Тормозные колодки Джили МК – один из основных элементов системы торможения. Именно они, соприкасаясь с диском, обеспечивают остановку авто.
Изготавливаются преимущественно из стали. Дополнительно устанавливается фрикционная насадка, изготавливаемая из смол, латекса и других компонентов.
От качества такой насадки во многом и зависит срок эксплуатации всей колодки. Также на эксплуатационном периоде сказывается манера вождения, в частности, интенсивность использования тормозов.
Передние колодки обычно подвержены большему износу. Частота их замены составляет раз на 10-20 тысяч км пробега.
Это связано с большей нагрузкой на передние тормозные колодки Джили МК. Также к факторам следует отнести тип тормозной системы.
В представленной модели авто передние тормоза дисковые, а на них замена проводится чаще.
Задние тормоза в Джили МК барабанные. Нагрузка на них ниже, а из-за типа тормозной системы допускается замена колодок раз в 80-120 тысяч км пробега.
В отдельных случаях может потребоваться более частая замена детали – проводится предварительная диагностика.
Среди факторов, указывающих на необходимость выполнения подобных работ, выделяются такие:
- Машину уводит в сторону при торможении.
- Ухудшается общая управляемость авто при использовании тормоза.
- При торможении ощущается вибрация в руле.
- Образование посторонних шумов – скрипов и визга.
- Происходит неравномерное истирание колодок.
- При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние тормозных колодок Джили МК и при необходимости выполнить их замену.
- Стоит понимать, что не выполненные работы могут послужить причиной ДТП.
Быстрая и простая замена передних тормозных колодок Джили МК
Для проведения необходимых работ не потребуется много времени и особых навыков. Достаточно выполнить такие действия:
- Начинаем проводить ревизию передних тормозных колодок.
- Заодно разберемся как их менять.
- Приподнимаем машину и снимаем колесо.
- Откручиваем болт нижней направляющей суппорта.
- Приподнимаем суппорт немного вверх.
- Это необходимо для того, чтобы вставить отвертку.
- Ее вставляем между поршнем и внутренней тормозной колодкой Джили МК.
- Вот так это выглядит ближе.
- Вдавливаем поршень вовнутрь.
- При этом не забываем следить за уровнем тормозной жидкости.
- При вдавливании поршня происходит подъем уровня жидкости, и излишек может пролиться.
- Вдавливание поршня выполняется для того, чтобы суппорт в дальнейшем налез на новые тормозные колодки.
- Они будут толще, и если не вдавливать поршень, то суппорт попросту не налезет.
- Поднимаем суппорт вверх.
- Извлекаем старые тормозные колодки – внешнюю и внутреннюю.
- Проверяем состояние направляющих суппорта Джили МК – они должны свободно двигаться.
- Верхняя направляющая практически неподвижная.
- Ее необходимо будет смазать.
- Проверяем нижнюю направляющую, она также нормально не двигается.
- Извлекаем направляющую и снимаем пыльник.
- Стираем старую смазку с поверхности.
- С помощью отвертки и тряпки удаляем старую смазку внутри посадочного места направляющей.
- Вычищаем пыльник и немного смазываем, после чего устанавливаем его на место.
- Смазываем саму направляющую тормозного суппорта Джили МК и устанавливаем ее на место.
- Смазываем поршень гидравлической системы тормозов.
- Для этого немного приподнимаем пыльник.
- И вставляем в образовавшееся пространство плоскую отвертку.
- Наносим по кругу смазку.
- Снимаем скобу и очищаем ее от загрязнений.
- Устанавливаем скобу на место.
- То же самое делаем с верхней скобой.
- Хотя, в нашем случае ее вообще лучше заменить, поскольку она сломана и плохо держится на месте.
- Смазываем тормозные колодки Джили МК в тех местах, которые будут «ходить» по скобе.
- Главное – не нанести чрезмерно большое количество смазки, чтобы излишки в дальнейшем не попали на тормозной диск.
- Устанавливаем новые тормозные колодки.
- Опускаем тормозной суппорт.
- Закручиваем нижнюю направляющую.
- Устанавливаем колесо, опускаем машину и затягиваем гайки.
Для проведения работ потребуется плоская отвертка и набор ключей. Также следует заранее подготовить новые колодки.
После этого эффективная работа тормозов будет восстановлена.
