Сцепление мазда 3 (бк)

Открыть фильтр Сцепление Мазда 3 (БК)

Оригинальная направляющая вилки сцепления для Мазды 3 (BK) (2003-2009) г.в.
(Z601-16-102A)..

1428р

Сцепление Мазда 3 (БК)

Оригинальный выжимной подшипник сцепления (с вилкой) для автомобиля марки Мазда 3 (BK) (2003-2009 г.в.) (Z601-16-530A)..

5123р

Сцепление Мазда 3 (БК)

Цена указана на товар, изображенный на фотографии.Цены на другие аналогичные детали могут отличаться в зависимости от состояния деталей…

3500р

Сцепление Мазда 3 (БК)

Цена указана на товар, изображенный на фотографии.Цены на другие аналогичные детали могут отличаться в зависимости от состояния деталей…

1500р

Сцепление Мазда 3 (БК)

Оригинальный главный цилиндр сцепления для автомобиля марки Мазда 3 (BK) (2003-2009) г.в., для двигателей рабочим объёмом 1.6 и 2.0 л., с МКПП, (BP4K-41-400C; BP4K-41-400D; BP4K-41-400E)..

4710р

Сцепление Мазда 3 (БК)

Главный цилиндр сцепления для Мазда 3 (BK/BL) (2003-2013) г.в. фирмы производителя BOSCH
(0-986-486-150)..

3748р

Сцепление Мазда 3 (БК)

Главный цилиндр сцепления для Мазда 3 (BK/BL) (2003-2013) г.в. фирмы производителя BREMBO
(C-240-10)..

2525р

Сцепление Мазда 3 (БК)

Главный цилиндр сцепления для Мазда 3 (BK/BL) (2003-2013) г.в. фирмы производителя FEBEST
(2181-CB4)..

2565р

Сцепление Мазда 3 (БК)

Главный цилиндр сцепления для Мазда 3 (BK/BL) (2003-2013) г.в. фирмы производителя SACHS
(628-4600-627)..

5062р

Сцепление Мазда 3 (БК)

Оригинальный диск сцепления для автомобиля марки Мазда 3 (BK) (2003-2009 г.в.) для Двигателя 1.6 литра
(Z604-16-460)..

6041р

Оригинальный диск сцепления для Мазды 3 (BK) (2003-2009) г.в.
(LF08-16-460; LF08-16-460A)..

8392р

Комплект сцепления для автомобиля марки Мазда 3 (BK) (2003-2009) г.в., для двигателей рабочим объёмом 1,6 л.
(Z601-16-530A; Z604-16-460; Z604-16-410A; Z604-16-410B; Z601-16-102A )..

Комплект сцепления для автомобиля марки Mazda 3 (BK) (2003-2009 г.в.) Для двигателей 1.6 литра. Фирма производитель: SACHS. В комплект входит: Диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник.
(3000 951 008)..

9095р

Комплект сцепления для автомобиля марки Мазда 3 (BK) (2003-2009 г.в.) Для двигателей с рабочим объемом 2.0 литра. В комплект входит (все комплектующие фирмы SACHS): Диск сцепления Корзина сцепления
Выжимной подшипник с кронштейном
Направляющая выжимного подшипника (623 3222 00)..

18484р

Комплект сцепления для автомобиля Мазда 3 (BK/BL) (2003-2013) г.в. с объемом ДВС-1.6л, фирмы производителя EXEDY
(MZS-2129)..

9675р

Сцепление на Mazda 3 BK представляет собой важную конструктивную деталь трансмиссии транспортного средства. За счет этого элемента мотор кратковременно отсоединяется от трансмиссии и плавно соединяется при переключении передач. Кроме того, данная автозапчасть предохраняет детали трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний.

  • Сцепление машины находится между двигателем и коробкой передач и бывает:
  • •         фрикционным,
  • •         гидравлическим,
  • •         электромагнитным.

Сцепление для автомобиля Mazda 3 BK : принцип работы

Однодисковое сухое сцепление постоянно включено. Его функционал обеспечивается приводом, который при нажатии на педаль перемещает вилку, воздействующую на подшипник.

Подшипник в свою очередь воздействует на лепестки пружины диафрагмы нажимного диска. Они прогибаются ближе к маховику, а внешний край пружины отклоняется от нажимного диска, высвобождая его.

