Renault Duster > Кузов > Снятие панели приборов Рено Дастер
Renault Duster Снятие панели приборов
Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера замене жгута проводов. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля). Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания). Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову.
Снимаем накладку консоли панели приборов (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов). Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см.
Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения). Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов (см.
Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием).
Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.
Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.
Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.
Ключом Torx T-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой.
В нише для головного устройства системы звуковоспроизведения ключом Torx T-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.
Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки. Открыв вещевой ящик, снимаем защитную крышку с колодки диагностики…
…и нажав на фиксатор, проталкиваем колодку диагностики внутрь панели приборов.
Снимаем уплотнитель двери водителя с отбортовки кузова в зоне передней стойки и панели приборов. Аналогично снимаем уплотнитель двери переднего пассажира.
- Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…
…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.
Ключом Torx T-20 отворачиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
- Отводим панель приборов от поперечной балки.
- Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе А (правая нижняя сторона панели).
- Отверткой сдвигаем фиксатор колодок…
- …и разъединяем их.
- Вынимаем панель приборов из салона автомобиля.
- Панель приборов (внутренняя сторона)
- Вид на переднюю часть салона автомобиля при снятой панели приборов
- Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Снятие панели приборов Рено Дастер
Замена приборной панели на дастер
Всем привет!Наконец то и я, стал счастливым обладателем приборной панели Ferrum GF 890 .Заказывал прям у производителя: ferrum-group.ru/products/113Через три дня после оплаты, забрал в транспортной компании.Причем доставка бесплатная (приятный бонус от производителя) !
Приехало все вот в такой упаковке:
Сверху была транспортировочная коробка.Внутри, все было упаковано в транспортировочный (пупырчатый) целлофан.
В комплекте : сама приборка, подробная инструкция, адаптер для смены ПО, пульт (джойстик) управления, проводка, датчик внешней температуры воздуха! (в Дастере его вообще нет, Реношники не ставят).
Установка проста, до безобразия и подробно в инструкции прописана.Поэтому описывать не буду.
Вот что получилось:
Теперь радует глаз!Куча настроек, куча опций!По сути дела, это приборка и бортовой компьютер в одном лице!
Датчик температуры, протянул через жгут проводов в моторный отсек.
И закрепил на «жабо» внутри.
(многие на Драйве ставят в зеркала, тащят проводку куда-то еще, вообщем изгаляются!)Может у кого то возникнет вопрос, а как же теплый воздух из под капота?!Датчик может врать?!Отвечаю: стоит уже три дня!, из под уплотнительной резинки капота воздух теплый на датчик и жабо не попадает! Через час стояния авто на одном месте, может чуть-чуть температура подняться, но стоит только поехать, то температуру показывает нормальную! Кстати в приборке есть функция корректировки, так что можно вручную поправить погрешность датчика температуры.
За три дня стояния датчика под «жабо», понял оптимальность установки его там. Показания правильные, даже на большой скорости. (на некоторым машинах на большой скорости, температура начинала опускаться в большой минус).
Но как бы меня не радовала приборка, без ложки дегтя в бочке меда не обошлось!Если кто-то надумает поставить такую же приборку, то не забудьте записать показания спидометра перед установкой! В новой приборке общий пробег вносится вручную!
Рав 4 отзывы владельцев с фото
За фото прошу не пинать, в спину не плевать, они на мобилку. В новогодние праздники сделаю нормальные!Всем добра и с наступающим «НОВЫМ ГОДОМ»!
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Renault Duster Снятие панели приборов
Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера замене жгута проводов. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса). Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см.
Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля). Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см.
Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову.
Снимаем накладку консоли панели приборов (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов). Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения).
Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием).
- Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.
- Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.
- Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.
Ключом Torx T-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
- Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой.
- В нише для головного устройства системы звуковоспроизведения ключом Torx T-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.
- Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки. Открыв вещевой ящик, снимаем защитную крышку с колодки диагностики…
Как пользоваться яндекс картами оффлайн
- …и нажав на фиксатор, проталкиваем колодку диагностики внутрь панели приборов.
Снимаем уплотнитель двери водителя с отбортовки кузова в зоне передней стойки и панели приборов. Аналогично снимаем уплотнитель двери переднего пассажира.
- Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…
…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.
Ключом Torx T-20 отворачиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
- Отводим панель приборов от поперечной балки.
- Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе А (правая нижняя сторона панели).
- Отверткой сдвигаем фиксатор колодок…
- …и разъединяем их.
- Вынимаем панель приборов из салона автомобиля.
- Панель приборов (внутренняя сторона)
- Вид на переднюю часть салона автомобиля при снятой панели приборов
- Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
установка рестайлинговой панели приборов на рено дастер дорестайл. кто нибудь делал?