Тормозной цилиндр Geely MK в Украине. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Prom.ua
650 грн.
Цилиндр тормозной главный Geely MK (с бачком)
от 572 грн.
Цилиндр тормозной главный Geely MK 1014001600
961 грн.
Цилиндр тормозной главний Geely MK
98 грн. 140 грн.
Цилиндр тормозной задний левый Geely MK
98 грн. 140 грн.
Цилиндр тормозной задний правый Geely MK
161 грн.
Цилиндр тормозной рабочий, задний левый, Geely MK2 [1.5, с 2010г.], 1014003192, Aftermarket
161 грн.
Цилиндр тормозной рабочий, задний левый, Geely MK1 [1.6, до 2010г.], 1014003192, Aftermarket
161 грн.
Цилиндр тормозной рабочий, задний левый, Geely MK Cross, 1014003192, Aftermarket
286,38 грн. 392,30 грн.
Цилиндр тормозной рабочий левый Geely MK
204,55 грн. 280,20 грн.
Цилиндр тормозной рабочий правый Geely MK 1014003193
106 грн./комплект
Ремкомплект цилиндра тормозного заднего (комплект) Джили МК / Geely MK 1014003193
161 грн.
Цилиндр тормозной рабочий, задний правый, Geely MK Cross, 1014003193, Aftermarket
161 грн.
Цилиндр тормозной рабочий, задний правый, Geely MK2 [1.5, с 2010г.], 1014003193, Aftermarket
136 грн.
Цилиндр тормозной задний левый Джили МК (Geely MK) 1014003192
98 грн. 115 грн.
Цилиндр тормозной задний левый AfterMarket на GEELY MK2 CROSS
95 грн. 111 грн.
Цилиндр тормозной рабочий задний правый AfterMarket на GEELY MK
98 грн. 115 грн.
Цилиндр тормозной рабочий задний левый AfterMarket на Geely MK
95 грн. 111 грн.
Цилиндр тормозной задний правый AfterMarket на GEELY MK2
98 грн. 115 грн.
Цилиндр тормозной задний левый AfterMarket на GEELY MK2
+1
1 493,07 грн. 2 045,30 грн.
Цилиндр тормозной главный в сборе Geely МК
124 грн.
Цилиндр тормозной задний левый Geely MK 1014003192
124 грн.
Цилиндр тормозной задний правый Geely MK 1014003193
98 грн.
Цилиндр тормозной задний левый 1014003192 (Geely MK / MK New)
95 грн.
Цилиндр тормозной задний R Geely MK
183,75 грн.
Цилиндр тормозной задний левый ASIAN Geely GC6, MK, MK2
183,75 грн.
Цилиндр тормозной задний правый ASIAN Geely GC6, MK, MK2
142,32 грн.
Цилиндр тормозной задний Geely Ck/Otaka 05- Прав. (+Abs)
696 грн.
Цилиндр главный тормозной без вакуума Geely МК (Джили МК) 1014003371
657 грн.
Цилиндр главный тормозной без вакуума Geely МК (Джили МК) 1014003371
145 грн.
Тормозной цилиндр задний левый Geely (джили) MK.
145 грн.
Тормозной цилиндр задний правый Geely (джили) MK.
638 грн.
Цилиндр тормозной главный (без вакуумного усилителя) ABS MK/MK2/MK cross/GC6
111,65 грн.
Цилиндр тормозной задний L MK/MK2/MK cross/GC6
2 420,05 грн.
Цилиндр тормозной главный c ABS оригинал (с вакуумным усилителем) MK/MK2
111,65 грн.
Цилиндр тормозной задний R MK/MK2/MK cross/GC6
115,30 грн.
Цилиндр тормозной задний левый Geely MK (Джили МК) — 1014003192
115,30 грн.
Цилиндр тормозной задний левый Geely MK2 (Джили МК2) — 1014003192
115,30 грн.
Цилиндр тормозной задний правый Geely MK2 (Джили МК2) — 1014003193
115,30 грн.
Цилиндр тормозной задний правый Geely MK (Джили МК) — 1014003193
157 грн.
Цилиндр задний тормозной Джили МК левый Asian
Доставка из Херсонская область
178 грн.
Цилиндр тормозной рабочий задний правый Geely MK (Джили МК) Asian(Китай) 1014003193
178 грн.
Цилиндр тормозной рабочий задний левыйGeely MK (Джили МК) Asian(Китай) 1014003192
138 грн.