При этом тангенциальными пружинами отжимается нажимной диск. Передача крутящего момента от мотора к коробке передач останавливается.

При отпускании педали пружина диафрагмы приводит нажимной диск в действие с ведомым диском и через него в действие с маховиком. Крутящий момент под действием силы трения направляется от двигателя автомобиля к коробке передач.

Купить бу сцепление к Mazda 3 BK можно на авторазборе Маздасток по низким ценам. Мы предлагаем контрактные детали, рабочий ресурс которых тщательно протестирован. С условиями доставки и оплаты покупки можно ознакомиться на сайте. Если остались вопросы, будем рады ответить на них по телефону.

Поиск неисправностей и замена сцепления на Мазда 3

Одной из важнейших частей любого автомобиля является трансмиссия. Трансмиссия – это система соединения двигателя с колесами. Сердце трансмиссии представляет собой сцепление.

Сцепление – это механизм, который работает при переключении скоростей и торможении, а также способствует сохранению всей системы трансмиссии от перезагрузок. Первые функции он выполняет, отсоединяя на краткий срок двигатель от основного механизма.

Сцепления бывают:

  • Фрикционные;
  • Гидравлические;
  • Электромагнитные.

Для Мазды характерно гидравлическое сцепление. Это значит, что все механические функции приобретают дополнительную силу от гидравлического насоса, который обеспечивает более мощное решение проблем.

Такой тип сцепления считается надежным, но даже самые надежные элементы авто могут сломаться или устареть. Так, например, гидравлический насос в сцеплении стоял столько, что уже перестал оказывать должное давление – и это ведет к неминуемой поломке. Поэтому важно рассмотреть все вероятные неисправности в сцеплении Мазды третьего поколения.

Сцепление Мазда 3 (БК)

Неисправности сцепления Мазда 3

Сцепление – это один из важнейших компонентов автомобиля. Неисправности в нем бывают разные и по разным причинам. Одна из распространенных – это пробуксовка. Буксовать сцепление может и в случае довольно качественного обслуживания автомобиля.

Самой частой причиной того, что автомобиль пробуксовывает, является некачественное масло. Если оно попадает на фрикционные прокладки, которые под силой гидравлики испытывают еще большее давление, сцепление реагирует – оно буксует.

О буксующем сцеплении необходимо особенно позаботиться. В этом поможет прокачка.

Прокачивать сцепление нужно очень осторожно и внимательно. Чаще всего попадание масла происходит из-за истончения прокладок. Буксовку из-за масла можно устранить, обновив прокладки.

Тем не менее, это вовсе не все неполадки, которые могут возникнуть со сцеплением Мазды третьего поколения.

Среди распространенных проблем также встречаются:

  • Отсутствие переключения передачи;
  • Вибрация при переключении передач;
  • Ненормальное ускорение.

Это не полный список неполадок сцепления Мазды третьего поколения, но в него попали самые частые проблемы. Каждая из них заслуживает отдельного рассмотрения.

Сцепление Мазда 3 (БК)

Передача не переключается при нажатии педали

Эта неполадка может выражаться в двух типах отсутствия передачи: ее заторможенности и полном отсутствии. Причины для каждой из них сходны.

Причины возникновения неполадки:

  • Проблемы с приводом;
  • Износ уплотнителей;
  • Ржавчина на механизмах.

Каждая из причин, усугубляясь, может из непослушания переключения перерасти в отсутствие контроля над сцеплением.

Проблемы с приводом приводят к тому, что тягловая мощь сцепления снижается. Для того чтобы выяснить причину, необходимо найти привод. В автомобилях Мазда это чаще всего гидропривод, но при индивидуальной сборке это может быть трос. Необходимо подтянуть приводной механизм автомобиля – и проблема исчерпает себя. Если этого не случилось, нужно, чтобы привод поменяли специалисты.

Износ уплотнителей также решается их заменой. Обычно замена уплотнителей – это самый дешевый вид ремонта автомобиля вообще. Кроме этого, чтобы подобное не повторялось вновь, нужно произвести замену масла на качественное. Масло высокого качества дольше работает в автомобиле, когда низкосортное масло свойственно загрязняться и становиться причиной поломки.