Recommendations
- я б поменялся, классика у вас
Если старая панель надоела, то дешевле и практичнее будет заменить скин приборки. Если скин готовый, то 900р плюс пересылка.
Если скин новый ваш индивидуальный, то 1000р за рисование и 900р изготовление и плюс пересылка. Пообщайтесь с ним и на его страничке можете поискать, может что то приглянется. arelav Я себе заказал под ретро. Скин уже в пути, скоро должен получить.
Скин делался по моему эскизу, поэтому пришлось заплатить за рисовку +1000р.
- Спасибо за информацию. Об этом не думал ????
Если старая панель надоела, то дешевле и практичнее будет заменить скин приборки. Если скин готовый, то 900р плюс пересылка. Если скин новый ваш индивидуальный, то 1000р за рисование и 900р изготовление и плюс пересылка.
Пообщайтесь с ним и на его страничке можете поискать, может что то приглянется. arelav Я себе заказал под ретро. Скин уже в пути, скоро должен получить.
Скин делался по моему эскизу, поэтому пришлось заплатить за рисовку +1000р.
Замена опорного подшипника шевроле круз
- можно выбрать из существующих) их достаточно
- в рестайле нет температуры ОЖ двигателя…:)
Ничего не выйдет. Рест панель Кан. В дорест панель не по Кан.
- А простите нахрена?
- А по мне старый щиток приборов не хуже,
- температуры за бортом только не хватает.
- Я как «сорока» клюнул когда увидел Феррум но посмотрел обзоры про неё и для себя решил, НЕТ это не для меня)
- Феррум эффектно выглядит, а по сути особо ничего не добавляет. По сути и добавить-то там особо нечего…
Зачем Вам эта панель? На ней даже нет индикации температуры двигателя.
температура на дизеле не особо критично. смотрел ферум панель. дорого. новая панель мне кажется более интересна
Чем же она интересна? Единственной убогой строчкой БК? )))
новую панель предложили за копейки. вот и подумал о замене.
Ясно. По мне так выкинутые деньги, пусть и маленькие, потеря времени и отсутствие результата. Я бы и с доплатой не стал морочиться, если бы замена была возможна))))
новую панель предложили за копейки. вот и подумал о замене.
не получится, панель каншинная. А в ДОрестайле нет какшины. там Лин.
температура на дизеле не особо критично. смотрел ферум панель. дорого. новая панель мне кажется более интересна
А на бензинке, что? Особо критично?
Бензиновый двигатель быстрее перегреть. Дизель как бензин не греется.
Спорный вопрос конечно. Каждую секунду не смотришь же на датчик. А под нагрузкой оба нормально греются На холостых только зимой в морозы дизель не прогреется.
Рено дастер замена лампочек подсветки приборов печки
За подсветку климатического блока отвечают две лампочки w1,2w. Для замены лампочек потребуется ключ Торкс (звездочка) на 15. Первым делом нужно снять окантовку центральной консоли. Начинать демонтаж нужно с ее нижней части. После этого нужно снять декоративную накладку центральной части торпедо (она начинается от кожуха рулевой колонки и продолжается до бардачка).
Теперь нужно отсоединить разъемы кнопок, открутить саморезы, удерживающие блок управления климатом, снять блок управления климатом с верхних фиксаторов, утопить его внутрь центральной консоли и освободить нижние фиксаторы. Теперь блок нужно повернуть, чтобы отключить разъем и тросы управления заслонками.
Для удобства замены ламп нужно отсоединить трос управления температурой – это позволит сильнее развернуть блок. Теперь можно повернуть цоколь с лампой, вытащить старую лампу и установить новую. Сборка производится в обратном порядке.
Важно не забыть подключить разъем и отсоединенный трос управления температурой.
Обычно при серьезной неисправности рядовой автомобилист обращается к профессионалам СТО. Но существует множество поломок, которые можно устранить своими силами. Прочитав эту статью, ты сможешь самостоятельно произвести замену лампочек в приборной панели Рено Логан, а при необходимости и восстановить подсветку блока управления печкой.
Основные модификации приборных панелей Рено Логан
На сегодняшний день производители Рено Логан комплектуют свои автомобили различными моделями панелей приборов. Внешне они сильно различаются, но, в общем, информацию они отображают одну и ту же. Для примера ниже я приведу фото основных и наиболее часто встречающихся модификаций.
Классическая и наиболее распространенная панель приборов Рено Логан. Именно на ней мы и будем учиться менять лампы подсветки и индикации, а затем даже попробуем ее тюнинговать.
Эта панель, выполненная в современном стиле с хромированными отголосками ретро, чаще встречается в модификациях автомобиля Рено Логан II.
Следующая панель имеет довольно оригинальный дизайн, но по функционалу ничем не уступает предыдущим разработкам.