Циліндр ЗГ (GEELY MK 06-) лів.
138 грн.
Циліндр ЗГ (GEELY MK 06-) прав.
116 грн.
Цилиндр тормозной задний L Geely MK2
116 грн.
Цилиндр тормозной задний R Geely MK2
2 093 грн.
Цилиндр тормозной главный с вакуумом Geely MK, 1014001600 Лицензия
716 грн.
Цилиндр тормозной главный 1.6L Geely MK, 1014003371, Производитель Лицензия
102 грн.
Цилиндр тормозной задний левый Geely MK, 1014003192 Лицензия
102 грн.
Цилиндр тормозной задний правый Geely MK, 1014003193 Лицензия
134 грн.
Цилиндр тормозной задний L Geely MK/MK2/GC6
134 грн.
Цилиндр тормозной задний R Geely MK/MK2/GC6
107,30 грн.
Ремкомплект цилиндра тормозного заднего AUTOFREN Geely MK / MK New
91 грн.
Цилиндр тормозной задний левый 1014003192 (Geely MK / MK New)
879 грн.
Цилиндр главный тормозной Geely MK (Джили МК) лицензия 1014003371
810 грн.
Цилиндр тормозной главний Джили МК (Geely MK) 1014003371
1 641 грн.
Цилиндр тормозной главний с вакуумом Джили МК (Geely MK) 1014001600
110 грн.
Цилиндр тормозной задний Левый Geely МК
194,30 грн.
Ремкомплект тормозного барабана заднего левого ASIAN Geely MK / MK New
172,55 грн.
Ремкомплект тормозного барабана заднего правого ASIAN Geely MK / MK New
107 грн.
Шланг тормозной Джили МК задний Geely
Доставка из Херсонская область
134 грн.
Цилиндр тормозной рабочий задний MK прав. 1014003193 (шт.)
134 грн.
Цилиндр тормозной рабочий задний MK лев. 1014003192 (шт.)
110 грн.
Цилиндр тормозной задний R МК
120 грн.
Цилиндр тормозной задний правый MK 1014003193
120 грн.
Цилиндр тормозной задний левый MK 1014003192
161 грн.
Цилиндр тормозной рабочий, задний правый, Geely MK1 [1.6, до 2010г.], 1014003193, Aftermarket
111,65 грн.
Ремкомплект суппорта переднего (направляющие + пыльники) Geely MK / MK New
395,85 грн.
Ремкомплект суппорта переднего (пыльники) FEBEST Geely MK / MK New
119 грн.
Цилиндр тормозной задний левый FITSHI на GEELY MK2 CROSS
119 грн.
Цилиндр тормозной задний левый FITSHI на GEELY MK2
1 069 грн.
Суппорт Джили МК в сборе левый с ABS Asian
Доставка из Херсонская область
750 грн.
Цилиндр тормозной главный AfterMarket на Geely MK
1 525 грн.
Цилиндр тормозной главный с усилителем AfterMarket на GEELY MK
346,55 грн.
Ремкомплект суппорта переднего (поршень + пыльники) AUTOFREN Geely MK / MK New
118,90 грн.
Направляющая суппорта переднего FEBEST Geely MK / MK New
42,05 грн.
Пыльник направляющей суппорта переднего Q-FIX Geely MK / MK New
166,75 грн.
Ремкомплект суппорта переднего (пыльники) ERT Geely MK / MK New
Тормозные колодки Джили МК и МК Кросс
Перед владельцем любого авто время от времени встает проблема выбора тормозных колодок. Срок службы этой немаловажной детали автомобиля ограничен. Водители Джили МК и МК Кросс не исключение, их задние колодки рассчитаны на километраж от 30 000 до 60 000 км., передние — от 25000 до 45 000 км,.
Эти цифры весьма приблизительны, потому что на износ тормозов влияет не только пройденный километраж, но и материал, из которого они изготовлены. Манера езды тоже сказывается на износ. Чем агрессивнее Вы водите, тем быстрее придет срок замены тормозных колодок. Так же нельзя скидывать со счетов ландшафт, по которому Вы ездите.
Жители равнин будут реже посещать СТО, чем жители гористой местности с их серпантинами, затяжными спусками и подъёмами.