Ржавчина склонна возникать на шлицах из-за их взаимодействия с внешней средой. Этот вид проблемы затрудняет ход сцепления, и потом возникают проблемы с его управлением. Разобраться со ржавчиной нельзя практически никакими средствами. Единственное, что может сделать владелец автомобиля – заменить старое сцепление на новое. Однако этот вид ремонта довольно дорогостоящий.

Читайте также:  В сети появились первые фото нового kia ceed 3 2018

Сцепление Мазда 3 (БК)

Вибрация при переключении передач

Эта проблема встречается не только у обладателей старых моделей Мазды третьего поколения. Она также встречается и у владельцев относительно новых Мазда 3, в которых была произведена замена сцепления. Чаще всего эта проблема возникает при эксплуатации сцепления бывшего в употреблении ранее.

Дело в том, что на рынок достаточно часто попадают запчасти бу, которые выдают за новые, накручивая цену. Неопытный автолюбитель может приобрести такие и сделать ремонт, думая, что обновил автомобиль, но это не так.

Отличить новое сцепление от сцепления бу достаточно просто: стоит только рассмотреть повнимательнее. На деталях, бывших в употреблении, часто оказываются отметки или повреждения от предыдущей сборки.

Решается такая проблема заменой сцепления в специализированном месте – сервисном центре или мастерской.

Ненормальное ускорение

Ненормальное ускорение – это народное название неадекватной реакции механизмов на усилие владельца.

Чаще всего такая неполадка обнаруживает себя в ходе эксплуатации: во время вождения водитель замечает, что легкое давление на руль или переключение передачи вызывают слишком мощный эффект.

Эта неполадка очень быстро прогрессирует, и чем быстрее ее исправляют, тем меньше шанс попасть в аварию из-за такой проблемы.

Есть несколько причин возникновения ненормального ускорения:

  • Неверная регулировка сцепления;
  • Проблемы с маслом;
  • Износ и деформация деталей.

Эти причины могут по-разному влиять на состояние сцепления, но итог один – оно становится менее послушным.
Чтобы решить эту проблему, придется подбирать свой подход к каждой из ситуаций.
Так, например, регулировать сцепление Мазды 3 можно, устанавливая шток гидравлики. Именно шток натягивает или расслабляет сцепление.

Износ и деформация деталей решаются заменой старых деталей на новые. Если осуществить замену невозможно, то придется произвести замену всего сцепления.

Сцепление Мазда 3 1.6

Какое сцепление купить на Мазда 3 1.6?  Можно купить полный комплект сцепления Mazda 3 1.6 или, только диск или корзину, а выжимной подшипник оставить т.к. он
нормальный. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет —
принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого
сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.    

Сцепление Мазда 3 (БК)

В полный комплект сцепления Mazda 3 1.6 входит: диск сцепления, корзина
сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или
гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит
вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупитьСцепление Мазда 3 1.6 без выжимного

Сцепление Мазда 3 1.6 с выжимным подшипником

от 3500 руб.
от 4200 руб.
  • Купить сцепление Mazda 3 1.6:
  • Телефон: 8 (812) 701-02-10
  • Whatsapp /
    Viber : +7 (962) 684-06-67
  • Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
  • Производители сцепления на Мазда 3 1.6: Stellox (Китай)Pilenga (Евросоюз)KraftTech (Евросоюз)Ashika (Евросоюз)Mapa (Турция)Japanparts (Италия)Valeo (Франция)Exedy (Япония) Aisin (Япония)Luk (Германия)
  • Sachs (Германия)

Стоимость комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной
подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и
т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.

Подбирать сцепление на Мазда 3
нужно либо по ВИН номеру, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают
также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы
дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать
замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у
наших специалистов.  

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот,
изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от
сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет
произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести
в наших автосервисах. 

Когда нужно покупать сцепление на Mazda 3: — повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);- неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);

— рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник
коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой
коробке. 

*  — доставка в день заказа зависит от загруженности
курьерской службы и времени заказа.

Комплект сцепления для Мазда 3 BK / BL

Замена сцепления на Мазда 3 BK / BL​

Добрый день.
Поводом для написания данной статьи послужил вот этот вопрос::​

Ребята, всем привет!
Начало буксовать сцепление (или так кажется), но раньше только когда намек на букс был, срабатывала DSC. Сейчас обороты лютуют, а скорость опаздывает.