А эта панель для удобства считывания информации дублирует показания стрелочных приборов в цифровом виде. Она наверняка придется по вкусу любителям цифровых технологий.
И последняя на сегодня модификация, пожалуй, самая «навороченная», поскольку не просто отображает информацию, но и позволяет произвести тонкую настройку ее вида при помощи встроенного мультиязычного меню. На этой панели можно даже выставить стоимость топлива (не совсем ясно, правда, зачем). Устанавливается на автомобилях последних моделей.
- Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
- Задать вопрос эксперту
- Все вышеперечисленные модификации приборных панелей Рено имеют одинаковые геометрическую форму, размеры, а также алгоритм демонтажа и замены лампочек подсветки и индикации.
Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан до 2010 года выпуска
Замена лампочек в блоке управления печкой и кнопках стеклоподъемников,подогрева стекла,центрального замка.
Как снять и разобрать панель приборов
Наши эксперименты, как я уже говорил, мы будем проводить на классической модификации. Для снятия приборной панели тебе понадобятся инструменты, которых может не оказаться в стандартном комплекте автолюбителя. Вот они:
- Ключ TORX 20.
- Ключ TORX 10.
- Нож или тонкая отвертка.
Для поддевания всевозможных панелей можно, конечно, использовать нож, но я предпочитаю пальцы. Это потребует больших усилий, но не повредит пластмассовые элементы обшивки.
В первую очередь нужно снять кожух рулевого колеса, точнее, его верхнюю часть. Берем ключ TORX 20 и отворачиваем два винта, находящиеся в нижней части кожуха, под рулевой колонкой. Местонахождение этих винтов я указал стрелками.
Теперь снимаем верхнюю часть кожуха, аккуратно потянув ее вверх, чтобы освободить 2 дополнительные защелки. При этом ни на что нажимать не нужно.
Теперь мы можем снять козырек, который крепится на четырех защелках. Здесь тоже никуда нажимать не нужно, достаточно аккуратно потянуть козырек на себя, прилагая усилие по всему периметру.
Защелки, крепящие защитный козырек приборной панели Рено Логан
В принципе, почти все. Осталось при помощи ключа TORX 10 отвернуть четыре винта, крепящих приборную панель. На фото эти винты я пометил стрелками.
Панель у Рено крепится при помощи четырех винтов TORX 10
Аккуратно выдвинь панель, и ты увидишь питающие разъемы. Отсоедини их и освободи панель, которую теперь можно отнести на рабочий стол.
Разъемы питания и управления на тыловой стороне панели приборов Рено Логан
В зависимости от модификации панели местоположение, количество и тип разъемов могут меняться.
Разборка панели
Чтобы добраться до подсветки и индикации, приборную панель придется разобрать. Для этого сначала снимаем защитное стекло, которое крепится на защелках. Особых усилий к ним не прилагаем, чтобы не обломать.
Защелки защитного стекла
Теперь отворачиваем восемь винтов, помеченных красными стрелками на фото ниже. Это позволит снять защитную пластиковую панель и освободить плату.
Разборка панели приборов Рено Логан
Переворачиваем панель «лицом» вверх и снимаем стрелки со спидометра и тахометра. Для этого, слегка потянув на себя, проворачиваем их против часовой стрелки. Сразу отмечу, что, устанавливая стрелки на место, их нужно поворачивать в ту же сторону, но не тянуть, а вдавливать. Снова переворачиваем устройство, аккуратно отжимаем три фиксатора (синие стрелки на фото выше) и снимаем плату.
Какой кислотой облить машину
- Разобранная панель приборов для Рено Логан
- Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
- Задать вопрос эксперту
В пластиковой части панели с тыльной стороны на уровне дисплея находится паз, в котором установлена токопроводящая резиновая прокладка для соединения ЖК-индикатора с платой. Не трогай ее грязными руками и тем более не вздумай протирать чем-нибудь типа бензина или спирта, поскольку найти новую взамен испорченной, скорее всего, не удастся.
Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Дастер, Ларгус
- Замена лампочек в блоке и кнопках на логане после 2010 года выпуска Кайфовые познания о Рено .
- Собираем все в порядке, обратном разборке…то есть панель на место защелкиваем ) ) )
- Желал еще заменить лампу в прикуривателе, но не долез — нужно тоннель снимать…поддеть — поддел, а вот мешает с боковой стороны что то, чтоб вытащить…хотя в книжке написано, что должно все вытаскиваться =)
- Стоимость вопроса: 50 ₽
Восстановление работоспособности подсветки и индикации
Как оказалось, никаких лампочек в панели приборов Рено Логан нет, их роли исполняют smd светодиоды 3528. Диоды подсветки стрелочных приборов и дисплея я обвел кружками, индикаторные, расположенные ниже, легко найти, ориентируясь на местоположение пиктограмм приборной панели.
