пожскажите пожалуйста.

Маргулан

Годное видео, но почему про главную причину не сказал??? Больше всего двигатель съедает масло через неисправную систему вентиляции картера, а она неисправна у большинства авто пробегом более 100т. км, а у многих уже с завода! Даже через залегшие кольца ест меньше, чем через вентиляцию картера!!!

Татошкина Карман

Спасиба! Очень помогли а то я не знал что надо менять — вы супер, побольше бы таких информативных видео с практики, ище раз спасибо!!

Бисмарк

Мне приятель сказал с тормозным цилиндром на поло седан до сих пор все без особых проблем ) ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!!! (двиг 1,6 8 клап.

) На холодную у меня работает ровно, иногда(не всегда) как прогреется 80-90 градусов начинает подтраивать, Диагностика пишет пропуски зажигания в третьем цилиндре. Модуль, броники, свечи, менял не помогло, чистил форсунки тоже хрена, дроссельную заслонку то же мыл, тормозной вакуум глушил.

На газ реагирует отлично без провалов и дёрганий. Компрессию проверял тоже, нормальная в общем. На что грешить, куда смотреть? В общем достало это всё меня)))

Ссылка на основную публикацию