Точно да сцепление?
Кто подскажет, где взять оригинал не по борщовской цене, и можно ли просто диск с корзиной взять EXEDY, например?
Или вилку то же стопудово надо брать? Педаль не такая уж и жесткая.

Долго еще можно проездить?
Посоветуйте, плиз.
Приятных выходных всем!​

Правда вопрос был задан про Мазда 3 ВК 2,0, а здесь мы рассмотрю комплект сцепления от Мазда 3 ВК 1,6
но принципиальной разницы нет и внешне они похожи, другими словами все написанное для М3 1,6, верно и для М3 2,0.​

Итак:   Самый характерный признак того, что сцепление нужно было давно менять, это когда сцепление начинает пробуксовывать.   Выражается это в том, что обороты двигателя растут не пропорционально набору скорости.   Обороты растут — скорость нет, потом, в какой то момент, может происходить как бы подхват и машина начинает ехать как обычно, а может и не происходить. Проявляться это начинает на более высоких передачах, затем и на более низких, крайняя стадия — машина совсем отказывается ехать.

   Второй признак, это то, что педаль сцепления становиться более тугой. Это замечают не все, так как происходит это постепенно и многие просто привыкают к более тяжелой педали не замечая изменений.

   Так же может быть эффект залипания педали сцепления (Вы отпускаете педаль, а она как бы неохотно возвращается обратно)

Читайте также:  Снятие и установка панели приборов рено дастер

   Что делать при появлении признаков износа сцепления?— Если Вы способны самостоятельно понять что сцепление начало буксовать, значит нужно его менять.

— Если сомневаетесь, обратитесь в автосервис, обычно Вам проверят сцепление бесплатно и много времени это не займет.- Рассчитывать на то, что это глюк и может само пройдет, не стоит, не пройдет, а станет только хуже, в плоть до того, что машина потеряет возможность перемещаться самостоятельно.   Есть еще один подвох, езда с буксующим сцеплением приводит к сильному перегреву и износу маховика. Поэтому, можно довести маховик до такого состояния, что его поведет (по аналогии с тормозными дисками) и маховик придется менять, а стоит он не дешево.   Следующий вопрос который часто задают:

— как менять, комплектом или можно заменить только диск сцепления.

   Ответ однозначный, менять только комплектом.
Да, в первую очередь изнашивается диск, но лепестковая пружина корзины сцепления со временем тоже устает, и если оставить старую корзину, она просто не будет обеспечивать достаточного усилия прижима и, в скором времени, даже с новым диском, сцепление начнет пробуксовывать.

   При этом очень часто встречаются случаи, когда корзина устает раньше диска, и даже при еще допустимой толщине накладок диска сцепления, из за усталости корзины сцепление начинает пробуксовывать.   Поэтому корзину нужно менять обязательно.

   Выжимной подшипник, тоже нужно обязательно менять, просто старый подшипник не переживет второй комплект сцепления, он просто развалится и, для его замены придется коробку снимать еще раз.

Но, обычно, при замене сцепления, когда выжимной уже снят, ни у кого не возникает вопросов, зачем его нужно менять. Не нужно быть специалистом, что бы понять, что подшипник уже очень устал и просится на замену.

   И так, с тем что нужно покупать комплект: корзина, диск, выжимной мы определились.

   Теперь встает вопрос, что покупать.
По критерию, цена / качество есть три варианта из которых стоит выбирать, это:

— Оригинал Мазда,- LUK

— SACHS

   На самом деле все это одно и тоже, во всех трех вариантах, внутри коробок будет лежать SACHS.
Поэтому если выбирать из трех, берите то, что ближе лежит и дешевле на момент покупки.

   Рассмотрим что лежит в коробке на примере оригинального комплекта сцепления для Мазда 3 BK 1,6 (как уже писал выше комплект для М3 2,0 несколько отличается, но суть остается та же)

Z6Y1-16-50X — комплект для Мазда 3 1,6L3Y1-16-50X — комплект для М3 2,0​

Вот так выглядит коробка с оригинальным комплектом сцепления.​

Откроем и посмотрим что лежит внутри. Первое что нам попадается это сертификат. Далеко не все поставщики кладут в коробочки сертификаты.​

А вот и комплект: корзина, диск, выжимной с вилкой и опорный болт вилки.​

Далее рассмотрим содержимое комплекта по отдельности:Диск сцепления с одной стороны

Диск сцепления с другой стороны​

Собственно о чем и говорили, на каждой детали комплекта сцепления присутствует маркировка SACHS​

Корзина сцепления с другой стороны​

Вилка с выжимным подшипником​

Вилка с выжимным подшипником с другой стороны​

   Итак, на каждой детали стоит маркировка SACHS, с LUK будет то же самое.