Какие тормозные колодки производят для Джили МК? Передние колодки — только дисковые, в то время как задние тормозные колодки Джили МК делятся на 2 вида: дисковые и барабанные. И тот и другой вид тормозов имеет свои преимущества и свои недостатки. Первые быстрее срабатывают, меньше нагреваются, эффективнее тормозят, а вторые дешевле обслуживать, они лучше защищены от грязи и влаги, значит они скорее всего прослужат дольше. Какие именно выбирать – решать только Вам.
При выборе важно учитывать не только конструкцию колодок, но и свой стиль вождения и тип коробки передач.
Если выберете неправильно (мягкие колодки при агрессивном вождении) срок их службы сократиться в разы и Вам придется поменять колодки уже через пару тысяч километров! Хотя любители погонять в любом случае будут вынуждены посещать СТО чаще, чем те, кто предпочитает размеренную спокойную езду. Ведь в последнем случае педаль тормоза выжимается до пола только при полной остановке авто. Это значит, что трутся тормоза реже, следовательно, прослужат дольше. Чаще у водителя меняется стиль вождения в зависимости от ситуации на дороге и погодных условий. Это называется «смешанный тип вождения». Какие тормозные колодки для Geely MKподойдут при этой манере езды можно посмотреть в списке ниже.
Если водитель ездит спокойно, а станция СТО все равно стала ему вторым домом, значит нужно обратить внимание на поршни суппортов. Скорее всего, он закисает и изнашивается одна колодка или пара в одном и том же суппорте.
Избавиться от этой проблемы, к сожалению, не получиться. Но для предупреждения нужно периодически проводить проф. осмотр тормозных механизмов.
В гаражных мастерских об этой услуге скорее всего надо будет просить дополнительно, а в фирменных сервисах это входит в услугу замены колодок.
Износ тормозов – это не то, что определяется «на глаз» при визуальном осмотре. Мы видим наружную колодку, при этом не видим внутреннюю. И оценить ее состояние мы не можем. Даже если внешняя часть не изношена, то в это время внутренняя колодка может быть практически сточена.
Лучше всего регулярно приезжать на СТО, где мастера могут провести диагностику. Только так можно достоверно узнать о состоянии всех систем своего автомобиля.
Но есть несколько подсказок, по которым водитель может понять, что заезд в СТО лучше не откладывать в долгий ящик:
- Биение при резком торможении со скорости шестьдесят – восемьдесят км/час скорее всего говорит о неравномерном износе колодки или диска;
- Педаль тормоза изменила свое поведение, стала более резкой или, наоборот, более медленной;
- Тормозной жидкости в бачке стало меньше;
- Если на дисках появилась тормозная пыль, тем более металлическая стружка, или во время торможения слышен скрежет, то это повод срочно проверить работу системы;
- Нельзя забывать и об электронных датчиках. Они выведут информацию на панель, как только колодка или диск придут в негодность.
В последнем случае нельзя полагаться только на электронику. Из-за особенностей конструкции (контакт датчика часто погружен в воду (влагу) он может ошибиться, не передать информацию на панель.
И если мастер СТО говорит, что надо поменять тормозные колодки, то лучше сделать это сразу, не доводя до выхода тормозной системы из строя. Несвоевременная замена тормозных колодок плохо скажется на работе тормозной системы в целом, доведёт ее до замены тормозных дисков, что, как правило, дороже. И это минимальные последствия.
На основе отзывов владельцев Geely MK и Cross можно составить рейтинг производителей тормозных колодок и соотнести их с манерой вождения. Вот пятерка лидеров этого рейтинга:
1. TEXTAR (United Kingdom) – смешанный или высокоскоростной стиль вождения.
- 2. ATE (Germany) — высокоскоростной стиль вождения
- 3. NIBK (Japan) – смешанный или высокоскоростной стиль вождения
- 4. BREMBO (Germany) – высокоскоростной стиль вождения
- 5. TRW (Germany) — смешанный или высокоскоростной стиль вождения
Стоимость тормозных колодок зависит от типа колодок, производителя, и наличие на складе или срока поставки до магазина. Чем известнее производитель, чем качественнее материалы он использует, тем выше цена.
Но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности? Что дороже: потратить лишнюю тысячу или сохранить себе жизнь? По статистическим данным, больше половины ДТП происходят из-за неисправности тормозной системы.