В панели Рено Логан за подсветку и индикацию отвечают светоизлучающие диоды
Что делать? Если ты в электронике полный ноль, то неси плату знакомому радиотехнику – он легко найдет сгоревший светодиод и заменит на новый, который можно купить в обычном или интернет-магазине. Напоминаю, в плате установлены светодиоды smd 3528.
Если знания в электронике есть, то найти неисправный светодиод и заменить его можно самостоятельно, пользуясь краткой методикой, которую я привожу ниже:
- Включаем тестер на проверку диодов и прозваниваем каждый светодиод в обоих направлениях: в одном из положений щупов исправный светодиод должен слабо светиться.
- Выпаиваем неисправный диод, предварительно запомнив, в каком положении находился его слегка срезанный уголок – ключ (фото ниже).
- Впаиваем новый полупроводник, установив его ключом в ту же сторону.
Ключ, указывающий на правильную ориентацию диода
Процесс замены лампочки подсветки отопителя
Чтобы восстановить освещение отопителя на Renault Logan, необходимо изначально подготовить набор инструментов и расходных материалов:
- насадка/бита torx t20;
- головка на 9 мм.;
- вороток/трещотка;
- лампочки для замены.
Лампочки подсветки печки Renault Logan
Последний элемент списка не всегда удаётся найти без проблем. Не все варианты подходят для этой модели автомобиля. Элементы от отечественных автомобилей однозначно не подходят. Придётся потратить время на поиски нужных ламп.
- Снятие блока управления отопителем
- Если всё необходимое для работы подготовлено, можно приступать к процессу замены перегоревших элементов. Чтобы выполнить эту работу, необходимо придерживаться следующего практического руководства:
- выполняем демонтаж нижнего кожуха, для чего потребуется по бокам подцепить его руками и потянуть на себя;
- снизу нужно поддеть облицовочную панель, её также тянем на себя, но аккуратно, чтобы не деформировать пластик;
- при помощи ключа-звездочки (torx t20) снимаем 2 болта;
- по бокам отжимаем фиксаторы и убираем отопитель наверх;
- в средней части блока отопителя располагается лампочка, для её демонтажа используется длинная головка на 9;
- для замены лампы на кнопке потребуется убрать клемму с неё, затем нажимаем на фиксаторы и вынимаем деталь;
- поддеваем верхнюю часть кнопки отвёрткой, что позволит убрать её;
- демонтируем оранжевую пластмассовую накладку, которая скрывает лампочку;
- ставим на место сгоревшей детали новую и собираем автомобиль в обратной последовательности.
- Подсветка печки Renault Logan
Согласитесь, эта работа не предполагает сложностей. Каждому автовладельцу будет под силу заставить гореть лампу отопителя на панели приборов. С этой проблемой точно не стоит обращаться в СТО.
Тюнинг подсветки
А теперь попробуем провести тюнинг подсветки и индикации панели приборов Рено Логан, поскольку его родной рыжий цвет того же дисплея, мягко говоря, не радует.
Штатная подсветка панели Рено Логан
Для доработки, естественно, необходимо снять приборную панель с Рено и разобрать ее – методику я описал выше. Итак, перед нами плата со светодиодами. Наша задача – заменить все светодиоды подсветки (их 12) другими, с желаемым цветом свечения. Оптимальный, на мой взгляд, цвет – белый.
Идем в обычный или интернет-магазин и покупаем 12 светодиодов SMD 3528 белого свечения мощностью 0.2 Вт. В крайнем случае можно будет обойтись приборами мощностью 0.06 Вт, но при этом яркость подсветки будет несколько ниже.
- Светодиоды SMD 3528
- Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
- Задать вопрос эксперту
Если не получилось найти подобные светодиоды в продаже, купи светодиодную ленту 3528 — она достаточно распространена. Из неё их и можно выдернуть.
Теперь нужно доработать паяльник, чтобы можно было выпаивать SMD элементы в одно касание и без повреждения платы.
Для этого берем обычный паяльник мощностью 40 Вт и оборачиваем его жало несколькими витками медного провода диаметром 1-2 мм. Концы провода откусываем и затачиваем наподобие маленьких жал.
Потом включаем паяльник и, когда эти жала разогреются, залуживаем их обычным образом. В результате у нас получился паяльник для работы с двухвыводными SMD компонентами.