   Что потребуется или может потребоваться еще в процессе замены, кроме комплекта:1) Как уже писали выше, если Вы слишком долго затягивали с заменой, может потребоваться замена маховика. Обычно это видно невооруженным взглядом, если маховик посинел и покрылся пятнами, скорее всего, его повело.

   В таком случае, лучше всего взять микрометр и замерить биение. Если биение присутствует, маховик лучше заменить или, если есть хороший токарь, маховик можно проточить.   Вариант с заменой на б/у тоже подходит, если б/у маховик в хорошем состоянии.

2) Потребуется масло для МКПП, для того что бы снять коробку, масло нужно сливать. Конечно потом старое масло можно залить обратно, но мы рекомендуем, по такому случаю, лучше залить новое масло. Масла потребуется 3 литра.

3) Поскольку для демонтажа коробки нужно снимать приводные валы, рекомендуем внимательно проверить состояние сальников полуосей и, в случае необходимости заменить, опять же, мы рекомендуем заменить эти сальники по умолчанию.

4) После демонтажа коробки, нужно снять маховик и проверить состояние сальника коленвала (это можно сделать и не снимая маховик, но со снятым будет лучше видно состояние сальника). Если на сальнике видны следы запотевания и/или подтеки, сальник необходимо заменить.

5) Опорный подшипник первичного вала. В центре маховика находится подшипник, на который опирается первичный вал коробки. Подшипник этот загружен не сильно и, в большинстве случаев, его достаточно промыть и смазать. Но бывают случаи, что замена его необходима или можно заменить его по умолчанию, для профилактики не зависимо от состояния.

   Выводы, что нужно иметь под рукой или в быстрой доступности если Вы меняете сцепление:

— комплект сцепления: корзина, диск, выжимной- маховик или заранее позаботиться о том, где быстро его можно достать или проточить- масло для МКПП — 75w90 3 литра- сальники полуоcей — F003-27-238C — 2шт- задний сальник коленвала — BP05-11-312 — для М3 1,6 или LF01-11-310 — для М3 2,0- опорный подшипник первичного вала — FE2H-11-303 — для М3 1,6 или YF09-11-303 — для М3 2,0 Если остались вопросы, спрашивайте.​

Получайте уведомления о наших акциях и скидках. Обещаем писать нечасто и строго по делу 🙂

Замена сцепления на Мазда 3 BK / BL

Владельцы Mazda третьей модели в целом хорошо отзываются о работе и надежности установленных механических коробок передач.

Тем не менее со временем узлы изнашиваются и возникает вопрос о замене сцепления, что стает причиной обращения в СТО Мазда.

Признаки и причины неисправности

Есть несколько основных признаков, которые указывают на необходимость замены сцепления в КПП Мазда 3. Первый признак связан с пробуксовкой сцепления. Это выражается в том, что скорость движения перестает соответствовать оборотам двигателя.

Читайте также:  Предохранители и реле лада веста

В результате мотор набирает обороты, а скорость остается прежней. В определенный момент машина может ехать как обычно, но проблема никуда не девается.

Данная особенность может наблюдаться и на более низких передачах, и со временем автомобиль может совсем не сдвинуться с места.

Еще один косвенный признак неисправного сцепления – это когда педаль сцепления становится более тугой при нажатии. Это может происходить постепенно, и водитель может этого не заметить, привыкая к новому усилию при выжимании сцепления. Также педаль со временем может плохо возвращаться в исходное положения после нажатия.

Данные проблемы могут повлечь за собой сильный нагрев маховика, замена которого может обернуться серьезными затратами.

Что нужно для замены

Многие народные «умельцы» пытаются восстановить изношенные детали, но в коробке Mazda 3 сцепление нужно менять комплектом. Одним диском отделаться не получиться, т.к. лепестковая пружина корзины сцепления изнашивается одновременно с диском.

Выжимной подшипник также меняется одновременно, т.к. скорее всего он не сможет обслужить еще один комплект сцепления.