Всегда нужно помнить, что этот рынок не лишен подделок, в попытках сэкономить велика вероятность купить неликвид низкого качества, который может подвести Вас в самый ответственный момент. «Продаешь машину – ставь дешевые запчасти!» — так думают многие, на этом наживаются недобросовестные продавцы.
Хотя и высокий ценник не гарант того, что Вам не «впарят» хлам. Покупать запчасти для своего авто всегда рекомендуется в проверенных местах, у проверенных производителей. Тогда жизнь Вашего автомобиля будет радужной и без поломок.
Видео — Замена тормозных колодок на Джили МК, Кросс
Замена тормозного цилиндра Geely MK Cross. Замена поршня тормозного цилиндра своими руками
Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень цилиндра. Расскажем, как заменить его самостоятельно.
- Комментарии к теме Замена тормозного цилиндра Geely MK Cross
- Щепотин
- Больше MOTUL! У приятеля с тормозным цилиндром на mk cross пока проблем еще не было 🙂
- Hammad
Я конечно все понимаю, а нахрена такой гемор? Трудно было открутить тормозной шланг и сделать все на столе? Или это делали на коленке в гараже? И почему не почистили место между краем суппорта и уплотнительным кольцом? Это то самое место, из-за которого клинит поршень. Если бы вы его почистили, то поршень влетел на свое место одним пальцем! Не повторяйте того что увидите на этом видео, толку от вашей работы будет ноль!
Naji
Менял недавно.Все тоже самое,только предпочел открутить шланг от супорта.Супорт в тиски ивсе идет гооооораздо веселей. 🙂 О тормозном цилиндре и так предельно ясно…
- Таалайбек Пишеков
- А так делают в Германии
- Акбаян
А они ещё и статьи пишут…Реклама мотула, где же реклама спец смазки, мс1600 например? Периодические геморрои с тормозным цилиндром уже задолбали 🙂
Абызгильдин
Вы что, решили угробить владельца данного авто? Ни одного полезного совета, сплошной вред!
Страйк
Народ, объясните. Выходит, что в суппорте поршень с манжетами обеспечивает полную герметичность от вытекания тормозухи наружу из цилиндра, так? Ведь тормозуха обладает высокой проникающей способностью.
Неужели сам поршень препятствует ее вытеканию? Ведь в этом случае он должен быть плотно вставлен в цилиндр и не иметь в нем хода. Подскажите.
Лучше что-то конкретное по тормозному цилиндру на geely объяснил бы,
- Плечиский
- вы конченные кретины с таким ремонтом цилиндра, в тупую отрабатываете бабки за рекламу посредственной тормозухи позорите 'за рулём' конкретно
- Philo
- У меня и без тормозного цилиндра на мк кросс полно чего навернулось >) 9:18 слева видно что пыльник не установлен на свое место
- Жума
- из рубрики как не надо делать 🙂
- Hayley
Мне приятель сказал с тормозным цилиндром на МК КРОСС пока все слава богу нормально! Мотюль скока забашлял? 3 ноля хотя бы есть в сумме?
Гарибьян
Тоже не понял.
Когда поставили новый поршень,да ещё с выкрученным сливным болтом,у вас сказано что ИДЁТ ТУГО!!! Поршень должен от руки легко заходить!!! Иначе какой смысл было всё это делать??? Ведь у вас изначально и ходил ТУГО поршень!!!! Скорее всего сальник замяли при вставивании поршня(у вас вырезанно это как раз))). Так что переснимите,или добавьте к ролику комментарий про эту оплошность!!! Я всегда поршни от руки обратно вдавливаю при замене колодок. И это не откручивая штуцер прокачки!!!
Комянина
О тормозном цилиндре и так много инфы в инете 😉 Это Паджеро но не спорт. Окуратнее вставляйте поршень! Я руками вставлял закусил манжет (уплотнительное кольцо) пришлось покупать новый. Смазку использовать только специальную от лиола или шуруза резинки превращаются в труху!!! В ремкомплекте всегда идёт пакетик со смазкой! Ремкомплект рекомендую фирмы FRENKIT Удачи:)
Лион
Бред полнейший, не слушайте этих горе МАХАНИКОВ, взяли шланг передавили- на горло бы себе струбцину наложили, потом этот шланг можно выкидывать, смазывать тормозной жидкостью уплотнительное кольцо нельзя, дот гигроскопичен и там опять все поржавеет, есть специальные смазки. Короче бред 100 летней давности