Газовый резак с баллонами
Паяльник для демонтажа SMD деталей с двумя выводами
Запоминаем, в какую сторону у всех светодиодов смотрит ключ (об этом я писал выше) и, разогрев паяльник, выпаиваем их. Удаляем с платы излишки припоя, покрываем контактные площадки флюсом для пайки (канифоль, растворенная в спирте). Прикладываем новые светодиоды, соблюдая положение ключа, и, придерживая их спичкой, тем же паяльником припаиваем. У меня получилось примерно так:
- Подсветка ЖК-дисплея бортового компьютера
Осталось собрать панель приборов и установить ее на свой Рено, но перед сборкой имеет смысл проверить, все ли светит как надо. Для этого плату подключаем к штатным разъемам Рено Логан, включаем зажигание и габариты. У меня все получилось:
- Проверка перепаянной платы
- После сборки и установки на Рено моя панель выглядела так:
- Панель приборов до и после доработки подсветки
Белые светодиоды удобны еще тем, что с их помощью можно сделать любой цвет подсветки. Для этого достаточно положить на них светофильтр – кусочек цветного целлофанового пакета. Это на тот случай, если тебе вдруг надоест белый цвет. Снова разобрал панель, положил светофильтры и собрал. Никаких дополнительных расходов и пайки.
Синий светофильтр на подсветке ЖК-дисплея
А какие диоды туда можно впихнуть и как это вообщем сделать ? подскажите)
Или заместо родных лампочек поставить диодные с цоколем T5. Вот приблизительно такие: yandex.ru/turbo?text=http…source%3Dturbo&fallback=1
- Или разбирать блок печки и туда диодную ленту запихать, и запитать.
- По мне, так если на диоды перебегать, то поменять их нужно и во всех копках, чтобы по фен-шую ))
- Поясните, вы панель с крутилками вынимали либо рукою патрон нащупывали? И я не очень сообразил где стоят эти патроны…
Да, я рукою нащупывал — ободрал и патрон один уронил. Его находил в магазинах с неделю, но позже отыскал потерянный ))) Два патрона стоят меж крутилками. В нижней части.
Лучше отстегнуть три тросика и вытащить панель. Так еще удобнее. К тому же просто отстёгиваются тросики.
Как снять панель приборов Renault Duster — АвтоВызов
Торексы 20, 30 и 50, набор для снятия пластика я без него не плохо справился, свой на работе оставилболгарка или паяльник что нибудь что режет пластикда вроде и.
Значит так, снимаем руль тут то и понадобятся торекс 30 и 50, больше они будут не нужны минусовую клемму снять, а то подушечка отправит спать Сняли. Дальше снимаем центральную консоль, сняли. После этого снимаем панель приборов, тоже сняли.
- Хорошо Принимаемся снимать Торпедо по два снятие панели приборов рено дастер у дверей, один за магнитолой и еще два в самом низу бороды, под управлением климатом его тоже открутить и выщелкнуть, можно снятие панели приборов рено дастер снимать, без торпедо его легче снять Следующий момент, нужно выщелкнуть из бардачка светильник и фишку диагностик чтоб фишку вытащить с нее надо снять крышку Все открутили, сняли… Все хорошо.
- СБОРКА Ставим тросики на печку ОТ ДАСТЕРА подключаем блок климата от дастера тоже очень интересный момент, обогрев стекла на дастере находиться в блоке, поэтому я напишу отдельный пост когда разберусь с этим, пока живу без него, а так печка и все остальное работает, фишки одинаковые.
- Дальше удаляемся из машины и переходим к торпедо.
Снятие панели приборов Renault Duster Вам потребуются: В данном подразделе описано снятие только декоративной панели. При необходимости снятия каркаса панели приборов обратитесь на специализированный сервис.
Снимите рулевое колесо см. Снимите кожух рулевой колонки см. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя см. Выверните два винта крепления декоративной панели, расположенные под комбинацией приборов.
Потянув вдоль оси, снимите ручку регулятора корректора фар 7. Снятие комбинации приборов Работу проводим при замене комбинации приборов, а также при снятии панели приборов и рулевой колонки.
Снимаем облицовку консоли панели приборов см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов. Поддеваем отверткой правую декоративную накладку панели приборов… …и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов.
Расположение фиксаторов на правой декоративной накладке панели приборов. Отверткой поддеваем левую декоративную накладку панели приборов… …и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов.
Панель приборов Рено Дастер — символы и индикаторы
Панель приборов Дастер изготовлена из пластика серого цвета с черными глянцевыми вставками. Довольно информативна.
В ее верхней половине, между приборами, имеется небольшой монитор бортового компьютера, показывающий расход и остаток топлива в баке, температуру ОЖ, время и иную полезную информацию.
Ниже расположены приборы (тахометр и спидометр) и пиктограммы на приборной панели, обозначающие функционал индикаторов-лампочек мониторящих различные процессы на Дастер.