Что касается производителей запчастей, то можно использоваться как оригинальные от Мазда, так и неоригинальные LUK или SACHS.

Также нужно проверить маховик. Если в нем появился сильный люфт, то скорее всего понадобиться и его замена или восстановление, что зависит от степени изношенности. Заранее нужно приобрести масло для КПП, а также при разборке оценить состояние сальников полуосей. После демонтажа маховика также проверяем состояние сальника коленвала – при наличии подтеков или запотевания его нужно заменить.

Внимание нужно уделить и опорному подшипнику. Как правило, достаточно его промыть и смазать, т.к. в процессе эксплуатации он испытывает умеренные нагрузки.

Порядок замены комплекта сцепления

  1. Демонтаж АКБ с коробом и воздуховода фильтра.
  2. Демонтировать трос переключения передач
  3. Снять площадку от тросов и отсоединить все провода от держателей.
  4. Отсоединить фишки датчиков.
  5. Сорвать колесные/ступичные гайки.
  6. Приподнять машину и снять колеса.

  7. Демонтировать защиту, снять рычаги подвески и выполнить демонтаж ШРУСов.
  8. Убрать клеммы с генератора и демонтировать его.
  9. Открутить цилиндр нашего сцепления.
  10. Слить масло с коробки.
  11. Открутить практически все болты крепления КПП, кроме двух верхних.

  12. Вытащить ШРУС со шпиц и открутить пластиковый пыльник.
  13. Подвесить коробку на трос, который будет ее удерживать
  14. Открутить верхние болты, на которых держится коробка
  15. Демонтировать нижнюю подушку КПП, подперев двигатель домкратом;
  16. Опустить коробку на пол и произвести замену сцепления.

  17. Отцентровать сцепление с помощью центровки.
  18. Выполнить сборку в обратном порядке.

От того, насколько правильно установлены все комплектующие, будет зависеть срок службы нового сцепления. Поэтому при замене комплекта сцепления лучше обратиться к профессионалам в СТО.

В автосервисе «Автоимидж» работают ведущие автомеханики. На все работы клиентам предоставляется гарантия.

Каждому водителю следует помнить о замене масла, которая по регламенту делается каждые 100 тыс. км. пробега, но опытные специалисты рекомендуют делать эту процедуру в два раза чаще. Если вы заметили какие-то изменения в работе КПП, стоит сразу же обратиться в сервис Мазда. Это в будущем поможет сэкономить и избежать серьезных проблем с коробкой.

Автозапчасти MAZDA в наличии и под заказ

  • 121 IIIХэтчбек
  • 96-03
  • JASM, JBSM
  1. 2Седан
  2. 10-15
  3. DE
  • 2Хэтчбек
  • 07-15
  • DE, DH_3

2Седан

15-н.в.

DL

  1. 2Хэтчбек
  2. 03-07
  3. DY

2Хэтчбек

14-н.в.

DL, DJ

  • 3Седан
  • 99-09
  • BK

3Хэтчбек

13-н.в.

BM, BN

3Седан

13-н.в.

BM, BN

3Седан

08-н.в.

BL

  1. 3Furgon/Liftback
  2. 15-16
  3. BM
  • 3Хэтчбек
  • 08-14
  • BL
  1. 3Хэтчбек
  2. 03-09
  3. BK
  • 323 C IVХэтчбек
  • 89-00
  • BG
  1. 323 C VКупе
  2. 94-01
  3. BA
  • 323 F VIХэтчбек
  • 98-04
  • BJ
  1. 323 S VSedan
  2. 92-03
  3. BA
  • 323 S VISedan
  • 98-04
  • BJ
  1. 5MPV
  2. 05-10
  3. CR19

5MPV

10-н.в.

CW

6Седан

12-н.в.

GJ, GH

  • 6Station Wagon
  • 02-08
  • GY
  1. 6Седан
  2. 07-13
  3. GH

6Универсал

12-н.в.

GJ, GH

  • 6Хэтчбек
  • 02-08
  • GG
  1. 6Furgon/Kombi
  2. 13-16
  3. GJ
  • 6Седан
  • 02-08
  • GG
  1. 6Универсал
  2. 07-13
  3. GH
  • 6Хэтчбек
  • 07-13
  • GH
  1. 626 VХэтчбек
  2. 97-02
  3. GF
  • 626 VSedan
  • 97-02
  • GF
  1. 626 VStation Wagon
  2. 98-02
  3. GW

808Универсал

71-77

818Купе

71-78

  • AZ WAGONMPV
  • 03-08
  • MJ21_, MJ22_
  1. AZ WAGONMPV
  2. 08-12
  3. MJ23_

AZ1Купе

92-95

AZOFFROADSUV

98-н.в.