Рено Дастер, как и все современные автомобили, оснащен множеством электронных приборов и массой датчиков, отображающих различные процессы. Все это сделано для повышения безопасности вождения автомобиля, улучшения комфортной составляющей как водителя, так и пассажиров.
Практически вся информация о происходящих процессах, состоянии различного функционала, в реальном времени, через датчики передается на панель приборов Рено Дастер.
Здесь эта информация, посредством индикаторов и приборов, находящихся на ней, становится доступной водителю.
И он оперативно отслеживает состояние тех или иных процессов, получает информацию о состоянии Дастер во время движения, и в других случаях, при необходимости.
Расположение индикаторов и их описание
Автомобилистам из числа новичков, да и тем, кто впервые увидел панель приборов Рено Дастер, порой непросто понять, что скрывается за теми или иными пиктограммами, обозначающими многочисленные индикаторы и приборы. Для начала им необходимо иметь хоть какое то описание работы панели, чтобы понимать что произошло и какие шаги нужно предпринять, в случае, например, высвечивания одного из индикаторов на панели Дастер.
Символы на приборной панели
На современных автомобилях нередко меняются характеристики работы приборов управления, они оснащаются новыми функциями и системами, со своими индикаторами, имеющими свои же новые символы. По-разному могут выглядеть графические обозначения ламп контроля одинаковых систем на автомобилях разных брендов, даже при одинаковом расположении индикаторов и приборов на их панелях.
Поэтому порой сложно сразу разобраться со значением значков, пиктограмм и символов на приборной панели Рено Дастер, обозначающих функциональность тех или иных индикаторов.
Тем не менее любой водитель должен твердо знать все обозначения на приборной панели своего автомобиля.
Это позволит, в том числе, своевременно узнать о какой-то критической ситуации или предотвратить поломку и даже аварию.
Расшифровка и описание значков и символов на приборной панели Дастер:
- тахометр, показывает количество об/мин коленвалала, имеет на шкале красную зону — недопустимо большая величина об/мин;
- указатель остатка топлива, на неровной дороге может выдавать неправильные показания;
- клавиша установки времени и переключения одометра (подсчет суточного пробега);
- спидометр, показывает текущую скорость движения и количество пройденных километров;
- индикатор включенных передних противотуманок;
- лампа открытой (любой) двери;
- индикатор включенных задних противотуманок;
- здесь могут устанавливаться индикаторы: критической температуры ОЖ, дальнего света, малого остатка топлива и др.;
- контроль перегрева двигателя;
- контроль неисправности электроники автомобиля, при включении во время движения — срочно обратиться в СТО для проведения диагностики;
- лампа включения ручного тормоза и низкого уровня ТЖ, при горящей лампе любое движение запрещено;
- контроль работы указателей поворотов;
- контроль исправности управления двигателя, при включении во время движения — срочно обратиться на СТО для проведения диагностики;
- контроль блокировки двигателя, при попытке включить зажигание не штатным ключом, лампа мигает и завести двигатель становится невозможно;
- контроль зарядки аккумулятора, если светится постоянно — неисправна система заряда, при малом токе заряда разрядится аккумулятор (примерно через 10 км пробега), при большом возможны повреждения электроники автомобиля;
- контроль давления масла, если при работающем двигателе лампа горит, отсутствует давление масла в двигателе, необходимо срочно обратиться в СТО для проведения диагностики;
- контрольная лампа сигнализирующая о том, что топливо заканчивается, при загорании нужно срочно заправиться;
- индикатор обогрева заднего стекла;
- индикация дальнего света фар;
- лампа индикации движения 2WD;
- лампа индикации движения 4WD;
- контроль исправности системы подушек безопасности, постоянное свечение говорит о неисправностях в этой системе ;
- контроль ближнего света;
- контроль исправности системы ABS, при постоянном горении можно, очень осторожно, самостоятельно доехать до СТО для устранения неисправности.
При повороте ключа в замке зажигания проводится системная диагностика, и лампочки всех индикаторов Дастер высвечиваются. Затем, спустя несколько секунд, некоторые из них гаснут, а остальные перестают гореть только после того, как двигатель будет запущен.
При этом изначальное отсутствие свечения лампочки, говорит о ее, или контролируемой ею системы, неисправности. Разобраться что не работает возможно только на СТО, применив сканер.
Все индикаторы и приборы панели Дастер (кроме индикатора открытой двери), будут работать только если зажигание включено.
При загорании во время движения ламп, сигнализирующих о неисправности системы зарядки, о падении давления масла в системе смазки, о критической температуре ОЖ, о понижении уровня ТЖ и о неисправности системы торможения, необходимо остановиться. После этого остановить двигатель и доставить Дастер на СТО.
Цветовые обозначения ламп-индикаторов
Индикационные лампочки на панели приборов Рено Дастер отличаются не только конфигурацией пиктограмм, но еще и цветовыми решениями, каждое из которых имеет свою группу сигналов.
Описание индикаторов разного цвета:
- свечение индикаторов красного цвета говорит о серьезных неисправностях, или важных напоминаниях, могущих повлиять на безопасность движения Дастер. В этом случае необходимо остановить машину, заглушить мотор и доставить ее на СТО. Лампа будет в активном режиме до устранения неисправности;
- желтые и оранжевые индикаторы напоминают о необходимости проведения ТО или какого-то ремонта определенной детали. Иногда такой значок мигает. В этом случае, сразу, соблюдая меры предосторожности, нужно обратиться на СТО для диагностики и устранения причин появления этих напоминаний. В противном случае, автомобиль может получить повреждения;
- синий и зелёный цвета лампочек информируют о том, что тот или иной функционал машины работает нормально.
Возможные неисправности приборной панели
Появление неисправностей панели приборов Рено Дастер — случай довольно редкий. Более того, умельцы из среды владельцев кроссовера, нередко сами меняют цвет подсветки, синхронизируют включение освещения панели с включением зажигания и производят иные, несанкционированные производителем модификации. И даже во всех этих случаях панель продолжает работать долгие годы без нареканий.
Совсем без неисправностей не бывает ничего. В случае с Дастер, типичные неполадки, хоть и редко, но обозначаются. Владельцы машины говорят о перегоревших лампочках панели, впрочем, нечасто.
Есть распространенные случаи неверного показания остатка топлива — опытные водители рекомендуют откалибровать датчик в технологическом режиме. Если это не поможет необходимо обратиться на СТО.
Некоторые “Дастероводы” рассказывают и о других проблемах, но они как правило, единичны.
На всех современных иномарках, не исключая Дастер, управление функционалом возложено на электронику.
И, в частности, бортовой процессор Дастер способен проконтролировать и протестировать работоспособность электрических цепей как отдельных узлов, так и датчиков.
Неисправности, в случае их обнаружения, будут отображены на экране бортового компьютера в виде информативных светящихся индикаторов.
Тестирование каких-то элементов можно произвести в техническом режиме, установить который позволяет цифровая система интегрированная в бортовой компьютер. Все модели Дастер комплектуются бортовыми процессорами позволяющими провести эту операцию.
Для входа в режим тестирования (самодиагностики) выполняем следующие действия:
- удерживаем в нажатом положении кнопку-штырек одометра на приборном щитке;
- заводим двигатель;
- смотрим на стрелки спидометра и тахометра, как только они начинают прерывисто двигаться (это означает активацию режима самодиагностики), отпускаем штырек одометра;
На экране БК станут доступны данные, отраженные на четырех идущих друг за другом информационных табло, переключение между которыми производится коротким нажатием на ту же кнопку. На первом табло — показан индекс бортовой электронной системы, на втором — тест индикаторных ламп, всех значков и сегментов монитора (не работающие просто не будут светиться).
На третьем — указано количество горючего в баке (при повреждении электросхемы будет показан знак “— -”), на четвертом — показан мгновенный расход топлива.
А при нажатии в пятый раз, будут показаны повреждения, если таковые есть, в электрических цепях датчиков: расхода бензина (— — d — -), масла (— — h — -), остатка горючего (— — j — -) и температуры ОЖ (— — Т — -).
Если дополнительно светится значок “О” (например, ОТ), это означает обрыв цепи, если же значок “С” — короткое замыкание.
В одной строке обычно показывается несколько неисправностей. Кроме этого, на экран выводятся четырехзначные, буквенно-цифровые коды ошибок.
Расшифровать их значения можно заглянув в мануал или на множестве специализированных сайтов в интернете.
В более серьезных случаях используется компьютерная диагностика путем подключения через диагностический разъем специальных приборов или ноутбуков с соответствующим программным обеспечением.
Установка и монтаж
Процедура демонтажа и монтажа приборной панели Рено Дастер несложна. Эта операция обусловливается, например, выходом приборов из строя и необходимостью замены щитка индикаторов или при снятии рулевой колонки, в некоторых случаях при шумоизоляции салона. Перед началом работы необходимо обесточить систему электропитания, сняв клемму “—” (минус) с аккумулятора.
В первую очередь снимается декоративный кожух, расположенный по центру торпеды. Он крепится на восьми механических фиксаторах, расположенных по два с каждой стороны. Никакой крепеж здесь не применяется, фиксаторы снимаются обыкновенной, широкой, плоской отверткой, которую во избежании повреждений лучше обернуть тканью.
Далее, поддевая той же отверткой и преодолевая сопротивление семи фиксаторов снимаем декоративную панель, расположенную справа от приборов, рядом со снятой. Затем поддев отверткой, вытягиваем из пяти фиксаторов левую пластиковую накладку панели приборов.