  • B-SERIEПикап
  • 98-06
  • UN
  1. B-SERIEНесущая рама
  2. 99-06
  3. UN
  • B-SERIEПикап
  • 05-06
  • MJ
  1. B-SERIEНесущая рама
  2. 05-06
  3. MJ
  • B-SERIEНесущая рама
  • 85-01
  • UF

BIANTEMPV

08-н.в.

CC_

BONGO TRUCKНесущая рама

99-н.в.

SKF_

BONGO VANФургон

99-н.в.

SK_

BONGO VANАвтобус

99-н.в.

SK_

BT-50Несущая рама

06-н.в.

CD, UN

BT-50Несущая рама

11-н.в.

B22, B32, UP, UR

  1. BT-50Пикап
  2. 06-15
  3. CD, UN

BT-50Пикап

11-н.в.

B22, B32, UP, UR

  • CAROLХэтчбек
  • 04-10
  • HB24
  1. CAROLХэтчбек
  2. 98-04
  3. HB12_, HB22_, HB23_

CAROL VХэтчбек

10-н.в.

HB25_

CAROL VIХэтчбек

15-н.в.

HB36_

CX-3SUV

15-н.в.

DK

CX-5SUV

11-н.в.

KE, GH

CX-5SUV

16-н.в.

KF

  • CX-7SUV
  • 06-14
  • ER

CX-8SUV

17-н.в.

KG

CX-9SUV

16-н.в.

TC

CX-9SUV

06-н.в.

TB

  1. DEMIOХэтчбек
  2. 96-03
  3. DW
  • E-SERIEФургон
  • 83-04
  • SR2

E-SERIEАвтобус

91-04

  1. E-SERIEАвтобус
  2. 84-04
  3. SR1
  • E-SERIEMPV
  • 99-01
  • SG
  1. E-SERIEФургон
  2. 99-06
  3. SG
  • E-SERIEНесущая рама
  • 99-04
  • SD1, SL

FAMILIA VAN VУниверсал

07-н.в.

Y12

FESTIVAХэтчбек

93-00

FIGHTERПикап

99-06

  1. FLAIRХэтчбек
  2. 12-17
  3. MG

FLAIRLiftback

17-н.в.

FLAIR CROSSOVERХэтчбек

14-н.в.

MS31S

FLAIR WAGONХэтчбек

12-н.в.

MM21S

  • LAPUTAХэтчбек
  • 98-06
  • HP11S, HP21S, HP22S
  1. MPV IIMPV
  2. 99-06
  3. LW

MPV IIIMPV

06-н.в.

LY

  • MX-5 IIКабриолет
  • 98-05
  • NB
  1. MX-5 IIIКабриолет
  2. 05-14
  3. NC

MX-5 IVКабриолет

15-н.в.

ND

MX-5 RFTarga

16-н.в.

ND

  • PREMACYMPV
  • 99-05
  • CP

RUSTLERПикап

93-04

  1. RX 7 IIIКупе
  2. 92-02
  3. FD
  • RX 8Купе
  • 03-12
  • SE17

RX-2Купе

70-76

SCRUMTruck

14-н.в.

DG1_T

SCRUMАвтобус

15-н.в.

DG1_V

SCRUMАвтобус

03-15

  1. SCRUMTruck
  2. 09-15
  3. DG6_T
  • SPIANOХэтчбек
  • 02-08
  • HF21

TITAN 1,15 t — 1,5 tНесущая рама

07-н.в.

TITAN 1,75 t — 4,6 tНесущая рама

07-н.в.

  1. TRIBUTESUV
  2. 00-08
  3. EP

TRIBUTE IISUV

07-11

  • VERISAХэтчбек
  • 04-15
  • ND

VX-1MPV

12-н.в.

  1. XEDOS 6Sedan
  2. 92-99
  3. CA
  • XEDOS 9Sedan
  • 93-02
  • TA

car-mod.com

Ссылка на основную публикацию