-
- Потом отжав отверткой, снимаем верхнюю накладку козырька.
-
После этого, потянув рукой удаляем 2 (левую правую) верхние пластиковые накладки приборного щитка. Выкручиваем, применив ключ Тоrx Т-20 4 самореза, и выдвигаем панель из торпеды. Нажав фиксаторы разъединяем “папу” и “маму” электрических колодок серого и черного цветов и полностью вынимаем панель приборов.
Панель Рено Дастер ремонту не подлежит и просто меняется на новую. Новую деталь необходимо устанавливать в обратном от снятия порядке.
Заключение
Как видим, замена приборной доски Рено Дастер — дело несложное. Какого-то сложного инструмента или приспособлений здесь не требуется. Единственное что нужно это отвертка с широким жалом, ключ Torx T-20, немного ткани и прямые руки.
Даже менявшие приборную доску Дастер впервые, говорят, что потратили на это меньше часа. Так как она меняется только в сборе, и подключается колодками, обозначения и значки панели приборов перепутать невозможно, все останется на своем месте.
Если же есть желание воспользоваться услугами СТО, думается нужно сначала прикинуть — сколько времени займет поездка в оба конца + возможное ожидание или морока с записью + те же около часа на замену. И конечно же придется отдать деньги.
Или около часа неспешной и не напрягающей работы сидя в водительском кресле. Думается ответ ясен. Всем удачи!
Видео
Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей
18 июля 2018 года
Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы.
Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке.
Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем…
Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.
Сервисное меню
Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра.
В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы.
Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.
Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона.Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона.
Сигнализатор неисправностей
Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели.
Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.
Есть свои секреты и у вроде бы хорошо изученного Renault Logan.Есть свои секреты и у вроде бы хорошо изученного Renault Logan.
Секретное меню комбинации приборов
Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ.
В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока.
Так что, владелец должен понимать степень риска.
Даже в такой простенькой на вид комбинации приборов есть скрытые функции.Даже в такой простенькой на вид комбинации приборов есть скрытые функции.
В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание.
Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром.
Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.
По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.
Скрытое меню мультимедийной системы
Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.
Функции ключ-карты
Ключи двух Колеосов выглядят, будто смартфоны разных поколений. А вот функционал не поменялся.Ключи двух Колеосов выглядят, будто смартфоны разных поколений. А вот функционал не поменялся.
В дорогих комплектациях Renault Kaptur и Koleos предусмотрена многофункциональная карта, заменяющая собой традиционный ключ зажигания. С помощью кнопок на ней можно включить свет в салоне, что облегчает поиск машины на стоянке, или дистанционно запустить двигатель. А открывать и блокировать замки можно не нажимая кнопки и не доставая карту из кармана. Достаточно просто подойти к машине и потянуть за дверную ручку. Распознав «метку» дистанционно, электроника снимет защиту. Аналогично действует закрытие замков: как только автовладелец с картой в кармане отошел от машины на несколько шагов, она встает на охрану автоматически.
Блокировка дверей
Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки.
В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто.
Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.
«За рулем» и Renault
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Снятие и установка панели-уголка на приборке Дастер
Рено Дастер 2017 Разобрать панель Подробнее
Рено Дастер это должен знать каждый дастеровод Подробнее
Шумоизоляция торпедо и моторного щита на Рено Дастер Подробнее
Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер Подробнее
Снять магнитолу, разобрать панель приборов и установить навигацию, бортовой комп Рено дастер 2 2017 Подробнее
Замена приборной панели бомж на стандарт renault duster 2017 Подробнее
Renault Duster 2 Активация доп функций Подробнее
Лампочки подсветки печки замена. Рено Дастер, Ниссан Террано до 2016г.в. | Видеолекция#2. Подробнее
Шумоизоляция передней панели на Renault Duster — «пилюля» от дизеля Подробнее
Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 12. Замена лампы подсветки регуляторов вентиляции (печки). Подробнее
Редизайн приборной панели Renault Duster Подробнее
Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) Рено Логан, (фаза 1), Дастер. Подробнее
Тюнинг Renault Duster. Новая комбинация приборов GF 890 PH2 Подробнее
Установка дефлектора печки (воздуховодов) от Renault Kaptur на Renault Duster Logan Sandero Largus Подробнее
Снятие и замена солнцезащитного козырька Renault DUSTER Подробнее
Обшивка задней двери снятие, установка. Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус. | Видеолекция#2. Подробнее
Как снять задние фанари и поменять все лампы. Renault Duster (Рено Дастер) Подробнее
Как снять обшивки передней и задней двери. Renault Duster (Рено Дастер). Подробнее
Как снять порог. Renault Duster (Рено Дастер). Подробнее